телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Банкротство градообразующих предприятий

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривает расширенный состав лиц, участвующих в деле о банкротстве градообразующей организации. Учитывая значение таких предприятий для отдельного взятого населенного пункта, и, прежде всего, как предприятия с большим количеством рабочих мест, законодатель устанавливает, что при рассмотрении дела о банкротстве градообразующей организации лицом, участвующим в деле признается соответствующий орган местного самоуправления. Также к рассмотрению дела с участием градообразующей организации могут быть привлечены органы исполнительной власти (как федеральные, так и субъекта). Для применения арбитражным судом к должнику норм специального параграфа в процессе производства по делу о несостоятельности должника в арбитражный суд должны быть представлены доказательства, подтверждающие его статус градообразующей организации или наличие у юридического лица не менее пяти тысяч работников. Такими доказательствами могут являться, например, статистические данные, данные администрации, внутренние документы должника. Как подчеркивают эксперты, должником такие доказательства могут быть предоставлены на любой стадии банкротства. Особенность для градообразующих должников состоит в возможности введения внешнего управления под поручительство. В соответствии с п.1 ст.171 Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», в случае, если собранием кредиторов не принято решение о введении внешнего управления градообразующей организацией, арбитражный суд вправе ввести внешнее управление по основаниям, предусмотренным н Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» (ст.75), а также по ходатайству органа местного самоуправления, или привлеченного к участию в деле о банкротстве соответствующего органа исполнительной власти при условии предоставления поручительства по обязательствам должника. Поручительство по обязательствам должника может быть дано Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в лице их уполномоченных органов. Под поручительством понимается односторонняя обязанность лица, давшего поручительство за должника, отвечать за исполнение последним всех его денежных обязательств перед кредиторами, а также обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды (п.1 ст.173 Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве). Таким образом, поручителем выступает субъект публично-правовых отношений, который несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника перед его кредиторами. Специфика данного поручительства состоит в том, что субъект публично-правовых отношений совершает одностороннее действие, предоставляя арбитражному суду поручительство. В этом случае не требуется заключения соглашения ни с кредиторами, ни с должником, ни решения собрания кредиторов по этому вопросу. Целью поручительства, вытекающего из банкротства, является продление внешнего управления на градообразующей организации в интересах региона. Поручительство по обязательствам должника предоставляется арбитражному суду в письменной форме. В заявлении о поручительстве должны быть указаны: - сумма обязательств должника перед кредиторами и обязанности по уплате обязательных платежей; - график погашения задолженности.

Следует также учесть, что перечень возможных мер по предотвращению банкротства в законе не содержится. По смыслу законодателя, к таким мерам следует отнести, в первую очередь, оказание финансовой помощи должнику (как на возмездной, так и на безвозмездной основе), предоставление инвестиций под гарантии (залог, поручительство) учредителя (учредителей) должника, собственников имущества унитарного предприятия, организационные меры по укреплению руководства неплатежеспособных должников и др. Досудебная санация представляет собой оказание финансовой помощи в размере, достаточном для восстановления платежеспособности должника, т.е. необходимом для погашения задолженности по денежным обязательствам и обязательным платежам. Соглашением о предоставлении финансовой помощи может быть предусмотрено принятие на себя должником или иными лицами определенных обязательств в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь. Проведение досудебной санации предприятий за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов может иметь место согласно соответствующим положениям федерального бюджета и бюджета государственных внебюджетных фондов. Процедура наблюдения не была предусмотрена ранее действовавшим законодательством о несостоятельности, которое не обеспечивало в необходимой мере баланс интересов сторон (должника и кредитора). Федеральный закон о банкротстве от 8 января 1998 г. принципиально изменил ситуацию в плане последовательной защиты прав должника, с одной стороны, и кредиторов — с другой. По общему правилу, процедура наблюдения вводится с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом. Вместе с тем законом предусмотрены некоторые исключения из этого правила. Так, наблюдение не применяется к должнику, в отношении которого принято решение о ликвидации, должнику индивидуальному предпринимателю, отсутствующему должнику. Законом установлены некоторые особенности для осуществления данной процедуры в отношении отдельных категорий должников: сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, профессиональных участников рынка ценных бумаг. Процедура наблюдения проводится в целях обеспечения сохранности имущества должника и анализа его финансового состояния. Введение данной процедуры влечет за собой возникновение определенных правовых последствий. К их числу прежде всего следует отнести: невозможность предъявления имущественных требований непосредственно к должнику без направления их временному управляющему; невозможность удовлетворения требований участников должника — юридического лица о выдаче доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом из состава его участников (в случае выхода участника его требования должны быть предъявлены к временному управляющему и рассмотрены в общем порядке). Поскольку должник ограничивается в распоряжении своими средствами, после введения наблюдения определение об этом направляется в банки и иные кредитные организации, с которыми должник имеет договор банковского счета (данные о счетах должника предоставляются самим должником либо запрашиваются в налоговых органах), в суд общей юрисдикции, налоговые и иные уполномоченные органы.

Полномочный исполнительный орган в любое время до окончания финансового оздоровления градообразующей организации или внешнего управления вправе рассчитаться со всеми кредиторами либо погасить требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей иным предусмотренным Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» способом. Так, например, сторонами может быть в т.ч. заключено соглашение сторон об отступном (ст. 409 ГК РФ), новация (ст. 414 ГК РФ) и т.д. В случае удовлетворения требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, производство по делу о банкротстве подлежит прекращению. В ходе осуществления процедур банкротства может быть осуществлена продажа предприятия, как на стадии финансового оздоровления и внешнего управления, так и уже после признания предприятия банкротом. При этом необходимо учитывать, что при наличии ходатайства органа местного самоуправления, или привлеченного к участию в деле о банкротстве соответствующего органа исполнительной власти существенным условием договора купли-продажи предприятия градообразующей организации может являться сохранение рабочих мест не менее чем для пятидесяти процентов работников такого предприятия на дату его продажи в течение определенного срока, но не более чем в течение трех лет с момента вступления договора в силу (п.2 ст.175 Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»). Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» установлены дополнительные гарантии исполнения названных условий: Договор купли-продажи в случае неисполнения таких условий покупателем в целях защиты социально-экономических интересов определенного населенного пункта или региона в целом подлежит расторжению арбитражным судом на основании заявления органа местного самоуправления, или федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Федерации, т.е. органов, по ходатайству которых проводился конкурс. В этом случае покупателю предприятия градообразующей организации за счет средств соответствующего бюджета возвращаются не только затраченные на покупку предприятия средства, но и осуществленные в этот период инвестиции, а предприятие градообразующей организации передается муниципальному образованию по месту нахождения этого предприятия. В случае же если полномочными органами не было подано соответствующее ходатайство, то в таких случаях порядок и условия продажи предприятия градообразующей организации устанавливаются ст. 110, 111, 139 Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», то есть по правилам продажи предприятия должника. При продаже имущества должника, признанного банкротом, арбитражный управляющий должен выставить на продажу на первых торгах предприятие как единый имущественный комплекс. Если имущество должника не было продано, продажа имущества должника осуществляется по правилам, предусмотренным закона. Инициатива в принятии решения об обязательной продаже может принадлежать Федеральному управлению, кредиторам, имеющим просроченные обязательства предприятия, прокурору, а также Государственному комитету РФ по управлению государственным имуществом или его территориальному агентству.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Царь-Холод, или Почему вымерзают русские

Предполагается, что работники этой новой силовой структуры будут сопровождать сотрудников, осуществляющих контроль за энергопотреблением в частном секторе и коттеджных поселках». 11 Градирня устройство для охлаждения воды атмосферным воздухом. Охлаждение происходит в основном за счет испарения части воды, стекающей по оросителю в виде пленок или капель (испарение 1% воды понижает ее температуру примерно на 6`С). 12 Дошло до того, что губернатор Кемеровской области начал процесс приватизации малых ТЭЦ и муниципальных котельных. В Докладе сказано об этом: «В поселках Красный Брод, Бочатский, в городе Березовске системы теплоснабжения полностью переданы в хозяйственное ведение градообразующим предприятиям. Это позволило значительно улучшить качество и надежность теплоснабжения». 13 Иногда говорят даже, что долги предприятий ЖКХ достигли 450 млрд. руб., видимо, потому, что реально взыскать с должников (населения и бюджетных организаций) дебиторскую задолженность ЖКХ не может и принимает эти долги на себя. 14 Социально-экономические проблемы России. Справочник. 2-е изд. (Отв. редакторы П.С. Филиппов, Т.М. Бойко). СПб.: Норма. 2001. 272 с. 15 В другом интервью (от 31.03.2003) сказано: «В сфере жилищно-коммунального хозяйства ожидаются многочисленные банкротства предприятий, заявил председатель Госстроя Николай Кошман

скачать реферат Понятие и виды сроков

Ведь интерес кредиторов неплатежеспособного юридического лица состоит не в ее ликвидации, а в возможно более полном удовлетворении своих требований, чему может служить и продолжение его деятельности (если, конечно, ее результатом станут дополнительные доходы, а не убытки). Следует также иметь в виду, что ликвидация юридического лица в результате его банкротства крайне неблагоприятно отражается на его наемных работниках и нередко имеет иные отрицательные социальные последствия (например, при банкротстве градообразующих предприятий). Поэтому она является крайней мерой, использованию которой обычно предшествует применение иных; предупредительных мер. К их числу относится досудебная санация (оздоровление), под которой понимается оказание должнику финансовой помощи с целью восстановления его платежеспособности и погашения его денежных обязательств (ст. 27 Закона о банкротстве). Она может осуществляться как учредителями (участниками) или собственником имущества юридического лица - должника, так и его кредиторами и иными (третьими) лицами.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Путинская Россия

При этом Лобвинский завод - градообразующее предприятие, все население Лобвы так или иначе связано с ним. Не будет завода - город умрет. Именно тогда Альтшуль решает действовать от себя - не от Федулева. Он дает рабочим слово офицера, что наведет порядок, и как первый шаг обещание: двух человек коллектив больше на заводе не увидит - Альтшуль их больше не пустит на порог. Эти двое - Сергей Чупахин и Сергей Лешуков. Федулевские ставленники на заводе, «палачи» - специалисты как раз по доведению предприятий до банкротства. Кроме того, Чупахин и Лешуков - в недавнем прошлом милиционеры. А кто еще? Бывшие офицеры и сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями областного управления внутренних дел. И еще: личные друзья Василия Руденко и Николая Овчинникова. Люди, которые ушли из милиции, чтобы блюсти финансовые интересы милиции в федулевском бизнесе. Проходит какое-то время, и Федулев все-таки оказывается арестован - естественно, в Москве. И, находясь в следственном изоляторе, он все равно делает все, чтобы влиять на ход событий в Екатеринбурге

скачать реферат Управление социально-экономическим развитием монопрофильного города

Значительная часть градообразующих предприятий российских городов поставлена сегодня на грань банкротства. Это влечет за собой серьезные социальные последствия, подчас драматические, поскольку потеря рабочих мест значительной частью горожан оставляет их семьи без средств к существованию. Меры по возрождению градообразующих предприятий становятся одновременно и мерами по возрождению самих городов. Вывод таких предприятий из кризиса – дело не только самих предприятий, но и местных органов власти . Примеров проведения процедур банкротства градообразующих предприятий, когда происходит их финансовое оздоровление и возрождение, крайне мало. Обычно применение закона о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий приводит к их полной ликвидации и острым социальным проблемам. Администрация же таких городов, должна предпринять энергичные действия, которые позволят возродить предприятие. Благодаря усилиям администрации города удастся не только реанимировать, но и значительно развить производство на базе. 3.2 Учебная программа для муниципальных служащих по «Стратегическому управлению социально-экономическим развитием в городе» В Российской академии государственной службы при президенте РФ, в региональных академиях государственной службы и их филиалах ежегодно проходят подготовку и переподготовку тысячи руководителей и специалистов федеральных и местных органов власти, других государственных структур .

 Газета Завтра 257 (44/1998)

Норникелю как предприятию-экспортеру будут предоставлены некоторые налоговые льготы, правда, главным образом, в счет долгов перед бюджетом, которые предприятие сегодня все равно не сможет отдать. И, наконец, будут внесены предложения по недопустимости действия ряда статей закона о банкротстве в отношении градообразующих предприятий Крайнего Севера. Так что можно не сомневаться Норильский комбинат и весь этот промышленный регион будут и впредь добывать руду, плавить металл и снабжать страну необходимым технологическим сырьем. Норильск, заполярный город из фантастического романа, плод труда и таланта поколений советских людей, будет жить. Правда, лишь как временное место жительства для работающих на Севере закончив трудиться, человек имеет право дальше жить в нормальном климате. Государство Российское будет всегда представлено в структурах управления и контроля над крупнейшим в мире комбинатом. Можно считать, партхозактив для этого и собирался. Антон СУРИКОВ На снимке: Ю.Д.МАСЛЮКОВ и его пресс-секретарь Антон СУРИКОВ Подарите своему ребенку электромобиль

скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

Банкротство отдельных видов юридических лиц обладает некоторыми особенностями, предусмотренными законодательством. Так, при банкротстве градообразующих организаций допускается введение внешнего управления под поручительство публично-правового образования по обязательствам должника (ст. 134 закона о банкротстве); при банкротстве сельскохозяйственных организаций другие сельскохозяйственные организации могут получить преимущественное право приобретения объектов недвижимости, используемых для сельскохозяйственного производства (п. 3 ст. 139 Закона о банкротстве) и т.д. До введения в действие нового Закона о банкротстве для всех государственных предприятий предусматривался особый порядок продажи принадлежащего им имущества в целях предотвращения признания их банкротами. Определенные особенности имеются также при банкротстве банков и иных кредитных организаций, страховых и финансовых компанй и некоторых других видов юридических лиц. Так, например, особенности несостоятельности (банкротства) кредитных организаций. Они установлены Федеральным законом от 25 февраля 1999г. № 49- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

скачать реферат Модели и методы принятия решения

Конечный результат работ на данном, заверщающем этапе является конечным для всего рассмотренного процесса подготовки, принятия и реализации решения -полное достижение целей решения в установленые сроки в рамках отпущенных ресурсов. Достаточно четкое последовательное разделение на этапы существует редко, поскольку в той или иной степени они осуществляются параллельно. Практическая часть.Рассмотрим процесс подготовки, принятия и реализации решения на примере ОАО НТМК. Над крупным, градообразующим предприятием возникла реальная угроза банкротства из-за того, что предприятием "Тагилэнергоремонт" был подан иск в суд. Советом директоров ОАО НТМК было организовано собрание аукционеров и кредиторов комбината на котором и предполагалось принять решение по данному вопросу. 250 человек из разных регионов России встретились 26 ноября 1999 года на собрании кредиторов ОАО НТМК. Я попытаюсь проанализировать то, как происходил процесс принятия решения на данном собрании в соответствии со схемой приведенной выше. Этап 1. Выявление и анализ проблемной ситуации.

скачать реферат Арбитражный суд

В обеих статьях перечень не является исчерпывающим, статьи 30 и 31 отсылают к иным норма Закона о банкротстве. Так, помимо перечисленных в статье 30 к лицам, участвующим в деле, отнесены органы местного самоуправления, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации при рассмотрении дела о банкротстве градообразующей организации (ст. 133), ликвидационная комиссия (ликвидатор) или собственник имущества должника –унитарного предприятия или учредитель (участник) должника в деле о банкротстве ликвидируемого должника (п. 3 ст. 174), государственный орган, уполномоченный в соответствии с федеральным законом действовать в защиту государственных и общественных интересов при банкротстве организации, осуществляющей незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан (п. 2 ст. 188). Лица, участвующие в деле, имеют права и несут обязанности, установленные в соответствии со статьей 33 АПК. Под иными лицами, участвующими в арбитражном процессе, имеются в виду, в частности, государственный орган Российской Федерации по надзору за страховой деятельностью по делу о банкротстве страховой организации (п. 1 ст. 144), государственный орган Российской Федерации по регулированию рынка ценных бумаг при рассмотрении дела о банкротстве организации или гражданина, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг (п. 1 ст. 148). Дело о банкротстве возбуждается арбитражным судом на основании заявления о признании должника банкротом, поданного лицом, имеющим право на обращение в арбитражный суд с таким заявлением (ст. 32). Эти лица указаны в статье 6 Закона о банкротстве.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Ликвидация, например, градообразующего предприятия становится социальным бедствием для целого города. Сведение антикризисного управления к организационно- юридическим процедурам банкротства возможно и допустимо лишь в исключительных случаях.Важно иметь в виду, что банкротство как инструмент управления рационально только тогда, когда в результате его реализации имущество переходит от неэффективных собственников к эффективным. К тому же нередко практикуется и умышленное банкротство с целью передела собственности.В связи с отмеченными обстоятельствами представление об антикризисном управлении все более отходит от его видения в форме смены собственника и введения внешнего управления в судебном порядке. Более рационально антикризисное управление нерентабельными, убыточными предприятиями путем обновления производства, финансового оздоровления, преодоления убыточности, устранения факторов неэффективного функционирования. В таком антикризисном управлении принимает прямое или косвенное участие государство в лице федеральных, региональных и муниципальных органов, способствующих восстановлению платежеспособности предприятий и их эффективной производственной и торговой деятельности.Государственная поддержка антикризисного управления, проводимого в основном самими убыточными, неплатежеспособными предприятиями, может проявляться в разнообразных формах, т.е. включать налоговые льготы, структуризацию долга, гарантии для получения банковского кредита, содействие расширению рынков сбыта, предоставление государств венных заказов.

Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Их число в городе возросло в 3 раза. Специалисты ТАСИС не стремились разделять или ослаблять градообразующие предприятия, главной их задачей было уменьшение зависимости значительной части населения от единственного в городе предприятия. Однако в целом в стране реструктуризация градообразующих предприятий моногородов и поселков находится на самом начальном этапе становления. При отсутствии широких федеральных мер руководство ряда субъектов Федерации начало проводить собственную политику реструктуризации бюджетообразующих предприятий. В этом процессе прямо или косвенно были также заинтересованы десятки других государственных и негосударственных структур. Для того, чтобы сформировать единую позицию всех заинтересованных сторон по отношению к каждому проблемному предприятию, при некоторых региональных администрациях были созданы координационные группы (“клубы кредиторов”), которые выступали заказчиками работ по реформированию неплатежеспособных компаний. Представляют интерес некоторые организационно-технические стороны деятельности координационной рабочей группы по экономическому оздоровлению предприятий в целях выработки согласованной политики всех государственных, негосударственных и частных структур по отношению к предприятиям и организациям-должникам при рассмотрении дел о банкротстве.

скачать реферат Институт несостоятельности (банкротства) юридических лиц в РФ

Да и в случае признания градообразующей организации банкротом конкурсный управляющий для первых торгов должен будет предложить к продаже предприятие как единый имущественный комплекс. И только если на таких торгах не найдется покупатель, конкурсный управляющий получит возможность продавать отдельные активы предприятия. Положения о банкротстве градообразующей организации будут применяться также и к иным организациям, численность работников которых превышает пять тысяч человек. Банкротство сельскохозяйственных организаций имеет отличительные особенности, продиктованные, во-первых, особым характером их деятельности, которая, как правило, связана с использованием земельных участков (преимущественно сельскохозяйственного назначения) и, во-вторых, с сезонным характером их работы. Согласно Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)" сельскохозяйственными организациями признаются юридические лица, основным видом деятельности которых является выращивание (производство, производство и переработка) сельскохозяйственной продукции, выручка которых от реализации такой продукции составляет не менее пятидесяти процентов общей суммы выручки (ст. 139 Закона). Суть первого специального правила, регулирующего банкротство сельскохозяйственной организации, заключается в том, что при продаже объектов недвижимости обанкротившейся организации преимущественным правом их приобретения наделяются иные сельскохозяйственные организации или крестьянские (фермерские) хозяйства.

скачать реферат Реструктуризация

Процедура банкротства используется также предприятиями искусственно, чтобы освободиться от долгов и строить работу фирм с «чистого листа». Определенный практический интерес представляет и форма банкротства, связанная с последующим расчленением, разделением предприятия на самостоятельные звенья. Затем они реструктурируются, приводятся в устойчивое финансовое состояние и часть их продается. При финансовой поддержке региональных и местных органов власти эту форму возможно использовать для реструктуризации градообразующих предприятий, что позволит существенно снизить безработицу и повысить благосостояние местного населения. Еще одна форма банкротства используется в настоящее время фирмами, желающими поглотить конкурента либо вообще ликвидировать фирму. В то же время процедура слияний и поглощений может быть использована не только как инструмент банкротства, но и как база укрепления финансового положения организации. Реструктуризация компаний на базе создания вертикально и горизонтально интегрированных структур и иных образований путем слияний и поглощений растет достаточно быстрыми темпами.

скачать реферат Банкротство хозяйственных субъектов

Закон не делал никаких различий между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем; между крупным (зачастую градообразующим) предприятием и посреднической организацией, не обладавшей собственным имуществом; торговым предприятием и крестьянским (фермерским) хозяйством; промышленным предприятием и кредитной организацией. Одинаковыми были признаки банкротства таких должников, применяемые к ним процедуры и т.п., хотя было совершенно ясно, насколько различными будут последствия их применения . В-четвертых, при регулировании порядка применения процедур банкротства прежний закон совершенно не учитывал многообразие ситуаций, в которых мргут оказаться должник и его кредиторы. К примеру, арбитражным судам зачастую приходилось сталкиваться со случаями, когда руководитель организации должника отсутствует и место его нахождения установить невозможно, когда должник не располагал имуществом, необходимым даже для покрытия судебных издержек и т.п. Во всех подобных случаях арбитражный суд должен был, как предписывал закон, объявить должника банкротом, открыть конкурсное производство и для его осуществления назначить конкурсного управляющего.

скачать реферат История института банкротства в России

Закон не делал никаких различий между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем; между крупным (зачастую градообразующим) предприятием и посреднической организацией, не обладавшей собственным имуществом; торговым предприятием и крестьянским (фермерским) хозяйством; промышленным предприятием и кредитной организацией. Одинаковыми были признаки банкротства таких должников, применяемые к ним процедуры и т.п., хотя было совершенно ясно, насколько различны последствия их применения. 20 сентября 1993 года в соответствии с постановлением Правительства РФ №926 было создано Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) и финансовому оздоровлению при Госкомимуществе России, основными задачами которого стали разработка и осуществление комплекса мер, направленных на эффективную реализацию законодательства о несостоятельности, а также на предотвращение негативных последствий реальных банкротств предприятий и организаций. Дальнейшая судьба этого органа складывалась следующим образом. Выйдя в марте 1997 года из состава Госкомимущества и получив самостоятельность, управление стало называться Федеральной службой по делам о несостоятельности.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации

Производственные предприятия имели (и часто имеют и сейчас) гораздо более широкие социальные обязательства, чем это принято в странах, где экономика уже давно основана на частной собственности. Они обеспечивают своих работников жильем, отвечают за образование их детей, за охрану их здоровья и развлечения. Таким образом, банкротство фирмы повлечет за собой больше непосредственных социальных последствий, чем в других странах. Пока нет другой сложившейся системы, предоставляющей все это, у убыточных компаний есть сильный аргумент против ликвидации, а у местных органов власти есть веское основание их субсидировать. Сходная ситуация возникает в сельских районах с крупными хозяйствами и в многочисленных больших и малых городах, построенных вокруг единичных градообразующих предприятий. Вместо того, чтобы выпускать из рук такие субсидии, стоило бы превратить их в стимулы к инвестициям, постепенно ужесточая условия их предоставления. Социальные потребности будут по-прежнему удовлетворяться, а “мягкие” бюджетные ограничения существующей системы субсидирования без всяких условий будут постепенно становиться все более жесткими.

скачать реферат Город у соли

Это следствие большого притока в 1960-1970 гг. молодых специалистов на "Химпром" и ХФК. Экономическое положение города В настоящее время в городе сложилась сложная социально-экономическая обстановка, вызванная тем, что большинство предприятий города либо стоят, либо работают с перебоями. Рассмотрим все основные предприятия города по отдельности (по состоянию на примерно 1998 год): 1) главное градообразующее предприятие города - АО "Химпром", в советское время на нем работало около 10 тысяч человек, в настоящее время огромная часть цехов просто стоит, более или менее исправно функционировали до последнего карбамидное и ртутное производство (последнее до его закрытия), да ряд более мелких цехов. В связи с закрытием ртутного производства, чего добились природоохранные организации, на "Химпроме" сложилась очень сложная ситуация, в августе 1999 г. произошла смена руководства завода, что очень сильно обеспокоило местную администрацию во главе в мэром города Е.С. Кустосом. 2) Химфармкомбинат стоит полностью. Так и не понятно был ли ХФК акционирован или нет, но в любом случае действия руководства комбината привели к его банкротству. 3) АО "Усольмаш" работает, но с перебоями. 4) ФСК "Байкал" - одно из первых предприятйе города, над которым нависла угроза применения процедуры банкротства, что стало следствием политики руководства комбината. 5) "Сибсоль" работает также с перебоями, но планирует расширять производство, снова собирается начать выпускать иодированную соль.

скачать реферат Процедура конкурсного производства в системе арбитражного управления

Не подлежат банкротству в порядке, предусмотренном законом о банкротстве, казенные предприятия. Закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» 1992 г. не выделял особых категорий должников, вследствие чего ко всем применялись единые нормы. Закон 2002 г. предусматривает особенности банкротства отдельных категорий должников: градообразующих организаций, сельскохозяйственных организаций, финансовых организаций (страховых организаций, кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг), стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и др. Процедуры банкротства можно разделить на внесудебные (добровольные) и судебные, осуществляемые в рамках судебного процесса. К внесудебным процедурам относятся досудебная санация и иные меры по предупреждению банкротства, к судебным процедурам, осуществляемым в рамках судебного процесса, – наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство и мировое соглашение.

скачать реферат Правовые аспекты антикризисного управления

2 недель после утверждения мирового соглашения кредиторы должны получить удовлетворение своих требований в размере не менее 35% долга. Кроме того, в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) № 6-ФЗ от 08 января 1998 года рассмотрены следующие положения и понятия: признаки банкротства; состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей; рассмотрение дел о банкротстве, право на обращение в арбитражный суд; должник; его обязанности по подаче заявления в арбитражный суд и ответственность руководителя должника за неподачу заявления; фиктивное и преднамеренное банкротство; кредиторы по денежным обязательствам; собрание кредиторов; порядок его созыва; порядок принятия решений собранием кредиторов; реестр требований кредиторов; комитет кредиторов: функции и порядок избрания; заинтересованные лица; арбитражные управляющие: права и обязанности; ответственность; вознаграждение; предупреждение банкротства; разбирательство дел о банкротстве в суде; особенности банкротства отдельных категорий должников: градообразующих предприятий; сельскохозяйственных организаций; кредитных и страховых организаций; профессиональных участников рынка ценных бумаг; банкротство граждан; индивидуальных предпринимателей; крестьянских (фермерских) хозяйств; упрощенные процедуры банкротства; банкротство отсутствующего должника; добровольное объявление о банкротстве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.