телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Книги -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Бюджетная система Удмуртской Республики

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Что касается расходов, то в значительный мере они направляются на развитие национальной экономики (это топливо и энергетика, воспроизводство минерально-сырьевой базы, сельское хозяйство и рыболовство, транспорт и др.), социальную политику и финансовую помощь бюджетам других уровней. Следует обратить внимание на то, что из федерального бюджета Удмуртская Республика получает финансовую помощь в объеме 1 517 970 тыс. руб. (2005 г.), а в бюджеты органов местного самоуправления перечисляет 2 430 333 тыс. руб. Это свидетельствует о том, что бюджет субъекта Федерации в значительной мере является своеобразным передаточным звеном бюджетной системы, потому что органы местного самоуправления практически лишены собственной налоговой базы. В 2005 г. в большей степени уделено внимание образованию. На образование направлено денежных средств на 3,4% больше по сравнению с 2004 г. Предложенный бюджет в 2004 г. имеет дефицит, находящийся на грани дозволенного федеральным законом (15%). В 2005 г. дефицит уменьшился на 3,6%. В 2004 г. 31,3% дефицита было профинансировано за счет поступлений от продажи имущества, находящегося в собственности Удмуртии. В 2005 г. поступления от продажи имущества покрывали всего 23,6% дефицита. «Традиция» закрывать бюджетный дефицит госсобственностью весьма прочно закрепилась в республике. По мнению экспертов, в последующие года у региональной власти не останется крупных предприятий, продав которые можно будет получить большие деньги. Проанализируем бюджеты Удмуртской Республики за 2004 и 2005 гг. с помощью следующих показателей: Коэффициент бюджетной обеспеченности. Данный показатель свидетельствует о том, сколько на каждого человека, проживающего в регионе, было представлено товаров и услуг из бюджета. КБО = Р / Ч, (1) где Р – расходная часть бюджета субъекта, Ч – численность населения, проживающего на территории. Коэффициент автономности. Этот показатель показывает долю собственных доходов в общей сумме бюджета региона. КА = Дсобств / Д, (2) где Дсобств – собственные доходы бюджета региона, Д – доходы бюджета региона. Коэффициент дотационности. Этот показатель долю безвозмездных перечислений в доходах бюджета и тем самым определяет «политическую свободу» региона. КД = С / Д, (3) где С – сумма безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней. Коэффициент соотношения регулирующих и собственных доходов бюджета. Данный показатель показывает зависимость регионального бюджета от регулирующих налогов. КРС = Дрег / Дсобств, (4) где Дрег – регулирующие доходы бюджета субъекта Федерации. Взяв за основу вышеприведенные коэффициенты, сформулируем модель формирования устойчивого бюджета региона (см. табл. 2.5). Таблица 2.5 Система показателей оценки степени устойчивости бюджета региона Показатели Степень устойчивости низкая средняя высокая 1. Коэффициент бюджетной обеспеченности ниже 2,9 3,0 – 4,9 свыше 5,0 2. Коэффициент автономии ниже 0,2 0,2 – 0,6 свыше 0,6 3. Коэффициент дотационности выше 0,2 0,2 – 0,1 ниже 0,1 4. Коэффициент соотношения регулирующих и собственных доходов бюджета свыше 1,5 1,4 – 0,6 ниже 0,5 Для анализа устойчивости регионального бюджета необходимо выделить регулирующие и собственные доходы.

СОДЕРЖАНИЕ Бюджет субъекта Федерации: понятие и функции Бюджет Удмуртской Республики 2.1. Основные аспекты построения бюджета Удмуртской Республики 2.2. Анализ бюджета Удмуртской Республики Заключение Литература Бюджет субъекта Федерации: понятие и функции Бюджеты субъектов Федерации составляют второй уровень бюджетной системы Российской Федерации. Статья 15 Бюджетного кодекса РФ определяет, что бюджет субъекта Федерации (региональный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Однако такое понимание бюджета не отражает в полной мере его экономического содержания. Как экономическая категория бюджет субъекта Федерации – система экономических отношений, посредством которой осуществляется распределение и перераспределение национального дохода на экономическое и социальное развитие субъекта Федерации. Экономическая сущность бюджетов субъектов Федерации проявляется в их функциях: Закрепление определенного порядка движения налогово-бюджетных потоков по уровням территориальной организации государства (направления этих потоков, пропорции их разделения, целевое назначение и т. д.) и адекватных процедур регулирования возникающих по этому поводу отношений. Аккумулирование (в соответствии с вышеуказанным порядком и процедурами и исполнение в общерегиональных целях) средств, образованных на самой территории и поступающих в региональные бюджеты полностью или частично. Часть средств, аккумулируемых в Федеральный бюджет, перераспределяются по тем или иным соображениям в пользу территориальных (региональных и местных) бюджетов (например, дотации, субвенции и субсидии). Обеспечение денежными средствами выполнения региональными органами власти и управления своих представительских и исполнительских полномочий с соблюдением требований формальной финансовой независимости их политики от влияния федерального уровня. Создание основы для самообеспечения внутрирегиональных социальных программ, то есть бюджетное удовлетворение части потребностей населения в определенных жизненных благах и реализация его национально-этнических интересов. Несмотря на все большую самодостаточность населения и коммерциализацию социальной сферы, доля стоимости соответствующих услуг, финансируемых через каналы региональных бюджетов, достигает четверти к сумме доходов населения России (за вычетом налогов). Содействие формированию инфраструктурного каркаса территории (отрасли «регионального хозяйства», региональные дороги и транспорт) как важнейшего исходного условия формирования и поддержания внутрирегиональных связей. Регулирование состояния и использования природно-ресурсного и экологического потенциала (земля, недра, леса, воды, флора и фауна, воздушный бассейн) как естественного базиса существования и развития территории. Создание условий для деловой активности населения и проведения структурных преобразований, в целях повышения инвестиционной привлекательности региона . Бюджеты субъектов Федерации – один из главных каналов ведения до населения конечных результатов общественного производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными административно-территориальными единицами и социальными группами населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление финансами

Исполнительные органы субъектов Федерации, советы министров республик в составе РФ составляют свои консолидированные бюджеты, представляющие собой свод бюджетов соответствующих территорий. Доходная часть территориальных бюджетов должна складываться из закрепленных и регулирующих доходов, кредитных ресурсов, дотаций и субвенций. Закрепленные доходы доходы, поступающие в соответствующие бюджеты полностью. В бюджет субъектов Федерации уплачивается налог на имущество предприятий, а в местные бюджеты налог на имущество физических лиц. Регулирующие доходы средства, которые передаются от вышестоящего звена бюджетной системы к нижестоящему звену сверх закрепленных доходов для возмещения его расходов; поступают в соответствующие бюджеты исходя из размеров процентных отчислений, которые устанавливаются при утверждении вышестоящего бюджета. Кредитные ресурсы средства, даваемые на кредитной основе, которые должны быть возвращены с процентами или без процентов. Дотации средства, предоставляемые в твердой сумме из вышестоящего бюджета для сбалансирования нижестоящих бюджетов при их нехватке

скачать реферат Финансовая система как совокупность самостоятельных финансовых институтов

Такое построение финансовой системы представляется правильным исходя из реально существующей обособленности перечисленных звеньев, закрепленной в действующем законодательстве. В учебной литературе обычно финансовая система начинается с бюджетной системы . Финансы Республики Беларусь, как элемент финансовой системы и как финансовый институт представляют собой совокупность денежных средств, право формирования, распределения и использования которых принадлежит республиканским органам государственной власти и государственного управления. В качестве системообразующих элементов они включают в себя республиканский бюджет, республиканские внебюджетные фонды, а также другие денежные фонды, создаваемые по решениям Парламента, Президента и Правительства. Финансы Республики Беларусь и входящие в них перечисленные элементы являются централизованными денежными фондами. Финансы Республики Беларусь ежегодно имеют свою особую структуру. Финансы местного самоуправления - совокупность денежных фондов, создаваемых по решению органов местного самоуправления и используемых на цели развития регионов.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
576 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
804 руб
Раздел: Сковороды чугунные
 Большая Советская Энциклопедия (БЮ)

Утверждение бюджетов идёт в следующем порядке: сначала утверждается Государственный бюджет СССР, затем на его основе — государственные бюджеты союзных республик, на их базе — государственные бюджеты АССР и местные бюджеты. При утверждении каждого вышестоящего бюджета устанавливаются общие суммы доходов и расходов по нижестоящим бюджетам. Такая финансовая централизация придаёт бюджетной системе и финансовой политике Советского государства единство, обеспечивает финансирование мероприятий, предусмотренных государственным планом развития народного хозяйства СССР, а также мероприятий, имеющих общесоюзное или республиканское значение, участие союзных и автономных республик и административно-территориальных единиц в осуществлении этих мероприятий. Единство бюджетной системы даёт возможность перераспределять часть национального дохода и финансовых ресурсов между союзными и автономными республиками, экономическими районами и администативно-территориальными единицами. Централизация в области бюджета сочетается в СССР с широкой самостоятельностью республик и административно-территориальных единиц: каждая союзная и автономная республика, каждый местный Совет (краевой, областной, окружной, городской, районный, поселковый и сельский) имеют право на собственный бюджет, объём которого устанавливается при утверждении вышестоящего бюджета и окончательно утверждается Верховным Советом соответствующей республики или вышестоящим местным Советом

скачать реферат Бюджетное планирование и прогнозирование

Министерство образования и науки РФ Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет»Факультет «Менеджмент и маркетинг» Курсовая работа По дисциплине «Бюджетное планирование и прогнозирование» На тему «Расчет межбюджетных трансфертов» Выполнил: студент гр. 7-22-23з Сухова Е.С. Дата сдачи: Принял: Мирошкин Н.П.Ижевск, 2007 Содержание Введение 1. Сущность и формы межбюджетных трансфертов 1.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета 1.2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации 1.3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов 1.4. Совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 2. Расчет и анализ межбюджетных трансфертов Удмуртской Республики 2.1. Формы межбюджетных трансфертов Удмуртской Республики и условия их предоставления 2.2. Анализ межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Межбюджетные отношения играют важную роль в бюджетной системе любого государства, имеющего административно-территориальное деление.

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

До 1 октября текущего финансового года названное Министерство осуществляет сверку исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов РФ. Внесение каких-либо изменений в исходные данные по расчетам дотаций из Федерального фонда после 1 октября уже не допускается. После того как произведены все расчеты, проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ передается в Государственную думу. Далее, как уже отмечалось, проект бюджета Федерального фонда принимается в третьем чтении закона о федеральном бюджете в Совете Федерации. В распоряжении Правительства РФ от 28.01.2005Pг. P80-р. утверждается распределение дотаций по регионам. Дотируются меры по обеспечению сбалансированности бюджетов (табл. 6). На Министерство финансов РФ возлагается обязанность направить дотации по месту их назначения. Таблица 6 Продолжение табл.6 Продолжение табл.6 Чем больше сумма дотаций, тем меньший уровень бюджетной обеспеченности отмечается в регионе. К субъектам с минимальным уровнем дотационных поступлений относят Удмуртскую республику, Республику Хакасия, Белгородскую область, Калининградскую область, Мурманскую область, Новгородскую область

скачать реферат Финансовый потенциал Удмуртии

Принятие административных мер к крупнейшим должникам в бюджет. 5. Инвентаризация государственного имущества с целью определения эффективности его использования и проведение мероприятий по повышению эффективности управления государственным имуществом. 6.Свертывание практики проведения взаимозачетов, особенно с торговыми организациями. Осуществление зачетов только после индивидуального рассмотрения плательщиков. 7. Взаимовыгодное сотрудничество государственной финансовой системы с негосударственными финансовыми институтами. 3) Политика в области государственных расходов Главной особенностью бюджетной политики в области государственных расходов на предстоящий период, является ее реализация исходя из объема ресурсов, определенных в рамках имеющихся доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Для успешной реализации бюджетной политики в области расходов в Удмуртской Республике, необходимо решить следующие задачи: 1.Проект республиканского бюджета на каждый последующий год должен быть направлен на решение приоритетных задач, определяемых Правительством в рамках программы социально-экономического развития Республики на предстоящий период. 2.Переход к оказанию адресной социальной помощи нуждающимся группам населения, упорядочение социальных льгот, недопущение снижения минимально необходимого уровня социальных расходов бюджета.

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики государства, цели которой обусловливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов. Это перераспределение все в большей степени осуществляется через финансовый рынок исходя из их спроса и предложения. Поэтому роль государственного финансового регулирования рыночных отношений должна усиливаться через системы: налоговую, финансовых санкций и льгот. Особенно важно обеспечивать надлежащее выполнение (своевременное и в полном объеме) финансовых обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами. Сегодня бюджетная система России состоит из федерального бюджета, 21 республиканского бюджета республик в составе РФ, 56 краевых и областных бюджетов, включая одну автономную область, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов и около 29 тыс. местных бюджетов, к которым относятся городские, районные, поселковые и сельские бюджеты.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Свод федерального бюджета и бюджета субъектов Федерации, т.е. бюджетов национально – государственных и административно – территориальных образований образует понятие «Консолидированный бюджет» РФ. Этот бюджет используется для анализа показателей бюджетной системы, в частности, при установлении нормативов отчислений от федеральных налогов в бюджеты национально – государственных и административно – территориальных образований. Консолидированный бюджет не утверждается законодательным органом власти. Советы министров республик в составе РФ, исполнительные органы субъектов Федерации также составляют консолидированные бюджеты, представляющие собой свод бюджетов соответствующих территорий. Доходы консолидированного бюджета РФ. Доходы консолидированного бюджета включают обязательные невозвратные платежи, которые поступают в бюджет. Доходы делятся в свою очередь на текущие и капитальные. Текущие в свою очередь делятся на налоговые и неналоговые. Под налоговыми доходами понимают обязательные, безвозмездные, невозвратные платежи в пользу бюджета, а также штрафы и санкции, уплачиваемые за нарушение налогового законодательства.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач — в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему местных бюджетов, включающих более 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов. Осуществление государством социальной политики требует больших материальных и финансовых ресурсов. В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Исходя из этих принципов, доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов. 2.3 Финансово – бюджетный федерализм. Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; Субъектами Российской Федерации являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа, автономная область, города Москва и Санкт-Петербург.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
577 руб
Раздел: Игры на ловкость
Комод 4-х секционный "Эконом".
Ширина: 380 мм. Длина: 380 мм. Высота: 980 мм. Материал: пластик. Цвет: черный, серый, коричневый. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
1387 руб
Раздел: Комоды
Тубус черный на ремне, диаметр 90 мм, длина 630-1100 мм.
Тубус телескопический на ремне черного цвета. Длина 63-110 см, диаметр 9 см. Предназначен для транспортировки и хранения чертежей,
409 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

Таким образом закрепляются лишь расхождения в уровнях бюджетной обеспеченности, подрываются стимулы к развитию региональной инфраструктуры, снижается эффективность использования бюджетных средств. Размежеванию видов расходов между бюджетами разных уровней должно предшествовать четкое размежевание собственности и полномочий между центральными органами государственной власти и органами власти Автономной Республики Крым, областей Украины, городов Киева и Севастополя, а также между последними и районами и городами. Упорядочение взаимоотношений центра и местных органов по вопросам собственности заложит фундамент реальной экономической и финансовой самостоятельности территориальных образований. Одновременно с целью обеспечения реальной самостоятельности бюджетов следует определить размер доходов соответствующих уровней бюджетной системы, который позволял бы местным советам обеспечивать выполнение возложенных на них функций. Мировая практика распределения доходов в бюджетной системе предусматривает такие направления, как: четкое распределение конкретных доходов и налогов по уровням бюджета; распределение (квотирование) поступлений от налогов путем закрепления за каждым уровнем управления конкретных частей налога в пределах единой ставки налогообложения; установление территориальных надбавок к общегосударственным (федеральным) налогам.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Кроме того, ежегодно принимаются: федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год; правовые акты местных представительных органов власти о бюджетах на очередной финансовый год; другие федеральные законы, законы субъектов Федерации, нормативно-правовые акты местных органов власти по бюджетным вопросам. БЮДЖЕТ,БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ. В ст. 1 Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ» устанавливается, что бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти и местного самоуправления в виде баланса доходов и расходов ) законодательными (представительным) органами (статья 5). В соответствии с Конституцией РФ от 12.12.93 г., положениями Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ» и Закона РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, СХЕМА 1.

скачать реферат Фискальная политика и ее механизм. Особенности фискальной политики в РБ

Таким образом, в результате стимулирующей фискальной политики в краткосрочном периоде наблюдается оживление экономической активности. Снижение реальных кассовых остатков вызывает рост спроса на деньги, в результате чего кривая LM сдвигается влево до положения LM1, и новое равновесие на рынке товаров и денег устанавливается при ВВП равном Y2 и номинальной процентной ставке I2. Уменьшение заработной платы сдвигает кривую спроса на труд в положение D2. Так как предложение труда не меняется, то занятость возрастает до 2. Таким образом, в результате фискальных мероприятий в экономике наблюдается оживление экономической активности при некотором росте уровня цен, но в краткосрочном периоде.ГЛАВА II. Особенности фискальной политики в Республике Беларусь 4. Особенности бюджетно-налоговой сферы в Республике Беларусь.4.1. Реформирование бюджетной системы в РБ За прошедшие годы достигнуто значительное продвижение в построении бюджетной системы, отвечающей современным требованиям. Фактически, она прошла трансформацию от административно-командных механизмов перераспределения всех общественных ресурсов до сочетания построенной на рыночных принципах налоговой системы и бюджетных расходов, обеспечивающих главным образом функционирование государственной системы социальной защиты, бюджетных организаций и государственного сектора экономики.

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

Особенностью бюджета стало снижение расходов на народное хозяйство: если в 1989 г. они составляли 62,7% расходов консолидированного бюджета, то в 1991 г. планировались на уровне 58,4%. Значительную их часть - 49,5% государство направляло на возмещение разницы в ценах; государственные дотации на покрытие убытков, образование хозрасчетных фондов, надбавки к закупочным ценам на сельхозпродукцию. Впервые определен статус местных бюджетов как самостоятельных единиц в бюджетной системе республики. В частности, вышеназванным Законом установлено, что местные бюджеты нижестоящих .административно- территориальных единиц не включаются в бюджеты вышестоящих административно- территориальных единиц. Вмешательство вышестоящих органов и организаций в процесс разработки, утверждения и исполнения местных бюджетов не допускается. В 1991 г. Министерство финансов республики утвердило классификацию доходов и расходов республиканского и местных бюджетов Республики Беларусь, что позволило упорядочить составление и исполнение бюджета, унифицировать бюджетную документацию, формы отчетности.

скачать реферат Шпора по государственным и муниципальным финансам

Непосредственное управление финансами осуществляет специальный финансовый аппарат. Систему этих органов возглавляет минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство. , осущ-ет кассовое исполнение бюджета. 28 Бюджетная система гос-ва зависит от госустройства. В унитарном гос-ве бюджетная система имеет 2 уровня: гос и местный бюджеты. В федеративном гос- ве имеет 3 уровня: федеральный, бюджеты субъектов федерации, местные бюджеты. Бюджетная система РФ также имеет 3 уровня и включает в себя 1 федеральный бюджет, 89 бюджетов субъектов федерации (21 бюджет республик в составе РФ, 55 областных и краевых бюджетов, 10 бюджетов автономных округов, 1 бюджет автономной области, 2 бюджета городов федерального значения). 29000 местных бюджетов. 50 Под вложением капитала понимают долгосрочные инвестиции предприятий в любые внеоборотные активы.

Логические блоки Дьенеша.
Набор логических блоков состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине. Таким образом,
555 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Беговел "Orion toys" четырехколесный.
Детский мотоцикл-беговел станет хорошей альтернативой в тех случаях, когда речь идет о выборе первого транспортного средства для самых
975 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Финансовый кризис в Кыргызстане: формы его проявления и пути преодоления

Это лишний раз показывает нам, кто у нас основной экономический партнер, от судьбы которого столь зависима наша собственная судьба.1 3.3 Уроки Кризиса В целях преодоления отрицательных воздействия финансового кризиса 1998 года, Правительством Кыргызстана была принята «Программа преодоления кризисных проявлений в экономике и повышения устойчивости финансовой системы Кыргызской Республики», которая включала в себя: . ужесточение бюджетных операций в соответствии с изменившимся наличием внешних и внутренних ресурсов; . пересмотрен бюджета на 1999 год в соответствии с изменившейся внешнеэкономической ситуацией; . меры для снижения дефицита торгового баланса, в частности, по снижению объемов импорта и увеличению объемов экспорта; . меры по ужесточению финансовой дисциплины в отношении предприятий и организаций, имеющих задолженность по налогам; . создание благоприятных условий предприятиям, ориентированным на экспорт, в особенности производящим продукцию сельского хозяйства; . полное выполнение своих обязательств по государственным ценным бумагам для обеспечения стабильности развития финансового рынка; . банкам разрешено использовать обязательный фонд резервирования; . со стороны Национального банка Кыргызской Республики производилось чрезвычайное кредитование коммерческих банков; . банки, оказавшиеся на грани банкротства, были переданы под управление Национального банка Кыргызской Республики или проданы другим лицам.1 Анализ состояния экономики показывает, что после спада 1998 г. наблюдается хоть и незначительное, но важное для республики оживление экономической деятельности.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Построение бюджетной системы страны определяется ее государственным устройством. Бюджетная система представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность бюджетов, существующих на территории страны. Под бюджетным устройством понимается организация бюджетной системы, принципы ее построения, взаимосвязь между отдельными бюджетами и порядок распределения доходов и расходов между ними. Как правило, рассматриваются две формы бюджетного устройства: бюджетное устройство федеративных и унитарных государств. В соответствии с Конституцией РФ и бюджетным законодательством в бюджетную систему как самостоятельные части включаются: - федеральный бюджет, - бюджеты субъектов Федерации, к которым относятся бюджеты Республик в составе Федерации, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев, областные бюджеты областей, городские бюджеты г.г. Москвы и Санкт-Петербурга; местные бюджеты административно- территориальных образований. Схема консолидированного бюджета РФ представлена в приложении 2. Бюджетное устройство основывается на таких принципах, как единство, полнота, реальность, гласность и самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему.

скачать реферат Суть бюджетной системы

Суть бюджетной системы В каждой стране основу государственных финансов составляет бюджет, а точнее – бюджетная система, которая включает государственный бюджет и бюджеты соответственных административных единиц. Бюджет – это сбалансированная смета, роспись денежных доходов и расходов на определенный период. Структура бюджетной системы значительной мерой зависит от государственного устройства страны. Так страна с федеральным устройством имеет федеральный (государственный) бюджеты составных частей федерации (штатов, земель, кантонов, республик), а также местные бюджеты (районов, городов, сел – в зависимости от административного разделения). Например, в США центральное место принадлежит бюджетам штатов, а общегосударственные функции (оборона, внешние связи, общее управление) удовлетворяются за счет федерального бюджета. В государстве без федерального разделения есть только государственный и местные бюджеты. В Украине по структуре бюджетная система состоит из республиканского бюджета и бюджетов административно – территориальных единиц.

скачать реферат Финансы

ТЕМА7: БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС.1. Бюджетная система государства(БС) 2. Бюджетные права законодательных и исполнительных органов власти 3. Бюджетный процесс 4. Бюджетное устройство Украины1. Под бюджетным устройством понимают организацию и принципы построения бюджетной системы государства, функционирующей на основе действующегро бюджетного плана. Бюджетная система - это основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность всех видов бюджетов страны. Организационно, бюджетная система строится в соответствии с установленными принципами. Организация БС определяется государственным устройством страны.Распределение доходов между различными звеньями БС осуществляется в соответствии с общественным законодательством. Организация БС в СССР базировалась на трех основных принципах: 1. Демократического централизма 2. Национальной политики 3. Единства БС. Распределение доходов между различными звеньями БС осуществлялось в соответствии с общесоюзным законодательством, а внутри среднего и низового звена - законодательством автономных и союзных республик.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.