телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Согласно Конституции Российской Федерации различаются 1) сфера ведения Российской Федерации; 2) сфера совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 3) сфера ведения субъектов Российской Федерации. К сфере ведения Российской Федерации в области бюджета относится: установление правовых основ единого рынка; финансовое и кредитное регулирование; федеральные экономические службы, включая федеральные банки (п. «ж» ст. 71 Конституции); федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития (п. «з» ст. 71 Конституции). Согласно пункта 3 статьи 75 Конституции система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом, т. е. данные вопросы также отнесены к ведению Российской Федерации. При этом федеральные законы по вопросам бюджета, принятые Государственной Думой, подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации (п. «а» ст. 106 Конституции Российской Федерации); разработка и организация исполнения федерального бюджета возложена на Правительство Российской Федерации, которое также представляет проект бюджета и отчет о его исполнении на рассмотрение Государственной Думы (п. «а» ст. 114 Конституции Российской Федерации). Следует иметь в виду, что перечень предметов ведения Российской Федерации, установленный статьей 71 Конституции Российской Федерации, является исчерпывающим. Вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации посвящена статья 72 Конституции Российской Федерации. Однако, заметим, термин «бюджет» в этой статье не употребляется. И единственное, что может иметь отношение к рассматриваемой сфере, так это «установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации» (п. «и» ст. 72 Конституции Российской Федерации). Что же касается предметов ведения субъектов Российской Федерации в сфере бюджетных отношений, то в соответствии со статьей 73 Конституции Российской Федерации эти субъекты вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти. Об этом же идет речь в пункте 4 статьи 76 Конституции Российской Федерации, который устанавливает, что «вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов». 1. Компетенция субъекта Российской Федерации в области собственного бюджета Основополагающим бюджетным правом субъектов Российской Федерации является право на собственный бюджет. В литературе указывается, что право на самостоятельный бюджет – основа бюджетно-правового статуса государства и его публично-территориальных образований. Такое право принадлежит именно этим субъектам, а не органам государственной власти. Из данное права выводится широкий круг бюджетных полномочий материального и процессуального содержания, с помощью которых и осуществляется право на самостоятельный бюджет.

Конституция Российской Федерации не предусматривает какого-либо взаимодействия бюджетов субъектов Российской Федерации с бюджетами муниципальных образований. Однако нет никаких сомнений в том, что такое взаимодействие не только существует, но оно является необходимым для обеспечения нормальной жизни в субъекте Российской Федерации. Нет необходимости доказывать и тот факт, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации не могут не взаимодействовать с органами местного самоуправления по вопросам обеспечения нормальных условиях проживания жителей муниципальных образований, которые одновременно являются жителями субъекта Российской Федерации. Бюджетный кодекс Российской Федерации этому вопросу уделяет уже больше внимания (в частности, при определении компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования бюджетных отношений). Еще больше внимания (и это вполне естественно) уделяется этому вопросу в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, которые рассматривают сферу межбюджетных отношений в связке «бюджет субъекта Российской Федерации – местный бюджет» в качестве сферы собственного ведения. Поскольку бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты являются самостоятельными звеньями бюджетной системы Российской Федерации, и каждый из этих бюджетов функционирует на основе принципа самостоятельности, то вопрос о бюджетной компетенции субъекта Российской Федерации в отношении местных бюджетов в значительной степени упирается в вопрос о разграничении бюджетной компетенции между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. При этом необходимо учитывать, что субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, представленные органами местного самоуправления, являются носителями собственной бюджетной компетенции. Подобно бюджетным полномочиям в других сферах, бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации в сфере отношений с местными бюджетами подразделяются на материальные и организационные. Материальные бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации в сфере отношений с местными бюджетами представляют собой те субъективные права и те юридические обязанности этих субъектов, которые в той или иной мере связаны с движение денежных средств из бюджета субъекта Российской Федерации в местные или, напротив, из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации. К основным материальным бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации в отношениях с местными бюджетами относится следующее. 1. Полномочие, выраженное правом, которое одновременно является обязанностью, передавать из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам отдельные виды расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренные пунктом 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, путем включения соответствующих норм в закон субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год (ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации). 2. Право передавать местному бюджету на постоянной основе полностью или частично доходы бюджетов субъекта Российской Федерации (ст.58 Бюджетного кодекса Российской Федерации), что осуществляется путем распределения доходов от налогов и сборов, иных доходов субъектов Российской Федерации между бюджетом субъекта Российской Федерации и местными бюджетами. 3. Право оказывать финансовую помощь из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, а также предоставлять ему бюджетные ссуды. 4. Право предоставлять государственные гарантии субъекта Российской Федерации муниципальным образованиям.

Субъекты Российской Федерации обладают довольно разнообразными бюджетными правами и обязанностями. Представляется целесообразным их рассмотреть применительно к трем видам бюджетов: а) собственному бюджету субъекта Российской Федерации; б) федеральному бюджету; в) местным бюджетам. Использованная литература Бюджетный кодекс РФ localbudge .karelia.ru/book1/H ML/gl3 5.h m www.budge rf.ru/ /publfi a ce 2003 03 020.h m

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Формирование, распределение, перечисление и учет субвенций, предоставляемых из регионального фонда компенсаций, производятся в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.PСубвенции, предоставляемые из федерального фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, распределяются между всеми субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, пропорционально численности населения (отдельных групп населения) или потребителей соответствующих бюджетных услуг субъекта Российской Федерации с учетом объективных условий, влияющих на стоимость этих бюджетных услуг (объем выплат), и утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год по каждому субъекту Российской Федерации и виду субвенции. Статья 64. Муниципальные заимствования Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования. Статья 65

скачать реферат Правовая основа местного самоуправления

Они призваны обеспечить: гарантии финансовой самостоятельности местного самоуправления; сбалансированность минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; государственные минимальные социальные стандарты; компенсацию местному самоуправлению дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации; защиту прав граждан на осуществление местного самоуправления. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают региональные программы развития местного самоуправления. Они также осуществляют контроль за соблюдением законодательства о местном самоуправлении, обеспечивают соответствие законов субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Кроме того, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять органы местного самоуправления законом, отдельными полномочиями субъектов Российской Федерации с одновременной передачей материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления переданных полномочий и осуществлять контроль за их реализацией1.

Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
 Система государственного управления

Развитие межбюджетных отношений осуществлялось в рамках Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 19992001 гг. и Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 г. Принятые федеральные законы об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также поправки в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений создали законодательную базу, по-новому регулирующую финансовые взаимоотношения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В результате было упорядочено бюджетное устройство субъектов Российской Федерации, разграничены полномочия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, установлены стабильные доходные источники бюджетов, определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, улучшилось качество управления финансами на региональном и местном уровнях

скачать реферат Бюджетное законодательство РФ

Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом распределение источников доходов между бюджетами разного уровня. Кроме того, имеются акты по управлению собственно федеральными финансами (федеральный бюджет, фонды регионального развития). Естественно, что эти полномочия относятся к исключительному ведению Российской Федерации. Второе направление совершенствования бюджетного законодательства федеральными актами - это регулирование на основании ст.76 Конституции тех бюджетных отношений, правовое регулирование которых отнесено к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Федерации. Так, Протоколом к Федеративному договору между Российской Федерацией и органами государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга отнесено к совместному ведению установление общих принципов бюджетной системы. Протокол выражал стремление уравнять государственно-правовой статус всех субъектов Федерации. Третье направление - это совершенствование актов бюджетного законодательства субъектов Российской Федерации, принятие ими новых актов: законов, постановлений, принятые по регулированию бюджетных отношений.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

P101-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ» (ред. 10.01.2003) (ИЗВЛЕЧЕНИЕ) Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАТЬЯ 1. СТАТЬЯ 3. Правовое регулирование деятельности в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Правовое регулирование деятельности в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) Статья 3.1. Осуществление мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения (введена Федеральным законом от 22.08.2004 P122-ФЗ) Осуществление мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения является расходным полномочием субъектов Российской Федерации

скачать реферат Место местных налогов в налоговой системе Российской Федерации

В настоящее время роль земельного налога повышается. Это связано с решением проблем земельной собственности. Именно налоговым и бюджетным законодательством регулируется распределение как доходных, так и расходных полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Понятно, сколько есть финансовых ресурсов, на столько мы себе можем позволить на территориях выполнение тех или иных социальных задач. Формирование законодательства активно происходило в Государственной Думе прошлого созыва и органично продолжается сегодня. Прошлой Государственной Думой был принят и вступил после подписания Президентом Бюджетный кодекс Российской Федерации. Государственная Дума заканчивает принимать пакет законов или отдельных глав Налогового кодекса. Принятие Налогового кодекса – это, прежде всего, для того, чтобы оптимизировать налоги, для того, чтобы понятно и прозрачно выстраивались взаимоотношения налогоплательщиков и налоговых органов. И одна из главных задач – это снижение налогового бремени на реальный сектор экономики. Не должно произойти снижение доходной части бюджета всех уровней, потому что снижение налогового бремени прежде всего должно нам дать рост экономики и расширение налогооблагаемой базы.

скачать реферат Современное состояние бюджета РФ

В результате упорядочено бюджетное устройство субъектов Российской Федерации, разграничены полномочия между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, установлены стабильные доходные источники бюджетов, определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, улучшилось качество управления финансами на региональном и местном уровне. Вместе с тем, по мере развития финансовых взаимоотношений в Российской Федерации между органами власти всех уровней, реализация нового бюджетного законодательства требует осуществления комплекса мероприятий как в направлении совершенствования межбюджетных отношений, так и повышения эффективности управления государственными и муниципальными финансами. Важно создать условия для эффективной реализации требований нового бюджетного законодательства, обеспечить методологическую и финансовую поддержку новой системы разграничения полномочий.

скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании: 1. Представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. 2. Составление проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и бюджетной классификацией субъекта Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением местных бюджетов осуществляется представительными органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе привлекать для этой цели аудиторов. Органы местного самоуправления публикуют сведения об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год. II. Расходная часть местных бюджетов включает: 1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации; 2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; 3) расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; 4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам; 5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; 6) иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования.

скачать реферат Бюджетная система Удмуртской Республики

Проанализировав бюджет Удмуртской Республики с помощью коэффициентов бюджетной обеспеченности, автономии, дотационности и соотношения регулирующих и собственных доходов, можно сделать вывод о неустойчивом бюджете региона. Для достижения устойчивого положения бюджета региона необходимо проводить мониторинг и контролинг бюджетных потоков, которые, в свою очередь, являются элементами финансовой тактики и стратегии бюджета субъекта Федерации. Как отмечали парламентарии, по многим признакам можно сделать вывод, что сами принципы формирования бюджета неверны. Если на предприятиях просчитывается экономический эффект от любых манипуляций с деньгами, то бюджет просчитывается исходя из показателей программы социально-экономического развития региона. При этом отсутствует система поиска возможностей бюджета, не ведется работа над увеличением его доходной части. ЛИТЕРАТУРА Бюджетный кодекс РФ. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 752 с. Евсеев П. И., Ялбулганов А. А. Проблемы правового регулирования полномочий субъектов Российской Федерации в сфере бюджетных отношений. // Журнал российского права. – 2005. - №2 – с. 44-55 Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год» // Известия Удмуртской Республики. – 2004. - №1 – с.1-6 Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год» // Известия Удмуртской Республики. – 2004. - №199(2617) – с. 9-16 Малов Д. Бюджетное расстройство. // Деловая репутация. – 2003. - №45(87) – с. 14-15 Осипов А. К., Конярова Э. К. Формирование устойчивого бюджета региона – субъекта Российской Федерации. – Ижевск.: Издательский дом «Удмуртский университет», 2003. – 176 с. Яндиев М. И. Финансы региональных органов власти . – М.: Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 1999. – 360 с.

Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство бюджетного законодательства Российской Федерации, принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, форм бюджетной документации и отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации, санкций за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений. Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов местного самоуправления по формированию доходов, установлению и исполнению расходных обязательств. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств.

скачать реферат Расходы государственного бюджета РФ

Российской Федерации; . осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации; . содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; . обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов; . оказание финансовой помощи местным бюджетам; . обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; . компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов РФ, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов; . прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

При этом безусловным должен быть принцип возмещения субъектам Российской Федерации расходов и выпадающих доходов вызываемых принятием решений на федеральном уровне. Для повышения заинтересованности регионов в наполнении федерального бюджета доходами должна быть установлена прямая зависимость получения из федерального центра финансовой помощи от степени выполнения задания по мобилизации доходов в федеральный бюджет. Очевидна необходимость стимулирования в этом вопросе и регионов-доноров. Следует исключить практику многоканального финансирования одних и тех же бюджетных потребностей субъекта Российской Федерации. Вся поддержка по текущим бюджетным расходам должна осуществляться только через федеральный фонд финансовой поддержки регионов по единой методике. В федеральном бюджете следует предусматривать капитальные субвенции, определяемые по единой формуле, направляемые на развитие инфраструктуры субъектов Российской Федерации. Для повышения заинтересованности регионов в наращивании налогооблагаемой базы и создания условий среднесрочного бюджетного прогнозирования на региональном уровне требуется обеспечить стабильность устанавливаемых в рамках межбюджетных отношений нормативов отчислений от Фонда финансовой поддержки регионов.

скачать реферат Плата за землю

Федеральным законом от 25 июля 1998 г. 132-ФЗ в статью 19 настоящего Закона внесены изменения. Статья 19. На бюджетные счета Российской Федерации в федеральном казначействе, соответствующего субъекта Российской Федерации перечисляются средства, составляющие плату за землю, в пределах долей, установленных настоящим Законом. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых в федеральный бюджет, устанавливается в соответствии со статьей 5 настоящего Закона. Изменение указанной доли производится по представлению Правительства Российской Федерации исходя из потребности в средствах на централизованно выполняемые мероприятия, предусмотренные статьей 24 настоящего Закона, одновременно с утверждением федерального бюджета на предстоящий год. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых на бюджетные счета субъектов Российской Федерации, устанавливается органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации.

скачать реферат ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Остальные же правовые акты рассматриваются только в связи с анализом федеральных законов, истории их прохождения через законодательный орган и практики применения.Разграничение предметов ведения и полномочий федеральными законами.Интересно отметить, что законодательная техника решения проблем совместного ведения не стоит на месте. Примером может служить Федеральный закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" от 13 октября 1995 г. В этом законе не только определены полномочия, находящиеся в ведении Российской Федерации (ст. 6), а также полномочия субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности (ст. 8), но и предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (ст. 7). Кроме того, определен в Законе и порядок координации внешнеторговой деятельности субьектов Российской Федерации по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субьектов Российской Федерации (ст. 9).Такой же метод распределения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации применен в Водном кодексе Российской Федерации и в ряде других федеральных законов.Учитывая имеющийся законодательный опыт, представляется, что разграничение предметов ведения между органами государственной власти Федерации и органами государственной власти ее субъектов федеральными законами, регулирующими отдельные положения в сфере совместного ведения, вполне рационально.

Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Бюджетная система РФ

Цель создания фонда заключалась в перераспределении доходов в пользу объективно более бедных регионов. Распределение расходов между уровнями бюджетной системы субъектов Российской Федерации Основными статьями расходов региональных и местных бюджетов являются расходы на народное хозяйство (промышленность, строительство и энергетику, сельское хозяйство и рыболовство, транспорт и связь, жилищно-коммунальное хозяйство), на социально-культурные мероприятия (образование, здравоохранение, культура и искусство, социальное обеспечение) и на межбюджетные расчеты. На долю региональных бюджетов приходится почти 50% общих бюджетных расходов субъектов РФ, 46% расходов сосредоточено в местных бюджетах 1-ю уровня и менее 5% - в бюджетах малых городов, поселков и бывших сельсоветов (табл.2). Наибольшая степень централизации характерна для внутрирегиональных межбюджетных трансфертов, поскольку именно через региональные бюджеты осуществляется территориальное перераспределение средств между районами и городами. Весомая доля расходов по данной статье (около 16%) приходится на районные бюджеты, через которые осуществляется частичное выравнивание бюджетной обеспеченности городов районного подчинения, поселков и сельских администраций.

скачать реферат Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти с органами прокуратуры в области обеспечения законности

За прошедшие пять лет областная законодательная база значительно расширилась. Так, Читинской областной Думой в 1996 г. принято 46 законов и 240 постановлений, в 1997 г. - 34 закона и 260 постановлений, в 1998 г. - 43 закона и 284 постановления, в 1999 г. - 49 законов, в первом полугодии 2000 г. - 32 закона. Следует отметить, что многие положения принятых актов не соответствовали нормам Конституции Российской Федерации и федерального законодательство. В ряде случаев правовые акты принимались Думой с превышением полномочий субъекта Российской Федерации и в противоречие нормам федерального законодательство по конкретным вопросом. Именно по этой причине признан областным судом не соответствующим федеральному законодательству принятый постановлением № 49 от 20 февраля 1997 г. Читинской областной Думы Закон Читинской области «О порядке сбора, приобретения, транспортировки, хранения, утилизации, переработки и реализации лома, отходов черных и цветных металлов и сплавов на территории Читинской области и административной ответственности за правонарушения в этой сфере деятельности».

скачать реферат Роль права в гармонизации государственно-конфессиональных и межконфессиональных отношений

Согласно Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями (ст. 6) осуществляется только федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Условия и порядок контроля определяются соответственно, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 8 данного Закона муниципальное образование имеет устав, в котором указываются: структура и порядок формирования органов местного самоуправления; наименование и полномочия выборных, других органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления; другие положения об организации местного самоуправления, о компетенции и порядке деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с законами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации. А согласно ст. 4 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», при наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации им одновременно передаются материальные и финансовые ресурсы, необходимые для осуществления этих полномочий.

скачать реферат Бюджет и бюджетная система Российской Федерации

Концепция межбюджетных отношений, предусмотренная в 2002 году, является первым шагом на пути реализации этой программы. В 2002 году выравнивание бюджетной обеспеченности регионов (муниципалитетов) предусматривается осуществлять при одновременном создании стимулов для реализации на региональном (местном) уровне проводимых структурных реформ. Основная часть финансовой помощи субъектам Российской Федерации будет предоставляться через Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФПР), который, как и в предыдущие годы, будет сформирован в размере 14% налоговых доходов федерального бюджета (за исключением контролируемых Государственным таможенным комитетом), рассчитанного по консервативному варианту прогноза. Прогнозируемое повышение размера ФФПР по отношению к ВВП и общим доходам консолидированного бюджета Российской Федерации позволит более эффективно проводить выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. В целях достижения паритета при формировании доходной базы между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации в проекте федерального бюджета на 2002 год предусмотрены дотации на стабилизацию доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с принятием части второй Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 3.0 млрд.рублей. В соответствии с проектом Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, начиная со следующего года, в составе финансовой помощи субъектов Российской Федерации предусмотрено создание Фонда софинансирования социальных расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.