телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Выявление проблем реформирования по Единому социальному налогу

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Объектом дипломного исследования являются малые, средние и крупные предприятия на примере ООО «Штоф», ЗАО «СибСтекКом», ЗАО «ТТК». Предметом дипломного исследования является влияние реформирования Единого социального налога на деятельность предприятий и организаций. Данная работа состоит из трех глав. Первая глава состоят из трех параграфов, вторая из двух, третья глава состоит из трех параграфов. В дипломной работе для достижения поставленной цели использовались такие документы как: - Налоговый кодекс РФ за 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г., - работы известных экспертов, аудиторов, экономистов. 1. Теоретическая основа социальных платежей в рамках ЕСН 1.1 Роль, место, сущность, функции ЕСН в экономике государства С 1 января 2001 года Федеральным законом был введен единый социальный налог. Идея его введения возникла еще 1998 г., когда Налоговая Система России по налогам и сборам предлагала при сохранении существующего механизма сбора страховых взносов ввести для всех фондов единую налогооблагаемую базу и передать функции учета и контроля одному ведомству. Однако в то время эти предложения остались невостребованными. Развитие системы социальной защиты в Российской Федерации ранее было ориентировано, главным образом, на смягчение негативных социально-экономических последствий экономического спада, высокой инфляции и безработицы. В частности, на это были направлены такие нововведения, как система социальных внебюджетных фондов, механизмы индексации социальных выплат, развитие сети учреждений социальной поддержки незащищенных категорий граждан. Одним из важных следствий этих усилий явилось то, что доля расходов на социальные нужды в совокупных государственных расходах возросла почти в два с половиной раза - приблизительно с 25 до более 60 процентов. При этом в отдельные периоды наблюдался рост социальных расходов и в реальном выражении, и в процентах к валовому внутреннему продукту. Однако наращивание доли социальных расходов не смогло предотвратить кризиса в социальной сфере, поскольку эффективность социальных программ была крайне низкой. Сложившаяся в России система социальной помощи была похожа на решето, с помощью которого государство пыталось переносить воду от богатых к бедным. Финансирование социальной сферы было организованно настолько нерационально, что значительная часть ресурсов терялась по дороге, так и не достигая людей, которые действительно нуждались в социальной защите. Действующая пенсионная система, сложилась в условиях, когда экономические отношения базировались исключительно на государственной собственности. Пенсионное законодательство являлось неоправданно усложненным и, подобно другим элементам социального обеспечения, разделяло пенсионеров на большое число льготных категорий, каждая из которых получала право на пенсионные выплаты, непропорциональные их личному вкладу в финансирование пенсионной системы. Наличие многочисленных пенсионных льгот поставило трудящихся в неравные условия и создало парадоксальную ситуацию, когда лица, платившие меньшие взносы, получали пенсию в более высоком размере. Одновременно это вело к тому, что пенсионеры, не пользующиеся льготами, получали относительно низкую пенсию, в то время как Пенсионный фонд России испытывал хронический недостаток средств и постоянно был вынужден задерживать выплату пенсий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Динамика показательна, очевидна и убедительна. КСО это общая линия развития современного бизнеса, от которой невозможно уйти. Темпы ее развития определят лидеры бизнеса и само общество. Но наибольший эффект будет достигнут, если КСО начнет строиться на основе доброй воли компаний. Вмешательство государства в область КСО бизнеса должно носить рекомендательный характер. Под давлением государства интерес к КСО и ее смысл потеряются. На XIII съезде РСПП утвержден план действий по реализации принципов социальной ответственности российского бизнеса. Он предусматривает проведение постоянного мониторинга социальных программ работодателей и членов РСПП и реализацию на его основе наиболее важных из них с привлечением широкого круга промышленников и предпринимателей. Социальная ответственность может быть только взаимной. Поэтому бизнес стремится к серьезному диалогу с государством и гражданским обществом в решении ключевых проблем социального развития страны. В этой связи РСПП уделяет большое внимание проблемам формирования единого социального налога, реформированию систем медицинского и социального страхования, развитию профессионального образования

скачать реферат Налоговые доходы бюджета

Имущественные налоги должны стать серьезным источником доходов региональных и местных бюджетов, а принципы их взимания должны стимулировать эффективное использование имущества; Налоговая система России имеет много проблем и недостатков. Для ее улучшения разработаны следующие направления налоговой политики: – сделать условия налогообложения четкими и не допускать произвольной интерпретации, что позволит разграничить правомерную практику налоговой оптимизации и случаи криминального уклонения от уплаты налогов. – добиться, чтобы налоговая система способствовала формированию рынка доступного жилья, развитию образования и здравоохранения. – реформирование единого социального налога. Оно призвано обеспечить повышение экономических стимулов для увеличения заработной платы и легализации ее выплаты при одновременном снижении нагрузки на бизнес. Для этого необходимо снизить эффективную ставку единого социального налога, скорректировать механизм применения регрессии, в том числе снять неоправданные ограничения на доступ к применению регрессии налогоплательщикам. – надлежит принять главы Налогового кодекса, касающиеся налога на наследование и дарение, местного налога на недвижимость и земельного налога.

Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков работникам должен быть уточнен исходя из количества дней неиспользованного отпуска, среднедневной суммы расходов на оплату труда работников (с учетом установленной методики расчета среднего заработка) и обязательных отчислений единого социального налога. 5. Если при уточнении учетной политики на следующий налоговый период налогоплательщик посчитает нецелесообразным формировать резерв предстоящих расходов на оплату отпусков, то сумма остатка указанного резерва, выявленного в результате инвентаризации по состоянию на 31 декабря года, в котором он был начислен, для целей налогообложения включается в состав внереализационных доходов текущего налогового периода. 6. В аналогичном порядке налогоплательщик осуществляет отчисления в резерв предстоящих расходов на выплату ежегодных вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год. Статья 325. Порядок ведения налогового учета расходов на освоение природных ресурсов 1. Налогоплательщики, принявшие решение о приобретении лицензий на право пользования недрами, в аналитических регистрах налогового учета обособленно отражают расходы, осуществляемые в целях приобретения лицензий

скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Таким образом, налогоплательщик-работодатель, который до этого начислял и оплачивал взносы отдельно в каждый фонд и представлял отчетность также в разрезе фондов в порядке и сроки, установленные каждым фондом в отдельности, с 2001 года в соответствии с вновь введенным порядком освобождается от множества имеющихся проблем. Сокращается отчетность, уменьшается количество проверок предприятий, что влияет на работоспособность предприятия. Это возможно потому, что на основании федерального закона от 5 августа 2000 года № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные внебюджетные фонды, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса), возлагается на налоговые органы. Налоговые же проверки по Налоговому кодексу ограничены до двух в течение календарного года по одним и тем же налогам с запретом повторных проверок за проконтролированный налоговый период.

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Современная бюджетная политика России соответствует стратегическим целям экономического развития РФ, повышения качества жизни и обеспечения безопасности ее граждан. Все большую значимость приобретают национальные проекты. Создается основа для решения назревших проблем, таких как повышение качества образования, обеспечение граждан доступным и комфортным жильем, улучшение здоровья населения, создание достойных условий жизни на селе и формирование агропромышленного производства. Некоторые федеральные и региональные программы по решению вышеперечисленных направлений перечислены при рассмотрении межбюджетных трансфертов. Необходимое финансирование получают некоторые национальные проекты. Однако и здесь есть некоторые шероховатости. Так, сначала не были учтены средства на уплату единого социального налога и выплату районных коэффициентов из-за введения дополнительных выплат отдельным категориям учителей и медицинских работников. В результате вновь требуется внесение изменений в федеральный бюджет в процессе его исполнения, что не приветствуется

скачать реферат Резервы как инструмент налогового планирования

Таким образом, под недоиспользованными на последний день текущего налогового периода суммами резерва на оплату отпусков следует понимать разницу между суммой начисленного в отчетном периоде резерва на оплату отпусков и суммой фактических расходов на оплату использованных в налоговом периоде отпусков (с учетом единого социального налога) и на предстоящую оплату не использованных в отчетном году законодательно предусмотренных отпусков (с учетом единого социального налога, исчисленного по методике, применяемой при формировании резерва). Одновременно установлено, что сумма остатка указанного резерва, выявленного в результате инвентаризации по состоянию на 31 декабря года, в котором он был начислен, включается для целей налогообложения прибыли в состав внереализационных доходов текущего налогового периода в случае, если при уточнении учетной политики на следующий налоговый период налогоплательщик посчитает нецелесообразным формировать резерв предстоящих расходов на оплату отпусков. При этом следует иметь в виду, что сумма оплаты отпуска, переходящего на следующий налоговый период в части, относящейся к следующему налоговому периоду, подлежит учету в составе расходов за счет резерва, перешедшего с текущего в следующий налоговый период.

скачать реферат Контрольная работа по бухгалтерскому учету

Сумма, выданная на командировку из кассы 10.12., составила 3000 руб. Остаток неиспользованных подотчетных сумм внесен подотчетным лицом в кассу в размере 1085 руб. 6. Согласно расчетно-платежной ведомости за декабрь начислена заработная плата работникам организации: - рабочим, занятым производством продукции - 40240 руб. - работникам, занятым обслуживанием производства и ремонтом оборудования - 6700 руб. - управленческому персоналу организации - 4800 руб. - работникам за время болезни (пособие по временной нетрудоспособности). 3500 руб. 7. Произведены удержания из зарплаты работников организации: - налог на доходы физических лиц - 6700 руб. - за материальный ущерб - 1200 руб. - по исполнительным документам - 3100 руб. 8. Начислены суммы единого социального налога (взноса) на суммы оплаты труда, причитающиеся работникам – 35,6%. 9. Начислена амортизация за декабрь по объектам основных средств и нематериальных активов: - по производственному оборудованию-10400 руб. - по инвентарю цеха-4950 руб. - по зданиям организации - 5800 руб. по нематериальным активам, используемым для нужд управления -500 руб. 10. Согласно счету-фактуре Энергосбыта за потребленную в декабре электроэнергию от 28.12. на сумму 18600 руб., в том числе НДС 3100 руб., и ведомости распределения потребленной электроэнергии, данные расходы списаны: - на технологические нужды - 10000 руб. - на содержание оборудования - 2500 руб. - на освещение производственных помещений - 2000 руб. - на освещение общехозяйственных служб - 1000 руб. 11. Согласно справкам-расчетам бухгалтерии включены в затраты на производство общепроизводственные и общехозяйственные расходы. (Сумма расходов определяется на счетах 25 "Общепроизводственные расходы" и 26 "Общехозяйственные расходы" и списывается путем закрытия данных счетов). 12. В результате инвентаризации незавершенного производства, проведенной на 30.12., выявлен остаток НЗП в сумме 13150 руб.

скачать реферат Дипломная работа. Формирование и использование внебюджетных фондов

Однако, вопрос о необходимости существования медицинских страховых компаний в системе обязательного медицинского страхования спорный. По нашему мнению, они не нужны, роль компаний могут выполнять сами территориальные фонды обязательного медицинского страхования, без посредников Решение всех социальных вопросов в нашей стране осуществляется с помощью средств, поступающих во внебюджетные фонды, значительную часть которых до 1 января 2001 года составляли страховые взносы, теперь же введен единый социальный налог. Замена отчислений в государственные внебюджетные социальные фонды единым социальным налогом носит скорее формальный, чем принципиальный характер и, таким образом, обусловлена иными причинами, нежели необходимостью реформирования налоговой системы или системы социальных отчислений. Введение Единого социального налога предполагает мобилизацию средств для реализации права граждан на государственное пенсионное обеспечение и медицинскую помощь, и, следовательно, ему как и взносам, не свойственны признаки индивидуальной безвозмездности и направленности на финансовое обеспечение деятельности государства.

скачать реферат Социальное страхование

Материалы Института социальной политики Академии труда и социальных отношений. Руководитель темы Д.Ф. Шавишвили. Москва, 2003. Среднесрочная перспектива финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2005. - № 05 (257) Среднесрочная перспектива финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов/ Аналитический вестник. Комитет Совета Федерации по социальной политике. Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации.М., 2005, С. 20-23. - №5 (257) Роль социальных внебюджетных фондов в реформировании России (Страховой взнос или единый социальный налог?) /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2000. - № 11 (123) Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй/ Под ред. А.В. Брызгалина. – М., 2000. Роик В. Социальное страхование в России: проблемы и пути их решения // Страховое дело. -1999. - 1. Роик В. Социальное страхование-составляющая социальной политики // Человек и труд. -1998. - 12 Официальный сайт Министерства Финансов - www. mi fi . ru Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» 1998 г.

Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Управленческий и финансовый учёт - сходства и различия, взаимосвязь

Организация ведет финансовый учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (факторов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план. Рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Министерством финансов РФ. Осуществление Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, а также переход на новый План счетов способствовали подразделению бухгалтерского учета на два вида учета: финансовый и управленческий. Финансовый учет предназначен для обобщения информации о деятельности организации в целом: доходах и расходах, состоянии денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, наличии и движении активов, а также о платежах в бюджет и Единый социальный налог, о финансовых вложениях, финансовых результатах деятельности. Таким образом, в финансовом учете формируется информация по общим показателям деятельности коммерческой организации. Данные финансового учета сводятся в финансовой отчетности и представляются внешним пользователям: учредителям организации, органам статистики, банковским, финансовым учреждениям и налоговым органам.

скачать реферат Учет трудовых ресурсов

А это, конечно же, в комплексе с решением ряда других проблем в экономике нашей страны, может явиться стимулом экономического роста в будущем. Учет расчетов по оплате труда - наиболее сложный и трудоемкий участок бухгалтерии, организация которого требует обеспечить правильное и своевременное начисление заработной платы и выдачу ее в установленные сроки; правильное и своевременное удержание налогов, связанных с начислением заработной платы (налога на доходы, единого социального налога), и перечисление их в бюджет; удержание различных сумм (например, по исполнительным листам, за причиненный ущерб и др.). Целью данной курсовой работы является, провести исследование состояния расчетов с персоналом по оплате труда на ООО «Оренпласт», рассмотреть действующие системы и формы оплаты труда, структуру среднесписочной численности, проанализировать обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами, состав и структуру фонда оплаты труда, дать наиболее объективную оценку состояния расчетов с персоналом по оплате труда. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи: - необходимо определить сущность категории заработной платы; - рассмотреть современное состояние расчетов с персоналом по оплате труда конкретно на исследуемом предприятии.

скачать реферат Налогообложение

Решение: В соответствии с требованиями НК РФ и других нормативных правовых актов по налогам и сборам у ООО «ФОРМА» возникает объект налогообложения по налогу на добавленную стоимость, по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), единому социальному налогу (ЕСН), взносам на обязательное пенсионное страхование, по налогу на прибыль организаций, транспортному и земельному налогу, а также налогу на рекламу. Произведем расчет НДС: Выручка от реализации (с НДС) предприятия с учетом выявленного дохода прошлых лет и дохода от сдачи помещения в аренду составила: 600 1 450 740 60 15 = 2 865 т.р. Сумма НДС составит: 2 865 18 / 118 = 437 т.р. Для того, чтобы узнать сумму, подлежащую перечислению в бюджет необходимо знать сумму НДС, подлежащую возмещению из бюджета по приобретенным товарам и услугам: Сумма товаров и услуг, приобретенных и оплаченных предприятием, при условии выделенной в документах суммы НДС составит (в данную сумму также входит сумма списанной дебиторской задолженности, включающая НДС): 580 290 180 41 7 12 345 78 33 36 350 = 1 952 т.р. Сумма НДС к возмещению составит: 1 952 18 /118 = 298 т.р. Сумма НДС, подлежащего уплате в бюджет, составит: 437 – 298 = 139 т.р. Декларация по НДС подается до 20 числа месяца следующего за налоговым периодом. В соответствии со ст. 145 НК РФ организации имеют право на освобождение от уплаты НДС, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности 2 млн. руб. Если считать что, сумма выручки поступала из месяца в месяц примерно равными частями, то сумма выручки данного предприятия не превысила 2 млн. руб. за квартал, значит, организация имеет право на освобождение от уплаты НДС.

скачать реферат Финансирование образования

В этом случае бюджетные средства, предусмотренные для оплаты договоров, должны сохраняться за бюджетным учреждением; - поставщиками коммунальных услуг выставляются счета по оплате по итогу за прошедший период, средства же на оплату планируются на текущий период, что создаёт проблемы по оплате услуг, предоставленных в декабре; - система выплаты трансфертов не предусматривает их получения населением в конкретный момент времени, что создаёт предпосылку для накапливания неполученных денег на счетах бюджетополучателей. Изъятие этих средств как неиспользованных недопустимо. Аналогичное положение складывается и со средствами на оплату труда, фактически начисленные, но неполученные по объективным причинам работниками (депоненты), и с единым социальным налогом. 3.3. Предложения по решению проблем бюджетного финансирования. 1. Необходимо упорядочить бюджетное законодательство, в частности внести уточнения в Бюджетный кодекс РФ, предусматривающие: - передачу права утверждения сводной сметы доходов и расходов учреждения, в том числе образовательного, руководителю этого учреждения; - включение бюджетополучателей в процедуру разработки бюджета.

скачать реферат Единый Социальный Налог

Во второй главе я сравнил поступление взносов в государственные внебюджетные фонды в 2000 и 2001 гг. В результате я пришел к выводу, что темп роста поступлений единого социального налога и сумм в счет погашения задолженности предыдущих лет по взносам в 2001 году по сравнению с поступлениями страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды в 2000 году составил 112,4 процента. Также во второй главе я затронул проблемы взимания единого социального налога, основной проблемой является огромные задолженности по ранее начисленным платежам в государственные внебюджетные фонды, которую решить только силами налоговых органов в короткий промежуток времени не возможно. В третьей главе я рассмотрел перспективы развития ЕСН, где отметил какие органы осуществляют контроль за поступлениями ЕСН. Также описал, каким образом взимается ЕСН в странах Европы, Ближнего Востока и США. И высказал свои пути решения тех проблем, которые сейчас возникли при взимании ЕСН. В целом изменения и дополнения, внесенные в гл.24 НК РФ Законом 198-ФЗ, направлены на облегчение налогового бремени налогоплательщика с предоставлением ему возможностей для развития его производственной базы.Так, значительно снижена налоговая нагрузка в отношении благотворительных и подобного рода организаций.

Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Внебюджетные фонды Российской Федерации

Сейчас налогоплательщики должны ежемесячно представлять расчеты авансовых платежей по ЕСН, что обременительно для них и создает излишнюю нагрузку на налоговые органы. Целесообразно было бы ввести ежеквартальное представление расчетов, а уплату ЕСН производить, как и ранее, ежемесячно. Бесспорно, предусмотреть абсолютно все при введении столь сложного по своей сути налога чрезвычайно трудно. Особенно когда одновременно происходит реформирование систем пенсионного и социального обеспечения. Но уже сегодня, исходя из положительных результатов проделанной работы, можно смело сказать: введение единого социального налога - правильный и обоснованный шаг. При внесении взвешенных законодательных поправок единый социальный налог максимально способен показать свою эффективность и жизнеспособность, а это в интересах и государства, и налогоплательщика, и граждан. 2.2. Пенсионная реформа, её сущность, проблемы введения. Принимаемые оперативные меры по стабилизации ситуации с пенсионным обеспечением в Российской Федерации не могут заменить необходимости глубинного реформирования пенсионной системы в целях ее адаптации к формирующимся рыночным отношениям.

скачать реферат Проблемы финансирования фондов ОМС

Есть все основания считать, что дальнейшее совершенствование ведомственной нормативной базы фондов ОМС позволит придать системе обязательного медицинского страхования более работоспособный характер. Вслед за реформированием в налоговой области необходимы меры по повышению эффективности использования средств, собираемых в составе единого социального налога. В настоящее время практически 95,1% учреждений, работающих в системе ОМС во Владимирской области, являются государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями . Практика показывает, что эффективность использования средств, полученных этими учреждениями в рамках программы обязательного медицинского страхования, достаточно низка. Это положение обусловлено существующей системой начисления заработной платы, исходя из нормативов и положений Министерства здравоохранения. Сложилось положение, когда средства, заработанные врачами и лечебными учреждениями, распределяются по директивам органов государственной власти, не имеющих прямого отношения к средствам медицинского страхования.

скачать реферат Налоговый учет резервов предприятия

Организация, принявшая решение о равномерном учете для целей налогообложения предстоящих расходов на оплату отпусков работников, обязана отразить в учетной политике для целей налогообложения принятый ею способ резервирования, определить предельную сумму отчислений и ежемесячный процент отчислений в указанный резерв. Для этих целей составляется специальная расчет-смета, в которой отражается расчет размера ежемесячных отчислений в указанный резерв исходя из сведений о предполагаемой годовой сумме расходов на оплату отпусков, включая сумму единого социального налога с этих расходов. При этом процент отчислений в указанный резерв определяется как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда. Недоиспользованные на последний день текущего налогового периода суммы указанного резерва подлежат обязательному включению в состав налоговой базы этого периода. Если при уточнении учетной политики на следующий отчетный период организация считает нецелесообразным формировать резерв предстоящих расходов на оплату отпусков, то сумма остатка указанного резерва, выявленного в результате инвентаризации по состоянию на 31 декабря года, в котором он был начислен, для целей налогообложения включается в состав внереализационных доходов текущего налогового периода.

скачать реферат Ревизия расчетов по оплате труда

В то же время все предприятия и организации обязаны уплачивать единый социальный налог с фонда оплаты труда. Поэтому предприятия и организации, заинтересованы не только в снижении затрат на оплату труда, но и в уменьшении суммы обязательных отчислений с нее в социальные фонды, что позволит увеличить чистую прибыль предприятия. Это обуславливает необходимость проведения ревизии расчетов с персоналом по оплате труда. Цель данной работы разобраться в необходимости проведения ревизии расчетов с персоналом по оплате труда, определить ее особенности и порядок проведения. Цели, задачи и методика проведения ревизии расчетов по оплате труда. 1.1 Общие положения ревизии расчетов по оплате труда Ревизия - это ведомственная проверка, осуществляемая по распоряжению вышестоящих органов с целью выявления и устранения недостатков в бухгалтерском учете и наказания виновных. По результатам ревизии составляется акт ревизии, содержащий информацию для вышестоящих органов. Основной целью ревизии при проверке оплаты труда является определение сильных сторон контроля, чтобы убедиться, что существенные ошибки отсутствуют.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.