телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Глава муниципального образования

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА Контрольная работа по муниципальному праву (вариант № 36, 16) Выполнил студент гр. ЮЗ-301 №12936 Гончарова В.С. проверил преподаватель Болдырев С.Н. Ростов-на-Дону 2010 Глава муниципального образования Обратимся к законодательству Ростовской области. Закон Ростовской области «О местном самоуправлении в Ростовской обл.» содержит нормы, соответствующие нормам ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления. Так, ст. 24 определяет, что глава муниципального образования – является выборным должностным лицом, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования. Правовой статус главы муниципального образования согласно Закону Ростовской области от 14 января 2008г. 855-ЗС определяется в Уставе муниципального образования. Глава муниципального образования именуется: глава города, района, поселка, сельсовета, если иное не предусмотрено уставом муниципального образования.1 Рассмотрим правовой статус главы города Ростова-на-Дону (Мэра). Глава города (Мэр города) - избираемое населением должностное лицо города Ростова-на-Дону возглавляющее деятельность по осуществлению городского самоуправления избирается сроком на четыре года. Полномочия Главы города возникают со дня его избрания и прекращаются в день официального объявления результатов очередных выборов Главы города. Полномочия Главы города не прекращаются в случае, если он переизбирается на второй срок. Избранный глава города вступает в должность в торжественной обстановке в присутствии депутатов Красноярского городского Совета в период времени от одной до двух недель со дня официального оглашения результатов выборов. Церемония включает в себя принесение Главой города присяги: (Закон о МСУ)от 06.10.2003 131-ФЗ

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методы фальсификации выборов

В случае же, если территориальная комиссия «забудет» передать такой реестр или передаст не полностью весь реестр, избиратели смогут проголосовать дважды: на своем участке, к которому они прикреплены, и на любом другом в пределах избирательного округа. Ну а если избирательная комиссия будет в сговоре с кандидатом от власти, то такие избиратели смогут проголосовать в день выборов бесконечное количество раз, ведь комиссия выдает избирателю открепительное удостоверение на основании сведений, предоставленных в комиссию главой муниципального образования. Кандидат от власти максимально старается использовать наиболее зависимые от администрации организации. Особенно эффективно работают на организацию голосования за нужного кандидата разносчики пенсий, почтальоны, социальные работники, участковые врачи и медицинские сестры, милиция общественной безопасности. Механизм фальсификации, используемый этими службами, в принципе такой же, как описанный выше способ «голосование по приказу», с той особенностью, что больший упор в работе с электоратом делается не на угрозу, а на самый банальный подкуп (пенсию дали на два дня раньше проголосуй за нужного кандидата, я тебе бесплатное лекарство проголосуй за нужного кандидата и т.Pп.)

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Совет по кадровой политике является консультативным органом при главе администрации края, вырабатывающим основные принципы и направления развития государственной и муниципальной службы. 2. Совет по кадровой политике возглавляется руководителем аппарата администрации края и председателем Законодательной Думы. В состав Совета по кадровой политике входят: начальник Управления государственной и муниципальной службы, ректор Дальневосточной Академии государственной службы, ректор Хабаровской Государственной Академии экономики и права. В обсуждении вопросов, касающихся организации муниципальной службы, вправе участвовать главы муниципальных образований. Персональный состав Совета по кадровой политике утверждается главой администрации края. Члены Совета по кадровой политике принимают участие в его работе на неосвобожденной основе. Статья 18. Функции Совета по кадровой политике при главе администрации края Совет по кадровой политике подготавливает предложения: 1) о назначении государственных служащих на высшие и главные государственные должности государственной службы; 2) о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, назначении аттестаций государственных служащих; по формированию конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий; 3) о представлении государственных и муниципальных служащих к вручению государственных наград Российской Федерации и Хабаровского края, присвоению почетных званий Российской Федерации и Хабаровского края.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
 Газета Завтра 801 (13/2009)

Степень коррумпированности и откровенного беспредела достигла такого уровня, что никакими способами нет возможности это преодолеть Доведенный до точки кипения народ уже не может молчать или ждать". Чтение письма огорчает и возмущает, как всякое сообщение о том, как ведут себя современные местные царьки на территориях, отданных под их длань. Они словно варяги, не чувствующие ни связи с народом, ни его боли, ни нужд и забот, не испытывающие ответственности перед людьми, за счет которых процветают. Но радует то, что бесконечно терпеливый и наш народ буквально восстал против действий главы муниципального образования: "Клинский район Московской области" Постриганя Александра Николаевича и его окружения. Народ понял, что "никто не даст избавленья", и решил "добьемся мы освобожденья своею собственной рукой". Поняли это и власти, и стали руку, несущую бюллетень к урне для голосования, выкручивать. Так, на выборах мэра Клина в 2005 году были сняты все реальные кандидаты на этот пост. Из открытого письма: "на выборах мэра города Клина в 2005 году с выборов под разными предлогами были сняты все (!) кандидаты, кроме А.Н. Постриганя

скачать реферат Защита прав потребителей

Уссурийск и Уссурийский район в ноябре 1992 года (вслед за принятием Закона «О защите прав потребителей») был создан отдел по защите прав потребителей, который осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области защиты прав потребителей. Отдел является структурным подразделением Управления потребительского рынка товаров и услуг. В своей деятельности отдел по защите прав потребителей руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, Указами Президента РФ и Губернатора края, Уставом муниципального образования, решениями Думы г.Уссурийска и Уссурийского района и распоряжениями глав муниципального образования, а также Положением об отделе по защите прав потребителя. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы муниципального образования по согласованию с начальником управления потребительского рынка товаров и услуг. В структурный состав отдела входят следующие специалисты: начальник отдела - 1; главный специалист – 1; ведущие специалисты – 2 Основными задачами деятельности отдела являются: - Разработка программ и проектов, направленных на защиту потребителей от некачественных товаров, работ и услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. - Работа с жалобами и заявлениями граждан - Контроль за соблюдением закона РФ «О защите прав потребителей», выполнением Правил продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ. - Содействие в развитии и укреплении общественного движения потребителей.

 Основы военной службы: учебное пособие

по старости или не достигли возраста 18 лет; Pграждане, имеющие одного ребенка, воспитываемого без матери; Pграждане, пребывающие за пределами Российской Федерации; Pчлены Совета Федерации Федерального собрания РФ, депутаты Государственной Думы Федерального собрания РФ, депутаты законодательных органов субъектов РФ, главы исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, а также депутаты представительных органов местного самоуправления или главы муниципальных образований, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе

скачать реферат Шпаргалки по муниципальному праву

Наряду с ФЗ № 154 к источникам муниципального права относятся также другие федеральные законы, содержащие отдельные муниципальные нормы. Среди них: , . , , и другие. К источникам муниципального права федерального уровня относятся также: 1 ) Указы Президента РФ. содержащие нормы ‘ муниципального права и действующие в настоящее время (например. 2) нормативные постановления палат Федерального Собрания РФ по вопросам местного самоуправления (например, постановление ГД РФ и др.): 3) постановления Правительства РФ, содержащие нормы муниципального права (например, ); 4) постановления и другие акты Конституционного Суда РФ, касающиеся местного самоуправления . Ко второму уровню источников муниципального права относятся нормативные правовые акты субъектов РФ, содержащие нормы муниципального права. Это: конституции и уставы субъектов РФ, законы субъектов РФ о местном самоуправлении, о выборах депутатов представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований, о муниципальной службе и другие. Главное требование к этой группе нормативно-правовых актов состоит в том, чтобы они не противоречили КОНСТИТУЦИИ РФ (т федеральным законам в части. касающейся общих принципов организации и деятельности местного самоуправления в РФ.

скачать реферат Представительные и исполнительные органы местного самоуправления

Заместитель председателя представительного органа в отсутствие председателя исполняет его обязанности. Если Уставом муниципального образования предусмотрена должность главы муниципального образования, то он может быть наделен правом входить в состав представительного органа и председательствовать на его заседаниях. В этом случае председатель и заместитель председателя представительного органа не избираются, их функции выполняет глава муниципального образования. 2. Функционально отраслевые подразделения. Это постоянные и временные комиссии. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению представительного органа, а также для содействия реализации его решений, контроля за их исполнением, представительный орган местного самоуправления образует комиссии и комитеты. В состав комиссий и комитетов входят депутаты представительного органа. Представительный орган определяет задачи, полномочия, порядок работы и срок работы комиссий и комитетов. Данные органы подконтрольны и подотчетны представительному органу. Решение комитетов и комиссий носит рекомендательный характер. 3. Депутаты представительного органа могут объединяться в группы, фракции по партийной принадлежности, политическим или иным интересам.

скачать реферат Статус депутатов местных Советов и формы их работы

Реализация указанных прав осуществляется в соответствии с действующим законодательством и с учетом правил и норм внутренней деятельности, установленных на предприятиях, в учреждениях и организациях. Глава муниципального образования, выборные должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования наделяются собственной компетенцией по решению вопросов местного значения. Если брать в пример опыт других зарубежных законодательств, то в соответствии с новосибирским областным Законом "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Новосибирской области" депутат обладает следующими обязанностями: • регулярно поддерживать связь с избирателями своего округа; • принимать меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей, рассматривать поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствовать в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов; вести прием граждан; изучать общественное мнение; вносить предложения в представительный орган местного самоуправления, а при необходимости в другие государственные органы, коммерческие и некоммерческие организации и общественные объединения; • информировать избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации; • не менее одного раза в год отчитываться о своей работе перед избирателями округа; для проведения отчетов и встреч с избирателями депутату предоставляются служебные помещения на безвозмездной основе; • соблюдать правила этики; ответственность за нарушение норм депутатской этики устанавливается представительным органом местного самоуправления; • участвовать в работе сессий представительного органа местного самоуправления; • лично участвовать в работе комитета или комиссии, членом которой он является№.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

К таковым можно отнести: . глава муниципального образования; . представительный орган муниципального образования; . структурные органы и подразделения местной администрации; . орган управления муниципальным хозяйством; . муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; . другие организации с правом управления муниципальной собственностью. К муниципальной собственности закон относит средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды. Они выступают в качестве финансовых ресурсов местного самоуправления. Помимо них в состав муниципальной собственности в качестве материальных объектов входят: имущество органов местного самоуправления, муниципальные земли и природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения различных отраслей, другое движимое и недвижимое имущество. Стоит отметить, что в исключительной собственности муниципальных образований находятся те объекты, которые имеют особо важное значение для жизнеобеспечения определённого населённого пункта либо территории, для сохранения историко-культурного наследия.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Представительные органы местного самоуправления

В уставе муниципального образования важно четко закрепить внутреннюю организацию представительного органа, включающую его структурные подразделения: а) руководителей – глава муниципального образования или председателя органа, заместителя; б) комитеты и комиссии; в) территориальные депутатские группы; г) аппарат представительного органа.1 Сложилась определенная система избрания председателя представительного органа местного самоуправления и его заместителя. Так, кандидат для избрания на должность председателя выдвигаются на сессии (заседании). Правом выдвижения (самовыдвижения) обладает каждый депутат. Заявление о самоотводах принимаются без обсуждения и голосования. После утверждают список кандидатуры для тайного голосования. Каждому кандидату предоставляется право выступить с программой деятельности на должности председателя. Порядок выдвижения и обсуждения кандидатов устанавливается в ходе пленарного заседания. Кандидат, включенный в бюллетень для тайного голосования вправе направить своих представителей из числа депутатов в качестве наблюдателей при процедуре вскрытия ящика для голосования и подсчета голосов либо присутствовать при этом сами.

скачать реферат Понятие система органов местного самоуправления

Депутатам представительных органов местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, социальные гарантии, связанные с пребыванием на этой должности, устанавливаются законами субъектов РФ. Иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Уставом муниципального образования может быть предусмотрена должность главы муниципального образования — выборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования. Глава муниципального образования избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования, на Основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании либо представительным органом местного Самоуправления из своего состава в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Глава муниципального образования наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

скачать реферат Местное самоуправление в конституции РФ

Согласно Федеральному закону « об общих принципах организации местного самоуправления в Р.Ф.» данный глава избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании либо представительным органом местного самоуправления из своего состава в порядке, установленном федеральными законами субъектов Р.Ф. он наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования, а избранный населением глава муниципального образования может быть наделен правом входить в состав представительного органа местного самоуправления, председательствовать на его заседаниях. Закреплено, что глава муниципального образования подотчетен непосредственно населению и представительному органу местного самоуправления. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должности иных выборных должностных лиц местного самоуправления, а так же другие органы местного самоуправления (советы или комитеты микрорайонов, общин и т.п.). Наименование этих органов и должностных лиц, порядок формирования органов и должностных лиц, порядок формирования органов местного самоуправления, компетенция, сроки полномочий, подотчетность, вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Р.Ф. Статья 131 1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций.

скачать реферат Муниципальное право (шпоры)

Согласно уставу муниципального образования избранный населением глава муниципального образования может быть наделен правом входить в состав представительного органа местного самоуправления, председательствовать на заседаниях представительного органа местного самоуправления. 4. Наименование главы муниципального образования и иных выборных должностных лиц местного самоуправления и сроки их полномочий определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. 5. Глава муниципального образования и другие выборные должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования подотчетны населению непосредственно и представительному органу местного самоуправления. 18 . Устав муниципального образования Юридическая природа. Каждое муниципальное образование обязано иметь свой Устав, разработанный, принятый и зарегистрированный в установленном законом порядке. Подобного рода о местном (муниципальном) самоуправлении имеются в большинстве развитых зарубежных стран. Так. в ФРГ - это уставы коммун (общин), в США - муниципальные хартии и т.д. Среди других локальных нормативных актов Устав муниципального образования занимает главное место.

скачать реферат Налогообложение в РФ

Учреждение предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации. 4.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется налоговым органом, Учредителем, управлением финансов муниципального образования и другими контролирующими органами в пределах их компетенции. 4.5. Контроль за эффективностью использования и сохранностью находящегося в оперативном управлении Учреждения муниципальном имуществом осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования г.Уссурийска и Уссурийского района в соответствии с договором о его закреплении. 5. У П Р А В Л Е Н И Е И М У Щ Е С Т В О М 5.I. Управление Учреждением осуществляется директором, действующим на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым к его компетенции. Высшим должностным лицом Учреждения является Директор Учреждения, назначаемый и освобождаемый от должности главой муниципального образования г. Уссурийска и Уссурийского района. 5.2. Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нестоящим Уставом, контрактом, заключённым с Учредителем, договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Легко ли разграничить государственную собственность на землю?

Перечни земельных участков, подготовленные Комиссиями, передаются соответственно в Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и главам муниципальных образований для принятия решений об отнесении земельных участков к собственности соответствующих публичных образований. 5) Государственная регистрация права собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на земельные участки. Работа на всех предшествующих стадиях была направлена именно на создание условий для проведения учреждениями юстиции государственной регистрации прав, которая является единственным доказательством существования зарегистрированного права на недвижимость (п. 1 ст. 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", далее – Закон о регистрации). Для государственной регистрации права собственности публичных образований на земельные участки потребуются следующие основные документы (ст.ст. 16-18 Закона о регистрации): - заявление о государственной регистрации прав; - документ об оплате регистрации; - правоустанавливающий документ (решения Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и глав муниципальных образований об отнесении земельных участков к собственности соответствующих публичных образований); - план земельного участка, удостоверенный комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.

скачать реферат Муниципальное право

Субъекты (участники) муниципально-правовых отношений многочисленны и разнообразны. Ими могут быть, с одной стороны, лица, представляющие местное самоуправление и имеющие право принимать решения по вопросам местного значения, а с другой - физические, юридические лица, общественные и государственные органы, вступающие с муниципалитетом в правовые отношения. Можно выделить следующие группы субъектов муниципально-правовых отношений: 1) сообщество граждан, проживающих в пределах муниципального образования; 2) органы местного самоуправления (представительные и исполнительные); 3) выборные должностные лица (депутаты, главы муниципальных образований); 4) органы территориального общественного самоуправления (домовые комитеты, советы и т.д.); 5) юридические лица (например, хозяйствующие субъекты, действующие на территории муниципального образования); 6) физические лица или группы лиц (в частности, обращающиеся в органы местного самоуправления с правотворческой инициативой); 7) государственные органы Российской Федерации; 8) государственные органы субъектов Российской Федерации; 9) различные предприятия, организации, учреждения.

скачать реферат Должностное лицо по административному праву России

Примером выборного должностного лица местного самоуправления может служить статья 16 этого же федерального закона. 1. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должность главы муниципального образования - выборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования, а также должности иных выборных должностных лиц местного самоуправления. 3. Глава муниципального образования и иные выборные должностные лица местного самоуправления наделяются собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования. В науке трудового права понятие "должностное лицо" разрабатывал Н.Г. Александров. В широком смысле к должностным лицам он относил тех, кто на каком-либо правовом основании исполнял функции государственной, общественной либо кооперативной организации. Далее, по признаку состояния в трудовых правоотношениях он выделял: ответственных руководителей и исполнителей. На основе изучения специальной литературы исследуется вопрос о роли, признаках и видах должностных лиц государства, обосновываются принципы, лежащие в основе правового статуса этих субъектов, рассматриваются предпосылки формирования, содержания и особенностей правового статуса должностного лица.

скачать реферат Акты органов местного самоуправления

В статье 1 Устава города Биробиджана говорится, что Устав действует на территории города и обязателен для исполнения всеми его жителями, органами государственной власти и самоуправления, общественными и религиозными организациями, юридическими лицами независимо от форм собственности, действующими на территории города Биробиджана. Также Устав имеет прямое действие, высшую юридическую силу по отношению к правовым актам органов самоуправления города и их должностных лиц. Устав определяет следующее понятие городского самоуправления: «Самоуправление в г. Биробиджане - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения города, его исторических и иных местных традиций». Структура органов городского самоуправления, устанавливаемая Уставом города имеет следующий вид: а) выборный представительный орган городского самоуправления - Биробиджанская городская Дума (далее Дума); б) глава муниципального образования - мэр города Биробиджана, осуществляющие самоуправление от имени жителей города, в пределах установленной Уставом компетенции в Биробиджане.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.