телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственная власть и самоуправление в Украине

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Преодоление негативных последствий природного развития местного самоуправления и образования новой модели управления, которая должна объединить широкий местный демократизм со стабильной, ответственной и сильной политикой государства на местах, допускает выделение в составе государственного строя (условно исключая Республику Крым, которая имеет особенный статус); а) территориальных единиц, которые централизованы руководствуются государством и имеют свое население (граждане, что постоянно или временно живут на территории, иностранцы, лица без гражданства); б) самоуправляющихся территорий со своим территориальным коллективом (люди, что постоянно живут или праіооють на территории). В составе территориальных единиц разграничиваются следующие. 1. Основные: регион (край) - основная составная часть территориальной организации государственного строя, который определяется единственной политикой государственного регіо-налізму и характеризуется организационной отделенностью, целостностью, экономической и демографической самой достаточностью, системой государственных органов, которые являются элементами (подсистемой) государственной структуры страны; территориальные округа - функциональные территориальные единицы, которые образуются с целью выполнения государственных или образовательно-культурологических заданий; образовательные округа с университетским центром науки, образования и культуры; судебные округа, которые объединяют территории, которые обслуживаются межрайонными судами; транспортные (железнодорожные, бассейновые) округа; военные округа, которые образуются и функционируют на основе военной доктрины страны. 2. Факультативные: экологическая зона - территориальные единицы, которые характеризуются специальными условиями функционирования и охраны окружающей (природного) среды жизни населения; природно-заповедная зона - участки суши и водного простора, природные комплексы и объекты которых владеют особенными природоохранительной, научной, эстетической, рекреационной и другой ценностью, и охранительная территория, которая прилегает к ним; курортная зона; зона санитарной охраны источников водоснабжения и курортов; экологически опасная зона, которая включает зоны отчуждения и обязательного отселения населения, гарантийного добровольного отселения населения, усиленного экологического контроля, зона экологической беды - простор, в пределах которого случились стойкие негативные изменения природной среды, что не совместимые с нормальной жизнедеятельностью человека; зона специальной экологической защиты, которая прилегает непосредственно к зонам экологической беды; пограничная зона - пограничная полоса, которая устанавливается непосредственно вдоль государственной границы и на его сухопутных участках или вдоль берегов пограничных рек, озер и других водоемов, но не включает населенные пункты и места массового отдыха населения; зона территориальной обороны - территория, которая устанавливается с целью прикрытия, оборони та защиты государственной границы, морского побережья, островных зон, важных объектов и коммуникаций от нападения агрессора, борьбы с его десантами и диверсионными группами, поддержки режима военного положения; режимные территориальные единицы.

Вторым основным видом нормативно-правового разграничения функций и полномочий местных государственных администраций и органов местного самоуправления в Украине являются законы. Известно, что законодатель после принятия Закона о местных государственных администрациях от 2 апреля 1997 г. решил не передавать его на подпись Президенту, а согласовать с законом о местном самоуправлении в Украине, в первую очередь в части функций и полномочий двух ветвей местной власти. Это было сделано. Функции и полномочия местных государственных администраций и органов местного самоуправления базируются на принципах отраслевой компетенции, что при определенных условиях может воспрепятствовать переходу исполнительной власти к функциональным основам управления. Отраслевую компетенцию можно разделить на три вида: а) исключительную компетенцию местных государственных администраций (например, государственный контроль); б) смежную компетенцию, когда местные государственные администрации и органы местного самоуправления наделяются полномочиями в одной отрасли общественной жизни, но имеют различные предметы ведания. Это большинство полномочий обеих ветвей местной власти, которые очень нуждаются в разграничении, как на законодательном уровне, так и в процессе правореализации; в) исключительную компетенцию органов местного самоуправления (советов, частично их исполнительных органов например, управление коммунальной собственностью). Фактически законодатель, распределяя функции и полномочия двух ветвей местной власти, имел в виду обеспечение условия для раздельного их функционирования. Но наличие широкой смежной компетенции делает этот замысел законодателя малоэффективным. Накладки и дублирование, а соответственно и вмешательство одних органов в дела других все же, к сожалению, остаются. Законодатель недостаточно использовал при разработке законов о местных государственных администрациях и местном самоуправлении опыт зарубежных стран относительно четкого разграничения объектов управления. Возможно это связано с тем, что в Украине не завершен процесс разгосударствления собственности. 3. Очевидно, что акты Президента и Кабинета Министров будут дополнять отдельные положения Закона о местных государственных администрациях. Эти акты могут снимать часть вопросов, внесут определенный порядок в разграничения функций и полномочий между местными государственными администрациями и органами местного самоуправления. Но они могут, как это показывает опыт 1992-1996 гг., порождать и новые вопросы в этой сфере. В то же время, когда нужно решить какой-то конкретный казус, который винник в отношениях двух органов власти на местах, необходимо прибегать к другим методам разграничения их функций и полномочий: судебных, договорных и тому подобное 4. самое Совершенное законодательство не исключает копетенционых споров (споров) между органами. Оттого компетенционные споры между местными государственными администрациями и органами местного самоуправления в определенной части являются объективными и к ним следует относиться как к природным явлениям: их нужно понимать и использовать для общественного блага. 5. Конституционный Суд имеет право истолковывать Конституцию и законы Украины, а со временем может стать важным источником разграничения функций и полномочий между местными государственными администрациями и органами местного самоуправления.

При необходимости прилагаются соответствующие документы, обосновывающие увольнение. Представление администрации должно быть рассмотрено в 10-дневный срок на правомочном заседании профсоюзного комитета, т.е. в присутствии не менее 2/3 членов комитета. На заседание обязательно приглашается работник, в отношении которого решается вопрос об увольнении. Профкомы должны решать вопрос о даче согласия на увольнение после всесторонней проверки материалов, представленных администрацией. Решение профкома о даче согласия на увольнение является окончательным и сообщается собственнику или уполномоченному им органу в письменной форме в 10-дневный срок. Отказ профкома дать согласие на увольнение администрация не вправе обжаловать ни в вышестоящие профсоюзные органы, ни в суд. Трудовой договор может быть расторгнут не позднее одного месяца со дня получения согласия профкома на увольнение. Предварительного согласия профсоюзного комитета для увольнения не требуется в случаях, предусмотренных ст. 431 КЗоТ. 5. Субъектами, имеющими право прекращения трудового договора, так называемыми, третьими лицами, могут выступать уполномоченные государственные органы и должностные лица, не являющиеся сторонами трудового договора. К ним относятся: 1)городские (районные) военкоматы - в случае призыва или поступления работника на военную службу либо направление на альтернативную (не военную) службу (п. 3 ст. 36 КЗоТ); 2)суды - в случае прекращения трудового договора на основании вступления в законную силу приговора суда, которым работник осужден (кроме случаев условного осуждения и отсрочки исполнения приговора) к лишению свободы, исправительным работам не по месту работы либо к иному наказанию, исключающему возможность продолжения данной работы (п. 7 ст. 36 КЗоТ), либо в случае направления работника по постановлению суда в лечебно-трудовой профилакторий на принудительное лечение (ст. 37 КЗоТ). Третьим лицом, имеющим право требовать расторжения трудового договора, выступает также профсоюзный орган или другой уполномоченный на представительство трудовым коллективом орган, который по поручению последнего подписал коллективный договор. По требованию профсоюза собственник должен расторгнуть трудовой договор (контракт) с руководителем или отстранить его от занимаемой должности, если он нарушает законодательство о труде и не выполняет обязательств по коллективному договору (ст. 45 КЗоТ). В качестве третьих лиц могут также выступать родители, усыновители и попечители несовершеннолетнего работника, а также государственные органы и должностные лица, на которых возложен надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Они имеют право требовать расторжения трудового договора с несовершеннолетними, в том числе и срочного, если продолжение его действия угрожает здоровью несовершеннолетнего или нарушает его законные интересы (ст. 199 КЗоТ). Задача Задача Гражданин Р. завещал все свое имущество родному брату. Жена гражданина Р. /45 лет, работает врачом в детской поликлинике/, сын /24 года, работает инженером/, дочь /10 лет/ в качестве наследников в завещании не указаны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Одиссея Василия Кука

УГОР призывалась руководить борьбой «против московско-большевистского и немецко-гитлеровского империализмов, за создание Украинской Самостийной Соборной Державы вплоть до создания органов независимой государственной власти в Украине». Принимаются Платформа, Устав и Универсал, избирается Президиум, куда вошли и не связанные с ОУН общественно-политические деятели. Президентом УГОР избрали бывшего члена Украинской Центральной Рады 1917-1918 гг., политзаключенного 1930-х гг. Кирилла Осьмака. 13 сентября 1944-го К. Осьмака арестовали, в рядах УПА погибла его дочь Ляля. Как сообщал в июле 1955 г. внутрикамерный агент сосед по Владимирскому централу, первый президент УГОР «остается убежденным националистом, сторонником целиком самостоятельной, независимой Украины, против любого объединения с Россией Осьмак говорит, что отдал жизнь украинскому народу, за счастье которого боролся это было и остается целью его жизни». Там же во Владимирской тюрьме для «политических» он и умер 16 мая 1960 г. В конце 1944-го 20 из 25 членов Президиума УГОР уходят за границу, образовав там Закордонное представительство УГОР (ЗП УГОР) во главе с греко-католическим священником Иваном Гриньохом

скачать реферат Государственная служба в Украине

Первым является принцип служения народу Украины, основанный на осуществлении власти как непосредственно, так и через органы государственной власти народом Украины, который является носителем суверенитета и единственным источником власти в государстве, (ч. 2 ст. 5 Конституции Украины), таким образом, служащие государственных органов, осуществляя свои полномочия, действуют по воле народа. Принцип демократизма и законности заключается в том, что Украина является демократическим государством (ст. 1 Конституции Украины). Государственные служащие обязаны действовать только на основании Конституции и законов Украины, принятых на их основе подзаконных актов.  Государственная служба должна основываться на принципе гуманизма и социальной справедливости, включающем в себя и равное для всех граждан Украины право доступа к государственной службе (ч. 2 ст. 38 Конституции).  Принцип приоритета прав человека и гражданина, их непосредственного действия обязывает государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.

Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
 Советская республика и капиталистический мир. Часть I. Первоначальный период организации сил

Только поэтому я позволил себе сослаться на фактические отношения, явившиеся результатом борьбы двух организаций, претендующих на государственную власть на Украине. Вопрос, стоящий на очереди,P вопрос исторический. Центральные империи, как и другие государства, заинтересованы в определении своего отношения к Украине по существу; они также заинтересованы в том, чтобы не принимать мнимых величин за действительные. Именно поэтому я должен указать на то, что в некоторых кругах имеется, быть может, тенденция к переоценке силы и значения сепаратистских стремлений, существующих в революционной России. В разных областях России, в особенности на ее периферии, сепаратистские тенденции проявляют в настоящий момент те именно классы или группы населения, которые до революции являлись носителями самого беспощадного централизма. В этом сепаратизме нельзя видеть длительной исторической тенденции; это только временное орудие самообороны определенных слоев населения, опасающихся революционной власти. По мере утверждения власти Советов во всей стране, имущие группы переносят свои сепаратистские стремления все дальше и дальше на окраины, и для освещения вопроса крупное значение имеет тот факт, что наиболее яркие проявления сепаратизма замечаются в настоящее время в помещичьих верхах казачества, т.-е. в тех именно группах, которые в прошлом являлись носителями принципа железного централизма

скачать реферат Разное

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по Правоведению вариант 104 Выполнила студентка 1 курса заочного отделения группы «А» ПЕТРАСЮК ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА Проверил КАЗАНЦЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА Донецк – 2001 ПЛАН 1. Формы собственности субъекты права собственности в Украине. 2. Понятие и виды социального обеспечения. 3. Ситуации. О каких функциях социально ориентированного государства идет речь в статьях Конституции Украины? 1. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признается в Украине наивысшей социальной ценностью. Права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства Утверждение и обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства. 2. Государственная власть в Украине осуществляется по принципу ее разделения на государственную, исполнительную и судебную. 3. Внешнеэкономическая деятельность Украины направлена на обеспечение интересов и безопасности путем поддержания мирного и взаимовыгодного сотрудничества с членами международного общества на основе общепризнанных принципов и норм международного права. 1. Формы собственности и субъекты права собственности в Украине Право собственности следует отличать от понятия собственности.

 Суд над Сталиным

Затем Буденный потребовал суда и расстрела. И вот тут выступил Сталин и высказал свою волю, как убеждает суд Резник, непререкаемую. Он предложил исключить Бухарина и Рыкова из состава кандидатов ЦК ВКП(б) и членов ЦК ВКП(б), суду не передавать, а выслать. Ну и что – сколько человек бросились голосовать за предложение Сталина? Все, как вещает нам Резник? Нет, только Ульянова, Крупская, Варейкис, Молотов и Ворошилов. Зато Мануильский, Шверник, Косарев и Якир плевать хотели на волю Сталина и настаивали на суде с расстрелом. В свою очередь Постышев, Шкирятов, Антипов, Хрущев, Николаева, Косиор, Петровский и Литвинов тоже плюнули на волю Сталина и проголосовали за предание суду, хотя и без расстрела. В результате предложение Сталина не прошло, а прошло предложение передать дела Бухарина и Рыкова НКВД. Строго исполнивший «волю Сталина» хитрый Варейкис – расстрелян, как и крутые, жаждавшие крови Бухарина и Рыкова Косарев и Якир, но наплевавший на волю Сталина Хрущев почти сразу же стал главой одновременно и партийной, и государственной власти на Украине

скачать реферат разное

Срок полномочий народных депутатов – 4 года. Возможно повторное избирание неограниченное число раз (законом это не регламентируется). Депутатом может быть избран гражданин, имеющий право голоса, проживающий в Украине последние 10 лет перед выборами и которому исполнилось на день выборов 21 год. Выборы в Верховную Раду должны проводиться в последнее воскресенье марта четвертого года полномочий парламента. На первой сессии после выборов депутаты избирают Председателя Верховной Рады Украины (спикера), первого заместителя и заместителя Председателя (вице-спикеров). Председатель Верховной Рады ведет пленарные заседания, организует подготовку вопросов к рассмотрению, подписывает акты, принятые Верховной Радой, организует работу аппарата парламента и выполняет функцию представления Верховной Рады в отношениях с другими органами государственной власти в Украине и органами власти других стран. Верховная Рада утверждает перечень своих комитетов и избирает их председателей. Комитеты должны осуществлять законопроектную работу, подготовку к рассмотрению разнообразных вопросов, отнесенных к парламентской компетенции.

скачать реферат Основы конституционного права Украины

Поэтому государство с ее аппаратом должно служить, в первую очередь, своему народу. Так, на конституционном уровне закрепленное положение о том. что государственная власть в Украине осуществляется на основах ее деления на законодательную, исполнительную и судебную. Причем органы законодательной, исполнительной и судебной власти есть независимы и осуществляют свои полномочия в установленных Конституцией границах и в соответствии с законами Украины. Конституционной основой внешней политики Украины является обеспечение ее национальных интересов и безопасности путем поддерживания мирного и взаимовыгодного сотрудничества с членами международного содружества по общепризнанным принципам и нормам международного права, основным источником которых являются международные договоры, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины. Как определено Конституцией (ст. 9), эти договоры являются частью национального законодательства Украины. Вхождение в Совет Европы, активное сотрудничество со странами СНГ, с ОБСЕ, Европейским Союзом, североатлантической Ассамблеей и другими международными организациями, с отдельными государствами требует приведения национального законодательства Украины в соответствие с нормами международного права.

скачать реферат Основные тенденции развития современного российского федерализма

Таким образом, перераспределение прав между Федерацией и её субъектами, полномочий и финансовых средств между их органами государственной власти должно осуществляться на основе федеративного характера связей. В связи с этим расширение элементов децентрализации государственной власти, самоуправления, кооперации и субсидиарности должно получить развитие как другая общая тенденция по мере совершенствования самой модели федеративного устройства и средств и способов её обеспечения. Совместная реализация публичной власти и сотрудничество на принципах федерализма – залог успеха российской государственности. Ещё один важнейший аспект формирующихся тенденций развития федеративной государственности – учёт современных вызовов цивилизации, коснувшихся и России. В современных условиях человечество сталкивается с новыми вызовами не только в международных отношениях, политике и мировой экономике, но и в реализации федеративной идеи. Среди таких вызовов можно отметить: угроза терроризма, влияющего на безопасность и жизнь людей; опасность экологической катастрофы; рост миграции, вызывающей социально-экономическую напряженность и провоцирующей конфликты культур.

скачать реферат Украина и создание СССР

Были установлены две категории городских советов: республиканского и районного подчинения. Городские советы республиканского подчинения были подотчетны высшим органам власти и управления УССР, а советы районного подчинения – районному съезду советов и райисполкомам. В свою очередь, районный съезд советов подчинялся Всеукраинскому съезду Советов, ВУЦИКу и его Президиуму. В отличие от Положения о городских советах 1927 г., новое Положение значительно расширяло компетенцию городских советов в сфере планирования, социального и культурного строительства, торговли, кооперации и т.д. Конституция УССР 1937 г. зафиксировала преобразование советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов в советы депутатов трудящихся. В связи с ликвидацией системы съездов советов Конституция УССР установила полную подчиненность исполкомов соответствующим советам. Согласно Конституции систему местных органов государственной власти в Украине составляли областные, районные, городские, сельские и поселковые советы депутатов трудящихся.

Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Экономическое развитие стран за послдение 5 лет (на примере Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана)

В РАО ЕЭС твердят о грядущем дефиците электроэнергии в России, компания анонсирует феноменальные инвестиционные планы по строительству новых станций. Но ведь у нас «под боком» - 2 ГВт свободной мощности экибастузской ГРЭС-1 и недостроенная ГРЭС-2 проектной мощностью в 4ГВт. Поэтому у России есть все мотивы и перспективы для развития стратегически партнерских отношений с Казахстаном. Экономика Украины Общая характеристика страны Украина – государство Восточной Европы. Граничит с Россией, Белоруссией, Румынией, Молдовой, Польшей, Венгрией, Словакией. После принятия 24 августа Акта провозглашения независимости Украина стала самостоятельным государством. Государственный строй Украины – республика, с 28 июня 1996 года действует Конституция. Государственная власть в Украине осуществляется по принципу ее деления на законодательную, исполнительную и судебную. Главой государства является Президент, избираемый всеобщим голосованием сроком на 5 лет. Единым органом законодательной власти в Украине является парламент – Верховная рада Украины, кабинет Министров Украины является высшим органом в системе исполнительной власти, высшим судебным органом является высший Конституционный Суд Украины.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Неоклассический синтез Соединение элементов кейнсианства и монетаризма и их применение в зависимости от экономической конъюнктуры. Минимально допустимые границы (просчеты рынка): функции государства по организации денежного обращения; предоставление общественных товаров (услуги коллективного пользования): устранение государством последствий внешних эффектов (не имеют денежного выражения и не фиксируются рынком). Мах допустимые границы (недостаточность рынка в обеспечении рыночной экономики): 1)перераспределение доходов с целью содержания детей, инвалидов, престарелых, нетрудоспособных, занятых в производстве общественных товаров; 2) занятость; 3) регулирование инфляции; 4)развитие фундаментальных научных исследований; 5)региональная политика; реализация общественных интересов в мировой экономике. Тема 2. Органы государственного управления Украины в системе ГРЭ. Система органов государственного регулирования экономики. Принципы организации ГРЭ. Функции и полномочия государственных органов в сфере ГРЭ. Государственная власть в Украине осуществляется по принципу ее разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

скачать реферат Россия - демократическое государство

С возникновением государства возникает и государственная власть как один из существенных признаков государства. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти, самоуправления, политические партии и общественные организации, что в своей совокупности составляет политическую систему. Особое место в этой системе занимает государство. Государство — это единая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и население, располагает для этого специальным аппаратом и издает обязательные для всех веления в форме нормативно-правовых актов. Почему именно государство является основной формой реализации суверенитета народа? Во-первых, государство — это единственная полновластная организация в масштабе страны. Во-вторых, государство представляет весь многонациональный народ России, выражает его совокупную волю. В-третьих, государство является собственником значительной доли средств производства, земли, природных богатств, материальных ценностей, охватываемых государственной собственностью.

скачать реферат История украинских сечевых стрельцов

Задание же, полученное легионом, сводилось к ведению пропаганды в пользу Австрии, охране военных складов, сохранению порядка в назначенном районе. 29 апреля 1918 года произошла смена государственной власти на Украине. Вместо свергнутой Центральной Рады был образован гетманат ''Украинская Держава'' во главе с гетманом П. Скоропадским. В июне легион Украинских Сечевых Стрельцов направили на Херсонщину для подавления разгоревшихся там крестьянских восстаний. Стрельцы усмирили эти восстания дипломатично, без применения оружия. Это не понравилось австрийскому командованию, и легион перекинули на Буковину. Здесь на Буковине легион и простоял до распада Австро-Венгерской империи. Последним боевым заданием легиона Украинских Сечевых Стрельцов оборона Западноукраинской Народной Республики, образованной 13 ноября 1918 года, от польских захватчиков. Легион Украинских Сечевых Стрельцов во время этой войны с поляками оборонял Львов, а также участвовал еще в нескольких боях. Но в январе 1919 года была проведена реорганизация Украинской Галицкой Армии, образованной в ноябре 1918 года.

скачать реферат Особенности современной политической ситуации на Украине

Прогнозировать развитие данной ситуации сейчас довольно сложно. Однако, исходя из геополитических интересов России, оптимальным вариантом развития событий на Украине было бы, как думается, ослабление влияния крупнейших украинских олигархических кланов, при условии смены правительства с прозападного Кабмина Виктора Юшенко на лояльно настроенный к России кабинет технократов. Дело в том, что украинские “олигархи” в действительности не способны (да, и не заинтересованы в том, чтобы) эффективно влиять на изменение антироссийского вектора украино-российских отношений. Более того, объективно, они (эти олигархи), осуществляют финансовое обеспечение процесса приватизации государственной власти на Украине, которая, в геополитической перспективе, стимулирует дальнейшее размежевание государственных интересов Украины и России. Устранение с политической арены олигархических групп влияния, в конечном счете, приведет к ослаблению позиций номенклатуры в экономической жизни страны. В результате на Украине могут сложиться благоприятные условия для формирования класса независимых предпринимателей. Общая экономическая ситуация сегодня складывается в пользу России.

Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Конституционное право Украины

Срок полномочий народных депутатов — 4 года. Возможно повторное избрание неограниченное число раз (законом это не регламентируется). Депутатом может быть избран гражданин, имеющий право голоса, проживающий в Украине последние 10 лет перед выборами и которому исполнился на день выборов 21 год. Выборы в Верховную Раду должны проводиться в последнее воскресенье марта четвертого года полномочий парламента. Ближайшие выборы в Верховную Раду пройдут 29 марта 1998 года. Однако Конституция предусматривает возможность проведения досрочных выборов (ст. 77). На первой сессии после выборов депутаты избирают Председателя Верховной Рады Украины (спикера), первого заместителя и заместителя Председателя (вице-спикеров). Председатель Верховной Рады ведет пленарные заседания, организует подготовку вопросов к рассмотрению, подписывает акты, принятые Верховной Радой, организует работу аппарата парламента и выполняет функцию представления Верховной Рады в отношениях с другими органами государственной власти в Украине и органами власти других стран.

скачать реферат Разделение властей по Конституции Украины. Система сдержек и противовесов

Тем не менее самое понятие конституционно-правового института "государственная власть", к сожалению, надлежащей теоретической разработки не получило. Довольно указать, что все учебники из государственного права советской поры вообще избегали раскрытия сущности этого понятия. Поэтому воображается необходимым проанализировать содержание государственной власти, именно как одного из основных институтов конституционного права. Которые же могут быть исходные положения в процессе раскрытия сущности государственной власти, выходя с содержания Конституции Украины? На мой взгляд, для выявления упомянутых положений надо выяснить такие вопросы: - что содержание этой власти; - которые основоположные конституционные принципы организации и деятельности государственной власти; - что положен в основу размежевания функций осуществление государственной власти; - что система органов, которые осуществляют государственную власть; - что цель осуществления государственной власти. Раскрытие содержания этих вопросов дают возможность определить основные элементы состава государственной власти в Украине, которые в своей совокупности и помогут сформулировать самое определения этого конституционно-правового института.

скачать реферат Механизм, аппарат и принципы правового государства

К области контролирующей деятельности парламента принадлежат такие полномочия: осуществление парламентского контроля в пределах, определенных этой Конституцией; досрочное прекращение полномочий Верховной Рады автономной Республики Крым при наличии решения Конституционного Суда Украины о нарушении ней Конституции или законов Украины; назначение внеочередных выборов в ВР АРК; принятие решения о направлении запроса к Президенту Украины по требованию народного депутата Украины, группы народных депутатов или комитета Верховной Рады Украины, предварительно поддержанное не мене чем 1/3 от конституционного состава Верховной рады Украины. Итак, Верховная Рада Украины является единственным государственным органом в Украине, который выполняет законодательные функции, т.е. издает законы, кодексы, постановления, имеющие высшую юридическую силу в нашем государстве. 4.3 Характеристика органов исполнительной власти в Украине К исполнительным органам государственной власти в Украине относятся: высший орган в системе органов исполнительной власти – Кабинет Министров Украины; министерства, другие органы исполнительной власти, местные государственные администрации на соответствующей территории.

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Таким образом, разрешение проблемы повышения эффективности государственного финансового контроля следует осуществлять с позиции системного подхода, а именно: . финансовый контроль должен рассматриваться как важнейший элемент общегосударственного контроля, который в свою очередь является сложной системой общественного контроля; . в процессе усовершенствования государственного финансового контроля должны учитываться принципы такой структуризации контроля в обществе, которая означает необходимость разворачивания взаимодействия системы государственного финансового контроля с контролирующими органами местного самоуправления; . дополнение финансового контроля, исполнителями которого являются органы государственной власти и местного самоуправления, независимым финансовым контролем, который осуществляют аудиторы и аудиторские фирмы; . получение субординаций при построении органов финансового контроля в структуре общегосударственных контрольных институтов. Чтобы глубже понять сущность финансового контроля на Украине, мы разберем теоретические аспекты этой категории. Глава 1.Финансовый контроль как экономическая категория 1.1.Сущность финансового контроля Контроль за состоянием экономики, развитием социально- экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.