телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственная поддержка развития местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Выводы Наличие в политической системе государства института местного самоуправления является необходимым условием обеспечения устойчивости государственного строя - Российская Федерация как государство объективно заинтересовано в становлении и развитии местного самоуправления. Сложная социально-экономическая обстановка в России по своей глубинной сути является следствием длительного отсутствия в стране института местного самоуправления, поэтому она не может быть причиной отсрочки решения вопроса введения в России института местного самоуправления. Становление местного самоуправления без участия и поддержки государства практически невозможно, в силу отсутствия у местных сообществ необходимого опыта в решении вопросов местного значения, поэтому государство, в собственных интересах, должно поддержать становление и развитие местного самоуправления в России, прежде всего, решая вопросы подготовки кадров для местного самоуправления. Государственная поддержка местного самоуправления должна ограничиваться созданием необходимых и достаточных условий становления и развития местного самоуправления, и, одновременно, государство, в собственных интересах, не должно вмешиваться в процесс решения вопросов местного значения. Одной из основных задач государства является выработка идеологии (концепции) государственного строительства, в которой реально обеспечиваются гарантии местного самоуправления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Отвечал за вопросы промышленной политики, торговли, экономической безопасности, льготного кредитования агропромышленного комплекса, внешнего и внутреннего долга, иностранных кредитов. На него также были возложены обязанности обеспечения взаимодействия с международными финансовыми организациями (МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития и др.). Также курировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области федеративных и национальных отношений, поддержки социально-экономического развития регионов, развития местного самоуправления и межбюджетных отношений. 15 мая 1998 года возглавил Комиссию Правительства РФ по обеспечению доходов федерального бюджета, Правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, Комиссию Правительства РФ по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот, Межведомственный совет по вопросам формирования и использования средств специального фонда для кредитований организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях. 19 мая 1998 года был назначен управляющим от РФ в Международном Банке реконструкции и развития и Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций вместо Чубайса. 25 мая 1998 года возглавил специальную комиссию при Совете безопасности РФ по урегулированию положения на Северном Кавказе. 26 мая 1998 года был утвержден заместителем руководителя Временной чрезвычайной комиссии (ВЧК). 25 мая 1998 года был включен в состав Совета по местному самоуправлению в РФ. 24 июня 1998 года был назначен заместителем председателя Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

В целях выполнения поставленных задач указанным распоряжением устанавливается перечень проектов нормативных актов, подлежащих разработке в период до середины 2002 года. Следует понимать, что ассигнования государственных властей органам местного самоуправления для реализации их предметов ведения также, на наш взгляд, нужно расценивать как составную часть государственной поддержки именно местного самоуправления, так как таким образом, в конечном счете, решаются проблемы населения и повышается уровень его информированности о системе местной власти. Исходя из разделения видов государственной поддержки, можно также предположить, что таковая должна проводиться в различных направлениях, исходя из вопросов компетенции органов государственной власти и местного самоуправления и конструкции власти вообще. Так, наиболее важными направлениями государственной поддержки, на наш взгляд, можно считать: . правовую. В этом смысле поддержка может приобретать формы создания модельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, консультационной деятельности, деятельности по реализации права законодательной инициативы, направленной на развитие местного самоуправления.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 12 шагов к собственному бизнесу

Каковы же конкретные меры государственной поддержки малого бизнеса в развитых странах и в России? На какую помощь родного государства вы сегодня можете рассчитывать в качестве малого предпринимателя? Насколько реальна эта помощь? Государство вам поможет Государство своими главными задачами по поддержке малого бизнеса называет следующие: Pформирование правовой системы, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого бизнеса, предоставление ему правовой, судебной и физической защиты; Pвыделение необходимых финансовых средств и наличие продуманной системы их использования; Pформирование инфраструктуры, обеспечивающей малый бизнес необходимыми и доступными ресурсами и услугами; Pповышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, нацеленной на поддержку малого предпринимательства. При формировании правовой системы поддержки малого бизнеса должны быть приняты законодательные меры по устранению бюрократических препон для малых предприятий, проведена ревизия действующего законодательства, направленная на ограничение функций органов власти по надзору и контролю за деятельностью малых предприятий

скачать реферат Муниципальное право

Данный федеральный закон относит к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации принятие государственных программ развития местного самоуправления. 3. Местное самоуправление — форма народовластия Согласно статье 3 Конституции Российской Федерации народ осуществляет свою власть: а) непосредственно (то есть путем референдума, выборов); б) через органы государственной власти; в) через органы местного самоуправления. Таким образом, местное самоуправление — это одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти. Определение местного самоуправления, характеризующее его как форму народовластия, содержится в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» от 28 августа 1995 г. Статья 2 данного Закона гласит: «Местное самоуправление в Российской Федерации — признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций».

 Информационный маркетинг

Государственная поддержка развития Интернета 1.PГосударство поощряет и поддерживает развитие Интернета. 2.PОрганы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие: 1)PБеспрепятственный доступ к Интернету пользователям; 2)PИспользование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры; 3)PНедопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интернета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации; 4)PСодействие развитию рынка услуг, оказываемых с использованием Интернет-технологий, недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции. 3.PГосударство в лице органов государственной власти и саморегулируемые организации пользователей и операторов услуг Интернета участвует в разработке и принятии международных норм, регулирующих технологические и организационные аспекты развития Интернета. 4.PБюджетные ассигнования, связанные с государственной поддержкой развития Интернета, предусматриваются законом о бюджете на соответствующий период и направляются органами исполнительной власти и иными организациями, участвующими в развитии Интернета. Глава 3

скачать реферат Характеристика правомочий местного самоуправления

Обеспечение эффективной правовой защиты местного самоуправления требует серьезного совершенствования и развития законодательной базы. В специальное законодательство о местном самоуправлении целесообразно включить нормы, обеспечивающие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, независимо от пробелов процессуального и материального законодательства. Заключение Можно сказать, что на современном этапе утверждения конституционной модели российской государственности проблема развития местного самоуправления играет важную роль, так как формируемая система управления еще не использовала всех своих потенциальных резервов. Полномочия по обеспечению федеральных гарантий местного самоуправления не подкреплены соответствующими механизмами. Необходимо отметить отсутствие института предметов совместного ведения государственной и муниципальной власти. Также существуют конфликты между органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по поводу разграничения прав и обязанностей и, соответственно, проблема разграничения ресурсов, необходимых для реализации компетенции, а также неясность в вопросе о том, являются ли задачи местного самоуправления, установленные законодательством, обязательными для исполнения или речь идет только о праве их решать.

скачать реферат Проблемы финансирования расходов на управление в Российской Федерации

Конкретные виды бюджетных расходов определяются рядом факторов: природой и функциями государства, уровнем социально- экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством, административно-территориальным устройством государства, формами предоставления бюджетных средств и т.д. Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально-экономического развития. Классификация бюджетных расходов Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам. В теории и практике: существует несколько признаков классификации расходов бюджета. В первую очередь применяется экономическая классификация расходов бюджета, показывающая их влияние на процесс рас- ширенного воспроизводства. В этом случае выделяются текущие и капитальные бюджетные расходы. Текущие расходы представляют собой часть расходов бюджета, обеспечивающих текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций.

скачать реферат Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)

В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство РФ разработало и утвердило Постановление О Федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления. В программе определены основные направления поддержки местного самоуправления. Местное самоуправления в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи: . укрепляет основы народовластия; . создает условия для обеспечения жизненных интересов населения; . проводит мероприятия по социальной защите населения; . стабилизирует политическую систему; . готовит кадры для муниципальных органов. С принятием Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995г. закрепление вопросов о местном самоуправлении стало естественным на региональном уровни. Правовые основы местного самоуправления закрепились в Уставе Иркутской области. А также важным является закон Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15 декабря 1997г.

скачать реферат Местное самоуправление в системе публичной власти

В таких случаях им должны быть переданы необходимые материальные и финансовые средства, а реализация полномочий - контролироваться государством. Разделение органов государственной власти и местного самоуправления не означает, что государство отказывает Местному самоуправлению в своей поддержке. Закон обязывает федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ создавать необходимые правовые, организационные, материально-финансовые условия для становления и развития местного самоуправления, оказывать содействие населению в осуществлении права на местное самоуправление. 3.2 ПРАВА ГРАЖДАН. Местное самоуправление является одной из форм выражения власти народа. Оно осуществляется на всей территории Российской Федерации, городских, сельских поселениях и иных территориях. По общему правилу население городского, сельского поселения независимо от его численности не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления. Только в целях осуществления конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства допускается ограничение прав граждан на осуществление местного самоуправления на отдельных территориях федеральным законом.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Деятельность Греческой общины «Эльпида»

Авторы обращались и к общим проблемам сосуществования и развития национальных культур. В. И. Шмырев видит залог духовного возрождения в сохранении национальных культур, и считает, что «взаимная поддержка обмен опытом будут способствовать взаимообогащению и укреплению атмосферы добрососедства, совершенно необходимой для устойчивого существования такого многонационального государства, как Россия». Поддерживает этот тезис и выступление Е. М. Турецкой, в котором особое внимание уделено правовому регулированию межнациональных отношений. Автор считает, что Ассоциация представляет общие интересы национальных организаций во взаимоотношениях с органами государственной власти и местным самоуправлением. Деятельность Ассоциации инициировала возможность рассмотрения вопроса формирования предусмотренных законом Консультативных Советов по делам национально-культурных автономий на базе самой Ассоциации. Создание таких Советов, по мысли автора, реализует участие национально-культурных организаций в проведении национальной политики в г. Новосибирске и Новосибирской области, определит приоритеты в работе с национальными меньшинствами, противостоит экстремизму в национальной сфере.

скачать реферат Конституция РФ

Конституционные изменения и дополнения должны носить взвешенный характер, опираться на широкую общественную поддержку. Вместе с тем в Договоре об общественном согласии 1994 г. было заявлено, что в Конституцию должны вноситься только такие изменения, которые будут способствовать стабилизации обстановки в обществе. При этом предусматривалось, что для достижения желаемого консенсуса будут использоваться согласительные процедуры; кроме того, были определены основные направления возможных изменений Конституции: усиление гарантий прав человека, совершенствование системы разделения властей, развитие местного самоуправления, федерализма. Значение Конституции РФ Конституция для России сегодня значит очень много. В Конституции и через нее российское общество реализует свое видение обновляемой государственности, а в известных пределах и свою национальную идею. Разумеется, Конституция — это не собрание политических программ и философских концепций. В соответствии со своим назначением, отведенной ролью в жизни страны она представляет собой юридический акт со всеми чертами и свойствами, присущими Основному закону.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные и региональные институты государственной власти, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные, коммерческие и общественные институты. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования. Для достижения указанной цели будут решаться в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи: . обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; . достижение нового современного качества дошкольного общего и профессионального образования; . формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов; . повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; . развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.

скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Но вопрос о государственной поддержке местного самоуправления, как справедливо отмечалось на Всероссийском совещании по вопросам местного самоуправления (1995 г.), требует взвешенности, ибо грань между поддержкой государства и вмешательством в решение вопросов местного значения слишком зыбка. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к компетенции Российской федерации и ее субъектов принятие соответственно федеральных и региональных программ развития местного самоуправления (ст. 4 и 5). Правительство Российской Федерации в целях обеспечения становления и развития местного самоуправления 27 декабря 1995 г. утвердило Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления. Программа предусматривает следующие основные направления государственный поддержки местного самоуправления: формирование правовой основы местного самоуправления; формирование финансово-экономический основы местного самоуправления; организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

скачать реферат Местное самоуправление в г. Москве

Государство устанавливает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления населения, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к компетенции Российской Федерации и ее субъектов принятие соответственно федеральных и региональных программ развития местного самоуправления. Правительство Российской Федерации утвердило Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления в целях обеспечения становления и развития местного самоуправления, которая предусматривает следующие основные направления поддержки: . формирование правовой основы местного самоуправления; . формирование финансово-экономической основы местного самоуправления; . организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; . информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; . создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

Предлагаемый к реализации в настоящее время комплекс мер базируется на результатах выполнения предыдущих программ государственной поддержки малого предпринимательства, по многим позициям продолжает ранее начатые проекты и учитывает реалии сегодняшнего дня. В течение последних лет были сделаны определенные шаги по созданию условий хозяйствования субъектов малого предпринимательства. Реализация краевых и муниципальных программ государственной поддержки малого предпринимательства, принятых законов и нормативно-правовых актов краевых органов государственной власти, органов местного самоуправления, направленных на поддержку малого предпринимательства, позволили стабилизировать ситуацию в малом бизнесе. Предпринимательская деятельность позволила смягчить ситуацию на рынке труда. Для МО г. Тихорецк предпринимательство является одной из возможностей обеспечения занятости населения. Для увеличения потенциала малого предпринимательства требуется действенная поддержка со стороны государства, органов местного самоуправления, объединений предпринимателей, в сферу деятельности которых входит обеспечение интересов малого предпринимательства. Программа МО г. Тихорецк по поддержке малого предпринимательства ориентирована на сочетание прямой и косвенной поддержки малого бизнеса, развитие инфраструктуры поддержки.

скачать реферат Совершенствование управления отраслью растениеводства в СПК "Руспол"

В Постановлении Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 09.03.2000г 80 – п, г. Омска «Об Экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Омской области в 2000году» обозначено: «В целях обеспечения стабилизации и развития агропромышленного комплекса, создания благоприятных условий для увеличения производства сельскохозяйственного сырья и продуктов питания, сохранения и развития различных организационно – правовых форм хозяйств, совершенствования механизма финансовой и материальной поддержки села, повышения эффективности взаимодействия финансово – кредитных, экономических, управленческих структур области с органами местного самоуправления и сельскохозяйственными организациями в соответствии с прогнозом социального и экономического развития Омской области и плане действий Администрации области на 2000 – 2003годы постановляю: 1.Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области: Совместно с органами государственной власти и местного самоуправления, сельскими товаропроизводителями, организациями пищевой и перерабатывающей промышленности, с привлечением промышленного союза Омской области , Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств Омской области и других заинтересованных предприятий АПК организовать работу по производству и закупке сельскохозяйственной продукции, в том числе в личных подсобных хозяйствах населения, с последующей ее переработкой и реализацией продовольственных товаров.

скачать реферат Анализ верхоянского района республики Саха (Якутия)

Проведены внеплановые проверки ВЭС ОАО «Сахаэнерго», ДЭС п. Батагай, с. Сайды, с. Бала, с. Улахан-Кюель, нарушений нет. По охране водного фонда Верхоянским ТКОП проверено 3 объекта и 8 водопользователей по охране водных объектов, из 7 учетных единиц проверено 3. По предупреждению противопадовковой ситуации были проверены склады ГСМ: филиала Батагайской нефтебазы «Саханефтегазсбыт», ДЭС с. Бетенкес, выписано предписание. Проверена Батагайская нефтебаза в связи с подготовкой к навигационному периоду, нарушений нет. В ОАО «Янгеология» проверены отстойники и дамбы, перекатывающие излив отработанных вод, нарушений нет. Заключение. Программа социально-экономического развития МО «Верхоянский улус» на 2004-2008 годы разработана на основании Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 августа 2002 г. № 412 «О республиканской программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления». Цель программы – создание благоприятной среды для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов, повышение уровня жизни населения за счет сохранения и развития отраслей экономики, дальнейшего улучшения их деятельности для жизнедеятельности улуса,повышение уровня жизни населения за счет сохранения и развития предприятий существующих отраслей производств, рационального использования материальных, технических, финансовых и трудовых ресурсов, а также превращение их в самостоятельный экономический фактор развития всего комплекса МО «Верхоянский улус (район)».

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Местное самоуправление необходимо рассматривать как многогранное, многоаспектное и многостороннее социальное явление. Современное местное самоуправление следует рассматривать как механизм взаимодействия территориальных сообществ и государства, главной задачей которого является согласование соответствующих интересов. Становление местного самоуправления – задача не только самого местного самоуправления, но и государственной власти на всех ее уровнях. Развитие местного самоуправления невозможно без поддержки государством, его политических решений, опирающихся на гражданские инициативы населения. В настоящее время становление местного самоуправления тормозится рядом нерешенных проблем, связанных с несовершенством ныне существующей правовой базы, в том числе: отсутствием федерального нормативного правового регулирования, обеспечивающего четкую реализацию ряда норм Конституции Российской Федерации о местном самоуправлении; отсутствием четкого нормативного правового разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления; внутренней несогласованностью и бессистемностью законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении; неэффективностью законодательного обеспечения финансово-экономической самостоятельности муниципальных образований; несовершенством системы судебной защиты интересов местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.