телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для детей -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Содержание Введение 1 Понятие и правовой статус государственной службы в Российской Федерации 1.1 Реформы, проводимые в государственной службе Российской Федерации 1.2 Правовые основы организации и деятельности таможенных органов Российской Федерации 2 Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации 2.1 Поступление на государственную службу в таможенные органы Российской Федерации 2.2 Прохождение государственной службы в таможенных органах Российской Федерации 2.3 Увольнение с государственной службы в таможенных органах Российской Федерации Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Введение В Российской Федерации и во многих зарубежных странах проводятся преобразования государственной службы, они должны рассматриваться как самостоятельные реформы. В свою очередь они тесно связаны с современными административными реформами. Необходимость реализации реформ связана с понижением доверия населения к государственным органам, недовольством публичным управлением, нерациональным использованием средств налогоплательщиков, понижением качества услуг населению, резким падением доверия к государственной службе. В деятельности государственного механизма стали отчетливо видны кризисные проявления, весьма динамично и эффективно развивались рыночные структуры, содержанием реформ стали попытки введения рыночных институтов и установок в деятельность и организацию современного государства. Этот подход получил название нового государственного менеджмента. В данный период административные реформы сопровождаются принятием нового законодательства о государственной службе. Это реформирование направлено на повышение ее эффективности и адаптацию к быстро меняющимся социально-экономическим отношениям. Так же необходимо знать, что государственная служба относится к числу наиболее трудно и медленно реформируемых институтов. В виду особенностей психологии чиновников преобразования затруднены; системы их предпочтений и ценностных ориентаций; традиций, сложившихся в этой профессиональной среде; умений и квалификации государственных служащих и иных субъективных факторов. В ходе административной реформы: 1.Ставятся задачи повышения качества предоставления услуг. 2. Разрабатываются механизмы противодействия коррупции и бюрократизму. 3. За деятельностью государственных служащих усиливается контроль общества 4.В зависимости от результатов деятельности государственного служащего ставится его оценка. 5. Внедряют системы непрерывной подготовки и повышения квалификации государственных служащих. Процесс реформирования государственной службы, а так же разработки базовых законов по вопросам государственной службы затягивается. Так, после принятия Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» приняты еще не все федеральные законы о видах государственной службы. Все вышесказанное в полной мере относится и к государственной службе в таможенных органах Российской Федерации. Все изложенное подчеркивает актуальность и жизненную необходимость научного анализа и научно-исследовательских прикладных рекомендаций по совершенствованию законодательства о государственной службе в целом, в таможенных органах в частности.

Будучи закрепленными в законе, эти требования, естественно, приобретают характер юридических обязанностей. Проблема этики государственной службы актуальна не только для нашей страны, но и для зарубежных стран. Однако механизмы соблюдения этических норм опираются там главным образом на традиции, а не на правовые запреты. Что касается контроля в указанной сфере, то в этих целях используются обычные механизмы взаимодействия институтов гражданского общества и государства. Возможности же права в регулировании вопросов этики государственной службы представляются весьма ограниченными1. Нарушение принципов служебного поведения, а также различные злоупотребления на государственной службе могут совершаться под влиянием личных, имущественных, финансовых и иных интересов государственного служащего. В Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» впервые дано определение конфликта интересов. Закрепленные в законе способы урегулирования конфликта интересов имеют антикоррупционную направленность и поэтому должны оцениваться положительно. Вместе с тем эти положения закона смогут способствовать очищению государственной службы от негативных наслоений только при их добросовестном выполнении, а также при активной позиции структур гражданского общества. Внутри самой системы государственной службы это вряд ли возможно. При разработке действующих законов о государственной службе ставились задачи совершенствования способов замещения должностей государственной службы и рационального использования кадровых ресурсов. По Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» конкурс признается единственным способом замещения должностей гражданской службы. Назначение не названо самостоятельным способом замещения должностей и применяется как исключение из общего правила. Расширение круга должностей, замещаемых по конкурсу, - безусловно, позитивная тенденция. Но перечень случаев, в которых конкурс не проводится, заставляет задуматься о перспективах этого института. Так, в соответствии в Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» конкурс не проводится: при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»; при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом или Правительством РФ; при заключении срочного служебного контракта и в ряде иных случаев. Кроме того, конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента1. И наконец, по решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы. Приведенные положения Закона позволяют полагать, что уже в силу самой правовой конструкции из конкурсного порядка замещения должностей гражданской службы может быть исключена любая значимая должность.

Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» установлен порядок сдачи квалификационного экзамена, по итогам которого присваивается классный чин1. Конституция РФ (статья 32) устанавливает, что граждане имеют равный доступ к государственной службе. Требования к кандидату на должность гражданской службы обусловливаются исключительно характером профессиональных требований и деловых навыков. Поэтому Федеральные законы № 58-ФЗ и № 79-ФЗ содержат: - квалификационные требования к профессиональным качествам граждан, поступающих на государственную службу (в числе наиболее важных - наличие определенного уровня образования, стажа, опыта работы по специальности); - конкурсный порядок отбора претендентов на должности; - периодическую проверку гражданских служащих (аттестация); - сдачу квалификационного экзамена; - формирование резерва кадров на конкурсной основе - ведение реестров гражданских служащих и другие требования объективной оценки личных и профессиональных качеств граждан при поступлении на гражданскую службу и ее прохождении. В целях регламентации правового положения (статуса) государственного гражданского служащего в Законе № 79-ФЗ определяется понятие «государственный гражданский служащий» и устанавливаются его основные права и обязанности, а также ограничения и запреты на гражданской службе, требования к служебному поведению гражданского служащего. Безусловной новеллой Закона является определение понятия «гражданского служащего» как гражданина Российской Федерации, взявшего на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Здесь же установлено, что гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Федерации1. Гражданский служащий подотчетен своему непосредственному руководителю, вышестоящему руководителю исключительно в исполнении своих должностных обязанностей. Во всех других отношениях статус гражданского служащего четко зафиксирован в Законе. Этот статус определяет не только содержание административно-служебных отношений. Он являет собой совокупность прав, свобод, обязанностей, ограничений, запретов, регламентов деятельности и ответственности гражданских служащих, установленных Законом. Отдельная глава Закона № 79-ФЗ посвящена вопросам поощрений и награждений государственных гражданских служащих, а также вопросам соблюдения служебной дисциплины на гражданской службе, применения дисциплинарных взысканий и организации служебных проверок. Реализация определенных Законом принципов и приоритетных направлений формирования кадрового состава государственной гражданской службы должна обеспечить решение задач, связанных с обновлением и ротацией кадрового состава. Развитию профессиональных качеств гражданских служащих должны содействовать нормы Закона, касающиеся профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»

Гражданам, проходящим службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации на должностях рядового (младшего) и начальствующего состава, военно-учетная специальность устанавливается министром обороны Российской Федерации по согласованию с руководителями указанных органов и учреждений. Статья 53. Состав запаса 1.PГраждане, пребывающие в запасе, подразделяются на три разряда: 2.PГраждане женского пола, пребывающие в запасе, относятся к третьему разряду: имеющие воинские звания офицеров пребывают в запасе до достижения ими возраста 50 лет, а остальные до достижения ими возраста 45 лет. 3. Гражданин, пребывающий в запасе и достигший предельного возраста пребывания в запасе или признанный в установленном настоящим Федеральным законом порядке не годным к военной службе по состоянию здоровья, переводится военным комиссаром либо должностным лицом иного органа, осуществляющего воинский учет, в отставку и снимается с воинского учета. Статья 54. Военные сборы 1.PДля подготовки к военной службе граждане, пребывающие в запасе, могут призываться на военные сборы

скачать реферат Виды уголовно-процессуальной деятельности органов дознания

В их число входят: - органы внутренних дел Российской Федерации; - иные органы исполнительной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности. В соответствии с ст. 13 Закона об ОРД на территории России осуществлять оперативно-розыскную деятельность предоставляется оперативным подразделениям: - органов внутренних дел Российской Федерации; - органов Федеральной службы безопасности; - федеральных органов государственной охраны; - таможенных органов Российской Федерации; - Службы внешней разведки Российской Федерации; - Министерства юстиции Российской Федерации; - органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Помимо органов, осуществляющих ОРД, законодатель включил в число органов дознания органы Государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы и должностных лиц, наделенных полномочиями органов дознания: - Главного судебного пристава Российской Федерации, главного военного судебного пристава, главного судебного пристава субъектов Российской Федерации, их заместителей, старшего судебного пристава, старшего военного судебного пристава, а также старших судебных приставов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; - командиров воинских частей, соединений, начальников военных учреждений или гарнизонов.

Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
 Заработная плата

Согласно постановлению Минтруда России от 21.01.1993 7 «Об утверждении коэффициентов ставок почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, организациях и на предприятиях, находящихся на бюджетном финансировании» при преподавании в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, при обучении рабочих, работников, занимающих должности, требующие среднего профессионального образования, слушателей курсов наряду с вышеуказанной надбавкой применяется повышающий коэффициент к тарифной ставке: Сотрудникам органов внутренних дел МВД России, уголовно-исполнительной системы Минюста России, Государственной противопожарной службы МЧС России, таможенных органов Российской Федерации, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, на основании постановления Правительства РФ от 02.06.2006 343 «Об установлении надбавок за ученую степень и (или) ученое звание сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту» должны назначаться следующие надбавки: имеющим ученую степень кандидата наук,P в размере 10 % должностного оклада (оклада по воинской должности); имеющим ученую степень доктора наук,P в размере 25 % должностного оклада (оклада по воинской должности); имеющим ученое звание доцента,P в размере 10 % должностного оклада (оклада по воинской должности); имеющим ученое звание профессора,P в размере 25 % должностного оклада (оклада по воинской должности)

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Сегодня таможенная служба России - это 53800 сотрудников ( было 8288 ). Такая система таможенных органов позволяет осуществлять свои функции на всей территории России. Приоритетными направлениями деятельности таможенной службы России, как это определено в разработанной и ныне действующей программе, были и остаются: осуществление фискальной и правоохранительной функций, совершенствование технологий таможенного оформления и таможенного контроля. В готовящейся программе дальнейшего развития таможенной службы акцентируется внимание на совершенствовании существующей системы таможенного оформления и контроля, на приближение уровня деятельности российской таможни к мировым стандартам, на эффективности осуществления фискальной функции, на совершенствовании форм и методов борьбы с таможенными правонарушениями, на подготовке и переподготовке кадров. Значительное место в деятельности таможенных органов занимает правоохранительная функция. Правоохранительный статус Государственного таможенного комитета закреплен таможенным кодексом Российской Федерации, указами Президента РФ от 18 сентября 1993 года № 1390 " О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации " и от 22 декабря 1993 года № 2253 "Об отнесении таможенных органов Российской Федерации к государственным военизированным организациям".

 Служу России. Новое о службе в армии

(отец) которых кроме них имеет двух и более детей в возрасте до восьми лет или инвалида с детства и воспитывает их без мужа (жены); ж) поступившим на работу по специальности непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования на условиях полного рабочего дня в государственные организации, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, – на время этой работы; з) окончившим государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и проходящим службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации на должностях рядового (младшего) и начальствующего состава, а также обучающимся в образовательных учреждениях указанных

скачать реферат Понятие предварительного расследования и его формы

Однако допускается производство дознания следователем (по письменному указанию прокурора). К числу органов и должностных лиц, управомоченных производить дознание УПК РФ относит: 1) дознавателей (следователей) органов внутренних дел Российской Федерации (п.1 ч.3 чт.151 УПК); 2) дознавателей пограничных органов федеральной службы безопасности (п.3 ч.3 ст.151 УПК); 3) дознавателей органов службы судебных приставов (п.4 ч.3 ст.151 УПК); 4) дознавателей таможенных органов Российской Федерации (п.5 ч.3 ст.515 УПК); 5) дознавателей органов Государственной противопожарной службы (п.6 ч.3 ст.151 УПК); 6) следователей прокуратуры (п.7 ч.3 ст.151 УПК); 7) дознавателей (следователей) органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (п.8 ч.3 ст.151). До 1 июля 2003 г. в число органов дознания входили также дознаватели (следователи) органов налоговой полиции. Как и следователи, все дознаватели независимо от ведомственной принадлежности имеют единый процессуальный статус, выполняют одинаковые процессуальные обязанности и имеют одни и те же процессуальные права.

скачать реферат Компенсационные выплаты

СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1. Понятие, общеправовой режим и виды компенсационных выплат. 2. Компенсационные выплаты при служебных командировках работников в пределах Российской Федерации. 2.1. Общие положения. 2.2. Порядок выдачи разрешений на командировку и направление работников в командировку. 2.3. Сроки служебных командировок. 2.4. Рабочее время и время отдыха командированного 2.5. Гарантии при командировках. 2.6. Возмещение расходов при служебных командировках и оплата суточных. 2.7. Временная нетрудоспособность командированного. 2.8. Порядок выдачи и расходования авансов при командировках. 3. Командировки на территории иностранных государств. 3.1. Общие положения. 3.2. Порядок выезда в загранкомандировки должностных лиц таможенных органов Российской Федерации. 4. Дополнительные компенсации, предоставляемые федеральным государственным служащим федеральной государственной службы,  должностным лицам таможенных органов и специалистам Государственной Ветеринарной Службы   при служебных командировках. Библиография Введение    Компенсационные выплаты должны способствовать возмещению затрат работника в связи с исполнением им своих трудовых обязанностей.

скачать реферат Таможенное декларирование

X Декларации могут быть: временными или неполными, периодическими и предварительными 1 Временная или неполная. Если декларант в силу особых причин не может подать полную таможенную декларацию, таможенный орган Российской Федерации в порядке, определяемом Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, вправе разрешить подачу временной или неполной таможенной декларации при условии, что временная или неполная таможенная декларация содержит основные сведения, необходимые для таможенных целей, и что недостающие сведения будут представлены в сроки, устанавливаемые таможенным органом Российской Федерации. 2 Периодическая. При регулярном перемещении однородных товаров и транспортных средств одним и тем же лицом таможенный орган может разрешить подачу одной таможенной декларации на все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу в течение определенного времени. Предварительная. До представления товаров в месте доставки таможенный орган вправе разрешить подачу предварительной таможенной декларации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Федеральной таможенной службы.

скачать реферат Государственная гражданская служба и порядок ее прохождения

Целью курсовой работы является комплексное правовое исследование института государственной гражданской службы Российской Федерации как способа осуществления государственного управления и перехода общественных отношений на новый улучшенный уровень развития. Цель исследования определила постановку следующих задач: - выявить этапы исторического развития и становления государственной службы в России; - раскрыть понятие государственной гражданской службы; - показать порядок поступления и перемещения по государственной гражданской службе Российской Федерации; - рассмотреть особенности увольнения с государственной гражданской службы России. Правовой основой исследования явились: Конституция Российской Федерации 1993 года; Федеральный закон от 27 мая 2003 г. 58-ФЗ , с изм. и доп. // Российская газета. 39, 1992. 18. февр. 7. Федеральный закон Рос. Федерации от 21 июля 1997 г. 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», с изм. и доп. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1997. - 30, ст. 3586. 8. «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»: утв. указом Президента Рос.

Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Договор найма государственного и муниципального жилищного фонда

Кроме того, договор найма служебного жилого помещения, в отличие от «простого» договора жилищного найма, является срочным, его нельзя изменить и т.д. ЖК РФ устанавливает общее и специальное правила по отношению к лицам, проживающим в служебном жилье, прекратившим трудовые отношения с организацией, его предоставившей. По общему правилу граждане, прекратившие трудовые отношения с организацией, подлежат выселению из служебного жилого помещения этой организации со всеми проживающими с ними лицами без предоставления другого жилого помещения. Согласно специальному правилу ч. 2 ст. 103 ЖК РФ без предоставления другого жилого помещения не могут быть выселены граждане, не являющиеся собственниками либо нанимателями жилых помещений, в частности: – члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей; – пенсионеры по старости; – члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер; – инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя; инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей; инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.

скачать реферат Жилые помещения специализированного жилого фонда и их назначения

Договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения или по иным предусмотренным настоящим Кодексом основаниям. Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения. За исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения. В случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. Не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях: - члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей; - пенсионеры по старости; - члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер; - инвалиды I или II групп.

скачать реферат Правовая основа индивидуального предпринимательства

Перечни должностей государственной и муниципальной службы содержаться в соответствующих нормативных правовых актах, в частности в Указе Президента РФ от 3 сентября 1997 № 981 «Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы»2. На недопустимость участия в предпринимательской деятельности должностных лиц органов государственной власти и государственного управления указано, например, в ст. 9 Закона РФ от 22 марта 1991 г. «О конкуренции и ограничении монополистический деятельности на товарных рынках»1; также ст. 20 Закона РФ от 18 апреля 1991 г. «О милиции»2 содержит соответствующие аналогичные запреты по отношению к сотрудникам милиции; п.2. ст.7 Федерального закона от 21 июля 1997 № 144-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»3 указывает на запрет заниматься предпринимательской деятельностью сотрудникам таможенных органов. Еще более жесткие ограничения предусмотрены в ч.10 ст. 16 Федерального закона от 3 апреля 1995 № 40-ФЗ «Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации»4, которые запрещают сотрудникам и гражданскому персоналу органов ФСБ РФ не только заниматься предпринимательской деятельностью, но и оказывать содействие физическим и юридическим лицам в ее осуществлении.

скачать реферат Следствие и дознание

В городских, районных органах внутренних дел и органах внутренних дел на транспорте полномочиями органа дознания в качестве органа государственного пожарного надзора обладают инспектора государственной противопожарной службы. В таможенных органах Российской Федерации в качестве органа дозна­ния выступают Государственный таможенный комитет РФ, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты. Данные органы обладают всеми необходимыми процессуальными полномочиями, преду­смотренными уголовно-процессуальным законодательством. Непосредст­венно функции дознания реализуются подразделениями по борьбе с кон­трабандой и нарушениями таможенных правил. Они действуют исключи­тельно в пределах своей компетенции. В процессе освещения вопросов организации и деятельности различных органов дознания употреблялись термины «орган дознания» и «лицо, производящее дознание». По закону в качестве органа дознания по уголовному делу выступает соответствующий руководитель (начальник). Он вправе лично расследовать уголовное дело, принимать самостоятельно по нему любые предусмотренные уголовно-процессуальным законом решения.

скачать реферат Организация государственного управления таможенного дела

В его ведении находятся основные составные части, блоки и участки таможенного дела, которыми он руководит через соответствующие управления, отделы, службы, иные структурные подразделения своего аппарата, а также через региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты». Согласно Приказу Министерства экономического развития и торговли РФ от 4 октября 2004 г.  270 «О структуре таможенных органов Федеральной таможенной службы (региональных таможенных управлений и таможен)» «в рамках проведения мероприятий, направленных на реформирование федеральных органов исполнительной власти, в связи с преобразованием Государственного таможенного комитета Российской Федерации в Федеральную таможенную службу и в целях формирования эффективной системы и структуры таможенных органов Российской Федерации реорганизовывается Центральное таможенное управление путем присоединения к нему Центральной тыловой таможни, Северо-Западное таможенное управление путем присоединения к нему Северо-Западной тыловой таможни». Приказ Федеральной таможенной службы от 16 мая 2006 г.  443 «О типовых структурах таможенных органов Российской Федерации» утвердил типовые структуры регионального таможенного управления, таможни, оперативной таможни и таможенных постов.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Таможенное регулирование

Для реализации комплекса ф-й, возложенных на т о необх-мо осущ-е ТО и ТК т-в и т/с. Так, пр-ло 6. 1. Киотской конвенции гласит, что все т-ры, ввозимые на т. тер-ю или вывозимые с этой тер-и нез-мо от того, облагаются ли они т. пошлинами и налогами, подлежат ТК. Осуществление таможенного контроля является одной из основных функций таможенной службы в любом государстве. На сегодняшний день таможенный контроль осуществляется исключительно с целями обеспечить соблюдение таможенного законодательства. Расширение объема международной торговли и снижение количества нарушений таможенного законодательства можно назвать показателем эффективности таможенного контроля. Основными задачами таможенных органов Российской Федерации являются: - взимание таможенных платежей в полном объеме и их перечисление в федеральный бюджет; - осуществление государственного контроля соблюдения участниками внешнеторговой деятельности запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу; - контроль за осуществлением внешнеэкономической деятельности с использованием средств тарифного и нетарифного регулирования; - выявление, пресечение и раскрытие преступлений и административных правонарушений в таможенной сфере. 3. Таможенный осмотр Таможен. осмотр, являясь по сути 1-й из разновидностей т. досмотр, выделен в кач-ве самост. формы ТК в связи с реализацией принципа осущ-я ТК в пределах, необходимых для соблюдения т. зак-ва. Т. осмотр направлен на установление УДЛ-ми там. органа достоверности сведений, необходимых для т. целей, выявление правонарушений в сфере т/д, а т. опред-е хар-к т-в в целях обеспечения соблюд-я т. зак-ва и межд. дог-в контроль за исполнением к-х возложен на т/о.

скачать реферат Граждане как субъекты трудового права

Кроме того, правовой статус иностранных работников отличает и наличие специфических санкций, в частности, прекращение права на осуществление трудовой деятельности. Иностранные граждане приобретают трудовые права и обязанности наравне с гражданами Российской Федерации за исключениями, о которых будет сказано ниже. Иностранные граждане не могут быть судьями Конституционного суда, арбитражных судов и судов общей юрисдикции (Статья 119 Конституции Российской Федерации.) Также они могут поступать на службу в милицию, (Часть первая статьи 19 Закона РФ от 18.04.91 № 102601 «О милиции».), в таможенные органы (Статьи 1, 3 Федерального закона от 21.07.97 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».) и работать прокурорами или следователями прокуратуры (Пункт 1 статьи 40 Закона РФ от 17.01.92 № 2203-1 «О прокуратуре Российской Федерации».) Иностранные граждане не могут быть государственными (Пункт 1 статьи 3 Федерального закона РФ от 31.07.95 № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации».) и муниципальными (Пункт 1 статьи 7 Федерального закона РФ от 8.01.98 № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».) служащими. Также иностранцы не могут входить в состав экипажа морского (Статья 41 Кодекса торгового мореплавания СССР.) или воздушного (Пункт 4 статьи 56 Воздушного кодекса Российской Федерации.) судна. Однако, в определенных случаях допускаются исключения из этих правил.

скачать реферат Задачи контроля таможенных органов. Правовое и организационное обеспечение контроля

На стадии завершения формирования нормативная база позволяющая вести эффективную борьбу с контрабандой и НТП. Россия - мощная индустриально-сырьевая страна. Однако сегодня, когда отсутствуют границы, идет нарушение таможенного законодательства. В связи с этим в работе большое внимание уделено вопросам правоохранительной функции таможни, механизмам борьбы с этими правонарушениями, а также вопросам взаимодействия в этой сфере с иными государственными органами, предприятиями, учреждениями организациями и гражданами. Таким образом в работе проанализированы наиболее важнейшие функции таможенных органов, новшества, которые появились в таможенном деле в связи с принятием нового таможенного кодекса, а также правоохранительный статус таможенных органов Российской Федерации. Список литературы: Конституция Российской Федерации, 1993 г. Таможенный кодекс Российской Федерации, 1993 г. Закон РСФСР от 05.03.92 г. «О безопасности», Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1992г. № 15. Закон РФ от 01.04.93 г. « О государственной границе Российской Федерации», Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993 г. № 17. Федеральный закон от 03.04.95 г. « Об органах федеральной службы безопасности в РФ», Собрание законодательства РФ. 1995 г. № 15. Федеральный закон от 12.08.95 г. « Об оперативно-розыскной деятельности», Собрание законодательств РФ. 1995 г. Таможенное законодательство. СЗА -М., 1994 г. с. 5. Указ Президента РФ « О некоторых мерах по усилению таможенного контроля на государственной границе РФ», СЗА -М., 1993 г., с.16. Приказ ГТК РФ № 7 от 09.01.94 г. «Об организации отделов дознания в таможенных органах России».

скачать реферат Государственная служба

В различных правовых актах предусматриваются особенности государственной службы в таможенных, налоговых и иных государственных органах. Отношение конституций и уставов соответствующих субъектов Российской Федерации к вопросам их государственной службы отличается пестротой. С этой точки зрения можно сгруппировать Конституции и уставы, которые: а) содержат отдельные главы, посвященные государственной службе данного субъекта Российской Федерации. Например, уставы Липецкой, Курганской, Свердловской областей. Устав Свердловской области в этом отношении является уникальным. В нем достаточно подробно регламентируются вопросы, касающиеся понятия и организации государственной службы; понятия государственного служащего области, ответственности и ограничения прав государственных служащих, гарантий осуществления ими прав; б) относят государственную службу субъекта Российской федерации к его ведению (см., например, п. «о» ст. 37 Устава Ставропольского края, п. «л» ст. 5 Устава Иркутской области); в) ограничиваются отнесением к ведению данного субъекта Российской Федерации учреждение его наград и почетных званий и иных мер поощрения (см., например, п. 19, ст. 81 Конституции Республики Дагестан, п. «к» ст. 22 Устава Оренбургской области).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.