телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Красота и здоровье -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственная служба и государственный служащий

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Перечень наиболее предпочтительных черт личности находит отражение в таких регламентирующих документах, как модель государственного служащего, его квалификационная характеристика, паспорт должности государственного служащего. Отсутствие четких описаний содержания, сложности выполняемых управленческих функций государственными служащими, учитывающими как специфику объектов управления, так и существо процессов перестройки экономического механизма, правовых отношений, затрудняет организацию подготовки и переподготовки кадров, их аттестацию и работу с резервом. Поэтому особую актуальность приобретает разработка паспорта должности государственного служащего. Паспорт должности государственного служащего – это форма комплексной регламентации содержания управленческой деятельности, основанная на рациональном разделении и специализации в решении управленческих задач, прав, ответственности, стимулирования и квалификационных требований к лицу, замещающему конкретную управленческую должность в системе органов управления. Признаком государственной должности является ее принадлежность к государственному органу, а объем полномочий ограничен тем кругом обязанностей, которые вытекают из полномочий данного государственного органа. Должность требует четкого определения ее места и знания в структуре деятельности коллектива любого органа по реализации его компетенции. В ряде зарубежных стран квалификационные характеристики государственных служащих рассматриваются как базис «идеальных» моделей, охватывающих различные категории чиновников. Это позволяет создать систему отбора и обучения, ориентированную на развитие у государственных служащих нужных знаний деловых качеств, проводить в дальнейшем оценку персонала. В отечественной практике в последнее время начинает использоваться такая форма комплексной регламентации, как паспорта должностей руководителей и специалистов, но она еще не получила должного распространения. Макет паспорта приведен ниже. В паспорте должности государственного служащего выделяются следующие разделы: - общие положения; - статус должности; квалификационные требования к лицу, замещающему должность; - требования к личностным характеристикам; - система оплаты, стимулирования и оценки труда государственного служащего; - перечень должностных лиц, согласующих и утверждающих паспорт должности. В разделе «Общие положения» раскрывается полное наименование должности, регламентируемый порядок замещения должности, подчиненность и подотчетность должностного лица, сроки и условия пребывания в должности. Порядок замещения должностей государственных служащих определен Законом Республики Беларусь «Об основах службы в государственном аппарате» и соответствующими постановлениями и указами президента Республики Беларусь по вопросу работы с кадрами. Подчиненность и подотчетность замещающего конкретную должность отмечаются как административная связь должности с вышестоящим должностным лицом или органом государственного уровня. Условия и сроки пребывания в должности определяются соответствующими нормативными документами (контрактом, положением об аттестации государственных служащих и т.п.). Представляется необходимым отразить и нормативный порядок освобождения лица от исполнения данной государственной должности (истечение срока назначения, объявление публичного конкурса, прекращение испытательного срока, в судебном порядке), и обязательность повышения квалификации.

Развитие государственности Республики Беларусь, реформирование хозяйственного механизма, сопровождавшееся формированием новых государственных структур, введением президентской вертикали, внесли определенные коррективы в количественный и качественный состав управленческих кадров, выдвинули новые задачи в области их подбора, расстановки, оценки, подготовки и переподготовки. Эффективность функционирования государственной службы в значительной степени определяется правовым регулированием. В 1992 году Совет Министров Республики Беларусь принял постановления № 690 «Об утверждении программы кадрового обеспечения экономической реформы» и № 790 «Об утверждении концепции формирования кадров государственного управления Республики Беларусь и программ по ее реализации». Реализация этих постановлений создала правовую основу системы функционирования высококвалифицированных кадров республики на базе разработки соответствующих отраслевых программ и концепции подготовки кадров государственного управления. В 1991г. была создана Академия управления при Совете Министров Республики Беларусь, которая была определена как ведущий учебный, научно-методический центр в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров органов государственного, хозяйственного управления. Академией управления были проведены соответствующие научные исследования и подготовлены предложения по составлению моделей непрерывного образования руководящих работников министерств и ведомств в зависимости от уровня и должности. В программу обучения включен курс «Управление персоналом», разработаны типовые учебные планы и программы подготовки руководящих кадров, подготовлены квалификационные характеристики экономиста-менеджера по специальности «Государственное управление», экономиста по специальности «Мировая экономика и международные экономические отношения», экономиста-менеджера по специальности «Экономика и управление на предприятии». Министерство образования Республики Беларусь подготовило перечень дисциплин управленческого цикла для факультативного обучения, а также учебных пособий по общей теории управления, перспективный план издания литературы по управленческой деятельности. При Министерстве образования Республики Беларусь был создан Межведомственный совет по проблемам повышения квалификации и переподготовке кадров, основной функцией которого явилось обеспечение координации деятельности органов государственного управления, предприятий, организаций и учреждений в области совершенствования переподготовки и повышения квалификации кадров. Во всех министерствах и ведомствах, областных, городских, районных исполкомах были подготовлены банки данных о руководителях. Академия управления при Президенте Республики Беларусь начала переподготовку руководящих кадров по специальностям «Государственное управление», «Организация и управление внешней экономической деятельностью», «Экономика и управление производством». За 7 лет (с 1992 по 1997 гг.) было переподготовлено более 1900 человек по вышеуказанным специальностям. Повысили квалификацию в Академии управления руководящие кадры исполнительных и распорядительных органов государственного управления – свыше 26 тыс. человек. Одним из аспектов формирования нормативно-правовой базы работы с кадрами является установление требований к профессионально-деловым и личностным качествам руководителей органов государственного управления.

Фиксируются условия и показатели премирования. В заключительной части паспорта должности государственного служащего указываются утверждающая и согласующая подписи соответствующих должностных лиц. При внесении последующих изменений и дополнений в содержание паспорта должности государственного служащего делается соответствующая запись, фиксирующая, кем и когда эти изменения были внесены. Задача Доходы и расходы бюджета, млн.ден.ед. Наименование показателя Доходы 1.1. Налоги 326 1.2. Доходы от государственной собственности 85 1.3. Поступления от приватизации объектов государственной собственности 38 1.4. Взносы в государственные целевые фонды 63 Расходы 1.1. Затраты на образование, культуру, здравоохранение, социальные пособия 126 1.2. Затраты на развитие рыночной инфраструктуры и осуществление государственных программ 32 1.3. Дотации предприятиям и субсидии сельскому хозяйству 96 1.4. Расходы на вооружение и материальное обеспечение внешней политики 39 Административно-управленческие расходы 56 Платежи по государственному долгу 150 Необходимо проанализировать состояние бюджета по показателям его дефицита и структуры бюджета по доходам и расходам и сформулировать предложения по улучшению его структуры. Решение Наименование показателя исслед. бюджет примерн. бюджет (уд.вес,%) изменения относ.,% по сравнению с нормативом,% 1.Доходы 1.1 Налоги 326 75-85 64 -11 1.2.Доходы от государственной собственности 85 5-8 17 12 1.3.Поступления от приватизации объектов государственной собственности 38 7 0 1.4.Взносы в государственные целевые фонды 63 10-12 12 0 Итого: 512 - 100 - 2.Расходы 2.1.Затраты на образование, культуру, здравоохранение, социальные пособия 126 40-50 25 -15 2.2.Затраты на развитие рыночной инфраструктуры и осуществление государственных программ 32 10-20 7 -3 2.3.Дотации предприятиям и субсидии сельскому хозяйству 96 19 0 2.4.Расходы на вооружение и материальное обеспечение внешней политики 39 10-20 8 -2 2.5.Административно-управленческие расходы 56 5-10 11 1 2.6.Платежи по государственному долгу 150 7-8 30 22 Итого: 499 - 100 - Выводы: По пункту 1.1. «Налоги» мы наблюдаем следующую ситуацию: по нормативу они должны составлять 75-85 % от общей суммы доходов, а в нашем случае этот показатель равен 64%. Налоги влияют на развитие производства, спрос и предложение на отдельные виды услуг, товаров, работ. Поэтому при необходимости увеличения налоговой нагрузки на экономику, надо быть предельно острожным, т.к. это повлечет за собой и уменьшение доходов работающих граждан. Поэтому необходимо найти такое решение, чтобы уменьшить разновидность налогов, но в тоже время обеспечить увеличение собираемости налогов и неналоговых платежей. Пункт 1.2. «Доходы от государственной собственности» превышают более чем в 2 раза, и составляют 17% в удельном весе бюджета. Это говорит о том, что в стране велика роль государственного сектора в экономике, и необходимо дать развитие частной собственности. Есть необходимость прекратить всеобщий перевод на государственную собственность. Пункт 1.3. «Поступления от приватизации объектов государственной собственности» и статья доходов «Взносы в государственные целевые фонды» соответствуют нормативу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный закон «О статусе военнослужащих»

мероприятиями, получения профессионального образования без выплаты им стипендии в период обучения; предоставление гражданам, уволенным после прохождения военной службы по призыву и принятым на прежнее место работы, материальной помощи на первоначальное обзаведение хозяйством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; предоставление не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы, мест для их детей в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности; зачет времени военной службы в стаж государственной службы государственного служащего в случае поступления на работу в органы государственной власти, учитываемый при выплате единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении иных социальных гарантий, связанных со стажем государственной службы, независимо от срока увольнения с военной службы и дня приема на государственную службу

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Перечень государственных должностей категорий “А”, “Б” и “В” дается в Реестре государственных должностей Хабаровского края. Статья 6. Государственная служба Хабаровского края 1. Под государственной службой Хабаровского края (далее - государственная служба) в настоящем Кодексе понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, осуществляемая лицами, замещающими государственные должности категорий “Б” и “В”. 2. Государственная служба на государственных должностях категории “Б” ограничена сроком, на который избираются или назначаются соответствующие лица, замещающие государственные должности категории “А”. Статья 7. Государственная должность государственной службы Хабаровского края Государственная должность государственной службы Хабаровского края (далее - государственная должность государственной службы) - государственная должность категории “Б” или “В”, включенная в Реестр государственных должностей государственной службы Хабаровского края в соответствии со статьей 29 настоящего Кодекса. Статья 8. Государственный служащий Хабаровского края 1.

Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
431 руб
Раздел: Корзины для белья
Ковш металлический "Амет", 0,8 л.
Ковш изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, благодаря которой будет верно Вам служить не один сезон. Материал продукции:
516 руб
Раздел: Ковши
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
542 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Целостный метод - теория и практика

Национальный потенциал рассматривается как целостная совокупность своих частей – человеческого, природного, информационного, энергетического, коммуникационного, материального, финансового потенциалов, потенциала машин и недвижимости. И, далее, целостная система государственного управления включает в себя результат государственного управления (напр., достижение на практике новой ступени развития образованности, просвещенности и воспитанности населения страны в трудоспособном возрасте). Основной постулат целостности государственного управления, в соответствии с целостным методом, сформулирован в следующем виде: объект, субъект и результат целостного государственного управления должны быть представлены одной общей моделью целостной деятельности. В качестве такой модели предлагается целостная совокупность теории и практических методик государственного системного управления, построенная на основе метода системной технологии. Метод системной технологии направлен на формирование и развитие целостности государственной управленческой деятельности системы государственной службы, государственного органа, государственного служащего

скачать реферат Конституция РФ

Государственная служба осуществляется только в государственных органах. В государственных учреждениях и на предприятиях нет государственной службы. Государственная служба включает в себя: 1. Федеральную государственную службу 2. Гос. службу субъектов РФ Принципы гос. службы: 1. Верховенство КРФ и ФЗ над иными н.а., должностными инструкциями. 2. Приоритет прав и свобод ч. и г., их непосредственного действия обязывает гос. служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы ч. и г. 3. Единство системы гос. власти, разграничение предметов ведения между РФ и субъектами РФ – федерализм. 4. Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей. 5. Главный доступ к гос. службе. 6. Обязательность для гос. служащих решений, принятых вышестоящими гос. орг. и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством РФ. 7. Единство основных требований, предъявл. к гос. службе 8. Профессионализм и компетентность гос. служащих 9. Гласность в осуществлении гос. службы 10. От-ть гос. служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, исполнение своих должностных обязанностей. 11. Внепартийность гос. службы, отделение религиозных объединений от государства. 12. Стабильность кадров гос. органов. 2. Гос. должность – это должность в федеральных органах гос. власти, органах гос. вл. субъектов РФ, а также в иных гос органах, образуемых в соотв. с КРФ с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного гос. органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Гос. должности делятся на: 1) гос. должности категории "А" (политико-судебные должности) – это должности, установл.

 Все о пенсиях

Согласно постановлению Правительства РФ от 15 сентября 2003 г. № 570 «О порядке включения в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих периодов службы (работы) в государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации» включение в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих периодов службы (работы) в государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации, осуществляется по заявлению федерального государственного служащего при его обращении за назначением пенсии за выслугу лет федеральным государственным органом, в котором этот служащий замещал государственную должность федеральной государственной службы непосредственно перед увольнением

скачать реферат Гражданско-правовые сделки, расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Дополнительное основание, предусмотренное в трудовом договоре, должно быть сформулировано четко, конкретно и определенно. Должно быть ясно, при совершении какого действия или бездействия возможно расторжение трудового договора. 14) В других случаях, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Расторжение трудового договора возможно и в других случаях, если это прямо предусмотрено ТК или иным федеральным законом (например, Закон о государственной службе). Государственный служащий также может быть уволен по инициативе руководителя государственного органа в следующих случаях: - Достижение предельного возраста, установленного для замещения государственной должности государственной службы (60 лет); - Прекращение гражданства РФ; - Несоблюдение обязанностей и ограничений, установленных для государственных служащих законом; - Признание гос.служащего судом недееспособным или ограниченно дееспособным; - Лишение его права занимать государственные должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; - Отказ от процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; - Близкое родство или свойство с гос.служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; - Наличие гражданства иностранного государства, если это не урегулировано межгосударственным соглашением; - Отказ от предоставления сведений о доходах и об имуществе, принадлежащем гос.служащему на праве собственности.

скачать реферат Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации

Следовательно, не является государственной службой исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности категории "А", со всеми вытекающими последствиями. Следует согласиться с выводами В.М. Манохина, что ФЗ от 31 июля 1995 года явно настроен против включения заместителей руководителей государственных органов в число лиц, замещающих должности категории «А», то есть негосударственных служащих.1 Заместитель руководителя любого государственного органа непосредственно полномочий государственного органа не осуществляет: он либо выполняет поручения руководителя государственного органа, либо исполняет полномочия руководителя в его отсутствие, то есть под руководством руководителя и для непосредственного обеспечения его полномочий осуществляет государственную служебную деятельность и, таким образом, является государственным служащим. Согласно нормам, регулирующим вопросы государственной службы, государственная служба на должностях категории "Б" ограничена сроком, на который назначаются или избираются соответствующие лица, замещающие государственные должности категории "А".

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Перечень государственных должностей категорий “А”, “Б” и “В” дается в Реестре государственных должностей Хабаровского края. Статья 6. Государственная служба Хабаровского края 1. Под государственной службой Хабаровского края (далее - государственная служба) в настоящем Кодексе понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, осуществляемая лицами, замещающими государственные должности категорий “Б” и “В”. 2. Государственная служба на государственных должностях категории “Б” ограничена сроком, на который избираются или назначаются соответствующие лица, замещающие государственные должности категории “А”. Статья 7. Государственная должность государственной службы Хабаровского края Государственная должность государственной службы Хабаровского края (далее - государственная должность государственной службы) - государственная должность категории “Б” или “В”, включенная в Реестр государственных должностей государственной службы Хабаровского края в соответствии со статьей 29 настоящего Кодекса. Статья 8. Государственный служащий Хабаровского края 1.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Она включается в штатное расписание и единую номенклатуру должностей. Таким образом, должность является формализованной социальной позицией, она имеет основное значение в правовом статусе государственного служащего. Должность 1 ФЗ РФ “Об основах государственной службы Российской Федерации” от 31.07.95г. № 119-ФЗ. характеризует организационный статус, то есть круг полномочий (прав и обязанностей), основные формы их осуществления, ответственность за их исполнение. Итак, государственная должность это часть организационной структуры государственного органа, обособленная и закрепленная в официальных документах (штаты, схема должностных окладов и др.) с соответствующей частью компетенции государственного органа, предоставляемой лицу - государственному служащему в целях ее практического осуществления. Или как определяет закон о государственной службе, государственная должность - должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти в субъектах России, в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Набор одноразовой посуды "Детский" (21 предмет).
Состав набора: 10 тарелок, диаметр 23 см (картон); 10 стаканов (пластик); 20 салфеток, цветные (бумага). Дизайн в ассортименте, без
323 руб
Раздел: Наборы одноразовой посуды
Этикетка самоклеящаяся, А4, 21 этикетка, 70х42,3 мм, белая, 50 листов.
Размер этикетки: 70х42,3 мм. 21 этикетка на листе А4. Плотность: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки): 1
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
306 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Ограничения, связанные с государственной службой. Государственный служащий имеет право на: 1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой государственной должности государственной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно - технические условия, необходи­мые для исполнения им должностных обязанностей; 2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности; 4) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями; 5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы; 6) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации; 7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений; 8) переподготовку (переквалификацию) и повышение квалифика­ции за счет средств соответствующего бюджета; 9) пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы; 10) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; 11) объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов; 12) внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции.

скачать реферат Прохождение государственной службы в субъектах Российской Федерации (на примере Орловской области)

В соответствии с Законом об основах государственной службы государственные должности государственной службы подразделяются на пять групп: высшие государственные должности (5-я группа); главные государственные должности (4-я группа); ведущие государственные должности (3-я группа); старшие государственные должности (2-я группа); младшие государственные должности (1-я группа). Для замещения высших и главных государственных должностей государственный служащий должен иметь: высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы. Для замещения ведущих и старших государственных должностей – высшее профессиональное образование по специальности «государственное управление» либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающиеся равноценным. Для замещения младших государственных должностей – среднее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образования равноценным принимается федеральным органом по вопросам государственной службы.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Он вытекает из единства системы государственной власти и верховенства закона, из подчиненности нижестоящих органов вышестоящим. Благодаря этому создаются реальные условия для исполнительской дисциплины во всех звеньях государственного механизма. Государственным служащим следует строго руководствоваться объемом полномочий каждого государственного органа, очерченного законодательством, учитывая, когда это необходимо, порядок так называемого двойного подчинения. 7.Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе, базируется на конституционных нормах, определяющих основные принципы государственной службы, и нормах Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации», устанавливающих начала и ключевые процедуры функционирования государственной службы. Законодательство Российской Федерации регулирует федеральную государственную службу. Государственная служба субъектов Федерации регулируется законами и иными актами субъектов Федерации. Единство государственной службы в Российской Федерации обеспечивается прежде всего единой системой органов по вопросам государственной службы и характером их задач.

скачать реферат Электронное правительство

И не менее решительно следует ответить "Нет" планам превращения нашего правительства в бесчувственного электронного монстра”. 7 Несмотря на нелогичность, эта позиция может быть использована определенной частью чиновников как способ избегнуть внутриструктурной конкуренции: новая, информационная концепция правительства предусматривает значительно более суровые профессиональные требования к государственным служащим. А этим требованиям сможет удовлетворить лишь часть имеющегося аппарата. Должностное соответствие остальных окажется под вопросом. В этом пункте мы согласны с результатами сравнительного анализа Виктора Лобанова, заместителя директора Института государственной службы Государственного института управления. Согласно В.Лобанову, характеристики традиционного и нового, электронного правительства диаметрально противоположны. Традиционное правительство характеризовалось сложностью структур – электронному же правительству присуща простота структур и процессов. Еще сегодня ведется разговор об “укреплении властной вертикали”.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Таким образом, названные права и обязанности представляют собой как бы служебный кодекс, характеризующий стиль и методы осуществления государственными служащими своих должностных полномочий независимо от замещаемых должностей. 2. Ограничения, связанные с государственной службой Государственному служащему запрещено заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, предусмотренной замещаемой должностью в государственном органе. Это значит, что нельзя занимать другую оплачиваемую должность в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях и общественных объединениях. Предусмотрено лишь одно исключение: государственному служащему разрешено заниматься педагогической, научной и иной творческой деятельностью, поскольку она не ограничивает свободу его действий по занимаемой должности государственной службы. Однако получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего не разрешается, хотя бы такие публикации и выступления имели педагогический, научный или творческий характер.

Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 14 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
316 руб
Раздел: Микрофоны
Кастрюля из нержавеющей стали со стеклянной крышкой BE-113/2 "Webber", 5,2 л.
Объем: 5,2 л. Диаметр: 22 см. Глубина: 13,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
920 руб
Раздел: От 5,1 до 10 литров
Балдахин для детской кроватки Bambola (цвет: белый), 150x300 см.
Ткань: вуаль. Размер: 150х300 см.
737 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
скачать реферат Государственная гражданская и военная служба

Если срок испытания истек, а государственный служащий продолжает государственную службу, он считается выдержавшим испытание и последующее увольнение допускается только по основаниям, предусмотренным федеральным законом. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: – государственная гражданская служба; – военная служба; – правоохранительная служба. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы (ст. 2 Федерального закона «О системе государственной службы РФ»). 2. Государственная гражданская служба Гражданский служащий – гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации (ст. 13 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ»6).

скачать реферат Государственная служба

Государственным служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды: - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы; - государственный советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы; - советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы; - советник государственной службы 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы; - референт государственной службы 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы (п. 3 ст.7 Федерального закона РФ 119-ФЗ 1995 г.). Сравним некоторые характеристики аттестации в Российской Федерации и зарубежных странах. В США проводятся письменные экзамены на соответствие занимаемой должности проводятся ежегодно, из-за чего текучесть кадров в государственном аппарате велика.

скачать реферат Государственная служба

Содержание: Введение 1. Государственная служба, как правовой институт административного права. Понятие государственной службы 2. Виды государственной службы 3. Чины, классы, звания, ранги государственных служащих 4. Поступление на государственную службу 5. Ограничения, связанные с государственной службой 6. Прекращение государственной службы 7. Понятие административно-правовых отношений, их особенности 8. Субъекты административно-правовых отношений 9. Структура административно-правовых отношений Заключение Задачи Список используемой литературы Введение Государственная служба явля­ется важным социально-правовым явлением. Она может быть исследована с различных сторон: политической, социальной, организационной, психологической, этической, социологической, правовой. Государство не может существовать без государственной службы. Государственная служба — это форма реализации государственной власти, осуществления государственной деятельнос­ти в целом. Как социальное явление государственная служба — это исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности лиц, находящихся на службе у государ­ства, которая направлена на обеспечение исполнения полномочий государственных органов, их компетенции.

скачать реферат Государственная служба как публично-правовой институт

Таким образом, правовому регулированию подлежат три большие сферы в системе государственно-служебных отношений: 1) формирование системы государственной службы; 2) создание статуса государственного служащего, гарантий его осуществ­ления; 3) механизм прохождения государственной службы (здесь может быть боль­шое количество процессуальных норм, работающих в самых разнообразных педин­ститутах, которые входят в структуру института государственной службы). Государственная служба является наиболее важным в административно-право­вой науке понятием — административно-правовой категорией, отражающей свойства и характерные черты административно-правовой действительности. Эта категория отличается глобальностью, длительным историческим существованием, огромной ролью, которую она играет в действующем административном праве. Нижние ряды в системе административно-правовых категорий, которые углубляют и развивают базисную категорию «государственная служба», образуют периферийные категории: «государственная должность», «государственный служащий», «ранг», «присяга» и т. д.12 Институт государственной службы состоит из первичных исходных единичных юридических положений — правовых норм, устанавливающих многочисленные и разнообразные по характеру и значимости государственно-служебные отношения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.