телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственная статистическая отчетность о преступности. Использование криминалистических и иных учетов в профилактике наркомании и наркопреступности

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Если в суде в ходе рассмотрения дела станет известно о преступлении, то оно незамедлительно должно быть зарегистрировано в общем порядке в соответствии с установленной инструкцией. Таким образом, существенно изменилась система регистрации преступлений и правонарушений. Как новая система будет работать на практике? После незамедлительного принятия заявления гражданину должны выдать специальный корешок уведомления о принятии заявления с указанием даты и времени, а также данных о лице, это сделавшем. Если обнаружится, что заявление не принято, наказание, кроме непосредственно нарушителя, получит и его начальник. Кроме того, появится «карточка потерпевшего». В нее будут вноситься сведения о нем самом и обо всех движениях уголовного дела. Не менее важно и то, что проводить проверку таких заявлений могут только те органы, где есть следствие и дознание. А все другие – только при наличии специального персонального приказа с учетом юридической подготовки. Ранее многие заявления проверяли участковые уполномоченные милиции. Именно они реально имеют возможность для принятия неправовых решений – отказов в возбуждении уголовных дел. И, как следствие, именно они составляют большинство скрытых от учета преступлений. Необходимо отметить, что произошедшие изменения значительно облегчают гражданам возможность сообщения о преступлениях наркотической направленности. Если ранее сообщать о преступлениях и правонарушениях данного профиля было необходимо в дежурную часть ОВД или подразделение ФСНК, то теперь гражданин имеет возможность известить о них любое правоохранительное подразделение. Новая система должна работать автоматически, и граждане теперь могут быть на сто процентов уверены, что их заявления будут зарегистрированы и поставлены на учет. Посудите сами, пожарным, к примеру, нет резона отказывать в приеме заявления о распространителе наркотиков, поскольку расследовать преступление будут не они. Отдельно необходимо отметить, что для сообщения о преступлениях наркотического профиля могут активно использоваться телефоны доверия в правоохранительных органах. Причем сотрудник, принявший сообщение, немедленно фиксирует его в журнале учета обращений по телефону доверия, рапортом оформляет сообщение, передает его в дежурную часть для незамедлительной регистрации и докладывает начальнику органа внутренних дел о поступившем сообщении. Для хранения и анализа информации, полученной при регистрации преступлений и правонарушений и их дальнейшем расследовании, используются специализированные информационные системы, которые мы подробно рассмотрим в следующем вопросе. Вопрос 2. Информационно-поисковые и информационно-справочные автоматизированные системы, используемые для анализа и противодействия наркопреступностиСистемы, воспринимающие и обрабатывающие информацию, называются информационными системами (ИС). Сама идея информационных систем и некоторые принципы их организации возникли задолго до появления ЭВМ. Библиотеки, архивы, адресные бюро, телефонные справочники, словари - все это информационные системы. Всеобщая компьютеризация придала информационным системам их современный облик, на несколько порядков повысила эффективность и расширила сферу их применения. Согласно ст.2 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» информационная система есть организованная и упорядоченная совокупность документов и информационных технологий, в том числе использующих средства вычислительной техники и связи, реализующих процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.7 Можно выделить следующие информационные системы: автоматизированные информационно-поисковые системы (АИПС); автоматизированные информационно-справочные системы (АИСС); автоматизированные системы управления (АСУ); экспертные системы (ЭС); информационно-обучающие системы (ИОС); некоторые другие.

В одном случае могут быть известны клички, в другом - некоторые сведения о внешности отдельного лица или группы лиц, в третьем - характерные способы совершения преступления и т.д. Всякий раз при этом следует принимать решение о целесообразности машинного поиска. Это делается для того, чтобы избежать получения из системы очень большого объема данных, в которых будет трудно разобраться. Чаще всего такие ситуации возникают, когда поступают сведения с так называемой низкой информативностью, т.е. такие сведения, которые присущи многим лицам, многим событиям или многим предметам. В качестве конкретного примера низкой информативности могут служить сведения о лице по крайне общим характеристикам: рост - средний, телосложение - худощавое, фигура - стройная, плечи - нормальные и т.д. При обработке такого запроса ЭВМ просмотрит значительный массив, хранящийся в ее памяти, и в итоге выдаст очень длинный список. Такой поиск в АИПС следует осуществлять только в исключительных случаях. Современные АИПС способны сообщить инициатору запроса о возможном количестве лиц, на которые ЭВМ выдает информацию по запросу с низкой информативностью. Здесь же могут быть выданы рекомендации по вероятному сокращению информации, если будут уточнены отдельные данные о лице. То есть, насколько может сократиться круг лиц, если станет известен, например, возраст преступника. Наиболее эффективный результат может быть получен с помощью АИПС при наличии данных, характеризующих особые приметы разыскиваемого лица, а также при наличии других специфических сведений. С получением, например, клички, ЭВМ практически мгновенно выдает данные обо всех лицах, которые когда-то имели или имеют в настоящее время данную кличку. Даже в тех случаях, когда кличка образуется от фамилии, имени или отчества (например, «КУЗЬМИЧ»), поиск с помощью ЭВМ может быть достаточно результативным. При ручной обработке такие методы неприменимы из-за их большой трудоемкости. Согласованная работа оперативных работников и информационных служб позволяет многократно осуществлять машинный поиск по многим реквизитам, постепенно сужая масштабы такого поиска. Практика оперативно-розыскной работы показывает, что постепенно данные о разыскиваемом лице или группе лиц конкретизируются. Это позволяет и в ЭВМ соответственно сокращать массив просмотра данных. Во всех без исключения случаях полученные сведения должны быть внимательно проанализированы с тем, чтобы исключить ненужные, случайные. При появлении новых данных необходим повторный поиск и снова тщательный анализ, и отбор только нужной информации. С сужением масштабов поиска, естественно, происходит его улучшение и ускорение получения результатов. Машинное «отсечение» информации и исключение оперативным работником ненужных данных предусмотрено в АИПС не случайно. Это связано с тем, что в системе сочетается формальная логика ЭВМ и творческая деятельность квалифицированных специалистов. Наконец, представляется возможным осуществить поиск в АИПС еще с одного направления - от вещей, предметов, документов и т.д. Особенно эффективен такой поиск по номерным вещам.

Ведение единого банка данных осуществляется с применением технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию. Информация включается в состав единого банка данных на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, а также единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена и хранения информации в порядке, установленном ФСКН совместно с МВД, ФСБ, Минюстом, МЭРТ, Министерством обороны, Министерством промышленности и энергетики, Министерством образования и науки, Министерством здравоохранения и социального развития, Министерством информационных технологий и связи, Федеральной таможенной службой, Федеральной службой государственной статистики и Генеральной прокуратурой РФ. Указанные выше ведомства предоставляют в ФСКН следующую информацию: О количестве и размерах посевных площадей конопли в целом по стране и по субъектам РФ. О лицензиях, выданных для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»,11 и деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с указанным Федеральным законом. О лицензиях, выданных для осуществления ввоза в РФ и вывоза из РФ наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. О выявленных и уничтоженных незаконно выращенных посевах наркотикосодержащих растений. О выявленных и уничтоженных очагах произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений. О количестве больных с зависимостью от наркотических средств и психотропных веществ. О лицах, которые злоупотребляют наркотическими средствами и психотропными веществами, но у которых еще не сформировался синдром зависимости. О признанных ограниченно годными или не годными к военной службе по состоянию здоровья в связи с потреблением наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача гражданах, подлежащих призыву на военную службу, и военнослужащих. О лицах, умерших от употребления наркотических средств и психотропных веществ. О преступлениях, связанных незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и лицах, совершивших эти преступления. Об изъятии из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, использованных для их производства. О лицах, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, а также совершенные в состоянии наркотического опьянения или под воздействием психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ. Об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и лицах, привлеченных к административной ответственности за эти правонарушения. О назначенных судьями административных наказаниях по административным правонарушениям, связанным с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

договоров Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; установление порядка осуществления государственной статистической отчетности в области ведения лесного хозяйства; приостановление, ограничение, прекращение прав пользования участками лесного фонда, а также приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; перевод лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятие земель лесного фонда в лесах первой группы; объявление участков лесного фонда зонами чрезвычайных экологических ситуаций и зонами экологического бедствия; иные полномочия, отнесенные к полномочиям Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и федеральными законами

скачать реферат Права и обязанности природопользователей в Республике Беларусь

Самовольный захват водного объекта, самовольное водопользование, а также переуступка права водопользования и иные сделки, в прямой или скрытой форме нарушающие права собственности Республики Беларусь на воды, являются недействительными. Самовольно захваченные водные объекты возвращаются по их принадлежности без возмещения затрат, произведенных захватившими их лицами за время незаконного пользования ими, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. Лица, виновные в совершении нарушений, указанных выше, а также в (во): - реализации проектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, без положительного заключения государственной экологической экспертизы; - загрязнении и (или) засорении вод либо нарушении режима содержания водоохранных зон и прибрежных полос водных объектов, а также нарушении установленного водоохранного режима на водосборах, вызвавшем загрязнение вод, водную эрозию почв и другие негативные явления; - вводе в эксплуатацию промышленных, коммунальных и других объектов без сооружений и устройств, предотвращающих загрязнение и (или) засорение вод либо их вредное воздействие; - вводе в эксплуатацию промышленных, коммунальных и других объектов без сооружений и устройств, обеспечивающих учет и рациональное использование вод; - заборе воды с превышением лимитов, утвержденных уполномоченными на то органами государственного управления, или нерациональном ее использовании; - самовольном проведении гидротехнических работ (строительство прудов, дамб, плотин, каналов, накопителей природных и сточных вод, бурение скважин на воду и т.п.), а также других работ на водных объектах, в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов, зонах санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения; - нарушении порядка ведения первичного учета количества забираемых из водных объектов и сбрасываемых в них вод и определения качества сбрасываемых вод или нарушении порядка составления государственной статистической отчетности об использовании воды (отказ от ее представления, непредставление в установленный срок или представление недостоверной информации об использовании воды); - повреждении водохозяйственных сооружений и устройств, а также сооружений и устройств, предотвращающих загрязнение и засорение вод; - нарушении правил эксплуатации водохозяйственных сооружений и устройств, а также сооружений и устройств, предотвращающих загрязнение и засорение вод, или нарушении установленных условий отведения сточных вод; - нарушении условий, установленных в разрешении на специальное водопользование; - использовании водных объектов не по целевому назначению; - нарушении режима эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и хозяйственно-питьевых водопроводов; - сокрытии или искажении информации об аварийной ситуации на водных объектах, - несут административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
 Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

Субъектами учетной политики являются юридические лица субъекты оптового и розничного рынков: администратор торговой системы оптового рынка, органы администрирования торговых систем розничных рынков,[11] участники обращения электрической энергии, сетевые компании. Объект учетной политики представляет собой сферу обращения электрической энергии (мощности)P оптовый или розничный рынок, потребитель, энергосбытовая компания, генерирующая компания, сетевая компания. При разработке учетной политики должны быть приняты во внимание интересы государства (налоговая политика, формы государственной статистической отчетности), интересы субъектов Федерации (территориальная налоговая политика, формы территориальной статистической отчетности), интересы отрасли (формы внутриведомственной отчетности), субъектов рынка (бухгалтерский учет у субъектов рынка, внутрифирменная отчетность, отчетность предприятия, задачи управления и т.Pд.). Учетная политика предусматривает наличие определенного набора учетных показателей, т.Pе. физических и финансовых величин, необходимых для количественного описания ее проведения

скачать реферат Государственная статистическая отчётность правоохранительных органов и статистическая отчётность судов

Последняя заполняется прокурором, следователем или органом дознания немедленно после принятия по делу одного из следующих решений: возбуждения уголовного дела, соединения уголовных дел, утверждения обвинительного заключения, передачи по подследственности, прекращении дела, возобновление производством ранее прекращенного дела, возвращения дела на дополнительное расследование и др. объем признаков, отражаемых в карточке, составляет около 60. К рассмотренным документам первичного учета близко примыкает статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятии предметов преступной деятельности, где учитываются сумма и характер ущерба, его погашение, изъятие имущества. Информационный объем этой формы составляет около 600 единиц. Глава 2. Официальная статистическая отчетность правоохранительных органов Первичные документы учета лежат в основе значительной части официальной отчетности органов внутренних дел, прокуратуры, таможенной службы, а также службы безопасности и военной прокуратуры. 2.1 В органах внутренних дел Непосредственно учитывается, во-первых, более 80 % зарегистрированных уголовных деяний; во-вторых, сведения о преступлениях, первоначально учтенных в органах прокуратуры, Госнаркоконтроля и таможенной службы, формируются в официальную статистическую отчетность в информационных центрах МВД; в-третьих, именно органы внутренних дел осуществляют счет и выдачу четырех форм государственной статистической отчетности, а также около 20 форм ведомственной отчетности, раскрывающих относительно полную картину, как состояния учтенной преступности, так и результатов деятельности различных служб органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в стране, раскрытию преступлений, розыску преступников.

 Учет и налогообложение расходов на страхование работников

К договорам страхования жизни относятся договоры, предусматривающие выплаты страхователям (застрахованным) определенной условиями страхования денежной суммы (страхового обеспечения) при дожитии застрахованного до окончания установленного договором срока страхования или определенного договором страхования возраста; вPслучае его смерти, а также договоры, условиями страхования которых предусмотрены периодические выплаты сумм [страхование негосударственных пенсий, страхование с условием выплаты ренты (аннуитета)]. Договоры смешанного страхования жизни подразделяются на договоры, относящиеся к страхованию жизни и страхованию иному, чем страхование жизни в соответствии с нетто-ставками, предусмотренными структурой страхового тарифа при наступлении несчастного случая и болезни (рисковой части страхового тарифа). Соответствующие разъяснения даны в п. 27 Порядка заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности). Договор страхования жизни должен заключаться исключительно с российской страховой организацией, имеющей лицензию на ведение соответствующего вида деятельности, только с 1 января 2008 года

скачать реферат Правовая статистика как научная дисциплина

Документы статистического учета преступлений, лиц, совершивших преступления, уголовных дел в правоохранительных органахВ системе борьбы с преступностью на основании и во исполнение приказа Генерального прокурора РФ осуществляется единый централизованный учет преступлений, который состоит в осуществлении первичного учета и регистрации выявленных преступлений, уголовных дел и лиц, привлеченных к уголовной ответственности. Система ведения учета основывается на регистрации преступлений по моменту возбуждения уголовного дела, предъявлению обвинения конкретным лицам и утверждения обвинительного заключения прокурором, а также на последующем уточнении этих данных в зависимости от результатов расследования и разрешения судом уголовных дел.3 Все объекты уголовно-правовой статистики (преступления, лица, их совершившие, уголовные дела) учитываются в соответствующих документах первичного учета (статистических карточках), введенных в действие совместным указанием Генерального прокурора и Министра внутренних дел в ноябре 1996 года, а по форме №6 – совместно с Судебным департаментом Верховного суда РФ.4 Форма №1 на выявленное преступление Форма №1.1 о результатах расследования преступления Форма №1.2 на преступление, по которому лицо, его совершившее, установлено Форма №2 на лицо, совершившее преступление Форма №3 о движении уголовного дела Форма №4 о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности Форма №6 о результатах рассмотрения дела в суде Государственная статистическая отчетность правоохранительных органов включает: • отчет о зарегистрированных, раскрытых и нераскрытых преступлениях; • единый отчет о преступности; • отчет о лицах, совершивших преступление; • о следственной работе; • о работе прокурора.

скачать реферат Сущность и методы статистического наблюдения

Организационная подготовка статистического наблюдения включает также решение следующих вопросов: выбор вида и непосредственное оформление статистического формуляра; выбор или разработку программного обеспечения наблюдения; обучение кадров для проведения наблюдения; подготовительную работу с респондентами; оценку затрат на проведение обследования. Различают две организационные формы статистического наблюдения: 1. наблюдение, осуществляемое путем использования данных отчетности, 2. специально организованное наблюдение. Статистическая отчетность – особая форма организации сбора данных, присущая только государственной статистике. Она проводится в соответствии с федеральной программой статистических работ. Государственная статистическая отчетность включает все виды статистических наблюдений (регулярные и периодические отчеты, единовременные учеты, различного рода переписи, выборочные анкетные, социологические, монографические обследования), формы и программы которых утверждены Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) или по согласованию с ним Территориальных органов государственной статистики республик в составе СНГ, краев, областей и автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Сведения, не предусмотренные государственной статистической отчетностью, ОБЩЕСТВО может предоставлять на договорной основе либо по требованию органов, которым законодательством предоставлено право осуществления контроля отдельных сторон деятельности ОБЩЕСТВА. Ответственность за состояние учета, своевременное предоставление бухгалтерской и иной отчетности возлагается на главного бухгалтера ОБЩЕСТВА, компетенция которого определяется законодательством и трудовым договором. ОБЩЕСТВО может на договорных началах пользоваться услугами специализированных организаций по ведению бухгалтерского учета и контроля, в том числе аудиторских. За искажение государственной отчетности несут ответственность те должностные лица, которые допустили эти искажения. Налоговые и другие государственные органы, на которые законодательством возложена проверка отдельных сторон деятельности ОБЩЕСТВА, могут осуществлять такие проверки по мере возникновения необходимости и строго в пределах своей компетенции. ОБЩЕСТВО имеет право не выполнять требования этих органов по вопросам, не входящих в их компетенцию и не знакомить их с материалами, не относящихся к предмету контроля.

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Другими словами , Министерство юстиции и его органы занимаются общественными объединениями. Органы юстиции осуществляют: - регистрацию общественных объединений и религиозных организаций; - регистрацию изменений и дополнений в уставы; - ведение реестра зарегистрированных некоммерческих организаций. Местная администрация В ведение местных администраций входит регистрация некоммерческих организаций, кроме общественных объединений — научных центров, исследовательских институтов, организаций культуры и образования, редакций средств массовой информации, детских и подростковых клубов, медицинских учреждений и иных организаций, которые не ставят своей целью получение и распределение прибыли. Отдел местной администрации осуществляют следующие виды учета некоммерческих организаций: - регистрацию уставов и иных учредительных документов; - внесение изменений и дополнений в учредительные документы; - ведение реестра зарегистрированных организаций. Государственный комитет Российской Федерации по статистике. На этапе государственной регистрации некоммерческие организации, независимо от вида и характера их деятельности, обязаны представить в органы государственной статистики учредительные документы для присвоения идентификационных кодов, определения классификационных признаков на основании общероссийских классификаторов технико-экономической информации для включения в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) и отражения в государственной статистической отчетности.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Бухучет заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда в условиях рыночной экономики

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Белгородский университет потребительской кооперацииКУРСОВАЯ РАБОТАна тему «Бухгалтерский учет заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда в условиях рыночной экономики» (по материалам ПАОЗТ «Лорис» г. Краснодар) Курсовая работа написана студенткой группы 23 БУ Научный руководитель Белгород, 1998 годСОДЕРЖАНИЕСтр. Введение 2 I. Организационно-экономическая характеристика плодосеменоводческого акционерного общества закрытого типа «ЛОРИС» г. Краснодар 4 II. Задачи, организация и документальное оформление учета заработной платы в условиях развития рыночных отношений 9 III. Удержания и отчисления из оплаты труда 15 IV. Порядок оформления расчетов с персоналом по оплате труда в условиях рыночной экономики 21 V. Государственная статистическая отчетность по труду 24 VI. Автоматизация и компьютеризация бухгалтерского учета заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ Перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, использование различных форм собственности невозможны без существенного повышения роли учета и контроля.

скачать реферат Общественные и иные негосударственные объединения и их служащие

Предприятия, учреждения и организации вступают в административно-правовые отношения с органами исполнительной власти и иными субъектами административного права в связи с реализацией своих прав, обязанностей и законных интересов в сфере своей деятельности. Нормы административного права регламентируют правовой статус этих субъектов права независимо от форм их собственности (11, с. 128). Это относится к регулированию отношений, возникающих у предприятий, учреждений и организаций: • с органами исполнительной власти, государственного управления; • при государственной регистрации или отказе в регистрации; • по ведению бухгалтерского учета; • по выполнению требований государственной статистической отчетности. Предприятия, учреждения, организации и иные юридические лица как субъекты административного права обязаны соблюдать: все правила и нормы пожарной безопасности, налоговое законодательство, экологическое, антимонопольное, санитарно-гигиенические нормы и правила, сертификации и качества выпускаемых товаров и продуктов, безопасности ведения работ и др.

скачать реферат Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия. Он необходим для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий. В государственную статистическую отчетность по дорожно-транспортным происшествиям, которую ведут органы внутренних дел, включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, в которых погибли или были ранены люди. Медицинские учреждения независимо от форм собственности ведут учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях. Погибшими в дорожно-транспортных происшествиях считаются люди, скончавшиеся от полученных ранений в течение семи суток с момента происшествия. Все владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств. В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» под дорожно-транспортным происшествием понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

скачать реферат Проект автоматизированного рабочего места работника отдела кадров

Ведет учет поощрений и награждения работников; организует аттестацию и другие виды оценки деятельности руководящих работников и специалистов, разрабатывает мероприятия по выполнению решений аттестационных комиссий, контролирует их выполнение; оформляет, хранит и выдает трудовые книжки, своевременно заносит в них необходимые сведения; готовит и выдает справки по просьбе работников о настоящей и прошлой трудовой деятельности, а также отзывы и характеристики по запросу вышестоящих и иных органов; готовит и представляет все виды государственной статистической отчетности по кадровым вопросам; оформляет в установленном порядке документы для назначения пенсий работникам, членам их семей; ведет учет военнообязанных; организует проведение социологических исследований, направленных на повышение эффективности кадровой работы, решение иных проблем; осуществляет трудоустройство увольняемых работников в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 1.1.1 Основные направления работы кадровых служб Порядок приема рабочих и служащих: Прием на работу рабочих и служащих осуществляется в порядке, определяемом правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, учреждения, организации, фирмы и т.п. Поступающие на работу обязаны предъявить работнику, отвечающему за прием рабочих и служащих: трудовую книжку, оформленную и установленном порядке, как или справку о последнем занятии; паспорт или свидетельство о рождении (предъявляют несовершеннолетние); военный билет (предъявляют военнообязанные); документ об образовании в подлиннике.

скачать реферат Влияние условий труда на здоровье работника

Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. (часть двенадцатая введена Федеральным законом от 30.06.2006 90-ФЗ) Статья 210. Основные направления государственной политики в области охраны труда Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области охраны труда, а также федеральных целевых, ведомственных целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда; государственное управление охраной труда; государственный надзор и контроль за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда; государственная экспертиза условий труда; установление порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и порядка подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда; профилактика несчастных случаев и повреждения здоровья работников; расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; защита законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; установление компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда; координация деятельности в области охраны труда, охраны окружающей природной среды и других видов экономической и социальной деятельности; распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда; участие государства в финансировании мероприятий по охране труда; подготовка специалистов по охране труда и повышение их квалификации; организация государственной статистической отчетности об условиях труда, а также о производственном травматизме, профессиональной заболеваемости и об их материальных последствиях; обеспечение функционирования единой информационной системы охраны труда; международное сотрудничество в области охраны труда; проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание безопасных условий труда, разработку и внедрение безопасных техники и технологий, производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников; установление порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, лечебно-профилактическими средствами за счет средств работодателей. (часть первая в ред.

Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Новый Трудовой кодекс хорошо восполнил этот пробел. В нем четко указаны виды источников трудового права, их соподчинение (субординация), действие их во времени и пространстве, а ст. 6 разграничивает полномочия Федерации и ее субъектов по созданию трудового законодательства. Она предусматривает, что к ведению федеральных органов государственной власти относится принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих: • основные направления государственной политики в сфере трудовых и непосредственно связанных с ними отношений, основ их правового регулирования; - обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам (включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников); - порядок заключения, изменения и расторжения' трудовых договоров; • основы социального партнерства, порядок ведения коллективных переговоров, заключения и изменения коллективных договоров и соглашений; порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров; — принципы и порядок осуществления государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и систему федеральных органов, осуществляющих этот надзор и контроль; порядок расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; • систему и порядок проведения государственной экспертизы условий труда и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда; — порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора, в том числе возмещение вреда работнику по трудовому увечью; виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения; - систему государственной статистической отчетности по вопросам труда и охраны труда; — особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников.

скачать реферат Правовые основы бухгалтерской и статистической отчетности

Официальный статистический учет осуществляет Государственный комитет РФ по статистике. На основе представляемых хозяйствующими субъектами сведений Госкомстат осуществляет сбор и обработку статистической информации. Сбор информации для составления государственной статистической отчетности предполагает все виды статистических наблюдений: регулярные и периодические отчеты, единовременные учеты, различного рода переписи, выборочные, анкетные, социологические, монографические обследования и т.п. В настоящее время нет законодательной базы для организации государственного статистического наблюдения. Нормы, определяющие взаимоотношения органов государственной статистики и хозяйствующих субъектов, основные принципы организации статистической отчетности базируются в основном на актах статистических органов. Постановлением Госкомстата РФ от 14 августа 1992г. № 130 утверждено Положение «О порядке представления государственной статистической отчетности в РФ». Формы статистической отчетности и инструкции по их заполнению также утверждаются Госкомстатом РФ. Круг субъектов, представляющих государственную статистическую отчетность, адреса, сроки и способы ее представления, указанные в формах отчетности, являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов и не могут быть изменены без санкции утвердившего эти формы статистического органа.

скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

Такая структура позволяет осуществлять оперативный контроль за состоянием, использованием и охраной земель, недр, подземных и поверхностных вод, атмосферы, растительного и животного мира, а также а источниками, объектами загрязнений, за использованием, хранением и захоронением отходов, а кроме того, предоставляет возможность прогнозирования экологической обстановки, нормирования потребления природных ресурсов и объемов выбросов загрязнений, выявления зон экологического бедствия и чрезвычайных экологических ситуаций, сертификации охраняемых территорий и объектов региона и т. д. Естественно, что при таком объеме разнородной информации основу информационного обеспечения ЕРИСП могут составлять существующие и перспективные ведомственные системы наблюдения и контроля за состоянием природной среды, официальные формы отчетности по охране окружающей среды (ООС), кадастры природных ресурсов. По отношению к ним ЕРИСП является интегрирующей системой межмашинного обмена информацией в электронной форме. 3.1. ДОКУМЕНТАЦИЯ, КАК ОСНОВА ЕРИСП При этом информация ЕРИСП дополняется следующими видами и формами документации: государственная статистическая отчетность, оперативная и первичная отчетность предприятий, проекты предельно допустимых выбросов и сбросов, разработанные на предприятиях, материалы местных органов управления об образовании и использовании экологических фондов и страховых фондов охраны природы, о выдаче разрешений на природопользование и др. Исходя из . того, мы полагаем, что ЕРИСП следует считать совокупностью интегрированных подсистемных образований, объединенных техническими программными средствами, общей целью, назначением, перечнем решаемых задач и определяющих поступление, хранение и интерпретацию информации. 3.2. ПОДСИСТЕМА БАНКОВ ДАННЫХ Основой и одним из составных звеньев ЕРИСП является подсистема банков данных региональных природоохранных и природоресурсных ведомств и служб.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

С просьбой об освобождении (понижении размеров) от платы в 1996 году обратилось 13 предприятий, из них освобождено 4. На территории Ханты-Мансийского Автономного Округа в настоящий момент действуют окружной, один региональный, восемь районных и шесть городских экофондов. Экологический фонд можно рассматривать, как один из элементов системы источников финансирования, призванной оказать содействие в решении неотложных природоохранных задач и экологической ситуации в целом, путем мобилизации внебюджетных финансовых ресурсов и организации их рационального использования, на проведение целенаправленной инвестиционной природоохранной деятельности и стимулирования природопользователей на проведение этой деятельности. Укреплению нормативно-правовой и информационной базы управления средствами экофондов способствуют «Порядок направления предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, иностранными юридическими лицами и гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды» и форма государственной статистической отчетности Ф-1 «Экофонд» о поступлении и расходовании средств фондов. 5.2 Практическая деятельность экологических фонов в 1996 году.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.