телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственное регулирование занятости населения

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Не могут быть признаны безработными и зарегистрированы в качестве безработных граждане: а) не достигшие 16-летнего возраста; б) получающие в соответствии с пенсионным законодательством РФ трудовую пенсию по старости (по возрасту), за выслугу лет; в) отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах по вопросам занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работу временного характера, а впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) - в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера; г) не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы по вопросам занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами по вопросам занятости для регистрации их в качестве безработных; д) осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы5. Регистрация безработных граждан осуществляется органами по вопросам занятости по месту жительства в следующей последовательности: а) первичная регистрация безработных граждан; б) регистрация безработных граждан в целях поиска подходящей работы; в) регистрация граждан в качестве безработных; г) перерегистрация безработных граждан. Правовой статус безработного составляют его права и обязанности. За безработными сохраняются все общепризнанные права. Кроме того, государство установило и дополнительные права и гарантии для этой категории граждан. В частности, безработным предоставлено право: на получение содействия государства в трудоустройстве; на получение помощи в организации своего дела; на временную, но гарантированную государством занятость; на пособие по безработице; на материальную поддержку на период в период временной нетрудоспособности; на бесплатную профессиональную ориентацию и др. Устанавливая право безработного на подыскание подходящей работы, действующее законодательство предусматривает и ряд его обязанностей, а также ответственность за совершение противоправных действий. Основной обязанностью безработного, является периодическая перерегистрация не реже 2 раз в месяц в установленные службой занятости сроки. Если безработный без уважительных причин не является более месяца в органы службы занятости для перерегистрации, ему прекращается выплата пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного. Безработный обязан сообщать органу службы занятости о поступлении на работу (постоянную, временную, сезонную). При попытке получения либо получении пособия по безработице обманным путем безработному прекращается выплата пособия, и он снимается с учета в качестве безработного. Литература 1. Федеральный Закон « О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. ФЗ № 287 – ФЗ от 25. 12. 2008 г.) // СПС « Консультант плюс» 2. Приказ Федеральной службы по труду и занятости № 211 от 11.09.2007 г. «Об утверждении регламента Федеральной службы про труду и занятости» // СПС «Гарант» 3.

Государственная политика в области содействия занятости населения направлена на: - развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защиту национального рынка труда; -обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости; - создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; - поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду; -осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые; - предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы; - поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места прежде всего для граждан, испытывающих трудности в поиске работы; -объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения; -координацию деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики, включая инвестиционно-структурную политику, регулирование роста и распределение доходов, предупреждение инфляции; -координацию деятельности государственных органов, профессиональных союзов, иных представительных органов работников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения; - международное сотрудничество в решении проблем занятости населения, включая вопросы, связанные с трудовой деятельностью граждан Российской Федерации за пределами территории РФ и иностранных граждан на территории Российской Федерации, соблюдение международных трудовых норм1. 3. Органы Федеральной службы по труду и занятости, их права и обязанности Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) - это федеральный орган исполнительной власти России, находящийся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития. Она осуществляет правоприменительные функции в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, функции по контролю и надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, законодательства о занятости населения, об альтернативной гражданской службе, функции по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Правовой режим целевых государственных и муниципальных фондов денежных средств определяется как законами, так и иными нормативными актами. В их числе федеральные законы «О дорожных фондах в РФ», «О занятости населения в РФ», «О ме­дицинском страховании граждан в РФ», о федеральном бюджете на конкретный год, о бюджетах субъектов РФ на конкретный год, постановления Правительства РФ и др. Правовое регулирование ряда государственных внебюджетных фондов дано и в Бюджетном кодексе РФ (ст. 143—150). В нем оп­ределяются доходы, расходы, а также процесс формирования и исполнения Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхова­ния РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхо­вания, Государственного фонда занятости населения РФ. 1.4.2. Правовой режим целевых бюджетных фондов Целевые бюджетные фонды создаются в бюджетах разных уровней для направленного финансирования наиболее приоритет­ных отраслей народного хозяйства, государственных программ или конкретных регионов. На федеральном уровне они создаются в силу закона о федеральном бюджете на предстоящий финансо­вый год, а на региональном уровне — в силу законов о бюджетах субъектов РФ

скачать реферат Формирование и регулирование регионального рынка труда

Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что сформулированные в нем научные положения, выводы и практические рекомендации, могут быть использованы региональными органами власти и управления: для решения организационно-управленческих и информационных проблем, связанных с оценкой и развитием рынка труда в регионе, а также осуществлением его эффективного взаимодействия с региональной экономикой; для обоснования основных направлений, приоритетов и прогнозов комплексного развития экономической и социально-трудовой сфер на региональном уровне; для разработки мер превентивного характера, направленных на предотвращение негативных явлений и процессов в этих сферах. Цели и задачи выпускной работы определили его структуру и внутреннюю логику. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений. В первой главе дипломной работы рассмотрены и проанализированы социально-экономическая сущность рынка труда, типы рынка и стадии его зрелости; принципы и методы государственного регулирования занятостью населения; основные тенденции и составляющие современной государственной политики в сфере трудовых отношений.

Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
 Энциклопедический словарь

Жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, при прочих равных условиях имеют преимущественное право поступления на работу на государственные и муниципальные унитарные предприятия. ГЛАВА IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Статья 14. Регулирование занятости населения В целях содействия полной, продуктивной и свободно избранной занятости населения государство осуществляет: разработку мер финансово-кредитной, инвестиционной и налоговой политики, направленных на рациональное размещение производительных сил, повышение мобильности трудовых ресурсов, развитие временной и самостоятельной занятости, поощрение применения гибких режимов труда, и других мер, способствующих сохранению и развитию системы рабочих мест; правовое регулирование в области занятости на основе соблюдения законных прав и интересов граждан и соответствующих государственных гарантий, дальнейшее совершенствование законодательства о занятости населения; разработку и реализацию федеральной и территориальных программ содействия занятости населения; создание федеральной государственной службы занятости населения. Статья 15

скачать реферат Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации

Объект исследования – система государственного регулирования занятости населения работы Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области. Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие при совершенствовании и развитии государственного регулирования занятости на федеральном и региональном уровне с целью достижения полной и эффективной занятости в стране, повышения ее качества с учетом требований конкурентоспособной экономики. Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные теоретические положения зарубежной и отечественной экономической науки в сфере занятости и рынка труда, обосновывающие сущность и механизмы государственного воздействия на занятость; научные разработки в сфере занятости, трудовых ресурсов и человеческого потенциала, а также лежащие в основе занятости экономические отношения. Информационной базой исследования послужили официальные статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, ведомственная отчетность Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также других министерств и ведомств, документы международных организаций, а также федеральные законодательные и нормативные акты по занятости населения и другие, относящиеся к занятости и ее регулированию документы.

 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в четвертую очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в пятую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в шестую очередь производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ)

скачать реферат Социально-экономические последствия безработицы и пути их преодоления

Обычно эти функции рынок выполняет постепенно, но в условиях циклического спада производства банкротства приобретают массовый характер. После этой суровой операции рынок выдвигает на авангардные позиции сильных и адаптированных производителей, которые наполняют рынок новыми товарами, расширяют производство и увеличивают спрос на рабочую силу. Следует иметь в виду, что первые шаги монетарных программ приводят к резкому ухудшению жизненного уровня населения, что ухудшает социальную обстановку и провоцирует население на стихийные формы протеста. Опасность взрыва неуправляемого населения меньше, когда страна быстро справляется с трудностями экономического кризиса. Но в условиях России последовательное использование монетарной программы невозможно. Нужны новые пути выхода из спада и безработицы, специфические для стран, переходящей от административно-командной системы к рыночной. Важным для ликвидации безработицы, специфическим для состояния в России является снятие административных, правовых и экономических ограничений, препятствующей свободной продаже рабочей силы, а именно: отмена института прописки, развитие рынка жилья, преодоление монополизма государственной собственности, развитие механизма государственного регулирования занятости населения.

скачать реферат Инфраструктура рыночной экономики

Так что правомерно говорить и о рынке рабочих мест. Рынок труда или рабочей силы находится в прямой связи с проблемой занятости. В условиях рыночных отношений уровень трудовой занятости прежде всего соотношением спроса и предложения рабочей силы. Известно, что рыночное равновесие достигается и поддерживается при некотором избытке предложения по отношению к спросу. Отсюда имеет место безработица уровень которых изменяется в широких пределах, примерно от двух до пятнадцати процентов от числа занятых, в зависимости от состояния экономики и характера государственного регулирования процессов занятости. Таким образом, при переходе к свободному рынку рабочей силы вполне возможна и очень вероятна ситуация, когда почти поголовная трудовая занятость и дефицит рабочей силы в большинстве отраслей и регионов сменятся повышением уровня трудовой незанятости, или, проще говоря, безработицей. В борьбе с нею необходимо создать действенную систему государственного регулирования занятости населения, исходя не только из экономических, нои из социальных соображений. Такая система уже начинает функционировать.

скачать реферат Рыночная экономика, категории, принципы

Таким образом, при переходе к свободному рынку рабочей силы вполне возможна и очень вероятна ситуация, когда почти поголовная трудовая занятость и дефицит рабочей силы в большинстве отраслей и регионов сменятся повышением уровня трудовой не занятости, или, проще говоря, безработицей. В борьбе с нею необходимо создать действенную систему государственного регулирования занятости населения, исходя не только из экономических, но и из социальных соображений. Используемая литература 1 Волынский В.С. "Кредит в условиях современного капитализма" Москва, 1991г. 2 Волынский В.С. "Кредитная система в условиях капитализма"; "Деньги и кредит" 1990, 5. 3 Брагинский С.В. "Кредитно-денежная политика в Японии" ; М:Наука. Главная редакция восточной литературы, 1989. 4 Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс", "Республика", 1992, гл. 17 стр. 298 - 319. 5 Расторгуева Е.А."Мексика: по пути финансово - экономической стабилизации"; "Деньги и кредит" 1992, 8. 6 Симпсон Т. "Американский опыт функционирования центральной банковской системы и угроза инфляции"; "Вопросы экономики",1992, 12.

скачать реферат Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

Политика занятости должна быть органически включена и согласована с общей концепцией реформирования экономики, соответствовать ее принципам и стратегии реализации. Всестороннее изучение и умелое применение опыта борьбы с безработицей в периоды экономического спада в других странах мира будет способствовать скорейшему формированию оптимального отечественного механизма государственного регулирования занятости населения Российской Федерации, т.к. на данном этапе законодательная база рынка труда в РФ далека от идеала. В процессе дальнейшего совершенствования системы государственного регулирования занятости предстоит выработать научно-обоснованный механизм оценки эффективности политики занятости как на местном, так и на региональном и федеральном уровнях и соответствующий комплекс стимулов и санкций. Гражданам РФ принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, и творческому труду и осуществлять любую не запрещенную законодательством деятельность, в том числе и не связанную с выполнением оплачиваемой работы (воспитание детей, ведение домашнего хозяйства, учеба с отрывом от производства, общественная деятельность и т.п.).

Пенал-тубус "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкие навесные игрушки для кроватки "Водный мир. Дельфин".
Мягкие навесные игрушки для кровати серия Водный мир , без музыки, текстиль: рыбка и звездочка - погремушка, морской конек -
369 руб
Раздел: Мобили
Фигурка декоративная "Балерина", 10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
485 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Раздел IV «Регулирование и организация занятости» (ст. 14—24) предусматривает организацию работы по содействию полной, продуктивной и свободно избранной занятости, меры, осуществляемые государством для этого, а также деятельность Федеральной государственной службы занятости населения, ее органов на местах по финансированию мер по обеспечению занятости, профподготовки, переподготовки безработных и по организации общественных работ. В ст. 21 предусмотрены права профсоюзов и иных представительных органов работников в области содействия занятости. Раздел V «Государственная служба занятости» (ст. 25—27) предусматривает права и обязанности этой службы. В разделах VI—VIII говорится об участии работодателей в обеспечении занятости, их правах, социальных гарантиях и компенсациях высвобождаемым работникам и безработным и о порядке выплаты пособий безработным и оказании им и членам их семей матери-ачьной помощи. Закон устанавливает и определенную социальную помощь безработным.Вопр. 35. Правовой статус безработного§ 3. Понятия занятости, обеспечения занятости и безработного Занятость — это деятельность граждан, не противоречащая законодательству, приносящая им заработок (трудовой доход).

скачать реферат Понятие рынка труда

Содействие развитию их способностей к производительному труду путем координации деятельности в области занятости с другими направлениями экономики и социальной политики; соблюдение принципа добровольности труда, свободного выбора вида занятости путем поощрения работодателей, создающих новые рабочие места; обеспечение социальной защиты населения в области занятости на основе координации деятельности государственных органов, профсоюзов, предпринимателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения.Вопросами регулирования занятости населения занимаются различные органы государственной власти и общественные организации. Государственная служба занятости.Государственная служба занятости Российской Федерации сформирована в 1991 году после принятия закона “О занятости населения в Российской Федерации”. Правовыми актами регулирующими основную деятельность государственной службы занятости являются Закон “О занятости населения”, “Положение о Государственном фонде занятости населения”, Указы президента.

скачать реферат Рынок труда и безработица в России

За январь-июль 2002 г. численность безработных уменьшилась на 738 тыс. человек. Уровень безработицы в России, рассчитанный по методологии Международной организации труда, к концу нынешнего года может вырасти с 7,6% до 8,6% экономически активного населения, несмотря на прогнозируемый рост экономики. Численность зарегистрированных безработных к концу года составит нескольким более 1,3 млн. человек, или 1,8% экономически активного населения. Такие данные приведены в обзоре, подготовленном министерством экономического развития и торговли России. III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ 3.1. НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫНКА ТРУДА Политика регулирования рынка как составная часть экономической политики предусматривает достижения трех основных целей: 1. стимулирование структурной перестройки и ускорения процесса перераспределения высвобождаемых работников; 2. наиболее быстрое вовлечение безработных в трудовую жизнь; 3. предоставление работы каждому, кто ее ищет. Рис. 3.1. Направления государственной политики на рынке труда.

скачать реферат Безработица

Для Германии же последняя является ключевой. Эта страна наряду с Японией, Нидерландами, Швейцарией прочно держит в своих руках знамя "самой сильной валюты мира". Англосаксонский регион также обнаруживает склонность к сдерживанию инфляционного процесса. Практика показывает, что во времена нам близкие темп обратной корреляции между инфляцией и безработицей становится все труднее определить и использовать в качестве исходного пункта социальной политики. Опыт государственного регулирования занятости различен, эффективность социальной политики часто довольно низка. Универсальных рецептов в этой области не существует. Да это и понятно, поскольку социальная жизнь напрямую связана с историческими традициями, склонностями населения, его привычками, политической активностью и т.д. Специалисты заняты нахождением так называемого инфляционно-нейтрального уровня занятости. Считается, что в начале 90-х гг. для Евросоюза подобный коэффициент составлял 8-9%, а для стран Восточной Европы - около 10%. Основные виды безработицы 1.

скачать реферат Политика занятости

Современная парадигма рынка трудаФедеральная (общегосударственная) политика занятости. Региональная (на уровне субъекта РФ) политика занятости. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ - унитарная, проводимая на национальном (общероссийском) рынке труда; - активная по отношению к условиям занятости (рабочим и учебным местам), высвобождаемым работникам и незанятому населению; - пассивная по отношению к открытому рынку труда и движению рабочей силы; - самодостаточная по отношению к социально-трудовой сфере; - финансируемая за счет внебюджетных фондов занятости, формируемых на принципах «социального налога» на занятость и перераспределяемых в соответствии с приоритетами государственной политики занятости; - регулируемая законом о занятости населения РФ как частью социального законодательства, который является законом прямого действия; осуществляемая под контролем службы - региональная на уровне субъекта РФ, учитывающая особенности локальных рынков труда; - активная по отношению к структурам рынков труда и системе экономической активности населения; - избирательная по отношению к условиям занятости; - интегрированная с социально-трудовыми отношениями; - финансируемая за счет системы социального страхования от безработицы и инвестиционных программ, реализуемых па региональном уровне; - регулируемая основами законодательства РФ о труде и занятости, законами прямого действия, принимаемыми на уровне субъекта Федерации; - осуществляемая на принципах социального партнерства и в пределах компетенции региональных органов труда и занятости; занятости как части системы органов исполнительной власти РФ; - соответствующая этапу становления цивилизованного рынка труда с системой гарантий при безработице. - соответствующая этапу федерализации социально-экономических отношений и формированию автономных рынков труда в регионах. 2. ОБЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ Занятость населения в РФ.

Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5361 руб
Раздел: Каталки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное Собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления. Фонды должны поддерживать специальными финансовыми ресурсами важнейшие отрасли и сферы народного хозяйства (например, фонды НИОКР), а также оказывать социальную помощь гражданам РФ (за счет различно создаваемых социальных фондов). Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными. Они имеют, как правило, строго целевое назначение. К доходам внебюджетных фондов относятся: специальные целевые налоги и сборы, установленные для соответствующего фонда; отчисления от прибыли предприятий, учреждений, организаций; средства бюджета; прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом как юридическим лицом; займы, полученные фондом у Центрального Банка РФ или коммерческих банков. В Российской Федерации с 1992 г. начало действовать более двух десятков внебюджетных социальных и экономических фондов, в том числе социальные: Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС), Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН), фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС), Фонд обязательной социальной поддержки населения и др.; экономические — Федеральный и территориальные дорожные фонды, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ, фонды финансового регулирования и др.

скачать реферат Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Начиная с 1992 года в Российской Федерации создано и действует большое количество внебюджетных фондов. В зависимости от уровня управления внебюджетные фонды подразделяются на государственные (федеральные) и региональные; по целевому назначению - на экономические и социальные. Общее число федеральных внебюджетных фондов в 1996 году составило около 40, из них основные социальные фонды - Пенсионный фонд, Государственный фонд занятости населения, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. К экономическим относятся Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР, финансовые фонды поддержки отраслей, фонды финансового регулирования, инвестиционные фонды и другие. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года и введен в действие с 1 января 1992 года постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991года № 2122-1. ПФР создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитным учреждением.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

Соотношение в размерах оклада, премий и иных поощрительных выплат между отдельными категориями персонала тоже определяется самостоятельно и фиксируется в коллективных договорах предприятия. При организации учета труда и его оплаты субъекты экономической деятельности опираются на законодательные и нормативные документы. Главным законодательным документом, имеющим в своем составе статьи посвященные труду, является Конституция Российской Федерации. Наряду с Конституцией РФ, основой законодательного регулирования организации учета труда и его оплаты являются следующие законодательные и нормативные документы, часть из которых претерпела существенные изменения и дополнения в последние годы: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая); 2. Кодекс законов о труде РФ; 3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая, гл. 23,24,25); 4. Семейный кодекс РФ (в редакции Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 140-Ф3); 5. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»5; 6. Федеральный закон от 4 января 1999 г. № 1-Ф3 «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования»6; 7.

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Целью данной работы является рассмотрение сущности муниципального управления в социальной сфере. Для достижения поставленной цели намечено решение следующих задач: – рассмотреть социальную политику в современной России; – определить роль муниципального образования в реализации социальной политики; – определить основные направления муниципальной социальной политики; – рассмотреть особенности муниципального управления в сфере образования, в сфере здравоохранения, в сфере регулирования занятости населения и трудовых отношений, в сфере культуры и досуга. 1 Муниципальная социальная политика 1.1 Социальная политика в современной России Социальная политика в Российской Федерации исходит из конституционного определения России как социального государства, политика которого направлена на создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека1. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных; служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 Конституции РФ). Конституция гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потере кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 38-39). В этих целях в РФ развивается система государственных и муниципальных служб, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.