телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственное управление здравоохранением в Республике Казахстан

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
В соответствии с Уставом Всемирной организации здраво­охранения здоровье — это состояние полного физического, ду­шевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Обладание высшим достижи­мым уровнем здоровья является одним из основных прав вся­кого человека без различия расы, религии, политических убеж­дений, экономического и социального положения. Благополучие государства в целом зависит от благополучия каждого его гражданина. Поэтому забота государства о сохра­нении здоровья своих граждан является одной из первоочеред­ных его обязанностей. Реализовать все задачи по охране здоровья народа призвана государственная система здравоохранения. Здравоохранение Республики Казахстан представляет собой значительную отрасль социальной сферы, насчитывающую тысячи медицинских учреждений, имеющую около 70 тысяч врачей всех специальностей. Охрана здоровья народа в соответствии с Законом Респуб­лики Казахстан занятие меди­цинской, врачебной деятельностью, изготовление и реализация лечебных препаратов подлежат лицензированию. Поэтому все организации здравоохранения вправе заниматься медицинской деятельностью только при наличии лицензии, условия и поря­док выдачи которой регулируются данным нормативным актом. Лицензии на медицинскую деятельность выдаются только Ми­нистерством. В дальнейшем предполагается передача полномо­чий по лицензированию подкомиссиям на местах при област­ных управлениях здравоохранения. В соответствии с Конституцией Республики Казахстан граж­дане имеют право на получение бесплатно гарантированного объема медицинской помощи в государственных организациях здравоохранения. Но в действительности бесплатная медицин­ская помощь предоставляется только детям и лицам, страдаю­щим определенными заболеваниями (сахарный диабет, цирроз печени и др.). Остальные категории граждан подлежат обяза­тельному медицинскому страхованию, то, есть оказываемая им медицинская помощь оплачивается (работодателями, местны­ми исполнительными органами, самими гражданами). Уполномоченный орган по оплате медицинских услуг является государственным учреждением, осуществляющим возмещение затрат физическими юридическим лицам, имеющим лицензии на медицинскую деятельность, независимо от форм собственности, по оказанию бесплатного гарантированного объема медицинской помощи. Данное возмещение затрат является обязательным. Оказание платных медицинских и профилактических услуг населению производится лечебно-профилактическими органи­зациями при государственных органах здравоохранения, отде­лениями (кабинетами) при государственных организациях здра­воохранения, а также частными лечебными организациями и лицами, занимающимися частной медицинской практикой. Основными задачами частных лечебных организаций являют­ся профилактика заболеваний, диагностика, лечение и реаби­литация больных в соответствии с имеющейся лицензией. 28

I. Введение. Здравоохранение, комплекс государственных, социальных, экономических, медицинских и др. мер, предпринимаемых обществом для охраны и улучшения здоровья членов этого общества. Характер З. определяется, прежде всего, социальным строем общества и государства. Поэтому принципы и характер З. в капиталистических и социалистических обществах различны, хотя цель З. единая - изучение здоровья и болезней, предупреждение и лечение их, сохранение здоровья и трудоспособности. Интернациональны методы З., меры индивидуальной и комплексной профилактики, способы надзора и контроля за биосферой, методы диагностики, лечения болезней и т.п. Но для З. каждого государства характерны национальные особенности и традиции. Здравоохранение - система социально-экономических и медицинских мероприятий, имеющих целью сохранить и повысить уровень здоровья населения, функционирование которой обеспечивается наличием кадров, материально-технической базы, определенной организационной структуры, соответствующих технологий и развитием медицинской науки. В целом здоровье определяется не только нормальным функционированием системы З., но напрямую зависит от уровня развития цивилизации, научно-технического прогресса, социально-экономического развития страны, правовой культуры и ответственности граждан за свое здоровье. Господствующие производственные отношения и социальный строй определяют теоретические и организационные принципы З., исторические традиции, особенности политического строя, уровень экономического развития и ряд других факторов - многообразие форм организации З. в рамках одной и той же социально-экономической формации. Основные понятия: гарантированный объем бесплатной медицинской помощи - единый на всей территории Республики Казахстан объем медицинской помощи, оказываемой гражданам Республики Казахстан и финансируемой непосредственно из республиканского и местных бюджетов; добровольное медицинское страхование - вид страхования граждан по оказанию им дополнительных услуг сверх бесплатного гарантированного объема медицинской помощи; амбулаторно-поликлинический тарификатор - перечень тарифов на оказываемые услуги специализированной амбулаторно-поликлинической помощи; клинико-затратные группы - клинически однородные группы заболеваний, сходные по затратам на их лечение; подушевой норматив - установленная норма затрат, пересматриваемая ежегодно в расчете на одного человека для обеспечения конкретного объема медицинских услуг; народная медицина (целительство) - совокупность накопленных народом эмпирических сведений о целительных средствах, а также лечебных и гигиенических приемов и навыков и их практическое применение для сохранения здоровья, предупреждения и лечения болезней; медицинская реабилитация - частичное или полное восстановление здоровья; СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита - особо опасное инфекционное заболевание, связанное с заражением вирусом иммунодефицита человека; трансплантация - пересадка, приживление тканей и органов на другое место или в другой организм; юридические и физические лица, занимающиеся частной медицинской практикой - вид предпринимательской деятельности по оказанию профилактической, диагностической и лечебной помощи населению; эвтаназия - удовлетворение просьбы больного об ускорении его смерти какими-либо действиями или средствами, в том числе прекращением искусственных мер по поддержанию его жизни. II. Основное содержание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Цель монографического сочинения заключается в комплексном рассмотрении отношений, складывающихся в сфере государственного управления здравоохранением в России, а именно в том, чтобы на основе теоретических положений, действующего федерального и регионального законодательства, обобщения результатов практической деятельности государственных органов исполнительной власти, медицинских учреждений и других участников здравоохранительных отношений, показать своеобразие современной российской системы здравоохранения, выявить ее недостатки, определить качественно новые подходы к организации системы государственного управления здравоохранением; проанализировать административно-правовой статус учреждений здравоохранения, органов управления здравоохранением, в том числе органов, не входящих в отраслевую систему здравоохранения, но принимающих участие в охране здоровья граждан; выработать предложения и рекомендации по совершенствованию правовых основ и организационных мер оптимизации функционирования системы управления здравоохранением

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Департамент защиты прав потребителей, Департамент поддержки малого предпринимательства, которые входили в состав Министерства экономики и торговли Республики Казахстан, а в 1998 г. - в Комитет Республики Казахстан по ценовой и антимонопольной политике Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан. В соответствии с Указом Президента "О дальнейшем совершенствовании государственного управления в Республике Казахстан" от 21 мая 1998 г. Агентство по стратегическому планированию и реформам реорганизовано путем его разделения на: - Агентство по стратегическому планированию и реформам как центральный орган, не входящий в состав Правительства; - Комитет по экономическому планированию Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан; - Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства энергетики, индустрии и торговли. Указом Президента на базе Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства энергетики, индустрии и торговли был создан Комитет Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции.

Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Однако по своей природе они не противоречивы, так как отражают различные стороны главной цели управления здравоохранения в России, в качестве которой выступают выработка и применение системы мер, направленных на снижение потерь общества от заболеваемости, инвалидности и смертности населения при имеющихся ресурсах. Главная цель управления распадается на производные (подцели) различного порядка, которые ставятся перед субъектом управления. Анализ содержания правовых актов органов государственного управления здравоохранением, уставов, положений, регламентирующих деятельность учреждений здравоохранения, литературы по вопросам здравоохранения позволяет определить наиболее важные подцели управления здравоохранением, которые могут быть классифицированы следующим образом: 1) профилактические; 2) реабилитационные; 3) лечебно-оздоровительные; 4) диагностические; 5) демографические; 6) репродуктивные; 7) правовые. По значимости можно выделить: 1) стратегические; 2) тактические; 3) оперативные цели. Цели управления определяют суть управленческого решения: выбор действий, при помощи которых цели должны быть достигнуты

скачать реферат Право собственности и вещные права

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ , КУЛЬТУРЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Курсовая работа по предмету « Гражданское Право Республики Казахстан « на тему – « Право собственности и иные вещные права « Выполнил студент - Тулегенов А.А. Курс 1 Группа ЗВ-105 Проверил - Регистрационный номер - Алматы – 1999 г. План курсовой работы « Право собственности и иные вещные права « Общие положения о праве собственности . Вещные права лиц , не являющихся собственниками- а) понятие и виды вещных прав , б) право землепользования и сервитуты, в) право хозяйственного ведения , г) право оперативного управления, д) другие вещные права3. Право общей собственности . Договор о совместной деятельности. Приобретение права собственности и иных вещных прав. Прекращение права собственности и иных вещных прав. Защита права собственности и иных вещных прав. 1.Общие положения о праве собственности.Вещное право регулирует отношения между людьми по поводу вещей формы принадлежности вещей отдельными лицами или группы лиц и способы установления общезначимого господства над вещами.

 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Основными элементами системы органов управления здравоохранением являются подсистема государственного управления здравоохранением, состоящая из федеральных и органов управления здравоохранением субъектов РФ, а также подсистема муниципального управления здравоохранением, которую составляют муниципальные органы местного самоуправления. Рассмотрим каждую из указанных подсистем. Подсистема государственного управления здравоохранением представлена федеральными органами управления здравоохранением и органами управления субъектов Федерации. Федеральные органы управления здравоохранением призваны осуществлять управление здравоохранением на всей территории России. Общее руководство системой здравоохранения возложено на Президента РФ как гаранта защиты основных прав и свобод граждан РФ и Правительство РФ. Президент РФ принимает нормативные акты по вопросам здравоохранения, определяет стратегию разработки и руководит реализацией федеральной государственной политики в области охраны здоровья граждан и в своих ежегодных посланиях Федеральному Собранию РФ ставит задачи тактического плана по совершенствованию законодательства, форм и методов организации и деятельности Правительства РФ и других федеральных органов исполнительной власти в этой области. Согласно ст. 110 Конституции РФ исполнительную власть в стране осуществляет Правительство РФ

скачать реферат Функции и операции Национального банка Республики Казахстан как Центрального банка страны

Основной задачей Национального банка Казахстана является обеспечение внутренней и внешней устойчивости национальной валюты Республики Казахстан. Указом Президента Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года Национальный Банк был реорганизован путем выделения из него государственного учреждения «Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций», осуществляющего государственное регулирование и надзор финансового рынка и финансовых организаций. Создание отдельного регулятивного органа для надзора за всеми участниками финансового рынка является важным шагом в развитии регулирования финансового рынка. Мировая практика показывает, что такая схема регулирования наиболее эффективна для развития финансового сектора, финансовых инструментов и финансовых посреднических услуг. Национальный Банк будет тесно координировать свою деятельность с созданным Агентством финансового регулирования и надзора финансового рынка и финансовых организаций. 2.2 Функции и операции Национального Банка Республики Казахстан Национальный Банк в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: проведение государственной денежно-кредитной политики в Республике Казахстан; осуществление эмиссии банкнот и монет на территории Республики Казахстан; осуществление функции банка банков; осуществление функции банка, финансового советника, агента Правительства Республики Казахстан и иных услуг для Правительства и других государственных органов по соглашению с ними; организация функционирования платежных систем; осуществление валютного регулирования и валютного контроля в Республике Казахстан; управление золотовалютными активами Национального Банка; осуществление контроля и надзора за деятельностью финансовых организаций, а также регулирование их деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Национального Банка; осуществление доверительного управления Национальным фондом Республики Казахстан.

скачать реферат Правовой статус государственных служащих в Республике Казахстан

УНИВЕРСИТЕТ КАЙНАР.КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: . Ключевой проблемой при создании эффективной системы государственного управления является рационализация структуры центральных исполнительных органов и упорядочение их деятельности. Положительное решение этой проблемы создаст соответствующее условия для рационализации территориального управления и оптимального перераспределение функции между центральными и местными исполнительными органами, что является целью второго этапа реформ. Таким образом цель реформирования государственной службы в Республики Казахстан заключается в создании эффективной системы государственного управления, обеспечивающей устойчивое социально - экономическое развитие за счет эффективного государственного регулирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ: Конституция Республики Казахстан Закон РК «О государственной службе» И ЛИТЕРАТУРЫ: Алёхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право / М., 2006 г. Бахрах Д.Н. Административное право / М., 2003 г. Лазарев Б.М. Государственная служба / М., 2003 г. Манохин В.Н. Советская государственная служба / М, 2006 г. Манохин В.Н., Адушкин В.С., Багишаев З.А. административное право / М., 2006 г. Старилов Ю.Н. Государственная служба / Воронеж 2006 г. 1 Лазарев Б.М. «Государственная служба» / М., 2003г., стр.5-6 2 Старилов Ю.Н. «Государственная служба» / Воронеж 2006 г., стр. 78 3 Манохин В.М. «Советская государственная служба» / М., 1996г., стр. 72 4 Закон Республики Казахстан О государственной службе 5 ст.7. Закона Республики Казахстан О государственной службе

скачать реферат Амбулаторное ведение больных с хроническим гепатитом

министерство здравоохранения республики казахстан алматинский государственный медицинский университет имени с. д. асфендиярова Кафедра внутренних болезней (поликлиническое обучение) Утверждено на кафедральном совещании протокол № от Зав. кафедрой к. м. н. Бегимбетова Р. С. методические разработки для студентов V курса Тема: Амбулаторное ведение больных с хроническим гепатитом. Составила ассистент Калиева Г. А. АЛМАТЫ 1997 Г. Значение темы. Хронические гепатиты (ХГ) - не столь уж редкая патология среди больных терапевтического профиля. Поэтому столь актуально изучение их на цикле поликлинического обучения внутренних болезней. Цель занятия.1. Уметь диагностировать хронический гепатит, активность заболевания, стадию процесса. 2. Уметь определить тактику лечения больного хроническим гепатитом. 3. Уметь дифференцировано назначить лекарственные средства в зависимости от этиологии, активности процесса, стадии заболевания. 4. Уметь выписывать рецепты. 5. Уметь вести отбор больных на санаторно - курортное лечение. 6. Уметь назначать программу динамического наблюдения больных хроническим гепатитом. 7. Научиться работать с медицинскими документами: амбулаторная карта, статистический талон, направление на госпитализацию (выписка из истории болезни амбулаторного больного), санаторно-курортная карта.

скачать реферат Основные категории и понятия административного права в Республике Казахстан

Автор данной работы имел отношение к подготовке нормативных пра­вовых актов, регулирующих вопросы молодежной политики, и знаком с соответствующими подходами не понаслышке. Наглядный пример, который в какой-то степени характеризует состояние готовности решать эти вопросы. После роспуска комсомольских и других молодежных орга­низаций был организован государственный комитет по молодежной поли­тике, преобразованный в министерство. В последующем вопросы молодежной политики передавались в ведомство, управляющее туризмом и спортом, затем образования. Последнее место ведомственной пропис­ки государственного управления - Министерство культуры, информации и общественного согласия, которое обязано осуществлять связи с различ­ными общественными молодежными организациями в области молодеж­ной политики. Подчеркнем, что Концепция государственной молодежной политики Республики Казахстан (от 28 сентября 1999 г.) мало чем отличается от основных положений Закона «О государственной молодежной политике в Казахской ССР» (от 28.06.1991г.). Государство и молодежные объедине­ния оказались неподготовленными к капитализации отношений, в кото­рых главным действующим лицом была молодежь.

Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Именно поэтому так трудно теперь восстановить в России гос. службу, выстроить систему подготовки необходимых для нее кадров. В Германии же система сохранилась, причем в годы республики она сохраняла свою стабильность( внутриструктурную), в силу чего оказывала на систему государственного управления значительное дестабилизирующее влияние, позже же система эта была переориентирована, однако ее структура и принципы функционирования были в значительной степени сохранены. Это облегчило с одной стороны строительство системы государственного управления новой республики, созданной после разгрома фашизма. Продолжал существовать как бы каркас, скелет, на который наращивали новые идеалы, идеи, ценностные ориентации т. д. Однако многими это воспринималось как сохранение части аппарата подавления тоталитарной системы, что приводило к требованиям уничтожить старую систему государственной службы, которую Гитлер поставил на службу своим бесчеловечным идеям. К счастью это не было сделано. Мы же наблюдаем и сегодня результат уничтожения системы государственной службы, которое произошло более 70 лет тому назад.

скачать реферат Правовое регулирование поставок в государствах СНГ

Заключение такого договора является обязанностью сторон. Споры, возникающие при заключении договора под принятый к исполнению заказ между потребителем (покупателем), на заявке которого основан заказ. Заключение такого договора является обязанностью сторон. Споры, возникающие при заключении договора под принятый к исполнению заказ между потребителем (покупателем) и хозяйствующим субъектом - исполнителем заказ, разрешаются судом или арбитражным судом в установленном законом порядке (ст. 4). Указание о подведомственности подобных споров судебно-арбитражным органам имеется в законодательных актах других государств СНГ. Постановление о государственных заказах в Республике Казахстан, как и белорусский закон, предусматривает обязанность органа, размещающего заказ, обеспечить его выполнение не только финансовыми, но и материальными ресурсами по номенклатуре, определяемой Кабинетом Министров республики. В анализируемом Постановлении содержатся также положения о льготах, предоставляемых исполнителям государственных заказов, которые в основном совпадают с соответствующими нормами законов других стран СНГ.

скачать реферат Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ

В случае сильного износа анкеровочных ветвей их необходимо заменить. 3.5.1. Требования к ремонтному персоналу. К работе по обслуживанию устройств контактной сети, ЛЭП и воздушных линий допускаются лица не моложе 18 лет. Лица непосредственно связанные с обслуживанием контактной сети и воздушных линий, проходят медицинское обследование при поступлении на работу и в дальнейшем не реже одного раза в два года. Перечень болезней, при которых работникам противопоказан допуск к работам, связанным с обслуживанием высоковольтных линий, устанавливает Министерство здравоохранения Республики Казахстан. Все работники дистанции контактной сети должны иметь не только элементарные знания электротехники, но и хорошо знать оборудование, схемы и особенности устройств контактной сети и воздушных линий электропередачи в пределах своей и прилегающей дистанции. Необходимо так же иметь отчетливое представление об опасностях при работе на контактной сети и линиях электропередачи, хорошо знать правила техники безопасности и правильно применять их во время работ, уметь практически оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

скачать реферат Шпаргалки по Трудовому праву Украины

Им совместительство вообще запрещено (ст. 16 Закона "О государственной службе"). Исключением является выполнение по совместительству научной, преподавательской, творческой работы, а также занятие медицинской практикой. Последнее, очевидно, касается государственных служащих системы государственного управления здравоохранением; 2) для руководителей государственных предприятий, учреждений, организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений государственных предприятий, учреждений, организаций и их заместителей (п.4 постановления Кабинета Министров Украины "О работе по совместительству работников государственных предприятий, учреждений, организаций от 3 апреля 1993 года). Исключение составляет занятие работниками, относящимися к категории перечисленных выше, на условиях совместительства научной, преподавательской, творческой деятельностью или медицинской практикой; 3) для служащих органов прокуратуры (ст. 46 Закона "О прокуратуре"). Однако заниматься на условиях совместительства научной и педагогической деятельностью имеют право и эти работники; 4) для государственных и частных нотариусов (ст.4 Закона "О нотариате").

скачать реферат Опровержение классической теории управления. Утверждение концепции неравновесных систем в информационном обществе

Организационно-функциональные вопросы. М., 2008. Аверьянов В.Б. Аппарат государственного управления: содержание деятельности и организационные структуры. Киев, 1996. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 2009. Актуальные проблемы государственного строительства, управления: Сб. науч. трудов /под ред. Н.И.Глазуновой. – М. 2009. Гуторова А.Л. Система государственного управления: В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. М., 2000. Емельянова Т.С. Институционализация государственной службы в условиях политического развития современной России: особенности, тенденции, приоритеты. М., 1999. Крамник А.Н. Административное право и государственное управление в Республике Беларусь. Мн., 2009. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2001. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2008. Хилль В. Базисные концепции исследований в менеджменте //Проблемы теории и практики управления. 2009. Чиркин В.Е. Государственное управление. М., 2007 Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. М., 2005. Щетинин В. Подготовка менеджеров: морально-этические проблемы //Проблемы теории и практики управления. 2009

Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Развитие пенсионной системы Казахстана и пути ее совершенствования

Оно назначается гражданам при отсутствии права на пенсионные выплаты из Центра, накопительных пенсионных фондов при достижении возраста, установленного Законом Республики Казахстан « О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан». Месячное пособие по возрасту назначается в размере 0,50 прожиточного минимума. Таких получателей у нас 12. Ознакомившись, и проанализировав, государственные базовые социальные пособия мы, рассмотрим, специальные государственные пособия, которые выплачиваются и назначаются в нашем отделении гражданам, согласно Закона Республики Казахстан «О специальном государственном пособие в Республике Казахстан» от 5 апреля 1999 года. Специальное государственное пособие-денежная выплата нуждающимся в социальной защите и предоставляемая независимо от других видов пособий. Они осуществляются за счет средств республиканского бюджета. Специальные государственные пособия входят в систему государственного социального обеспечения и назначаются в кратном размере от месячного расчетного показателя (далее МРП), утверждаемого в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

скачать реферат Республиканские органы государственного управления Республики Беларусь

Цель: исследовать особенности функционирования республиканских органов государственного управления Республики Беларусь. Задачи: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме функционирования республиканских органов государственного управления. 2. Рассмотреть особенности функционирования республиканских органов государственного управления в Республике Беларусь. Предмет исследования: республиканские органы государственного управления Республики Беларусь. Объект исследования: система государственного управления Республики Беларусь. Глава 1. Теоретические аспекты распределения органов государственного управления Проблемы государства являются центральными в теории и практике политической деятельности. Государство характеризуется такими чертами, которые качественно отличают его от других институтов политической системы общества. Среди них можно выделить следующие: Главным признаком государства является публичная власть, опирающаяся на механизм принуждения, правовые санкции, деятельность особого слоя лиц, профессией которых является государственная служба.

скачать реферат Социальная сфера в контексте развития муниципального образования

К числу этих вопросов отнесены вопросы организации оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовой период. Иные, более сложные виды медицинской помощи могут оказываться через муниципальную систему здравоохранения в виде государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления одновременно с соответствующими финансовыми средствами. Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан определены государственные полномочия в области охраны здоровья, которые могут передаваться органам местного самоуправления с соответствующим финансированием. К ним относятся: контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан; защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья; формирование органов управления муниципальной системой здравоохранения; координация и контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения в пределах своих полномочий, контроль за качеством оказываемой медико-социальной помощи в частной системе здравоохранения; осуществление мер по обязательному медицинскому страхованию граждан; лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности на подведомственной территории по поручению органа государственного управления здравоохранением субъекта РФ; регулярное информирование населения о распространенности социально значимых заболеваний; санитарно-гигиеническое образование населения.

скачать реферат Перспективы развития туризма в современном Казахстане

Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006. С. 215-220. 6 Огиенко Н.А. Туризм, как средство познания собственной цивилизации. Проблемы, пути решения. // Казахстановедение: познавательные, оценочные и прикладные проблемы. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006. С. 450-453. 7 Никитинский Е.С., Вуколов В.Н. Формирование индустрии туризма в Казахстане за годы государственной независимости// Агентство Республики Казахстан по туризму и спорту, Казахская академия спорта и туризма. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006, с.13 8 Накатков Ю.С. История туризма Казахстана. – Алматы, 2001, с.125

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.