телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственное управление конфликтными ситуациями в республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Республиканские органы государственного управления организуют работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в своей сфере деятельности и порученных им отраслях экономики в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Инфраструктуры государства координируются головным ведомством — Министерством чрезвычайных ситуаций Республики Беларусь, основной задачей которого является формирование и осуществление государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Системой мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территории страны в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени является Гражданская оборона (ГО) Республики Беларусь. В соответствии с Законом «О гражданской обороне», ее составляют органы государственного управления всех уровней, к компетенции которых отнесены функции, связанные с безопасностью и защитой населения, предупреждением чрезвычайных ситуаций и реагированием на них. ГО организуется на всей территории республики по территориально-производственному принципу. Государственное регулирование в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций предусматривает осуществление деятельности также и на международном уровне. Будучи членом мирового сообщества, Республика Беларусь выполняет международные обязательства в области предотвращения глобальных и национальных катастроф, ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения и окружающей среды, долговременного и устойчивого развития цивилизации. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, местных исполнительных и распорядительных органов, республиканских органов государственного управления под руководством соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Таким образом, защита населения от угроз чрезвычайных ситуаций мирного времени и военных угроз осуществляется в рамках взаимосвязанных комплексов мероприятий и реализуется построением системы правовых, организационных, технических, экономических и информационных отношений субъектов. Система управления чрезвычайными ситуациями имеет ряд особенностей по сравнению с действием традиционных систем управления (табл. 1). Таблица 1 Сравнительный анализ традиционной системы управления и системы управления в чрезвычайных условиях Традиционные системы управления Системы управления в чрезвычайных ситуациях Постоянный режим функционирования Разные режимы функционирования Жесткая структура и четкое распределение функций на длительный период Отсутствие жесткой структуры и четкого распределения функций на длительный период Узкая функциональная направленность Широкая и частично непредсказуемая область действия Регламентированные информационные потоки Зависимость информационных потоков от складывающейся ситуации Избыток информации Недостаток информации Предсказуемость ситуации, возможность использования прошлого опыта в аналогичной ситуации Непредсказуемость ситуации, ограниченная возможность использования прошлого опыта Принцип единства полномочий и ответственности Сочетание принципов единоначалия, распределенных полномочий и ответственности Функциональный потенциал Организационный потенциал Преобладание в основном социально-экономических целей и критериев функционирования Цель — результативность в ликвидации причин чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Для реализации Национальной стратегии устойчивого развития Законом Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» предусмотрено, что НСУР входит в систему государственных прогнозных и программных документов социально-экономического развития Республики Беларусь на долгосрочную перспективу и разрабатывается каждые пять лет на 15-летний период. На основе НСУР разрабатываются Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь на 10 лет, строится государственная демографическая политика, политика размещения производительных сил и использования природных ресурсов, составляются республиканские и региональные программы. Управленческая деятельность государства по своей природе направлена на регулирование и разрешение общественных противоречий и конфликтов между общими и частными интересами. Поэтому в теории государственного управления конфликтологический подход является объективно обусловленным. Конфликт служит формой выражения жизненных противоречий и проявляется в столкновении, противоборстве сторон. Конфликтная ситуация возникает в результате накапливания в течение длительного времени неразрешенных экономических, социальных форм общественных противоречий. Конфликт включает несколько стадий — от зарождения до разрешения. В случае возникновения конфликта нельзя рассчитывать на его саморазрешение — замораживание ситуации создает угрозу нового обострения, взрыва и повышает вероятность возникновения чрезвычайной ситуации, преодолеть последствия которой всегда намного труднее. Вмешательство на предконфликтной стадии позволяет его предупредить и снизить возможные негативные последствия. Конфликт считается урегулированным, если стороны достигли определенного баланса интересов. Однако часто, при определенных условиях (например, при ненадлежащем руководстве) конфликтная ситуация обостряется и перерастает в чрезвычайную. Управление чрезвычайными ситуациями — важнейшая функция государства, так как обеспечение безопасности человека, общества и природной среды представляет собой сложную социальную проблему. Решение последней требует высокой мобилизационной способности, которая обеспечивается только на уровне государства. Согласно Закону Республики Беларусь «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», чрезвычайная ситуация — это «обстановка, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые повлекли или могут повлечь за собой человеческие жертвы, вред здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей». Чрезвычайные ситуации можно классифицировать по различным параметрам: а) по масштабам сферы действия (межгосударственные, общегосударственные, региональные и т.д.); б) по времени, динамике развития и ликвидации последствий (медленнотекущие, быстротекущие и др.); в) по виду нанесенного ущерба (чрезвычайные ситуации с прямым и косвенным ущербом); г) по причине возникновения (природные, техногенные, экологические, демографические, экономические, социально-биологические, социально-политические, культурные, этико-моральные и др.). Чрезвычайные ситуации, основой которых являются общественные противоречия, не только уменьшают ресурсный потенциал общества, но и угрожают существованию государственной системы, экономическому и социальному устройству общества.

Экологическая ситуация в Беларуси осложнена широким развитием химической и нефтехимической промышленности, крупных машиностроительных предприятий, а также наличием большого количества животноводческих комплексов, которые не обеспечены техническими возможностями для утилизации отходов. Многие промышленные предприятия (химической, машиностроительной и других отраслей), базирующиеся на устаревших технологиях, представляют большую опасность для окружающей среды. Территория республики подвержена воздействию широкого спектра опасных природных факторов, из которых наибольшую опасность представляют наводнения, лесные пожары, шквалы и смерчи, заморозки в поздние (июнь) и ранние (август) сроки. Кроме того, требуется создание адекватной программы и четкого механизма ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Не претерпевшая изменений со времен СССР существующая система вряд ли отвечает современным требованиям защиты. Необходимо принятие неотложных мер (в течение ближайших 5-10 и в последующие годы) во избежание потери условий для устойчивого развития страны и способности экономики к расширенному воспроизводству. От решения многих из этих проблем зависит будущее нашего общества. Литература Закон Республики № 141-3 от 5.05.1998. Антонова Н.Б. Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. В 2 ч. – Мн.: АУприПРБ, 2007. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в чрезвычайных ситуациях. – М.: РГГУ, 2008. – 316 с. Атаманчук Г.В. Государственное управление (организационно-функцио­нальные вопросы): Учебное пособие. – Мн.: Экономика, 2007. – 302 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть1

В частности, в систему данных органов вошли объединения юридических лиц, имущество которых находится в собственности Республики Беларусь, осуществляющие управление объектами государственной собственности, государственные учреждения, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь; министерства (министерство республиканский орган государственного управления (функциональный или отраслевой); комитеты ( Комитет при Совете Министров Республики Беларусь республиканский орган государственного управления, реализующий функцию государственного регулирования в конкретной сфере деятельности) и др. Так, применительно к земельным ресурсам, функции государственного управления в области земельных отношений, использования и охраны земель, землеустройства и др. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 июня 1997 г. 743 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по земельным ресурсам, геодезии и картографии Республики Беларусь» были возложены на Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии и картографии

скачать реферат Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь

Они образуются под разными названиями: отделы, управления, главные управления, комитеты. В законодательстве отсутствуют критерии деления рассматриваемых органов на отделы и управления и др. Различие в названиях этих органов объясняется объемом работы и кругом решаемых вопросов, внутренней структурой, численностью работников. Отделы находятся на более низком уровне. Из них могут состоять управления, из управлений — главные управления, а из главных управлений, управлений или отделов — комитеты. Существует немало отделов, являющихся самостоятельными структурными единицами. Вопрос о разграничении отделов и управлений можно считать несущественным. Вместе с тем наименование каждого органа должно чем-то обосновываться, как, например, в Указе Президента Республики Беларусь от 11 января 1997г. №30 «О системе республиканских органов государственного управления, подчиненных Правительству Республики Беларусь» давалось определение министерства, государственного комитета и комитета. Такое обоснование имеется и в Указе Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2001 г. № 516 «О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь».

Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Состояние экономики и финансов Республики Беларусь на современном этапе

Это Министерство до сих пор еще не стало координирующим органом по защите экономических интересов республики. По-прежнему недостаточно эффективно работает Министерство по координации деятельности республиканских органов государственного управления по выполнению прогнозных показателей внешней торговли, особенно в части ограничения некритического импорта. Не отработано оперативное руководство работой дипломатических представительств со стороны МИД и Минвнешэкономсвязей, особенно по урегулированию вопросов, связанных с выполнением протокольных поручений. Из-за плохой подготовки трижды переносилось рассмотрение на заседании Президиума Совета Министров отчетов руководителей МИД, Минвнешэкономсвязей и Министра по делам СНГ об итогах выполнения министерствами и другими республиканскими органами государственного управления поручений Президента Республики Беларусь по результатам официальных и рабочих визитов в иностранные государства в 1995-1997 годах. По ряду позиций у Правительства есть претензии и к руководству Минпрома. Это — качество продукции и сбои в выпуске новой техники, неплатежи в бюджет, невозврат кредитов. Есть факты нарушения регламента Минфином.

 Практикум по конфликтологии

Для конструктивного разрешения конфликтов следует использовать лишь власть влияния. Источники для углубленного изучения темы 1.PАнцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология.P М.: ЮНИТИ, 1999.P Разд. VII; VIII. 2.PЗеркин Д. П. Основы конфликтологии: Курс лекций. Лекция 9.P Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 3.PКабушкин Н. И. Основы менеджмента.P Минск: Амалфея, 1998.P С.P238250. 4.PКонфликтология / Под ред. А. С. Кармина.P СПб.: Лань, 1999.P Гл. 12. 5.PМастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации.P М.: Инфра-М, 1996. 6.PУткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика.P М.: Экмос, 1998.P C. 94-132. Контрольные вопросы 1.PПриведите определение понятия «управление конфликтом». 2.PКакие виды деятельности субъекта управления включают в свое содержание процесс управления конфликтом? 3.PОбъясните понятия: «прогнозирование конфликта» и «предупреждение конфликта». 4.PЧто следует понимать под регулированием конфликта? 5.PПеречислите этапы регулирования конфликта. 6.PПеречислите важнейшие технологии регулирования конфликта. 7.PЧто следует понимать под разрешением конфликта? 8.PПеречислите предпосылки разрешения конфликта. 9.PПеречислите принципы управления конфликтами. 10.PПеречислите негативные факторы принятия конструктивных решений по конфликту. Занятие 4.1

скачать реферат Государственное регулирование в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальной сферы республики Беларусь

Обязательное медицинское страхование обеспечивает защиту интересов пациентов не только медицинскими учреждениями, но и страховыми компаниями. Платными могут быть услуги в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи. Предприятия и учреждения здравоохранения могут выполнять свои функции только при наличии у них лицензии на избранный вид деятельности. 5. Государственное управление образованием в Республике Беларусь Главной целью образования являются гармоничное развитие личности и творческих способностей человека, повышение интеллектуального и культурного потенциала страны. Государство провозглашает гуманистический характер образования, общедоступность и адаптивность его к особенностям обучающихся, светский характер государственных образовательных учреждений, плюрализм в образовании. Государственная сеть образовательных учреждений создается в соответствии с потребностями городского и сельского населения, с учетом национальных особенностей. Образовательная система Республики Беларусь как часть социальной инфраструктуры включает детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, средние специальные и высшие учебные заведения.

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Президент на основе и в соответствии с Конституцией издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь. В случаях, предусмотренных Конституцией, Президент издает декреты, имеющие силу законов. Президент непосредственно или через создаваемые им органы обеспечивает исполнение декретов, указов и распоряжений . Президент своими указами влияет на различные стороны самого содержания деятельности Совета Министров и всей системы органов исполнительной власти. Декреты Президента могут быть двух видов — декреты, издаваемые на основании закона о делегировании Президенту законодательных полномочий, и временные декреты. Декреты и временные декреты имеют силу закона . Для непосредственного обеспечения деятельности Президента, реализации его полномочий Президентом создаются Администрация Президента Республики Беларусь и другие органы государственного управления . Администрация Президента Республики Беларусь является органом государственного управления, обеспечивающим деятельность Президента Республики Беларусь в области государственной кадровой политики, идеологии белорусского государства, права, осуществляющим подготовку, выполнение и контроль за исполнением решений Президента Республики Беларусь.

скачать реферат Трудовые споры

Забастовка признаётся незаконной если её проведения было принято с нарушением требований Трудового Кодекса Республики Беларусь. Стороны имеют право заключить соглашение о прекращении или приостановлении забастовки. За работниками, участвовавшими в забастовке, заработная плата за всё время забастовки не сохраняется, а период участия в забастовке не включается в стаж, дающий право на отпуск. За работниками, отказавшимися в письменной форме от участия в забастовке, но в связи с ней не имевшими возможности исполнить свои трудовые обязанности, заработная плата за всё время забастовки выплачивается в размерах не ниже установленных законодательством как за простой не по вине работника.Заключение В настоящей работе мной были рассмотрены проблемы конфликтов, даны их классификации, компоненты и основы, освещены вопросы управления конфликтной ситуацией, а также способы такого управления. Большое внимание было уделено причинам возникновения трудовых споров, дан обзор белорусского законодательства о коллективных трудовых спорах, приведены содержащиеся в нормативно-правовых актах определения и детально раскрыта процедура разрешения коллективных трудовых споров.

скачать реферат Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям

МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «КОМАНДНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ» Кафедра организации деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Контрольная работа по дисциплине «Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям» «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ» МИНСК 2009 Оглавление Требования Закона Республики Беларусь «О пожарной безопасности» к учету пожаров Правила учета пожаров и последствий от них Оформить карточку учета пожара и акт о пожаре Список использованной литературы 1. Требования Закона Республики Беларусь «О пожарной безопасности» к учету пожаров Государственный учет пожаров и их последствий осуществляется Министерством статистики и анализа Республики Беларусь. Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, а также иные организации обязаны представлять в территориальные органы Министерства статистики и анализа Республики Беларусь сведения о пожарах, происшедших на их объектах и территориях.

Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Срок профессиональной стажировки устанавливается главным управлением, управлением (отделом) юстиции. Порядок прохождения профессиональной стажировки определяется Министерством юстиции Республики Беларусь. Нотариальной деятельностью в качестве государственного нотариуса не вправе заниматься лицо: которое не может быть принято на государственную службу; в отношении которого принято решение об аннулировании специального разрешения (лицензии) на осуществление частной нотариальной деятельности, - в течение одного года со дня принятия такого решения; уволенное из государственной нотариальной конторы, государственных органов или иных организаций по основаниям, указанным в пунктах 3-5, 7-9 статьи 42 и пунктах 1, 2, 4 и 5 статьи 47 Трудового кодекса Республики Беларусь, либо уволенное со службы по аналогичным основаниям, установленным законодательством Республики Беларусь о прохождении военной службы, прохождении службы в органах внутренних дел Республики Беларусь, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, таможенных органах Республики Беларусь, - в течение двух лет со дня увольнения.

скачать реферат Права молодежи в РБ

Государственные органы, предприятия, учреждения, организации, их должностные лица в пределах своих полномочий и обязанностей обеспечивают реализацию государственной молодежной политики в Республике Беларусь. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по реализации прав и законных интересов молодежи, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.        Государственные органы несут ответственность за соблюдение положений настоящего Закона при принятии нормативных актов, касающихся практической реализации Закона, а также разработке комплексных программ содействия молодежи. Акты, ограничивающие объем предоставленных молодым гражданам и молодежным объединениям прав либо устанавливающие такие порядок и процедуры осуществления этих прав, которые затрудняют их использование, подлежат отмене полностью или в соответствующей части. В случае признания в установленном порядке актов органов государственного управления незаконными и их отмены молодые граждане и молодежные объединения имеют право на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями указанных органов и их должностных лиц в полном объеме в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.        Контроль за проведением в жизнь настоящего Закона осуществляется Советами депутатов, а также соответствующими государственными органами.          Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем содержащиеся в законодательстве Республики Беларусь по вопросам государственной молодежной политики, то применяются правила международного договора.

скачать реферат Афганистан в конце XX в

Соответственно, победа моджахедов означала неизбежный крах идей, результатов и достижений модернизации в Афганистане. Кроме того, за годы гражданской войны и войны против советского присутствия система осуществления государственной власти также подверглась глубокой модернизации. Ее усиление было неизбежным в силу необходимости координации процессов модернизации и управления страной в условиях военного конфликта. К тому же, общая ориентация на советский опыт управления в критических ситуациях делало неизбежным усиления роли системы государственного управления в Демократической Республике Афганистан. Это привело к тому, что институты централизованного афганского государства, функционировавшие в Кабуле во времена правления там прокоммунистического режима, во внутриафганском конфликте идей вызывали неприятие, равно как и проводившиеся им процессы модернизации традиционного общества. Вполне возможное поражение НДПА, ставшее очевидным после распада СССР, несомненно, привело бы к разрушению достигнутых результатов модернизации, имея в виду, в том числе, и основные институты государственной власти.

скачать реферат Роль конфликта в менеджменте

Министерство высшего и профессионального образования РФ Государственный Университет Управления Кафедра менеджмента Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» Тема курсовой работы: «Конфликт и его роль в менеджменте» Выполнил: студент ИНиМЭ группы НЭ 2-4 Глущенко А.В. Проверила: Москва-1999 Содержание.Введение. 1.Конфликт как социальное противоречие. 1.1.Структура конфликта. 1.2.Конфликтная ситуация. 2.Функции конфликта. 2.1.Конструктивные функции. 2.2.Дисфункции. 3.Особенности организационно-управленческого конфликта. 3.1.Виды конфликта в сфере «организационного императива». 3.2.Конфликт в сфере целеполагания. 4.Типология организационно-управленческого конфликта. 5.Причины организационно-управленческого конфликта. 6.Специфика проявления организационно-управленческого конфликта. 7.Управление конфликтной ситуацией. 7.1.Структурные методы. 7.2.Межличностные стили разрешения конфликтов. Заключение. Приложение. Список литературы. Введение. В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармонического функционирования организации.

скачать реферат Анализ факторов, определяющих прибыль на транспортном предприятии на примере ОАО Автосила

Финансовый анализ предприятия включает последовательное проведение следующих видов анализа: 1. Предварительную (общую) оценку финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей за отчетный период; 2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия; 3. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса; 4. Анализ финансовых результатов предприятия; 5. Анализ оборачиваемости оборотных активов; 6. Оценку потенциального банкротства. 2 Характеристика открытого акционерного общества «Автосила» 2.1 Краткая характеристика предприятия Открытое акционерное общество «Автосила» создано на основании приказа Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 30.01.98 года путем преобразования арендного предприятия — Арендного грузового автомобильного парка №1. Учредителем общества государственной формы собственности от имени государства является Министерство по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь. Вышестоящим органом является Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Основными видами деятельности грузового автомобильного парка являются: - городские и пригородные перевозки грузов; - междугородние и международные перевозки грузов; - оказание транспортно-экспедиционных услуг предприятиям, организациям и населению; - ремонт и техническое обслуживание транспортных средств; - осуществление охранной деятельности по охране собственности юридических и физических лиц на платной стоянке.

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Валютные операции на примере коммерческого банка

Совет Министров Республики Беларусь как орган валютного контроля определяет компетенцию республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, областных исполнительных комитетов по вопросам осуществления ими функций агентов валютного контроля, выполняет другие функции, предусмотренные законодательством. Национальный банк как орган валютного контроля осуществляет валютный контроль за совершением банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями валютных операций, выполняет другие функции, предусмотренные законодательством. Комитет государственного контроля - формирует на основании информации, получаемой от иных органов валютного контроля, а также агентов валютного контроля, базу данных по вопросам валютного контроля, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением органами валютного контроля и агентами валютного контроля своих функций, осуществляет другие функции, предусмотренные законодательством. Государственный таможенный комитет как орган валютного контроля осуществляет организацию валютного контроля за перемещением резидентами и нерезидентами через таможенную границу Республики Беларусь валютных ценностей, а также другие функции, предусмотренные законодательством. . Государство выдает ограниченное количество экспортно-импортных лицензий, разрешающих ввоз и вывоз товаров, оплата за которые будет производиться в иностранной валюте.

скачать реферат Организация и тактика тушения пожаров во Дворце искусств

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь Государственное учреждение образования не допускать обрезать многожильные провода и кабеля, а также одножильные провода и кабеля, проложенные группами в изоляционных трубах. Список используемой литературы Иванников В.П., Клюс П.П. Справочник руководителя тушения пожаров. - М., 1987. Боевой устав органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям ч.1 Тушение пожаров. – Мн., 2005 Шишканов М.А., Воробьев В.К., Тумарович Ю.Г. Основы пожарно-тактической подготовки. – Мн., 1996. Астапов В.П., Воробьев В.К., Шишканов М.А. Деловые игры по пожарной тактике. – Мн., 1999. Инструкция о порядке разработки в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь оперативных планов и карточек тушения пожаров. Приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 14 февраля 2005 года № 23

скачать реферат Административное право РБ

Иными словами, должность - это штатная единица государственной организации, которой соответствует служебное положение лица, замещающего ее. Должность определяет круг служебных обязанностей, прав и пределы ответственности государственного служащего, требования к его профессионально-квалификационной подготовке. Она отражает содержание выполняемой служащим работы, определяет его правовое положение. Под государственным служащим понимается гражданин Республики Беларусь, занимающий в установленном законодательством порядке государственную должность, наделенный соответствующими полномочиями и выполняющий служебные обязанности за денежное вознаграждение из средств республиканского или местных бюджетов либо других предусмотренных законодательством источников финансирования. К служащим государственного аппарата относятся лица, которые в установленном законодательством порядке занимают государственные должности в Палате представителей и Совете Республики Национального со­брания Республики Беларусь и их секретариатах; Правительстве и его Аппарате; Конституционном Суде и его Секретариате, Верховном Суде, Высшем Хозяйственном Суде, иных общих и хозяйственных судах и их аппаратах; Администрации Президента, Государственном секретариате Совета Безопасности, Управлении делами Президента, иных государственных органах и приравненных к ним в соответствии с законодательством государственных организациях.

скачать реферат Конституция Республики Беларусь как правовая основа идеологии государства

Для Беларуси неприемлема, исходя из ее исторических и социокультурных традиций и современного уровня ее социально-экономического и культурного развития, модель либерального, слабого государства. На современном этапе становления гражданского общества в Беларуси и других постсоветских странах его активные приверженцы и формирующиеся структуры не признают в политических партиях равноправных партнеров, поскольку эти партии слабы в организационном и идеологическом отношении, не обладают прочной социальной базой, серьезным авторитетом и поддержкой широких слоев населения. С учетом этих особенностей формирования на постсоветском социально-политическом пространстве гражданского общества Конституция Республики Беларусь в своей ст. 4 провозглашает, что (ст. 2). Здесь проявляется не только содержательно-смысловое, но и терминологическое совпадение основных принципов и целей Конституции Республики Беларусь и идеологии белорусского государства. Тем самым создается широкий и прочный конституционно-правовой фундамент для развития и функционирования идеологической доктрины государственности, основанной на гуманистических принципах и направленной на реальное созидание стабильной и процветающей Беларуси, обеспечивающей своим гражданам высокий уровень материального и духовного благосостояния, благотворное социальное, .физическое и духовное развитие личности. Литература1. Василевич Г.А. Референдумы в Республике Беларусь и ее путь к независимости в конце ХХ столетия. Минск. 2002 г. Молодежное научное общество. 2. Василевич Г.А. Конституция Республики Беларусь – правовая основа идеологии белорусского государства. / Основы идеологии белорусского государства: курс лекций. Ч.1 /под общ.ред. С.Н Князева, С.В. Решетникова. – Изд.2-е.стер.-Мн.:Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. 3. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.