телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В каждой отрасли государство проводит политику в соответствии с ее спецификой и потому в рыночных экономиках налогообложение регулируется в отраслевом разрезе. К примеру, если в России налогообложение таково, что убыточным становится эксплуатация скважин, дающих не более 7 т нефти в сутки, то в США добыча рентабельна при дебете 1,6 т нефти в сутки. Государственное воздействие на промышленность реализуется путем разработки амортизационной политики. Механизм ускоренной амортизации служит в качестве важного источника финансирования инноваций. При исследовании исторических корней промышленной политики в нашей стране интерес представляет опыт первичной индустриализации экономики (последняя четверть XIX в. — начало XX в.). Россия в те годы относилась к полупериферии капиталистического мира. Среди сил, которые не были заинтересованы в индустриальном развитии России, выделялся слой привилегированного потребления (крупные собственники земли, правительственные чиновники, коммерсанты, банкиры); дворянство также сохраняло менталитет, не способствовавший накоплению капитала. Им противостояли патриотически настроенная часть государственного аппарата, ученые, инженеры, промышленники. Так, Д.И. Менделеев дал научное обоснование промышленной политики России в 900-страничном труде (1891 г.). Революционные преобразования дали новый толчок развитию промышленного производства, однако истоки современного кризиса экономики и промышленного производства постсоветских стран были заложены именно в планово-централизованной системе хозяйствования. С обретением Республикой Беларусь самостоятельности остро встали вопросы повышения эффективности промышленного сектора. Уже начиная с 1996 г., были обеспечены ежегодные приросты объемов валового внутреннего продукта и производства промышленной продукции, и в 2000 г. достигнут уровень производства промышленной продукции докризисного 1990 г. Однако на сегодняшний день по-прежнему существует ряд промышленных структур, остро нуждающихся в средствах для инвестирования. Именно поэтому одним из приоритетных направлений государственной политики является создание в Беларуси благоприятного инвестиционного климата. Решениями Президента и Правительства в республике определены меры государственной поддержки и гарантий иностранным инвесторам. Под патронажем государства реализуются наиболее значимые инвестиционные проекты. Для активизации инвестиционной деятельности целесообразно принятие следующих мер: — формирование положительного имиджа республики как реципиента иностранных инвестиций; — планомерное проведение работы по развитию сотрудничества с МВФ и другими финансовыми организациями; — дальнейшее совершенствование законодательной базы; — своевременное погашение задолженности по кредитным линиям под гарантии правительства; — отмена в перспективе обязательной продажи валютной выручки для предприятий-экспортеров и решение проблемы конвертируемости валюты; — активизация работы отраслевых министерств, концернов, ведомств, предприятий по подготовке инвестиционных проектов; — совершенствование механизма гарантий и страхования внешних займов республики; — интенсификация обучения персонала, разрабатывающего бизнес-планы, проводящего маркетинговые исследования и организующих тендеры, на базе исследовательских и учебных центров в целях повышения качества подготовки материалов по инвестиционным проектам.

Опыт свидетельствует, что только государство способно регулировать технологическое развитие страны, аккумулировать заказы на науку, обеспечивать широкую доступность использования научных достижений в практических целях. Государство определяет стратегические направления развития науки, формирует и реализует государственные научно-технические программы и проекты, финансирует научную деятельность из бюджета, управляет научными организациями республиканского значения. Так, в 2000 г. за счет средств бюджета финансировалось 46,2% внутренних затрат на исследования и разработки. Тем не менее наметилась тенденция падения удельного веса расходов на науку в общей сумме расходов государственного бюджета. В 2000 г. этот показатель составил 1,11%. В развитых странах расходы на науку и научные разработки составляют примерно (% к ВВП): в Японии — 2,8%, США — 2,6%, Германии — 2,4%, Франции — 2,3%, Великобритании — 1,9%, Канаде — 1,7%, Италии — 1,1%. В Республике Беларусь аналогичный показатель в 1998 г. составил 0,43%, в 2000 г. — 0,39%. Негативными тенденциями являются также падение платежеспособного спроса промышленности на научный товар и замедление темпов научно-технического прогресса. Доля предприятий, которые внедряли научно-технические разработки, составила в 1989 г. 63%, в 2000 г. — 3% (для сравнения в 2000 г. в США — 32%, в Японии — 23%, в Германии — 10%). Особо острой становится проблема утечки кадров за рубеж. Для изменения сложившейся ситуации государственная политика в области науки должна базироваться на реализации следующих направлений: Стимулирование фундаментальных исследований, инновационной деятельности, создание условий для здоровой конкуренции в сфере науки и техники. Защита прав интеллектуальной собственности. Обеспечение беспрепятственного доступа к открытой информации. Создание достойных условий жизни и работы ученых и специалистов. Республика Беларусь обладает достаточно большим научно-техническим потенциалом. Потенциальные возможности НИИ и КБ республики позволяют выходить на мировой рынок инноваций прежде всего в области микроэлектроники, информатики, программного обеспечения ЭВМ, приборостроения, экологических технологий, медицинской техники, мембранных и биологических технологий, производства лекарственных средств и химикатов для медицины и сельского хозяйства, ряде других направлений. В настоящее время расширились возможности для свободы научного творчества, открытого обмена информацией, международного сотрудничества. В условиях ограниченности средств для сохранения научного потенциала ресурсы концентрируются на приоритетных направлениях, перечень которых утверждает правительственная комиссия по научно-технической политике. Государственными заказчиками исследований по программам выступают органы исполнительной власти. Соответствующее министерство проводит оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, распределяет по исполнителям выделяемые бюджетные средства, контролирует их целевое и эффективное использование. Тем не менее зависимость науки от поступлений в казну объективно ставит в положение «бедных родственников» наиболее образованную часть населения, которая определяет будущее страны.

Главный тезис экономической и тарифной политики — соответствие цен и тарифов затратам. Право их оперативной корректировки должно быть предоставлено энерго- и топливоснабжающим организациям по утвержденной Министерством экономики методике и под его контролем, а также обл(гор)исполкомов. Важное значение имеет введение многоставочных тарифов в зависимости от уровня напряжения, времени суток, сезона, региона потребления, категории потребителей и поставщиков энергии и топлива. 3. Особенности государственного управления машиностроительным комплексом и радиотехническим производством на современном этапеМашиностроительный комплекс является базовым комплексом экономики государства. В него входит 139 предприятий станкостроения, машиностроения, дорожно-строительного и коммунального машиностроения, машиностроения для пищевой и легкой промышленности, инструментального производства и металлургии. Государственное управление машиностроительным комплексом, основу которого составляют государственные предприятия, объединения и организации, непосредственно осуществляет Министерство промышленности Республики Беларусь. Минпром является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, в своей деятельности руководствуется законодательными актами высших органов власти, издает собственные руководящие документы. Структура Министерства промышленности Республики Беларусь объединяет машиностроение с металлургией, радиотехническую, электронную, электротехническую, оптико-механическую промышленность, приборостроение. Это деление в определенной мере условно, так как предприятия, стремясь закрепиться на новых рынках, осваивают изделия не свойственного им ранее профиля. К примеру, радиотехническая промышленность включает в себя свыше 70 научно-производственных объединений, заводов, научно-исследова-тельских и проектно-технологических институтов. Отраслью производится свыше трети объема продукции радиотехнического профиля стран СНГ. В числе основных изделий — универсальные программно-технические комплексы, автоматизированные рабочие места различного профиля, электронные АТС, печатные платы, телевизионная техника, аппаратура сотовой телефонной связи, приемно-передающие радиоустройства, магнитофоны, бытовая электротехника и т.д. Особенностью развития радиотехнических производств республики в последнее десятилетие стало то, что многие предприятия отрасли были вынуждены переориентировать производство с продукции, предназначенной для нужд обороны, на производство изделий для мирных отраслей хозяйства и народного потребления. В последние годы удалось значительно повысить качество и надежность продукции, выпускаемой конверсионными предприятиями. Этому способствовало применение комплектующих изделий и элементной базы лучших мировых производителей. Телевизионные предприятия «Горизонт» и «Витязь» выпускают в настоящее время цветные телевизоры с таким же набором функций, как у аппаратов известных зарубежных фирм. Однако многие проблемы машиностроительного комплекса остались нерешенными, что тормозит развитие экономики в целом. В частности, бюджетное финансирование предприятий с низкой рентабельностью ложится большим грузом на государство и замораживает часть средств, которые можно было использовать для других целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

В результате в системах наблюдается синергетическое взаимодействие, так как в них наблюдается взаимное дополнение и усиление элементов. Следовательно, для формирования и осуществления государственного системного управления совокупность элементов системы государственного управления должна удовлетворять следующим основным условиям: • каждое рабочее место – элемент системы государственного управления должно осуществлять элементарный процесс управления, адекватный его назначению в системе, и • взаимодействия между рабочими местами – элементами системы государственного управления, должны дополнять и усиливать возможности элементов и системы в целом. Очевидно, что осуществить эти условия построения системы государственного управления, как и большинство других условий построения государственного системного управления, можно также с помощью создания автоматизированных систем государственного управления, в которых элементы реализуются как автоматизированные рабочие места. Существенную роль при построении автоматизированных государственных систем управления в процессе информатизации и компьютеризации государственного управления играет выбор комплекса моделирующих систем. ? Границы системы

скачать реферат Пути преодоления кризиса в исполнительной власти

Пути преодоления кризиса в исполнительной власти Анализ изменения структуры федеральных органов исполнительной власти в период с 1992 по 2003 гг. , опыта функционирования и организационного развития ряда центральных федеральных органов исполнительной власти, критериев социальной эффективности государственного управления позволяет сформулировать комплекс целей модернизации исполнительной власти это: 1. Достижение эффективности функционирования системы исполнительной власти с помощью: - анализа функций, совершенствования структур, совершенствования планирования и оценки деятельности, совершенствования финансирования органов исполнительной власти; - модернизации исполнительной власти на основе дерегулирования, т.е. ликвидации излишних функций управления, и децентрализации, т.е. передачи функций на соответствующий уровень управления; - утверждения системы ответственности представителей государственной власти за исполнение обязанностей. 2. Соответствие деятельности системы исполнительной власти запросам и ожиданиям общества, обеспечение активной роли исполнительной власти в механизме управления государственными делами. 3. Обеспечение единства правового регулирования государственного управления в стране. 4. Повышение уровня деятельности управленческих органов, упорядочение организации и процедур деятельности аппарата правления. 5. Укрепление законодательной основы исполнительной власти. 6. Углубление демократических начал построения и деятельности органов исполнительной власти и упрочение их связей с гражданским обществом.

Средство чистящее для кухонных плит биоразлагаемое "Synergetic", гелеобразное, 1 литр (флиптоп).
Высокоэффективное и безопасное средство для ежедневной и генеральной уборки всех видов кухонных поверхностей от любых видов загрязнений.
309 руб
Раздел: Для кухонной техники
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
833 руб
Раздел: Шары для бассейна
Карандаши цветные "Junior Grip" + точилка, 20 цветов.
Эргономичная трехгранная форма, яркие насыщенные цвета.
715 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Государственное системное управление

Таким же образом с применением метода системной философии другие подпроцессы государственного управления исследования, проектирование, управление, экспертиза и другие преобразуются в целостные исследования, в целостное проектирование и т.д. При этом аналитик, исследователь, эксперт и другие специалисты могут выбрать, при построении методик целостности, для конкретных систем государственного управления необходимый объем применения метода системной философии. В результате при конструировании и реализации определенного процесса государственного управления используется свой комплекс методик построения целостных систем анализа, исследования, управления, экспертизы и т.д., позволяющих сформировать и реализовать целостный процесс государственного управления. 3. 4. Системность структуры государственного управления (триада структур системы государственного управления; основные компоненты структуры государственного управления; развитие структуры государственного управления; структура технологий государственного управления) В разделе 3.2 доказан изоморфизм моделей систем, процессов и структур государственного управления

скачать реферат Шпоры по правоведению

В В узком смысле под «государственным функциях гос-ва проявляется та реальная аппаратом» понимается подсистема органов роль, которую оно играет в решении государственного управления - основных вопросов общественного развития исполнительно -распорядительный и, прежде всего в удовлетворении (профессионально-управленческий. разнообразных интересов населения страны. чиновничий) аппарат. Функции гос-ва устанавливаются в В широком смысле под «государственным зависимости от основных задач, стоящих аппаратом» понимается вся система органов перед гос-вом на том или ином этапе государства и должностных лиц. В этом развития. случае понятие «государственный аппарат» Функции гос-ва: Внутренние функции: равно по объему понятию «механизм экономическая, политическая, социальная, государства». правоохранительная, экологическая, Наряду с органами государственного обеспечение национальной безопасности, управления (органами Исполнительной строительство дорог, мелиорационных и др. государственной власти) в системе органов общественных систем, транспортная, государства выделяют законодательные информационная, борьбы с последствиями (представительные) органы государственной стихийных бедствий. власти, судебные органы (органы судебной Внешние функции: обороны, дипломатическая, государственной власти), органы поддержка мирового порядка, прокуратуры. внешнеэкономическая, культурного Необходимо иметь в виду, что система сотрудничества, сотрудничество гос-в в органов государства - это еще не все решении глобальных проблем, экологическая, государство.

 Предостережение

К сожалению, не последнюю роль, как я уже упоминал, в охлаждении интереса к самым острым проблемам НТР сыграли некоторые наши ученые-обществоведы. В этой связи вспоминаю статью из журнала «Плановое хозяйство» (май 1975 года), написанную академиком Г.А. Арбатовым: речь в ней шла об управлении крупными народнохозяйственными комплексами. В то время мы в Томске как раз очень много занимались созданием нефтегазового комплекса, разработкой автоматизированных систем управления народным хозяйством области, технологическими процессами, научными исследованиями. Потому-то статья в журнале меня особенно заинтересовала. О чем же в ней шла речь? В частности, о том, что в США накоплен богатый опыт ошибок, неудач и просчетов в управлении и нам следует эти американские ошибки учесть. Одна из серьезных ошибок общего характера, по мнению Арбатова, состояла в следующем: это «наблюдавшаяся в течение ряда лет Чрезмерная переоценка роли ЭВМ в управлении — „электронный бум“, заслонивший, оттеснивший на второй план организационные структуры управления, методы принятия решений, „человеческий элемент“ в управлении и т.д.»

скачать реферат Система севооборотов в интенсивном земледелии

Введение Агропромышленный комплекс (АПК) имеет особое значение в экономике страны. Он относится к числу основных народнохозяйственных комплексов, определяющих условия поддержания жизнедеятельности общества. Значение его заключено не только в обеспечении потребностей людей в продуктах питания, но в том, что он существенно влияет на занятость населения и эффективность всего национального производства. Сельско-хозяйственный сектор - самый крупный из основных (базовых) комплексов в экономике страны. В АПК России в настоящее время занято около 35% всех работающих в сфере материального производства. Здесь сосредоточено более четверти всех производственных фондов и создается почти 15% ВВП. Удельный вес капитальных вложений в АПК в общем объеме инвестиций в экономику России составляет 10%. Около 30% отраслей народнохозяйственного комплекса включено в воспроизводственные связи с аграрным сектором. Из сельскохозяйственного сырья производится примерно 70% всего набора производимых в стране предметов потребления. В розничном товарообороте продовольственные товары составляют примерно половину. Земледелие - древнейшая и очень сложная сфера человеческой деятельности, возникшая и сформировавшаяся за тысячелетия.

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Совет Министров Республики Беларусь - Правительство Республики Беларусь является коллегиальным центральным органом государственного управления Республики Беларусь, осуществляющим в соответствии с Конституцией Республики Беларусь исполнительную власть в Республике Беларусь и руководство системой подчиненных ему республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, а также местных исполнительных и распорядительных органов. Также важным звеном в системе органов государственного управления (исполнительной власти) являются местные органы государственного управления. Основными задачами местных исполнительных и распорядительных органов является решение вопросов местного значения с учетом общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на соответствующей территории. Список использованных источников Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 г. 2875-XII (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканских референдумах 24.11.1996, 17.10.2004 (Решение от 17.11.2004 1)). О Президенте Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь, 21 февраля 1995 г. 3602-XII (в ред. Законов Республики Беларусь от 07.07.1997 52-З, от 09.07.1999 285-З, от 09.10.2000 428-З, от 06.10.2006 166-З). О Совете Министров Республики Беларусь: Закон Респ.

скачать реферат Основные виды материального стимулирования деятельности государственных служащих

Интеллектуальная составляющая труда, находящая выражение в сборе, переработке и передаче информации, в подготовке и исполнении государственных решений Уровень оплаты труда государственных служащих должен быть сопоставим с уровнем оплаты труда специалистов, занимающих управленческие должности схожей сложности в частном секторе экономики. Специфика интеллектуальной составляющей труда государственных служащих предполагает среди прочего хорошую оснащенность их рабочих мест современными средствами доставки, сбора, хранения, передачи и т.п. информации. Сфера приложения труда – государственное управление Основные акценты стимулирования: 1) высокая социальная ценность труда, его престиж; 2) значительность выполняемых функций по обеспечению полномочий государственных органов и предоставлению государственных услуг населению; 3) сохранение социальных гарантий служащих государственной службы Характер труда – труд: а) наемный; б) коллективный; в) интеллектуальный; г) творческий; д) инновационный; е) ответственный Формирование денежного содержания государственных служащих из двух составляющих: 1) гарантированной выплаты (оклада); 2) части, определяемой по результатам деятельности.

скачать реферат Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь

Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь Для рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала, а также организации рационального использования и охраны земель лесного фонда первостепенное значение имеет организация государственного управления лесами и этими землями. Такое управление базируется на закреплении в законодательстве круга органов государства, осуществляющих государственное управление, основных принципов управления его задач и функций. Поскольку в настоящее время как леса, так и земли лесного фонда, не покрытые лесом, входят в состав государственного лесного фонда, это и определяет особенности государственного управления такими землями. Управление лесами и землями лесного фонда осуществляют органы общей и специальной компетенции. К числу органов общей компетенции относят: Правительство, местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы. Правительство Республики Беларусь: определяет государственную политику в области использования, охраны, защиты государственного лесного фонда и воспроизводства лесов; утверждает республиканские программы по рациональному использованию, повышению продуктивности, сохранению и усилению средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций лесов, охране, защите государственного лесного фонда и воспроизводству лесов; принимает решения о передаче участков государственного лесного фонда юридическими лицами для ведения лесного хозяйства и об их изъятии, об изъятии и предоставлении земель государственного лесного фонда, занимаемых лесами первой группы, для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства; определяет таксы на древесину на корню и живицу, а также размер минимальной платы за пользование участками государственного лесного фонда, предоставленными для нужд охотничьего хозяйства; соблюдать санитарные правила и выполнять другие мероприятия.

Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
901 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Масленка "Mayer & Boch".
Масленка с крышкой сохранит сливочное масло свежим как в холодильнике, так и на обеденном столе. Наша масленка будет украшением вашего
564 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
Подарок человеку, у которого есть все "Кисточка для чистки пупка".
Подарок человеку, у которого все есть "Кисточка для чистки пупка" - оригинальный подарок, который несомненно порадует и того,
1607 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Государственное и правовое развитие Древней Греции

Древнегреческое общество постепенно изменилось от небольшой самоуправляющейся общины свободных земледельцев до демократической республики. Для ахейского периода главной тенденцией развития выло формирование классового общества и связанная с этим борьба различных сословий за свои интересы. В классический период окончательно сформировалась демократическая республика с разветвленной системой государственного управления, разделением властей и активным участием граждан в управлении государством, что является важными отличительными особенностями государственного и правового устройства Древней Греции. Формирование такой организации государственного устройства, как демократическая республика (более совершенное воплощение – афинская демократия) явилось большим достижением древних греков в политической области. Полисная демократия представляла собой разработанную политическую систему, обеспечивавшую участие в государственном управлении основной массы граждан. Суверенитет гражданского коллектива в целом осуществлялся через наделение реальной властью Народного собрания. Организация судебной и исполнительной власти исключала возможность сосредоточения ее в руках отдельных лиц, обеспечивала участие в исполнительных органах практически всех граждан независимо от их имущественного положения.

скачать реферат Налоги бюджетного предприятия

Бюджетная организация создается органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов. Финансируется из бюджета любого уровня и не ведет самостоятельной хозяйственной деятельности, а имеет смету расходов бюджетных средств, получаемую от вышестоящих органов. Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях настоящего Кодекса признаются бюджетными учреждениями. К бюджетным организациям относятся учреждения образования, культуры, здравоохранения, организации государственного управления, военно-промышленного комплекса и армии. Обязательным условием отнесения организации к разряду бюджетной является бюджетное финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета по бюджетному плану счетов и в порядке, предусмотренном инструкцией №107н.

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Масштабы военного и гражданского производства в России, трудности финансово-экономического обеспечения, несовершенство организации и управления конверсией порождают ряд проблем, решение которых позволит повысить эффективность общественного производства. Целью диссертации является решение научной проблемы разработки теоретических и методологических основ совершенствования финансово-кредитного управления развитием оборонного комплекса России в условиях рыночных преобразований. В соответствии с поставленной целью в диссертации решаются следующие задачи: комплексный анализ состояния и проблем развития оборонного комплекса России в условиях проведения жесткой финансово-кредитной политики; анализ соответствия существующей системы управления конверсией оборонного комплекса новым экономическим и политическим условиям; разработка методологических основ развития системы управления конверсией военного производства с учетом коммерциализации создания ВВТ; разработка концепции финансово-кредитного управления развитием оборонного комплекса с учетом специфических особенностей производства ВВТ; разработка предложений по совершенствованию налоговой и кредитной политики в оборонном комплексе; разработка предложений по совершенствованию политики финансирования создания и закупок ВВТ; разработка предложений по выбору внебюджетных источников финансирования конверсии оборонного комплекса России; разработка концепции государственного управления конверсией оборонного комплекса на этапе реализации политики финансовой стабилизации; разработка предложений по совершенствованию государственного управления развитием оборонного комплекса на основе организационных и институциональных преобразований; разработка предложений по повышению роли государственного управления региональной и внешнеэкономической деятельностью конверсируемых предприятий.

скачать реферат Обществоведение

Личность находится в полном подчинении, зависит от власти не только морально, но и физически. Управление обществом. Политическая система оказывает целенаправленное воздействие на общество во всех его сферах, т.е. осуществляет управление обществом. Суть управления заключается прежде всего в определении целей развития общества, каждой его сферы. Соответственно формируется экономическая, социальная, национальная, культурная политика государства, и внешняя — в области отношений между государствами. Органы государственного управления — основной рычаг воздействия на общественные процессы. Основные функции управления — обработка и использование информации, принятие и реализация решений и контроль за ними. Косвенное влияние на управление оказывают и неполитические организации (профессиональные, творческие и др.) союзы. Согласование различных социальных интересов происходит по-разному: путем голосования, переговоров, референдумов и т.д. Но при этом оказываются неучтенными мнения меньшинства. Сегодня существует новый подход к принятию внутригосударственных и межгосударственных решений — методом компромиссов и консенсуса (согласие, единодушие). Политическая система выступает как механизм управления обществом.

скачать реферат География морского транспорта России

Отсюда более низкая по сравнению с другими видами транспорта себестоимость перевозок. К недостаткам морского транспорта можно отнести: зависимость от географических особенностей и метеоусловий (течения, ветры, продолжительность навигационного периода), значительные капиталовложения в портовое хозяйство и транспортный флот. В условиях потери Россией многих крупных морских портов и экономического кризиса последнее обстоятельство затрудняет расширение берегового хозяйства отрасли, а также замену списанного флота. Государственное руководство транспортной системой Российской Федерации, а именно гражданской авиацией, морским, речным, автомобильным транспортом и дорожным хозяйством осуществляет Министерство транспорта. В системе государственного управления отраслями транспортного комплекса, возглавляемой Министерством транспорта Российской Федерации, образованы Федеральная авиационная служба России (ФАС России), Федеральная служба морского флота России (Росморфлот), Федеральная автомобильно-дорожная служба России (ФАДС России).

Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Комплект универсальных обложек с липким слоем, 450x270 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 450x270 мм.
331 руб
Раздел: Обложки для книг
Мини-раскопка "Яйцо динозавра".
Набор для проведения мини-раскопки познакомит вашего ребенка с интересными доисторическими обитателями нашей планеты! Набор представлен в
359 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Современные политические идеологии

Значение свободы для каждого отдельного человека состоит в том, что он может поступать так, как ему нравится: мы должны понять, что ему нравится, прежде чем пришлем поздравления, которые в скором времени могут обернуться соболезнованиями”1. Берк всячески превозносил английские порядки, отмечал, что завоевания свободы были наследством, полученным от праотцов (начиная с Великой хартии вольностей 1215 г.). Почитание гражданских институтов (в том числе сохранение монархии, наследственного пэрства) основано на уважении индивидуума. Уважая своих отцов, говорил Берк, вы научитесь уважать себя и не будете говорить о французах как нации, которая родилась и пребывала в рабстве до 1789 г. Ум Отдельного человека слаб и ему лучше черпать из общего фонда, хранящего веками приобретенную мудрость нации. Берк внимательно изучил состав Национального собрания. Среди депутатов было несколько человек блестящих талантов, но ни один из них не имел опыта в государственном управлении. Основная масса состояла из низких, необразованных слоев, полуграмотных провинциальных адвокатов, деревенских нотариусов, технических исполнителей – из людей, не привыкших к самоуважению, не рискующих никакой завоеванной репутацией. “Можно ли сомневаться, – спрашивали отвечал Берк, – что они любой ценой, даже в ущерб государственным интересам, в которых ничего не понимают, не начнут преследовать личные выгоды, в которых разбираются слишком хорошо”2.

скачать реферат Государственное управление структурно - инвестиционными преобразованиями в промышленном секторе экономики

Исходя из этого, положения и выводы диссертационного исследования могут быть использованы: в практике работы государственных органов управления на всех уровнях: для развития и совершенствования законодательного и нормативно-методического обеспечения системы государственного регулирования структурно-инвестиционных процессов в национальном промышленном секторе; для разработки концепций промышленной, структурной, инвестиционной и структурно-инвестиционной политик на федеральном и региональном уровнях; в научных исследованиях - при разработке проблем промышленной, структурной, инвестиционной и структурно-инвестиционной политики в условиях трансформационной экономики; в учебном процессе при изучении базовых и специальных дисциплин: Макроэкономика, Регулирование инвестиционно-инновационных процессов в народнохозяйственном комплексе, Управление структурно-инвестиционными преобразованиями в народнохозяйственном комплексе и др. Апробация результатов исследования. Основные результаты диссертационного исследования докладывались на международных, российских и региональных научно-практических конференциях в Москве, Краснодаре, Сочи в 2004-2006 годах.

скачать реферат Государственная социальная политика Республики Беларусь. Система государственного прогнозирования и программирования социально-экономического развития народного хозяйства Республики Беларусь

Прогнозы социально-экономического развития Республики Беларусь включают количественные показатели и качественные характеристики макроэкономической ситуации, экономической и социальной структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются как в целом по республике так и по народнохозяйственным комплексам, отраслям экономики и по административно-территориальным единицам. Подготовка прогнозов социально-экономического развития по народнохозяйственным комплексам, отраслям экономики и административно-территориальным единицам реализуется соответствующими республиканскими органами государственного управления и местными исполнительными и распорядительными органами.3.  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Государственное прогнозирование социально-экономического развития Республики Беларусь на долгосрочную перспективу определяет социально-экономическую и научно-техническую политику государства на перспективу и включает разработку Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь и Основных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь.

скачать реферат Экономика ХМАО-Югры

1. Состав народнохозяйственного комплекса России. Основные направления развития народнохозяйственного комплекса ХМАО-Югры Экономика представляет собой единый комплекс отрасли, он состоит из сфер отраслей и секторов экономики. Сфера экономики материальное производства и не материальное производство. Отрасли экономики это группы предприятия, которое характеризует однородной продукции и т.д. Межотраслевые комплексы Сектора экономики 4 и сектора; сектор домашнего хозяйства сектор промышленного предприятий; финансовые п/п банки; не финансовые п/п оказывают услуги сектор государственных учреждений судебные, законодательные внешний сектор п/п не резиденты, военные базы, консульства. ХМАО – Югра, нефтегазовый комплекс, строительная индустрия, лесная, связи, торговая, ЖКХА. Народное хозяйство состоит из элементов сфер, сфер и отраслей и секторов экономки. Сфера – сточки зрения участие национального дохода общественного производства подразделяется на две крупные сферы материальное производства и нематериально производства – Материальное производство – относит к промышленности, торговле, С/Х, транспорта, связи (Не все) обслуживающие производства сферу. – Нематериальное производство – сфера относит жилищно – коммунальное хоз., образование, культура, искусство, наука, опара-то организованное управление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.