телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственные границы и их правовая основа

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Вместе с тем постепенно принимались и принимаются новые законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, такие как: Конституция Российской Федерации; Закон «О безопасности» от 5.03.1992 г.; Закон «О Государственной границе Российской Федерации» от 1.04.1993 г.; Закон « О вывозе и ввозе культурных ценностей» от 15.04.1993 г.; Закон «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 г.; Закон «О беженцах» от 19.02.1993 г.; Закон «О вынужденных переселенцах» от 19.02.1993 г.; Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 г.; Закон «О внешней разведке» от 10.01.1996 г.; Закон «О Пограничной службе Российской Федерации» от 4.05.2000г. указы Президента Российской Федерации: «Об охране природных ресурсов территориальных вод, континентального шельфа и экономической зоны Российской Федерации»; «Об образовании пограничных войск Российской Федерации» от 12.06.1992 г.; «О некоторых мерах по организации таможенного контроля» от 18.07.1992 г.; «О Федеральной пограничной службе Российской Федерации» от 30.12.1994 г. и другие. Кроме того, Россией заключено значительное число договоров на многосторонней и двухсторонней основе с государствами СНГ по вопросам охраны границ государств содружества. Задача по наращиванию нормативной базы государственной границы должна решаться дифференцированно, с учетом различных типов границ России: классических государственных; государственных границ, формирующихся по классическому типу; бывших административных границ со странами СНГ, формально провозглашенных в качестве государственных. Применительно к границам России, совпадающим с границами Союза ССР, речь, прежде всего, идет об упрочении их международно-правовой основы. Так, например, возрастание угрозы контрабандных операций требует принятия мер по укреплению границы с Монголией, которая на всем ее 1382-километровом отрезке практически не охраняется. В связи с этим могут быть приняты изменения в договорно-правовой базе, правовом режиме этого участка границы России. Более радикальных правовых перемен ждут границы России с Латвией, Литвой, Эстонией. Безусловно, постановление Верховного Совета Российской Федерации об установлении режима государственной границы с Эстонией, Латвией и Литвой от 6 ноября 1992 г., а затем и принятие Закона РФ о Государственной границе не решают всех проблем юридического оформления данного участка государственной границы России. Они лишь кладут начало сложному процессу формирования государственной границы классического типа, соответствующей международно-правовому стандарту. Данное постановление в известном смысле может рассматриваться и как вынужденная мера, которая связана не только с процессом расхищения национальных богатств России, но и является ответной реакцией на территориальные притязания Латвии и Эстонии. Попытки обосновать свои притязания ссылками на Тартуский договор 1918 г., мирный договор России с Латвией от 11 августа 1920 г. весьма уязвимы, поскольку с вхождением этих государств в состав СССР данные соглашения утратили свою силу. Кроме того, опыт достижения независимости странами Латинской Америки, Африки и Азии свидетельствует о действии в этом случае принципа преемства административных границ. 2.3 Основной закон о границах Российской Федерации Правовая основа государственной границы России должна развиваться комплексно.

Однако это не дает оснований для использования категории «правовой режим государственной границы» в качестве собирательного понятия при характеристике всех юридических элементов механизма охраны границы. Представляется, что категория «правовая основа государственной границы» дает возможность существенно обогатить наши представления о юридических аспектах установления, функционирования и охраны государственной границы. Эта категория объемна по своему содержанию и позволяет охватить всю систему правового регулирования государственной границы, она дает возможность определить общие закономерности, основные тенденции развития государственного права России. По установившемуся мнению, правовая основа государственной границы – это система взаимосвязанных внутригосударственных и международных нормативных актов, юридических норм, иных правовых средств, регламентирующих вопросы установления, функционирования и охраны государственной границы Российской Федерации, включая меры ответственности за нарушения соответствующих правил и процедур. Введение в научный оборот категории «правовая основа государственной границы» дает возможность анализировать не только собственно законодательство о границе, но и практику его применения, своевременно вносить корректировки в законы и совершенствовать юридические механизмы. При таком широком подходе могут и должны быть приняты во внимание и такие факторы, как правовая культура воинов-пограничников, других лиц, осуществляющих охрану государственной границы, уровень знания ими законов, международных соглашений и степень уважения прав и свобод личности. Эти обстоятельства, оказывающие серьезное влияние на правоприменительную практику, реальный режим государственной границы, до последнего времени оставались за пределами научных исследований и недостаточно учитывались в законотворческой деятельности. 2. Правовая основа государственных границ Российской Федерации 2.1 Установление границ РФ На современном этапе развития прохождение государственной границы Российской Федерации устанавливается и изменяется международными договорами и федеральными законами. Документы об изменениях и уточнениях прохождения государственной границы на местности, произведенных в порядке проверки государственной границы на основании международных договоров и соглашений Российской Федерации, вводятся в действие в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с положениями пункта 2 статьи 5 Федерального Закона «О государственной границе Российской Федерации» прохождение государственной границы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, устанавливается: на суше – по характерным точкам, линиям рельефа или ясно видимым ориентирам; на море – по внешней границе территориального моря Российской Федерации; на судоходных реках – по середине главного фарватера или тальвегу реки; на несудоходных реках, ручьях – по их середине или по середине главного рукава реки; на озерах и иных водоемах – по равноотстоящей, срединной, прямой или другой линии, соединяющей выходы государственной границы к берегам озера или иного водоема.

В связи с привлечением российских погранвойск для охраны государственной границы отдельных стран-членов СНГ могут возникать серьезные правовые проблемы. Уже сам факт такого использования предполагает правовую основу. Ее образуют прямые международные договоры России с рядом республик (Арменией, Таджикистаном) о сотрудничестве в сфере охраны границы, а также договор государств – участников СНГ по охране государственных границ. В Конституции России нет прямого указания о примате норм международного права над внутренним законодательством, за исключением общепризнанных норм о правах человека. Однако ряд положений Конституции (ст. 28, п.2, ч.3, ст. 104 п.15, ст. 109), а также общий принцип, что нормами международного права могут быть установлены иные правила, нежели это предусмотрено внутренним законодательством, являются основанием для вывода о правомерности международно-правового регулирования использования погранвойск России на территории других республик. Однако это не означает, что правовая основа участия погранвойск России в охране границ государств Содружества безупречна. Несомненно, ее необходимо постоянно совершенствовать. Правового решения требует и ряд других вопросов. В частности, нужны дополнительные меры по социальной защищенности военнослужащих России, проходящих службу по охране границ за пределами своей территории. При этом было бы обоснованным, чтобы обязанности по выполнению этих мер были возложены не только на Россию, но и на соответствующее государство. Возникла настоятельная потребность создания единого правового поля в пограничной сфере России. Процесс ее формирования включает в себя: разработку концепции правового обеспечения деятельности войск и органов Пограничной службы Российской Федерации; создание комплексной нормативной правовой базы деятельности войск и органов Пограничной службы Российской Федерации и других субъектов, а также нормативного механизма координации усилий всех субъектов пограничной сферы; разработку законодательной основы надежного финансирования и материально-технического обеспечения этой деятельности; усиление социальной и правовой защиты военнослужащих и гражданского персонала войск и органов Пограничной службы Российской Федерации и членов их семей; стимулирование участия граждан в охране государственной границы; отработку нормативно-правового инструментария различных видов ответственности за нарушение законодательства в пограничной сфере и др. В литературе отмечается, что Пограничная служба Российской Федерации внесла конкретные предложения по совершенствованию правового обеспечения интеграционных процессов в Содружестве Независимых государств-участников СНГ и готова участвовать в разработке модельных законодательных актов в рамках Межпарламентской Ассамблеи. Заключение Итак, правовая основа государственной границы Российской Федерации – это система взаимосвязанных внутригосударственных и международных нормативных актов, юридических норм, иных правовых средств, регламентирующих вопросы установления, функционирования и охраны государственной границы Российской Федерации, включая меры ответственности за нарушения соответствующих правил и процедур.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советский Союз в локальных войнах и конфликтах

В Берлине было отменено военное положение. Соединения и части ГСОВГ покинули улицы и площади населенных пунктов, прибыли в места постоянной дислокации и приступили к плановой боевой учебе. За образцовое выполнение задач командования многие офицеры и солдаты Группы советских войск были награждены орденами и медалями СССР и ГДР, удостоены благодарности главнокомандующего ГСОВГ. 3 августа А. Гречко было присвоено воинское звание «генерал армии». Сразу же после событий 1953 г. при активной помощи Советского Союза стала создаваться Национальная Народная Армия (ННА) ГДР. В 1954 г. оккупационные функции советских войск в Германии были упразднены. ГСОВГ стала называться Группой советских войск в Германии (ГСВГ). Правовой основой ее пребывания на территории Восточной Германии являлись Договор об отношениях между ГДР и СССР от 20 сентября 1955 г. и Соглашение по временному нахождению советских войск на территории ГДР, подписанное 12 марта 1957 г. и действовавшее до объединения Германии. В 1957 г. охрана государственной границы ГДР была полностью передана немецким пограничным войскам. Глава 8. «Вихрь» в Будапеште, год 1956 Как все начиналось Приоритетной военно-политической задачей СССР в нараставшем противоборстве с «мировым империализмом» являлось обеспечение стабильности внутри социалистического блока, устранение любой ценой самих предпосылок для появления здесь пятой колонны, «троянского коня»

скачать реферат Правовые основы регулирования вопросов государственной границы

В чём заключается охрана государственной границы, и каковы правомочия органов государственной власти и управления в этой сфере? Ответ: Охрана государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно-эпидемиологических, экологических и иных мер. Российская Федерация сотрудничает с иностранными государствами в сфере защиты государственной границы на основе общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров. Охрана государственной границы является составной частью защиты государственной границы и осуществляется пограничными органами, входящими в состав федеральной службы безопасности, в пределах приграничной территории; Вооруженными Силами Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде; и другими силами (органами) обеспечения безопасности Российской Федерации в случаях и в порядке, определяемых законодательством.

Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
 Секретные войны Советского Союза. Первая полная энциклопедия

Жаркое лето 1953 года в Германии. М., 2004. С. 329. [1355] АВП РФ. Ф. 06, оп. 12 а, п. 51, д. 301, л. 51; Платошкин Н. Жаркое лето 1953 года в Германии. М., 2004. С. 333. [1356] Абин Н. Июнь 1953 г.: Повторный штурм Берлина // Независимое военное обозрение. 2003. 20 июня. [1357] Свобода. 1953. 19 (декабрь). С. 8. [1358] Гаврилов В., Шепова Н. Цепь тяжких ошибок // Независимое военное обозрение. 2003, 6 июня. [1359] Россия (СССР) в локальных войнах и военных конфликтах второй половины XX века. М., 2000 /Под редакцией В.А. Золотарева. С. 137. [1360] В 1954 г. оккупационные функции советских войск в Германии были упразднены. ГСОВГ стала называться Группой советских войск в Германии (ГСВГ). Правовой основой ее пребывания на территории Восточной Германии явились: Договор об отношениях между ГДР и СССР от 20 сентября 1955 г. и Соглашение по временному нахождению советских войск на территории ГДР, подписанное 12 марта 1957 г. и действовавшее до объединения Германии. В 1957 г. охрана государственной границы ГДР была полностью передана немецким пограничным войскам. [1361] Платошкин И

скачать реферат Специальный субьект преступления

Совершение общественно опасного деяния лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации, рассматривается в качестве квалифицирующего признака в преступлениях, предусмотренных статьями 285- 287, 290 УК РФ. В качестве субъектов преступлений предусмотренных статьями 288 и 292 УК РФ упоминаются государственные служащие. В Российской Федерации установлен специальный правовой статус государственных служащих и лиц, занимающих государственные должности. Не все лица, занимающие должности в государственных органах, являются государственными служащими. Правовые основы организации государственной службы основы правового положения государственных служащих установлены Федеральным законом “Об основах государственной службы Российской Федерации”. В нём дано определение понятия “государственный служащий” и изложены требования, предъявляемые к ним. В указанном законе произошло нормативное закрепление отказа от расширительного толкования понятия “государственный служащий”, которое господствовало в юридической науке и правоприменительной практике советского и первых лет постсоветского периода государственного строительства. В ст. 1 указанного закона определено что государственная должность – это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей пор исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение своих обязанностей.

 Катастрофа на Волге

Гитлер и его режим уничтожили все этические и правовые основы взаимоотношений между государственным руководством и народом, между командованием вермахта и вермахтом. Если Гейтц, Шмидт, фон Арним и другие генералы все еще сохраняли ему «верность», то тем самым они брали на себя тяжелую вину не только за несчастье, которое уже случилось, но и за все, что еще принесет с собой Молох войны. Мой «прямой путь» вынуждал меня отойти от генералов, которые недавно устроили такой недостойный спектакль в своем неистовстве, направленном против попытки переоценки и переориентации, перешли всякие границы, от генералов, которые в своем упрямстве готовы были скорее обратить в развалины весь мир, чем честно разобраться в происходящем. Я стыдился post festum,[106] что под влиянием «корпоративного духа» поставил свою подпись под коллективным приговором, предающим анафеме сторонников Союза немецких офицеров. Этого со мной больше не произойдет. Я решил более основательно, чем до сих пор, заняться изучением деятельности и целей Национального комитета «Свободная Германия» и будущего Союза немецких офицеров

скачать реферат Конституционное право в РФ

Конституционное право является ведущей отраслью права; оно устанавли­вает основные начала других его отраслей. Следовательно, Конституционное право является важнейшей отраслью российского правоведения. Она определяет исходные положе­ния для отраслевых юридических дисциплин. Так, Конституционное право анализирует принци­пы построения и деятельности органов государственного уп­равления, показывает их место в системе органов российского государства и принципы взаимоотношений с представитель­ными и исполнительными органами. Административное право тесно взаимодействует с Конституционным правом. Будучи ведущей отраслью российского права, Конституционное право закрепляет основные принципы организации и функционирования исполнительной власти, место ее субъектов в государственном механизме, правовые основы их формирования, их взаимодействие с другими ветвями единой государственной власти (ст. ст. 10, 11, 71, 72, 77, 83-88, 102, 103, 110-117, 125 Конституции РФ); права и свободы человека и гражданина, значительная часть которых практически реализуется в сфере государственного управления (ст. ст. 85, 103, 11, 117 Конституции РФ) и так далее.

скачать реферат Прокурорский надзор за органами дознания

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность прокуратуры в РФ является Закон “О прокуратуре от 17 ноября 1995 г. с изменениями и дополнениями.” Прокурорский надзор - один из важнейших методов охранения законности. От его успешного проведения во многом зависит процесс построения правового государства в республике, поскольку законность - неотъемлемый, если не основной его атрибут. Это отраслью государственной деятельности занимается прокуратура - единая централизованная система органов. Ее деятельность регулируется Конституцией РФ и Законом РФ “О прокуратуре”. В нем подробно разъясняются общие положения об органах прокуратуры, дается определение органам прокуратуры, их место в системе государственных органов, правовые основы деятельности прокуратуры и ее основные направления. В отдельном разделе Закона “О прокуратуре” рассматривается тема надзора за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие и дознание. Полномочия прокурора при осуществлении надзора за соблюдением законности должностными лицами при раскрытии преступления и за охранной прав и свобод человека и гражданина.

скачать реферат Роль государства в экономике

Если в сформировавшемся рыночном хозяйстве обеспечение правовой базы функционирования экономики реализуется в основном путем контроля за применением действующего хозяйственного законодательства и внесения в него частичных корректировок, то на переходном этапе необходимо заново создавать всю правовую базу хозяйствования. Новое хозяйственное законодательство должно четко определять права собственности и гарантии соблюдения контрактов, регламентировать деятельность развивающихся институтов рыночного хозяйства: коммерческих банков, бирж, инвестиционных фондов и т. п., одержать правовые основы антимонопольного регулирования. Необходимы новые, адекватные условиям рынка, налоговое законодательство, система законов по защите прав потребителя и социальному обеспечению, и т. д. Кроме того, требуется правовое обеспечение такого специфического процесса переходного этапа, как приватизация государственной собственности. Правовая основа хозяйствования должна быть стабильной. Постоянные и существенные изменения в хозяйственном законодательстве оказывают дестабилизирующее воздействие на экономику, формируя у хозяйственных субъектов чувство неуверенности в завтрашнем дне.

скачать реферат Регулирование в переходной экономике.

Новое хозяйственное законодательство должно четко определять права собственника и гарантии соблюдения контрактов, регламентировать деятельность развивающихся институтов рыночного хозяйства: коммерческих банков, бирж, инвестиционных фондов и т.п., содержать правовые основы антимонопольного регулирования. Необходимы новые, адекватные условиям рынка налоговое законодательство, система законов по защите прав потребителя и социальному обеспечению и т.д. Кроме того, требуется правовое обеспечение такого специфического процесса переходного этапа, как массовая приватизация государственной собственности. Правовая основа хозяйствования должна быть стабильной. Постоянные и существенные изменения в хозяйственном законодательстве оказывают дестабилизирующее воздействие на экономику, формируя у хозяйствующих субъектов чувство неуверенности в завтрашнем дне. Однако новое хозяйственное право, создаваемое в сжатые сроки на начальном этапе перехода к рынку, не апробировано практикой и уже в силу этого несовершенно. По мере развития переходной экономики это несовершенство становится все более очевидным, возникает необходимость существенных корректировок хозяйственного законодательства.

Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти

И развитие местного самоуправления не может ограничиться рассмотрением и внесением поправок в базовые законы о местном самоуправлении. Необходимо рассматривать и подходить к вопросу развития законодательства о местном самоуправлении гораздо шире. Учитывая роль и место местного самоуправления в решении вопроса перехода России к устойчивому развитию и повышения конкурентоспособности страны, становление и развитие местного самоуправления должно стать одной из приоритетных задач государственного строительства . Правовая основа местного самоуправления в РФ Европейская Хартия местного самоуправления, принятая Конгрессом местных и региональных властей Совета Европы, является важным многосторонним документом, определяющим основные принципы функционирования органов местного самоуправления. Хартия является международным договором, следовательно, она имеет приоритет по отношению к российскому законодательству. Хартия состоит из трёх частей. Первая часть содержит основополагающие положения относительно местной автономии: закрепляет необходимость конституционного и законодательного регулирования местного самоуправления (ст.2), определяется понятие местного самоуправления (ст.3), устанавливаются принципы организации и деятельности органов местного самоуправления (ст.4). Другие статьи первой части фиксируют необходимость четкого муниципального деления (ст.5), самостоятельного определения органами местного самоуправления своей структуры, право нанимать муниципальных служащих для обеспечения деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления (ст.6,7). Целями еще двух важных статей являются ограничение административного контроля за нормотворчеством органов местного самоуправления (ст.8) и необходимость обеспечения наполняемости местных бюджетов (ст.9). Статья 10 закрепляет право органов местного самоуправления сотрудничать между собой и создавать межмуниципальные ассоциации, а статья 11 — возможность судебной защиты местной автономии.

скачать реферат Проблема защиты прав интеллектуальной собственности в международном масштабе

В настоящее время действующие нормативные правовые акты не обеспечивают надлежащую защиту прав государства на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения и условия их использования в гражданском обороте. Это при том, что данные результаты непосредственно связаны с вопросами обеспечения обороны и безопасности России. В связи с этим следует отметить работу, проведенную Минюстом России по подготовке проекта федерального закона «О результатах интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения». Предлагаемый законопроект устанавливает принципы осуществления государственной политики, правовые основы учета, регистрации и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, а также определяет особенности правового режима таких объектов и условия их использования в гражданском обороте с учетом международных договорных и иных обязательств Российской Федерации. Законопроектом предусматриваются особенности правового режима результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения: определяется распределение прав на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения государства, юридических и физических лиц; общие условия их использования в гражданском обороте и во внешнеэкономической деятельности.

скачать реферат Разделение полномочий органов государственной власти и местного самоуправления

Также органы местного самоуправления получили право в судебном порядке защищаться от наделения их полномочиями, не обеспеченными материальными и финансовыми ресурсами. 3.Взаимоотношения органов местного самоуправления с территориальными структурами органов государственной власти. На территории муниципального образования действуют многочисленные территориальные подразделения федеральных органов государственной власти. Правовую основу их деятельности составляют отраслевые федеральные законы и ведомственные нормативные акты. Эти органы не вмешиваются в деятельность местного самоуправления, если это не входит в их должностные обязанности, а органы местного самоуправления не вмешиваются в деятельность органов государственной власти. Для решения общих задач между ними должно быть установлено взаимодействие. Муниципальное образование содействует государственным органам в аренде служебных помещений, выделении земельных участков, оказании социальных услуг для их работников (за средства последних). Решения органов местного самоуправления по вопросам местного значения обязательны для государственных органов и их работников как жителей муниципального образования.

скачать реферат Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762)

В качестве субъектов преступлений предусмотренных статьями 288 и 292 УК РФ упоминаются государственные служащие. В Российской Федерации установлен специальный правовой статус государственных служащих и лиц, занимающих государственные должности. Не все лица, занимающие должности в государственных органах, являются государственными служащими. Правовые основы организации государственной службы основы правового положения государственных служащих установлены Федеральным законом “Об основах государственной службы Российской Федерации”. В нём дано определение понятия “государственный служащий” и изложены требования, предъявляемые к ним. В указанном законе произошло нормативное закрепление отказа от расширительного толкования понятия “государственный служащий”, которое господствовало в юридической науке и правоприменительной практике советского и первых лет постсоветского периода государственного строительства. В ст. 1 указанного закона определено, что государственная должность – это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей пор исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение своих обязанностей.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

По общепрофессиональным дисциплинам выпускник должениметь представление: — о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности выпускника; — о закономерностях функционирования рыночных механизмов на макроуровне и методах государственного регулирования экономики; — об основных направлениях государственной экономической и социальной политики; — об истории государственного управления в России; — о системе показателей, общих правилах и принципах статистического исследования; о природе статистических совокупностей;знать: — основные макро- и микроэкономические категории и показатели; — основы денежно-кредитной, налоговой, социальной и инвестиционной политики государства; — основные экономико-статистические методы обработки учетно- экономической информации; — основы теории государственного управления; — правовые основы государственного и муниципального управления; — основы финансовой системы Российской Федерации; — основы бухучета; — требования к составлению и оформлению управленческой документации; — сущность и характерные черты современного менеджмента; — психологические аспекты управления, порядок разрешения конфликтных ситуаций в коллективе; — технику и методы организации коммуникаций, культуру общения; — формы делового общения в коллективе; — методы групповой работы; — методы обеспечения безопасности жизнедеятельности, способы индивидуальной и коллективной защиты при авариях, пожарах и других стихийных бедствиях;уметь: — использовать экономическую, нормативно-управленческую, правовую документацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; — находить оптимальные варианты при решении управленческих задач; — разрешать конфликтные ситуации.

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
скачать реферат Ценообразование в зарубежных странах

Но этот порядок рассматривается в качестве элемента системы социального обеспечения, а не как дотации к цепам. Процесс ценообразования на сельхозпродукцию складывается под воздействием механизма сельскохозяйственной политики ЕС. При этом в Дании существует довольно разветвленная система государственной поддержки фермеров, предусматривающая, в частности, предоставление государственных гарантий на займы и льготные рентные условия для капитального строительства, ведения дренажных и оросительных работ, внедрения энергосберегающих систем. Оказывается также помощь в виде льготных кредитов молодым фермерам, купившим собственное хозяйство. Греция. Государственное регулирование в области ценообразования осуществляется как путем непосредственного определения цен и контроля за их соблюдением, так и проведением политики цен и доходов на определенных этапах развития страны в рамках общеэкономической политики или в отдельных отраслях экономики. В настоящее время цены примерно на 20 % наименований потребительских товаров и услуг регулируются государственными органами. Правовой основой регулирования цен является указ президента, утвержденный в 1989 г.

скачать реферат Субъект преступления

Совершение общественно опасного деяния лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации, рассматривается в качестве квалифицирующего признака в преступлениях, предусмотренных статьями 285- 287, 290 УК РФ. В качестве субъектов преступлений предусмотренных статьями 288 и 292 УК РФ упоминаются государственные служащие. В Российской Федерации установлен специальный правовой статус государственных служащих и лиц, занимающих государственные должности. Не все лица, занимающие должности в государственных органах, являются государственными служащими. Правовые основы организации государственной службы основы правового положения государственных служащих установлены Федеральным законом “Об основах государственной службы Российской Федерации”. В нём дано определение понятия “государственный служащий” и изложены требования, предъявляемые к ним. В указанном законе произошло нормативное закрепление отказа от расширительного толкования понятия “государственный служащий”, которое господствовало в юридической науке и правоприменительной практике советского и первых лет пост советского периода государственного строительства. В ст. 1 указанного закона определено, что государственная должность – это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей пор исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение своих обязанностей.

скачать реферат Адвокатура

В настоящее время активно реформируется деятельность российской адвокатуры в соответствии с принятым законом. Данный закон был принят в ходе осуществления судебной реформы в Российской Федерации и призван обеспечить правовое регулирование вопросов деятельности адвокатуры, взаимодействие органов адвокатского самоуправления с государственными органами, должностными лицами и гражданами. Кроме того, закон гарантирует независимость адвокатов как профессиональных, некоммерческих организаций ( ст. 1, 3, 29, 31 и др.). Это определение подчеркивает самостоятельность адвокатских объединений, их независимость от органов государственного управления. Правовые основы взаимодействия адвокатуры с органами государственной власти – это один из концептуальных вопросов, ответ на который определяет в значительной мере правовой статус адвокатуры, ее место в системе государственных и общественных институтов.1 Указание на некоммерческий характер означает, что адвокатура не ставит целью извлечения прибыли. Гонорары, поступающие в коллегию за оказание правовой помощи адвокатами, используются для оплаты их труда, содержания технического аппарата, хозяйственно-канцелярские расходы, а также для отчислений в страховые и пенсионные фонды.

скачать реферат Нормативно-правовое регулирование системы исполнительной власти

Система исполнительной власти и внутрисистемные взаимодействия Система органов исполнительной власти представляет собой их совокупность во главе с Президентом и Правительством Российской Федерации со связями и взаимодействиями внутри и между собой по поводу широкого спектра возникающих в процессе управления государством проблем. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в эту систему входят Правительство, министерства и другие федеральные органы исполнительной власти. Ниже приведена схема взаимодействий внутри системы исполнительной власти: Характер и объем межведомственного взаимодействия во многом определяются условиями организации деятельности органов исполнительной власти. Структура федеральных и региональных органов исполнительной власти и механизм их взаимодействия формируются под воздействием формы государственного устройства1. Правовые основы регулирования органов исполнительной власти закреплены в Конституции РФ, текущее регулирование осуществляется посредством федеральных законов и нормативно-правовых актов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.