телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственные закупки в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
АНАЛИЗ УказА Президента Республики Беларусь от 17.11.2008 № 618 «О государственных закупках в Республике Беларусь» и УказА Президента Республики от 19.12.2008 № 689 «О некоторых мерах по совершенствованию контрольной и надзорной деятельности в Республике Беларусь» Главой государства недавно подписан Указ от 17.11.2008 № 618 «О государственных закупках в Республике Беларусь» (далее - Указ № 618). Учитывая, что в настоящее время в Правительстве идет работа над текстом Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, которое должно вступить в силу одновременно с Указом № 618, отметим лишь отдельные нововведения в данной сфере, которыми комментируемый нормативный акт отличается от Указа Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 № 529 «О государственных закупках» (далее - Указ № 529). Опыт регулирования процедур государственных закупок дополнился своеобразным повтором ситуации с государственным регулированием выбора подрядчиков, поставщиков и исполнителей в строительстве, когда на уровне законодательного акта, которым тогда являлся Указ Президента Республики Беларусь от 07.02.2005 № 58 «О проведении подрядных торгов в строительстве и признании утратившими силу отдельных указов, положения указа Президента Республики Беларусь» (по состоянию на 15.05.2008), провозглашалась система торгов, а в Положении о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 № 235 (по состоянию на 23.07.2008), был изложен сам регламент проведения соответствующих действий (торгов и переговоров). Из определения понятия «государственные закупки» Указом № 618 исключены закупки государственных бюджетных учреждений за счет доходов, полученных от разрешенной предпринимательской деятельности, которые, очевидно, будут относиться к закупкам за счет собственных средств. Также исключено упоминание о внешних государственных займах и кредитах, льготируемых за счет средств бюджетов. Иными словами, закупки за счет кредитов (займов), по которым даны гарантии Правительства Республики Беларусь в качестве обеспечения либо по которым возмещается в бюджет часть процентов, будут квалифицироваться как закупки за счет собственных средств. Вместе с тем субъекты хозяйствования должны обратить внимание на тот факт, что использование средств инновационных фондов для проведения закупок (полностью или частично) по-прежнему «превращает их» в государственные закупки. Указ № 618 определяет ориентировочную стоимость закупки как стоимость предстоящей закупки, рассчитанную исходя из потребности в предмете закупки, определенной в годовом плане государственных закупок, с учетом конъюнктуры товарного рынка и представляющую собой общую сумму платы за нее, включая налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи. Такое определение, безусловно, привязывает государственные закупки к годовому плану и заключению договоров сразу на предстоящий год. В Указе № 618 сохранены все установленные Указом № 529 процедуры осуществления закупок (п. 3): - конкурс (открытый, закрытый) - при ориентировочной стоимости закупки от 8 000 базовых величин (далее - БВ) и более; - процедура запроса ценовых предложений - от 1 000 до 8 000 БВ; - процедура оформления конкурентного листа - от 50 до 1 000 БВ; - процедура закупки из одного источника - от 50 БВ и более в случаях, определяемых Советом Министров Республики Беларусь.

При этом проверки на объектах при проведении государственного санитарного надзора, на объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта при осуществлении государственного строительного надзора, на объектах за обеспечением безопасности людей могут проводиться одним и тем же уполномоченным государственным органов (уполномоченной организацией) не ранее чем через 12 месяцев со дня проведения последней проверки того же юридического лица, индивидуального предпринимателя, включая проверки, проведенные до вступления в силу Указа № 689. Например, если последняя проверка проведена 14.12.2008, то следующая проверка может быть начата не ранее, чем 15.12.2009. Вместе с тем при наличии достоверных данных о совершаемом, совершенном преступлении или административном правонарушении проверки могут быть проведены и ранее указанного срока. При наличии такого условия проверки проводятся по поручению руководителей (лиц, исполняющих их обязанности) государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля, надзора в соответствующих сферах деятельности. Мораторий также не распространяется на проводимые Национальным банком Республики Беларусь при осуществлении надзора за банковской деятельностью (в том числе на консолидированной основе) проверки деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, юридических лиц, не являющихся банками или небанковскими кредитно-финансовыми организациями и признаваемых входящими в состав банковского холдинга. Под банковским холдингом понимается совокупность банков и (или) небанковских кредитно-финансовых организаций и иных юридических лиц, не являющихся банками или небанковскими кредитно-финансовыми организациями, где одно из юридических лиц оказывает прямо или косвенно (через третьи лица) существенное влияние на решения, принимаемые органами управления другого юридического лица. Указом № 689 установлен период для окончания уже начатых до его вступления проверок (ревизий). Проверки (ревизии), сведения о проведении которых внесены в книгу учета проверок (ревизий) до вступления в силу Указа № 689, должны быть завершены не позднее 14 дней со дня вступления в силу Указа № 689, то есть не позднее 1 января 2009 года. Согласно п. 10 Порядка организации и проведения проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 15.11.1999 № 673, перед началом проведения проверки (ревизии) работник, проводящий проверку (ревизию), или руководитель группы работников, проводящих проверку (ревизию), обязан внести необходимые сведения в книгу учета проверок (ревизий). Таким образом, если предписание на проведение проверки выписано до вступления в силу Указа № 689 (например, 18 декабря 2009 года), однако проверка еще не была начата (запись в книгу учета проверок (ревизий) по состоянию на 19 декабря 2009 года не внесена), такая проверка проведена быть не может. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г.

В период моратория разрешено проводить контрольные обмеры объемов выполненных строительно-монтажных работ при строительстве (реконструкции) жилых помещений с использованием льготных кредитов, предоставленным гражданам в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 14.04.2000 № 185 «О предоставлении гражданам льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений». Право проведения указанных контрольных обмеров предоставлено ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» (подп. 3.4 Указа). Мораторий не распространяется на проведение проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возбужденным (в том числе до вступления в силу Указа № 689) уголовным делам или начатым административным процессам, назначаемым в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь (далее - УПК), Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - ПИКоАП). Причем в Указе № 689 не указано в отношении кого должно быть возбуждено уголовное дело или начат административный процесс: подлежащего проверке юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо его контрагентов или должностных лиц. Постановление о возбуждении уголовного дела могут вынести орган дознания, следователь, прокурор при наличии для этого поводов и оснований, предусмотренных ст. 166, 167 УПК. Уголовное дело возбуждается по факту совершенного преступления либо в отношении лица, подозреваемого в совершении преступления. Согласно ч. 2 ст. 103 УПК в процессе собирания доказательств орган уголовного преследования, а также суд по ходатайству сторон или по собственной инициативе в пределах своей компетенции вправе по находящимся в их производстве материалам и уголовному делу требовать производства ревизий и проверок от соответствующих органов и должностных лиц. Дополнительная проверка по материалу может быть проведена на основании постановления судьи об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении предварительного расследования либо уголовного преследования, вынесенного по жалобе на отказ в возбуждении уголовного дела, прекращение предварительного расследования либо уголовного преследования (ч. 5 ст. 142 УПК). Проверки также могут быть назначены по итогам рассмотрения прокурором законности возбуждения уголовного дела, возбуждении производства по вновь открывшимся обстоятельствам. Согласно ст. 9.5 ПИКоАП административный процесс считается начатым с момента: – составления протокола об административном правонарушении; – составления протокола о процессуальном действии; – вынесения постановления о мерах обеспечения административного процесса; – вынесения постановления о наложении административного взыскания в случаях, когда в соответствии с ч. 1, 2 ст. 10.3 ПИКоАП протокол об административном правонарушении не составляется. Если административное правонарушение выявлено при проведении проверки (ревизии), то административный процесс считается начатым с момента составления протокола об административном правонарушении либо вынесения постановления о наложении административного взыскания в случаях, когда протокол об административном правонарушении не составляется.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6285 (№ 30 2010)

Предисловие написал видный белорусский литературовед Анатолий Андреев. Непременно проведём её презентацию. Уже издана книга стихотворений поэта Евгения Евтушенко «Серёжка ольховая», который родственными узами связан с Калинковичами, Гомельщиной. Почти весь тираж сборника мгновенно разошёлся в Беларуси. Но мы оставили немного книг, которые и привезём с собой на выставку. Отрадно, что в сборник наряду с известными вошли и только что написанные стихотворения, посвящённые Беларуси. Готовится к изданию книга поэзии лауреата Государственной премии Республики Беларусь, председателя общества «Бела]русь Россия», выпускницы московского Литературного института Раисы Боровиковой в переводе на русский язык «Сад на шляпке возлюбленной». А в редакции «Литературной газеты», которой мы особенно признательны за пропаганду белорусской литературы, осуществление совместного с Постоянным Комитетом Союзного государства ежемесячного выпуска «Лад», в один из дней выставки пройдёт круглый стол «Общность судеб: белорусская и русская литература на современном этапе»

скачать реферат Правовое регулирование реализации товаров в хозяйственном товарообороте

Основными формами государственного регулирования торговли являются: Техническое нормирование; Стандартизация; Подтверждение соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации; Государственная гигиеническая регламентация и регистрация товаров; Лицензирование торговли в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; Квотирование поставок товаров; Формирование товарных ресурсов; Проведение закупочных и товарных интервенций; Закупочная интервенция – закупка товаров у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь в установленном порядке в целях обеспечения сбалансированности спроса и предложения. Товарная интервенция – продажа товаров торговым организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговлю на территории Республики Беларусь, в установленном порядке в целях стабилизации предложения и ликвидации товарного дефицита.2.5 Государственный контроль в области торговлиГосударственный контроль в области торговли осуществляется Советом Министров Республики Беларусь, Комитетом государственного контроля Республики Беларусь, иными уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
 Институт президентства - история и современность

Однако процесс заимствования политических институтов западных демократий не привел к осознанию назначения и функций президентства в политической системе общества. Институт президентства был призван только легитимировать политико-правовой статус правящей номенклатуры, а не стать ведущим государственным органом. Концепция президентской власти была слабо разработана, а ее введение не привело к коренному изменению всего механизма государственного управления. Ведущая роль по-прежнему принадлежала Верховному Совету, что свидетельствовало о приверженности принципам "социалистической" демократии и приводило к смещению баланса сил в пользу законодательного собрания. Положение усугублялось тем, что отсутствовал совершенный механизм разрешения противоречий между основными ветвями власти, что неминуемо привело к кризису всего государственного механизма Республики Беларусь. В сложившейся ситуации Президент А.Г.Лукашенко принял единственно правильное решение - вынес на суд белорусского народа, носителя верховной власти, разрешение конфликта

скачать реферат Занятость и безработица

Программой и бюджетом фонда предусматривалось для создания новых рабочих мест использовать 348825,0 млн. рублей. Для приглашения на работу иностранных граждан наниматели, независимо от форм собственности, обязаны получить лицензию Государственного Комитета Республики Беларусь по труду и социальной защите населения. Государство помогает безработным в начале их трудовой деятельности или в возобновлении её и обеспечивает им следующие виды гарантий и компенсаций: а) предоставление особых гарантий лицам, высвобожденным с предприятий, из учреждений, организаций, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, уволенным с военной службы без права на пенсию; б) выплату стипендий в период профессиональной подготовки, повышения квалификации или переподготовки и включение этого периода в общий и непрерывный трудовой стаж; в) выплату в установленном порядке пособия по безработице; г) оказание материальной помощи безработному и членам его семьи; д) возмещение расходов и получение иных компенсаций при необходимости переезда на другое место жительства в другую местность для работы по направлению службы занятости.

 Гражданское право Часть2

К нотариально удостоверенным завещаниям приравниваются: 1. Завещания граждан, находящихся на излечении в больницах, госпиталях, других стационарных лечебных учреждениях или проживающих в домах для престарелых и инвалидов, удостоверенные главными врачами, их заместителями по медицинской части или дежурными врачами этих больниц, госпиталей и других лечебных учреждений, а также начальниками госпиталей, директорами или главными врачами домов для престарелых и инвалидов. 2. Завещания граждан, находящихся во время плавания на судах, ходящих под Государственным флагом Республики Беларусь, удостоверенные капитанами этих судов. 3. Завещания граждан, находящихся в разведочных, арктических или других подобных экспедициях, удостоверенные начальниками этих экспедиций. 4. Завещания военнослужащих, в пунктах дислокации воинских частей, где нет нотариусов, а также завещания работающих в этих частях гражданских лиц, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командирами этих частей. 5. Завещания лиц, находящихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде ареста, ограничения свободы, лишения свободы, пожизненного заключения, или местах содержания под стражей, удостоверенные начальниками соответствующих учреждений, исполняющих наказание, или руководителями администраций мест содержания под стражей

скачать реферат Права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства

Лица без гражданства могут въезжать в Республику Беларусь и выезжать из Республики Беларусь при наличии проездного документа, выданным соответствующими органами государства их проживания, удостоверяющим их личность и признаваемым РБ в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь. Основанием для оформления въезда в Республику Беларусь иностранных граждан или лиц без гражданства является письменное обращение (лично или через представителя) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Беларусь. В случае, если иностранные граждане или лица без гражданства намерены въехать в Республику Беларусь по приглашению белорусского физического или юридического лица, порядок оформления такого приглашения устанавливается Правительством Республики Беларусь. Также основанием для оформления въезда в Республику Беларусь иностранных граждан или лиц без гражданства является надлежащим образом оформленный договор о туристической поездке. Въезд в Республику Беларусь иностранным гражданам или лицам без гражданства может быть не разрешен, если они: 1) при обращении за белорусской визой не смогли подтвердить наличие средств для проживания на территории Республики Беларусь и выезда из Республики Беларусь или предъявить гарантии предоставления таких средств в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Беларусь; 2) в пункте пропуска через Государственную границу Республики Беларусь нарушили правила пересечения Государственной границы РБ, таможенные правила, санитарные нормы, - до устранения нарушения; 3) сообщили о себе или о целях своего пребывания заведомо ложные сведения.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Решение о проведении контролируемой поставки принимается Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь совместно с Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь. В случае принятия решения о проведении контролируемой поставки, если страной назначения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров является иностранное государство, уголовное дело в Республике Беларусь не возбуждается, а о принятом решении таможенный орган Республики Беларусь немедленно уведомляет Генерального прокурора Республики Беларусь в установленном порядке. (В редакции Закона от 19 мая 2000 г. - Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., 50, 2/166) Статья 222. Проведение контролируемой поставки в отношении других предметов Контролируемая поставка может проводиться в отношении других предметов, являющихся орудием или средством совершения преступления, либо предметов, добытых преступным путем, либо предметов, противоправные деяния с которыми являются контрабандой, применительно к порядку, предусмотренному статьей 221 настоящего Кодекса.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие: уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности; уровень выполнения бюджетных обязательств; величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга; объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета; уровень монетизации бюджетного дефицита; величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита; динамику валового внутреннего продукта; уровень безработицы; степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете. Таким образом, анализ бюджетной политики, являющейся одним из основных направлений экономической политики, требует рассмотрения деятельности государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, чему и посвящена следующая глава.2. Формирование государственного бюджета Республики Беларусь 2.1. Формирование доходной части государственного бюджета и налоговая политика в Республике Беларусь 2.1.1. Понятие доходов, их виды.

скачать реферат Стадии бюджетного процесса

Стадии бюджетного процесса Бюджетный процесс - регламентированная Конституцией Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, настоящим Законом и другими нормативными актами деятельность государственных органов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составление бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь на основе отчетных данных об исполнении бюджета за предыдущий год и за определенный период текущего года, прогнозных оценок доходов, параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, государственных и региональных программ в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Беларусь и местными исполнительными и распорядительными органами. Организация бюджетного процесса происходит следующим образом. Составление проектов республиканского и местных бюджетов осуществляется в целях определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций государственных органов Республики Беларусь и органов местного управления и самоуправления, экономического и социального развития Республики Беларусь или соответствующих административно-территориальных единиц.

Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Нормативно-правовой акт

Содержание Введение 2 I 1 Нормативно- правовой акт в системе источников права 4 1.1 Понятие нормативно-правового акта 4 1.2 Структура нормативно-правового акта 10 1.3 Пределы действия нормативно-правовых актов. 13 II Виды нормативно-правовых актов. 28 2.1 Понятие закона, его место в системе нормативно-правовых актов. 28 2.2 Виды законов. 34 2.3 Конституция страны – основной нормативно-правовой акт. Виды конституций. 36 2.4 Подзаконные акты 44 III Система нормативных актов в Республике Беларусь. 50 3.1 Иерархическая структура источников права в Республике Беларусь 50 3.2 Конституция Республики Беларусь – нормативный акт, обладающий высшей юридической силой. 51 3.3 Международные договоры Республики Беларусь 55 3.4 Законы и другие акты Парламента 57 3.5 Акты Президента Республики Беларусь. 60 3.6 Акты Правительства, Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Хозяйственного Суда, органов Прокуратуры, министерств и государственных комитетов Республики Беларусь. 63 Заключение. 69 Литература 71 Введение. В настоящее время основным источником права в странах романо-германской правовой системы является нормативно-правовой акт. Понимание его теоретической сущности, многообразия позволяет хорошо ориентироваться любому гражданину в действующем законодательстве.

скачать реферат Стандартизация предприятий

Главный государственный инспектор Республики Беларусь по надзору за стандартами и средствами измерений и его заместители наряду с правами, указанными в части первой настоящей статьи, имеют право : запрещать производство продукции, не обеспечивающее выполнение требований стандартов по безопасности для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества граждан, а также в других случаях, предусмотренных законодательством; выдавать предписания субъектам хозяйствования об изъятии у потребителей продукции, не соответствующей требованиям стандартов по безопасности для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества граждан, в соответствии с действующим законодательством; запрещать субъектам хозяйствования реализацию продукции, выполнение работ и оказание услуг в случае их уклонения от предъявления продукции, работ и услуг для проверки в установленном порядке и создания препятствий государственным инспекторам в ее проведении; налагать штраф на субъекты хозяйствования за нарушение ими обязательных требований стандартов, строительных норм, а также за нарушение предписаний государственных инспекторов о запрещении реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг в пределах и порядке, предусмотренных законодательством.

скачать реферат Полномочия президента республики Беларусь в бюджетном процессе

В ходе исполнения бюджета в течение года возможны изменения плановой величины доходов и расходов, которые законодательно закрепляются законом Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, решениями местных Советов депутатов в пределах утвержденного бюджета и предоставленных им прав. Увеличение или уменьшение объема доходов и расходов республиканского бюджета производится Парламентом Республики Беларусь или по его поручению Президентом Республики Беларусь, местных бюджетов – соответствующими местными Советами депутатов. В процессе исполнения бюджета осуществляется контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых на возвратной и безвозвратной основе. Контроль за исполнением республиканского бюджета осуществляется Президентом Республики Беларусь, Правительством Республики Беларусь и Комитетом государственного контроля Республики Беларусь. Следующая стадия бюджетного процесса - составление и утверждение отчета об исполнении бюджета, представляет собой завершающую стадию бюджетного процесса.

скачать реферат Национальный банк Республики Беларусь и его роль в обеспечении стабильности банковской системы Беларуси

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КАДРОВ Контрольная работа по дисциплине: Банковское дело на тему: Национальный банк Республики Беларусь и его роль в обеспечении стабильности банковской системы БеларусиВыполнил: слушатель КТЦ, ПБД-1 Минск 2010 Содержание 1. Современная роль Национального банка 2. Статус национального банка Республики Беларусь 3. Функции Национального банка 4. Нормативные правовые акты НБ РБ Заключение Список использованных источников 1. Современная роль Национального банка Современная роль Национального банка в экономике страны заключается в денежном авансировании расширенного воспроизводства посредством обеспечения потребностей народного хозяйства в денежных средствах для реализации совокупного общественного продукта и национального дохода страны. Национальный банк Республики Беларусь, является центральным банком и государственным органом Республики Беларусь, действует исключительно в интересах Республики Беларусь.

скачать реферат Роль Национальный банка в банковской системе Республики Беларусь

Подотчетность Национального банка Президенту Республики Беларусь означает: утверждение Президентом Республики Беларусь Устава Национального банка, изменений и дополнений, вносимых в него; назначение Президентом Республики Беларусь с согласия Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Председателя и членов Правления Национального банка, освобождение их от должности с уведомлением Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь; определение Президентом Республики Беларусь аудиторской организации для проведения аудиторской проверки деятельности Национального банка; утверждение Президентом Республики Беларусь годового отчета Национального банка с учетом аудиторского заключения и распределения прибыли Национального банка. /3,с.231/ Национальный банк является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и надписью -78с. Устав Национального банка Республики Беларусь.-13с. Отчет Национального банка Республики Беларусь за 2008 год 77с.

Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

Национальный банк организует расчетное и (или) кассовое обслуживание Правительства Республики Беларусь. Он также оказывает посреднические услуги в качестве финансового агента Правительства Республики Беларусь на рынке государственных ценных бумаг, участвует в их обращении. Кроме того, Национальный банк выполняет функции финансового агента Правительства Республики Беларусь и местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам исполнения республиканского и местных бюджетов и консультирует их по этим вопросам, выполняет функции финансового агента Правительства Республики Беларусь по обслуживанию государственного долга Республики Беларусь. Национальный банк вправе принимать (издавать) нормативные правовые акты совместно с Правительством Республики Беларусь или республиканскими органами государственного управления. Важно подчеркнуть, что Национальный банк и Совет Министров не отвечают по обязательствам друг друга. Однако в законодательных актах могут быть предусмотрены случаи ответственности Правительства по обязательствам центрального банка (2, ч. 5 ст. 37). Национальный банк не вправе предоставлять кредиты Правительству Республики Беларусь для финансирования дефицита республиканского бюджета и приобретать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением случаев, предусмотренных законом о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год и Президентом Республики Беларусь.

скачать реферат Особенности документального ведения воинского учета

Воинскому учету не подлежат лица, которые в соответствии со ст. 31 Закона освобождаются от призыва на военную службу, службу в резерве либо не подлежат призыву на военную службу, службу в резерве. Такими лицами являются: 1. Не граждане Республики Беларусь; 2. Граждане Республики Беларусь, отбывшие наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях; 3. Граждане Республики Беларусь, отбывающие наказание в виде лишения свободы, общественных или исправительных работ, ограничения свободы или ареста; 4. Граждане Республики Беларусь, имеющие судимость; 5. Граждане Республики Беларусь, в отношении которых судом применены принудительные меры безопасности и лечения, - в течение срока применения этих мер; 6. Граждане Республики Беларусь, в отношении которых осуществляется уголовное преследование, или уголовное дело передано прокурору для направления в суд, либо осуществляется судебное производство; 7. Граждане Республики Беларусь, признанные по состоянию здоровья негодными к военной службе с исключением с воинского учета; 8. Граждане Республики Беларусь, отцы, матери, родные братья или сестры которых, являясь военнослужащими, лицами начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, погибли или умерли либо стали инвалидами I или II группы в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

скачать реферат Государственная служба

Прокурорские работники, которым присвоены классные чины, состоят в них пожизненно. Лицам, проходящим дипломатическую службу, с учетом занимаемых должностей и квалификацией присваиваются дипломатические ранги. Порядок и условия присвоения дипломатических рангов предусмотрены Положением «О дипломатической службе Республики Беларусь». Согласно этому нормативному акту существуют следующие дипломатические ранги: атташе, третий секретарь, второй секретарь второго класса, второй секретарь первого класса, первый секретарь второго класса, первый секре­тарь первого класса, советник второго класса, советник первого класса, Чрезвычайный и Полномочный Посланник второго клас­са, Чрезвычайный и Полномочный Посланник первого класса, Чрезвычайный и Полномочный Посол. Работникам органов финансовых расследований присваива­ются специальные звания рядового состава, младшего, среднего, старшего и высшего начальствующего состава финансовой милиции с учетом их квалификации, образования, занимаемой должности и других условий, предусмотренных Положением «О прохождении службы в органах финансовых расследований Комитета Государственного контроля Республики Беларусь».

скачать реферат Государственная служба и государственный служащий

Развитие государственности Республики Беларусь, реформирование хозяйственного механизма, сопровождавшееся формированием новых государственных структур, введением президентской вертикали, внесли определенные коррективы в количественный и качественный состав управленческих кадров, выдвинули новые задачи в области их подбора, расстановки, оценки, подготовки и переподготовки. Эффективность функционирования государственной службы в значительной степени определяется правовым регулированием. В 1992 году Совет Министров Республики Беларусь принял постановления № 690 «Об утверждении программы кадрового обеспечения экономической реформы» и № 790 «Об утверждении концепции формирования кадров государственного управления Республики Беларусь и программ по ее реализации». Реализация этих постановлений создала правовую основу системы функционирования высококвалифицированных кадров республики на базе разработки соответствующих отраслевых программ и концепции подготовки кадров государственного управления. В 1991г. была создана Академия управления при Совете Министров Республики Беларусь, которая была определена как ведущий учебный, научно-методический центр в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров органов государственного, хозяйственного управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.