телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Именно в парламентах представлены и сталкиваются разнообразные интересы различных социальных и национальных групп, национальных общностей и на более высоком уровне проявляются идеологические позиции и взгляды. Второе – представительское. Данное направление означает, что депутаты являются выразителями интересов и воли народа, всей совокупности идеологических притязаний граждан государства. Третье – идеологическое направление, значение которого постоянно растет. С одной стороны, депутаты убеждают своих избирателей в ценности тех или иных идей, подходов, позиций, идеалов, тех взглядов, с которыми и пришли в парламент. С другой стороны, идеологическое информирование населения, воздействие на общественное мнение реализуется в каждом конкретном случае, когда необходимо осуществить изменение в какой-то области жизни и закрепить их в законодательных актах. Тем же идеологическим целям служат многочисленные встречи депутатов с избирателями, их выступления в СМИ. Четвертое – контроль за деятельностью исполнительной власти, что служит интересам государства и общества, содействует эффективности соблюдения законов, формированию государственной идеологии. В качестве основных факторов формирования идеологии белорусского государства, в становлении которых принимает участие парламент, выделяются следующие: - совершенствование социальных отношений и политической системы общества на основе формирования гражданского общества, утверждения принципов демократии, самоуправления, социальной справедливости во всех сферах общественной жизни, повышения социально-политической активности различных структур общества; - обогащение духовной жизни граждан республики, их политической. Нравственной, профессионально, художественной культуры на основе дальнейшего развития образования, культуры, науки, искусства, литературы; - развитие производства, повышение благосостояния людей, утверждение всех форм собственности и т.д. Определяющим фактором все-таки является сама политическая жизнь. Именно она есть основной объект законодательного регулирования парламентов всех стран. 3. Правительство – Совет Министров Республики Беларусь в идеологии белорусского государства. Правительство – специализированный исполнительный и распорядительный орган любой государственной власти. Название правительства может быть разным, а статус его зависит от формы правления. Идеологическая роль правительства материализуется во всех сферах жизнедеятельности общества, что и отличает исполнительную ветвь власти в разделении властей. Правительство – Совет Министров Республики Беларусь также выполняет двойственную функцию в идеологии: непосредственно практически реализует и одновременно участвует в формировании идеологии белорусского государства. Специфика (или особенность) белорусского правительства состоит в том, что по Конституции и Закону «О Совете Министров Республики Беларусь и подчиненных ему государственных органах» является не высшим, а центральным органом госуправления. Правительство в президентской Беларуси подотчетно Главе государства и ответственно перед Парламентом. Правительство Беларуси руководит системой подчиненных ему органов государственного управления.

Главные отличительные черты белорусской модели президентства, своеобразие белорусской концепции разделения властей заключается в признании президентской власти в качестве четвертой ветви власти. Президентские полномочия, по существу, охватывают все направления организации и осуществления государственной власти и, тем самым, обеспечивают прямое влияние на формирование идеологии законодательной, судебной и, в особенности, исполнительной власти и госаппарата. Родоначальником идеи о необходимой конституционности четвертой ветви власти считается французский политический деятель Б. Констан (1767-1830), который разработал учение о четырех властях для пересмотра и развития представлений о разделении властей в конституционной монархии. Суть концепции в том, что три классические ветви власти следует дополнить еще одной, которая заботилась бы о бесконфликтном, согласованном функционировании других властей. Наделение Президента Республики Беларусь таким «вневластным» статусом и объемом полномочий позволяет осуществлять конституционные функции по формированию идеологии основных направлений внутренней и внешней политики, защиты суверенитета, национальной безопасности и территориальной целостности, поддержки стабильности в государстве, гражданского мира, а также обеспечения единства государственной власти, устойчивого управления и согласованного функционирования ветвей власти. Однако президентская деятельность не бесконтрольна. В Конституции закреплена система сдержек и противовесов. Назначения на ключевые посты производятся с согласия Парламента, нормотворческая – может быть проведена на соответствие Конституции. Парламент обладает правом преодоления вето Президента, ратификации подписанных им международных договоров, утверждения указов и декретов. В случае совершения государственной измены или иного тяжкого преступления Президент может быть смещен с должности в порядке импичмента. Президент Беларуси выполняет по Конституции следующие идеологические функции: Во-первых, гарантийную. Президент – гарант самой Конституции, суверенитета, независимости и территориальной целостности государства, прав и свобод человека и гражданина, экономической и политической стабильности. Данная формула не имеет ни оговорок, ни ограничений. Поэтому общество вправе ожидать, что Президент предпримет все меры для защиты как Конституции в целом, так и каждой конституционной статьи в отдельности. Во-вторых, арбитражно-интегративную функцию как исходную из «вневластного» характера президентской власти. Конституция ставит Президента в качестве арбитра в отношениях между ветвями власти для согласованного взаимодействия, стабильного сотрудничества и единства, а не в качестве лица, сосредотачивающего в своих руках властные полномочия других ветвей власти. В-третьих, контрольную функцию. Она обеспечивается контрольными полномочиями Президента по Конституции или установленными им фактически: отчетность правительства, прямое подчинение ряда министерств и ведомств Главе государства, отмена нормативных актов правительства – это в отношении исполнительной власти; а в отношении Парламента и Суда – это фактически складывающиеся отношения.

Реализация данных принципов не только помогает решать управленческие задачи, но и способствует формированию определенных личностных качеств и идеалов, подходов к решению проблем. Это важно сегодня, когда идеологическое содержание государственного управления и самоуправления постоянно возрастает. К исключительной компетенции местных Советов депутатов относят: - утверждение программ экономического и социального развития, местных бюджетов и отчетов об их исполнении; - установлении в соответствии с законом местных налогов и сборов; - определение в пределах, установленных законом, порядка управления и распоряжения коммунальной собственностью; - назначение местных референдумов. Местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы на основании действующего законодательства принимают решения, имеющие обязательную силу на соответствующей территории. В целом, белорусское местное самоуправление, несмотря на возможности, работает достаточно неэффективно. Местные органы власти еще не преодолели комплекс неполноценности, который появился в советский период, когда местные Советы были скорее формальным, чем реальным органом управления. ЛИТЕРАТУРА Кузнецов В.Н. Идеология: социологический аспект. Учебник. М.: Книга и бизнес, 2005–816 с. Мельник В.А. Государственная идеология: Понятие, элементы, функции / В.А. Мельник. – Мн.: Тесей, 2002. Михеев В.М. Идеология: размышления и выводы / В.М. Михеев. – ОДО «Тонпик», 2004.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Фердинанд Лассаль. Его жизнь, научные труды и общественная деятельность

Современный порядок наследования основывается на «семье как государственном институте», на «общей воле государства, регулирующего наследство», поэтому не право родства или право по завещанию, а «регулирование наследства в пользу общества» является в настоящее время естественным правом. Кому не приходилось изучать это блестящее исследование, тот не испытал на себе всего чарующего обаяния тонкого, глубокого, диалектического ума Лассаля, той удивительной легкости, с которой он разбирается во всех запутанных и сложнейших вопросах права и философии, того изобилия глубоких знаний, той необыкновенной неуклонности и последовательности мысли и прекрасного изложения самых абстрактных и темных вопросов науки. К тому же «Система» написана с беспристрастием, которое при сравнении с «беспристрастием» такого ее критика, как известный профессор Б. Н. Чичерин (см. статью Чичерина о Лассале в «Сборнике государственных знаний», т. V), можно с полным правом назвать «аристидовским». И там, где всего этого достаточно, там, куда эти обширные знания и глубокий аналитический ум проникают,P там Лассаль достигает своего апогея

скачать реферат Истоки идеологии белорусской государственности

В связи с этим можно сделать вывод о том, что идеология белорусской государственности аккумулирует все конструктивное, полезное для Беларуси из опыта прошлого и достижений настоящего. Идеология белорусской государственности — это не только система взглядов, благодаря которым граждане нашей республики могут ориентироваться в политическом и социальном пространствах, но она призвана обосновать и обеспечить интересы белорусского народа как важнейшего субъекта политики. Таким образом, мы вправе открыто поставить в повестку дня научной и политической жизни страны вопрос об идеологии белорусской государственности. 1. Формирование идеологии белорусской государственности Проблема формирования идеологии национальной государственности возникла во второй половине ХІХ века. Ее формированию тогда препятствовали многие факторы, которые, прежде всего, проявились в замедленности процесса оформления национальной идентичности белорусов, в противоречивом осознании народом его исторического прошлого, его политических интересов. Это было обусловлено тем, что, находясь в составе Российской империи, Беларусь оказалась глубоко инкорпорирована в общероссийский государственно-политический организм, а это, естественно, сдерживало проявление белорусской самобытности и тормозило формирование национально-ориентированной интеллектуальной и политической элиты.

Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

И это тогда, когда военная реформа сведена к массовому сокращению личного состава армии и флота, ракетно-ядерного и других вооружений. И "пошла писать губерния"... Выполняя приказы и директивы по внедрению в сознание курсантов и слушателей военно-учебных заведений, две трети которых уже сократили, "государственного патриотизма", по "гуманитаризации обучения" и т.д. в регионах страны, в оставшихся военных округах, в академиях и училищах, на кафедрах, в военных музеях и клубах прошли многочисленные конференции, семинары и прочие совещания, на которых их участники обсуждали каким образом из "оборзевшей" молодёжи сделать государственников-патриотов. Прежде всего возникает вопрос: "А не путают ли реформаторы (конечно, ознательно) "божий дар с яичницей"? Ведь государственной может быть идеология, выражающая и утверждающая интересы государства определённого типа (эксплуататорского или социалистического), идеология, которая исключена из ельцинской конституции. Уместно вспомнить хлесткое высказывание директора Института социологии и политологии РАН академика Г.В

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Президент на основе и в соответствии с Конституцией издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь. В случаях, предусмотренных Конституцией, Президент издает декреты, имеющие силу законов. Президент непосредственно или через создаваемые им органы обеспечивает исполнение декретов, указов и распоряжений . Президент своими указами влияет на различные стороны самого содержания деятельности Совета Министров и всей системы органов исполнительной власти. Декреты Президента могут быть двух видов — декреты, издаваемые на основании закона о делегировании Президенту законодательных полномочий, и временные декреты. Декреты и временные декреты имеют силу закона . Для непосредственного обеспечения деятельности Президента, реализации его полномочий Президентом создаются Администрация Президента Республики Беларусь и другие органы государственного управления . Администрация Президента Республики Беларусь является органом государственного управления, обеспечивающим деятельность Президента Республики Беларусь в области государственной кадровой политики, идеологии белорусского государства, права, осуществляющим подготовку, выполнение и контроль за исполнением решений Президента Республики Беларусь.

 Психология господства и подчинения

Это закономерно ведет к большей личной жестокости и к большей готовности выполнять жестокие приказы. 2.2. Неструктурированное коллективное насилие Если структурированное коллективное насилие призвано поддерживать стабильность государственных институтов, то коллективное неструктурированное насилие, наоборот, направлено против них. Примерами неструктурированного коллективного насилия могут быть восстания, бунты и тому подобные массовые действия. Если солдаты или полицейские представляют государство и, в той или иной степени, идентифицируются с ним, то для участников бунтов или восстаний характерна идентификация не с государством, а с народом или с какой-то частью народа. Чувство индивидуальной ответственности у участников актов коллективного неструктурированного насилия значительно выше, чем у тех, кто вовлечен в насилие структурированное. Поэтому большую роль для них играет идеология. Если в армии солдат, в принципе, может сказать, что его дело подчиняться, а не выяснять, за правое ли дело идет война, то участник бунта или восстания знает, за что он сражается

скачать реферат Конституция Республики Беларусь как правовая основа идеологии государства

Для Беларуси неприемлема, исходя из ее исторических и социокультурных традиций и современного уровня ее социально-экономического и культурного развития, модель либерального, слабого государства. На современном этапе становления гражданского общества в Беларуси и других постсоветских странах его активные приверженцы и формирующиеся структуры не признают в политических партиях равноправных партнеров, поскольку эти партии слабы в организационном и идеологическом отношении, не обладают прочной социальной базой, серьезным авторитетом и поддержкой широких слоев населения. С учетом этих особенностей формирования на постсоветском социально-политическом пространстве гражданского общества Конституция Республики Беларусь в своей ст. 4 провозглашает, что (ст. 2). Здесь проявляется не только содержательно-смысловое, но и терминологическое совпадение основных принципов и целей Конституции Республики Беларусь и идеологии белорусского государства. Тем самым создается широкий и прочный конституционно-правовой фундамент для развития и функционирования идеологической доктрины государственности, основанной на гуманистических принципах и направленной на реальное созидание стабильной и процветающей Беларуси, обеспечивающей своим гражданам высокий уровень материального и духовного благосостояния, благотворное социальное, .физическое и духовное развитие личности. Литература1. Василевич Г.А. Референдумы в Республике Беларусь и ее путь к независимости в конце ХХ столетия. Минск. 2002 г. Молодежное научное общество. 2. Василевич Г.А. Конституция Республики Беларусь – правовая основа идеологии белорусского государства. / Основы идеологии белорусского государства: курс лекций. Ч.1 /под общ.ред. С.Н Князева, С.В. Решетникова. – Изд.2-е.стер.-Мн.:Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. 3. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями).

скачать реферат Домонгольская Русь: князь и княжеская власть на Руси VI – первой трети XIII в.

Русское государство находилось в кризисе, так как у власти оказался ребенок (сын Игоря Святослав). Святослав Игоревич был очень юн, поэтому он нуждался в регенте, им стала Ольга, его мать. Ольга была из Пскова, ее имя скандинавского происхождения. Можно предположить, что она из рода конунгов. Она жестоко и кроваво подавила древлян – это было необходимостью для последующей организации власти на Руси. После подавления восстания в Древлянской земле она устанавливает уроки и уставы. Погосты – места временных остановок князей или княжеских мужей с дружиной во время полюдья. В результате этого происходило деление Руси территориальным способом. Эти реформы, по мнению автора, способствовали дальнейшему развитию социальных и государственных структур, формированию политически единого государства. Уроки (оброки) – определенная сумма от сельских местностей в дополнение к уже существующим урокам от городов, являющееся последовательным дополнением и развитием формирования системы погостов и податей. [Свердлов М.Б. 1983. Генезис и структура феодального общества в Древней Руси. Л.С. 23–105; Свердлов М.Б. Становление феодализма в славянских странах. Спб. 1997. С. 176–188] Свердлов считает, что результатом этих преобразований явилось уничтожение племенных институтов местных князей, народного вече, а племенные княжения постепенно интегрировались в составе политически единого Русского государства.

скачать реферат Циклы инновационного процесса

Эти принципы зависят от сложившейся хозяйственной системы страны, глубины воздействия государственных институтов на экономическую деятельность. Государство осуществляет политику поддержки инновационной деятельности. Поддержка инновационной деятельности – система мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов, органами местного самоуправления, направленных на поддержку развития инновационной деятельности. Государственная инновационная политика направлена на стимулирование создания благоприятного климата для инновационных процессов и является связующим звеном между сферой НТД и производством. Функции государства по поддержке инновационной деятельности: содействие развитию науки, в том числе прикладной, подготовке научных кадров и малого инновационного предпринимательства; создание программ, направленных на повышение инновационной активности в сфере производства; формирование государственных заказов на НИОКР, обеспечивающих начальный спрос на инновации, которые затем получают распространение в экономике; введение налоговых и прочих инструментов государственного регулирования, формирующих активное воздействие на эффективность инновационных решений; посредничество во взаимодействии академической, вузовской и прикладной науки, стимулирующее кооперацию в области НИОКР.

скачать реферат Политические основы идеологии белорусского государства

Политические основы идеологии белорусского государства составляет комплекс идей и представлений белорусского народа о политическом устройстве Республики Беларусь, механизме взаимодействия органов государственной власти, месте и роли общественно-политических сил в политическом процессе и путях совершенствования политической системы.Народовластие Фундаментом политического и государственного устройства Республики Беларусь выступает народовластие. Белорусский народ, являясь единственным источником верховной власти, создает механизмы, при помощи которых граждане принимают активное участие в решении государственных дел, разрешении политических конфликтов. Отличительной особенностью новейшей политической истории Беларуси является широкое использование форм непосредственной демократии: референдумов, выборов и Всебелорусских народных собраний. Референдум является высшей формой волеизъявления народа, способом принятия гражданами решений по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни посредством народного голосования.

Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
скачать реферат Роль и место идеологии в жизни общества и государства

Значит, целью любой идеологии, её нервом является экономическая заинтересованность, властно-финансовая, политическая сущность. Важнейший объект и интерес всякой идеологии – государственная власть, финансово-экономическое могущество. Цели могут быть глобальными или локальными (в масштабе системы, государства, отношений различных социальных групп), а сущность та же – притязания на экономическую и политическую власть. ЛИТЕРАТУРА Государство для народа. Доклад Президента А.Г. Лукашенко на третьем Всебелорусском народном собрании. // Советская Белоруссия. – 2006г.–№ 42.–3 марта. Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы / В.А.Мельник; науч. ред. П.Г.Никитенко. – 4-е изд., испр. и доп. – Минск: Тесей, 2007 Основы идеологии белорусского государства: Учебное пособие / Под общ. ред. Г.А. Василевича, Я.С. Яскевич. – Мн.: РИВШ, 2004. Основы идеологии белорусского государства: История и теория: учеб пос. для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования. Под общ. ред. С.Н. Князева, В.И. Чуешова.–Мн.: ИВУ Минфина, 2005.–312с.

скачать реферат Место и роль христианства в формировании идеологии белорусской государственности

Если принимать эту мысль как указание на нашу самобытность, то с этим следует согласиться. Особая психология, менталитет и философская культура белорусов формировались под воздействием ряда факторов, определяющими среди которых выступали полиэтнический характер государственных образований (Великое княжество Литовское, Речь Посполитая, Российская империя» Литература Бабосов Е.М. Основы идеологии современного государства. – Мн.: Амалфея, 2004. Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы. – Мн.: Тесей, 2003. Основы идеологии белорусского государства: Учеб. пособие для вузов/ Под общ. ред. С.Н.Князева, С.В.Решетникова. – Мн.: Акад. управления при Президенте Респ. Беларусь,

скачать реферат Нормы права

Ему вторил Павел: законодатели обходят , как сказал Феофат, то, что происходит лишь в одном или двух случаях. А вот высказывание Цельса: права не устанавливаются исходя из того, что может произойти в единичном случае. Мнение Ульпиана: права устанавливаются не для отдельных лиц, а общим образцом. Словом, норма права - это обобщение, социально-правовая типизация тех или иных общественных отношений, состояний. Нормы права непременно проходят через органы государства. И при возведении идеи в норму, и при обобщении в норме реально существующих отношений сам процесс формирования и принятия нормы непременно проходит через эти органы. Единственное исключение - обычаи. Но в силу своей постоянно уменьшающейся роли обычаи оказываются тем самым «негосударственным» исключением, которое лишний раз подтверждает государственный характер формирования норм. Соотношение государства и правовых норм лишний демонстрирует сложность взаимодействия государства и права. Хотя государство и формирует правовые нормы, оно само связано этими нормами, отсюда видно, что государство и право вторичны по сравнению с первичностью гражданского общества, а содержание права в целом и правовых норм в частности объясняется интересами гражданского общества.

скачать реферат Сущность, структура и субъекты политических процессов

Традиционная активность избирателей позволяет говорить о том, что политическая зрелость в белорусском обществе достаточно высокая. В Беларуси действуют 18 политических партий, так проявляется возможность участия в деятельности политических организаций. Федерация профсоюзов Беларуси в последнее время возрождает былое доверие и авторитет среди населения (пошатнувшиеся в связи с излишней политизацией руководства ФПБ в период президентских выборов 2001 г.). Все больше сторонников приобретает молодая общественная организация БРСМ. Обобщая все сказанное, можно утверждать, что уровень политической деятельности государственных институтов оценивается самим белорусским народом. Наиболее точной и говорящей оценкой становятся результаты выборов: Президент А. Лукашенко был избран на второй президентский срок подавляющим большинством голосов. Депутатский корпус второго Созыва Национального Собрания Республики Беларусь уже во многом приобрел черты преемственности, что свидетельствует также об авторитете белорусского парламента.

скачать реферат Русская церковь и государство в первой половине XVI века

Как видно, по приговору 11 мая 1551 года некоторое количество имений перешло в фонд поместных земель. Таким образом, думаю, целесообразно утверждать, что правительство добилось своей цели относительно церковных земель. Подводя итог, следует отметить, что рассматриваемый период является временем расцвета монастырей. В центре и на окраинах появились сотни новых обителей. Одни из них превратились в крупных землевладельцев, другие существовали в виде скитов и крохотных лесных пустыней, чему было несколько причин: заинтересованность князей в мощном союзнике своей политике, земельные дарения для спасения души, выгодное расположение. Однако это породило коренные изменения в жизни церковнослужителей, что вызвало тревогу в церковных кругах. Лучшие умы церкви искали выход из кризиса, в результате чего начали развиваться две концепции – сохранения церковных земель и имущества и полного отказа от них. Церковь и государство не противостояли друг другу постоянно – они были союзниками в борьбе с еретичеством. В церковной политике великих князей постоянно присутствуют секуляризационные тенденции, но больших успехов государство добилось в 50-е годы XVI века. Глава II. Роль церкви в формировании идеологии централизованного государства Идеология является одним из важнейших средств политической власти в регулировании международных отношений, но, прежде всего, она важна для объяснения нововведений, реформ, мероприятий, не вызывающих одобрения у населения.

Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
скачать реферат Афганистан в конце XX в

Соответственно, им приходится выступать против существующих принципов организации обычного мусульманского общества и управляющей им традиционной элитой. В обычных условиях у движений сторонников “чистого ислама” мало шансов на установление своей власти в масштабах всего общества, так как они выступают против объективных процессов и исторической традиции. В классических мусульманских странах государство и его институты выражают исторически сложившийся компромисс светских и духовных начал в управлении мусульманским обществом. Поэтому, естественно, что именно государство в мусульманских обществах выступает наиболее последовательным противником движений сторонников “чистого ислама”. Часто, это в первую очередь касается таких государственных институтов, как армия. Именно государство и армия ведут жесткую борьбу со сторонниками идеи “чистого ислама” из Исламского фронта спасения (ИФС) в Алжире. Турецкая армия оказала давление на позиции радикальной исламской партии РЕФА бывшего премьер-министра Эрбакана, добившись ее запрещения, полагая, что идеи “чистого ислама” несут угрозу стабильности основ турецкого государства.

скачать реферат Политические конфликты и кризисы, пути их преодоления, политическая модернизация

В целом для успешного реформирования модернизируемых государств необходимо достичь три основных консенсуса (между различными группами общества и отражающими интересы этих групп политическими силами): – Консенсус по отношению к историческому прошлому: стремиться к затуханию полемики по поводу переоценки прежних исторических событий, режимов правления и т.д. – Консенсус в установлении дальнейших целей общественного развития. – Консенсус в определении общих норм поведения на пути к поставленной цели. Достижению этих социально-политических консенсусов в нашей стране должна принципиально способствовать формирующаяся ныне идеология белорусского государства. Список использованных источников 1. Политология: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. М., 1999. 2. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 1995. 3. Мельников А.П. Политология: Учеб. пособие / Мельников А.П., Мн., 1999. Ч. 1, 2. 4. Баранова Е.В. Политология: Курс лекций / Баранова Е.В. – Мн., 2003. – 112 с. 5. Панарин А.С. Политология: Учебник / Панарин А.С.М., 1999.

скачать реферат Договорная теория возникновения государства и права

Учение Локка о государстве и праве явилось классическим выражением идеологии раннебуржуазных революций со всеми ее сильными и слабыми сторонами. Оно вобрало в себя многие достижения политико-юридического знания и передовой научной мысли 17 в. В нем эти достижения были не просто собраны, но углублены и переработаны с учетом исто-рического опыта, который дала революция в Англии. Таким образом, они стали пригодными для того, чтобы ответить на высокие практические и теоретические запросы политико-пра- вовой жизни следующего, 18 столетия - столетия Просвещения и двух крупнейших буржуаз-ных революций нового времени на Западе: французской и американской. 2.1.2. "Механический материализм" Томаса Гоббса. Проблема власти, проблема генезиса и сущности государственного общежития была одной из центральных философско-социологических проблем, стоявших перед передовыми мыслителями 16 - 17 века в эпоху создания национальных государств в Европе укрепления их суверенитета и формирования государственных институтов Разроботка этих вопросов заставила Гоббса обратиться к изучению человека.

скачать реферат Функции института государства

Именно эта связь с общественно-политических интересами дает известность самой доктрине, делает ее социально значимой, а тек самым выводит за пределы сугубо личных познавательных интересов. Экономическое и политическое могущество господствующей социальной группы, его решающее влияние на психологию и идеологию общества, возможность пропагандировать свои идеи и подавлять пропаганду идей противостоящих социальных групп обусловливают преобладание в обыденном сознании идей, совпадающих с официальной, государственной политико-правовой идеологией; чувств и настроений послушания, подчинения существующему государству и действующему праву. Вышеизложенное позволяет сформулировать цель данной работы. Цель: определить исходя из выявленных закономерностей в формировании института государства перспективы его в ближайшем будущем. Задачи: проанализировать с исторической точки зрения стадии формирования института государства; оценить на основе теоретических данных состояние государства на современном этапе; на основе проведенного анализа предположить возможные пути и перспективы в развитии института государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.