телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственный и международный экологический контроль

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Нормализация международных отношений в экономике, в сфере информации, в экологии может быть осуществлена на основе широкой интернализации, парнерства, поиска баланса интересов государств, т.к. без этого невозможна стабильность на планете. Основной исходный принцип взаимоотношений между государствами и во внутренней политике каждого государства прост: ядерная война не может быть средством достижения политических, экономических, каких бы то ни было иных целей, что означает коренной отход от традиционных представлений о войне и мире. В глобальном ядерном конфликте не оказалось бы ни победителей, ни побежденных и неминуемо погибла бы вся цивилизация. Соответственно в основу международной политики должны быть положены общечеловеческие морально-этические принципы и нормы, способные гуманизировать межгосударственные отношения. В этом контексте решение глобальных проблем экономического развития, экологии и др. должно служить обеспечению прочного и справедливого мира, с одной стороны, развитию личности, общества и государства – с другой. Провозглашен и осуществляется приоритет общечеловеческих ценностей, прежде всего выживания и прогрессивного развития человечества. Отсюда конверсия, закрытие ядерных полигонов, цивилизованное решение экономических и экологических проблем. Законодательство России по глобальным проблемам приводится в соответствие с международными стандартами. Но, к сожалению, в России имеются большие трудности, связанные с Чернобылем и событиями, порожденными переходным периодом в развитии общества и государства. В результате не все государственные программы полностью финансируются, не все законодательство материально и организационно обеспечено. По существу, все глобальные проблемы современности входят в содержание экономической, политической, социальной и духовно-культурной функций каждого государства, но в разной мере и степени реализуются в жизни. Положение дел с экологией, продовольствием, энергетическими ресурсами и т.д. диктует необходимость повышения ответственности мирового сообщества за решение глобальных проблем или продвижение по пути к их решению. Необходимы научные методы решения глобальных проблем и социальные условия претворения их в жизнь, что также входит в содержание функций государств.

При этом центральным звеном стратегии должно быть развитие международного сотрудничества государств, объединение усилий всего человечества путем расширения политических, экономических, гуманитарных и культурных связей, совершенствования средств коммуникации на основе утверждения в международных отношениях нового политического мышления, исходящего, как уже отмечалось, из приоритета общечеловеческих идей справедливости и солидарности. Помимо норм международного права каждое государство должно иметь и обеспечивать реализацию специальных блоков законодательства, регулирующего социальное развитие, охрану природы и окружающей среды, оборону и внешнюю безопасность. Законодательство, регулирующее экономику и охрану общественного порядка, также необходимо сориентировать на решение глобальных проблем современности. Заслуживают поддержки выделяемые в литературе основные тенденции глобализации мировой политики, относящиеся к каждому государству и всему мировому сообществу: – понимание целостности современного мира и приоритета глобальных проблем как целей международной политики; – создание вместо существующих военно-политических блоков международной системы содружества, все составляющие которой исходят из примата международного права над национальным, прежде всего применительно к общепризнанным правам и свободам человека, и международных форм – над национально-государственными; – усиление взаимодействия государств при решении глобаль-ных проблем, ориентация внутренних функций на глобальное сотрудничество и решение задач мирового сообщества; – повышение ответственности государств перед мировым сообществом за решение национальных проблем, могущих стать глобальными; – повышение политической культуры сотрудничества на основе компромисса при выработке соглашений; – разработка совместных с другими государствами содружеств или согласованных с ними научных программ решения глобальных проблем; – ориентация национального законодательства на решение глобальных проблем современности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прокурорский надзор: конспект лекций

Генеральный прокурор РФ в приказе от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» указал, что основными направлениями надзорной деятельности следует считать надзор за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор в сфере экономики и экологической безопасности, предупреждение преступных проявлений. Реализуя свои надзорные полномочия, органы прокуратуры не подменяют органы государственного управления и контроля, а также не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность поднадзорных объектов. В своих действиях прокуроры руководствуются положением о высшей юридической силе Конституции, прямом ее действии и применении на всей территории России, а также общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ. Надзор за исполнением законов является одной из основных отраслей деятельности органов прокуратуры и осуществляется по двум основным направлениям. С одной стороны, в ходе реализации своих полномочий прокуратурой создается действенный механизм защиты прав, свобод и интересов граждан, общества и государства, укрепляется законность в деятельности органов государственной власти как на федеральном уровне, так и в деятельности законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

скачать реферат Правовые меры ответственности за экологические правонарушения

Административная ответственность за экологические правонарушения применяется компетентным органом исполнительной власти государства, должностным лицом соответствующего государственного органа или судом. Административно-наказуемые экологические нарушения по видам составляют одиннадцать групп: 1. загрязнение окружающей природной среды; 2. превышение предельно допустимых биологических, радиационных, физических и иных вредных воздействий; 3. нарушение экологических требований при планировании, технико- экономическом обосновании, размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений и иных объектов; 4. несоблюдение экологических требований при складировании, переработке, уничтожении, захоронении промышленных и бытовых отходов, радиоактивных, химических и иных вредных веществ; 5. нарушение правил транспортировки, хранения, применения химических средств; 6. нарушение установленного порядка добывания, сбора, заготовки, продажи, приобретения, ввоза и вывоза за границу объектов животного и растительного мира, природного сырья. ботанических, зоологических и минералогических коллекций: 7. порча, повреждение, уничтожение природоохранных территорий и комплексов, а также естественных экологических систем; 8. невыполнение обязательных мер по восстановлению окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов: 9. невыполнение требований государственной экологической экспертизы и предписаний специальных государственных органов экологического контроля; 10. незаконное расходование бюджетных средств государственных экологических фондов на цели, не связанные с охраной природной среды; 11. нарушение правил охраны природно-заповедных объектов и особо охраняемых территорий.

Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Война и мир в терминах и определениях

Международная безопасность включает в себя также систему мер предотвращения непреднамеренных и преднамеренных экологических катастроф, а также крупномасштабных террористических актов. БЕЗОПАСНОСТЬ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ – безопасность при реализации имеющихся или новых технологий в производственной деятельности, включая меры и средства, обеспечивающие уровень развития науки и технологий в ключевых направлениях для обеспечения суверенитета, социально-экономического развития государства и его национальной безопасности. Научно-технологическая безопасность государства предполагает: -воспроизводство национального научно-технического, технологического и производственного потенциалов; -развитие приоритетных направлений научных исследований и технических разработок, обеспечивающих конкурентоспособность национальной экономики; -обеспечение режима секретности и охраны на объектах стратегической важности, производствах повышенной опасности, в научно-исследовательских организациях и на предприятиях, работа которых составляет предмет государственной тайны; -экспортный контроль за распространением технологий и научных разработок; -защита прав интеллектуальной собственности в сферах внешнеэкономической деятельности и научно-технического сотрудничества; -разведывательная и контрразведывательная деятельность в сфере технологий и научных разработок, имеющих стратегическое значение

скачать реферат Экологический аудит

Аудит предприятия может проводиться для представления информации государственным органам экологического контроля и управления в целях официальной сертификации системы экологического менеджмента. Такой аудит выполняется внешними независимыми аудиторами или аудиторскими фирмами, имеющими лицензию на данный вид деятельности. Также всегда является внешним экологическое аудит, который проводится для банков или инвесторов. Алгоритм управления экологической аудиторской деятельностью.Планирование — определение целей и задач экологического аудита, выбор стратегий; разработка обеспечивающих планов (указания по принятию решений и выполнению действий); определение тактики, политики правил и приёмов, формирование бюджета. Организация — формирование организационной структуры службы (фирмы), подбор и подготовка кадров; создание информационно-нормативной и материально- технической базы. Операционная функция — охватывает процесс проведения экологического аудита, его технику и технологию и состоит из нескольких этапов: ознакомление с бизнес-планом предприятия; заключение договора на проведение аудиторской проверки и определение аудиторского риска; оценка системы учёта природопользования предприятия, оценка природоохранных мероприятий и внутреннего контроля; проверка внутреннего контроля; соблюдение принципов экологического учёта; предварительный аналитический учёт использования природных ресурсов и природоохранной деятельности на предприятии; оставление отчёта и заключения о проверке; оказание консультационных услуг.

 Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

К ведению Российской Федерации относятся: а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением; б) федеративное устройство и территория Российской Федерации; в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств; г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных государственных органов; д) федеральная государственная собственность и управление ею; е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; з) федеральный

скачать реферат Окружающая природная среда и экологический контроль

Администрации краев, областей и других субъектов РФ осу­ществляют контроль за использованием природных ресурсов и ох­раной окружающей среды, радиационным состоянием террито­рий, соблюдением утвержденных проектов строительства, состоя­нием учета и отчетности на предприятиях и в организациях, нахо­дящихся в собственности субъекта РФ. Государственный специальный экологический контроль Государственный специальный (надведомственный) экологи­ческий контроль проводится преимущественно органами надведомственной компетенции. Данный вид контроля характеризует­ся, во-первых, тем, что эти органы в пределах своей компетенции контролируют деятельность органов исполнительной власти, пред­приятий, а также граждан по вопросам природопользования и ох­раны окружающей среды. Во-вторых, между субъектами и объек­тами этого контроля отсутствует организационная подчинен­ность1. Круг органов, уполномоченных на проведение государственно­го надведомственного экологического контроля, широк. В систему таких органов входят специально уполномоченные государствен­ные органы в области охраны окружающей среды, использования и охраны отдельных природных ресурсов: • Государственный комитет РФ по охране окружающей среды; • Министерство природных ресурсов РФ; • Государственный комитет РФ по земельным ресурсам и зем­леустройству; • Федеральная служба лесного хозяйства России.

скачать реферат Экологические правонарушения

Административная ответственность за экологические правонарушения применяется компетентным органом исполнительной власти государства, должностным лицом соответствующего государственного органа или судом. Административно-наказуемые экологические нарушения по видам составляют одиннадцать групп: 1. загрязнение окружающей природной среды; 2. превышение предельно допустимых биологических, радиационных, физических и иных вредных воздействий; 3. нарушение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании, размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений и иных объектов; 4. несоблюдение экологических требований при складировании, переработке, уничтожении, захоронении промышленных и бытовых отходов, радиоактивных, химических и иных вредных веществ; 5. нарушение правил транспортировки, хранения, применения химических средств; 6. нарушение установленного порядка добывания, сбора, заготовки, продажи, приобретения, ввоза и вывоза за границу объектов животного и растительного мира, природного сырья. ботанических, зоологических и минералогических коллекций: 7. порча, повреждение, уничтожение природоохранных территорий и комплексов, а также естественных экологических систем; 8. невыполнение обязательных мер по восстановлению окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов: 9. невыполнение требований государственной экологической экспертизы и предписаний специальных государственных органов экологического контроля; 10. незаконное расходование бюджетных средств государственных экологических фондов на цели, не связанные с охраной природной среды; 11. нарушение правил охраны природно-заповедных объектов и особо охраняемых территорий.

скачать реферат Гражданско-правовые способы защиты прав

Соответствующая статья имеет в виду, прежде всего, ненормативные акты, то есть такие, которые адресованы конкретным лицам или группам лиц и потому не имеют нормативного характера, а представляют собой так называемый индивидуальный акт, адресованный конкретному лицу. В ряде информационных писем Высшего арбитражного суда РФ и его предшественника - Государственного арбитража при Совете Министров РСФСР содержатся указания, относящиеся к разрешению различных вопросов, которые возникают при спорах с органами управления. Так, в связи с принятием Закона РФ "Об охране окружающей природной среды", было обращено внимание на подведомственность арбитражному суду споров об обжаловании выводов Государственной экспертной комиссии, актов государственных органов экологического контроля в случаях, когда с соответствующими исками обращаются предприятия, учреждения, организации и граждане-предприниматели. Признание актов государственных органов или органов местного самоуправления недействительными осуществляется как общими, так и арбитражными судами.

скачать реферат Реализация конституционных прав граждан в сфере окружающей среды

Причинно-следственная связь между заболеванием и загрязнением окружающей среды устанавливается документально на основе заключения медико-социальной экспертизы о состоянии здоровья потерпевшего, акта (справки) государственного органа экологического контроля о факте загрязнения окружающей среды определенное время и на определенной территории и справки с места работы, места жительства (органа местного самоуправления, паспортного отдела милиции или домоуправления), подтверждающей, что потерпевший в данное время находился в данном месте и, следовательно, подвергался вредному воздействию окружающей среды. Практически доказывание причинно-следственной связи в рассматриваемой сфере — дело чрезвычайно сложное. При подготовке материалов для предъявления о возмещении вреда, причиненного здоровью загрязнением окружающей среды, истец обосновывает размеры вреда и размеры компенсации. Суд при рассмотрении дела заслушивает доводы сторон, проверяет законность, правильность и обоснованность расчетов, а также всех других юридических и фактических обстоятельств дела и на этой основе принимает решение".

Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Экологические преступления

Административная ответственность за экологические правонарушения применяется компетентным органом исполнительной власти государства, должностным лицом соответствующего государственного органа или судом. Административно-наказуемые экологические нарушения по видам составляют одиннадцать групп: 1. загрязнение окружающей природной среды; 2. превышение предельно допустимых биологических, радиационных, физических и иных вредных воздействий; 3. нарушение экологических требований при планировании, технико- экономическом обосновании, размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений и иных объектов; 4. несоблюдение экологических требований при складировании, переработке, уничтожении, захоронении промышленных и бытовых отходов, радиоактивных, химических и иных вредных веществ; 5. нарушение правил транспортировки, хранения, применения химических средств; 6. нарушение установленного порядка добывания, сбора, заготовки, продажи, приобретения, ввоза и вывоза за границу объектов животного и растительного мира, природного сырья. ботанических, зоологических и минералогических коллекций: 7. порча, повреждение, уничтожение природоохранных территорий и комплексов, а также естественных экологических систем; 8. невыполнение обязательных мер по восстановлению окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов: 9. невыполнение требований государственной экологической экспертизы и предписаний специальных государственных органов экологического контроля; 10. незаконное расходование бюджетных средств государственных экологических фондов на цели, не связанные с охраной природной среды; 11. нарушение правил охраны природно-заповедных объектов и особо охраняемых территорий.

скачать реферат Экологический контроль

К числу функциональных органов государственного экологического контроля относятся МВД России и др. Специфика отраслевых государственных органов заключается в том, что в сфере их компетенции относиться один вид природных ресурсов. Роскомзем следит за охраной и рациональным использованием земель, Роскомвод - водных ресурсов, Рослесхоз - лесов и т.д. В некоторых случаях сферу интересов отдельных ведомств попадает еще один вид природных ресурсов. Так, Роскомрыболовство имеет значение состояние водных объектов, но только с узкоотраслевых позиций воспроизводство и продуктивности рыбных запасов. Роскомнедра, помимо контроля за рациональным использованием полезных ископаемых, осуществлял контроль за выполнением экологических требований в отношении подземных вод. Несмотря на имеющиеся различия, общим правовым положением для всех государственных органов экологического контроля является его надведомственный характер, позволяющий контролировать в пределах своей юрисдикции деятельность всех предприятий, организаций, учреждений и отдельных граждан.

скачать реферат Свинец и проблемы экологии

Уголовным кодексом Российской Федерации, принятым 13 июня 1996 г. и вводимым в действие с 1 января 1997 г., предусмотрена уголовная ответственность за экологические преступления. Конституция Российской Федерации устанавливает, что "общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора". К числу важнейших международных соглашений, ратифицированных Россией, относятся Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния (1979 г.) и Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением (1989 г.). В соответствии с Законом "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" от 25 ноября 1994 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. ј 670 "O первоочередных мерах по выполнению Федерального закона "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1996 г. ј 766 "О государственном регулировании и контроле трансграничных перевозок опасных грузов", которым утверждено Положение о государственном регулировании трансграничных перевозок опасных отходов, Россия запретила импорт и транзит отходов, содержащих соединения свинца, а трансграничные перевозки съема свинцового, изгари свинцовой, шлама свинцового и свинецсодержащих отходов и экспорт отходов, содержащих соединения свинца, подлежат государственному регулированию.

скачать реферат Государственный экологический контроль

В связи с этим первоочередной задачей прокуратуры является дальнейшее повышение эффективности ее деятельности за счет усиления надзора за полным, своевременным и законным применением правомочий, предоставленных органам экологического контроля, и активного требования от этих органов проведения проверок. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог проделанной работе я хочу сказать, что выделение экологических правонарушений в отдельную главу Уголовного Кодекса безусловно следует считать важным шагом по совершенствованию правовой охраны природы и повышению ответственности за вред, причиняемый природной среде. В этом свете просто необходимым действием государства становится разработка новой экологической концепции. До последнего времени в России вообще отсутствовала какая-либо государственная политика в области экологии. Такое положение вещей становится недопустимым в период перехода к рыночным отношениям, когда экологические и экономические интересы вступают в особо острые противоречия. Существует необходимость приведения норм экологического права Российской Федерации в соответствие с нормами международного права, что предполагает освоение и восприятие российской наукой и правом наиболее эффективных международных концепций и идей в области охраны окружающей среды.

скачать реферат Экологический мониторинг

Уголовным кодексом Российской Федерации, принятым 13 июня 1996 г. и вводимым в действие с 1 января 1997 г., предусмотрена уголовная ответственность за экологические преступления. Конституция Российской Федерации устанавливает, что "общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора". К числу важнейших международных соглашений, ратифицированных Россией, относятся Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния (1979г.) и Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением ( 1989 г.). В соответствии с Законом "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" от 25 ноября 1994 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. ј 670 "O первоочередных мерах по выполнению Федерального закона "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1996 г. ј 766 "О государственном регулировании и контроле трансграничных перевозок опасных грузов", которым утверждено Положение о государственном регулировании трансграничных перевозок опасных отходов, Россия запретила импорт и транзит отходов, содержащих соединения свинца, а трансграничные перевозки съема свинцового, изгари свинцовой, шлама свинцового и свинецсодержащих отходов и экспорт отходов, содержащих соединения свинца, подлежат государственному регулированию.

Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Экологическое право

Консервативная охрана – это неиспользование природных ресурсов. Экологическое право состоит из природно-ресурсного и природоохранного права. Система экологического права состоит из: общей части, в которой содержаться нормы общие для всех правоотношений, возникающих в данной сфере: экологическое правоотношение (объект, субъект, основания возникновения); государственное управление в сфере природопользования и охраны окружающей среды (экологическое нормирование, мониторинг, контроль, экспертиза, лицензирование, сертификация); субъективные экологические права (право на благоприятную окружающую среду, право природопользования). Последние два пункта и будут содержанием экологических правоотношений. ответственность за экологические правонарушения (особенная часть): 1 раздел: экологические требования на разных стадиях деятельности (размещение, проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатация объекта, утилизация отходов); 2 раздел: экологические требования в отдельных сферах деятельности (в промышленности, на транспорте, в военной деятельности и т.д.); 3 раздел: территории с особым статусом (с одной стороны – это особо охраняемые территории, с другой – это зона экологического бездействия); 4 раздел: особенности исполнения и охраны отдельных видов природных объектов (земель, вод, лесов и т.д.) иногда выделяют, кроме общей и особенной частей, специальную часть – международное экологическое право.

скачать реферат Мировая экономика и международные экономические отношения. Международные организации

В Украине таможенное дело развивается в направлении гармонизации, унификации (т.е. приведение к единой форме) с общепринятыми в международной практике нормами и стандартами. Таможенное регулирование Осуществляется следующими органами государственной власти и управления: Верховный Совет; Кабмин; Государственная таможенная служба. Непосредственно функции таможенного регулирования осуществляют: а) государственная таможенная служба; б) таможни Украины. Кроме таможенных органов контроль за регулирование товаров и других предметов через таможенную границу могут осуществлять такие государственные органы: Санитарный контроль. Ветеринарный контроль. Экологический контроль. Фитосанитарный контроль. Радиологический контроль. Таможенное оформление может быть заверено только после окончания указанных видов контроля. 5.2 Таможенное оформление и таможенный контроль Важными элементами таможенного регулирования являются: а) таможенный контроль; б) таможенное оформление; Таможенный контроль – осуществляется должностными лицами и включает в себя три момента: а) проверку документов, необходимых для такого контроля; б) таможенный досмотр (передосмотр); в) учет предметов, которые перемещаются через таможенную границу Украины.

скачать реферат Иностранные инвестиции в российскую экономику

По расчетам Министерства экономического развития и торговли РФ, для выхода на устойчивую траекторию роста в ближайшие 10 лет России необходимо 150 млрд. долл. Но даже при идеальных условиях за счет всех имеющихся внутренних источников привлечения иностранного капитала реально, видимо, может быть аккумулировано не более 120 млрд. долл.»11 Предпосылками ускорения притока иностранного капитала в Россию могут стать меры по репатриации (возвращение на родину) «убежавшего» из России капитала. Необходимо также привести российское законодательство, определяющее вывоз капитала как незаконный, в соответствие с международным правом. Как свидетельствует мировой опыт продуманная политика привлечения иностранного капитала самый прямой и достаточно эффективный путь выхода из кризиса, рычаг ускорения социально-экономического развития страны. В то же время наряду с положительными моментами участие иностранного капитала в развитии российской экономики вызвало ряд отрицательных последствий, к которым можно отнести следующие: приоритетное внимание западных фирм к добыче и экспорту энергоносителей способствовало не только нерациональному использованию невозобновляемых ресурсов, но и дальнейшей гипертрофии (увеличение объема) добывающих отраслей; государственное регулирование процесса привлечения иностранного капитала слабо, отсутствует жесткий экологический контроль за действием ряда предприятий с иностранным капиталом; участие западного капитала в приватизации государственной собственности при крайне заниженном курсе рубля позволило за бесценок скупить ряд важных объектов.

скачать реферат Пресные водные ресурсы как катализатор международного сотрудничества

Университетские и в очень ограниченной степени промышленные исследования, могут дополнить, но не за­менить необходимость первоклассных государственных исследований в этой сфере. Такие исследования, особенно если они разработаны в общественных интересах, а не просто в поддержку официальных позиций департаментов, могут снова – возможно, через десятилетие – вернуть Канаде лидерство в этой сфере. 4. Для эффективного обеспечения международного «экологического лидерст­ва» Канада должна показать пример у себя дома. Потенциал Канады по обеспечению международного лидерства в решении меж­дународных экологических проблем явно зависит от собственной деятельности внутри страны. Существует очевидное доказательство того, что эта деятельность требует со­вершенствования. Недавние отчеты Комиссионера окружающей среды и устойчивого развития (Эммет 1999а, 1999b) приводят множество примеров недостаточной способ­ности правительства решать проблемы управления и контроля постоянных токсичных веществ в окружающей среде Канады. Выполнение обязательств, взятых Канадой на U CED 1992 в «Повестке 21 ве­ка», по Конвенции о биоразнообразии и Рамочной конвенции по изменению климата, оказалось достаточно проблематичным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.