телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственный образовательный стандарт: понятие и значение

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление

Своим содержанием образование должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. В понятиесистема образованиявходит совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих ее элементов, включающая преемственные образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности; сеть реализующих их образовательных учреждений независимо от организационноправовых форм, типов и видов последних; органы управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. 32.PГосударственное регулирование в отраслях культуры Закон РФ от 9 октября 1992Pг. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» связывают понятие культуры и творчества с различными видамикультурной деятельности деятельности по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

скачать реферат Выполнение курсовой работы по дисциплине "Деньги, кредит, банки"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В стране происходят радикальные перемены, связанные с ломкой прежнего механизма управления экономикой и заменой его рыночными методами хозяйствования. Первостепенное значение в этих условиях приобретает хорошее знание финансовой деятельности предприятий, учреждений и организаций в различных сферах деятельности. Учебный курс «Деньги, кредит, банки» позволяет студентам получить необходимые знания в области банковского дела: кредитования и расчетов, налично-денежного обращения, валютных операций и операций с ценными бумагами. Методические указания к курсовой работе по «Деньги, кредит, банки» составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом России. Цели и задачи дисциплины Основной целью курса является теоретическое изучение понятий «банковская система», «кредит», «денежная система» и возможность применения полученных знаний на практике. Основными задачами изучения дисциплины являются: формирование у студентов правильного подхода к пониманию таких понятий как: «деньги», «финансы», «кредит» в современной рыночной экономике; рассмотрение таких вопросов как: работа Центральных банков, назначение и роль в экономике рынка ценных бумаг, роль финансово-кредитных учреждений в экономике страны; возможность применения полученных знаний на практике.

Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
 Концепции современного естествознания

Цель учебника заключается в том, чтобы сделать доступным для студентов понимание проблем и результатов исследований в области естественных наук, познакомить студентов на уровне общих представлений с наиболее важными положениями, концепциями наук о природе в их взаимосвязи, развитии. Реализация этой цели предполагает решение следующих задач: Pдать представление об основополагающих концепциях различных естественных наук, направлениях их развития в историческом аспекте; Pсформировать систему общих знаний о живой и неживой природе и законах ее существования; развить способность использования системного подхода в оценке развития направлений современного естествознания; научить анализировать основное содержание конкретных научных теорий и основополагающих концепций; познакомить студентов с важнейшими достижениями современного естествознания; охарактеризовать задачи рационального природопользования, а также роль, место и значение человека в эволюции не только Земли, но и Космоса. В соответствии с Государственным образовательным стандартом в данном учебнике рассматриваются следующие вопросы: предмет, структура и методы естествознания (глава 1); физическая картина мира и ее структура (главы 23); основы современной химии (глава 4); современные представления о мегамире: Вселенной, Солнечной системе, звездах (глава 6), а также о Земле планете Солнечной системы (глава 7); современные теории происхождения, развития жизни, биосферы, человека (главы 8-10); концепции естественнонаучных основ современных технологий и экологии (главы 5, 11)

скачать реферат Билеты по введению в профессию за весенний семестр 2001 года

примерный перечень экзаменационных вопросов ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ 1. Цели и теоретические основы Государственного образовательного стандарта по подготовке психологов. 2. Научная и житейская психология: сущность и отличие. 3. Объект и предмет науки. 4. Классификация наук по различным основаниям. 5. Категории (понятия) науки и их роль. 6. Место психологии в системе наук. 7. Сущность термина "треугольник наук". 8. Характеристика связей психологии с другими науками. 9. Онтология и гносеология психологии. 10. Классификация отраслей психологического знания. 11. Роль общей психологии в психологическом знании. 12. Краткие характеристики отраслей психологии. 13. Социальная психология и ее значение. 14. Особенности психофизиологии и нейропсихологии. 15. Научная школа в психологии. 16. Основные категории психологии. 17. Характеристика отдельных направлений психологического знания. 18. Гештальтпсихология и ее значение. 19. Гуманистическая психология и ее значение.

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

План не сводится к описанию отдельных учебных предметов, а представляет собой набор образовательных областей. Это открывает возможности для создания разнообразных учебных планов с альтернативным набором учебных дисциплин, а также обеспечивает внутри– и межпредметные связи. В соответствии с государственным образовательным стандартом в учебном плане высшего учебного заведения выделяется федеральный, национально-региональный и собственно вузовский компоненты. Федеральный компонент обеспечивает единство образования и включает в себя учебные дисциплины общекультурного и общегосударственного значения. Национально-региональный компонент обеспечивает потребности и интересы народов страны в лице субъектов Российской Федерации в области образования. Этот компонент включает в себя учебные дисциплины, в которых отражено национальное и региональное своеобразие культуры. Вузовский компонент, предполагающий как обязательные занятия по выбору, так и факультативные занятия, отражает специфику конкретного образовательного учреждения и позволяет ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы

скачать реферат Защита прав потребителя

Значительно расширилось товарное предложение; начался процесс создания рынков жилья, медицинских, образовательных, культур,финансовых,страховых услуг. Взаимоотношение предприятий все более формируется на принципах рыночной экономики с соответствующей нормативной базой; возрастает роль негосударственного сектора экономики и т.д. В законе «О защите прав потребителей» есть важная норма, согласно которой Правительство Российской Федерации не в праве поручать министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти принимать ведомственные акты, содержащие нормы о защите прав потребителей. До недавнего времени такие акты, как правило, отражали, прежде всего, интересы производителей и продавцов, что привело к ущемлению прав потребителей. Закон «О защите прав потребителей» позволил прекратить такую практику.Важное значение имеет для потребителей статья о механизме реализации прав потребителей на просвещение путем включения требований об изучении законодательства о защите прав потребителей в государственные образовательные стандарты и образовательные профсоюзные программы.

скачать реферат Религиозное образование глазами юриста

Русская Православная Церковь считает, что закон должен конкретизировать понятие светского характера государственной и муниципальной систем образования. Попытки такой конкретизации уже предприняты, однако не уровне закона. Так, например, в упомянутом Письме Министерства образования указано, что “в данных Министерством образования рекомендациях термин “светский ” интерпретируется как “нецерковный”, “гражданский” и не рассматривается как синоним слов “атеистический”, “антирелигиозный” Такая трактовка термина “светский” взята из достаточно авторитетного, хотя и не юридического источника, а именно из Токового словаря русского языка С. И. Ожигова, выдержавшего более 20 изданий. Думается, что подобную формулировку следует закрепить на законодательном уровне. Кроме того, следует предусмотреть четкий и исчерпывающий перечень гарантий светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. К числу таких гарантий можно, в частности, отнести организационно-правовую независимость государственных и муниципальных образовательных учреждений от религиозных объединений; контроль лицензионных служб учредителя за освоением государственных образовательных стандартов и программ религиозного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; отсутствие у государственных и муниципальных образовательных учреждений права осуществлять профессиональное религиозное образование. 3). В Законе об образовании следует дать определение программ религиозного образования и образовательных услуг религиозных организаций.

скачать реферат Педагогика 16 вопросов

Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт. 1) Дошкольный этап (от 2 до 5 лет) этот этап почти не отличается от домашнего обучения 2) Этап начальной школы (от 5 до 12 лет) здесь делается упор на приобретение общих знаний 3) Этап среднего образования (от 12 до 16 лет) особое внимание на этом этапе уделяется приобретению специальных знаний, профессиональному обучению. 4) Этап высшего образования, где придается значение изучению гуманитарных и технических наук. Такое разделение процесса образования отражает психологические и физические возможности учащихся. Существует массовое и элитарное образование, государственные и частные школы, техническое и общее образование.9. Классический и новые формы организации обучения и воспитания. Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого. Существует множество подходов к классификации форм обучения.

скачать реферат Стимулирование профессионального самосовершенствования студентов в процессе организации их познавательной деятельности

Потребность находит свой предмет в образе «Я – идеальное профессиональное» и становится мотивом в работе над собой. Следовательно, если источник профессионального самосовершенствования студентов находится в социальном окружении, то движущие силы этого процесса следует искать внутри личности. «Человек как личность, - подчеркнул М.И. Рожков, - всегда сам самостоятельно прокладывает свой уникальный, индивидуальный путь, определяет смысл своей жизни и её траекторию». Таким образом, современное высшее педагогическое образование приобретает смысл и значение лишь через призму самоценности жизни, взятой вне всякой связи с утилитарно понимаемой пользой. Оно связано со становлением личности, и в этом его высшая ценность. При такой организации учебного процесса мастерство преподавателя вуза заключается в том, чтобы общественно значимое (предусмотренное государственным образовательным стандартом) преобразовать в личностно значимое; в целенаправленном побуждении будущих учителей к активной работе над собой, в выработке у них соответствующих Ярославский педагогический вестник. 2003. o 1 (34) 2 мотивационных установок на самовоспитание и самообразование, в создании для этого соответствующих условий.

Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Проблематика лексикографии в специальной педагогике

Лингво-семантические проблемы специальной педагогики рассматривались в статьях Н.М.Назаровой, В.В.Коркунова, проф. Д.Лернера и др. ученых. К сожалению, проблемы перестройки понятийного аппарата не обсуждались целенаправленно на страницах журнала "Дефектология" в последние 2 года. При этом отмечается стихийность в употреблении новых терминов практиками, что не исключает возможности искажения некоторых научных понятий. Актуальность обсуждения терминологической системы специальной педагогики подтверждает введение государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В новые стандарты по всем педагогическим специальностям введена дисциплина ПП-07 "Специальная психология и коррекционная педагогика". Это очевидный факт гуманизации педагогического образования. Учитель любой квалификации будет ориентирован на детей, имеющих ограниченные возможности, особые проблемы воспитания и обучения. Цель этого нового предмета - формирование системы важнейших теоретических знаний и практических умений, необходимых педагогу массовой школы в его профессиональной деятельности для понимания сущности и путей решения проблем детей с отклонениями в развитии.

скачать реферат Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

С учетом последнего вывода, единственной целью собственно научного обсуждения компетентностного подхода становится обсуждение внешних условий (инфраструктуры), при которых реализация компетентностного подхода может иметь смысл и значение в качестве инструмента модернизации российского образования, что, собственно, и является темой и целью нашей статьи. В рамках этого, заключительного эпизода, мы попытаемся дать предварительные ответы на следующие вопросы: в каком социокультурном пространстве возможно плодотворное использование компетентностного подхода и что, de fac o, этот процесс будет означать; с какими концептуальными (содержательными) проблемами связано внедрение компетентностного подхода, и на каких путях может быть найдено их решение; каковы организационно-управленческие условия эффективной реализации компетентностного подхода. Обращаясь к первому сюжету, мы должны вернуться к широкой общественной дискуссии, происходившей в последние несколько лет по поводу принятия закона о государственных образовательных стандартах среднего образования, и менее публичному недовольству научно-образовательного сообщества по поводу нового поколения образовательных стандартов.

скачать реферат Культурная компетентность личности

Даже такое важное средство выравнивания черт культурной адекватности, как государственные образовательные стандарты, в очень небольшой степени способно повлиять на эту ситуацию, поскольку в качестве общенациональной нормы задает параметры гуманитарной эрудиции интеллигентской субкультуры. Из мирового опыта известно, что интеллигентская субкультура по определению не может стать общенациональным и общесоциальным образцом, хотя в рамках российской национальной традиции понятие "культурность" человека в существенной мере сводится к уровню его гуманитарной эрудированности (в отличие от западной традиции, где "культурность" - это прежде всего социальная адекватность и воспитанность, соответствующая реальному социальному статусу личности). Специалистам памятны попытки советской культурной политики сталинских и отчасти хрущевских времен использовать городскую интеллигентскую субкультуру как основу для формирования общесоветской "народной культуры"; из этого ничего не получилось. Можно заставить все население страны поголовно получить среднее и даже высшее образование, возить колхозников автобусами в Большой театр, вменить пионерам изучение пушкинского "Евгения Онегина" наизусть, но даже это не делает из населения страны нацию сплошных интеллигентов.

скачать реферат Курс физики

Такой режим уроков и комфортный алгоритм разработан научным руководителем нашей школы Латышевым Ю.И. Программа реализовалась с использованием комплексной технологии. В нее входят элементы следующих педагогических технологий (по Г.К. Селевко): - современное традиционное обучение - педагогические игры - дифференцированное обучение - интенсификации обучения (по В.Ф. Шаталову) - составление технологических карт для проектирования учебного процесса (по Монахову В.М.) - коллективная система обучения – КСО – (по А.С. Границкой) Программой определен круг основных вопросов, знания которых необходимы учащимся (ЗУН). (Выделены требования государственного образовательного стандарта) Молекулярная физика Учащимся необходимо знать: Физические понятия : тепловое движение частиц; масса и размеры молекул; идеальный газ; изотермический, изобарный, изохорный и адиабатический процессы; броуновское движение; температурная шкала Цельсия и Кельвина, необратимость тепловых процессов; насыщенные и ненасыщенные пары; влажность воздуха; анизотропия кристаллов; кристаллические и амфотерные тела; упругие и пластические деформации.

скачать реферат Государственный контроль и надзор в сфере образования

Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; развитие общества; укрепление, совершенствование правового государства. Своим содержанием образование должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. В понятие системы образования входит совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих ее элементов, включающая: преемственные образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности; сеть реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; органы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации.

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
скачать реферат Договор возмездного оказания услуг

Во втором случае учреждение вправе взимать плату с обучающегося, воспитанников за услуги, в том числе за обучение в пределах государственных образовательных стандартов. Взаимоотношения учреждения и обучающегося, воспитанника, его родителей (законных представителей) регламентируются договором, устанавливающим уровень образования, сроки обучения, иные условия. Нормативно-правовая база туризма определяется принятым 24 ноября 1996 г. Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»2. Он закрепляет в первую очередь принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка Российской федерации. Тем не менее ни во введении, ни по тексту Федерального закона не упоминается Гражданский кодекс РФ, что повлекло за собой наличие в нем ряда нечетких и даже противоречивых положений. Так, в ст. 1 в качестве одного из важнейших понятий дается понятие тура как комплекса услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионных услуг, а также услуг гидов-переводчиков и других услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия. Вместе с тем в ст. 6 к правам туриста отнесены требования возмещения убытков и компенсации морального вреда «в случае невыполнения условий договора розничной купли-продажи туристского продукта (далее — договор) туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК В.Е.Чиркин КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Учебник ББК 67.99(3)01 4-64 Учебник написан в соответствии с учебной программой по данному предмету, утвержденной Академическим правовым университетом при Институте государства и права Российской академии наук. В Общей части рассматриваются основные институты конституционного права, в Особенной — основы конституционного права десяти стран Европы, Азии, Африки, Америки, представляющие определенные конституционно-правовые системы. Изучение конституционного права зарубежных стран в высших юридических учебных заведениях России предусмотрено Государственным образовательным стандартом. Конституционное право преподается и во многих странах Содружества Независимых Государств. Данный учебник, подготовленный в Академическом правовом университете при Институте государства и права Российской академии наук, может использоваться с соответствующими изменениями (например, в перечне изучаемых стран) и в этих государствах. Курс конституционного права зарубежных стран имеет три главные цели: общеобразовательную, правоведческую и практическую. Общеобразовательное значение данного предмета связано с необходимостью повышения общей культуры студентов — будущих юристов.

скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

Четвертая глава является расчетной. Ее задачей является расчет сметы доходов и расходов бюджетного учреждения. В заключении приводятся полученные результаты и выводы. Затем следуют приложения, наглядно иллюстрирующие общее состояние образования и ситуацию по тому или иному вопросу в виде схем, таблиц, графиков и диаграмм. Глава I. Социальное значение бюджетных расходов на образование в России 1.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение Первостепенная роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования. Образование — одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Основы регулирования принципов государственной политики в области образования сформулированы в федеральных законах №12-Ф3 «Об образовании» от 1 января 1996г., №125-Ф3 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г., а также в Национальной доктрине развития образования, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. №751. Гражданам РФ гарантируется возможность получения образования без каких-либо условий и ограничений независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и т.п. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

скачать реферат Основные научные подходы к определению понятия компетентности

Исходя из анализа психолого-педагогической и социологической литературы, можно дать следующее определение понятия «компетентность»: личностная характеристика индивида, отражающая его способность использовать универсальные способы деятельности, основанная на совокупности научных знаний в конкретных жизненных ситуациях. При этом необходимо отметить большой вклад в разработку проблем компетентности в целом именно отечественных исследователей – Л.П. Алексеевой, Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, Л.М. Митиной, Л.А. Петровской, Г.И. Сивковой, Н.С. Шаблыгиной и др. Список литературы Безрукова В.С. Педагогика. Екатеринбург, 1993. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С.35–41. Костенко Н.В., Оссовский В.Л. Ценности профессиональной деятельности. Киев, 1986 . Леднев В.С., Никандров Н.Д., Рыжаков М.В. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика. М., 2002. Симен-Северская О.В. Формирование педагогической компетентности специалиста социальной работы в процессе профессиональной подготовки в вузе: дис канд. пед. наук. Ставрополь, 2002. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учеб.-практ. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1998. Шишов C.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? // Стандарты и мониторинг в образовании. 2002, март-апрель. С.58–62. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1999. Яковлева Н.В. Психологическая компетентность и ее формирование в процессе обучения в вузе (на материале деятельности врача): дис канд. психол. наук. Ярославль, 1994.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.