телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Гражданско-правовое положение некоммерческих организаций

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Она должна также иметь самостоятельный баланс и смету. Следовательно, не все организации могут быть юридическими лицами, а лишь те из них, которые соответствуют всем признакам юридического лица, указанным в законе. Высший арбитражный суд РФ на одном из совещаний по судебно - арбитражной практике принял рекомендации, касающиеся статуса юридического лица, указав, что «наделение правами юридического лица», поэтому при судебном рассмотрении необходимо выяснять, обладает ли та или иная организация всеми правами юридического лица, указанными в законе. В отличие от коммерческих структур, учредители и участники некоммерческих организаций даже в случае участия в образовании имущества некоммерческих организаций ,как правило, не могут иметь обязательственные права в отношении этого юридического лица либо вещные права на его имущество. Исключением из этого являются потребительские кооперативы и финансируемые собственником учреждения. Любая некоммерческая организация как юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Ограничения в имущественных правах допустимы лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом, причем решение об ограничении таких прав может быть обжаловано в суд. 1.2 Правосубъектность некоммерческих организаций Под субъектом права в теории понимается индивид или социальная общность, обладающие правосубъектностью, т.е. наделенные способностью иметь или осуществлять юридические права и обязанности. Правосубъектность включает в себя правоспособность - способность субъекта быть носителем прав и обязанностей, и дееспособность -способность своими действиями осуществлять принадлежащие ему права и обязанности. Признание субъектом права и определение его статуса осуществляется государством, но не могут быть произвольными, ибо зависят от наличия таких общественных отношений, которые имеют существенное значение для государства и в силу этого нуждаются в правовом регулировании, причем пределы этого регулирования устанавливаются исходя из социального назначения и природы субъекта права. В юридической литературе различают индивидуальных (человек) и коллективных субъектов права, причем, как представляется, правосубъектность социальных общностей (организаций, объединений, государства, нации, народа) вторична и основывается на правосубъектности индивида. Такое понимание исходит из современных подходов к человеку как главному носителю прав. Организация Объединенных Наций создавалась, как указано в Уставе ООН от 26 июня 1945 г., чтобы «вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности», а в ст. 6 Всеобщей Декларации прав человека от 10 декабря 1948 г. провозглашено, что «каждый человек, где бы он не находился, имеет право на признание его правосубъектности». Исходя из того, что согласно ст. 21 Всеобщей Декларации прав человека, каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через свободно избранных представителей, а «воля народа должна быть основой власти правительства», то очевиден вывод о несомненной «первичности» правосубъектности индивидуума перед иными субъектами права.

Наименование и место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах. 2. Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческих организаций - юридических лиц 2.1 Создание некоммерческих организаций - юридических лиц Некоммерческие организации создаются в организационно - правовых формах, предусмотренных Федеральным законом РФ от 12 января 1996г. «О некоммерческих организациях» и действуют на основании соответствующих учредительных документов. Любые изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица, их учредители и участники не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношении с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений. Цели создания некоммерческих организаций: достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей; - охрана здоровья граждан; - развитие физической культуры и спорта; - удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан; - защита прав, законных интересов граждан и организаций; - разрешение споров и конфликтов; - оказание юридической помощи; - иные цели, направленные на достижение общественных благ. Некоммерческая организация как юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Еще в 1648 году известный юрист Г. Гроций писал, что полномочия любой корпорации «обычно осуществляются именем первого лица в корпорации» Порядок назначения или избрания органов некоммерческих организаций определяется законом или учредительными документами, важно отметить, что лицо, которое в силу закона или учредительных документов некоммерческой организации выступает от имени некоммерческой организации, должно действовать в интересах представляемой им некоммерческой организации добросовестно и разумно. Оно обязано по требованию учредителей (участников) некоммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или договором, возместить убытки, причиненные им такой организации. Важно отметить, что гражданская правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент завершения его ликвидации. В соответствии со ст. 51 ГК РФ, любое юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции, в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Нарушение установленного законом порядка образования юридического лица или несоответствие его учредительных документов закону влечет отказ в государственной регистрации юридического лица. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания лица не допускается. Отказ в государственной регистрации, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.

Источниками образования имущества общественной организации являются вступительные и членские взносы участников, добровольные пожертвования и доходы от разрешенной законом и уставом предпринимательской деятельности. Общественные организации обязаны ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества, либо обеспечивать свободный доступ к таким сведениям (ст.29 Закона «Об общественных объединениях»). Участники общественных организаций имеют равные права и обязанности. Высшим органом управления является съезд или общее собрание, которые избирают исполнительные органы и имеют исключительную компетенцию, определенную законом и уставом. К компетенции исполнительных органов относится решение всех вопросов, не составляющих исключительной компетенции ее высшего органа. При наличии заинтересованности руководителя или иного должностного лица общественной организации в совершении сделки от ее имени, такая сделка подлежит предварительному одобрению со стороны коллегиального органа под страхом признания ее недействительной (ст.27 Закона «О некоммерческих организациях»). К общественным организациям применяются те же правила реорганизации и ликвидации, что и правила для реорганизации и ликвидации коммерческих юридических лиц. 1) Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Общественные и религиозные организации (объединения) вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы. Общим признаком общественных и религиозных организаций (объединений) является цель их создания - они создаются для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Другой признак - общность интересов объединяющихся граждан. Объединение граждан в общественные или религиозные организации добровольное. Добровольность объединения предполагает свободное волеизъявление, поэтому речь может идти лишь о дееспособных гражданах, осознающих общность своих интересов в удовлетворении духовных или иных нематериальных потребностей. Недопустимо вовлекать в общественные или религиозные объединения недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, в том числе малолетних и несовершеннолетних. Понятие «духовные потребности» охватывает широкий круг явлений, перечень которых дать невозможно. Довольно часто термином «духовные потребности» обозначают религиозные потребности граждан, хотя это является неоправданным сужением его содержания. В широком смысле «духовное» противопоставляется «телесному». Духовные потребности - это потребности из мира идей, знаний, представлений, художественных ценностей. Насколько разнообразны духовные потребности, настолько разнообразны и общественные организации, создаваемые для их удовлетворения, при этом следует учесть, что довольно часто удовлетворение духовных потребностей в той или иной степени сочетается с удовлетворением потребностей материальных, например, в деятельности таких общественных организаций, как Союз писателей и Союз композиторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Служу России. Новое о службе в армии

Правовое положение некоммерческой организации элементарно: она считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением учреждений) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Одной из форм некоммерческих объединений считаются общественные организации (объединения), к которым и относятся комитеты солдатских матерей. Это – добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Общественные организации (объединения) вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы. Комитеты солдатских матерей, будучи некоммерческими правозащитными организациями, могут объединяться в союзы, в целях улучшенной координации их действий

скачать реферат Некоммерческая организация

Например, прибыль организаций здравоохранения используется на предоставление населению дополнительных видов медицинских услуг и увеличение объема услуг уже существующих. Прибыль научных организаций расходуется на осуществление новых проектов, приобретение оборудования и сырья. Прибыль общественных организаций и объединений идет на расширение спектра услуг, предоставляемых их участникам, на совершенствование материальной базы и т. д. Виды некоммерческих организаций, их характеристика и цели деятельности. В соответствии с российским гражданским законодательством юридических лиц, создаваемые на территории Российской Федерации, подразделяются на две группы: коммерческие и некоммерческие организации. Некоммерческие организации – организации, не имеющие извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющих полученную прибыль между участниками. Общественный характер деятельности – главная особенность некоммерческих организаций, отличающая их от других хозяйствующих субъектов. Правовое положение некоммерческих организаций определяют следующие основные законы: Гражданский кодекс РФ; Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7- ФЗ «О некоммерческих организациях».

Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
 Корпоративное право

Основополагающим методом правового регулирования гражданского, а значит, и корпоративного права является диспозитивный метод правового регулирования. Сущность диспозитивного метода состоит в том, что законодатель использует по отношению к субъектам права дозволение, как правило, предусматривает несколько вариантов поведения для субъектов, выбор возможного поведения. Диспозитивный метод выражается, в частности, в том, что субъекты имеют право выбрать форму деятельности из числа предусмотренных гражданским законодательством. Однако при осуществлении правового регулирования корпоративных отношений использование только диспозитивного метода невозможно, поэтому применяется также императивный метод правового регулирования. Императивный метод предполагает обязывание субъекта поступить каким-либо определенным в законе образом или запрет совершать определенные действия. Применительно к корпоративному праву необходимо отметить, что императивный метод при регулировании правоотношений, касающихся деятельности, создания и правового положения хозяйственных организаций, имеет большее значение, чем при правовом регулировании общегражданских правоотношений

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Однако эти задачи остались по преимуществу декларациями. Последовательной политики ни по отношению к Третьему сектору, ни по отношению к отдельным его сегментам государством не проводилось. Действия органов государственной власти по поддержке и регулированию развития негосударственных некоммерческих организаций предпринимались под воздействием следующих главных факторов: - макроэкономическая ситуация и проводимая правительством политика финансовой стабилизации и сокращения бюджетного дефицита; - давление нескольких хорошо организованных групп специальных интересов (религиозные организации, творческие союзы, организации инвалидов), направленное на получение и сохранение групповых налоговых льгот; - установление и использование отдельными организациями политических и экономических связей с руководителями исполнительных органов власти с целью получения индивидуальных налоговых и таможенных льгот, финансовой поддержки и других преференций. Правовое положение некоммерческих организаций 1995 год стал переломным в решении вопросов правового обеспечения статуса и деятельности некоммерческих организаций.

 Административное право

Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий обязан представить в письменной форме обоснование незаконности данного поручения с указанием положений законодательства РФ, которые могут быть нарушены при исполнении указанного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения. 11.5. В случае если владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством РФ. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе: • замещать в течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в организациях, отдельные функции государственного управления в которых непосредственно входили в его должностные обязанности; • разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 11.6

скачать реферат Проблемы гражданско-правового статуса военных организаций в системе Федеральной пограничной службы Российской Федерации

Административно-правовое положение военных организаций в настоящее время определено достаточно чётко1. Вместе с тем, несмотря на то, что участие вооружённых формирований в качестве субъектов в гражданском обороте имеет древнюю историю2, проблемы гражданско-правового положения военных организаций обычно оставались за рамками научных интересов учёных-цивилистов. Как уже отмечалось, до 1974 года в юридической литературе практически не было работ, посвящённых анализу гражданской правоспособности воинской части и её имущественной ответственности3. В отечественной цивилистике первым фундаментальным научным исследованием гражданской правосубъектности воинской части (как структурного подразделения Вооружённых Сил) стала диссертация А.А. Беспалова. В ней автор, анализируя действующее в то время законодательство, приходит к выводу о том, что воинские части обладают статусом юридического лица. Позже проблемы правового положения воинских частей были развиты в ряде работ других военных учёных4. При этом на практике от своего имени, то есть в качестве самостоятельных субъектов гражданских правоотношений, выступали любые структурные подразделения Минобороны, КГБ, МВД, других силовых структур, имеющие условное наименование Распоряжение Правительства РФ от 30 мая 1998 г. № 677-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998 г. № 24. Ст. 2791.

скачать реферат Административно-правовой статус общественных объединений

Общественные объединения могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых они созданы, и соответствовать этим целям.1 Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности, законодательно регулирует предоставление им налоговых и иных преимуществ. II. Административно-правовой статус некоммерческих организаций. 1. Понятие некоммерческой организации. Правовое положение некоммерческой организации во многом идентично статусу общественного объединения. В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. «О некоммерческих организациях»1 некоммерческими являются организации, не ставящие в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и не распределяющие прибыль между участниками. Это является важнейшей особенностью любого общественного объединения. Другая особенность статуса некоммерческой организации заключена в осуществлении социально-приорететных задач.

скачать реферат Право собственности некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения

Так, Постановлением Правительства РФ утверждено Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства от 26 июня 1995 года №6094. Указанные нормативно-правовые акты как правило выражают волю собственника (государства) по поводу уставных целей создаваемых им учреждений, а кроме того, не забывая о публично-правовом характере интересов государства, определяются пределы некоммерческого характера деятельности учреждений в определенной сфере деятельности и перечень видов деятельности, направленной на извлечение прибыли, не противоречащих целям создания учреждений того или иного вида. Подводя итог краткой характеристики организационно-правовых форм некоммерческих организаций, установленных законодательством РФ хотелось бы отметить принципиальную важность многообразия возможных способов достижения тех или иных целей некоммерческого характера путем образования юридических лиц, наделенных обособленным имуществом, в отношении которого они имеют вещные права. Глава 3. Актуальные проблемы правового обеспечения вещных прав некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения. 1. Жилые и нежилые помещения как объекты вещных прав. В ст. 28 Гражданского Кодекса РФ перечислены объекты гражданских прав - материальные и духовные блага, по поводу которых субъекты гражданского права вступают между собой в правовые отношения.

скачать реферат Некоммерческие организации: теорико-правовые и практические проблемы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1 Положение некоммерческих организаций в системе юридических лиц 1.2 Понятие некоммерческой организации ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2.1 Некоммерческие организации, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации 2.2 Некоммерческие организации, предусмотренные другими федеральными законами ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 3.1 Создание и государственная регистрация некоммерческих организаций 3.2 Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций 3.3 Реорганизация и ликвидация некоммерческих организаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Наряду с гражданами субъектами гражданского права являются юридические лица – особые образования, обладающие рядом специфических признаков, образуемые и прекращаемые в специальном порядке. Жизнь современного общества немыслима без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей.

Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Организационно-правовые формы некоммерческих организаций

Содержание Список сокращений Введение Глава 1. Характеристика правового статуса некоммерческих юридических лиц Глава 2. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций и их особенности 2.1 Организационно-правовая форма некоммерческих организаций – товарищество собственников жилья 2.2 Создание и государственная регистрация товарищества собственников жилья 2.3 Правовое положение товарищества собственников жилья 2.4 Процедуры отчётности некоммерческих организаций Заключение Список использованных источников Список сокращений ГК РФ – Гражданский кодекс Российской Федерации ЖК РФ - Жилищный кодекс Российской Федерации НКО – некоммерческая организация ФЗ – Федеральный закон ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство Введение Переход к демократизации общества и рыночным отношениям в Российской Федерации вызвал необходимость создания функциональных элементов гражданского общества и рыночной экономики, составляющих ее основу. Одним из основополагающих элементов социального общества и рынка является наличие разнообразных организационно-правовых форм юридических лиц — участников экономического и гражданского оборота.

скачать реферат Гражданско-правовые отношения в сфере психического здоровья: исторический аспект

Следующим шагом в развитии гражданского законодательства в сфере психического здоровья стали реформы Петра I, когда были изданы первые законодательные акты, регламентирующие гражданско-правовое положение слабоумных. Однако, по мнению русского ученого Ю.В. Каннабиха, это мало отразилось на реальном положении душевнобольных. Петр I возложил на Главный Магистрат обязанности по организации общественного призрения в России и повелел "добрую полицию учредить", через местные магистраты "заводить смирительные дома, больницы и школы", создавать больницы для призрения "сирых, убогих, больных и увечных" как это устроено в иностранных государствах; и не только в больших, но и в малых городах по почину земства или на благотворительные пожертвования. В то же время Петр I ставил цель преследования лиц, по тем или иным причинам симулирующих психическое расстройство. Например, в 1722 г. Синод принял решение "О помещении мнимо-юродивых (ханжей) в монастыри с употреблением их в труд до конца жизни". 6 апреля 1722 г. был принят указ "О свидетельствовании дураков в Сенате", который впервые законодательно определил порядок освидетельствования психически нездоровых лиц, относящихся к дворянскому сословию.

скачать реферат Основная цель и задачи функционирования сельского кредитного кооператива

Сущность сельскохозяйственной кредитной кооперации проявляется в том, что она является одной из форм сельскохозяйственной кооперации, связанной с добровольным объединением сельскохозяйственных товаропроизводителей или физических лиц в особое хозяйственное образование – кредитный кооператив с целью формирования доступной и надежной системы кредитования своей деятельности . Правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности сельскохозяйственных кредитных кооперативов и их союзов, составляющих сельскохозяйственную кредитную кооперацию РФ, определяет Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» №193-ФЗ от 08.12.1995 года. Кредитный кооператив может быть создан не менее чем пятью физическими лицами и (или) не менее чем двумя юридическими лицами, если иное не установлено федеральными законами. Государственная регистрация кредитного кооператива осуществляется в порядке, определенном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц. Как любой другой хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, кредитный кооператив должен иметь устав. Федеральное законодательство, определяя правовое положение создаваемых организаций как юридических лиц для осуществления различных видов деятельности, подразделяет их в первую очередь на два вида в соответствии с основной целью их создания и функционирования: коммерческие и некоммерческие.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность и общие требования к ней

Приказ Минфина РФ и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 29 января 2003г. № 10н, 03-6/пз «Об утверждении порядка оценки стоимости чистых активов акционерных обществ». По данной строке отражается сумма средств, инвестированных в организацию учредителями для ее деятельности, зарегистрированных в уставных (учредительных) документах. В зависимости от организационно-правовой формы организации уставный капитал различают: Организационно-правовая форма Вид капитала Акционерное общество Акционерный капитал Общество с ограниченной ответственностью Уставный капитал Товарищество Складочный капитал Производственный кооператив Паевой фонд Государственные и муниципальные предприятия Уставный фонд Следует отметить, что в гражданском законодательстве отсутствует понятие «капитал» применительно к некоммерческим организациям. Потребительские общества (кооперативы) в соответствии с нормами гражданского права является некоммерческими организациями. Паевые взносы, вносимые членами потребительских обществ, формируют паевой фонд, который может увеличиваться или уменьшаться по мере вступления или выбытия членов кооператива.

скачать реферат Административный процесс

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации создаются, реорганизовываются и ликвидируются в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации главами субъектов Российской Федерации или их законодательными органами. Таким образом, органы исполнительной власти — это создаваемые в системе исполнительной власти государственные органы, имеющие определенную законодательными и иными нормативными правовыми актами компетенцию (функции и полномочия), направленную на реализацию законов и иных нормативных правовых актов в конкретных областях государственной жизни.(8,с.94-98) 2.4 Предприятия и учреждения как субъекты административного процесса К числу субъектов административного процесса относятся унитарные предприятия и учреждения. Правовое положение данных организаций как юридических лиц определяется нормами гражданского права, которые содержатся в Гражданском кодексе и других гражданско-правовых актах. Вместе с тем данные организации играют важную роль в государственном секторе экономики, под которым понимается совокупность экономических отношений, связанных с использованием государственного имущества.

Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Муниципальное право

При этом муниципальными образованиями являются все города, волости и рабочие поселки. В административных районах создаются местные органы государственной власти, а местное самоуправление отсутствует. Главной особенностью этой модели является наличие в субъекте РФ не одного, а двух уровней государственной власти – центральной и районной. Число муниципальных образований в одном субъекте РФ при данной модели измеряется сотнями. Однако федеральный закон «об общих принципах организации местного самоуправления» №131-ФЗ определяет содержание поселенческого принципа, устанавливая требования к городским и сельским поселениям как муниципальным образованиям, а также конкретизирует конституционное положение о «других территориях», в границах которых осуществляется местное самоуправление, относя к ним прежде всего территории муниципальных районов. Задача №10 Группа жителей Петровского микрорайона города С организовали ЮЛ, составили Устав и осуществили государственную регистрацию в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

скачать реферат Некоммерческая коммерция

Что выбрать Из всего списка организационно-правовых форм некоммерческих организаций наибольшую популярность получили автономная некоммерческая организация (АНО) и некоммерческое партнерство (НП). Основное различие этих видов некоммерческих организаций заключается в наличии членства у некоммерческого партнерства и его отсутствии у АНО. Следовательно, состав НП всегда определен. Кроме того, благодаря наличию членства некоммерческое партнерство имеет право получать членские взносы, формируя за их счет свое имущество. Обе некоммерческие организации обладают правом собственности на переданное им учредителями (членами) имущество, не отвечают по обязательствам своих учредителей (членов), и наоборот, учредители (члены) не отвечают по обязательствам организации. Некоммерческое партнерство будет в более выигрышном положении и еще в одном случае. Дело в том, что некоммерческие организации, в отличие от коммерческих, не имеют права при ликвидации распределять имущество между учредителями. Такое имущество направляется на уставные цели некоммерческой организации, или обращается в доход государства (ст.20 закона «О некоммерческих организациях»).

скачать реферат Аудиторские проверки сельскохозяйственных предприятий

Особенности правового положения аудиторских организаций, осуществляющих аудиторские проверки сельскохозяйственных кооперативов и союзов этих кооперативов, определяются Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации». Отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить ФЗ «Об аудиторской деятельности» и иным федеральным законам. На основании и во исполнение ФЗ «Об аудиторской деятельности» и иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе принимать постановления, содержащие нормы законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности. В случае противоречия указа Президента Российской Федерации или постановления Правительства Российской Федерации ФЗ «Об аудиторской деятельности» или иному федеральному закону применяется ФЗ «Об аудиторской деятельности» или соответствующий федеральный закон. В Российской Федерации правовые основы регулирования аудиторской деятельности определены также: 1. Гражданским Кодексом РФ. 2. Налоговый Кодекс РФ. 3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. 4. Законодательные акты, определяющие правовые основы отдельных видов деятельности. 5. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. 6. Российские правила (стандарты) аудиторской деятельности, которые действуют до принятия федеральных стандартов.

скачать реферат Первые правовые акты советской власти

Второй группой декретов были заложены основы национально-государственного строительства. Это, в частности, принятая СНК 15 ноября 1917 года «Декларация прав народов России», обращение СНК «Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока» от 3 декабря 1917 года, постановление СНК «О Финляндской республике» от 31 декабря 1917 года, декрет ВЦИК «О флаге Российской Республики» от 8 апреля 1918 года и др. Третья группа декретов посвящалась созданию механизма советского государства: декрет СНК «О порядке утверждения и опубликования законов» от 12 ноября 1917 года, декрет ВЦИК «О праве отзыва делегатов» от 4 декабря 1917 года, декрет СНК «О суде» от 5 декабря 1917 года, декрет ВЦИК «О Высшем Совете Народного Хозяйства» от 14 декабря 1917 года, декрет СНК «О Рабоче-Крестьянской Красной Армии» от 28 января 1918 года и др. Четвертой группой декретов власть пыталась установить основы правового положения граждан, организации всей общественной жизни: постановление СНК «О восьмичасовом рабочем дне» от 11 ноября 1917 года, декрет ВЦИК «Об уничтожении сословий и гражданских чинов» от 23 ноября 1917 года, декрет СНК «О печати» от 9 ноября 1917 года, декрет ВЦИК «О гражданском браке, детях и о ведении книг актов состояния» от 31 декабря 1917 года, декрет СНК «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» от 2 февраля 1918 года, декрет ВЦИК «О праве убежища» от 28 марта 1918 года, декрет ВЦИК «О приобретении прав российского гражданства» от 1 апреля 1918 года и др. Глава 2. Декларация прав народов России 2 ноября 1917 года Советское правительство приняло «Декларацию прав народов России», провозгласившую уничтожение национального гнета, предоставление народам России равноправия, полной свободы, самоопределения, вплоть до государственного отделения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.