телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5% Видео -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Деятельность местных исполкомов

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В соответствии с основными задачами на отдел возложены следующие функции: – формирование совместно с предприятиями КПУП «Гомельское управление жилищно-коммунального хозяйства» программы по благоустройству района и контроль за ее реализацией; – содержание дорог и тротуаров, борьба со снежными заносами и гололедом; – текущий ремонт и содержание парков, скверов, бульваров, линейных посадок, газонов; – содержание коммунальных зон; – ремонт и содержание пляжа; – технический надзор за текущим ремонтом объектов благоустройства и их содержанием; – формирование и организация работ по строительству гаражных кооперативов; – организация работ по строительству платных стоянок; – ремонт и содержание турникетов, цветников, подпорных стенок, скамеек, сказочных городков; – ремонт и содержание павильонов общественного транспорта; – ремонт и содержание памятников; – содержание аншлагов наименования улиц и мемориальных досок в зоне индивидуальной застройки; – содержание общественных туалетов; – контроль за содержанием улиц частной застройки и территорий, прилегающих к предприятиям, организациям, учреждениям; – контроль за содержанием жилых домов, находящихся в личной собственности граждан и их приусадебных участков; – организация комиссионного обследования жилых домов, находящихся в личной собственности граждан; – подготовка разрешений индивидуальным застройщикам на возведение пристроек к домам, а также бытовых и хозяйственных строений; – регистрация строений; – снос самовольных строений в соответствии с решением администрации района; – разборка безхозных строений; – комиссионное обследование строений и зеленых насаждений, определенных к сносу; – согласование выдачи разрешений на производство земляных работ на территории района и контроль за восстановлением благоустройства после проведения земляных работ; – курирует вопросы водоснабжения индивидуального сектора застройки; – курирует вопросы газификации индивидуального сектора застройки; – контроль за работой ливневой канализации в районе (без объектов, находящихся на дворовой территории); – контроль за освещением улиц района (без дворовых территорий); – проведение противопаводковых мероприятий; – организация работ по украшению района к памятным датам и праздникам; – контроль за проведением рекультивации земельных участков; – составление протоколов за нарушение правил благоустройства и содержания земельных участков, за самовольное строительство жилых домов, бытовых и хозяйственных строений; – рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан по вопросам коммунального хозяйства; – организация работы по выполнению критических замечаний и наказов избирателей, выполнение других поручений, связанных с работой администрации района; – исполнение решений и распоряжений администрации района, относящихся к компетенции отдела; – ведение бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке. Отдел идеологической работы. Курирует отдел идеологической работы заместитель главы администрации Советского района Малый Николай Иванович. Отдел идеологической работы является структурным подразделением администрации Советского района г. Гомеля и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации.

Постановления комиссий с указанием формы направляются: – в отделы образования соответствующих исполкомов, другие государственные и общественные организации – для направления в общеобразовательные школы, ПТУ и т.д. – в органы социального обеспечения – для направления несовершеннолетних в детские дома с недостатками в физическом и умственном развитии. – в центр занятости населения – для устройства на работу несовершеннолетних. – руководителям предприятий, организаций и заведений – для приёма несовершеннолетних на работу. Комиссии по делам несовершеннолетних контролируют условия содержания, воспитания детей и подростков в школах-интернатах, а также осуществляют другую контролирующую деятельность. Обращения граждан Обращения граждан, поступающие в администрацию, рассматриваются и контролируются в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан» от 6 июня 1996 года (в ред. Закона Республики Беларусь от 01.11.2004 г. №340–3). Все письменные обращения, поступающие в администрацию, регистрируются в день их поступления. Регистрация заключается в том, что лицо, ответственное за прием обращений ставит на обращении входящий номер и регистрирует его в журнале. После регистрации обращения в этот же день передаются на рассмотрение главе администрации. В соответствии с резолюцией главы администрации обращения передаются начальникам общего отдела администрации, должностным лицам администрации. Должностные лица, получившие обращения граждан для рассмотрения, в зависимости от содержания обращения принимают решение: о проведении проверки и разрешении обращения граждан; о направлении обращения в государственный орган, иную организацию (должностному лицу), к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении; о подготовке заявителю письменного ответа с разъяснением вопросов, изложенных в обращении. Вся переписка по обращениям ведется за номерами, присвоенными им при регистрации. Ответы на обращения направляются на бланках установленного образца за подписью руководства государственного органа, дающего ответ. Направляемые обращения могут быть индивидуальными или коллективными, устными или письменными. Индивидуальное обращение – обращение одного гражданина в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу); Коллективное обращение – обращение двух и более граждан в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу); Устное обращение – обращение гражданина (граждан), высказанное им (ими) на личном приеме должностному лицу государственного органа, иной организации. Письменное обращение – обращение гражданина (граждан) в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу), изложенное в письменной форме. Письменное обращение должно содержать подпись гражданина с указанием фамилии, имени и отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), изложение существа предложения, заявления или жалобы. Обращения, не содержащие таких сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением тех, в которых содержатся сведения о преступлении. К обращениям граждан относятся предложения, заявления и жалобы.

Структура и штатная численность администрации Советского района г. Гомеля утверждаются городским исполнительным комитетом. В структуру Администрации Советского района входят: Руководство: глава администрации (Филимончик Татьяна Степановна); 3 заместителя главы администрации (в том числе один первый); – Шишков Михаил Антонович (первый заместитель) – Стати Владимир Григорьевич – Малый Николай Иванович управляющий делами (Грищенко Тамара Николаевна). Органы по экономическому развитию: отдел экономики Отдел экономики является структурным подразделением администрации Советского района и в своей деятельности подотчетен ей. Руководство отделом осуществляет начальник отдела экономики Кашкатенко Павел Михайлович. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, декретами, указами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, решениями облисполкома, горисполкома, распоряжениями главы администрации района, а также положением об отделе экономики. Основными функциями отдела являются: 1) участие в формировании прогнозных показателей экономического развития предприятий района. 2) контроль выполнения субъектами хозяйствования прогнозных показателей их деятельности. 3) анализ финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования. 4) проведение проверок работы промышленных предприятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 5) сбор и анализ сведений о просроченной задолженности предприятий и организаций по заработной плате. 6) обработка информации по ожидаемому выполнению промышленными предприятиями объемов производства и причинах их невыполнения. 7) подготовка ежеквартального отчета о финансово-хозяйственной деятельности промышленного сектора района и рассмотрение его на заседании администрации. 8) организация работы по проведению государственной регистрации предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица. 9) организация работы по выдаче согласований на ведение розничной торговли и торгово-производственной деятельности, в соответствии с действующим законодательством. 10) согласование размещения структурных подразделений и филиалов предприятий, без образования юридического лица, зарегистрированных на территории Республики Беларусь. 11) организация работы по размещению и упорядочению выездной (выносной) мелкорозничной торговли на территории района. 12) содействие в заключение договоров, налаживании шефских связей между предприятиями и организациями района с сельскохозяйственными предприятиями области и осуществление контроля за выполнением условий этих договоров. 13) организация работы по формированию садово-огороднических товариществ и осуществление контроля освоения выделенных земельных участков и принятие мер по их своевременному перераспределению. 14) переоформление именных приватизационных чеков «Имущество» на чеки «Жилье». 15) оформление и выдача «Удостоверений потерпевших от аварии на Чернобыльской АЭС» согласно статьям Закона РБ «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС». 16) работа комиссии по организации учета, хранения, оценки и реализации имущества, задержанного, арестованного, конфискованного или обращенного в доход государства иным способом при администрации Советского района. 17) рассмотрение заявлений юридических лиц о согласовании выделения Городским центром занятости населения финансовой помощи для создания новых рабочих мест. 18) прием граждан и проведение консультаций, разъяснений по всем вопросам, входящим в круг функциональных обязанностей отдела. 19) подготовка для утверждения на заседании администрации проектов решений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На пути к социализму. Хозяйственное строительство Советской республики

По роду моей деятельности, мне пришлось посетить очень большое число губерний,P по крайней мере в двадцати у меня были совещания по военным надобностям с местными исполкомами, заведующими совнархозами и воензагами. И всюду выяснилось, что на месте есть все элементы для того, чтобы удовлетворить нужные потребности сделать телеги или сшить шинели, но нет между органами какой-то сцепки. Полная разобщенность! Каждый должен во всех случаях обращаться в центр, при чем приказы из центра не всегда отвечают положению, так что бывает, что получается приказ вывезти сукно из одной губернии в другую, в то время как здесь пустуют мастерские и есть пуговицы, а сукно перевозится в другое место, где пуговиц нет. Ясно, что необходимо вертикальную централизацию дополнить. Конечно, еще нет для этого точного рецепта, но должна быть какая-то горизонтальная сцепка. В известных пределах должна быть допущена инициатива с мест. Я должен сказать, что те нарекания, которые были в первый период насчет самостийности местных властей, уже отжили свое время

скачать реферат Экономические реформы периода НЕПа

Прибыль составила 26,5 тыс. золотых червонцев, причем на выплату дивидендов потрачено 20% прибыли. Постепенно Дальне-Восточный банк развивал сеть отделений на территории Дальнего Востока. К концу 1923 г. Дальбанк имел 9 контор, отделений и агентств. На 1 января 1923 г. баланс банка составлял 489,9 тыс. червонцев, а к 1 ноября 1923 г. баланс достиг 1974612 червонцев, то есть менее чем за один год увеличился в 4 раза. Это хороший показатель деятельности банка. Одним из видов акционерных банков были банки коммунального типа. Их основные задачи были связаны с обслуживанием коммунального хозяйства. Почти все коммунальные банки возникли в начале 1923 г. Они учреждены на акционерных началах, причем учредителем банков были местные исполкомы, которые имели не менее 50% акций, остальные акции принадлежали местной промышленности и кооперации. Основные капиталы Коммунальных банков по Уставу определялись от 500 тыс. руб. до 2,5 млн. руб. золотом. Коммунальные банки являлись банками местного типа. Основные их операции: Оказание кредита на восстановление и расширение жилой площади своего города и губернии; Организация кредита на нужды местного коммунального хозяйства; Обслуживание нужд местной торговли и промышленности. К 1 октября 1923 г. в центральной России было 5 Коммунальных банков и 2 на Украине.

Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
652 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Швейная машинка ручная "Zimber" (арт.10918).
Ручная швейная машинка. Мощность: работает на 4-х батарейках типа "АА".
620 руб
Раздел: Швейные машинки
Карандаши цветные "Замок", 36 цветов + 3 двухцветных карандаша.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
885 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Об искусстве. Том 2 (Русское советское искусство)

Приходится бороться за сохранение воды для фонтанов, приходится бороться и против воды, которая течет, куда не показано, и подмывает устои дворца. Проводятся каналы, один в 15 верст длиной. Парк и сокровища, находящиеся под открытым небом, охраняются значительной рабочей силой. При царях за парком ходили 200 садовников. Сейчас летом только 40 рабочих поддерживают его в порядке, но порядок этот нисколько не уступает былому. Громилы, гоняющиеся за вздорожавшим металлом, стараются брать на слом свинец, бронзу что придется под руку. Парк охраняют 75 сторожей, а при царях его охраняла чуть не целая маленькая армия Как ни съежились мы в отношении ухода и охраны за дворцами, как ни много дает музейное ведомство от своих научных специалистов и хранителей до своего последнего стража в смысле энергии и, так сказать, бесплатного прибавочного труда, все же испытываешь страх, как бы дело охраны и приближения к массам этого культурного наследия не оказалось скомпрометированным. Помощь местного исполкома весьма мала. Ленинградский исполком, очень сочувственно относящийся к деятельности музейного ведомства, одобривший его после просмотра, тоже не в состоянии оказать чувствительной помощи

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

Председатель городского исполнительного комитета руководит деятельностью городского исполнительного комитета, координирует деятельность местных администраций, отделов, управлений и другихподразделений исполнительного комитета, ведет вопросы кадров, бюджета, Финансов и налогов. В непосредственном подчинении председателя горисполкома находятся управление делами, управление внутренних дел, отдел организационно-кадровой работы, финансовый отдел. Решает вопросы: - Национального банка, Беларусбанка Республики Беларусь, коммерческих банков; - государственной налоговой инспекции по городу Бобруйску; - гражданской обороны; военных организаций; управления Комитета Государственной безопасности г.Бобруйска по Могилевской области; горвоенкомата; взаимодействия с Администрацией Президента Республики Беларусь и Советом Министров Республики Беларусь, обл- исполкомом, прокуратурой, судом. Председатель горисполкома руководит Координационным Советом по борьбе с преступностью, комиссией по присвоению классов служащим государственного аппарата.

 Без Отечества. История жизни русского еврея

В каждом классе школы второй ступени, были свободно избираемы, без всякого участия учителей, ученики, ответственные за дисциплину и порядок в классе, за гигиену, и прочее. Все они составляли соответственные комиссии. Во главе каждого кружка и каждой комиссии стоял выбранный председатель, а все эти председатели образовали, так называемый, школьный исполком (исполнительный комитет). Ученик возглавлявший школьный исполком состоял полноправным членом педагогического совета, в котором его роль была защищать интересы учащихся. Таким образом, решение педагогического совета делалось известным всей школе. Забыл упомянуть, что в шестом классе я сам был избран председателем санитарной комиссии. За деятельностью школьного исполкома и всех кружков, следила местная комсомольская ячейка, если таковая существовала, и пионерский «форпост». В этот последний входили все учившиеся в данной школе пионеры. Никакой обязательной формы для учеников не существовало, и всякие внешние знаки уважения к педагогическому персоналу, вне стен школы, были отменены

скачать реферат Муниципальное право

С 1990 по 1993 год Советы выступали в роли основного звена местного самоуправления. Они были одновременно и органами местного самоуправления, и органами государственной власти на местах. Об этом свидетельствуют нормы Конституции Российской Федерации, действовавшей до октября 1993 года, а также Закона РСФСР «0 местном самоуправлении». В числе правовых основ деятельности местных Советов можно назвать законодательные акты, регулирующие бюджетные, кредитные, налоговые, земельные, трудовые отношения и т. д. К тому же в этот период развивалось территориальное общественное самоуправление. Формировались домовые, уличные, комитеты. Это были органы обладающие серьезными полномочиями в решении местных вопросах к тому же их деятельность была подкреплена финансово. Сталинское правление лишило данные органы инициативы и желания работать на местах, управление в те годы было жестко централизовано, оттепель 60-х годов вновь оживило деятельность данных комитетов. Руководство деятельность комитетов осуществляли партийные комитеты и исполкомы. При исполкомах были созданы специальные органы называемые Советами домовых, уличных (квартальных) комитетов, в состав которых избирались представители домовых и уличных комитетов.

скачать реферат Конституция России 1918 г.

Причем Президиуму ВЦИК представлялось право от­менять постановления СНК с представлением соответ­ствующего доклада на ближайшей сессии ВЦИК. Устанавливался более эффективный порядок кон­троля за законотворческой деятельностью местных органов советской власти. Так, акты местных съездов Советов могли быть отменены лишь вышестоящими съездами, их исполкомами, ВЦИК и его Президиумом, а постановления местных исполкомов, также и СНК. Таким образом, уточнялось понятие декрета как источника права, а также разграничивались законода­тельные акты как источники права общегосударствен­ного и местного уровня. Вместе с тем в связи с фраг­ментарностью советского законодательства и наличи­ем существенных пробелов в праве роль источника права играло революционное правосознание. § 2. Проблема равноправия граждан Одной из важнейших своих задач Советская власть считала ликвидацию таких пережитков феодально-крепостнических порядков, как сословные и религиоз­ные привилегии и ограничения прав, национальное угнетение и бесправие женщин.

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Существенным признаком считается тот, который характеризует деятельность данного или нескольких органов, выделяет их из числа других органов в особую самостоятельную одноименную группу. В зависимости от объема компетенции органы исполнительной власти делятся на три группы: органы общей, отраслевой и специальной (межотраслевой) компетенции. Органы государственного управления общей компетенции ведают в пределах подведомственной им территории одновременно всеми или многими отраслями управления. Их полномочия гораздо шире полномочий органов управления, обладающих отраслевой или специальной компетенцией, они осуществляют общее руководство и координацию деятельности последних. К органам управления общей компетенции относятся Совет Министров, местные исполкомы и местные администрации . Органы отраслевой компетенции осуществляют руководство подчиненными им отраслями, обеспечивают выполнение задач, стоящих перед этими отраслями, например, Министерство торговли, Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство архитектуры и строительства .

скачать реферат Советское общество в период ВОВ 1941-1945 г.г.

Основная задача ГКО — организация победы над врагом — могла быть решена при условии оперативной работы высших и местных органов власти. С этой целью во всех военно-промышленных наркоматах и ведомствах, краях и областях, на важнейших предприятиях и стройках ГКО имел своих уполномоченных. Они принимали необходимые меры для проведения в жизнь решений ГКО, контролировали деятельность местных государственных органов и должностных лиц, руководителей предприятий военной промышленности, военных строек, учреждений транспорта и связи по мобилизации сил и средств на нужды войны. За годы Великой Отечественной войны ГКО издал до 10 тыс. постановлений и распоряжений по самым различным вопросам хозяйственной жизни, государственного управления и военного строительства. Решения ГКО быстро проводились в жизнь партийными органами, государственным аппаратом и общественными организациями. В 1941—1942 гг. ГКО создал во многих городах прифронтовой зоны местные комитеты обороны (в Москве, Ленинграде, Туле, Севастополе, Одессе, Сталинграде, Воронеже, Калинине, Ростове-на-Дону и др.). Они состояли из председателя (секретарь обкома или горкома партии), заместителя (председатель исполкома облсовета или горсовета), командующего округом (фронтом), члена Военного совета округа (фронта), представителя НКВД.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
588 руб
Раздел: Подставки для ножей
Восковые мелки "Веселые животные", 12 цветов.
Восковые мелки в форме животный для детей от 1 года.
532 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Организация обработки информации на ЭВМ по формированию плана поставок готовой продукции

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА КАФЕДРА: «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Информатика и программирование» на тему: «Организация обработки информации на ЭВМ по формированию плана поставок готовой продукции.» Выполнил: студент гр Проверил: Тольятти 2003 г. CОДЕРЖАНИЕ КАФЕДРА: «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ»1 U I 121 U I 222 U I 323 Введение Хозяйство Москвы представляет собой совокупность предприятий и организаций отдельных отраслей народного хозяйства различных форм собственности. Предприятия государственной формы собственности находятся в ведении различных министерств и ведомств, а также в ведении местных исполкомов. Производственная деятельность как и хозяйственная, направлены на выпуск предметов культурно-бытового назначения, хозяйственного обихода и др. Таким образом, в состав хозяйства Москвы входят предприятия и организации, как сферы материального производства, так и сферы обслуживания, как хозрасчетные, так и состоящие на государственном бюджете. Наибольшее число госбюджетных организаций находится в ведении Министерства образования и науки Москвы: школы, детские сады, педагогические институты, техникумы, училища и т.п. (около 30% общего количества организаций); министерства здравоохранения Москвы – больницы, санатории, госпитали и др. лечебные учреждения (около 20%); министерства культуры и просвещения Москвы – театры, библиотеки, музеи и др. (более 25% общего количества организаций) .

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Исполкомы через отделы и управления руководили отраслями и сферами местной жизни. Таким образом, организационным принципом построения и функционирования местных органов являлся демократический централизм, в соответствии с которым вышестоящие Советы осуществляли руководство деятельностью нижестоящих Советов. Реальная власть на местах находилась в руках партийных органов, а их волю, как известно, выполняли Советы. Местные Советы находились в зависимости от исполнительных органов, поэтому можно сделать вывод о несовершенстве системы Советов. Восьмидесятые годы ознаменовали собой период возрождения общественно-территориальных форм местного самоуправления. В этой связи, решающим, с точки зрения процесса реформирования местных органов власти, стало принятие закона СССР "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР" от 9 апреля 1990 года. Данный закон определил основные направления деятельности местных органов власти, принципы их формирования и деятельности, как органов самоуправления. С понятием данного закона были сделаны первые шаги а пути утверждения принципиально новых начал организации управления на местах в отличие от тех, которые были ранее.

скачать реферат Местное самоуправление. История и структура власти в г. Ростове-на-Дону

В 60–70-е годы Ростов превратился в большую строительную площадку. Большое внимание уделялось внешнему оформлению, озеленению и благоустройству улиц и площадей Ростова. Серьезной критике подверглись оформление витрин, уличной рекламы, примитивная, устаревшая форма ларьков и киосков, места их расположения, неряшливое оформление их базарчиков. Именно в эти годы были реконструированы въезды в Ростов со стоны Батайска, Таганрога, Новочеркасска. В декабре 1970 года Указом Президиума Верховного Совета СССР город Ростов-на-Дону был награжден орденом Ленина. Произошедшим в те годы изменениям горожане во многом обязаны деятельности председателей исполкома Ростовского Совета депутатов трудящихся Г.Е. Коновалова и затем В.А. Щербакова. Структура и полномочия органов власти в 50–60 годы определялась Конституциями СССР и РСФСР, рядом законодательных актов, регламентировавших их деятельность. Глава VIII Конституции СССР «Местные органы государственной власти» включала 8 статей, касающихся представительной, исполнительной и распорядительной ветвей власти.

скачать реферат Экзамен

Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности местной администрации образуется аппарат местной администрации (ст.36, 37). Билет 14. Типы структур муниципального управления Виды органов местного самоуправления: - представительные: Собрание представителей, Совет депутатов, Дума, Хурал (Республика Тыва), муниципальный совет, муниципальное собрание, муниципалитет, окружной сельский (поселковый) Комитет (Саратовская область); - исполнительные: местная администрация, волостная управа, исполком, мэрия. Конкретные названия органов местного самоуправления, а также глав муниципального образования (глава администрации, председатель Совета, председатель исполкома, мэр, городской голова, посадник и т. п.) и иных выборных должностных лиц местного самоуправления и сроки их полномочий определяются, как правило, соответствующим законодательством субъектов

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

С окончанием Гражданской войны, переходом к новой экономической политике (нэпу) и восстановлению народного хозяйства в связи с необходимостью стабилизации финансов, усиления хозрасчетных отношений, в том числе в местном хозяйстве, и повышения экономической деятельности местных Советов в октябре 1921 г. ВЦИК принял Постановление «О мерах по упорядочению финансового хозяйства», в соответствии с которым государственный и территориальные бюджета были разъединены. С образованием в 1922г. Союза Советских Социалистических Республик и выходом в 1924 г. Конституции СССР были внесены изменения в бюджетную систему. Образуется государственный бюджет СССР, в который вошли государственные бюджета социалистических республик, составляющих СССР, был создан союзный бюджет, на который было возложено финансовое обеспечение общесоюзных нужд и мероприятий, главным образом в области хозяйственного и культурного строительства и оборонного значения. При формировании доходной части всех бюджетов использовался принцип подведомственности, в соответствии с которым, предприятия и хозяйственные организации были распределены между различными уровнями власти и вносили отчисления от прибылей в соответствующий бюджет.

Табурет "Эконом" (коричневый).
Табурет на 4 опорах с круглым сидением. Материал сидения: винилискожа, ДСП. Материал каркаса: металл. Цвет: коричневый. Диаметр сидения: 320 мм.
394 руб
Раздел: Стулья
Ранец с эргономичной спинкой "Generic. София Прекрасная. Морское приключение", 36х28х17 см.
Идеальный вариант для первоклассника. Небольшой вес всего в 680 грамм обеспечивает комфортное ношение рюкзака в школе. Эргономичная спинка
2661 руб
Раздел: Без наполнения
Спрей-очиститель для доски, 250 мл.
Спрей для чистки белых маркерных досок. Удаляет грязь, пыль, следы маркера. Объём: 250 мл.
400 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Административное право

Они могут быть оспорены или ограни-чены   иным   органом   власти,   центральным   или региональным, только в пределах, установленных законом (п.4). Эти и другие положения данного международно-правового акта являются обязательными для соблюдения странами, подписавшими его. В различных зарубежных странах полномочия местных органов обычно закрепляются специальными законами, а также законами, регулирующими отдельные отрасли государственного управления. В самом общем виде они могут устанавливаться и в конституциях. В федеративных государствах полномочия (компетенция) местных органов чаще всего регулируются актами субъектов федерации. В англосаксонских странах, в первую очередь в Великобритании,   важным   источником   компетенции местных органов являются судебные прецеденты, во многом конкретизирующие   компетенцию   местных   органов, устанавливаемую парламентскими актами. Принципы местного самоуправления в РФ Принципы   местного   самоуправления   -   это, обусловленные   природой   местного   самоуправления. коренные начала и идеи. лежащие в основе организации и деятельности    местного    сообщества,    населения соответствующих  городских  и  сельских поселений, формируемых им муниципальных органов, осуществляющих под свою ответственность управление местными делами.

скачать реферат Становление правового государства в Республике Казахстан

Правительство обеспечивает осуществление правовой реформы, защиту прав и свобод граждан. В области науки, техники, образования и культуры правительство разрабатывает и реализует планы научно-технического развития; определяет и реализует государственную политику по развитию науки, техники, культуры, образования, внедрению новых технологий. В области административно-политического управления образует и упраздняет консультативно-совещательные органы, руководит деятельностью министерств, государственных комитетов, центральных исполнительных органов, не входящих в правительство, контролирует исполнение ими законов, актов Президента и правительства, назначает на должность и освобождает заместителей министров; осуществляет руководство деятельностью местных исполнительных органов по вопросам государственного управления, контролирует исполнение ими законов. В области укрепления законности и правопорядка правительство обеспечивает осуществление правовой реформы; разрабатывает и реализует меры по охране и защите прав и свобод граждан, обеспечению законности и правопорядка, безопасности и обороноспособности республики, территориальной целостности и охраны государственных границ.1 В области внешней политики правительство принимает решения о проведении переговоров и подписании межправительственных соглашений; обеспечивает развитие взаимоотношений республики с иностранными государствами, международными и региональными организациями; разрабатывает меры по реализации внешнеэкономической политики; принимает меры по развитию внешней торговли; осуществляет сотрудничество и взаимодействие с международными финансовыми организациями.2 Правительство Республики Казахстан, во-первых, участвует в законотворческом процессе, осуществляемом Парламентом и Президентом; во- вторых, принимает решения в рамках своей компетенции; в-третьих, контролирует деятельность министерств и ведомств; в-четвертых, контролирует деятельность местных органов исполнительной власти.

скачать реферат Понятие, содержание и принципы исполнительной власти

В случаях стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпиозотий, пожаров и нарушений общественного порядка местная администрация вправе и обязана осуществлять предусмотренные законом меры по обеспечению личной безопасности граждан, защиты их прав и законных интересов, охране всех форм собственности. Надзор за соблюдением законности в деятельности местной администрации осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации и подотчетные ему прокуроры. Решения местной администрации, ее органов и должностных лиц, противоречащие законодательству РФ и республик в составе РФ, подлежат опротестованию прокурорами. Протест вносится главе администрации с уведомлением вышестоящего Совета. Если протест прокурора не рассмотрен в течение десяти дней или отклонен главой местной администрации, прокурор вправе обратиться в суд. Организационная структура местной администрации, а также размер расходов на ее содержание утверждаются соответствующим Советом. В структуру местной администрации входят: 1) глава местной администрации; 2) органы и структурные подразделения, осуществляющие функции отраслевого и межотраслевого управления в районе, городе, районе в городе, крупном поселке, крупном сельсовете.

скачать реферат Суды субъектов Российской Федерации

Требование к юридической квалификации мирового судьи не могут быть ниже аналогичных требований, предъявляемых к кандидатам в судьи федеральных судов. К личности мирового судьи должны предъявляться и дополнительные требования, такие как уважение, доверие к нему со стороны местного населения и его житейской опытности. Потому и возраст, необходимый для занятия должности мирового судьи, должен быть более высокий, чем для судей районных судов. Кроме того, мировой судья должен в том участке, в котором он осуществляет свою деятельность. Мировые судьи должны получать свои полномочия только в результате выборов, производимых в условиях непременного учета мнения населения соответствующего судебного участка о кандидатурах на должность судьи. Иными должны быть и самые основы деятельности местной юстиции. В частности, на нее могут быть возложены дополнительные задачи (достижение примирения, принятие мер к охранению общественного порядка и спокойствия на местах). В компетенцию мировых судей должно входить как рассмотрение некрупных гражданских и уголовных дел, так и рассмотрение дел об административных правонарушениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.