телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

В 1842 окончил медицинский факультет Московского университета; с 1849 профессор этого университета, где в том же году основал кафедру патологической анатомии. В 1869 создал кафедру общей патологии и первым в России начал читать самостоятельный курс общей патологии. Дал патологоанатомическое описание холеры, первый установил на основании многочисленных вскрытий излечимость лёгочного туберкулёза. Будучи деканом медицинского факультета (1863—78), провёл ряд прогрессивных мероприятий по дифференцированному преподаванию медицинских дисциплин (организация специальных клиник). Президент Московского физико-медицинского общества (1866—70). Один из первых в России медиков-публицистов, редактор и издатель (1851—59) «Московского врачебного журнала», где впервые на русском языке была опубликована «Целлюлярная патология» Р. Вирхова .   Соч.: Рассуждения о холере, М., 1848; Введение в патологию, «Московский врачебный журнал», 1852, кн. 1—2; Об отношениях, в которых находятся анатомия, физиология, патология и терапия в медицинской практике, там же, 1853, кн. 1.   Лит.: Пионтковский И. А., А. И. Полунин, М., 1949

скачать реферат Комплексный подход к воспитанию и обучению глухих детей

Перечисленные категории составляют особый раздел науки -теорию социального воспитания. Теория социального воспитания глухих детей опирается на диалектический и исторический материализм как на общую методологию. Теория воспитания глухих детей тесно связана с общей и специальной педагогикой и психологией, с медико-педагогическими основами дефектологии (общая невропатология, психопатология, анатомия, физиология и патология органов слуха и речи). Отдельные аспекты воспитания глухих детей рассматриваются в сурдопедагогике, в сурдопсихологии в частных спецметодиках. Однако общие вопросы (методология, законы, принципы, содержание и т. д.) воспитания составляют предмет теории воспитания. В центре предмета науки воспитания стоит целостная личность глухого школьника. Она (личность глухого) служит центральной точкой, связывающей воедино комплекс сведений о себе, о перечисленных выше науках. Это обстоятельство и определяет комплексность науки и воспитании. Воспитание — это не только наука, но и искусство. Если воспитание как наука дает нам ответы на вопросы — что? то на вопросы — как? каким образом? дает нам ответы методика воспитания, т. е. искусство воспитывать.

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
 Восточный массаж

Краткая история метода чженьцзю В однм из древниих канонов китайской медицины, написанном более 2500 лет назад, упоминается о каменных иглах («бянь ши»). Предполагают, что метод чженьцзю появился в Китае не менее 4000 лет тому назад, ибо в «Хуан-ди-нэйцзин» обобщены успехи китайской медицины, которых она достигла еще за 2 тысячи лет до написания этого канона. В труде дано изложение анатомии, физиологии, патологии и диагностики, а также описаны методы лечения различных болезней. Эта очень богатая по содержанию книга заложила основы традиционной китайской медицины. В ней подробно излагается лечение методом чженьцзю, описаны девять видов металлических игл и 365 точек укола, детально освещены приемы, техника, механизм действия и принципы лечения этим методом, а также даны различные примечания и рекомендации. В других исторических произведениях часто встречаются заметки о лечении методом чжэньцзю. Так, например, существует запись, повествующая о том, что в 581 году до н.Pэ. один лекарь, применив укол в точке «байхой», помог человеку, потерявшему сознание. В 256 году н.Pэ. (цзиньский период) медик Хуанфу Ми, обобщив данные о методе чженьцзю предыдущих периодов, написал специальный трактат «Чжэньцзю цзяицзин»

скачать реферат Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте

В возрасте 3—4-х месяцев происходит видоизменение комплекса в более сложные формы поведения. Помимо выражения эмоций, комплекс оживления выступает как функция общения младенца со взрослыми людьми, о чем свидетельствует то, что в зависимости от ситуации младенец может усиливать или затормаживать ту или иную его компоненту. Примечательным компонентом в составе комплекса оживления являются предречевые вокализации малыша (гукание, гуление, лепет), являясь как эмоциональной реакцией так и инициативным действием, выполняя функцию средства общения ребенка со взрослыми. Они легче всего вызываются в ответ на обращения взрослых, но часто проявляются и спонтанно. Во втором полугодии жизни лепет обычно сопровождает любую деятельность ребенка и используется им как для выражения своих желаний и состояний, так и для называния некоторых предметов. Отсутствие предречевых вокализаций или слабая их представленность в поведенческом репертуаре ребенка может свидетельствовать о наличии патологии органов слуха и речи, задержке психического развития или служить признаком — грусть или острый испуг при исчезновении мамы (когда ее долго нет или она просто на какое-то время вышла).

 Пособие по христианскому душепопечению

Право на вождение подразумевает, что получатель знает, как управлять автомобилем. Лицензия на медицинскую практику означает, что человек усвоил в полном объеме все необходимое из анатомии, физиологии, патологии организма и терапии. В школах преподают основы вождения средствами автотранспорта, но редко учат брачной дееспособности; да и церковные программы семейной жизни оставляют желать лучшего. Стоит ли удивляться тому, что такое множество браков распадается и супруги проходят через болезненный развод. Создание хорошего и долгого брака дело нелегкое. Пара может романтически воображать себе, что их любовь достаточно крепка, чтобы осилить все проблемы, но стабильные супружеские отношения чаще строятся на основании преданности, постижения, чуткости, межличностных навыков и готовности жить согласно библейскому учению. Христианский душепопечитель, подобно другим в поместной церкви, может поручиться, что добрые браки необходимо строить, о добрых браках заботятся и исцеляют их, если появляются признаки повреждений. С помощью молитвы и при поддержке ближних, браки возрастают, поврежденные связи восстанавливают и разводы предупреждаются

скачать реферат Логопедия

В теменно-затылочной области коры формируются также схемы, обозначающие пространственные отношения. В процессе же письменной речи принимают участие и различные отделы затылочной и теменно-затылочной области коры головного мозга. Таким образом, различные зоны головного мозга по-разному участвуют в речевом процессе. Поражение какого-либо его участка приводит к специфическим симптомам нарушений речевой деятельности. Данные о мозговой организации речевого процесса дают возможность уточнить представления об этиологии и механизмах нарушений речевой деятельности. Особенно необходимы эти данные для дифференциальной диагностики различных форм расстройства речи (афазий) при локальных поражениях головного мозга, что позволяет более эффективно проводить логопедическую работу по восстановлению речи у этих больных. Логопедия тесно связана с оториноларингологией, невропатологией, психопатологией, клиникой олигофрении, педиатрией. Так, данные патологии органов слуха и речи (например, при нарушениях голоса) дают возможность не только определить этиологию нарушений, но и позволяют правильно сочетать логопедическую работу с медицинским воздействием (медикаментозным и физиотерапевтическим лечением, оперативным вмешательством и др.). Эти данные являются необходимыми при изучении и устранении расстройств голоса, ринолалии, нарушений речи при сниженном слухе и др.

скачать реферат Медицина Средневековья

В-третьих, тематического подбора больных не существовало и его необходимость, по-видимому, не осознавалось. Клинические демонстрации осуществлялись вне какой-либо продуманной содержательной связи с основным систематическим курсом практической медицины, который продолжал преподаваться сугубо теоретически. Таким образом, занятия в клинике превращались в некое театральное действо, ограничивались демонстрацией врачебного искусства профессора. В-четвертых, курс практической медицины и особенно занятия в клинике не были организационно, ни содержательно согласованы с преподаванием других предметов медицинского факультета. Клиническое преподавание может эффективно осуществляться лишь при условии, что студент до занятий в клинике успешно освоил курсы базовых теоретических дисциплин: анатомии, физиологии, патологии и т.п. Однако, еще раз повторимся, это ни в коем случае не должно восприниматься как критика в адрес того, что делал Монтано. Реальные заслуги Монтано в истории высшего медицинского образования столь значительные, что он просто не нуждается в мнимых. Он первый ввел использования больного для преподавания практических медицинских дисциплин в университетах и тем самым положил начало становлению клинического преподавания.

скачать реферат Развитие образования в России

Он требует длительной заботы со стороны взрослых. Этот факт имел не только биологическое, но и социальное значение: слабость и беспомощность ребенка явились толчком для развития социальных чувств сострадания к другим людям, ко всему слабому и беспомощному. Необходимость разностороннего познания ребенка диктовалась также потребностями педагогической практики, неудовлетворительным состоянием как общественного, так и семейного воспитания и обучения. Ученые пришли к убеждению, что улучшить тему воспитания невозможно без знания закономерностей детского развития. Мысль о психологическом обосновании педагогического процесса имела давнюю традицию. Она была убедительно основана в трудах Я.А.Коменского, лежала в основе педагогических систем Ж.-Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, Ф.Фребеля. Но только успехи естествознания в области изучения ребенка, накопление данных в области анатомии, физиологии, патологии позволили поставить задачу научного исследования психического развития ребенка. Указанные причины, обусловившие широкий интерес к изучению психического развития ребенка, создали предпосылки для формирования детской психологии как специальной научной отрасли.

скачать реферат «Устные уроки» по медицине в Римской империи

«Устные уроки» по медицине в Римской империи Т.Б. Перфилова Клавдий Гален (130 – 200 гг.) – выдающийся учёный-энциклопедист Римской империи, авторитет которого был настолько велик, что его суждения и выводы, даже ошибочные, не подлежали пересмотру на протяжении последующих полутора тысяч лет. Гален являлся автором 125 произведений по различным отраслям науки: философии, математике, праву, но все же получил наибольшее признание как незаурядный врач. По мнению специалистов , рядом с ним могут быть поставлены только Гиппократ и Авиценна. Гален вошёл в историю медицины как основоположник экспериментальной физиологии, как создатель научной системы врачебного искусства, объединяющей анатомию, физиологию, патологию, терапию, фармакологию, профилактику заболеваний; он также стоял у истоков теории врачевания. Гален получил блестящее образование. У себя на родине, в Пергаме (совр. Бергам, Турция), он первоначально овладел познаниями в философии (чем объясняется философская направленность его медицинских трактатов, логика исследования, склонность к обобщениям), считая себя последователем Платона и Аристотеля.

Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Психогенетика

Такая работа началась в 1929г. Близнецовым исследованиям анатомии, физиологии, патологии и психологии полностью посвящен том 3 «Трудов» института 1934г. основные результаты работы были опубликованы в 1936 в четвертом томе «Трудов», теперь уже Медико-генетического института им. Горького. судя по данным, содержащимся в частности в статье Левита, исследованиями, проводившимися в институте, были охвачены 1350 пар близнецов; использовались и развивались три основных метода: клинико-гениалогический, патологический, близнецовый, и соответственно три основных области исследований: патология. Биология и психология. Эти суммировавшие и обозначавшие перспективу работы Левита существенно отличны от всего предыдущего. Именно они, вместе с экспериментальными исследованиями этого института, положили начало науки психогенетики в России. В экспериментальных исследованиях наиболее систематических и психологически содержательных было два: 1. Начатое А.Р.Лурия – целью было выяснение тренируемости комбинаторных функций ребенка, влияние их тренировки на другие психические процессы, устойчивость полученных эффектов. 2. работа М.С.Лебединского, это первая отечественная работа с определенным психологическим контекстом, содержащая анализ и общей методологии, и конкретных методов психологического исследования.

скачать реферат Менструальный цикл и его регуляция

Постменопаузальный период начинается после менопаузы и длится до смерти женщины. В Постменопаузальный период уровень ЛГ возрастает в 3 раза, а ФСГ —в 14 раз по сравнению с секрецией в репродуктивный период. В глубокой постменопаузе уменьшается образование дофамина, серотонина, норадреналина. Основным путем синтеза эстрогенов становится внеяичниковый (из андрогенов), а основным эстрогеном становится эстрон: 98% его образуется из андростендиона, секретирующегося в строме яичников. В дальнейшем только 30% эстрогенов образуется в яичниках, а 70% —в надпочечниках. Через 5 лет после менопаузы в яичниках обнаруживаются единичные фолликулы; уменьшается масса яичников и матки. К 60 годам масса яичников уменьшается до 5,0 г, а объем до 3 см3 (в репродуктивном возрасте объем яичников в среднем равен 8,2 см ).УДК 378.61 618 А38 Книга одобрена Межвузовским редакционно-издательским экспертным советом Авторы: Э. К. Айламазян, Л. П. Павлова, Г. К. Палинка, И. Т. Рябцева, М. А. Тарасова Г. М. Савельева, акад. РАМН, проф., зав. каф. акушерства и гинекологии РГМУ; В. Н. Серов, чл.-корр. РАМН, проф., зав. каф. акушерства и гинекологии ММСИ Айламазян Э. К. А38 Акушерство: Учебник для мед. вузов.— 2-е изд., испр.— СПб.: СпецЛит, 1999.- 494 с.: ил. ISB 5-263-00152-5 В учебнике рассмотрены вопросы организации родовспоможения, изложена анатомия женских половых органов, представлены приемы специаль- физиологии и патологии беременности, родов и послеродового периода, изложены методы оценки состояния плода и новорожденного, наиболее распространенные формы перинатальной патологии, принципы диагностики, лечения и профилактики.

скачать реферат Проблемы концентрации внимания

Проблемы концентрации внимания Ваш мозг может отключать и подключать слуховое восприятие. Многие люди могут спать, несмотря на невероятный ночной шум, но способны проснуться от шепота любимого человека. Чем больше вы будете тренировать этот навык, тем больше пользы он вам принесет. Тони Бьюзен ( o y Busa ), английский психолог и исследователь проблем мозга и его функций. Среди основных проблем в области умения слушать и слышать наиболее часто встречаются следующие: 1. физиологические; 2. рассеянность; 3. скука; 4. забывчивость; 5. плохо различимые звуки. Рассмотрим их подробно. 1. Физиология. За исключением тех случаев, когда физические отклонения не являются следствием болезни, большинство слуховых патологий проистекают от неумения обращаться с органом слуха. С ним нужно обращаться как с ценным музыкальным инструментом, что подразумевает поддержание его в хорошем рабочем состоянии и недопустимость плохого обращения. В современном обществе наше внутреннее ухо постоянно бомбардируется звуками, которые намного превосходят допустимый для него уровень. Насколько это представляется возможным, нужно стараться избегать тесного контакта с машинами, производящими различные сильные звуки, — особенно это касается самолетов, а также звукоусилительной аппаратуры Как показали исследования, проведенные среди мабаанов, если за слухом тщательно следят, с возрастом не возникает никаких ухудшений. 2. Рассеянность. Рассеянность в процессе слушания обычно возникает по двум причинам: она зависит от окружающей обстановки и ваших собственных внутренних мыслей.

скачать реферат Вредное действие шума

Степень потери слуха Тотальная пороговая аудиометрия Восприятие шепотной речи, м потери слуха на звуковые частоты 500, 1000 и 2000 Гц, дБ (среднее арифметическое) потеря слуха на 4000 Гц и пределы возможного колебания, дБ I. Признаки воздействия шума на орган слуха До 10 50±20 5±1 II. Кохлеарный неврит с легкой степенью снижения слуха 11-12 60±20 4±1 III. Кохлеарный неврит с умеренной степенью снижения слуха 21±30 65±20 2±1 IV. Кохлеарный неврит со значительной степенью снижения слуха 31±45 70±20 1±0,5 Особое место в патологии органа слуха занимают поражения, обусловленные воздействием сверхинтенсивных шумов и звуков. Их кратковременное действие может вызвать полную гибель спирального органа и разрыв барабанной перепонки, сопровождающиеся чувством заложенности и резкой болью в ушах. Исходом баротравмы нередко бывает полная потеря слуха. В производственных условиях такие случаи встречаются чрезвычайно редко, в основном при аварийных ситуациях или взрывах. Функциональные нарушения деятельности нервной и сердечнососудистой системы развиваются при систематическом воздействии интенсивного шума, развиваются преимущественно по типу астенических реакций и астеновегетативного синдрома с явлениями сосудистой гипертензии.

скачать реферат К истории отечественной фониатрии

В своей книге автор подходит к вопросам голосообразования с физиологической точки зрения. Целому ряду вопросов дается совершенно новое и оригинальное освещение, особенно это относится к толкованию вопроса о роли гладких мышц бронхов в акте фонации, о так называемых "парадоксальных" движениях диафрагмы во время пения, об образовании тембра голоса и гласных. Некоторые положения, высказанные Л.Д. Работновым, были дискутабельными, но они явились стимулом для дальнейших научных разработок в этой области. Определенную роль в развитии отечественной фониатрии сыграли исследования просфессора М.С. Эрбштейна, работавшего в Петербурге. М.С. Эpбштейн - автор монографии "Анатомия, физиология и гигиена дыхательных и голосовых органов" и ряда статей по различным вопросам фонации. К их числу принадлежат: "Диагностика и лечение профболезней голоса"(1915), "О вокальной экспертизе" (1917), "Об определении голоса поющих" (1925). В 1928 г. проф. М.С. Эрбштейн описал "Редкий случай андрогении". Речь шла о мужчине, которого автор статьи демонстрировал в Ленинградском ларингологическом обществе. Мужчина был нормального телосложения, но с женской психикой и попыткой петь сопрано; в конце того же года на почве раздвоения психики он окончил жизнь самоубийством.

Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Личность Пифагора

Также пифагорейцы признавали круглую форму земли, а солнечные затмения объясняли прохождением луны между солнцем и землей, изменения времен года - наклонным положением земной орбиты по отношению к солнечной. Своеобразное представление у пифагорейцев было о “гармонии сфер”: прозрачные круги или сферы, к которым прикреплены планеты, разделяются между собой промежутками, которые относятся друг к другу как интервалы тонов октавы. Всякое быстро движущееся тело при этом издает звук, высота которого соответствует скорости движения, поэтому планеты или их сферы звучат при движении и производят созвучие, являясь семью группами небесного гептахорда. Эта гармония сфер не различается нашим слухом, потому что она звучит непрерывно. Интересно, что согласно этой теории речь идет лишь о семи планетах, нижней из которых является луна. О “противоземелье” здесь еще не идет речи, а земля остается неподвижной, таким образом, теория эта, по всей видимости, относится к более раннему периоду развития пифагорейской школы. Изучением органического мира пифагорейцы интересовались достаточно мало, хотя близкий к ним врач-философ Алкмеон первый занялся анатомией, физиологией и эмбриологией.

скачать реферат Ученый и философ, политик и религиозный деятель

Также пифагорейцы признавали круглую форму земли, а солнечные затмения объясняли прохождением луны между солнцем и землей, изменения времен года – наклонным положением земной орбиты по отношению к солнечной. Своеобразное представление у пифагорейцев было о «гармонии сфер»: прозрачные круги или сферы, к которым прикреплены планеты, разделяются между собой промежутками, которые относятся друг к другу как интервалы тонов октавы. Всякое быстро движущееся тело при этом издает звук, высота которого соответствует скорости движения, поэтому планеты или их сферы звучат при движении и производят созвучие, являясь семью группами небесного гептахорда. Эта гармония сфер не различается нашим слухом, потому что она звучит непрерывно. Интересно, что согласно этой теории речь идет лишь о семи планетах, нижней из которых является луна. О «противоземелье» здесь еще не идет речи, а земля остается неподвижной, таким образом, теория эта, по всей видимости, относится к более раннему периоду развития пифагорейской школы. Изучением органического мира пифагорейцы интересовались достаточно мало, хотя близкий к ним врач-философ Алкмеон первый занялся анатомией, физиологией и эмбриологией.

скачать реферат История развития офтальмологии

Однако в целом ряде энциклопедий и сборников того времени содержатся многочисленные главы, отрывки и отдельные замечания о глазных болезнях. По вопросам офтальмологии писали Орибазий (IV век), Аэций Амидийский (VI век), Павел Эгинский (VII век) и др. 1.1.9. Арабская офтальмология. Литература по офтальмологии на арабском языке обширна и насчитывает свыше 60 авторов. Их наследство состоит из 12 оригинальных руководств, большого числа трактатов по отдельным вопросам офтальмологии и разделов в общемедицинских трудах. Первым научным трудом - руководство по глазным болезням - была "Книга о глазе в 10 беседах" Хунаина Бен Исхака (Иоанниция). В ней излагалась анатомия, физиология глаза, теория зрения, общая патология и терапия глазных болезней. "Книга об оптике" Ибн - Ал - Хайтама (Альхацена) (956 - 1038) ознаменовала шаг вперед в этой области. Считая, как и Гален, хрусталик главным органом зрения, он все же опровергал теорию эманации лучей из глаза. Зрение, по Хайтаму, происходит благодаря изображению предмета, преломляющемуся в глазу.

скачать реферат Теория языкознания

Иногда её членят на фонетику артикуляторную, изучающую производство звука, фонетику акустическую, исследующую результат звукопроизводства, и фонетику аудитивную (или перцептивную), имеющую дело с восприятием звука.Единство двух подходов к изучению звуковых средств языка - фонологического (функционального) и узкофонетического (материального, субстанциального) - вытекает из того, что звуковые явления сами по себе, без определённого их использования в данном языке, вне их связи с оформлением, отождествлением и различением языковых знаков, не представляют существенного интереса для лингвиста, а каждая из функциональных звуковых единиц имеет свои материальные корреляты а) в артикуляционных работах, б) в акустических свойствах речевых сигналов и в) в особенностях её восприятия человеческим органом слуха. Принято далее, различать:фонетику (и фонологию) общую и частную, синхронную и историческую (диахроническую), описательную и нормативную, теоретическую и прикладную. Особое место в цикле фонетических дисциплин занимает фонетика экспериментальная (или инструментальная). Её роль в решении спорных проблем фонетического описания того или иного языка, в моделировании процессов автоматического распознавания и синтеза звучащей речи и т.п. исключительно велика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.