телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Видео -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Криминалистика и криминология

Становление и современное состояние криминологии. Основные этапы ее развития

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Обращаясь к богатому социально-историческому опыту прошлого мы получаем дополнительную возможность для адекватного понимания современной криминологии и проблем, решаемых данной отраслью знания. 1.Зарождение и развитие криминологической мысли. В примитивном обществе наказание человека служило цели умиротворения богов, смягчения их гнева в тех случаях, когда нарушалось какое-то табу. Вопросы о причинах нарушения табу не ставились. В древности о преступлении и наказании можно было лишь философствовать. Никаких естественно- и общественно-научных методов исследования в то время еще не было и нельзя было на основе единичного преступления выявить причины преступности как массового явления. Тем не менее греческие философы высказывали мысли о причинах преступности, и Платон, например, считал одной из существенных причин преступности недостаточное воспитание (Drapki 1983). В эпоху христианского Средневековья господствовало такое представление о преступлении и наказании (его в наиболее точной форме выразил юрист Бенедикт Карпцов (1595-1666)), что преступление - это не только противоправное нарушение норм, установленных государством, но и неизменно грех перед Богом, совращение души дьяволом. Государственное же наказание необходимо, ибо так хочет Бог. За такое понимание смысла наказания выступал и Фома Аквинский (1225-1274), и Мартин Лютер (1483-1546). Это был важнейший принцип христианского миропонимания в эпоху Средневековья. Считалось, что наказание отводит гнев Божий от страны и она тем самым получает "прощение" за случившееся в ней греховное событие. Для достижения преступником вечного блаженства решающим моментом было то, что его страдания при наказании примиряют его с Богом. Разумеется, пока правонарушение рассматривалось как прегрешение перед Богом и как одержимость дьяволом, ни о какой криминологии, серьезно размышляющей о возникновении и предотвращении преступности, не могло быть и речи. Правда, Томас Мор (1478-1535), заметивший, что , несмотря на жестокую практику наказаний, в его время преступность не снижалась, а росла, выдвинул в своей книге "Утопия" (1516) мнение, что причины преступности заложены в самом обществе. Но эта точка зрения оставалась, пожалуй, единственной, так как представление о наказании в эпоху Средневековья основывалось на внеземном объяснении сущности самого преступления, не связывалось с обстоятельствами места и времени и считалось не зависящим от человеческого рассудка. Только в ХУ111 веке с развитием рационализма перед людьми открылись духовные и социальные просторы, необходимые для того, чтобы подойти реально и критически к таким явлениям, как конформизм, отклоняющееся поведение и преступность. Историю криминологии можно разбить на три эпохи: - классическая школа ХУ111 века; - позитивистская школа Х1Х века и - криминология новейшего времени (с середины ХХ века). Согласно канонам классической школы, интеллект и рассудок являются основополагающими признаками человека; это фундамент, на котором строится любое объяснение его индивидуального и общественного поведения. Человек сам контролирует свою судьбу в соответствии со своей свободной волей. И разумный ответ общества на преступление сводится к увеличению цены, которую преступник должен заплатить, а стало быть, и к уменьшению его "полезности".

В 1913 году он опубликовал свою работу "Заключенные в Англии", выводы которой были диаметрально противоположны утверждениям Ломброзо. В результате ломброзианское учение о физических типах преступников было почти забыто. Но вклад Ломброзо в развитие криминологии, а именно, внесение в нее объективного научного метода исследования, остается тем не менее весьма важным. Французский ученый-юрист Г.Тард, считал, что всякому поведению, включая и преступное, обучаются. Обе его работы, "Законы подражания" и "Философия наказания", вышли в 1890 году в Париже. В отличие от биологического подхода Ломброзо к объяснению преступности Тард предлагал понятия "подражание" и "обучение". Преступников он называл своего рода "социальным экскрементом". Он полагал, что юридические диспозиции должны строиться скорее на психологической основе, чем на посылке о равных наказаниях за равные преступления, которую он считал несправедливой и упрощенческой. Функция суда, по его мнению, должна сводиться к установлению виновности или невиновности обвиняемого, а степень его ответственности должна определять специальная врачебная комиссия. А м е р и к а н с к а я ш к о л а . На американскую криминологическую школу, придерживающуюся социологических причин преступности и тесно связанную с позитивистской школой, сильное влияние оказали такие мыслители Х1Х века, как, в частности, бельгийский математик А.Ж.Кетле (1796-1874). Кетле считается основоположником социальной статистики и первым криминологом социологического направления. Основываясь на анализе преступности и состояние морали во Франции, проведенном им в 1836 году, Кетле пришел к выводу, что совершению преступлений способствуют такие факторы, как климат, возраст, пол и время года. По его мнению, общество само готовит преступление, а человек, виновный в его совершении, - это лишь инструмент, при помощи которого оно совершается. На формирование американской криминологической школы так же оказали большое влияние И.Рей (психиатр, работавший в конце Х1Х века в области диагностики расстройств и обращения с душевнобольными преступниками); английский журналист и социолог Генри Мэйхью (1812-1887), проведший различие между профессиональными преступниками и случайными правонарушителями; Джон Хэвиленд (1792-1852), архитектор, автор проекта радиальной (звездообразной) тюрьмы, выступивший с предложениями по реорганизации тюрем; Ганс Гросс (1847-1915), разработавший научные основы расследования преступлений (в Австрии), опубликовавший в 1883 году работу "Руководство для следователей", которая стала настольной книгой криминалистов всего мира и фактически превративший криминалистику в прикладную науку. Были в американской школе и направления по изучению физических особенностей людей (параллельно работам Ломброзо), но особо подчеркивались такие факторы, как дегенеративность и строение тела. Ими также рассматривались и вопросы вырождения семей. Возникновение американской школы, выделяющей явно социологический подход в криминологии, ученые относят примерно к 1914 году. Еще в 1908 году Морис Парамеле указывал, что социологи больше, чем кто бы то ни было, сделали для развития криминологии в Соединенных Штатах, в результате чего криминология стала (и остается до сих пор) подразделом социологии в американских университетах.

Было бы несправедливо не вспомнить и В.И.Ульянова (Ленина). О его роли в развитии криминологической мысли в нашей стране достаточно подробно описано в Вашем учебнике (стр.22-25). Отмечу, лишь то, что описанные и претворенные в жизнь (и ныне действующие) некоторые положения криминологической профилактики внесли определенный позитивный вклад в борьбу с преступностью. Примерами можно считать профилактику преступности несовершеннолетних, хозяйственных и должностных преступлений и пр. После революции вышеуказанные представители социологической школы, пользовавшиеся тогда международным авторитетом и будучи настоящими учеными, стоящими на своих позициях не стали заниматься концептуальными вопросами криминологии. Их работа свелась к очень узким темам. Но и это не спасло некоторых из них. Пионтковский, Утевский и др. были репрессированы в 30-х годах. Периоды развития криминологии "советского периода" можно представить следующим образом: - возникновение и развитие; - современное состояние. Такая классификация дается в Вашем учебнике. Не стану спорить с ведущими учеными (Аванесовым, Алексеевым, Кузнецовой), а лишь позволю себе, по возможности кратко описать и, в заключение вопроса, несколько конкретизировать эту классификацию. Практическое изучение состояния преступности, ее причин, личности преступника в первые годы Советской власти было сосредоточено в уголовном розыске (затем в милиции), органах суда, прокуратуры, ВЧК и даже Наркомпроса. При различных учреждениях - судебных, исправительно-трудовых, медицинских и пр. были созданы криминологические кабинеты и клиники, сотрудники которых совместно с практиками изучали на основе статистического, эмпирического и клинического материала различные виды преступлений и типы преступников. Так, Московский кабинет по изучению преступности и личности преступника в 1924 году опубликовал сборник "Преступный мир Москвы", содержащий большой фактический материал. В 1925 году был создан Гос. институт по изучению преступности и преступника. На него были возложены следующие задачи: изучение причин и условий преступности в целом и отдельных видов преступлений; изучение методов борьбы с преступностью; разработка вопросов уголовной политики, средств и методов воздействия на осужденных, а также "изучение отдельных лиц, представляющих интерес для выяснения преступности". Его работа была очень продуктивной, но особо отмечается издававшийся сборник "Современная преступность", в номерах которого содержался анализ данных уголовной статистики в сопоставлении с результатами первой всесоюзной переписи населения 1926 года. В 30-е годы криминологические исследования в нашей стране были практически свернуты. Сказались последствия культа личности Сталина, в частности ошибочное мнение о том, что в социалистическом обществе нет социальных причин преступности и эта проблема якобы не представляет ни научного, ни практического интереса. В результате институт по изучению преступности и преступника, криминологические кабинеты на местах были ликвидированы, отделы моральной статистики в органах ЦСУ упразднены. Анализ преступности приобрел чисто ведомственный ограниченный характер, а научных разработок практически прекращен. Следующий этап развития советской криминологии начинается с конца 50-х годов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Различные учебные материалы института МВД

При этом не превращаясь в технического исполнителя правовых предписаний, которые в наше сложное время находятся в процессе постоянных изменений. Автор лекции Заместитель начальника кафедры УПД кандидат юридических наук, майор юстиции Л.Тарасенко "_____"_____________1995г. Лекция обсуждена на заседании кафедры "______"____________1995г. Протокол № _______ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК РФ КАФЕДРА УГОЛОВНО - ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Экз № _____ УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры УПД полковник юстиции С.Яковлев "___"__________ 1995г. Л Е К Ц И Я Тема № 2. СТАНОВЛЕНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КРИМИНОЛОГИИ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ. Учебные и воспитательные цели: 1. Дать курсантам общее представление о криминологических шко лах и кратко остановиться на развитии криминологической мысли в России. 2. Воспитывать у курсантов желания к познанию истины и выбора своей собственной точки зрения на изучаемые криминологией вопросы и разрабатываемые проблемы. Время: 2 часа. М О С К В А - 1995 г. П Л А Н Введение ( 5 минут ).....................................................стр. Учебные вопросы : 1

скачать реферат Страхование жизни

Эта трансформация – основное содержание современного этапа его становления. Сравнение состояния российского рынна с рынками развитых стран. Датой начала современного этапа становления страхования можно считать февраль 1996 г. Как уже упоминалось в предыдущем параграфе, основной причиной наступления перелома в развитии российского страхования стало изменение внешних условий его существования. Благоприятный налоговый режим, способствовавший наращиванию объема страховых операций по «зарплатным» схемам краткосрочного накопительного страхования жизни, был ликвидирован. Страховой рынок заметно сузился, а конкуренция на нем ожесточилась. С начала 1996 г. страховые компании начали искать пути развития бизнеса по новым направлениям. Основное соревнование между страховщиками переместилось на рынки рискового страхования юридических и физических лиц, больше внимание стало уделяться имущественному страхованию. Этому способствовало постановление Правительства М 1387 от 22 ноября 1986 г., которое вывело из- под налогообложения затраты предприятий на страхование своего имущестаа и ответственности, медицинское страхование персонала, а также на страхование персонала от несчастного случая.

Котик "Charlos" (original).
Deglingos - это подарочная серия игрушек, появившаяся во Франции и очень быстро покорившая весь мир. Игрушки Deglingos - это европейское
972 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
544 руб
Раздел: Качели
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Международная академия каббалы (Том 2)

Достичь этого возможно лишь путем освобождения от обычного восприятия реальности. В этом процессе следует выделить: момент рождения, основные этапы физиологического развития человеческого организма, его вхождение в общественную сферу и затем – выход к духовному состоянию. Выходит, что жизнь, которая кажется нам растраченной попусту, таковой и должна выглядеть. Каббалист, постигший систему мироздания, понимает, что сделать ее иной было невозможно. Однако нам трудно оправдать происходящее. Если мы согласны, что созданы из материала, противоположного Творцу, и нам необходимо проделать серию исправлений для достижения вершины мироздания – высшего состояния из всех существующих в реальности, то мы должны признать, что нам нужно прожить тысячу лет, чтобы, поднимаясь по ступеням развития, с каждым шагом обогащаться новыми качествами, ощущениями и постижениями. Наша жизнь должна бы выглядеть иначе, чем сейчас, когда мы семь часов в сутки спим, десять часов работаем, несколько часов посвящаем заботе о детях, о своем теле и т.д

скачать реферат Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки концепции управления торговыми марками (брэнд-менеджмента) в переходной экономике в целях  определения условий и направлений развития торговых марок в России. Целью курсовой работы является  обобщение опыта и обоснование научно-методических основ организации управления торговыми марками фирмы, раскрытие проблем их реализации в условиях становления рыночных отношений. Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие исследовательские задачи: Выявлены и исследованы основные факторы, обуславливающие специфику управления торговыми марками в условиях становления рыночных отношений Описаны основные этапы и процедуры разработки торговых марок, показана возможность их структуризации в виде сетевых моделей Исследована эволюция управления торговыми марками Предметом настоящего исследования являются теоретические и методические аспекты управления торговыми марками.

 Левые коммунисты в России, 1918-1930-е гг.

Всюду на заводах фабриках, в профорганизациях, рабфаках, совпартшколах, Коммунистическом Союзе Молодежи и партийных организациях должны быть созданы пропагандистские кружки, солидарные с «Рабочей Правдой». Организуйте пропагандистские кружки и не забывайте основных условий развития Революционных организаций в странах наступающего капитала тщательный отбор товарищей и строгую конспирацию. За работу, товарищи! Центральная группа «Рабочая Правда». Социалистический вестник (Берлин), 1923. P3. С.P1214. МАНИФЕСТ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ РОССИЙСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (б) К тт. коммунистам всех стран Современное состояние производительных сил в странах развитого и особенно передового капитализма придает движению пролетариата этих стран характер борьбы за коммунистическую революцию, за власть мозолистых рук, за диктатуру пролетариата. Или человечество, обливаясь собственной кровью в непрерывных международных и внутренних гражданских войнах, впадет в варварство, или пролетариат исполнит свою историческую миссию: завоюет власть и раз навсегда покончит с эксплуатацией человека человеком, гражданскими классовыми войнами между народами, нациями, водрузив над землей знамя вечного мира, труда и братства

скачать реферат Глобализация

Одной из важных тенденций в развитии мировых хозяйственных связей является диверсификация форм сотрудничества. Помимо традиционных форм внешнеэкономических связей – внешней торговли и инвестиционного сотрудничества – в последние годы активно развиваются научно-техническое сотрудничество, промышленная кооперация, валютно-финансовое, военно-техническое сотрудничество, туризм и т.д. Другими словами, осуществляется глобализация мировой экономики, вызванная развитием экономических связей между странами, либерализацией торговли, созданием современных систем коммуникации и информации, мировых технических стандартов и норм, определяемая тремя основными факторами: отход от государственного регулирования в пользу рыночных механизмов, преодоление национальных границ в ходе интеграции отдельных стран, развитие информационных технологий. Однако наряду с эти процессом в мире ширится сближение и взаимодействие стран на региональном уровне, формируются крупные региональные интеграционные структуры, которые развиваются в направлении создания относительно самостоятельных центров мирового хозяйства (идет процесс так называемой “регионализации глобализации”).Этапы интеграции мировой экономики Становление современной мировой экономики объективно предопределено закономерностями развития производства и международного разделения труда, втягиванием в совокупный процесс воспроизводства все новых стран, превращением мировой торговли в один из важнейших факторов экономического роста, удовлетворения потребностей национальных хозяйств и населения в разнообразных товарах и услугах.

скачать реферат Становление и основные этапы исторического развития социологии

смотреть на рефераты похожие на "Становление и основные этапы исторического развития социологии"СОДЕРЖАНИЕВведение 3 Становление и основные этапы исторического развития социологии 4 Предмет и специфика социологии как науки 8 Социология и другие науки об обществе 14 Структура социологии 17 Заключение 19 Введение Любая сумма знаний людей об окружающем их мире может называться наукой только в том случае, когда существует четко определенный предмет исследования, система знаний, касающихся этого предмета, а также категориальный аппарат, описывающий сущностные основы данного предмета. Большинство современных наук формировали свой предмет и систему знаний в результате длительного исторического периода. В самом начале этого пути мы сталкиваемся с мыслями и идеями, описывающими предмет науки исключительно на уровне обыденного знания. Однако в дальнейшем эти знания выступают в качестве основ науки, ростков новых направлений развития человеческой мысли. «Социология – одна из самых молодых и содержательных наук об обществе.»1 Стремление понять, осмыслить общество, выразить свое отношение к нему было свойственно человечеству на всех этапах его истории.

скачать реферат Специфика стратегического маркетинга

Результаты анализа внешней и внутренней среды предприятия представляются в виде матрицы SWO -анализа (сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды). Полученные данные являются основой для определения миссии организации и разработки системы стратегических целей. Организация стратегической маркетинговой работы Удержание своего рынка и освоение новых территорий требуют основательной поддержки в виде четко функционирующего внутрифирменного механизма. Данная деятельность может быть организована по алгоритму, предполагающему прохождение следующих основных этапов: ситуационный анализ; формулирование целей; стратегическое планирование; тактическое планирование; контроль выполнения планов. Ситуационный анализ. Проводится 1–2 раза в год с целью анализа и оценки деятельности фирмы и результатов ее работы. Основные задачи этапа: оценка внутренней ситуации (современное состояние фирмы); разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении); оценка возможного влияния внешней среды. Формулирование целей.

скачать реферат Теория механизмов и машин для инженеров

Исторически так сложилось, что до второй половины 50-х годов исследовались лишь жесткие и с оговорками гибкие звенья. Кенигс развил теорию пар как частный случай математической теории связей, а Франк в середине 30-х годов попробовал обобщить понятия звеньев, пар и механизма, но только в самом общем плане. Со второй половины 50-х годов начинается изучение пар, звенья которых могут иметь самые различные функциональные назначения, исследуются машины и механизмы, которые могут включать в свой состав пары различного назначения. В результате теория механизмов становится способной решать те сложнейшие задачи, которые ранее решать ей не удавалось. В начале 1958 г. состоялось Второе Всесоюзное совещание по основным проблемам теории машин и механизмов, которое подытожило пройденный путь и наметило основные этапы дальнейшего развития науки. На этом совещании И. И. Артоболевский в докладе «Современное состояние теории машин и механизмов» указал области развития дальнейших исследований: изучение кинематических пар в их реальном оформлении, развитие теории механизмов с упругими звеньями, углубление теории машин - автоматов, создание теории рабочих процессов.

Мешок для обуви Frozen "FZDB-UT1-883".
Мешок для переноски обуви выполнен из плотного водостойкого материала. Затягивается сверху шнуром-лямкой и носится, как рюкзак. Размер 43×34 см.
351 руб
Раздел: Сумки для обуви
Ниблер "Canpol", цвет: синий.
Ниблер предназначен для кормления малышей фруктами и овощами. Отлично подходит для приучения малыша к твердой пище. Нейлоновое мелкое
500 руб
Раздел: Ниблеры
Кресло детское мягкое "Sweet Pooch".
Кресло "Sweet Pooch" - стильное и современное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники,
1401 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Методы исследования в психологии

СОДЕРЖАНИЕ Содержание Резюме Введение Введение Возникновение психодиагностики, как науки и основные этапы ее развития Методы исследования в психологии Основные Вспомогательные Вывод Список используемой литературы РЕЗЮМЕПсиходиагностика устанавливает психодиагностический диагноз – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. История современной психодиагностики начинается с первой четверти ХIХ в. В это время появляются такие методы психодиагностики, как наблюдение, опрос, анализ документов. Только во второй половине ХIХ в., когда немецкий психолог Вундт создал первую в мире психодиагностическую лабораторию, где в целях психодиагностики стали применять технические устройства и приборы, методы психодиагностики приобрели количественный характер. Современные методы психодиагностики, касающиеся основных психодиагностических процессов, свойств и состояний человека, стали появляться в конце ХIХ - начале ХХ в. в это время активно развиваются теория вероятностей и математическая статистика, на которые впоследствии стали опираться научные методы количественной психодиагностики.

скачать реферат Динамика формирования представлений о цвете как объекте интегративного изучения

Кроме того, ученых стала интересовать проблема поиска семантического первоэлемента, позволяющего детально описать историю семантики цветовых слов. По нашему мнению, знать историю изучаемой группы слов, их происхождение необходимо, потому что такие знания являются основанием, на котором базируются современные теории концептуального изучения цветовых слов. Лексико-семантический подход представлен работами Алимпиева 1986; Качаева 1968, 1984 и др. В рамках данного подхода учеными обращается внимание на современное состояние системы цветообозначений: рассматриваются процессы развития семантической структуры отдельных цветов, формирование дополнительных к основному образных, символических значений у цветообозначений, становление лексико-семантических групп цветовых слов. Это позволяет на основании общности значений распределить цветовые слова по группам, а также выявить цветообозначения, употребленные в художественной речи в прямом и переносном значении. Полученные сведения сделают возможным через анализ полученного материала выявить особенности семантики и прагматики цветообзначений в произведениях О.

скачать реферат Отечественная история

Национальные интересы России в современном мире. Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации. Роль XX столетия в мировой истории. Глобализация общественных процессов. Международный терроризм. Формирование нового миропорядка. Тематический план учебного курса «Отечественная история» № НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ ВВЕДЕНИЕ 1 Этапы становления и специфика формирования единого российского государства: от раннефеодальной монархии к абсолютизму. 2 Особенности и основные этапы экономического развития страны. IX – XVIII вв. 3 Россия в XIX веке: на пути к индустриальному обществу. 4 Российская империя и мир вначале XX века. 5 Россия на историческом изломе: гибель самодержавия и рождение советского государства. 1914 – 1921 гг. 6 СССР в период завершения формирования советско– авторитарного общества. 1922 – 1938. 7 Советский Союз во второй мировой войне. 1939 – 1945 гг. 8 Мир после войны. СССР от апогея сталинизма к «оттепели». 1946 – 1964 гг. 9 СССР в середине 60 – 80-х годов: нарастание кризисных явлений. 10 Отечество в 1985 – 1993 гг.: от «перестройки» к распаду СССР и советской системы.

скачать реферат История отечества

По другому  подходит В.О. Ключевский, который  определяет  периоды развития России по размещению русского народа, колонизации территории:   Ключевский В.О. Сочинения в 9-ти тт. Т.1. Курс русской истории. Ч.1.- М.: 1987.- С 51-53   1. VIII - XIII вв. - Русь Днепровская, городовая, торговая.   2. XIII - сер. XV вв. - Русь Верхневолжская, удельно-княжес-кая, вольно-земледельческая.   3. Сер. XV - второе  десятилетие  XVII в. - Русь Московская, царско-боярская, военно-землевладельческая.   4. Начало  XVII - вторая  половина  XIX вв. - Всероссийский, императорско-дворянский, период земледельческо-крепостного и фабрично-заводского хозяйства. В.О. Ключевский  называл  эти  периоды: 1) днепровский, 2) верхневолжский, 3) великорусский, 4) всероссийский. ( ) Эти выдающиеся русские ученые оценивали дореволюционный период развития России. Большинство современных отечественных историков выделяют такую периодизацию:   1. IX-XIII вв. - Киевская Русь.   2. XIV-XVII вв. - Московская Русь.   3. XVIII - начало XX в. - Российская империя.   4. 1917 г. - н.в. - Советский период.   Если соотносить историю России со всемирной историей, то мы увидим, что Россия не прошла все те формации, которые определяли основные этапы исторического развития: древний мир рабовладельческая; средневековье - феодальная; новое время -буржуазная социально-экономическая формация; новейшее время период развитого капитализма и социализма в ряде стран.

скачать реферат Ортодоксальность теории З. Фрейда

Позднее последова-тели Фрейда создали систему этнопсихологических концепций, которая объясняла особенности психики различных народов способами происхождения основных этапов в развитии либидо. Важнейшее место в теории Фрейда занимал его метод — психоанализ, для объяснения работы которого и были соб-ственно созданы остальные части его теории. В своей психо-терапии Фрейд исходил из того, что врач занимает в глазах пациента место родителя, доминирующее положение которого пациент признает безусловно. При этом устанавливается канал, по которому происходит беспрепятственный обмен энергией между терапевтом и пациентом, то есть появляется трансфер. Благодаря этому терапевт не только проникает в бессознательное своего пациента, но и внушает ему опреде-ленные положения, прежде всего свое понимание, свой анализ причин его невротического состояния. Этот анализ происходит на основе символической интерпретации ассоциаций, снов и ошибок пациента, то есть следов его вытесненного влечения. Врач не просто делится с пациентом своими наблюдениями, но и внушает ему свое толкование, которое пациент некри-тично понимает.

Часы песочные, 4,5х15 см (на 10 минут).
Часы песочные, на 10 минут, настольные. Диаметр: 4,5 см. Высота: 15 см. Материал: стекло.
371 руб
Раздел: Часы песочные
Коврик развивающий "Веселая ферма", свет, звук (арт. YQ2999).
Развивающий интерактивный коврик для малышей. Коврик знакомит малышей с домашними животными - обитателями фермы. Коврик работает в двух
411 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Круглые цветные карандаши "JUMBO", 6 цветов металлик+точилка.
В наборе: 6 цветных карандашей металлик, точилка.
333 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Уставом и законодательством Рязанской области; . Уставом города Рязани; . Решениями Рязанского городского Совета; . Постановлениями, распоряжениями главы администрации города и распоряжениями главы администрации области города. К ним, в частности, можно отнести: 1) ФЗ «Об образовании»; 2) Закон «О молодёжи», принятый Рязанской областной Думой в 1995 г.; 3) Приказ Министерства образования РФ «О внесении изменения в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительно образования детей» от 01.07.2003 г.; 4) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 29.09.2003 №982 «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования г. Рязани в 2003-2004 г.»; 5) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 19.09.2003 №954 «О паспортизации школьных музеев»; 6) Приказ УОНиМ от 18.10.2003 г. №1049 «Об итогах организационно- управленческой деятельности администрации управления образования, проведенного УОНиМ совместно со специалистами ГЦСЭН, противопожарной службы по охране Рязани, дирекции заказчика объектов социальной сферы»; 7) Информация о всероссийском конкурсе специалистов на право работать во всероссийском детском центре «Орлёнок» и др. 8) Информационный сборник №28 Профессия-управленец./Управление образования, науки и молодёжи администрации г.Рязани. Муниципальное учреждение «информационно-диагностический (методический) центр».- Рязань. 2000 г. – 37с.; 9) Должностные инструкции специалистов и сотрудников УОНиМ; 10) План работы УОНиМ (2002 – 2003 гг.) и др. 1.2 Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента Рассматривая основные этапы становления и примеры управления муниципального образовательного менеджмента г.Рязани необходимо начать с дошкольных образовательных учреждений г.Рязани. Дошкольное образование – весьма важно и во многом определяет становление личности ребёнка на последующих этапах его развития.

скачать реферат Становление отечественной истории техники

Итогом деятельности коллектива стала реализация исследовательского проекта "Методологические и социальные проблемы техники и технических наук", состоявшего из трех коллективных монографий . Творческая планка энтузиастов была столь высока, что после кончины в 1972 г. лидера школы Ю. С. Мелещенко еще несколько лет исследовательская инерция генерировала оригинальные разработки единомышленников, среди которых особое место занимает монография Б. И. Иванова и В. В. Чешева "Становление и развитие технических наук" . Ленинградской школой была разработана целостная система знаний, включавшая такие вопросы, как генезис технических наук; объект, предмет и метод исследования; формирование технического языка, графической и математической символик описания; техническая теория и идеальные объекты; единство знаний и деятельности; периодизация технических наук и основные этапы их развития; технические знания и СНТР; функционирование системы "фундаментальные знания — технические науки — инженерная практика"; классификация технических наук и их соотнесенность с естественными и общественными науками; закономерности развития и строения технических наук.

скачать реферат Этапы развития учений об истерических состояниях человека

Днепропетровский национальный университет Медицинский факультет По истории медицины На тему: “ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЯ ОБ ИСТЕРИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ ЧЕЛОВЕКА” Студентки гр. СЛ-02-01 Хоменко Ольги Анатольевны Днепропетровск2002 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЯ ОБ ИСТЕРИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ Выделяют три этапа в развитии учения об истерических стояниях: 1-й этап — предыстория (с древних времен до середины прошлого столетия); 2-й этап—клиникоописательвый (с 50-х годов Х века до начала ХХ века) и З-й этап—современный. В ряде монографических исследований содержится подробное изложение исторических взглядов на истерию, что в существенной степени облегчает освещение этой проблематики. Первый этап учения об истерии характеризуется разрозненностью клинических представлений [ по данным П. Жане (1911), к 1847 г. существовало около 50 определений истерии] и отсутствием строго научных теорий, объясняющих этиологию и патогенез данного заболевания. На втором этапе осуществлено «фундаментальное дело, дело клиники; с необыкновенным терпением и пронинкновенностью все великие клиницисты внесли порядок в этот истинный хаос, распределив симптомы по отдельным, различным между собой группам»].На этой основе в начале текущего столетия в рамках «большой истерии», описанной французскими исследователями Шарко и Рише, выделены различные формы ее проявления — психотическая, невротическая и психопатическая.

скачать реферат Процесс осуществления экспортно-импортных операций в МТ

Министерство науки и образования Республики Казахстан. Южно-Казахстанский Государственный Университет им. М.Ауэзова. Кафедра: «Международные экономические отношения» КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету “Международная торговля” на тему: “Процесс осуществления экспортно-импортных операций в международной торговле ” Подготовил: ст. группы 96-5Р1 Ишманов С. А. Проверила: ст. преподаватель Ефимова И. Е. Шымкент-99 Содержание Страница Введение 3 Глава I. Мировая торговля: сущность и структура 5 1.1 Основные этапы в развитии мировой торговли 5 1.2 Возможности экспортоориентированного развития( 8 1.3 Структура и основные товаропотоки мировой торговли 10 1.4 Противоречия современной международной торговли и методы 13 борьбы с ними Глава II. Анализ форм осуществления экспортно-импортных 17 операций 2.1 Оптовая торговля. 17 2.2 Биржи 18 2.3 Ярмарки 23 2.4 Аукционные торги. 26 Заключение. 29 Список литературы 31 Введение Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений. Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.