телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Жилищный фонд муниципального образования

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Муниципальные власти выступают защитниками «права собственности» граждан на экологически чистую среду проживания, исходя из конкретной ситуации, сложившейся в экологическом комплексе региона, финансовых ресурсов, а также масштабов потребности в продукции предприятий – загрязнителей. Границы реализации экономических и социальных функций достаточно условны. Можно сказать, они прозрачны, так как эти функции взаимодополняют друг друга. Формирование муниципальной собственности и её эффективное использование во многом зависит, во-первых, от соотношения между её экономической и социальной составляющей; во-вторых, от выбора её формы реализации по различным группам (имущества, предприятия, ценные бумаги); в-третьих, от развития инфраструктуры муниципальных образований, обеспечивающей её воспроизводство. Управленческая функция муниципальной собственности дискуссионна. Существуют две основные точки зрения на логику развития этого процесса. Первая исходит из самоуправляемой природы муниципальной собственности, а вторая – из государственного воздействия на управление муниципальной собственностью. В реальной жизни существует множество различных экономических, социальных, экологических причин формирования и развития муниципальной собственности. Можно сказать, что совокупность всех дополнительных причин, переплетение экономических, социальных и экологических причин составляет первопричину указанных процессов муниципальной собственности. Наличие взаимосвязи между различными причинами указывает на взаимосвязь интересов населения и органов местной власти. В конечном счёте, отношения муниципальной собственности должны обеспечить условия равновесного состояния воспроизводственной системы территории. Условия формирования муниципальной собственности несут в себе не только возможности создания ее объектов и субъектов, но и определенные ограничения, обусловленные ресурсной ограниченностью территории. Важнейшим условием формирования муниципальной собственности является приватизация (как первичная, так и вторичная). Причинами развития муниципальной собственности являются: необходимость создания общественных благ, с чем может справиться в основном муниципальная собственность; контроль за естественными монополиями; поиск дополнительных источников пополнения местного бюджета; обеспечение социальной защиты населения. Основная проблема муниципальных образований – это постоянная нехватка средств не только на развитие, но и на текущие нужды, причем это не является особенностью России, а присуще всем странам. Основными источниками доходов, которыми располагают органы местного самоуправления, являются: налоги; неналоговые поступления; доходы от собственной хозяйственной деятельности; муниципальный кредит. Первые две группы источников доходов, в той или иной степени, это – средства, которые государство собирает с населения и предприятий. С этой точки зрения их размеры ограничены налогоспособностью населения и предприятий. Третья и четвертая группы напрямую зависят от ресурсов, имеющихся у муниципального образования, и способности муниципальных служб их эффективно использовать.

Вывоз скопленных отходов осуществляется с утвержденной периодичностью в места размещения отходов – полигоны и санкционированные свалки. В целом, охват этой услугой составляет 100%. В 2007 году введен в эксплуатацию новый полигон для сбора и утилизации отходов, построенный с использованием новых технологий. Муниципальные жилищно-коммунальные организации, принявшие в эксплуатацию жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства, несут полную ответственность за их правильную и своевременную техническую эксплуатацию и обслуживание. Не допускается изменение профиля встроенно-пристроенных помещений без решения администрации города. Учет объектов жилищного фонда в муниципальной казне осуществляется в реестровой форме с указанием: всей необходимой информации по идентификации каждого объекта жилого здания в части жилых помещений; и доли общего имущества, находящегося в муниципальной собственности. Во вновь введенных законодательных актах по бюджетному учету наблюдаются предпосылки к постановке данных объектов на балансовый учет Заключение Целью работы являлось – изучение жилищного фонда муниципального образования. Муниципальная собственность служит основой независимости и самостоятельности местного самоуправления, инструментом социальной защиты и поддержки населения территории. В России выполнение этих функций муниципальной собственности приобретает особую значимость. Несмотря на ту важную роль, которую играет муниципальная собственность как на федеральном уровне, так и на территориальном – эта форма собственности ещё недостаточно изучена. После вступления страны на путь рыночной экономики большинство ведомств попали в затруднительное финансовое положение, и потому содержание жилого фонда стало для них обузой Функции по управлению муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну города, и земельными участками, находящимися на территории муниципального образования, возложены на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города. В данной работе рассмотрена главная проблема, состоящая в том, что из-за ветхого состояния жилого фонда муниципальное образование не хочет принимать данный объект в собственность. Список использованных источников и литературы 1. Нормативно-правовые источники 2. Конституция Российской Федерации. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1): Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 2): Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. №14-ФЗ 5. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №188 6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ 7. О реформе жилищно-коммунального хозяйства в РФ: Указ Президента РФ от 28.04.1997 №425 (утратил силу) 8. О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность: Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. №235

В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, которое не может входить в состав имущества МО, такое имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Под перепрофилированием фактически, понимается приведение имущества в состояние «предназначенности» для решения вопросов местного значения. Для чего необходимо подразделение собственности на государственную, собственность субъектов и, конечно же, муниципальную собственность? В чем общественно-политическое значение муниципальной собственности? До 1991 года в России существовало только два вида собственности: государственная и личная собственность граждан. Последняя, составляла ничтожную долю от первой. Первые упоминания о муниципальной собственности появились в федеральном законодательстве в 1991 году. Наиболее важным законодательным актом для становления института муниципальной собственности, наполнения её реальным содержанием стало постановление Верховного Совета РФ. Процесс разгосударствления и приватизации, запущенный в 1991 году, привел к новой структуре собственности в Российской Федерации. Гражданское законодательство называет следующие ее виды: – государственная собственность Российской Федерации и субъектов Федерации; – муниципальная собственность; – частная собственность; – другие виды собственности (например, собственность общественных организаций). Муниципальные образования принимают в муниципальную собственность имущество ликвидируемых государственных предприятий, объекты социально-культурного назначения государственных и приватизированных предприятий. Некоторые муниципальные образования принимают в муниципальную собственность имущество должников местного бюджета в счет погашение долга. С самого начала интенсивность процессов реформирования отношений собственности на местном уровне была производной от понимания необходимости реформ и политической воли представительных и исполнительных органов местного самоуправления. Именно поэтому различные муниципальные образования сегодня существенно отличаются друг от друга по уровню экономического развития В настоящее время на территории любого муниципального образования располагаются объекты и действуют хозяйствующие субъекты всех вышеназванных видов собственности. Свое влияние на их состояние муниципалитет может оказывать, прежде всего, через местную политику землепользования, правила благоустройства и санитарного содержания территорий, местную налоговую политику. Состояние объектов муниципальной собственности и муниципальных хозяйствующих субъектов целиком на совести местных органов власти и управления. Муниципальная собственность является одним из важнейших элементов современной экономической системы. Эта собственность включает в себя широкую сеть объектов как хозяйственного, так и социально-бытового назначения, локализованную в рамках муниципального образования и являющуюся основой территориальной воспроизводственной системы. От уровня развития муниципальной собственности, а также эффективности использования её составляющих и всей системы в целом во многом зависит качество жизни местного населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования, часть 1

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2004 г. №1001-ПП была разработана и принята методика оценки потенциала конкурентоспособности муниципальных образований области. Под потенциалом конкурентоспособности муниципального образования понимается совокупность ресурсов, средств и источников различного свойства, которыми обладает муниципальное образование, и которые могут быть вовлечены в воспроизводственный процесс на территории для достижения целей развития муниципального образования и, в первую очередь, для улучшения условий жизни населения. Оценка конкурентоспособности – это оценка качества жизни населения на территории муниципального образования, привлекательности территории для людей. Оценка потенциала конкурентоспособности производится преимущественно по показателям, отслеживаемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области.д.; – трудовой потенциал, включающий в себя показатели качества, воспроизводства, образовательного уровня трудовых ресурсов муниципального образования; – технологический потенциал – содержит сведения о наличии и движении основных фондов крупных и средних коммерческих предприятий, а также о техногенной нагрузке на окружающую среду; – инфраструктурный потенциал, включающий показатели оборудования жилищного фонда муниципального образования видами благоустройства, показатели обеспеченности населения жильем, дорогами, объектами социальной инфраструктуры; – потенциал предпринимательской активности, который позволяет оценить долю малого предпринимательства в экономике муниципального образования

скачать реферат Способы предоставления налоговых льгот

Он составляет более 20% консолидированного бюджета. 1. Полное освобождение от уплаты налога 1.1. Полное освобождение от НДСосуществляется тремя способами. Первый заключается в том, что организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исчисления и уплаты налога, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС и НСП не превысит 1 миллиона рублей. Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, подтверждающие право на освобождение, в налоговый орган по месту учета. Документами, подтверждающими право на освобождение (или продление его срока), являются: -выписка из бухгалтерского баланса (предоставляют организации), -выписка из книги продаж, -выписка из книги учета доходов и расходов хозяйственных операций (предоставляют индивидуальные предприниматели). Второй способ. Законодательством определены операции, не признаваемые реализацией (передача безвозмездно объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда муниципальным органам, вклады в уставной капитал, вклады в простое товарищество; выполнение ремонтно-реставрационных работ, выполняемых при реставрации памятников истории и культуры, охраняемых государством, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств бюджетов, и другие операции). Третий способ. Освобождение от налогообложения отдельных операций, таких, как реализация жизненно важных лекарственных препаратов, услуги медицинской сферы, услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях , передача в пользование жилых помещений, продажа лотерейных билетов и почтовых марок, услуги в сфере образования, услуги страхования, банковские операции, услуги по уходу за больными, инвалидами и престарелыми и другие операции.

Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

Данное жилое помещение включается в соответствующий жилищный фонд социального использования. Иное выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 29.11.2007 P281-ФЗ) 3.PПорядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований определяется законом. (в ред. Федерального закона от 29.11.2007 P281-ФЗ) Глава 64. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАСЛЕДСТВА СТАТЬЯ 1152. Принятие наследства 1.PДля приобретения наследства наследник должен его принять. Для приобретения выморочного имущества (статья 1151) принятие наследства не требуется. 2.PПринятие наследником части наследства означает принятие всего причитающегося ему наследства, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось. При призвании наследника к наследованию одновременно по нескольким основаниям (по завещанию и по закону или в порядке наследственной трансмиссии и в результате открытия наследства и тому подобное) наследник может принять наследство, причитающееся ему по одному из этих оснований, по нескольким из них или по всем основаниям

скачать реферат Конституционные основы организации местного самоуправления в РФ

Более детально круг полномочий органов местного самоуправле­ния очерчен в ст. 6 Федерального закона «Об общих принципах орга­низации местного самоуправления в Российской Федерации». Собственные полномочия органов местного самоуправления мо­гут быть разделены на ряд групп в соответствии с основными сфе­рами их деятельности: 1) в сфере финансов и бюджета: формирование, утверждение и исполнение местного бюджета; установление местных налогов и сборов (налога на имущество физических лиц, земельного налога и т. п.); определение размеров обязательных платежей в виде отчисле­ний от прибыли предприятий муниципального подчинения и других организаций, действующих на территориях, подконтрольных местному самоуправлению 2) в сфере управления муниципальной собственностью: решение всех вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. К такой собственности относятся: муниципальные земли и другие природные ресурсы, муниципальные предприятия, имущество органов местного самоуправления, муници­пальный жилищный фонд, муниципальные бюджетные и внебюджетные средства и т. п.; контроль за использованием земель на территории муниципального образования; регулирование использования водных объектов и иных ресурсов местного значения 3) в сфере социального и культурного развития муниципаль­ного образования обеспечение комплексного социально-экономического развития соответствующей территории; организация транспортного обслуживания населения, обеспече­ние населения услугами связи, а также решение многих подобных вопросов в интересах местных жителей.

 Федеральный закон «О статусе военнослужащих»

Военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, направленными для прохождения военной службы за пределы территории Российской Федерации, в районы Крайнего Севера, приравненные к ним местности и другие местности с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, занимаемые ими жилые помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда бронируются, за исключением служебных жилых помещений, на все время их пребывания за пределами территории Российской Федерации или в указанных районах и местностях. 10. Исключен.P Федеральный закон от 07.05.2002 49-ФЗ. 11. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, размещаются в соответствии с требованиями общевоинских уставов. За военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, курсантами военных образовательных учреждений профессионального образования сохраняются жилые помещения, занимаемые ими до призыва (поступления) на военную службу. Они не могут быть исключены из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий. 12

скачать реферат Финансовые аспекты банкротства предприятий

С момента введения конкурсного производства: прекращается мораторий на удовлетворение требований кредиторов, прекращается начисление штрафов, неустоек, пени и иных финансовых санкций по обязательствам должника; снимаются ранее наложенные аресты, органы управления должника отстраняются от распоряжения имуществом, если это не произошло ранее; конкурсный управляющий оценивает имущество должника, формирует конкурсную массу (имущество, изъятое из оборота передается соответствующим органам, жилой фонд - муниципальному образованию), реализует имущество должника, производит расчеты с кредиторами, после чего представляет суду отчет о конкурсном производстве, после чего суд выносит определение о завершении конкурсного производства, являющееся основанием для исключения предприятия-должника из государственного реестра (определение в 10 - дневный срок представляется в орган, осуществляющий госрегистрацию); - мировое соглашение заключается между кредиторами и должником на любой стадии дела о банкротстве (по решению большинства голосов от общего числа кредиторов плюс все кредиторы, обязательства которых обеспечены залогом) в письменной форме и должно содержать положения о размерах, порядке и сроках исполнения обязательств должника или о прекращении обязательств должника по основаниям, предусмотренным ГК РФ.

скачать реферат Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации

Во время заседания состоялось подписание Соглашения об открытии Представительства «РКС-Калининград». Соглашение было подписано Президентом Российского книжного союза С. Степашиным и Губернатором Калининградской области Г. Боосом. Представительство «РКС-Калининград» возглавил Министр культуры Калининградской области Михаил Анатольевич Андреев. Также Российский книжный союз вручил Детскому дому смешанного вида Администрации муниципального образования «Зеленоградский район» Калининградской области сертификат о передаче в дар библиотеке книг художественного, научно-популярного, исторического, общеобразовательного и развивающего направлений в количестве 1000 экз. В настоящее время всё чаще поднимается вопрос качества комплектования библиотек и необходимости появления эффективной навигации для библиотекарей при ежегодном появлении на книжном рынке более 100 тыс. новых названий. Так как финансирование комплектования книжного фонда муниципальных образований происходит из федерального бюджета, размер которого очень ограничен, этот вопрос встаёт наиболее остро.

скачать реферат Местные финансы

Объем и структура фондов денежных средств, формируемых органами местного самоуправления, зависит от закрепленных за ними полномочий и обязанностей. Местные финансы участвуют в перераспределении аккумулируемых ресурсов по направлениям, приоритетным для муниципального образования. Они в наибольшей степени приближены к потребностям конкретной территории. Одна из главных задач муниципальных финансов заключается в осуществлении контроля за своевременным и правильным формированием денежных фондов муниципального образования, за соответствием объемов и структуры этих фондов объему и структуре потребностей социально-экономического развития территории, за целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых ресурсов. Местные финансы имеют ярко выраженную социальную направленность. Они играют существенную роль в обеспечении компенсации малообеспеченным слоям населения определенных издержек, связанных с функционированием рыночной системы хозяйствования (безработица, образование, медицинские услуги и т.д.). Так, в странах с развитой экономикой значительная часть средств местных бюджетов направляется на дотации питания, медицинского обслуживания, транспортных услуг для неимущих слоев населения, выплаты (совместно с федеральным правительством) пособий по безработице.

скачать реферат Реформирование сельского хозяйства

Детерминирующие индикаторы и показатели предусматривают прежде всего характеристику производительности села (ВВП и национальный доход на душу сельского населения, производительность сельскохозяйственного труда) как основного ресурсного источника его социального развития. Наряду с этим необходимо отразить и объем средств, используемых непосредственно на реализацию целей и задач социального развития села (социальные и природоохранные инвестиции, расходы на мероприятия по охране труда), а так же освоение этих средств, характеризуемое показателями ввода в действие жилищного фонда, объектов образования, здравоохранения, культуры, торговли и бытового обслуживания, газификации, электрофикации, связи других объектов социальной и инженерной инфраструктуры села. В систему детерминирующих индикаторов и показателей следует включать объем государственного участия – как в форме прямых социальных инвестиций, так и в форме льгот и компенсаций сельским гражданам и хозяйствующим на селе субъектам. Фиксирующие индикаторы включают: блок «население», характеризуемый показателями его численности и плотности, расселения, естественного и механического движения, половозрастной структуры, брачного и репродуктивного поведения, численности и среднего размера домашних хозяйств; блок «занятость» (уровень и интенсивность занятости, отраслевая, демографическая структура занятых); блоки «условия труда» (уровень его механизации и безопасности); «уровень жизни» (доходы и потребление населения, развитие потребительского рынка, масштабы бедности); «социальная инфраструктура» (обеспеченность населения жильем, социально-культурными и торгово-бытовыми объектами, благоустройства жилого фонда и др.); «бюджет времени» (годовой фонд рабочего времени в среднем на работающего, недельный фонд рабочего времени).

Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Жилищное Право РФ (Шпаргалка)

От имени РФ, субъектов РФ и муниципальных образований права собственника жилищного фонда осуществляют согласно ГК РФ соответствующие органы и лица. Например, от имени РФ общее управление федеральной собственностью возложено на Мингосимущество РФ.13. Муниципальный жилищный фонд: понятие, структура. Мун. ЖФ - фонд, находящийся в собственности района, города, входящих в них административно-территориальных образований, в том числе в г. Москве, С-П, а также ведомственный фонд, находящийся в полном ХВ мун. предприятий или ОУ мун. учреждений. В домах мун. ЖФ большая часть жилых помещений предоставляется гражданам бесплатно (на условиях ДСНЖП), что невозможно в частном ЖФ.14. Способы возникновения права собственности на жилые помещения. На первоначальные и производные разделены все способы приобретения права собственности. При первоначальном способе возникновения права собственности право возникает на первую вещь, изготовленную или созданную собственником либо по его поручению другим лицом. Причем условиями приобретения права собственности обозначены: изготовление или создание вещи для себя с соблюдением положений, установленных законом и иными правовыми актами.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Для муниципальных образований существуют, как правило, два вида источников доходов. Первый – это местные источники: налоги, компенсации и пошлины, штрафные станции и прибыли от муниципальных предприятий. Второй – центральные источники: субсидии из муниципальных фондов, выделяемые центральным правительством или его структурами (министерствами), как общие субсидии, идущие на поддержку муниципалитетов, так и специальные, имеющие целевым назначением образование, социальное благосостояние, жилищное строительство Муниципальные власти имеют право устанавливать свои собственные налоги на недвижимость, доходы с капитала, строительство, туристическую деятельность, рекламную деятельность, на владельцев собак и т.д. Большинство местных налогов установлено в соответствии с законами о муниципалитетах. Норма этих законов запрещает муниципалитетам вводить не предусмотренные законом налоги. Наиболее важным среди перечисленных налогов является налог на недвижимую собственность, плательщики которого являются пользователи недвижимой собственности, как физические, так и юридические лица.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

Последние выступают в имущественном обороте от имени государственного образования и согласно своей компетенции лишь осуществляют те или иные правомочия публичного собственника. Субъектами права муниципальной собственности являются городские и сельские поселения и другие муниципальные образования в целом. От их имени в гражданском обороте правомочия могут осуществлять те или иные органы в соответствии со своей компетенцией (статья 125 Гражданского кодекса РФ). Порядок формирования муниципальной собственности был определен в постановлении Верховного Совета Российской Федерации «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». В соответствии с приложением №3 к названному постановлению в состав муниципальной собственности подлежали передаче объекты государства, расположенные на территории городских и районных Советов (жилищный и нежилой фонды, жилищно- эксплуатационные и ремонтно-строительные предприятия, объекты инженерной инфраструктуры и т.д.). Это была первая попытка разграничить собственность муниципалитетов и собственности РФ и ее субъектов.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

К таковым можно отнести: . глава муниципального образования; . представительный орган муниципального образования; . структурные органы и подразделения местной администрации; . орган управления муниципальным хозяйством; . муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; . другие организации с правом управления муниципальной собственностью. К муниципальной собственности закон относит средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды. Они выступают в качестве финансовых ресурсов местного самоуправления. Помимо них в состав муниципальной собственности в качестве материальных объектов входят: имущество органов местного самоуправления, муниципальные земли и природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения различных отраслей, другое движимое и недвижимое имущество. Стоит отметить, что в исключительной собственности муниципальных образований находятся те объекты, которые имеют особо важное значение для жизнеобеспечения определённого населённого пункта либо территории, для сохранения историко-культурного наследия.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Во-вторых, в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" необходимо добавить следующие виды расходов местных бюджетов: расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Поэтапная отмена существенных источников доходов местных бюджетов (налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых налогов - на благоустройство территорий и других) с одновременной нереализацией концепции по закреплению имущественных налогов в качестве основных источников доходов местных бюджетов (в частности, подоходного налога с физических лиц), а также сохранение нормативов отчислений в местные бюджеты от регулирующих федеральных и региональных налогов - все это говорит об отрицательном влиянии разрабатываемых положений будущей налоговой системы на формирование финансовых основ местного самоуправления.

Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Финансы, денежное обращение и кредит

Структура местных финансов: - финансовые ресурсы предприятий, находящихся в муниципальной собственности; - финансовые ресурсы предприятий, фирм, организаций, используемые ими на финансирование социально-культурных и жилищно-коммунальных объектов - местные внебюджетные фонды. ФЗ 154, ФЗ 12620. Процесс формирования местного бюджета. местный бюджет - бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления; 1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъекта Российской Федерации. 2. Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти.

скачать реферат Налоговая политика Ставропольского края

В соответствии с поправками внесёнными в закон “об основах налоговой системы в РФ” от 08.07.1999 г. и 05.08.2000 г. к местным налогам относятся: 1 налог на имущество физических лиц. 2 земельный налог. 3 регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. 4 целевые сборы с граждан и предприятии, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели. 5 налог на рекламу. В настоящее время та территории Ставропольского края из местных налогов остались следующие: 1. земельный налог 2. муниципальный сбор 3. налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 4. на рекламу 5. курортный сбор 6. регистрационный сбор 7. на имущество физических лиц С 2001 г. будут действовать следующие: 1. земельный налог 2. местные лицензионные сборы 3. на рекламу 4. на имущество физических лиц 5. налог на наследование и дарение А так же будут действовать следующие налоги распространяющиеся по всей территории РФ: 1.

скачать реферат Муниципальное право

В настоящее время общие подходы к определению компетенции местного самоуправления обозначены в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Из всех вопросов компетенции указаны только предметы ведения местного самоуправления. В соответствии со ст. 6 указанного Федерального закона в ведении муниципальных образований находятся, прежде всего, вопросы местного значения, к которым в частности отнесены: принятие и изменение уставов муниципальных образований и контроль за их соблюдением; владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов; комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, также дошкольного, основного общего и профессионального образования; охрана общественного порядка; регулирование планировки и застройка территорий муниципальных образований; регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; создание условий для организации зрелищных мероприятий, для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании; организация муниципальной противопожарной службы и др.

скачать реферат Общая часть Гражданского права

Постановление правительства от 26 декабря 1991 года "О некоторых вопросах , связанных с приватизацией жилищного фонда в РСФСР" . Ежегодно утверждаются и публикуются государственные программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ. Постановление правительства от 12 июля 1996 года № 802 - перечень предприятий оборонного комплекса, приватизация которых запрещена "480 предприятий" (РГ 30 июля 1996 года). Закон о приватизации от 3 июля 1991 года содержит 31 статью. Здесь дано понятие приватизации. Статья 1 - приватизация это приобретение гражданами, АО (товариществами) у государства и местных советов народных депутатов (муниципальных образований) в частную собственность предприятий , цехов , выделяемых в качестве самостоятельных подразделений . Приобретение оборудования, зданий, лицензий и других материальных и нематериальных активов предприятий. Статья 2 закона о приватизации предусматривает ее правовое регулирование. Статья 3 - государственная программа приватизации. Закон о приватизации предусматривает, кто инициирует процесс. Это Государственный комитет имущества. 3 формы приватизации: 1) Выкуп арендованного имущества. 2) Акционирование. 3) Продажа с торгов. 4 марта 1997 года. Право общей собственности. Вопросы: 1. Понятие и основания возникновения право общей собственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.