телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Важной функций Организационно-инспекторского департамента МВД России является также определение основных направлений развития организационно-структурного построения органов, подразделений, учреждений и организаций системы МВД России. Особенно это касается структуры центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно ему подчиненных, их типовых структур, штатного расписания и нормативов штатной численности. Что касается полномочий организационно-инспекторских (штабных) аппаратов ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, горрайлинорганов внутренних дел, то они закреплены прежде всего во Временном наставлении по службе штабов органов внутренних дел, утвержденных приказом МВД России от 12 февраля 1997 г. №86. Указанным нормативным актом закреплены задачи, функции штабов, полномочия их руководителей. В нем раскрываются роль и место штабов в системе органов внутренних дел, их взаимоотношения между собой и с другими органами управления, основные требования, предъявляемые к работе штабов, содержание организаторской работы, организация контроля за выполнением планов, программ и методического обеспечения планирования, назначение и содержание информационно-аналитической работы, организация исследований, прогнозирования криминогенной обстановки, изучение общественного мнения и др. Во Временном наставлении подчеркивается, что организационно-инспекторские (штабные) аппараты являются самостоятельными структурными подразделениями органов внутренних дел. 1.1 История создания штабных подразделений Известно, что для выполнения функций управления в каждом органе имеется соответствующий аппарат во главе с руководителем. По мере усложнения процессов управления, увеличения объемов циркулирующей информации, необходимой для подготовки управленческих решений, аппарат управления организационно обособляется от так называемых оперативных или линейных подразделений. Такие организационно обособленные структуры существуют практически во всех достаточно крупных организациях, получая различное название — организационные подразделения, организационно-методические подразделения, административные подразделения и т. д. Независимо от своего названия, все они в той или иной мере выполняют штабную функцию, основное назначение которой — интеллектуальное и организационное обеспечение реализации процессов управления. Штабная функция — объективно необходимая категория сферы управления. Ее осуществление всегда направлено на обеспечение наиболее эффективного функционирования основных служб и всей системы в целом. Крупный русский ученый П. М. Керженцев дает такое определение штаба: «Всякий штаб, в чистом виде, — есть, так сказать, мозг организации, т. е. тот центр, который детально изучает происходящую работу и обдумывает все методы, по каким работа должна совершаться в будущем». Содержание штабной функции в сфере государственного управления П. М. Керженцев видел в выработке стратегии, в решении вопросов организационного характера, анализе результатов работы, учете и контроле, инструктировании отдельных служб и координации их деятельности .

На первое место среди основных поставлена задача координации действий служб центрального аппарата. В январе 1990 г. из МВД СССР, осуществлявшего до того времени одновременно и функции российского министерства, выделено МВД РСФСР. На базе организационно-инспекторских аппаратов были созданы: в МВД РСФСР — служба организации управления и правового обеспечения (СОУПО), в МВД, УВД, УВДТ — службы, отделы, отделения организации управления. В состав СОУПО входили отделы: информационно-аналитический, оперативный (включая дежурную часть МВД), правового обеспечения и международных связей, инспекция, пресс-служба; в оперативном подчинении находился информационный центр. После упразднения МВД СССР и МВД РСФСР, и образования на их базе Министерства внутренних дел Российской Федерации приказом МВД России от 10 февраля 1992 г. № 30 был создан Штаб МВД России. В нем образовано три управления: Информационно-аналитическое, Организационно-плановое и Оперативное (включая дежурную часть МВД), а также Главная инспекция. Штабу министерства вновь, как было до 1983 г., предоставлены права «. координации оперативно-служебной деятельности подразделений центрального аппарата. при выполнении комплексных межрегиональных задач по борьбе с преступностью и охране общественного порядка; контроля и проверки фактического выполнения подразделениями центрального аппарата. действующего законодательства и ведомственных нормативных актов. а также состояния исполнительской дисциплины». Среди первоочередных мер совершенствования работы горрайлинорганов внутренних дел, предусмотренных приказом МВД России № 420-93 г., было предусмотрено создание штабов во всех управлениях, отделах внутренних дел городов, районов, районов в городах, а также в линейных отделах внутренних дел на транспорте. На штабы возложены: организационное обеспечение управленческих решений начальников горрайлинорганов по комплексным проблемам борьбы с преступностью, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, проведение информационно-аналитической и учетно-регистрационной работы, планирование, контроль, организация работы дежурной части, связь со средствами массовой информации. 1.2 Система и структура организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел Структуру и штат Организационно-инспекторского департамента МВД России утверждает министр внутренних дел Российской Федерации. Систему организационно-инспекторских (штабных) аппаратов составляют следующие уровни управления. Высшим является Организационно-инспекторский департамент МВД России. Средним уровнем являются штабы ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД на транспорте, УВД (ОВД) ГУВДРО МВД России. Низшим звеном являются штабы горрайорганов внутренних дел, линейных управлений, отделов внутренних дел на транспорте. Структура Организационно-инспекторского департамента МВД России включает в себя руководство, в состав которого входят: начальник, его первый заместитель, заместители и помощник начальника по кадрам. Начальник Организационно-инспекторского департамента МВД России назначается на должность и освобождается от должности министром по представлению заместителя министра, курирующего Организационно-инспекторский департамент.

Обеспечение сбора и анализа информации об оперативной обстановке. При реализации этой функции организационно-инспекторские (штабные) аппараты систематизируют и анализируют информацию о преступлениях и правонарушениях, об использовании сил и средств в правоохранительной деятельности, результатах оперативно-служебной деятельности; влиянии социально-экономических, демографических и иных факторов на состояние правопорядка; проводят комплексный анализ информации по проблемам борьбы с преступностью, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности; организуют проведение социологических исследований и прогнозирование тенденций и процессов в криминальной сфере. По результатам комплексного анализа и оценки оперативной обстановки для руководства органа внутренних дел готовятся справки о состоянии общественного порядка на обслуживаемой территории, проблемные записки о наиболее актуальных направлениях борьбы с преступностью и укрепления правопорядка с указанием конкретных предложений и представлением проектов управленческих решений по их реализации. Организационно-инспекторские (штабные) аппараты разрабатывают карты, схемы, диаграммы, характеризующие динамику, структуру, распространенность преступлений и правонарушений на территории обслуживания, расстановку и использование имеющихся сил и средств; формируют справочно-информационный фонд, в котором концентрируются и хранятся законодательные акты, указы, распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные правовые акты МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также статистические, аналитические материалы и материалы социологических исследований, юридическая литература и сообщения о наиболее эффективных формах и методах оперативно-служебной и управленческой деятельности. Указанными аппаратами осуществляется координация деятельности служб и подразделений органов внутренних дел в решении комплексных правоохранительных задач Совместно с подразделениями органа внутренних дел они разрабатывают планы оперативно-служебной деятельности, а также планы совместных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений. Организационно-инспекторские (штабные) аппараты осуществляют контроль за выполнением службами и подразделениями органа внутренних дел законодательства, планов оперативно-служебной и управленческой деятельности. Они организуют и участвуют в проведении комплексных и контрольных проверок органов внутренних дел. По результатам проверок разрабатывают предложения, направленные на устранение недостатков, а также определяют меры по улучшению оперативно-служебной и управленческой деятельности. Кроме этого, осуществляют контроль исполнения службами и подразделениями органа внутренних дел законов, подзаконных нормативных правовых актов, планов работы. Изучают организацию и состояние контроля в подразделениях органов внутренних дел, разрабатывают нормативные и методические документы по этим вопросам. При подготовке органа внутренних дел к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств организационно-инспекторские (штабные) аппараты анализируют информацию, поступающую из служб и подразделений, органов государственной власти и местного самоуправления, других источников о происходящих на обслуживаемой территории социально-политических, экономических, демографических, межнациональных и других процессах, влияющих на возникновение чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, эпидемий, эпизоотии, осложнение криминогенной обстановки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сталин

Одной из составных частей этих отвлекающих маневров было дальнейшее продвижение Берии, его появление во главе аппарата органов внутренних дел. Он был вызван в Москву в конце июня 1938 года, затем в июле был назначен первым заместителем наркома внутренних дел. Когда же в декабре он занял место Ежова, Сталин смог перед общественностью переложить ответственность за террор на бывшего наркома. В лице Берии вождь приобрел, если это вообще можно себе представить, еще более сговорчивого исполнителя, чем Ежов. Сталин знал о некоторых темных моментах биографии Берии. Нарком здравоохранения Каминский на одном из пленумов ЦК в 1937 году вскрыл связи Берии с мусаватистской охранкой, да и Ежов собрал к весне 1938 года толстое досье на своего будущего преемника. Со сменой караула в НКВД началась чистка тех, кто сам проводил чистки. Сотрудники Ежова были отстранены, на их место пришли люди Берии, в основном из Грузии. После 1953 года их официально стали называть «бандой Берии». Казалось, что обстановка несколько смягчилась, меньше стало арестов, однако никто из репрессированных известных партийных руководителей не был освобожден, и почти никто не был отпущен из исправительно-трудовых лагерей

скачать реферат Расследование разбойных нападений

Непосредственная (прямая) связь устанавливается между различными субъектами правоприменительной деятельности, например между оперативным аппаратом органов внутренних дел, и следствия, а опосредованная предлагает взаимодействие через их вышестоящий орган, что встречается реже в силу меньшей эффективности. По продолжительности формы взаимодействия, можно подразделить на временные и постоянно – действующие. Временное взаимодействие определяется периодом проведения разовых мероприятий и решением небольших по объему задач. Это исполнение письменных поручений следователя, указаний прокурора, определений суда о поведении органами внутренних дел оперативно – розыскных мероприятий по уголовным делам, принятым ими к производству. Постоянное взаимодействие осуществляется в течение всего расследования по делу, например в рамках постоянно действующих специализируемых подразделений, создаваемых для борьбы с разбойными нападениями или в рамках следственно – оперативных групп. Особое внимание следует заострить на тактических формах взаимодействия, как на наиболее присущих практической работе. Такие формы предусматривают поисковые меры, обеспечивающие согласованную и целеустремленную деятельность следственных и оперативных аппаратов, которые регулируются, как правило, ведомственными нормативными актами.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
 Криминалистическая энциклопедия

Организован в 1963 как ВНИИ по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности на базе Всесоюзного НИИ криминалистики Прокуратуры СССР и ряда отделов и секторов Всесоюзного института юридических наук МЮ СССР и Института государства и права АН. Институтом руководили в разное время И.И. Карпец, В.Н. Кудрявцев, В.В. Клочков, Н.А. Селиванов. Собственно криминалистическая проблематика разрабатывается в секторах криминалистики, судебной психологии, проблем прокурорского надзора за предварительным расследованием. При институте функционируют координационные бюро по отраслям уголовно-правовых наук. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, специализированные подразделения преимущественно в структуре органов и служб милиции, задачей к-рых служит технико-криминалистическое и экспертное обеспечение оперативно-розыскной деятельности и предварительного расследования преступлений органами внутренних дел. Первоначально был и организованы в 1919 при Центральном управлении уголовного розыска России (Центророзыск) в виде Кабинета судебной экспертизы, Регистрационного бюро и Уголовного музея

скачать реферат Органы внутренних дел в Республике Беларусь

Организационная структура, формы, методы и направления деятельности подразделений финансов и тыла органов внутренних дел определяются законодательными актами Республики Беларусь. 7. Органы и учреждения уголовно-исполнительной системы Органы и учреждения уголовно-исполнительной системы (Департамент исполнения наказаний Министерства внутренних дел и подчиненные ему подразделения и учреждения) организуют (осуществляют) исполнение и отбывание наказания и иных мер уголовной ответственности, исполнение меры пресечения в виде заключения под стражу, актов амнистии и помилования, осуществляют розыск лиц, уклоняющихся от отбывания наказания и иных мер уголовной ответственности. Организационная структура, формы, методы и направления деятельности органов и учреждений уголовно-исполнительной системы определяются законодательными актами

 Военный аппарат России в период войны с Японией (1904 - 1905 гг.)

Илья Деревянко Военный аппарат России в период войны с Японией (1904 1905 гг.) Монография ВВЕДЕНИЕ Глубокие социально-политические перемены, происходящие в нашей стране, не могли не вызвать пересмотра и переоценки всей концепции отечественной истории (что в значительной степени еще предстоит сделать историкам в будущем). В первую очередь это коснулось истории «советской», но не только: переоцениваются события и выдающиеся личности дореволюционной эпохи, например столыпинская политика, личность Николая II и т. д. Исторический процесс нечто цельное, но при его изучении можно выделить различные отрасли истории экономическую, политическую, военную и т.п. Каждая из этих отраслей имеет свои объекты исследования. Один из объектов изучения политической истории анализ отечественной государственности и ее политических институтов, в том числе государственного аппарата управления. Изучение аппарата управления предполагает исследование таких вопросов, как функции, компетенция органов управления, их организационное устройство, взаимоотношения с выше и нижестоящими органами, анализ кадрового состава ведомства, основных направлений деятельности управленческого аппарата

скачать реферат Криминологическое прогнозирование

Эту профилактику осуществляют следователи, дознаватели, работники оперативно-розыскных аппаратов милиции и органов безопасности, а также эксперты-криминалисты. В профилактической деятельности наиболее распространены и эффективны меры, непосредственно направленные на предупреждение готовящихся и пресечение начавшихся преступлений, осуществляемые, как правило, сотрудниками ОВД. Предупреждение преступлений органами внутренних дел - это вид деятельности служб, подразделений и сотрудников органов внутренних дел, осуществляемый в пределах их компетенции, по предотвращению или пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению причин и условий, способствующих их совершению, принятию мер к устранению данных обстоятельств, воздействию на лиц с устойчивым противоправным поведением с целью недопущения с их стороны преступных деяний. Основными задачами органов внутренних дел по предупреждению преступлений являются: V Защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.

скачать реферат Высший Арбитражный суд

Также направляетдействия хозяйствующих субъектов в правовое русло, что особенно важно в условиях развивающейся украинской экономики. 2. Основные направления деятельности Органов Внутренних Дел. Органы внутренних дел являются весьма своеобразным звеном исполнительной власти, которое объединяет в себе достаточно разноплановые структуры: милицию, следственный аппарат, службу пожарной охраны, учреждения исполнения наказаний, внутренние войска МВД Украины, учебные заведения и другие подразделения. Компетенция органов внутренних дел широка и разнообразна, в значительной мере она связана с правоохранительной деятельностью. Органы внутренних дел являются частью системы органов государственного управления. Компетенция органов внутренних дел определяется общими и индивидуальными положениями о том или ином органе, и законодательными актами определяющими права и обязанности органов функционирующих в системе МВД Украины. Например Закон Украины «О милиции» четко регулирует компетенцию милиции, Закон Украины «О внутренних войсках МВД Украины» определяет деятельность внутренних войск и т.д. Органы внутренних дел в силу возложенных на них полномочий призваны осуществлять следующие задачи: -Обеспечивать охрану общественного порядка; -Предупреждать и пресекать преступления и правонарушения; -Раскрывать и расследовать преступления, а также осуществлять розыск лиц совершивших преступления. -Проводить работу по исправлению и перевоспитанию лиц, осужденных за совершение преступлений; -Проводить работу по предупреждению пожаров и вести борьбу с ними; -Обеспечивать безопасность дорожного движения; -Охранять права и законные интересы граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности. -Обеспечивать соблюдение законности в деятельности подразделений и должностных лиц органов внутренних дел; -Содействовать искоренению причин и условий порождающих иные правонарушения.

скачать реферат Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемые милицией

Административная природоохранительная деятельность органов внутренних дел включает в себя широкий круг мероприятий организационного характера: аналитическую работу, планирование природоохранной деятельности и организацию реализации намеченных мероприятий, организацию взаимодействия между службами и подразделениями органов внутренних дел и с другими природоохранительными органами, распространение положительного опыта и т.д. 2.3 Административно-юрисдикционная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечения нарушений антиалкогольного законодательства Реализация законодательства о борьбе с пьянством и алкоголизмом составляет одно из направлений административно-юрисдикционной деятельности всех служб и подразделений органов внутренних дел (милиции), но непосредственное выполнение задач предупреждения и пресечения нарушений антиалкогольного законодательства возложено на милицию общественной безопасности.33 Конкретизация задач борьбы с пьянством и алкоголизмом выражается в функциях аппаратов, подразделений и служб милиции общественной безопасности, закрепленных в законодательных и ведомственных нормативных актах.

скачать реферат Министерство внутренних дел Республики Беларусь

Первый заместитель министра внутренних дел – начальник Главного управления криминальной милиции; заместитель министра внутренних дел – начальник Главного управления милиции общественной безопасности и специальной милиции; заместитель министра внутренних дел – командующий внутренними войсками; заместитель министра внутренних дел – начальник Главного управления предварительного расследования; заместитель министра внутренних дел – начальник Главного управления кадров (статс-секетарь). В структуре МВД, согласно Положению о нём, образуется коллегия, положение о которой, численность и состав утверждаются Президентом Республики Беларусь. Главные управления, управления и отделы центрального аппарата МВД Республики Беларусь по своим линиям работы осуществляют организационно-методическое руководство соответствующими органами внутренних дел, изучают состояние и обобщают их опыт работы; организуют исполнение решений руководства министерства, осуществляют контроль в отношении нижестоящих органов. Задачи, функции, направления деятельности МВД возглавляет систему органов внутренних дел и внутренних войск, управляет непосредственно органами, учреждениями, подразделениями и организациями, находящимися в его непосредственном подчинении.

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Дежурные части территориальных ОВД в системе органов внутренних дел

Кроме того, оперативный характер выполняемых ею функций и как органа оперативного управления, и как аппарата непосредственного исполнения позволяет сделать вывод о том, что наиболее правильным было бы рассматриваемую организационную структуру именовать «службой оперативного реагирования». Организация деятельности дежурных частей ГРОВД по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности Успешная охрана общественного порядка и личной безопасности граждан требует целенаправленной, согласованной и эффективной деятельности различных служб и подразделений органов внутренних дел. Во многом это зависит от правильной организации деятельности дежурных частей горрайорганов, являющихся центрами оперативного управления и использования сил и средств в борьбе с преступностью, обеспечении общественного порядка и общественной безопасности. Обеспечение личной безопасности граждан законом Российской Федерации «О милиции» было закреплено в качестве первой задачи милиции№. Кроме того, статья 2 Конституции Российской Федерации устанавливает обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека.

скачать реферат Понятие, правовые основы и принципы государственной службы в ОВД

Государственный служащий, наделенный организационными распорядительными полномочиями по отношению к другим госу­дарственным служащим, также призван: - принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; - не допускать случаев принуждения государственных слу­жащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений. Заключение В настоящее время наиболее приоритетным направлением раз­вития кадровой работы в органах внутренних дел Российской Фе­дерации является качественное улучшение системы подготовки и воспитания кадров. В целях упрочения духовно-нравственных основ службы в органах внутренних дел, воспитания у сотрудников гражданственно­сти, патриотизма, неукоснительного соблюдения законов и этических норм будет создаваться качественно новая система образова­тельно-воспитательной работы среди личного состава. Особое вни­мание в работе предлагается уделять индивидуально-воспитательной работе руководителей подразделений и сотрудни­ков воспитательных аппаратов, укреплению дисциплины, форми­рованию морально-психологической устойчивости и поддержанию здорового психофизического состояния личного состава.

скачать реферат Управление полицией и милицией

Эти правовые документы определяют место полиции в системе государственных органов, возложенные на них задачи, основные направления деятельности, принципы организации и т.д. Доктрины используются для подготовки предложений по реформированию, совершенствованию управления в полицейских системах, при разработке стратегических программ развития системы органов полиции, целевых программ по решению тех или иных задач полицейской деятельности. Примером таких документов в отечественной практике являются Федеральная целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы, и Концепция развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, ежегодные директивы министра внутренних дел. В этих документах формулируются предложения по развитию системы органов внутренних дел, совершенствованию ее правового, методического, научно-практического, информационного обеспечения и т.д. В отечественной практике доктрины по наиболее важным вопросам общественной и государственной жизни имеют нормативное оформление и являются важным инструментом государственного управления.

скачать реферат История развития прокуратуры Украины

Районные и городские прокуроры назначались Прокурором УССР и утверждались Генеральным прокурором СССР. Срок полномочий Прокурора УССР и всех подчиненным нему прокуроров - пять лет. На основании и соответственно Конституции СССР С ноября 1979 г. Верховная Рада СССР приняла Закон "О прокуратуре СССР", где определялись задача , основные направления деятельности и принципы организации органов прокуратуры, а также система этих органов. Согласно закону прокуратура представляла собой исключительно централизованную систему с широкими полномочиями Генерального прокурора СССР. Закон кое-что расширил сферы действия принципа коллегиальности: он предусмотрел образование коллегий в Главной воинской прокуратуре, прокуратурах автономных республик, краев, областей, мост (на правах прокуратур областей). В 1987 г. Закон "О прокуратуре СССР" было дополнено нормами, которые предусматривали право прокуроров использовать как средства реагирования на нарушение законов предписания и предостережения . Новый толчок делу усовершенствования прокурорской системы дало принятия 16 июня 1990 г. Декларации о государственном суверенитете Украины. 24 октября 1990 г. Верховная Рада приняла Закон "Об изменениях и дополнении Конституции (Основного Закона) Украинской ССР".

скачать реферат Политические партии и их характеристика

Во многих странах люди, повинуясь семейным традициям и воспитанию, испытывают сильную эмоциональную приверженность той или иной партии. Классификация политических партии обычно начинают по признаку внутрипартийных структур. В рамках одной из них выделяются кадровые и массовые партии, различающиеся по количеству членов, основным направлениям деятельности, организационной стабильности и принципам руководства. Массовые партии отличаются прежде всего многочисленностью состава. Массовые партии отличаются тесной и постоянной взаимосвязью их членов. Основная деятельность таких партий имеет идеологическую и воспитательную направленность. Они активно участвуют в избирательном процессе. Руководства в массовых партиях принадлежат профессиональным политикам, постоянной профессиональной бюрократии, причем центр власти находится в самой партийной организации. Иное дело- кадровые партии. Это объединение так называемых “нотаблей” с целью подготовки выборов и сохранение контактов с уже выбранными представителями. Различают несколько категорий “нотаблей”.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Причины возникновения терроризма

В России происходит интеграция терроризма и организованной преступности, появляются примеры взаимодействия российских террористических групп с подобными организациями на международном уровне (обучение боевиков УНА-УНСО на территории Чечни, участие боевиков турецкой террористической организации “Серые волки” в боевых действиях на Северном Кавказе, учебные лагеря Хаттаба на территории Чечни и т.п.). Борьба с терроризмом в современных условиях Опыт многих иностранных государств в борьбе с терроризмом, безусловно, необходимо изучать, а изучив, - использовать во благо обществу. Политическое руководство основных стран европейского Запада и Соединенных Штатов рассматривает противодействие терроризму в качестве одной из важнейших общегосударственных задач. Основными направлениями деятельности в этой области являются совершенствование правовой базы, усиление взаимодействия между соответствующими федеральными органами, формирование специальных подразделений и увеличение численности сотрудников федеральных структур, занимающихся проблемой терроризма, улучшение их технической оснащенности.

скачать реферат Финансовые и материальные аппараты Отдела Внутренних Дел

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И СИСТЕМА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ АППАРАТОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ §1. Задачи хозяйственного управления §2. Функции хозяйственного управления. §3. Типовой устав окружного управления материально-технического и военного снабжения МВД России §3.1 Цели и предмет деятельности §3.2 Организация деятельности окружного управления §3.3 Примерная типовая структура окружного управления материально-технического и военного снабжения МВД России ГЛАВА II. ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АППАРАТ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ §1. Общие положения финансово – экономических подразделений. §2. Главное управление финансово – экономического аппарата МВД §3. Основные задачи главного управления §4. Функции главного управления §5. Взаимоотношения и связи §6. Компетенция начальника Главного управления ГЛАВА III. ФИНАНСИРОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МИЛИЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Непосредственное хозяйственное обеспечение деятельности центрального аппарата МВД России, аппаратов МВД, ГУВД, УВД субъектов Федерации и УВДТ осуществляют хозяйственные управления (отделы), являющиеся самостоятельными структур­ными подразделениями соответствующих Служб тыла органов внутренних дел.

скачать реферат Становление и развитие Шанхайской Организации Сотрудничества

Для выполнения целей и задач Хартии в рамках Организации действуют следующие наднациональные институты: -Совет глав государств; -Совет глав правительств (премьер-министров); -Совет министров иностранных дел; -Совещания руководителей министерств и ведомств; -Совет национальных координаторов; -Региональная антитеррористическая структура; -Секретариат. Все эти органы – исполнительные структуры, а органа по типу парламентской ассамблеи или единого суда не существует. Это показывает начальный уровень институционального развития ШОС. Функции и порядок работы органов ШОС, за исключением Региональной антитеррористической структуры, определяются соответствующими положениями, которые утверждаются Советом глав государств. Совет глав государств может принять решение о создании других органов ШОС. Создание новых органов оформляется в виде дополнительных протоколов к Хартии. Совет глав государств является высшим органом ШОС. Он определяет приоритеты и вырабатывает основные направления деятельности Организации, решает принципиальные вопросы ее внутреннего устройства и функционирования, взаимодействия с другими государствами и международными организациями, а также рассматривает наиболее актуальные международные проблемы.

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Вопросы методических основ разработки стратегии развития бизнес-инкубаторов раскрываются во второй главе дипломного проекта: определяются цели, задачи и основные этапы разработки стратегических направлений развития. В третьей главе дается характеристика НЗБИ, рассматривается перечень предоставляемых услуг, материально-технические и финансовые аспекты, основные направления деятельности. Проведен анализ состояния внешней и внутренней среды организации. В результате сформулированы основные проблемы и предпосылки развития НЗБИ, осуществлено обоснование рекомендаций по основным стратегическим направлениям развития бизнес-инкубатора. 1. Роль и место бизнес-инкубатора в системе государственной поддержки малого предпринимательства Опыт поддержки малого бизнеса в странах с развитой экономикой Международный опыт показывает, что во второй половине ХХ века малый бизнес (МБ) занял достойное место в экономике. В настоящее время в развитых странах миллионы малых и средних фирм во взаимодействии с крупными компаниями образуют особый механизм саморегуляции рыночной экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.