телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Задачи и функции деятельности прокуратуры

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
ВВЕДЕНИЕ Я, Иванов Иван Иванович, студент 4-го курса Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины в период с 17 мая 2010 года по 21 июня 2010 года проходил учебно-ознакомительную практику в прокуратуре Гомельского района. Руководителем практики являлся следователь прокуратуры Гомельского района, юрист 2-го класса Смирнов Юрий Игоревич. Цель практики состояла получении реальных представлений о структуре и компетенции прокуратуры, в закреплении и углублении теоретических знаний, а также в приобретении навыков самостоятельной работы. Задачами практики являлись: - Ознакомление деятельностью прокуратуры; - Закрепление полученных на занятиях теоретических знаний. - Приобретение практических навыков. При прохождении практики изучила основные нормативные акты РБ, регулирующие деятельность прокуратуры: - Конституция РБ - Уголовный кодекс - Уголовно-процессуальный кодекс РБ; - Закон РБ 3) военнослужащими и призванными на сборы военнообязанными, а также гражданским персоналом Вооруженных Сил Республики Беларусь и других воинских формирований в связи с исполнением ими служебных обязанностей или в расположении воинской части, учреждения или военного учебного заведения. Кроме того, в соответствии со ст. 180 УПК Республики Беларусь, прокурор вправе принять к своему производству любое уголовное дело. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Во время прохождения практики мне были предоставлены надлежащие условия и все необходимые документы для получения реального представления о деятельности прокуратуры. Мне была оказана помощь в получении практических навыков, необходимых работникам прокуратуры. Таким образом, в процессе прохождения практики в прокуратуре Гомельского района я ознакомилась со структурой, задачами и основными направлениями деятельности прокуратуры, с правами и обязанностями работников прокуратуры, с организацией работы, и компетенцией следователей прокуратуры. Ознакомился с процедурой составления процессуальных документов и порядком ведения делопроизводства по уголовным делам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прокуратура и прокурорский надзор

Прокуратура РФ единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ (ст. 1 ФЗ «О прокуратуре РФ»). Акт прокурорского реагирования это решение прокурора, закрепленное в специальном документе, с помощью которого он реагирует на выявленные вследствие применения правовых средств надзора правонарушения. 2.PПредмет, цели, задачи прокурорского надзора в РФ Под предметом прокурорского надзора следует понимать сферу общественных отношений, на регулирование которой направлена деятельность прокурора. Деятельность прокурора направлена на регулирование общественных отношений, связанных с соблюдением Конституции РФ и исполнением законов юридическими и физическими (должностными) лицами. Цель прокурорского надзора результат, на достижение которого направлена вся деятельность прокуратуры в целом, и ее важнейшая функция надзор. Целями прокуратуры являются: 1)Pобеспечение верховенства закона; 2)Pобеспечение единства и укрепления законности; 3)Pобеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина; 4)Pобеспечение защиты охраняемых законом интересов общества и государства

скачать реферат Цели, задачи и функции прокуратуры Украины

ТЕМА:ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ П Л А Н 1.ВВЕДЕНИЕ 2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура в свете Конституции - Основного Закона Украины 2.2 Правовые основы деятельности прокуратуры 2.3 Основные функции прокуратуры 2.4 Принципы организации и деятельности прокуратуры 2.5 Рассмотрение заявлений и жалоб органами прокуратуры 3.ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР 3.1 Предмет общего надзора 3.2 Полномочия прокурора при осуществлении своих функций 3.3 Протесты,предписания,представления и постановления прокурора 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА В В Е Д Е Н И Е Закон Украины "О прокуратуре" принят 5 ноября 1991 г. Верховным Советом Украины. Его принятие явилось выражение возросшего значения законности в условиях глубокой правовой реформы,происходящей в новом суверенном государстве и роли прокурорского надзора в её обеспечении. Прокуратура является неотъемлемой частью государственного механизма, наделена определенным объёмом власти для осуществления высшего надзора за исполнением законов в государстве.

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Прокуратура и прокурорский надзор

Второй тип: природоохранные и по надзору за исполнением законов в исправительных учреждениях, действующие по выполнению задач и функций прокуратуры наряду с территориальными. Организация и деятельность прокуратуры на них распространяется в полной мере. Специализированные прокуратуры служат необходимым элементом прокурорской системы. Военные прокуратуры осуществляют свои полномочия в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах. Систему органов военной прокуратуры составляют Главная военная прокуратура, военные прокуратуры военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Федеральной пограничной службы РФ, военные прокуратуры объединений, соединений гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов (ст. 46 ФЗ «О прокуратуре РФ»). Военные прокуратуры обладают полномочиями: участвовать в совещаниях органов военного управления; назначать вневедомственные проверки; по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории, в помещения воинских частей; проверять законность содержания на гауптвахтах; требовать обеспечения содержания лиц, находящихся на войсковых гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу (ст. 47 ФЗ «О прокуратуре РФ»)

скачать реферат Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов

Самостоятельным разделом правовой статистики является статистика прокурорского надзора, количественно отражающая МНОГОГРАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ прокуратуры. В настоящее время во всех юридических вузах преподаётся судебная статистика, которая теоретически обосновывает практику статистической работы в органах МВД, прокуратуры и суда. Применительно к уголовно-правовой статистике, указывающей два объекта - преступность и деятельность органов, ведущих борьбу с ней, можно так конкретизировать задачи статистического анализа: 1) дать цифровую характеристику состояния, уровня, структуры, динамики преступности и деятельности правоохранительных органов по борьбе с ней, т.е. ответить на вопросы, что есть, каково положение дел (описательная функция); 2) выявить статистические связи, зависимости, соотношения, закономерности в состоянии, структуре и динамике преступности и в деятельности правоохранительных органов. Причём эту задачу надо понимать широко и не ограничиваться выявлением статистических соотношений и закономерностей в характеристике самой преступности.

 Прав ли Дэн Сяопин, или Китайские инакомыслящие на пороге XXI века

Тем самым открывается путь к политической демократизации в области общественной жизни. Во-вторых, в постоянных комитетах собраний народных представителей на уровне от местного и городского собраний и выше необходимо учредить "комитеты по борьбе против разложения", против коррупции, взяточничества, хищений и наряду с этим передать в непосредственное подчинение собраний народных представителей в едином порядке всю систему ныне существующих управлений по борьбе с коррупцией и других подобного рода учреждений. Главной функцией "комитетов по борьбе против коррупции" должна быть задача управления деятельностью трех больших сфер исполнительной власти - органов общественной безопасности, прокуратуры и суда. Они должны в едином порядке нести ответственность за открытие и расследование уголовных дел, производить соответствующие аресты и задержания, отвечать за допросы и следствие, за судебную процедуру и приведение приговоров в исполнение. Чтобы все это работало эффективно, чтобы можно было быстро наносить удары по явлениям коррупции, разложения, хищений и взяточничества

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Органы исполнительной власти как субъекта административного права Орган исполнительной власти - это организация, представляющая собой структурно обособленную единицу государственной администрации, посредством которой реализуются управленческие функции исполнительной власти и совершаются юридически значимые действия от имени государства. Эта организация имеет свою структуру, компетенцию, наделена оперативной самостоятельностью для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности. Основная задача органов исполнительной власти - осуществление управленческих полномочий в отношении иных субъектов административного права. Специфику административно-правового статуса любого органа исполнительной власти определяют его функции и задачи, которые он реализует в процессе управления от имени государства в объеме и пределах своей компетенции. Административная правосубъектность (право- и дееспособность) органов исполнительной власти возникает с момента их образовани. Основными чертами, характеризующими административно-правовой статус органов исполнительной власти, являются: наличие установленных правовыми нормами задач, функций и компетенции, содержание и объем которых определяет место органа в системе исполнительной власти; подчиненность по линейному или функциональному принципу в иерархическом порядке, подотчетность и подконтрольность нижестоящих органов вышестоящим, обязательность исполнения распоряжений вышестоящих органов, изданных в пределах их компетенции и предмета ведения; оперативная самостоятельность в пределах компетенции; подзаконный характер деятельности, т.е. на основе и во исполнение закона; подконтрольность (в пределах и порядке определенном законом), законодательным и судебным органам и поднадзорность прокуратуре по вопросам законности действий и решений; издание правовых актов определенного вида и юридической силы; способ образования, реорганизации и упразднения.

скачать реферат Цели задачи и функции прокуратуры Украины

При на- личии оснований к пересмотру дел в порядке судебного надзора, прокурор приносит протест на приговор ,решение,определение или постановление суда. Указанные акты обязательны для рассмотрения органами и должност- ными лицами,которым они адресованы. Органы прокуратуры составляют единую централизованную систему,ко- торую возглавляет Генеральный прокурор Украины с подчинением нижестоя- щих прокуроров вышестоящим. - 5 - Предлагаемая ниже тема очень актуальна и интересна тем,что цели, задачи и функции прокуратуры Украины в корне изменились в связи с при- нятием Конституции Украины 28 июня 1996 г. , переходом украинского об- щества от социалистического к капиталлистическому пути развития и построению подлинного демократического правового государства. . - 6 - 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура Украины составляет единую систему ,на которую возла- гаются: 1) поддержание государственного обвинения в суде; 2) представительство интересов гражданина или государства в суде в случаях,определенных законом; 3) надзор за соблюдением законов органами, осуществляющими опера- тивно-розыскную деятельность,дознание,досудебное следствие; 4) надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений по уголовным делам,а также при применении иных мер принудительного ха- рактера, связанных с ограничением личной свободы граждан.

скачать реферат А.Ф. Козлов Прокурорский надзор в РФ.

Причем в соответствии с принципом единства осуществление прокурорского надзора несовместимо с какими-либо иными видами государственной, общественной деятельности. Специфика полномочий прокуратуры предопределяется и их природой: они предоставляются не просто государством, а его высшими органами власти (согласно Закону о прокуратуре Российской Федерации от 17 ноября 1995 г.— Федеральным Собранием РФ). В определенной степени прокурорский надзор осуществляется и от имени Президента РФ как гаранта прав и свобод человека и гражданина. Объем и характер полномочий устанавливаются законодателем не произвольно. В литературе отмечается, что полномочия государственных органов обусловливаются поставленными перед ними задачами75. Именно последние активно влияют на формирование правового статуса прокуратуры, предопределяя ее обязанности. Естественно, полномочий должно быть достаточно для выполнения задач и достижения целей, которые возлагаются государством на органы прокуратуры. Последние, для того чтобы выполнять свои функции, должны со всей ответственностью исполнять возложенные на них обязанности. Поэтому цели и задачи, стоящие перед прокуратурой, входят в содержание ее компетенции в качестве основной части76.

скачать реферат Особенности государственного управления

содержание 1.Общественные функции государства, как субъекта управления. Покажите общественную обусловленность государственного управления и выделите основные функции государства в каждой из управляемых сфер 2.Органы особой компетенции в системе государственного управления. Выделите задачи, функции Комитета государственного контроля и системы прокуратуры в Республике Беларусь список использованной литературы 1.Общественные функции государства как субъекта управления. Покажите общественную обусловленность государственного управления и выделите основные функции государства в каждой из управляемых сфер Функции государства выражаются в осуществлении государственного управления. Государственное управление – это целенаправленная деятельность государства в лице его органов и должностных лиц по упорядочению общественных отношений в различных сферах жизни общества. Государство выступает по отношению к обществу субъектом управления. Государственное управление обладает рядом особенностей: 1. В процессе его осуществления реализуются задачи, функции и интересы государства. 2. Функции управления осуществляются специальными субъектами, формируемыми государством. данные субъекты действуют по поручению государства. 3. Для осуществления своих функций субъекты государственного управления наделяются необходимыми полномочиями государственно-властного характера. 4. Субъекты государственного управления действуют в рамках, устанавливаемых для них государством в соответствующих нормах права.

Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Принципы организации и деятельности прокуратуры РФ

Правильная организация работы и целенаправленное управление в своем единстве обеспечивают слаженность и ритмичность функционирования всей прокурорской системы, как единого организма, так и отдельных частей, направляют деятельность прокурорских работников на выполнение стоящих перед ними практических задач. Заключение Принципы организации и деятельности прокуратуры РФ являются важнейшими исходными положениями, на которых базируется все законодательство, регламентирующее прокурорский надзор, с целью определения полномочий, характера правовых средств и методов надзора за исполнением закона. Принципы единства и централизации заключаются в том, что все органы прокуратуры составляют единую систему на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору. Принцип законности означает, что органы прокуратуры осуществляют свои функции в строгом соответствии с действующим законодательством. Принцип независимости декларирует наличие собственной компетенции органов прокуратуры, в осуществление которой недопустимо вмешательство, воздействии в какой-либо форме других государственных органов, общественных объединений, средств массовой информации и др.

скачать реферат Система принципов организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации

Соблюдение установленных законодателем принципов позволяет прокуратуре успешно выполнять стоящие перед ней задачи по осуществлению надзора за точным и единообразным исполнением законов в государстве. К числу принципов прокурорского надзора относятся положения, которые основаны на Конституции РФ и Конституциях республик в составе РФ, возводят органы прокуратуры в ранг независимого государственного органа с предоставлением ему необходимых полномочий для успешного устранения нарушений закона, от кого бы таковые ни исходили. Принципы не следует смешивать с условиями и порядком выполнения прокурорами своих функций. Условия и порядок выполнения прокурорами своих функций относительно принципов организации и деятельности прокуратуры всегда носят подчиненный характер. Закрепленные в законах принципы организации и деятельности прокуратуры тесно связаны между собой и взаимообусловлены. Их нельзя отрывать друг от друга. Только комплексное их понимание и проведение в жизнь обеспечат деятельность прокурора, отвечающую требованиям Конституции РФ и других законов государства.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Данное обстоятельство находит свое отражение в том, что прокуратура в своей деятельности опирается на весь механизм законности, а это, в свою очередь, способствует тому, чтобы весь механизм правообеспечения был полностью включен в дело и работал четко и слажено. В процессе выявления и устранения нарушений законности прокурор оказывает влияние на работу государственных и общественных органов, тем самым побуждая их к улучшению собственной правоохранительной деятельности, так и к консолидации усилий все правообеспечивающей системы. Интегративный характер в деятельности прокуратуры проявляется в координации (с иными правоохранительными органами) и взаимодействия (с органами власти и управления, общественными объединениями и т.д.). Главной целью деятельности прокуратуры является обеспечение верховенства закона, единство и укрепление законности, защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. В свою очередь, цели деятельности прокуратуры определяют и основные функции прокуратуры, которые представляют собой такой вид ее деятельности, который предопределяется социальным назначением прокуратуры, ее задачами характеризуется определенным предметом ведения, направлен на решение соответствующих задач и требует для своего осуществления использования присущей ему специальной компетенции или полномочий и правовых средств реализации.

скачать реферат Административные правоотношения

Это такие управленческие отношения как: а) управленческие отношения, в рамках которых непосредственно реализуются задачи, функции и полномочия исполнительной власти; б) управленческие отношения внутриорганизационного характера, возникающие в процессе деятельности субъектов законодательной (представительной) и судебной власти, а также органов прокуратуры; в) управленческие отношения, возникающие с участием субъектов местного самоуправления; г) отдельные управленческие отношения организационного характера, возникающие в сфере “внутренней” жизни общественных объединений и других негосударственных формирований, а также в связи с осуществлением общественными объединениями внешне-властных функций и полномочий. Управление существует во всех сферах общественной жизни, эта деятельность велика по объему и разнообразна по содержанию. Во многих случаях управленческая деятельность настолько специфична, настолько тесно связана с особым видом управляемой деятельности, что ее регламентируют нормы не административного, а других отраслей права.

скачать реферат Военный прокурор

При определении и осуществлении совместных мероприятий военные прокуроры и следователи действуют, исходя из задач и функций военной прокуратуры, в пределах своих полномочий и свойственными им формами и методами, не вторгаясь в компетенцию других органов и не подменяя их. Вместе с тем военные прокуроры, надзирая за точным исполнением законов должны проявлять инициативу и активность в организации борьбы с преступлениями и другими правонарушениями, всегда помнить, что укрепление законности и правопорядка - общее дело командования и органов военной юстиции, что успех этой работы, эффективность мероприятий самой прокуратуры во многом зависят от организованной и целенаправленной деятельности всех взаимодействующих органов. В статьях 4 и 9 Положения о военной прокуратуре закреплены важные формы взаимодействия военных прокуроров и органов военного управления. Одна из важнейших форм взаимодействия - взаимный обмен информацией о преступлениях и происшествиях, о состоянии законности, правопорядка и воинской дисциплины в обслуживаемых воинских частях, а также о состоянии дел в территориальных правоохранительных органах.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Прокурорский надзор в Российской Федерации

Такими возможностями обладают ряд прокуроров субъектов Федерации в соответствии с их конституциями или уставами (основными законами) в соответствующем законодательном (представительном) органе. В целом прокурорская система реализует эту задачу согласно полномочиям по участию в правотворческой деятельности (ст. 9 Закона о прокуратуре РФ). Законность в деятельности прокуратуры означает также ее направленность на обеспечение верховенства закона и иерархичности права, соблюдение установленных Конституцией и законом прав и свобод граждан, установленного порядка поддержания законности в деятельности правоохранительных органов. Принцип законности проявляется в том, что различные аспекты организации и деятельности органов прокуратуры должны быть урегулированы в законодательном порядке наиболее полным и точным образом. Для прокуратуры соблюдение этой стороны данного принципа приобретает особый характер, так как ее основной функцией является надзор за исполнением законов. Принцип законности означает обеспечение ее требований в деятельности самих органов прокуратуры. Этой задаче способствует совокупность норм, составляющих требования к лицам, назначаемым на должности прокуроров и следователей, касающиеся их профессиональных и моральных качеств, уровня образования, ряда возрастных цензов для лиц, замещающих должности прокуроров, а также порядок назначения на должности, аттестации прокурорских работников. 2. Внутриорганизационные принципы деятельности органов прокуратуры В деятельности органов прокуратуры используются в качестве организационных, определяющих начал зональный и предметный принципы.

скачать реферат Шпоры по праву

Прокуратуры субъектов Ф . Прокуратуры городов, районов Органы пркуратуры действуют на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Ген прокурору РФ. Деятельность прокуратуры направлена на обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод чел и гр-на, а также охраняемых законом интересов общ-ва и гос-ва. 2. Адвокатура. Адвокатура – это не государственная орг-ия, а добровольное объединение лиц, профессионально занимающихся адвокатской деятельностью, которая осуществляется за вознаграждение. Задача адвокатуры – оказание юридической помощи гр-нам и организациям. 3. МВД. Осн функции – охрана законности и общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений, расследование преступлений и розыск скрывшихся лиц, организация исправления и перевоспитания осужденных. Основные задачи по охране общественного порядка и борьбе с преступностью в сис-ме органов внутренних дел выполняет милиция. Она представляет собой сис- му гос органов исполнительной власти, наделенных правом применения мер принуждения и призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы гр-н, собственность, интересы общ-ва и гос-ва от преступных и иных противоправных посягательств.

скачать реферат Административные правоотношения

Это такие управленческие отношения как: а) управленческие отношения, в рамках которых непосредственно реализуются задачи, функции и полномочия исполнительной власти; б) управленческие отношения внутриорганизационного характера, возникающие в процессе деятельности субъектов законодательной (представительной) и судебной власти, а также органов прокуратуры; в) управленческие отношения, возникающие с участием субъектов местного самоуправления; г) отдельные управленческие отношения организационного характера, возникающие в сфере “внутренней” жизни общественных объединений и других негосударственных формирований, а также в связи с осуществлением общественными объединениями внешне-властных функций и полномочий. Управление существует во всех сферах общественной жизни, эта деятельность велика по объему и разнообразна по содержанию. Во многих случаях управленческая деятельность настолько специфична, настолько тесно связана с особым видом управляемой деятельности, что ее регламентируют нормы не административного, а других отраслей права.

скачать реферат Административное право в системе управления финансов и кредита

В обобщенном виде общественные отношения, регулируемые административным правом, возникают, изменяются и прекращаются в сфере государственного управления. По своей направленности и целям регулирования их нормами административного права могут быть внешними и внутренними. Внешними называются отношения, в рамках которых непосредственно реализуются задачи, функции полномочия органов исполнительной власти, например, отношения между органами исполнительной власти и гражданами. Внутренние (внутриорганизационные или внутрисистемные) возникают в процессе деятельности не только органов исполнительной власти, но и субъектов представительной (законодательной) и судебной властей, а также органов прокуратуры при руководстве их аппаратами. Метод правового регулирования – это совокупность способов и средств воздействия на волю и поведение участников общественных отношений. Для любой отрасли права характерны следующие методы правового регулирования: распоряжение (повеление) – возложение на участников общественных отношений юридической обязанности действовать в полном соответствии с требованиями правовой нормы (метод прямого распорядительства-предписания); запрет – предписание иного юридического содержания, смысл которого состоит в том, что нормы права возлагает на их адресатов прямую юридическую обязанность воздержаться от совершения определенных юридически значимых действий в условиях, предусмотренных данной нормой; дозволение – разрешения совершать те или иные юридически значимые действие в условиях, предусмотренных данной нормой, либо воздержание от их осуществления по своему смотрению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.