телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Законодательная регламентация факторинга в республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Институт президентства - история и современность

Однако процесс заимствования политических институтов западных демократий не привел к осознанию назначения и функций президентства в политической системе общества. Институт президентства был призван только легитимировать политико-правовой статус правящей номенклатуры, а не стать ведущим государственным органом. Концепция президентской власти была слабо разработана, а ее введение не привело к коренному изменению всего механизма государственного управления. Ведущая роль по-прежнему принадлежала Верховному Совету, что свидетельствовало о приверженности принципам "социалистической" демократии и приводило к смещению баланса сил в пользу законодательного собрания. Положение усугублялось тем, что отсутствовал совершенный механизм разрешения противоречий между основными ветвями власти, что неминуемо привело к кризису всего государственного механизма Республики Беларусь. В сложившейся ситуации Президент А.Г.Лукашенко принял единственно правильное решение - вынес на суд белорусского народа, носителя верховной власти, разрешение конфликта

скачать реферат Полномочия президента республики Беларусь в бюджетном процессе

В ходе исполнения бюджета в течение года возможны изменения плановой величины доходов и расходов, которые законодательно закрепляются законом Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, решениями местных Советов депутатов в пределах утвержденного бюджета и предоставленных им прав. Увеличение или уменьшение объема доходов и расходов республиканского бюджета производится Парламентом Республики Беларусь или по его поручению Президентом Республики Беларусь, местных бюджетов – соответствующими местными Советами депутатов. В процессе исполнения бюджета осуществляется контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых на возвратной и безвозвратной основе. Контроль за исполнением республиканского бюджета осуществляется Президентом Республики Беларусь, Правительством Республики Беларусь и Комитетом государственного контроля Республики Беларусь. Следующая стадия бюджетного процесса - составление и утверждение отчета об исполнении бюджета, представляет собой завершающую стадию бюджетного процесса.

Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
 Институт президентства - история и современность

Если же большинство парламентариев будет из числа "непримиримой оппозиции", то это может привести к противостоянию законодательной и исполнительной властей и государственному кризису. В последнее время ситуация складывается весьма благоприятно для Президента, о чем свидетельствует одобрение кандидатуры М.М.Касьянова на пост Премьер-министра с первого раза и без особых прений, а также формирование в парламенте фракции "Единство", поддерживающей политику, проводимую Президентом. Проблема заключается в том, что на В.В.Путина российское общество возлагает большие надежды. Для их воплощения глава государства может решиться на введение для себя чрезвычайных (особых) полномочий и тем самым привести к авторитаризму. После поражения В.Кебича на президентских выборах в Республике Беларусь началось открытое противостояние законодательной и исполнительной властей, что нашло свое выражение в игнорировании многих президентских инициатив. Положение усугублялось тем, что Конституция 1994 года в большей мере только декларировала принцип разделения властей

скачать реферат Лизинг

Продолжают действовать важные постановления Верховного Совета Республики Беларусь: от 9 декабря 1992 г. “О ратификации Соглашения о торговых отношениях между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки”; от 12 апреля 1995 г. “О ратификации Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Европейскими Сообществами и их государствами-членами и Республикой Беларусь”; от 13 апреля 1995 г. “О ратификации Евразийской патентной конвенции”. В развитие и в соответствии с этими законодательными актами Правительство Республики Беларусь издало ряд постановлений, регулирующих отношения, общие для всех объектов промышленной собственности. Это постановления: от 11 марта 1993 г. № 141 “О правопреемственности Республики Беларусь в отношении международных соглашений по вопросам охраны промышленной собственности”; от 11 апреля 1997 г. № 322 “Об утверждении Положения о Государственном патентном комитете Республики Беларусь”. Указом Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2001 г. № 516 “О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь” Государственный патентный комитет объединен с другими государственными комитетами в Комитет по науке Республики Беларусь, в структуре которого создано государственное учреждение “Национальный центр интеллектуальной собственности”.

 Гражданское право Часть1

Такое истолкование закона приобретает обязательную силу. Поскольку соответствующая норма может быть реализована лишь в истолковании, содержащемся в постановлении Пленума Верховного Суда, имеются основания такие постановления относить к источникам права.21 19 Правовые системы стран мира.Энциклопедический справочник/Отв.ред. д.ю.н.,проф. А.Я.Сухарев. 2-е изд., изм. и доп. М.: Изд-во НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М),2001.С.109. 20 Гражданский кодекс Республики Беларусь: с коммент. к разделам / Коммент. В.Ф.Чигира. 2-е изд. Мн.: Амалфея,1999.С.139-140. 21 Советское гражданское право:Учеб. для юрид. институтов и факультетов.В2-х т. Т.2 / О.С.Иоффе, В.А.Мусин, Е.А.Поссе и др.; отв.ред. О.С.Иоффе, Ю.К.Толстой, Б.Б.Черепахин. Л.: Изд-во Ленинградского Следует отметить, что принятый в 2000 г. Закон Республики Беларусь «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» отнес к числу нормативных правовых актов акты Конституционного Суда, Верховного Суда ( постановления Пленума Верховного Суда),Высшего Хозяйственного Суда ( постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда ), принятые в пределах их компетенции по регулированию общественных отношений, установленной Конституцией Республики Беларусь и принятыми в соответствии с ней иными законодательными актами

скачать реферат Исполнительная власть Республики Беларусь

Этот порядок имеет строгую правовую регламентацию: Конституция Республики Беларусь, закон «О воинской обязанности и военной службе», общевоинские уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь, соответствующие наставления, инструкции. Непосредственный объект преступления связан со спецификой прохождения военной службы - посягательство на конституционную обязанность несения военной службы. Состав преступления против военной службы материальный. Объективную сторону преступления характеризует установленный законом признак — время совершения деяния: время прохождения службы. Субъективную сторону преступления, характеризует умышленная форма вины. Субъект преступлений - это военнослужащие, проходящие военную службу по призыву либо по контракту. Список использованных источников Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г. Уголовный кодекс Республики Беларусь. Принят Палатой представителей 2 июня 1999 года. Одобрен Советом Республики 24 июня 1999 года - Мн.: Амалфея, 2003. - 290с. Василевич Г.А. Конституционное право Республики Беларусь: Учебник. – Мн.: Книжный дом; Интерпрессервис, 2003. – 882с. Комментарий к Трудовому кодексу Республики Беларусь. Под ред. Василевича Г. А. Издательство Амалфея. – 2003. – 1120с. Основы государства и права: Учебное пособие для поступающих в юридические вузы / Под ред. члена - корреспондента РАН О. Е. Кутафина. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрист, 2001. - 447. Трудовое право: Учебник / В. И. Семенков, В. Н. Артемова, Г. А. Василевич и др.; Под общ. ред. Семенкова В. И. - Мн.; Амалфея, 1999. - 592 с. 1 Конституция Республики Беларусь 1994 года.

скачать реферат Ответы на вопросы контрольной работы по праву

Обычные (текущие) законы – это все остальные законодательные акты, принимаемые парламентом. Законы можно классифицировать и по другим основаниям. Так, в зависимости от субъекта законодательства они могут подразделяться на законы, принимаемые народом путем референдума, и принимаемые законодательными органами. Конституцией Республики Беларусь предусмотрены следующие виды актов Президента – декреты, указы, распоряжения.  В соответствии с новой редакцией Конституции Республики Беларусь 1994 г. Президент может издавать декреты, имеющие силу закона (ст. 85, 101, 137 Конституции Республики Беларусь). В соответствии со ст. 2 Закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» декрет – нормативный правовой акт Главы государства, имеющий силу закона, издаваемый в соответствии с Конституцией Республики Беларусь на основании делегированных ему Парламентом законодательных полномочий либо в случаях особой необходимости (временный декрет) для регулирования наиболее важных общественных отношений. Таким образом, декреты Президента могут быть двух видов – делегированные (издаваемые на основании закона о делегировании Президенту законодательных полномочий) и временные декреты (издаваемые Главой государства в силу особой необходимости). Согласно ст. 101 Конституции Республики Беларусь Палата представителей и Совет Республики законом, принятым большинством голосов от полного состава палат, по предложению Президента могут делегировать ему законодательные полномочия на издание декретов, имеющих силу закона.

скачать реферат Общая характеристика банковской системы РБ

Республике Беларусь; Создает золотовалютные резервы в том числе золотой запас и управляет ими; Устанавливает цены купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней при осуществлении банковских операций; Организует инкассацию и перевозку денежной наличности валютных и других ценностей; Осуществляет контроль за обеспечением безопасности и защиты информации в банковской системе; Заключает соглашения с центральными (национальными) банками и кредитными организациями иностранных государств; Дает соглашение на осуществление банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями над операцией с ценными бумагами; Выполняет другие функции в соответствии с настоящим Кодексом и иными законодательными актами в Республике Беларусь.

скачать реферат Формы (источники права)

Обычные (текущие) законы должны соответствовать Конституции. На ее основе они регулируют наиболее важные общественные отношения. В качестве примеров текущих законов можно назвать Закон Республики Беларусь от 22 мая 2000г. «О социальном обслуживании», Закон Республики Беларусь от 9 июля 1999г. «Об оперативно-розыскной деятельности» и др. Среди обычных законов также необходимо выделить кодексы, являющиеся кодифицированными актами, обеспечивающими целостную регламентацию соответствующей отрасли. Законы можно классифицировать и по другим признакам. Так, в зависимости от субъекта законотворчества они могут подразделяться на законы, принимаемые законодательными органами и путем референдума. По объекту регулирования они подразделяются на общие и специальные. К первым можно, например, отнести Закон «О гражданстве Республики Беларусь», а ко вторым – Закон «Об оперативно-розыскной деятельности». Подзаконный акт – акт правотворчества, который основан на законе и не противоречит ему, он призван конкретизировать основные положения закона применительно к определенным общественным отношениям.

Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью: уголовно-правовой и криминологический аспекты

Глава 4 диссертации «Зарубежный опыт криминализации угрозы и перспективы его использования в УК РФ» состоит из двух параграфов. Первый параграф этой главы посвящен законодательной регламентации уголовной ответственности за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью в УК стран СНГ и Балтии. Уголовные законы рассматриваемых стран сохранили некоторые признаки унификации, которые были присущи законодательству советского периода, в том числе и в вопросе выделения в системе норм Особенной части общего состава угрозы. Наиболее близкими российскому уголовному законодательству представляются нормы об угрозе, содержащиеся в УК Республики Беларусь и УК Литовской Республики. В этих странах уголовная ответственность устанавливается за угрозу совершения конкретного преступления (убийства, насилия) и в отношении конкретных лиц. Подавляющему большинству УК (кроме УК Республики Узбекистан) свойственно наличие также и специальных норм об ответственности за угрозу. Во всех УК угроза предстает преступлением с формальным составом.

скачать реферат Договор финансирования под уступку денежного требования (факторинг)

Факторинговым отделам переуступалась только просроченная дебиторская задолженность, соглашение заключалось как с поставщиком, так и с покупателем, причем поставщику гарантировались платежи путем кредитования покупателя. Факторинговое обслуживание носило характер разовых сделок. В 1989 г. появилось Письмо Госбанка СССР №252 «О порядке осуществления операций по уступке поставщиками банку права получения платежа по платежным требованиям за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги» . В суверенном государстве Республика Беларусь первоначально Национальный банк Республики Беларусь разработал и утвердил Порядок проведения банками факторинговых операций в Республике Беларусь от 08.01.1998 №6 (ныне упразднен). В дальнейшем тема факторинга получила свое развитие в таких законодательных актах как Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее – ГК), Банковский кодекс Республики Беларусь (далее – БК), а также постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 30.08.2001 №229 «Об утверждении Правил проведения банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями финансирования под уступку денежного требования (факторинга)» (далее – Постановление №299) .

скачать реферат Рента и пожизненное содержание с иждивением

Реферат по теме: Рента и пожизненное содержание с иждивением План Предмет и форма договора ренты Договор постоянной ренты Договор пожизненной ренты Договор пожизненного содержания с иждивением Литература Глоссарий 1. Предмет и форма договора ренты Появление рентных отношений потребовало и правовой их регламентации, применения законодательной техники. В этой связи в Гражданском кодексе Республики Беларусь появились нормы, регулирующие отношения, связанные с отчуждением имущества в собственность другого лица под выплату бывшему собственнику или другому лицу денежного или иного содержания, именуемого рентой. Такого рода нормы помещены в главе 33 ГК. Понятие договора ренты и его видов изложены в ст. 554 ГК. Согласно п. 1 названной статьи, по договору ренты одна сторона (получатель ренаты) передает другой стороне (плательщику ренты) в собственность имущество, а плательщик ренты обязуется в обмен на полученное имущество юридически выплачивать получателю ренту в виде определенной денежной суммы либо предоставления средств на его содержание в иной форме.

скачать реферат Правовое положение Президента Республики Беларусь

Декреты и указы Президента, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, имеют верховенство над актами иных государственных органов и должностных лиц. Проект закона о делегировании Президенту законодательных полномочий может вноситься в Палату представителей Президентом. Проект закона должен определять круг отношений, регулируемых декретом, и срок полномочий Президента на издание декрета. Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчетов о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента Республики Беларусь, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу. Временные декреты издаются Президентом Республики Беларусь в силу особой необходимости без делегирования на то законодательных полномочий. 5. Организация и обеспечение деятельности Президента.

скачать реферат Правовая основа СНГ

Речь идет о сотрудничестве в пограничных и таможенных вопросах.Так, в соответствии со статьей 4 Соглашения о сотрудничестве государств — участников Содружества по обеспечению стабильного положения на их внешних границах 1992 г. стороны, в целях поддержания стабильного положения на внешних границах договорились о взаимодействии погранвойск, служб государственной (национальной) безопасности, внутренних дел, таможенных органов, служб фитосанитарного контроля и консульских служб.На основании Соглашения о Таможенном союзе между Республикой Беларусь и Российской Федерацией 1995 г. государства-участники договорились об организации совместного контроля за перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств, что непременно повысит эффективность противодействия незаконному обороту наркотических средств.Особую роль в правовой регламентации взаимодействия государств — участников СНГ в борьбе с наркобизнесом играют соглашения по вопросам борьбы с преступностью.Так, в соответствии с Соглашением о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью 1998 г. стороны обязались сотрудничать в предупреждении, пресечении, выявлении, раскрытии и расследовании целого ряда преступных деяний, в том числе незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.В этом же Соглашении имеется указание на особую роль специальных органов, осуществляющих борьбу с преступностью.

Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Федеральная резервная система и политика НацБанка РБ: сравнительный анализ

На основе финансового лизинга можно отчасти разрешить обострившуюся проблему недостатка валютоокупаемых инвестиционных проектов на условиях инвестиционных кредитов, что влечет за собой неиспользование имеющейся у банков иностранной валюты. Поэтому представляется необходимым создать механизм отбора эффективных валютоокупаемых инвестиционных проектов для их финансирования не только на условиях обычного кредита, но и на условиях финансового лизинга. Таким образом идея создания фонда поддержки инвестиций заслуживает одобрения. Национальный банк был бы заинтересован в разработке Банком развития такого проекта. Однако такой проект должен опираться на параллельное системное решение по созданию инвестиционных, пенсионных, страховых и иных фондов, т.е. путем расширения емкости фондового рынка и инвестиционного использования его ресурсов. Взаиморасчеты. Стремление воздействовать на негативные явления в экономике административным путем приводит к чрезмерной регламентации. В результате порождается путаница, а в некоторых случаях создаются вообще тупиковые ситуации, требующие очередных разъяснений. В этой связи хотелось бы проанализировать два нормативных документа: Указ Президента Республики Беларусь от 29.06.2000г. 359 "Об утверждении порядка расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в Республике Беларусь" и Правила организации наличного денежного обращения в Республике Беларусь, утвержденные постановлением правления Национального банка от 25.07.2000г. 17.1г, регулирующих такую важную сферу экономики, как взаиморасчеты .

скачать реферат Статус депутатов местных Советов и формы их работы

Основаниями приостановления полномочий главы местного самоуправления являются: привлечение к уголовной ответственности; систематическое неисполнение служебных обязанностей по неуважительной причине. Решение о приостановлении полномочий главы местного самоуправления принимается губернатором области по соглашению с представительным органом местного самоуправления на срок не более 6 месяцев. На период приостановления полномочий главы местного самоуправления представительный орган местного самоуправления назначает из своего состава исполняющего обязанности главы местного самоуправления. В исключительных случаях, когда данный вопрос представительным органом местного самоуправления не может быть решен самостоятельно, решение о назначении исполняющего обязанности главы местного самоуправления принимается губернатором области по согласованию № Закон «О статусе депутата местного совета депутатов Республики Беларусь» с представительным органом местного самоуправления.№ Сама деятельность депутата, должное исполнение им своих обязанностей непосредственно зависит и от самого мандата депутата, который оказывает существенное влияние на выполнение возложенных на депутата задач.№ Ведомости законодательного собрания Иркутской области. 1997. №5 Императивный и свободный мандат депутата.

скачать реферат Порядок и правовые последствия признания субъекта хозяйствования банкротом

РАЗДЕЛ II РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ СУДЕ Статья 18. Порядок рассмотрения дел о банкротстве Дела о банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются хозяйственным судом в порядке, установленном Хозяйственным процессуальным кодексом Республики Беларусь, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом и иными законодательными актами о банкротстве. Положения о рассмотрении дел о банкротстве, предусмотренные настоящим разделом, применяются, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Статья 19. Подсудность дел о банкротстве Дела о банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются хозяйственным судом в соответствии с правилами подсудности, установленными Хозяйственным процессуальным кодексом Республики Беларусь. Дело о банкротстве не может быть передано на рассмотрение в третейский суд. Статья 22. Основания для возбуждения производства по делу о банкротстве Производство по делу о банкротстве возбуждается хозяйственным судом на основании заявления о банкротстве должника, поданного в соответствии с положениями статей 6-8 или статьи 10 настоящего Закона.

скачать реферат Финансовый контроль в Республике Беларусь

Высшим специализированным органом финансового контроля является КГК. Конституция РБ указывает на то, что этот орган осуществляет государственный контроль за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственности, исполнением актов Президента, парламента, Правительства и других государственных органов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения. В функции комитета входит осуществления контроля за исполнением законодательных актов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения, сохранностью и использованием государственного имущества и денежных средств; расходованием средств государственного бюджета, выделяемых на выполнение государственных социально – экономических программ; инвестиционной деятельностью органов государственного управления и хозяйствующих субъектов; использованием исполнительными и распорядительными органами кредитов и валютных ресурсов; движением валютных средств на территории Республики Беларусь, а так же сроками и полной их поступления от экспорта товаров и услуг, состоянием контрольно-ревизионной работы в органах исполнительной власти, а так же некоторые другие задачи, прямо или косвенно связанные с финансовыми отношениями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.