телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Местные органы власти вправе устанавливать в соответствии с Земельным кодексом РФ размер арендной платы за муниципальные земли, условия и сроки ее внесения. Действие рассмотренных факторов зависит от назначения земельного участка, что сказывается на уровне цены участка и размере арендной платы. Например, для земли, используемой для объектов торговли, культуры, банков, гостиниц, важнейшими факторами будут близость к центру города, плотность населения территории и транспортная доступность. Что касается земли, предназначенной для жилой застройки, то здесь важны доступность транспорта, экологическая безопасность, близость к рекреационным зонам; для объектов промышленности и коммунально-складских объектов важными факторами будут инженерно-транспортная обеспеченность и плотность прирельсовой территории. Политика муниципальной власти в сфере землепользования должна учитывать все многообразие факторов, влияющих на ценность земельных участков. Целью данной работы является выявление механизма муниципального воздействия на общественные отношения, складывающиеся в области землепользования в РФ и путей его реализации. Основными задачами при исследовании в данной работе являются: - установление области общественных отношений, в которой возникают земельные правоотношения в РФ; - определить структуру этой области: описать виды, формы и этапы образования; - рассмотрение субъектов взаимодействующих в области земельных отношений и их полномочия в области использования земли; - изучение особенностей субъектов муниципального регулирования в отношении его объектов и отношений, складывающихся в данной области, на различных этапах общественного развития; - описание основных принципов, форм, видов и этапов регулирования земельных отношений; - установить основные проблему регуляции, оказания, «пороки» субъектов муниципального регулирования земельных отношений. Объект - социально-экономические процессы, происходящие в экономике муниципальных образований. Предмет – законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации. Положения, выносимые на защиту: 1. Для эффективного муниципального регулирования земельных отношений необходимо создание действующего механизма взаимодействия местных и федеральных органов власти. 2. Совершенствование регионального законодательства путем закрепления, уточнения и исправления действующих положений будет способствовать развитию муниципального регулирования земельных отношений и повышению эффективности в сфере земельных отношений. 1. СУЩНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1 Понятие, принципы и функции муниципального регулирования земельных отношений Ведущей формой управления в области регулирования общественных отношений, в том числе и в сфере землепользования, является государственное управление. Вместе с тем в этой сфере все более активизируется роль общественных организаций, которые в соответствии со своими уставными задачами участвуют в решении политических, хозяйственных, в том числе и земельных, вопросов. Активная деятельность общественных организаций - одно из проявлений развития экономической и политической системы нашего общества, дальнейшего расширения демократии.

Их юридическая сила обеспечивается самими владельцами (пользователями) земли. Нарушения названных правовых норм органы управления предприятия (хозяйства) пресекают, как к правило, мерами дисциплинарного воздействия. Правовые же акты органов государственного управления исходят от государства; они имеют общий характер, а их исполнение может обеспечиваться органами государственного принуждения. Они обязательны для органов внутрихозяйственного управления. Поэтому государственное управление отличается от внутрихозяйственного как по субъекту издаваемых актов управления, так и по их правовому содержанию. Функции управления в области использования и охраны земель выражены в соответствующих нормативных правилах. Они сводятся в основном к следующим видам (направлениям) деятельности: планирование и прогнозирование использования земельных ресурсов; резервирование и зонирование земель; распределение и перераспределение (предоставление, отвод, изъятие, выкуп) земель; государственная регистрация прав на землю, землеустройство и внутрихозяйственная организация землепользования; планировка и правила застройки земель поселений, ведение государственного земельного кадастра; мониторинг земель; охрана земель и контроль за правильным их использованием, а также охрана прав граждан и юридических лиц; организация платы за землю и др. Таким образом, деятельность органов государства и других владельцев земли по управлению и организации землепользования широка и многогранна. Практическое значение имеет разграничение их правомочий, ибо в разных функциях управления, в том или ином их сочетании по-разному проявляются методы управления, о которых говорилось выше. 1.2 Компетенция местного самоуправления в области землепользования Земля и другие природные ресурсы - основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Государство регулирует земельные отношения в целях обеспечения рационального использования и охраны земель, создания условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды и охраны прав на землю физических и юридических лиц. Важную роль в достижении этих целей играют органы местного самоуправления, которые обладают широким кругом полномочий в области использования земли и других природных ресурсов. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения. Территория субъекта Федерации разграничивается между поселениями, территорию которых составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения. В состав территории муниципального района в соответствии с законом входят земли межселенных территорий. К полномочиям местного самоуправления в области использования земли и других природных ресурсов относятся: а)правовое регулирование (в пределах своих полномочий) общественных отношений, связанных с использованием земли; б)планирование использования земель; в)формирование в структуре местной администрации органов(структурных подразделений), осуществляющих управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; г)владение, пользование и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; д)землеустройство; е)решение вопросов, связанных с установлением платы за землю; ж)осуществление муниципального земельного контроля.

Государственному кадастровому учету подлежат земельные участки, расположенные на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. Органы местного самоуправления в соответствии с Конституцией РФ могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями в области осуществления деятельности по ведению Государственного земельного кадастра с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Включение в Государственный земельный кадастр дополнительных сведений, не установленных Российской Федерацией и ее субъектами, является расходным обязательством муниципальных образований. Функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов градостроительной деятельности, государственной кадастровой оценки земель и государственного мониторинга земель, а также по государственному земельному контролю осуществляет Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. В соответствии с Федеральным законом 2001 г. «О землеустройстве» решение органов местного самоуправления является основанием для проведения землеустройства. Землеустройство проводится в целях обеспечения рационального использования земель и их охраны, создания благоприятной окружающей среды и улучшения ландшафтов и представляет собой мероприятия по: изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны; образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности (территориальное землеустройство); организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства; организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни (внутрихозяйственное землеустройство). Объектом землеустройства являются, в частности, территории муниципальных образований и других административно-территориальных образований, территориальные зоны, земельные участки, а также части указанных территорий, зон и участков. Указанный Закон предусматривает обязательное проведение землеустройства в случаях: изменения границ объектов землеустройства; предоставления и изъятия земельных участков; перераспределения используемых гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства и др. Координация деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при проведении землеустройства осуществляется соответствующими федеральными органами государственной власти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Фронт без границ. 1941–1945 гг.

Да, мы позволим России быть державой, но империей будет только одна страна США»[8]. Это заявление убедительно свидетельствует о долговременной и целенаправленной доктрине США по разрушению советского государства и его основы Российской Федерации. Именно это должно быть глубоко осознано современными государственными деятелями, всем народом. Нельзя допускать дальнейшего упадка, могущего привести к национальной катастрофе. Созданный Совет Безопасности России в настоящее время организует работу по предупреждению к дальнейшему спаду состояния безопасности страны, определению мер по выходу из создавшегося критического состояния. Положительным ныне является то, что безопасность страны, ее правовое положение связано с наличием нормативной базы, регулирующей деятельность всех государственных структур. В ст. 6 Закона РФ от 5 марта 1992Pг. «О безопасности» отмечается, что законодательные основы обеспечения безопасности составляют: Конституция Российской Федерации; Закон «О безопасности»; законы и другие нормативные акты Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере безопасности; Конституции, законы и иные нормативные акты республик в составе Российской Федерации; нормативные акты государственной власти и управления краев, областей, автономных округов, которые приняты в пределах их компетенции в данной сфере; международные договоры и соглашения, признанные Российской Федерацией[9]

скачать реферат Источники земельного права

Указанные недостатки федерального земельного законодательства свидетельствуют о том, что оно не может сейчас выступать полноценным регулятором соответствующих отношений. В последнее время разрешение земельных вопросов напрямую связывается с проблемой принятия Земельного кодекса Российской Федерации. Заключение Таким образом, источники земельного права - особая форма выражения правил поведения, делающая их общеобязательными. Следовательно, чтобы то или иное правило поведения было признано источником права, в данном случае земельного, оно должно быть облечено в строго определенную, правовую форму закона, указа, постановления, инструкции и т. п. Поскольку земельные отношения регулируются не только нормами земельного права, но и других отраслей, большое число среди его источников занимают нормы, содержащиеся в смежных отраслях права - гражданском, административном, аграрном и др. Большое место среди источников земельного права занимают законы, то есть нормативные акты высшей юридической силы, создающие легальную основу правового регулирования земельных отношений.

Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Правоведение

Несовершеннолетние до 18 лет не могут осуществлять сделки с земельными участками. Лица, имеющие двойное гражданство, обладают всеми правами и обязанностями в области земельных отношений, что и граждане РФ. Юридические лица могут обладать правом на получение земельного участка для использования его в предусмотренных законом целях. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования осуществляют властные функции через органы государственной власти или органы местного самоуправления. Среди указанных органов можно выделить специальные органы, выполняющие отдельные функции в области земельных отношений. К ним относятся органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, мониторинга, органы, уполномоченные принимать решения в сфере земельных правонарушений. К полномочиям Российской Федерации в области земельных отношений относятся: установление основ федеральной политики в области регулирования земельных отношений; установление ограничений прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков; государственное управление в области осуществления мониторинга земель, государственного земельного контроля, землеустройства и ведения государственного земельного кадастра; установление порядка изъятия земельных участков, в том числе путем выкупа, для государственных и муниципальных нужд и иные полномочия

скачать реферат Функции и структура валютного рынка

Брокерские фирмы взимают за посредничество определенные комиссионные проценты. С развитием электронных средств межбанковской связи при осуществлении валютных операций роль брокерских фирм на межбанковском рынке снизилась, хотя они продолжают играть важную роль в операциях физических лиц и мелких предприятий. Глава II. Валютный рынок РФ. 2.1. Cтруктурная характеристика валютного рынка РФ. Основными составляющими валютного рынка в России выступают: - рынок наличной валюты; - рынок безналичной валюты. Рынок наличной валюты представлен валютно-обменными операциями физических лиц через коммерческие банки и банкнотными сделками, совершаемыми коммерческими банками в целях пополнения валютно-кассовой наличности. Рынок безналичной валюты состоит из рынка наличных сделок (спот-рынок) и срочный рынок. В свою очередь срочный рынок делится на биржевой рынок, на котором совершаются фьючерсные сделки, и внебиржевой – совершаются форвардные сделки. Также необходимо отметить о совершении опционных сделок на срочных рынках. Основным законодательным актом в области валютных отношений Российской Федерации является Закон РСФСР от 9 октября 1992 г. «О валютном регулировании и валютном контроле», а также другие законы и подзаконные акты.

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Статья 10 Полномочия субъектов Российской Федерации в области земельных отношений 1. Как уже отмечалось, в соответствии со ст.72 Конституции РФ земельное законодательство отнесено к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Это означает, что регулирование земельных отношений должно осуществляться на согласованной основе с помощью законов и иных правовых актов Федерации и ее субъектов. В иностранных федеративных государствах компетенция субъектовP штатов, земель, провинций, кантоновP в сфере земельных отношений весьма широка. Она включает функции в сфере правового регулирования, управления земельными участками, распоряжения ими, а также контроля за использованием земель. Федерация либо сохраняет за собой решение межтерриториальных земельных вопросов, либо вообще оставляет земельные отношения за пределами федерального конституционного регулирования. В п.1 комментируемой статьи конкретно определены два важнейших полномочия субъектов Российской Федерации. Допускается отнесение к их ведению также иных полномочий

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Вопросы формирования и использования местных финансовых ресурсов решаются соответствующими органами местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, непосредственно населением муниципального образования. Законодательную основу местных финансов составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'), Закон Российской Федерации “Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправлениям от 15 апреля 1993 г.', Закон Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации)' от 27 декабря 1991 г.^, другие федеральные законы, конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации. В советский период развития нашего государства все действующие на территории Российской Федерации бюджеты, включая и местные бюджеты, объединялись в рамках единого государственного бюджета.

скачать реферат Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти

Научная разработанность. Вопросы деятельности, формирования, полномочий Правительства Российской Федерации стали темой для исследований различных российских ученых. Среди них: Алехин А.П., Бахрах Д.Н., Козлов Ю.М. Но постоянное развитие законодательства, различные административные реформы вносят изменения в данную сферу, что натолкнуло нас выбрать именно эту тему для написанию курсовой работы. Объектом нашей работы являются общественные отношения возникающие в сфере деятельности Правительства Российской Федерации, как высшего органа исполнительной власти. Предметом нашей работы являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, такие как Постановление, Распоряжение, Регламенты. Цель курсовой работы – провести комплексное исследование порядка формирования, функций, полномочий Правительства Российской Федерации порядок его работы. Задачи курсовой работы: - дать понятие и раскрыть основные признаки Правительства Российской Федерации - определить основы правового регулирования деятельности Правительства Российской Федерации; - показать состав, определить полномочия Правительства Российской Федерации - дать понятие и охарактеризовать основные функции Правительства Российской Федерации, и раскрыть его ответственность.

скачать реферат Всемирная таможенная организация

К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций. Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы. Объект работы - система реализации Всемирная таможенная организация. Предмет исследования – частные вопросы деятельности системы Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы. Цель работы – изучение темы Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы как с российской, так и с зарубежной точек зрения. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1 Регулирование таможенных отношений Российской Федерации Цели таможенной деятельности в большинстве стран одинаковы: фискальная, экономическая, полицейская и статистическая. Для достижения этих целей таможенные органы России наделены широкими правами, закрепленными Кодексом, нормы которого приближены к общемировым стандартам. Существенно изменены основные задачи и функции таможенных органов, возросла их роль в регулировании перемещения товаров через границу, защите экономических интересов страны.

скачать реферат История земельных отношений в России

В России пока еще нет основных нормативных документов, являющихся фундаментальными для земельных рынков развитых государств с упорядоченной экономикой. Отсутствует закон о рынке земли, который нельзя разрабатывать, не имея земельного кодекса. Оборот земли невозможен без механизма, который его запускает, контролирует и регулирует. Это, в свою очередь, требует решения таких проблемных узловых положений, как: земельная рента, ее начисление, изъятие, использование, основанные на ней практически все землеуправляющие стоимостные рычаги - цена земли, арендная плата, земельный налог, денежные ставки земельных операций. Заключение. Важное место в регулировании земельного рынка занимают земельное к гражданское законодательство. Только их совместное применение в рыночных условиях позволит в полной мере соблюсти интересы и собственника земли, и государства. Как свидетельствует наш собственный российский опыт, а также опыт многих зарубежных стран, главным в вопросах управления земельными ресурсами является разграничение предметов регулирования земельного и гражданского законодательства, разграничения полномочий в сфере регулирования земельных отношений между федерацией и ее субъектами, а так же вопросы регулирования отношений собственности и перераспределения земель между различными субъектами и сферами экономики в условиях рынка земли. Приложения. Приложение 1. Фрагменты писцового наказа с комментариями.

Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Муниципальное право

Основы местного самоуправления Основы местного самоуправления закреплены в законодательстве Российской Федерации, в частности, в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.Законодательную основу местного самоуправления составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, конституции и уставы субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации. Если нормы муниципального права, содержащиеся в законах, противоречат положениям Конституции Российской Федерации, применяются конституционные положения. Из всех законодательных актов, посвященных местному самоуправлению, приоритет предоставлен базовому Федеральному закону - "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2.Территориальной основой местного самоуправления является территориальная организация муниципалитета. Следует отметить, что местное самоуправление организуется на всей территории страны, в основном с учетом административно-территориального деления субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Правовой статус биржи

Предметом исследования работы выступает правовой статус биржи. Исследование выбранной темы осуществлялось при помощи следующих методов: метод всестороннего познания предмета и объекта исследования работы, метод анализа полученных знаний и материалов, сравнительно-правовой метод, системный метод, структурно-функциональный метод, а также метод обобщения полученных материалов по изученной теме. Теоретической основой представленной работы выступили научные труды и работы российских правоведов, рассматривающих основные аспекты правового статуса и деятельности бирж в Российской Федерации. Это работы таких авторов, как Б.И. Пугинский, С.И. Винченко, А.Г. Грязнова, Р.В. Корнева, В.А. Галанов, Л.В. Андреева, П.В. Петров, А.П. Соломатин, Ф.П. Половцева и др. Также в работе использовались материалы Интернет-ресурсов – Законодательной основой представленной работы выступают – Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., Федеральные законы РФ «О товарных биржах и биржевой торговле» от 20 февраля 1992 г. 2383-I, «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ, «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ и иные нормативно правовые акты, регулирующие данный вид правоотношений.

скачать реферат Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)

Изучить теоретические предпосылки снижения безработицы среди молодых специалистов с высшим образованием. 2. Исследовать сложившийся в г. Брянске рынок труда молодых специалистов. 3. Теоретически обосновать и экспериментально проверить функции и основные направления деятельности специализированного агентства для молодежи; 4. Выявить перечень специальностей, по которому ведется подготовка в вузах Брянска, и разработать предложения по его адаптации к сложившемуся рынку труда. Методологической основой исследования являются: Учения о значении труда и трудовой деятельности в формировании личности, содержании и функциях труда, его роли как средства воспитания студентов в профессиональном самоопределении, значение и роль среды, ее влияние на процесс вхождения личности в социально-производственные отношения. Кроме того, в своем исследовании опирались на: теоретические основы выбора профессии (И.В. Алехина, А.Ф. Ах матов, Е.А. Климов, Н.В. Матяш, Т.А. Макарченко, М.В. Ретивых, В.Д. Симоненко и др.); работы по теории и методике трудоустройства (И. Безменова, Е. Беляева, Т.Н. Василюк, Л. Мирошников, М. Новикова, С.Осипов, Ю. Пасс, К. Торшина, Т. Фролова и др.); теории занятости и экономические законы безработицы С.С. Носовой и др.; теоретические основы экономики страны в сфере безработицы и занятости (С.С. Носова, М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко и др.); законодательные основы государственного регулирования трудовых отношений (законодательные акты Правительства РФ, ГК РФ, КЗОТ, А.Б, Панина и др.) Методы исследования: 1.

скачать реферат Принципы и функции налогообложения предпринимателя

Исследование выбранной темы в контрольной работе осуществлялось при помощи следующих методов познания: диалектический метод; рассмотрение теоретического и практического материала по теме; метод анализа и синтеза; сравнительно-правовой метод; метод обобщения полученных знаний. Теоретической и методологической основой представленной контрольной работы выступили научные работы и труды российских авторов, посвященных изучению налогообложения предпринимателей в Российской Федерации. Это работы таких авторов, как Л.Н. Лыкова, А.В. Брызгалин, Д.Г. Черник, Т.Ф. Юткина, И.А. Зенин, А.И. Каминка и др. Также при подготовке данной работы были использованы теоретические, практические и аналитические материалы Интернет-ресурсов - , и др. Законодательной основой контрольной работы выступают – Конституция Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере налогообложения предпринимателей. Также в качестве источника использовался Практический комментарий основных изменений налогового законодательства РФ за 2007 год. Поставленные цели и задачи обусловили структуру представленной работы.

скачать реферат Источники земельного права

Таким образом, здесь отражен принцип приоритета общественных интересов перед частными. Часть третья ст. 36 устанавливает процессуальные требования, предусматривая, что условия и порядок пользования землей, находящейся в частной собственности, определяется на основе федерального закона. Правильное толкование данной статьи важно, так как речь идет о распределении нормотворческих полномочий. Практически важно знать, обладает ли Федеральное Собрание РФ исключительным правом регулирования в данной области, или это право принадлежит всем субъектам, обладающим нормотворческими полномочиями (Президенту РФ, Правительству РФ), которые, однако, должны определять порядок пользования землей на основе принятого федерального закона по этому вопросу. Данное положение Конституции получило известность в связи с принятием Указа Президента РФ от 7 марта 1996 г. «О реализации конституционных прав граждан на землю», подвергшегося критике, в том числе за нарушение Конституции. В качестве конституционной основы правового регулирования земельных отношений выступает ст. 42, провозгласившая право граждан на благоприятную окружающую среду и другие экологические права.

Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Уголовно–процессуальные отношения, возникающие на стадии возбуждения уголовного дела

Значительным преобразованиям был подвергнут процессуальный порядок возбуждения уголовного дела. Актуальность избранной темы заключается в том что, возбуждение уголовного дела является самостоятельной и первоначальной стадией уголовного процесса которой присущи конкретные задачи, своеобразное выражение основных принципов уголовного процесса, специфический круг субъектов, их уголовно-процессуальных действий и правоотношений и т.д. В условиях переориентации российского уголовного судопроизводства на усиление обеспечения прав личности обостряется проблема законности и обоснованности акта возбуждения уголовного дела, в связи с чем, вопросы процессуального порядка возбуждения уголовного дела приобретают особую актуальность и нуждаются в подробном объективном исследовании. Законодательной основой данной работы выступают – Конституция Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс Российской Федерации и другие нормативные правовые акты, регулирующие главу 19 УПК РФ «поводы и основания для возбуждения уголовного дела», и глову 20 «Порядок возбуждения уголовного дела» на современном этапе в Российской Федерации.

скачать реферат Социально-экономические и культурные права граждан

Есть, следовательно, только два конституционных ограничения права частной собственности на землю, при соблюдении которых собственник остается свободным в своих действиях. Но эта свобода весьма относительна, ибо в этой же статье Конституции говориться, что условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (ч.3 ст.35). Реформа земельного законодательства еще не завершена, еще многие вопросы правового регулирования земельных отношений законодательно не решены. Поэтому как владение, так и распоряжение землей регулируются многими актами временного значения. Однако на практике утверждение конституционных положений о признании в полном объеме права частной собственности на землю все же сталкивается с большими трудностями. Трудовые права и свободы. В условиях рыночной экономики претерпело изменение и содержание прав человека в сфере труда (ст. 37 Конституции Российской Федерации). Впервые в бывшем Союзе ССР и в России право на труд было закреплено в Конституции СССР 1936 года и Конституции РСФСР 1937 года. Его содержание раскрывалось, как правило, на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством.

скачать реферат Муниципальное право как комплексная отрасль права

Все источники муниципального права  РФ подразделяются на международно-правовые  и внутригосударственные . Наука «муниципальное право » — это совокупность знаний, теорий и идей о правовом регулировании организации и функционирования местного самоуправления. Вопросы для самопроверки Раскройте предмет муниципального права. Назовите и охарактеризуйте субъекты муниципально-правовых отношений. Почему муниципальное право называют комплексной отраслью права? Дайте характеристику источникам муниципального права. Назовите уровни правового регулирования местного самоуправления. Является ли муниципальное право публичной отраслью права? Аргументируйте Ваш ответ. Список литературы Баранчиков В.А. Правовые проблемы становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации. — М., 2005. Баранчиков В.А. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. С. 14. Выдрин И.В. Муниципальное право России: Учебник для вузов. — М.: Норма, 2006. Васильев В.И. Муниципальное право России: Учебник. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. — М., 2005. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. — М., 2003. Костюков А.Н., Копысова С.Г. Муниципально-правовые отношения. — Омск, 2001. Краснов М.А. Введение в муниципальное право. — М., 1993. Сергеев А.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: проблемы правового регулирования. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. Фадеев В.И. Муниципальное право России. — М., 1994.

скачать реферат Понятие и система земельного права. Источники земельного права

С экономической стороны земля выступает как объект хозяйственной и иной деятельности — является материальной базой вся­кого производства. Она — источник (ресурс) удовлетворения самых разнообразных потребностей человека. В социальном отношении — это объект собственности. При капитализме решающее значение земли для регулирования земельных отношений имеет социальная функция земли. При социализме земля является в одних странах исключительной собственностью государства, а в других — наряду с государственной — кооперативной, частной и личной собственностью. В Российской Федерации вся земля находится в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, а земельный фонд России в зависимости от основного целевого назначения делится на категории. Особенности правового регулирования земельных отношений: а) земля обладает уникальными, невосполнимыми человеком, только ей присущими свойствами. Для каждого человека она составляет основу жизни, условие его существования, источник удовлетворения его естественных нужд и потребностей, а также место хозяйственной и иной деятельности, способной изменить экологическую обстановку как в регионе, так и в планетарном масштабе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.