телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Конституционное право граждан на социальное обеспечение гарантируется системой обязательного социального страхования. Как показывает опыт стран с рыночной экономикой, практика Российской Федерации, социальное страхование является наиболее рациональной, проверенной временем формой социального обеспечения работников при наступлении страховых рисков. 3. Дифференциация видов, условий и уровня обеспечения в зависимости от трудового вклада, причин нуждаемости и иных социально значимых обстоятельств. Данный принцип раскрывается через правовые нормы, которые устанавливают виды социального обеспечения, условия выплаты, размеры. 4. Обязанность государства гарантировать уровень социального обеспечения не ниже прожиточного минимума. Принцип зависимости уровня обеспечения от прожиточного минимума означает, что пенсии, пособия, компенсационные выплаты, различные виды социального обслуживания должны поддерживать уровень жизни нуждающихся в социальной помощи не ниже установленного законом прожиточного минимума. 5. Гарантированное получение социальной помощи в случаях, когда человек нуждается в ней в силу обстоятельств, признаваемых социально значимыми. Содержание данного принципа выражается в том, что к числу оснований, признаваемых государством социально значимыми и влекущими его обязанность предоставить социальную помощь, относятся различные события, которые могут сопровождать человека в течение всей его жизни. Это - достижение определенного возраста; потеря трудоспособности временно либо постоянно, полностью или частично; утрата кормильца семьей; длительная профессиональная деятельность в определенных сферах; беременность и роды; наличие детей в семье; нуждаемость в медицинской помощи и лечении, в постороннем уходе, средствах передвижения; протезирование; вынужденное переселение; смерть близких и т. д. 6. Многообразие видов социального обеспечения. Данный принцип находит свое выражение в том, что в случае наступления того или иного социального риска государство оказывает социальную поддержку, помощь различными способами (денежные выплаты, социальные услуги и др.). 7. Участие общественных объединений, представляющих интересы граждан, в разработке, принятии и осуществлении решений по вопросам социального обеспечения и защиты их прав. Общеправовой принцип о праве каждого на объединение для защиты своих интересов и гарантированности свободы деятельности общественных объединений находит свое преломление в названном выше отраслевом принципе. Укреплению правового статуса лиц, охватываемых сферой социального обеспечения, способствует их активная позиция в отстаивании своих интересов. Объединения ветеранов, инвалидов, солдатских матерей стали инициаторами ряда законов: Федеральный закон от 12.01.1995 5-ФЗ (ред. от 22.07.2008) «О ветеранах», Федеральный закон от 24.11.1995 181-ФЗ . В 2 т. М., 2004. Т. 2. С. 259 - 263. Кемеровская область. Областной суд. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 10.10.2007 г. по делу по иску Легачева А.Н. № 25-1520 // Архив Заводского районного суда г. Новокузнецка. 63. Кемеровская область. Областной суд. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 5.05.2006 г. по делу по иску Петровой О.Н. № 14-1845 // Архив Заводского районного суда г. Новокузнецка. 64. Новокузнецк. Районный суд Центрального района.

Объект - социально-экономические процессы, происходящие в сфере оказания социальных услуг. Предмет – законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации. Положения, выносимые на защиту: 1. Для эффективного правового регулирования сферы социального обеспечения необходимо создание действующего механизма взаимодействия местных и федеральных органов власти. 2. Совершенствование регионального законодательства путем закрепления, уточнения и исправления действующих положений будет способствовать развитию правового регулирования сферы социального обеспечения и повышению эффективности в деятельности организаций сферы социального обеспечения. 3. Многоуровневая система пенсионного обеспечения и использование накопительного компонента выгодна государству как длительный финансовый ресурс, и проведение пенсионной реформы действительно может повлиять на уровень пенсионного обеспечения граждан России. 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ 1.1 Понятия, принципы и функции оказания услуг в сфере социального обеспечения населения в РФ Приступая к рассмотрению вопроса о конкретных средствах правового регулирования, необходимо ответить на вопрос, что, же такое правовое регулирование. Правовое регулирование – это целенаправленное воздействие на поведение людей и общественные отношения с помощью правовых средств. Правовое регулирование является частью регулирования социального. В узком смысле под правовым регулированием понимается воздействие норм права и других специально-юридических средств на поведение людей и общественные отношения в целях их упорядочения и прогрессивного развития. Это разностороннее воздействие на общественные отношения всех правовых явлений, в том числе правовых идей, принципов правовой жизни общества, не воплощенных в юридические формы (законы, нормативно-правовые акты, решения судебных органов, и т.д.) Из вышеуказанного определения вытекает, что правовое регулирование это такое воздействие, при котором ставятся достаточно ясно обозначенные цели. Например, в целях предотвращения дискриминации в области образования, издается закон, воздействующий на субъектов образовательной деятельности. И воздействие норм данного закона, в результате которого реализуются поставленные цели, можно назвать правовым регулированием. Если же под воздействием норм права возникают последствия, не предусмотренные законодательством, либо противоречащие ему, то такое воздействие нельзя называть правовым регулированием. Нельзя считать правовым регулированием воздействие, осуществляемое неюридическими средствами. Так, воздействие на сознание и поведение людей через средства массовой информации, путем пропаганды, агитации, нравственного и правового просвещения и обучения не может быть отнесено к правовому регулированию как социально-юридически организующей деятельности. Безусловно, в реальной жизни духовное, идеологическое, психологическое воздействие права взаимосвязано, сочетается со специально правовым регулированием. Воздействие на общественные отношения, поведения людей специально-юридическими средствами и способами, в свою очередь оказывает влияние на духовно-нравственную, идеологическую сторону жизни человека.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

В Законе «О таможенном тарифе» содержатся основы государственного регулирования внутреннего рынка при его взаимодействии с мировым рынком, даются определения таможенного тарифа, таможенной территории и таможенной границы, таможенной пошлины с перечислением ее видов. Специальные разделы посвящены таможенной стоимости товара и методам ее определения, определению страны происхождения товара. Закон предусматривает предоставление тарифных льгот и случаи освобождения от уплаты таможенных пошлин. Таможенный кодекс обширный и детализированный законодательный акт, который содержит правовые, экономические и организационные основы таможенного дела. Таможенный кодекс Российской Федерации регулирует перемещение товаров через таможенные границы, устанавливает таможенные режимы, порядок таможенного контроля, устанавливает ответственность за нарушение таможенных правил, содержит правила ведения таможенной статистики и товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» определяет основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности в целях обеспечения благоприятных условий для внешнеторговой деятельности, а также защиты экономических и политических интересов Российской Федерации

скачать реферат Законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации

Объект - социально-экономические процессы, происходящие в экономике муниципальных образований. Предмет – законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации. Положения, выносимые на защиту: 1. Для эффективного муниципального регулирования земельных отношений необходимо создание действующего механизма взаимодействия местных и федеральных органов власти. 2. Совершенствование регионального законодательства путем закрепления, уточнения и исправления действующих положений будет способствовать развитию муниципального регулирования земельных отношений и повышению эффективности в сфере земельных отношений. 1. СУЩНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1 Понятие, принципы и функции муниципального регулирования земельных отношений Ведущей формой управления в области регулирования общественных отношений, в том числе и в сфере землепользования, является государственное управление. Вместе с тем в этой сфере все более активизируется роль общественных организаций, которые в соответствии со своими уставными задачами участвуют в решении политических, хозяйственных, в том числе и земельных, вопросов.

Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
 Административное право России в вопросах и ответах

Правовое регулирование воинской обязанности и прохождения военной службы гражданами Российской Федерации Основу правового регулирования реализации воинской обязанности российских граждан и государственной организации прохождения ими военной службы составляют Конституция РФ, ряд основополагающих Федеральных законов: от 28 марта 1998Pг. P53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в редакции от 4 декабря 2007Pг.); от 27 мая 1998Pг. P76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции от 14 июля 2008Pг.); от 26 февраля 1997Pг. P31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (в редакции от 25 октября 2006Pг.), а также многочисленные президентские и правительственные нормативные правовые акты по различным вопросам обороны и организации военной службы, в частности, многочисленные воинские уставы. Воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: воинский учет; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву; пребывание в запасе; призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе

скачать реферат Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием

Закрепление в Конституции положений о свободе передвижения (ст. 27), праве на отдых (ст. 37), необходимости укрепления здоровья населения (ст. 41) имело огромное значение для формирования туристского законодательства2. Основными законодательными источниками правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации являются: Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II3, Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации4», Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей5», Федеральный закон от 15 августа 1996 г. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию6», Федеральный закон от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды7», Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. «О техническом регулировании8», Федеральный закон от 8 августа 2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности9» и этот перечень может быть продолжен. Туристская деятельность, являясь предпринимательской, регулируется нормами таможенного, налогового, земельного, экологического, административного законодательств.

 Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011

Медведеву ближе: наши или слуг народа. Также мы увидим, будут ли отменены гарантом Конституции действующие нормативы, принятые в последние годы, которые умаляют конституционные права граждан РФ по сравнению с предыдущими СНиПами, принятыми еще в советские времена. Ну и опять же, будем судить о нынешней власти по ее делам. В.Г. МОЛОДЫХ P.S. Оказываю консультационные услуги, читаю лекцию по теме: «Законодательные основы правового регулирования юридического статуса ЗУ МКД» (как вернуть украденную землю). НАШ ДЕВИЗ Солидаризируюсь со статьями «Памятник шакалам» Сергея Дунаева, а также «Укрепление или разгром?» М.А. Шматкова в №3, где говорится о попах-мерзавцах, которые ради наживы готовы оправдать и отпустить так называемые грехи любому преступнику, убийце, насильнику. Есть под Минском посёлочек, называемый “Новинки”. В нём имеется монастырь, церковь и ещё множество различных заведений торговли. Торгуют и оптом, и в розницу. Причём цены далеко не самые низкие. Чем отличается русская православная церковь в данном случае от торгашей-жуликов? Ничем

скачать реферат Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса

России. М. 2001. 2. Гейвандов Я.А. Какой Центральный банк нужен Российской Федерации?//Государство и право. 1999. № 8. 3. Гейвандов Я.А. Основы правового регулирования банковской системы в Российской Федерации //Государство и право. 1997. № 6. 4. Гейвандов Я.А. О соотношении публичных и частно-правовых начал в сфере регулирования банковской деятельности //Банковское право. 2001. № 1. 5. Гейвандов Я.А. Правовое положение Центрального банка Российской Федерации //Государство и право. 1997. № 11. 6. Голубев С.А. Роль Центрального банка Российской Федерации в регулировании банковской системы страны. М. 2000. 7. Ефимова Л. Правовая природа Центрального банка Российской Федерации // Хозяйство и право. 1994. № 5. 8. Кашкин С. Соответствует ли Конституции Федеральный закон о Банке России// Российская юстиция. 1999. № 10. 9. Крючкова И. Независимость центральных банков (опыт развиты стран)// Вопросы экономики.

скачать реферат Общественные объединения: понятие, виды, правовое регулирование организации и деятельности общественных объединений

К сожалению, пока она не получила широкого распространения.8 Рассмотрим законодательные основы правового положения религиозных объединений. Конституция Российской Федерации закрепляет право каждого на свободу совести, свободу вероисповедания. Граждане могут пользовать­ся правом на свободу вероисповедания индивидуально, а также совме­стно, путем создания религиозных объединений. Специальным актом, определяющим основные параметры право­вого положения таких объединений, является Закон РСФСР от 25 октября 1990 года «О свободе вероисповедания»9. Он отражает принципиальные позиции государства в отношении религиозных объединений и религиозных объединений по отношению к государству, а также в общих чертах виды и объем правосубъектности этих объединений. Законодательное урегулирование этих вопросов имеет целью, во-первых, создать наиболее благоприятные условия для реализации гражданами права на свободу вероисповедания, во-вторых, не до­пустить злоупотребления этим правом, посягательства на личность, права и свободы граждан.

скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми.- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность» В этой книге подробно освещаются: социально – психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. - статья «Реклама на транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом» В этой статье рассмотрена реклама на транспорте ее психологическое восприятие, рассчитана на примере коммуникативная эффективность рекламы на транспорте. - О. А. Саркисян «Транзитная реклама» Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Глава 1 1.1. Восприятие и его свойства.

скачать реферат Федеральная служба безопасности Российской Федерации

Наконец, органы безопасности Российской Федерации наделены широкими полномочиями по обеспечениюнациональной безопасности страны в других сферах жизнедеятельности. Совокупность перечисленных и некоторых других факторов свидетельствует о том, что органы Федеральной службы безопасности, являясь составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации, вместе занимают особенное положение, вьщеляющее их из общей системы сил обеспечения безопасности. Правовую основу деятельности органов ФСБ составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон об органах ФСБ в Российской Федерации, другие федеральные законы и иные нормативные акты федеральных органов государственной власти. Деятельность органов ФСБ осуществляется также в соответствии с международными правовыми договорами России. Правовое регулирование деятельности органов ФСБ Российской Федерации осуществляется также указами Президента Российской Федерации- Так, Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 1995г №633 было утверждено и с целью защиты социалистической революции.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Политика государства и бизнеса в отношении инвалидов и пенсионеров

Социальная ответственность государства и бизнеса На рубеже XX-XXI веков в условиях глобальной конкуренции социальное обеспечение является важнейшим направлением национальной стратегии и государственного регулирования социально-экономического развития как на федеральном уровне, так и на уровне местных органов власти. Эта стратегия находит свое выражение в: - определение приоритетов социальной политики и основных социальных нормативов, механизмов их реализации; - обеспечение правового базиса и общих методических принципов государственных гарантий в сфере труда и социального обеспечения; - широкомасштабном использовании бюджетного механизма как в целях финансирования социальных программ, перераспределения средств между различными по доходу, возрасту, трудоспособности, наличию иждивенцев группами населения, так и для стимулирования социальной ответственности негосударственных структур, а также каждого гражданина за самообеспечение себя и своей семьи; - постоянном совершенствовании организационно-административных инструментов государственного регулирования сферы социального обеспечения; - проведение социально-экономической политики, направленной на повышение конкурентоспособности экономически активного населения на рынке труда, на создание условий для их самообеспечения и уменьшения зависимости от государственной помощи.

скачать реферат Самоуправление

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уфимская государственная академия экономики и сервиса Кафедра «Финансы и банковское дело» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Политология» по теме: «Самоуправление» Уфа – 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Правовое регулирование местного самоуправления в Российской Федерации Местное самоуправление как одна из основ конституционного строя Российской Федерации Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений Муниципальная служба в Российской Федерации Местное самоуправление в Республике Башкортостан СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение Каждое государство заинтересовано в таких способах формирования и деятельности местной власти, которые отвечали бы его политике и поддерживались населением. Именно местное самоуправление призвано обеспечить достижение этих целей. В России накоплен большой опыт в данной сфере. Начиная с ХVII в. создаются и действуют различные местные органы и представители центра на местах. Но лишь с середины XIX в. формируются звенья местного самоуправления на основе представительства различных слоев населения и самостоятельности в ведении местных дел.

скачать реферат Семейные правоотношение

По содержанию семейные правоотношения подразделяются на личные неимущественные и имущественные. Такое деление основано на том, что имущественные права и обязанности имеют определенное экономическое содержание. Личные права и обязанности такого содержания лишены, они возникают в связи с нематериальными благами, неотделимы от личности и непередаваемы другим лицам. По субъектному составу можно выделить семейные правоотношения: между супругами (брачное, супружеское правоотношение); между бывшими супругами; между родителями и детьми, усыновителями и усыновленными (родительское правоотношение); между другими членами семьи; между опекунами (попечителями) и подопечными несовершеннолетними детьми; между приемными родителями и приемными детьми; между приемными родителями и органами опеки и попечительства. 2. Принципы семейного права Основные принципы семейного права связаны с положениями Конституции РФ, определяющими основы конституционного строя нашего государства и основные права и свободы граждан. Принципы семейного права определяются целями правового регулирования семейных отношений в Российской Федерации, которые определены в п. 1 ст. 1 СК РФ. К ним относятся: укрепление семьи; построение семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов; недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи; обеспечение беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав; обеспечение возможности судебной защиты членами семьи своих прав.

скачать реферат Функционирование и современное состояние гражданско-правового института исковой давности в Российской Федерации

Перед настоящим исследованием поставлены следующие основные задачи: - теоретический анализ существующего законодательного и доктринальных определений сущности исковой давности и ее места в общей системе гражданского права; - характеристика видов сроков исковой давности и особенностей исчисления исковой давности, закрепленных в законодательстве; рекомендации по их совершенствованию; - анализ правовых конструкций приостановления, перерыва и восстановления срока исковой давности; конкретные предложения по совершенствованию правовых норм в этой области; - анализ наиболее актуальных проблем практики применения норм института исковой давности и предложения по их решению. Объект исследования - гражданско-правовой институт исковой давности. Предмет исследования - система гражданско-правового регулирования исковой давности в Российской Федерации и практика применения норм в данной правовой сфере. Методы исследования. В дипломном исследовании использовались такие методы научного познания как формально-логический, системно-структурный, историко-правовой, сравнительно-правовой и др.

скачать реферат Муниципальная служба

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА        Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” от 8 января 1998 года. 8-ФЗ устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации.      Муниципальная служба в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.      Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется субъектами Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.     

Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Правовой статус безработного

Федерации. Екатеринбург, 2002. Скачкова Г.С. Особенности регулирования труда лиц, работающих по трудовому договору в крестьянском (фермерском) хозяйстве // Государство и право. 2003. Скобелкин В.Н.Понятия и виды безработицы. М., 2007 Сошникова Т.А. Проблемы совершенствования трудового законодательства и практики его применения // Адвокат. 2003. Французова Л.В. Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству // Трудовое право. 2003. Халдеева Н.В. Единство и дифференциация правового регулирования труда // Трудовое право. 2007. Шайхатдинов В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: Учеб. пособие. Вып. 1. Екатеринбург, 1996.

скачать реферат Нормативно-правовые акты

В сфере нормативного правового регулирования общественных отношений Конституция Российской Федерации устанавливает следующие виды нормативных правовых актов. Это собственно Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, конституции и уставы субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации, акты палат Федерального Собрания, нормативные указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (кроме конституции, устава, закона). Все перечисленные акты объединяются общим понятием нормативный правовой акт, который является одним из самых распространенных и ведущих источников права в Российской Федерации. В нормативных правовых актах устанавливаются нормы права, которые представляют собой общеобязательные государственные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение. Правовые нормы распространяют свое действие на всех субъектов, вступающих в определенные общественные отношения – участников правоотношений или определенную категорию лиц, действуют постоянно и непрерывно, применяются многократно при регулировании определенных видов общественных отношений.

скачать реферат Правовая защита трудовых прав работников

Так, не ясно, что сможет сделать суд в том случае, если на место, на котоpое хотела поступить женщина, за время рассмотрения дела в суде принят другой работник либо рабочее место или должность за это время были сокращены. Такое же замечание можно сделать в отношении ст. 1721 КЗоТ и некоторых других; В-третьих, потребность создания трудового процессуального права в современный период объективно обуславливается общей тенденцией усиления правовой защиты субъективных трудовых прав работников. Без этой отасли может нарушиться единый порядок разрешения индивидуальных и коллективных споров. Конституция отнесла вопросы правового регулирования к совместной деятельности Российской Федерации и ее субъектов, которые обладают большими полномочиями в области разработки и принятия норм трудового права. Поэтому реализация материально-правовых норм должна найти свое процессуально-процедурное опосредование и оформление в соответствующем едином законе. Следует согласиться с мнением И.А. Галагана о том, что без процессуально-процедурных материально-правовые нормы не могут быть "подключены" к непосредственному властно-организационному воздействию на решающих стадиях правового регулирования ; В-четвертых, вне сферы действия гражданского процессуального права находится порядок разрешения коллективных трудовых споров, так как они не входят в компетенцию судов общей юрисдикции.

скачать реферат Становление оценочной деятельности в РФ

Проект закона Российской Федерации “Об оценочной деятельности” более двух лет разрабатывался специалистами и экспертами Государственной думы (комитет по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности) и Совета федерации (комитет по вопросам экономической политики). В июле 1998 года, Федеральный закон был принят. Он определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки. По сути дела вступление в действие закона “Об оценочной деятельности” совершенствует нормативно-правовую базу имущественных отношений, что крайне необходимо для стабильного развития российского рынка. В этом смысле исследование истории становления оценочной деятельности, современной правовой базы и актуальных проблем ее развития представляется в настоящее время весьма важным. Целью написания настоящей работы является изучение правовой среды, в которой происходит оценка собственности, выявление существующих проблем правового регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.