![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Земельные ресурсы Казахстана | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Начала почвенной зоологии Корни растений Живое прошлое и эволюция почв Следы из земных глубин Химия и жизнь почвы Круговорот веществ Живое вещество Судьбы элементов-биогенов Биомасса, гумус и их превращения Мир, который у нас под ногами Новая наука раскрывает старые тайны Имя им - легион В подземных лабиринтах Простейшие Обитатели пленочной воды Мезофауна Микрофауна в естественных скважинах Млекопитающие-землерои Зоологический метод диагностики почв Зеркало окружающих условий Тип почвы и животный мир Зоологическая диагностика почв Зоологическая мелиорация почв Влияние дождевых червей на почву Расселение дождевых червей Интродукция дождевых червей в СССР Интродукция дождевых червей за рубежом Интродукция навозников для мелиорации пастбищ Зоологические методы компостирования отходов Агроценозы сегодня и завтра Диалектика плодородия Фундамент аграрного цеха Земельные ресурсы Осторожно: горизонт плодородия Экология и управление биосферой Агроценология - это актуально Борьба с вредителями - проблема экологическая Управляемое
Наркомзем считал, что зерносовхозы должны строиться в районах Северного Кавказа, Средней и Нижней Волги, мотивируя наличием обширных площадей, свободных земель, близким расположением к промышленных центрам и линиям железнодорожных сообщений; сравнительно высокой плотностью населения; большим количеством осадков и прочими факторами. Госплан и переселенческий комитет исходили из необходимости осваивать не только районы Поволжья и Северного Кавказа, но и Казахстана. Вторую идею поддержали многие специалисты в области сельского хозяйства: среди них С.П. Бушинский, Н.М. Тулайков и прочие. В апреле-мае 1928 года крайком партии принял постановление об организации в Казахстане трех крупных совхозов в Уралской, Актюбинской губерниях, в Кустанайком округе.Важное значение для окончательного решения вопроса о выборе районов строительства крупных зерновых совхозов на неосвоенной территории имело решение ЦК ВКП(б). Оно решительно высказалось за использование земельных ресурсов Казахстана. Комиссия Политбюро, изучив проект Наркомзема, приняло решение «Включить в план земли Казахской АССР Кутсанаский и Петропавловкий районы»; было решено выделить под совхозы в 1928 году 200 тысяч гектар земель, в 1929 году — 700 тысяч гектаров, в 1930 — 1 миллион гектар.С 4 по 12 июля 1928 года состоялся Пленум ЦК ВКП(б), а уже 1 августа 1928 года, исходя из направлений, данных Пленумом, ЦИК и СНК Советского Союза издали Декрет об организации крупных зерновых хозяйств.
И значение почв отнюдь не снижается, как бы ни были велики научно-технические достижения современного сельского хозяйства. Ибо, несмотря на новейшие методы производства пищевых продуктов, не зависящие от почвенных условий, все же в обозримом будущем никакой практической альтернативы почвам соответствующего качества не видно. Совместное творение природы и человека - так называемые огородные почвы. Люди сумели добиться того, что они стали намного плодороднее всех почв лесной зоны. Орошаемые почвы Средней Азии - тоже результат многовековой земледельческой культуры. Земельные ресурсы Чтобы вести правильную экономическую политику, необходимо знать, какова площадь обрабатываемых земель и возможность расширения земельного фонда, какова продуктивность почв и насколько она может быть увеличена. История сельского хозяйства красноречиво свидетельствует о том, что человечество, стремясь освоить как можно больше земель, распахивало почвы, не обращая внимания на отрицательные последствия своей деятельности. Между тем развитие земледелия "вширь" имеет свои пределы
Ни в одной другой стране вопрос о хозяйственном использовании плодородных земельных площадей не стоял и не мог стоять так остро, как в Советском Союзе. А между тем, как указывал Ленин, СССР находится в сравнительно выгодных для развития земледелия условиях благодаря обилию свободных и доступных для освоения земель на ее окраинах (имелись в виду окраины Азиатской и Европейской частей СССР). Об огромном значении проблемы освоения земельных ресурсов страны говорил и план ГОЭЛРО (разработанный в свое время тоже Лениным). В одном из его разделов указывается, что по плану электрификации предусматривается освоение богатейших земельных массивов Северо-восточного Казахстана, а также Западной Сибири и Туркестана. Первым опытом можно считать тот момент, когда группа петроградских рабочих решила создать на необжитых землях Восточного Казахстана земледельческие коммуны. Местные власти выделили им удобные для ведения хозяйства земельные площади. Подобные коммуны организовывались рабочими-переселенцами и в других районах страны (например, в Сибири около 20, в Алтае — около 3).
Исторически, богатство в Малайзии ассоциировалось с владением землей, и первые попытки правительства повысить уровень жизни малайцев сводились к выделению земельных участков. К сожалению, недостаток земельных ресурсов ограничивал возможности правительства в использовании этого подхода к решению проблемы бедности. В любом случае, ведение сельского хозяйства на небольших участках земли никогда не позволило бы малайцам повысить уровень своего благосостояния до уровня представителей других рас. Создать условия для участия малайцев в основных видах экономической деятельности в стране было легче на словах, чем на деле. Малайцы не обладали коммерческими навыками, не умели обращаться с деньгами. Деньги, в особенности для крестьян-малайцев, были просто средством обращения, используемым для приобретения необходимых им товаров. Образовательный уровень малайцев был чрезвычайно низок, число выпускников университетов было невелико, а квалифицированных специалистов - и того меньше. В 1970 году, из общего числа квалифицированных специалистов малайцы составляли только 4.9%
Основные месторождения ртути расположены в Магаданской области, на Чукотке, в Якутии и хабаровском крае. Помимо указанных выше существуют запасы нерудного сырья: известняки, мергель, огнеупорные глины, кварцевые пески, сера, графит. В Томмоте, на верхнем Алдане, разведаны уникальные месторождения слюды. Лесные ресурсы. Велики и разнообразны запасы лесных ресурсов Дальнего Востока. Леса здесь составляют свыше 35% общероссийских ресурсов. Самые распространенные леса – лиственничные, в которых сосредоточена основная часть запасов древесины (более 60%). Этот вид лесов распространен на территории Якутии, Амурской и Магаданской областей и Хабаровском крае. Елово-пихтовые леса составляют более 5% площади всех лесов и 12% запасов древесины Дальнего Востока. Эти леса преобладают в Приморском крае и на Сахалине. К наиболее ценным относятся кедрово-широколиственные леса (с наибольшей концентрацией древесины), составляющие около 3 млн. га. Ими покрыт 1% территории Дальнего Востока. Из лесных ресурсов недревесного происхождения нужно отметить уникальные виды лекарственных растений (женьшень, элеутерококк, аралия маньчжурская и другие, всего – более тысячи видов), а также сотни видов пищевых растений, грибов и т.д. Земельные ресурсы. Главным ресурсом, к которому привязаны все остальные вида, являются земельные ресурсы.
Это ведет к удорожанию хозяйственной деятельности, что в сочетании с недостаточно рациональными методами, формами и способами хозяйствования обусловливает дотационный характер экономики. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫИ ПОТЕНЦИАЛПриродно-ресурсный потенциал района велик и разнообразен. Минерально- сырьевые ресурсы представлены запасами каменного угля, нефти, природного газа, торфа, гидроэнергетическими ресурсами. Велики запасы алюминиевого, титанового сырья, апатитонефелиновых, а также железных руд и цветных металлов. Выявлены крупнейшие запасы алмазов. Основой экономики района являются крупные лесные ресурсы. Важную роль для решения продовольственной программы страны имеют также рыбные ресурсы. Водные и земельные ресурсы настолько велики, что могут считаться избыточными.Топливно-энергетические ресурсы региона (около 30% прогнозных запасов топливно-энергетических ресурсов европейской части России) представлены крупнейшими запасами нефти, природного газа (Тимано-Печорская и Баренцево- Карская провинции), угля (Печорский бассейн), горючих сланцев, торфа.В пределах Тимано-Печорской провинции известно 70 нефтяных, газовых. газоконденсатных, нефтегазовых месторождений.
Здесь помимо работающих известняковых, цементных и алебастровых заводов, возле стан. Усть-Джегутинской создан мощный комбинат по производству строительных материалов. Детальное изучение земных недр равнинного Ставрополья, начатое ещё в довоенные пятилетки, привело к открытию больших газовых залежей. В 1946г. из буровой скважины на берегу Сенгилеевского озера забил первый газовый фонтан. Теперь уже открыты ещё более мощные месторождения в северной и восточной части Ставропольской возвышенности. В настоящее время известно 16 крупных месторождений газа (см. рис.1). Самым мощным является Северо – Ставропольско – Пелагиадское месторождение, в нём сосредоточено ѕ всех известных запасов газа в крае. Это месторождение питает 2 самых мощных водопровода. В сутки месторождение даёт около 45 млн. кубометров газа. Вслед за газовыми месторождениями были открыты залежи нефти. Нефть залегает на глубине в 3000 – 3500 м. Под большим давлением она поднимается по стволу скважин без насосов. Качество нефти очень высокое, она содержит много парафина. По специально построенному нефтепроводу нефть переправляется в другие города. 2.2 Земельные ресурсы. Почвы – одно из важнейших природных богатств СК.
В своей курсовой работе я хочу рассмотреть проблемы развития агропромышленного комплекса Новосибирской области внутри России. Для этого я хочу рассмотреть: 1) Общую характеристику сельского хозяйства России 2) Основных участников сельскохозяйственного производства. 3) Проанализировать АПК Новосибирской области (анализы и прогнозы социально- экономического развития области) 4)Рассмотреть основные направления и рекомендации повышения эффективности развития АПК Новосибирской области. Я выбрал Новосибирскую область чтобы показать, что внутри России ещё есть области которые пытаются развивать АПК, рассмотреть возможные решения проблем связанных с аграрной промышленностью на примере Новосибирской области. Речь идет в первую очередь о проблеме земельного дефицита, которая сразу появится в условиях неравного доступа. Неравный доступ будет обеспечен в силу неравномерности начальных условий - наличия лучших земельных ресурсов в собственности у сельскохозяйственных предприятий; неравномерности доступа к финансовым ресурсам; различной ситуации в отношении обеспеченности трудовыми ресурсами; различными успехами за время начала реформы и т.д. Для оценки неравномерности условий дальнейшего развития агропромышленного комплекса рассмотрим в первой главе общее состояние отрасли.
Персональный состав комиссии, создаваемой при каждом комитете по земельным ресурсам и землеустройству утверждается приказом этого комитета (республиканского, краевого, областного, районного) в составе председателя, секретаря и членов комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем, гражданином или представителем юридического лица, совершившим правонарушение. В случае отказа лица, совершившего правонарушение , от подписания протокола в нем делается об этом запись При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, о чем делается соответствующая запись в протоколе. 8) « постановление о наложении административного взыскания» комиссия вправе рассматривать дела при наличии 2/3 става комиссии, присутствовавших на заседании. Член комиссии , не согласный с принятым решением, излагает свое мнение , которое прилагается к постановлению. Постановление подписывается председательствующим и секретарем. По результатам рассмотрения дела выносится одно из следующий «постановлений .» вынесенное комиссией постановление регистрируется в специальной книге.
Гос выступает как равный субъект и отстаивает наруш интересы как все, через суд. Государство учатсвует в гр правоотнош посредствам орг гос власти или о.м.с.у. В результате в правоотн вступают публично правовые образования. Их деятельность подкрепляется гос бюджетом различных уровней, которые составляют их мат базу. Бюдж средства распределяет мин фин (упр-я и отделы по Sм). Имущ нах-ся в гос собственности распоряжается мин госимущество. Земельными ресурсами – комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Публ обр могут наследовать и владеть выморочным имущ. Также обр-ть юр лица выделять им имущ. 10 . Понятие и виды объектов гражданских правоотношений. Это различные материальные (в т.ч. веществ-е) и нематериальные (идеальные) блага либо процесс их создания, составляющие предмет деятельности субьектов гражданского права. К материальным благам относится: вещи, результат работы или услуг имеющие мат, вещественную форму (можно и без создания/изменения чеголибо)(хранение, перевозка). Непонятно к чему: обязательственные права.
Город Екатеринбург как объект кадастровых работ 20 2.1. Краткая социально-экономическая характеристика города - Состояние реформирования земельных отношений в РФ 22 Создание и ведение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (АС ГЗК) МО “город 24 Екатеринбург” 2.3.1. Кадастровое зонирование 26 2.3.2. Инвентаризация земель 32 2.3.3. Экономическая оценка городских 33 земель 2.4. Экономическая оценка городских земель 35 3. Роль городского кадастра в социально-экономическом развитии города Екатеринбурга 39 Роль земельного кадастра в формировании бюджета города Екатеринбурга - Развитие земельного рынка в Екатеринбурге 41 Влияние кадастра на социальные процессы в городе 43 3.4. Проблемы создания кадастра городских земель 44 Заключение 47 49 Библиографический список Приложения 55 Введение Природные ресурсы являются национальным богатством народов, естественной основой устойчивого социально-экономического развития, определяя, в конечном счете саму возможность существования человека. Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы. Среди земель разного назначения городские, на которых сосредоточено основное национальное богатство, созданное трудом человека, представляют наибольшую ценность.
Плата за землю Введение. Все более ощутимыми в местных бюджетах становятся поступления земельного налога. Земельный налог относится к местным налогом. Плательщиками выступают собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, которые платят не налог, а арендную плату за землю. Земельный налог взимается с облагаемой земельной площади, предоставленной юридическим и физическим лицам в собственность, владение или пользование, включая площадь, занятую строениями или сооружениями, а также земельные участки, необходимые для содержания этих строений и сооружений. 1. Сущность, размер, ставки и плательщики земельного налога. 1.1. Сущность и размер земельного налога. Земельный налог – плата, взимаемая с граждан РФ, иностранных граждан и юридических лиц, а также лиц без гражданства за земельные участки, отведенные им в пользование, а с кооперативных предприятий и организаций, кроме того, за земельные участки, необходимые для содержания предоставленных им в пользование строений. Плат за землю введена с целью стимулирования рационального использования земельных ресурсов в стране. Она введена на всей территории РФ. Формами платы за землю являются: • земельный налог; • арендная плата; • нормативная цена земли.
По договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает другой стороне (одаряемому) земельный участок в собственность. Для обеспечения заключения договором дарения, так же как и договоров мены, Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству была разработана форма договора дарения земельного участка. Договор дарения земельного участка должен быть оформлен письменно и зарегистрирован в государственном органе регистрации сделок с земельными участками, как и иные сделки с землей. Радел 5. Возникновение права частной собственности на землю из актов государственных органов и органов местного самоуправления и из иных оснований. 1 Возникновение права частной собственности на землю из актов государственных органов и органов самоуправления. Данное основание имеет знание для возникновения права частной собственности на землю в связи с тем, что земля может быть предоставлена в собственность граждан и юридических лиц из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании решения соответствующего органа.
Здесь предусмотрено, что органы государственной власти Республики Коми по согласованию с органами исполнительной власти РФ в целях реализации предусмотренного Конституцией РФ совместного ведения РФ и республики Коми в вопросах владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водами и другими природными ресурсами определяют порядок пользования природными ресурсами и их охраны. Договоры подписываются Президентом РФ, с одной стороны, и главой исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, с другой. Земельные отношения, однако, более детально могут регулироваться в соглашениях, заключаемых в развитие договоров о разграничении полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и соответствующими субъектами РФ. Соглашения подписываются главами исполнительной власти Федерации и субъекта Федерации и признаются неотъемлемой часть договоров. К примеру, 18 марта 1998 г. было заключено соглашение между Правительством РФ и администрацией Красноярского края о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами на территории Красноярского края.
В результате по каждому земельно-оценочному району для основных сельскохозяйственных культур рассчитывают уравнения регрессии урожайности, которые применяют для получения нормативной урожайности зерновых по району. Так как в большинстве регионов Российской Федерации доля пашни под зерновыми культурами составляет до 70% , то при денежной оценке земельных ресурсов такой подход вполне приемлем. В специализированных районах оценка земли производится по ведущей культуре. Для определения, насколько одни земли лучше или хуже других, необходимо рассчитывать средневзвешенный балл качества земель. Совокупные почвенные баллы земель по сельскохозяйственным предприятиям и в целом по району используются при денежной оценке земельных угодий, определении величины земельного налога и размеров арендной платы за землю. 2. Определение цены земли на основе дифференциальной ренты, нормативной урожайности и почвенно-экологического индекса. При монополии на землю как на объект хозяйствования образуется земельная дифференциальная рента, которая поступает в бюджет государства через механизм цен, платежи и налоги с чистого дохода сельскохозяйственных предприятий.
Послы по традиции приветствуют по очереди митрополита, тысяцкого, «кыян», что убеждает в наличии на Руси XII в. сложившихся правил ведения веча. Источники также позволяют определить круг вопросов, которые могли решаться на вече. Он включает в себя вопросы войны и мира, судьбы княжеского стола и княжеской администрации, проблемы, связанные с денежными сборами среди горожан, распоряжение городскими финансами и земельными ресурсами. Интересно, что круг этих вопросов совпадал со сферой проблем, обсуждаемых князем со своей дружиной, и это означает, что все они – князь, дружина, вече – могли совместно или, напротив, порознь и совершенно по-разному решать одни и те же задачи. При этом, конечно, должны возникать конфликты, поэтому князь не всегда мог действовать по своему усмотрению. Ему часто приходилось сталкиваться как со своим окружением, так и с вечевым собранием. Можно предположить, что и вече, и князь являлись носителями верховной власти, но проступает «как зависимость князя от веча, так и малая дееспособность веча без князя но лишь в делах высшей политики стояло вече во главе волости».
Предоставление для указанных целей земельных участков из земель лесного фонда производится за счет не покрытых лесом площадей или площадей, занятых малоценными насаждениями. Орган местного самоуправления или по его поручению местный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам обеспечивает выбор земельного участка в натуре (на местности). При этом учитываются экологические и другие последствия предполагаемого занятия земель, перспективы использования данной территории и ее недр. Результаты работы оформляются актом выбора земельного участка для размещения объекта, а в необходимых случаях и его санитарной (охранной) зоны. К акту прилагаются картографические материалы, расчеты убытков собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов и потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земельного участка, материалы других согласований и экспертиз, проведенных с учетом комплексного развития территории, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Землевладение, бессрочное (постоянное) и временное пользование земельными участками и их аренда являются платными, кроме случаев, указанных в ст.51 Земельного кодекса.
![]() | 978 63 62 |