телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Криминалистика и криминология

Методология науки криминалистики (Контрольная)

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Всеобщим методом является материалистическая диалектика, суть которой состоит в изучении предметов и явлений действительности в движении, изменении, развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности. Познание объекта, который движется, изменяется и развивается является сущностью методологического подхода, что необходимо учитывать при исследовании общественных явлений, какими являются преступления, таких специальных процессов, как например, взаимодействие и образование следов преступления, их сохранение во времени и т. д. Изучение идентификационных признаков объекта, который двигается и изменяется, является принципом формирования идентификационного комплекса признаков и оценки его индивидуальности. Так общее воплощается в конкретном, принципы диалектического метода в конкретном научном исследовании – методике криминалистической идентификации. Общие или общенаучные методы – это методы, которые используются во всех науках или во всех отраслях практической деятельности. Среди общих методов называют: сопоставление, наблюдение, описание, эксперимент, измерение, математические методы математики и кибернетики. Они действительно являются общими, поскольку используются во всех науках, в том числе и в криминалистике. Вместе с тем к общенаучным методам нередко относят и логические приемы мышления, а именно: анализ и синтез, аналогию и гипотезу, индукцию, законы и категории диалектической и формальной логики, методы абстрагирования и идентификации. Так, в основе розыска преступника по признакам словесного портрета лежит абстракция отождествления, то есть выделение из разных источников признаков и абстрагирование их в единый образ внешности разыскиваемого лица. В процессе розыска этот абстрагированный образ может быть материализован, например, подан в виде ориентира, нарисован или собран из нарисованных элементов по методу субъективного портрета. Специальные (частнонаучные) методы используются для познания и исследования отдельных явлений, событий. Фактов, которые являются предметом исследования конкретной науки. Поэтому такие методы называют в соответствии с отраслью знания – социологическими, криминологическими, криминалистическими и т. д. Криминалистический метод – это частная теория, которая отражает объективные закономерности, принципы и приемы, которые позволяют определять пути теоретического и практического исследования источников криминалистической информации. В структурном плане конкретный метод является не только системой научно обоснованных приемов и рекомендаций, кроме этого, он как теория отражает объективные закономерности, которые познаны, и содержит средства исследований. Наряду с понятием метода в криминалистической тактике и методике расследования широко используется понятия «прием» и «способ», например, приемы допроса, осмотра, расследования, способы создания неучтенных излишков, приемы сокрытия и разворовывания денежных средств путем банковских операций и др. Тут прием и способ понимают как практический путь реализации определенных теоретических знаний. Проблема классификации методов наиболее дискутируется в методологии криминалистики.

Киевский институт внутренних дел КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАПредмет: Криминалистика.Тема: Методология науки криминалистики.Преподаватель: Кушнир Григорий Андреевич. Студента 42 группы, IV курса факультета хозрасчетной заочной формы обучения Малик Андрея Игоревича № зачетной книжки 3Х-95/311 № дом. адрес: 252151 Киев-151 Мишина 2-38 тел. (044) 271-22-84 Киев 1999 г. План.1. Понятие и суть методологических основ криминалистики.2. Законы развития науки криминалистики.3. Понятие криминалистического метода.4. Классификация методов науки криминалистики.5. Заключение.6. Литература. Материалистическая диалектика является общей методологией, теоретическим фундаментом всех отраслей знания, в том числе и юридического, что включает и науку криминалистику. Диалектика как теория познания выполняет три основные функции: мировоззренческую, гносеологическую и методологическую. Мировоззренческая функция предусматривает разработку системы научных взглядов на мир, например, убеждение, что в природе все взаимосвязано, все явления и факты доступны познанию, всякое преступление оставляет следы, которые помогают его раскрыть и др. Научное мировоззрение позволяет лучше ориентироваться в окружающей действительности, правильно оценивать конкретные социальные явления, проникать в их суть и активно влиять на их появление и развитие. Мнение, что любое противоправное действие познается и может быть предупреждено, создает уверенность граждан и правоохранительных органов в том, что преступность как социальное явление может быть ликвидирована не только карательной деятельностью, но и профилактической работой. Гносеологическая функция раскрывает суть познавательной деятельности, законы, на основе которых она осуществляется, и, таким образом, проектирует их на профилактическую познавательную деятельность вообще и правоохранительную в частности. Знание законов и закономерностей познавательной деятельности позволяет целенаправленно действовать в реальных ситуациях, планировать конечный результат, а сам процесс, например, расследование преступлений, сделать более творческим, более целесообразным, управляемым. Методологическая функция диалектики как теории познания складывается в ориентации людей в их деятельности. Любой субъект в своей познавательной деятельности так или иначе преобразует, изменяет действительность: инженер конструирует новый прибор, следователь раскрывает преступление, врач лечит больного Субъект, основываясь на законах диалектики, создает приемы и средства для познания и деятельности в конкретной отрасли знания, которая для нее является частной методологией. Методология представляет собой систему идей, учение о принципах построения, формы и способы научного познания. Впервые из числа криминалистов к диалектике как теории познания обратился профессор С.М. Потапов. Это был смелый шаг применения материалистической диалектики для познания конкретной науки. Он писал, что диалектика ставит перед научным исследованием задание как понять и отобразить действительность – реальный предмет в его реальных отношениях. Высказав правильное теоретическое положение, С.М. Потапов свел всю методологию науки к методу идентификации как методологии науки криминалистики. В отличие от него Р.С. Белкин предложил понятие общей теории науки криминалистики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Философия и методология науки. М., 1996. Французова Н.П. Методология научного познания. М., 1996. Чернякова Н.С. Истина как смысл человеческой деятельности. СПб., 1993. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Как различаются понятия "объективный мир" и "объект познания"? 2. Что такое "агностицизм" и в каких формах он существует? 3. Может ли гносеологический образ быть "копией" действительности? А. Какую роль играет интуиция в процессе познания? 5. Как влияют репрезентация, интерпретация и конвенция на результаты познания? 6. В чем различие понятий "чувственное" и "эмпирическое" познание? 7. Чем отличается эксперимент от наблюдения? 8. Какими критериями истины пользуется наука? 9. Чем истина отличается от правды? 10. В чем особенности практики как критерия истинности знания? 11. Можно ли считать истину смыслом человеческой деятельности? Глава 12 ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РАЗВИТИЯ И СИНЕРГЕТИКА 1. Концепция развития в диалектической философии Категорию развития в учебных пособиях, а иногда и в специальных исследованиях обычно определяют как процесс необратимых изменений системы

скачать реферат Криминалистическая диагностика

Одним из основных способов пополнения научного знания является анализ и обобщение практики. Это позволяет лучше познать закономерности изучаемых процессов и создать такую теоретическую модель, которая бы не только отражала изучаемую практику (следственную, экспертную), но и способствовала бы ее совершенствованию. В данной работе с указанных позиций рассматривается криминалистическая диагностика. Создание криминалистической диагностики призвано в теоретическом плане пополнить методологию науки криминалистики, представляющую собой систему ее мировоззренческих принципов, теоретических концепций, категорий, понятий, методов. В практическом плане криминалистическая диагностика должна обеспечить решение экспертных задач и анализ следственных ситуаций путем изучения свойств и состояния объектов, изменений, происшедших в них в результате преступного действия, и выявления на этой основе механизма совершения преступления в целом или отдельных его фрагментов (этапов). По мере своего развития криминалистическая диагностика способна стать частной криминалистической теорией подобно тому, как это произошло с идентификацией.

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Криминалистика

В учении о методе для прикладной науки на первом месте находится вопрос о соотношении теоретического и методологического знания. Будучи прикладной наукой, криминалистика изучает закономерности объективной действительности не в качестве самоцели, а исключительно в интересах решения задач раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. Соответственно в криминалистике не может быть «чистых», абстрактных теорий, принципов и концепций, и всякое теоретическое построение должно иметь практический выход, обслуживать решение тех или иных практических задач. Поэтому все апробированные практикой криминалистические теории, как, например, теория криминалистической идентификации, имеют методологическое значение. В прикладной науке именно методологическим значением определяется значимость, цена любой теории, любого теоретического построения или концепции. Тесная связь криминалистической теории и методологии не является основанием для их смешения или отождествления. Теория представляет результат научного познания объекта действительности и выражается в установленных наукой закономерностях развития, движения объекта

скачать реферат Криминалистическии теории

Знания, полученные криминалистической наукой - базовые для следователя. Только неукоснительное соблюдение методик выработанных ею и умение думать позволяет следователю, избежав дополнительных людских страданий и потери времени, раскрыть даже самое сложное преступление и привлечь к ответственности даже самого предусмотрительного и расчетливого виновного. Как и всякая другая наука криминалистика структурирует полученные знания, в результате чего выделяют 4 раздела криминалистической науки: I. Теория и методология криминалистики II. Криминалистическая техника III. Криминалистическая тактика IV. Криминалистическая методика расследования преступления Первый раздел криминалистики, наряду с другими подразделами, содержит в том числе две криминалистические теории: теория преступления и теория расследования, на рассмотрение которых и направлена данная контрольная работа. Криминалистическая теория преступления Рассматривая криминалистическую теорию преступления, можно выделить ее объект и непосредственный предмет изучения. Объектом данной теории является преступная деятельность (любая).

 Криминалистика (Изд. 2-е, переработанное и дополненное)

В учении о методе для прикладной науки на первом месте находится вопрос о соотношении теоретического и методологического знания. Будучи прикладной наукой, криминалистика изучает закономерности объективной действительности не в качестве самоцели, а исключительно в интересах решения задач раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. Соответственно в криминалистике не может быть «чистых», абстрактных теорий, принципов и концепций, и всякое теоретическое построение должно иметь практический выход, обслуживать решение тех или иных практических задач. Поэтому все апробированные практикой криминалистические теории, как, например, теория криминалистической идентификации, имеют методологическое значение. В прикладной науке именно методологическим значением определяется значимость, цена любой теории, любого теоретического построения или концепции. Тесная связь криминалистической теории и методологии не является основанием для их смешения или отождествления. Теория представляет результат научного познания объекта действительности и выражается в установленных наукой закономерностях развития, движения объекта

скачать реферат Шпоргалки по ТГП

Акт применения нормы права - это официальный правовой документ, содержащий индивидуальное государственно властное предписание компетентного органа, которое выносится им в результате разрешения конкретного юридического дела.Билет № 8 1) Понятие ТГП, как гуманитарно-юридической науки. Теория государства и права в системе юридических и гуманитарных наук. Научные дисциплины, образующие в своей совокупности систему науки в целом, весьма условно можно подразделить на три большие группы: 1) технические; 2) естественные; 3) гуманитарные. Гуманитарные науки изучают общество, человека, социальные отношения и институты. Юридические науки — часть гуманитарных наук, поскольку государство и право выступают социальными институтами. В свою очередь юридические науки можно подразделить на следующие виды: — теория государства и права; - историко-правовые науки (история государства и права, история политических и правовых учений); - отраслевые юридические науки (конституционное, гражданское, административное и другие отрасли права); - прикладные науки (криминалистика, судебная медицина, судебная психиатрия, правовая кибернетика и т.п.). Теория государства и права, находясь в системе гуманитарных наук, тесно взаимодействует с философией, социологией, политологией и т.д. Так, с помощью философии вырабатываются мировоззренческие позиции теории государства и права, в результате чего последняя вооружается общей методологией познания государственно-правовой действительности.

скачать реферат Методология науки криминалистики.

Материалистическая диалектика является общей методологией, теоретическим фундаментом всех отраслей знания, в том числе и юридического, что включает и науку криминалистику. Диалектика как теория познания выполняет три основные функции: мировоззренческую, гносеологическую и методологическую. Мировоззренческая функция предусматривает разработку системы научных взглядов на мир, например, убеждение, что в природе все взаимосвязано, все явления и факты доступны познанию, всякое преступление оставляет следы, которые помогают его раскрыть и др. Научное мировоззрение позволяет лучше ориентироваться в окружающей действительности, правильно оценивать конкретные социальные явления, проникать в их суть и активно влиять на их появление и развитие. Мнение, что любое противоправное действие познается и может быть предупреждено, создает уверенность граждан и правоохранительных органов в том, что преступность как социальное явление может быть ликвидирована не только карательной деятельностью, но и профилактической работой. Гносеологическая функция раскрывает суть познавательной деятельности, законы, на основе которых она осуществляется, и, таким образом, проектирует их на профилактическую познавательную деятельность вообще и правоохранительную в частности.

скачать реферат Уголовное право и законодательство

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра уголовного процесса и криминалистики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО» ТЕМА: «УГОЛОВНОЕ ПРАВО И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» САМАРА - 2007 Оглавление: Введение Уголовно-процессуальное право как отрасль права. Его взаимосвязь с другими отраслями юридической науки. Основные уголовно-процессуальные понятия. Уголовно-процессуальные нормы, их виды и структура. Источники уголовно-процессуального права Закон – единственный источник уголовно-процессуального права. Значение международных договоров Значение указов Президента РФ, указаний Генерального прокурора РФ, Постановлений Конституционного Суда, разъяснений Пленума Верховного Суда и других нормативных актов Общая характеристика УПК РФ. Действие уголовно-процессуального закона во времени, пространстве и по лицам. Аналогия в уголовном процессе Заключение Литература Введение Работа посвящена уголовно-процессуальному праву и законодательству. Как научная дисциплина - уголовный процесс имеет свой категориальный аппарат, свои источники формирования как науки и отрасли юриспруденции. Кроме этого уголовный процесс взаимодействует с другими отраслями права.

скачать реферат Звуко-слоговая структура и проблемы её коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Как уже отмечалось в первой главе, дать обзор современных подходов в изучении и коррекции звуко-слоговой структуры слова позволило то, что науки, изучающие различные аспекты данной проблемы – лингвистика, логопедия, психология, логика и методология науки, педагогика – продвинулись в разработке и систематизации этой проблемы настолько далеко, что на современном этапе их развития появляется возможность в рамках одной дипломной работы рассматривать проблему звуко-слоговой дисфункции комплексно, т.е. рассматривать все грани и аспекты этой проблемы. Таким образом, если в первой главе настоящей дипломной работы рассмотрены общенаучные основания изучения и коррекции звуко-слоговой дисфункции речи у дошкольников, во второй главе внимание было сконцентрировано на последних достижениях этих наук в области коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. В следующей – заключительной – главе дипломной работы, опираясь на достижения современных ученых, опишем разработку, содержание, ход проведения и результаты экспериментов (констатирующего, формирующего и контрольного) по коррекции звуко-слоговой структуры слова у детей подготовительной группы Сузунского детского сада. Глава 3. Исследование звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи 3.1 Констатирующий эксперимент В настоящей главе будут изложены ход, содержание и результаты эксперимента, проводившегося в подготовительной группе Сузунского детского сада в период с мая 2003 до сентябрь 2004 года.

Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Документальная драматургия и публицистика. Кинодраматургия

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА Контрольная Сценарное мастерство Кемерово-2008 Содержание Факт, документ. Виды документов Документальная драматургия Документальная литература Понятие жанра. Документальные жанры Список литературы 1. Факт, документ. Виды документов Факт (от лат. fac um) – сделанное, свершившееся: 1.) в обычном словоупотреблении синоним понятий истина, события, результат; 2.) знание, достоверность которого доказана; 3.) в логике и методологии науки форма особого рода предложения, фиксирующего эмпирическое знание. В узком смысле документ - деловая бумага, подтверждающая какой - либо факт или право на что-то. «Документ. – материальный носитель записи (бумага, кино - и фотопленка, магнитная лента, перфокарта и т.п.) с зафиксированной на нем информацией, предназначенной для ее передачи во времени и пространстве. Документы могут содержать тексты, изображения, звуки и т.д. В узком смысле документ – деловая бумага, юридически подтверждающая какой-либо факт или право на что-то».

скачать реферат Травмы, возникающие при падении с высоты

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ. КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра криминалистики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ "СУДЕБНАЯ МЕДИЦИНА" ТРАВМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПАДЕНИИ С ВЫСОТЫ. Исполнитель: Слушатель 4-го курса 1-го взвода Младший лейтенант милиции Калашников К.И. Калининград 2002 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Определение “падение с высоты”, ее проявление, помощь 4 Глава 2 Биомеханические аспекты судебно-медицинской экспертизы смертельных падений с высоты 6 Глава 3 Падение на лестничном марше – как разновидность падения с высоты. 9 Заключение 14 Список использованной литературы 15 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время судебная медицина представляет самостоятельную медицинскую науку, изучающую определенный круг вопросов и имеющую свои методы исследования. Она неразрывно связана с блоком юридических дисциплин. Для того чтобы успешно провести следствие или судебный процесс, правильно оценить заключение эксперта, юрист должен иметь представление о возможностях судебной медицины и пределах компетенции судебно- медицинской экспертизы.

скачать реферат Эвристика

Воображение  же  охватывает все на свете,  стимулирует прогресс и  является  источником  его  эволюции".  Воображение - психологический процесс, состоящий в создании образов на основе разборке прошлых опытов.      Развитие этих качеств у создателей новой техники является важным фактором в преодолении инертности мышления и  ускорения поиска решений  поставленных задач.  С этой целью используются различные эвристические приемы в  виде  ассоциаций,  аналогий, контрольных вопросов,  приемов устранения технических противоречий.      В литературе  по техническому творчеству часто разные авторы одно и то же эвристическое средство называют приемом, методом, методикой,  методологией и т.д. В связи с этим целесообразно уточнить значение этих терминов для более  определенного их понимания.      ПРИЕМ - Это элементарное действие или  несколько  элементарных  действий,  выполняемых  по  определенным  правилам для достижения определенной цели.      МЕТОД -  это  способ достижения какой-либо цели,  решения конкретной задачи,  рассматриваемый как  совокупность  приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.      МЕТОДИКА - это совокупность приемов и методов,  выполняемых по определенным правилам и в определенной последовательности для достижения поставленной цели.      МЕТОДОЛОГИЯ - учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.      МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ - учение о принципах построения, формах и методиках научного познания.      Прежде чем перейти  к  методу  гирлянд  случайностей и ассоциаций мы попытаемся выяснить, что такое  ассоциации, гирлянды ассоциаций и ассоциативные приемы.      Под ассоциацией понимается отражение в сознании  человека взаимосвязи  между  предметами,  явлениями  действительности и психическими восприятиями,  ощущениями,  двигательными актами, представлениями и т.д. Ассоциации, как правило, появляются без активного восприятия.

скачать реферат Теоретические основы методов обучения физике

Группа методов контроля включает разнообразные методы устного и письменного контроля - индивидуальный и фронтальный опрос, контрольные работы, диктанты, работы с дидактическим материалом, домашние сочинения, рефераты и многое другое. Если в качестве основания классификации методов обучения взять методологию науки, то все методы обучения можно разделить на эмпирические и теоретические. Для эмпирических методов обучения характерны такие приемы, как наблюдение, эксперимент, выдвижение гипотез, абстрагирование от несущественных сторон явления или процесса, анализ и сравнение полученных данных, индукция, обобщение и систематизация опытных фактов. Для теоретических методов обучения характерны идеализация, моделирование, проведение мысленного эксперимента, теоретический анализ, выдвижение гипотез, аналогия, дедукция и т.д. Иначе говоря, для подобной классификации логические приемы становятся составными элементами методов обучения. Рассмотренные классификации методов обучения представлены в таблице. Таблица Основание для классификации Группы методов Характер познавательной дея­тельности объяснительно-иллюстративные репродуктивные проблемное изложение эвристические исследовательские Источник знаний Словесные Наглядные Практические Целостный подход к учебно-педагогической деятельности организация учебно-познавательной дея­тельности стимулирование учебно-познавательной деятельности контроль учебно-познавательной деятельности Методология науки теоретические эмпирические В педагогической и методической литературе существуют и другие классификации методов обучения.

скачать реферат Ответы на билеты по языкознанию

Фортунатов сформулировал идею внешней и внутренней истории языка, единства истории языка и истории общества, которая определяет задачи и методологию науки о языке, т. к. сравнительно-исторический метод вытекает из объективного факта форм существования самого языка. К М. л. ш. принадлежат Г. К. Ульянов, М. М. Покровский, В. К. Поржезинский, А. И. Томсон, Я. М. Эндзелин, Д. Н. Ушаков и др. В многоязычном обществе социально-коммуникативную систему образуют разные языки, и коммуникативные функции распределяются между ними (при этом каждый из языков может, естественно, подразделяться на субкоды – диалекты, жаргоны, стили). Языковая ситуация. Компоненты социально-коммуникативной системы, обслуживающей то или иное языковое сообщество, находятся друг с другом в определенных отношениях. На каждом этапе существования языкового сообщества эти отношения более или менее стабильны. Однако это не означает, что они не могут меняться. Изменение политической обстановки в стране, смена государственного строя, экономические преобразования, новые ориентиры в социальной и национальной политике и т.п., – все это может так или иначе влиять на состояние социально-коммуникативной системы, на ее состав и на функции ее компонентов – кодов и субкодов.

Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Криминалистика как наука и как учебная дисциплина

На это указывает ряд обстоятельств: —объектно-предметная область криминалистики самым непосредственным образом связана со сферой правовых явлений и отношений; — реализация практических функций, целей и задач криминалистики направлена на удовлетворение потребностей правоприменительной деятельности, практики государственных органов, ведущих борьбу с преступностью; — разрабатываемая в криминалистике научная продукция носит четко выраженный правовой характер, основана на законе, соответствует закону и ориентирует практиков на безусловное выполнение законов; — правовые науки, следственная, прокурорская, оперативно-розыскная, экспертная и судебная практика — основная «питательная среда» для криминалистики, зародившейся в недрах уголовно-процессуальной науки. Как составная часть юридической науки, криминалистика входит в группу наук так называемого уголовно-правового (криминального) цикла (наряду с криминалистикой сюда же отнесены уголовно-правовая и уголовно- процессуальная науки, криминология, судебная статистика, судебные медицина и психиатрия, теория оперативно-розыскной деятельности и ряд других дисциплин).

скачать реферат Расследование убийств

Если раньше подавляющее количество убийств совершалось на бытовой почве, то теперь на передний план выходят убийства, совершенные из корытных побуждений, убийства, совершенные по заказу, на почве финансовых, коммерческих, политических отношений, убийства, связанные с похищением людей, оружия, автомашин, с захватом заложников, с наркобизнесом м другой преступной деятельностью. С развитием научно-технических средств преступники выбирают все более изощренные способы совершения преступлений, выявление, раскрытие и расследование которых требует от следователя мобилизации всех его усилий, высокого профессионализма, знания и умелого применения на практике новейших достижений науки криминалистики. К сожалению, в настоящее время при нестабильной экономической и политической обстановке российского государства наблюдается повышение агрессивности граждан, особенно молодежи, их нежелание оказывать содействие правоохранительным органам и, как следствие, увеличение в абсолютном и относительном выражении числа тяжких преступлений.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Богатство и разнообразие научных и практических знаний изучаемого периода в области теории урока, несущих в себе отпечаток специфики историко- педагогического периода и имеющих большую ценность, предстает в процессе анализа и обобщения как известная совокупность педагогических знаний, которую можно структурировать как формирующуюся педагогическую теорию (на методологическом, теоретическом и процессуально-технологическом уровнях). Несмотря на многообразие и альтернативность исследовательских поисков выявляются общие исходные позиции, обусловленные спецификой советской педагогической парадигмы, но представленные на разных уровнях рефлексии в зависимости от особенностей индивидуальных внутренних ценностных педагогических ориентиров ученого. Это в соответствии с официальной педагогической идеологией ориентация на марксистско-ленинскую диалектику как всеобщую методологию науки; на принципы партийности, классовости, "единой школы", связи школы с жизнью, с политикой КПСС, с "практикой коммунистического строительства"; на "социальный заказ".

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Принцип совокупности методов исследования означает, что для решения любой научной проблемы используются не один, а несколько методов. В научных исследованиях должен реализовываться и принцип адекватности метода существу изучаемого предмета и тому конкретному продукту, который должен быть получен (П. И. Пидкасистый). Методология трактуется как учение о научном методе познания. Методология - это и совокупность методов, применяемых в науке. В энциклопедическом словаре (1984 г.) дается определение методологии как учении о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. В науке методология рассматривается как учение о принципах построения, формах и методах научного познания. В педагогике наиболее адекватным является определение методологии как учения о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности. Методология как совокупность методов и способов решения научно- исследовательских задач, как учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности, в частности методология науки и практики рассматривается как неотъемлемая часть теоретических и прикладных процессов управления их функционированием и развитием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.