телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Иерархия органов исполнительной и законодательной власти РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Контрольная работа №2 «Организация государственного управления» Проанализируйте ФЗ № 184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (Хрестоматия) с точки зрения отношений специализации и иерархии. В отношении каждого органа государственной власти, упомянутого в законе, определите: его место в разделении властей; его место в разделении управленческого труда (специфика выполняемых управленческих функций); систему отношений распоряжения / подчинения (с каким органом или должностным лицом связан, каков тип иерархических связей). Аргументируйте. 1. Законом Российской Федерации «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» устанавливается, что систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Таким образом, органами государственной власти анализируемыми в данной задаче будут: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта российской федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Российской Федерации. Наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации. Таким образом, как и положено органу законодательной ветви, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимает непосредственное участие в управлении субъектом федерации посредством издания нормативно-правовых актов обязательных к выполнению на данной территории, которая отнесена к компетенции соответствующего законодательного органа. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституции (устава), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на территории субъекта Российской Федерации. Этой нормой закрепляется факт существования двухуровневой системы государственного администрирования, по мимо высшего органа исполнительной власти всей Российской Федерации, в каждом субъекте существует собственный высший орган исполнительной власти, однако действует он только в пределах своего субъекта.

Законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие в формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в утверждении или согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 14 дней со дня внесения представления. Высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ)формирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации и принимает решение об отставке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2008_52(600)

Давайте-ка посмотрим на Запад своими скифскими «раскосыми и жадными очами!» Как свидетельствует ненавистная ельцигнидам и, в частности, ходячей мумии Лихачевыму Велесова книга», содержащая языческие легенды и мифы наших предков, русское государство еще за несколько тысячелетий до Рюрика зарождалось на принципах, столь замечательно определенных Юрием Игнатьевичем Мухиным. «Государство — это организация (объединение для совместных действий) населения (живущих ныне дееспособных людей) органами управления (законодательной властью и чиновниками исполнительной) для защиты народа (населения и будущих поколений) в тех случаях, когда отдельные люди себя защитить не способны или отдельным людям это невыгодно делать. Цель государства — это защита народа. Оно требуется народу вне зависимости, есть в этом обществе классы или нет.» «И князя нашего избрали, — говорит «Книга» о первом вожде нашего народа Орее, — чтобы он заботился о нас. Так как перейдет враг на границу нашу, если он ее не будет оберегать, созывая рать.» То есть изначально государство на Руси, как, впрочем, и у всех по-настоящему цивилизованных азиатских народов, создавалось исключительно для защиты от внешнего врага

скачать реферат Принцип разделения властей в Конституции РФ 1993г.

Статус и полномочия президента Французской Республики подтверждают, что данный институт нельзя однозначно отнести только к одной ветви власти. Впрочем, во Франции есть и другие институты, которые трудно уместить в застывшую схему. Таков, например, Конституционный совет, осуществляющий функции конституционного надзора, но не являющийся судебным учреждением. Во Франции, как и во всех других демократических государствах, обеспечены самостоятельность и независимость судебной власти. Заметно сложней и противоречивей выглядят взаимоотношения между законодательными и исполнительными государственными органами. Носителем законодательной власти в Пятой Республике, хотя и с некоторыми оговорками относительно регламентной власти, является парламент. Парламент Французской Республики состоит из двух палат. Национального собрания (нижняя палата) и сената (верхняя палата). Нижняя палата является органом общенационального представительства. Она избирается путем всеобщих, равных и прямых выборов при тайном голосовании. Сенат формируется путем косвенных выборов. Его члены избираются по департаментам особыми коллегиями выборщиков. Двухпалатную структуру оправдывают зачастую ссылкой на необходимость обеспечить действие системы сдержек внутри парламента.

Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Кнут народа

Просто без государства, без его организационных действий коллективная самозащита граждан невозможна. Во-вторых, виды защиты, которые граждане хотят себе обеспечить, должны быть уточнены в договоре между гражданами и должностными лицами будущего государства - в Конституции страны. Заметим что в этом плане все государства разные: граждане одного могут поручить своему государству организовать защиту права на труд, а другого гордиться тем, что они принципиально не защищают это право. В-третьих, народ является в стране хозяином - сувереном, единоличной и полной властью. Должностные лица государственных органов - исполнительных, законодательных, судебных - нанятые на службу вассалы. Обычно это всем понятно и всеми декларируется, но в жизни быстро забывается, и создаются государства-монстры, хозяином которых является государственная бюрократия, причем она и чувствует себя хозяином, а к народу у нее такое отношение, как будто она его едва терпит, да и то только потому, что тот платит налоги. Совершенно ясно, что для организации защиты надо, чтобы все люди в стране подчинялись единым правилам поведения

скачать реферат Разделение властей на примере РФ

В узкой трактовке государственная власть неразделима, хотя на практике Советы были полновластными органами лишь в течение небольшого периода после революции. Не имея материальной базы, финансов, местные Советы зависели от ведомств, от расположенных на их территории предприятий». Несмотря на то, что в СССР провозглашалось полновластие Советов, о Совете Министров говорилось как о высшем органе исполнительно-распорядительной власти, то есть теоретически принцип единовластия Советов был небезупречен. В сложившейся обстановке начала резко усиливаться исполнительная власть, которая порой подменяла две другие ветви власти. Законодательная база советского права в первые десятилетия была очень слаба и далека от совершенства, в то время как огромное значение носили правовые акты исполнительной власти. Судебные органы часто подменяли всевозможные «двойки», «тройки» (чрезвычайные суды), которые формировались из представителей партии и исполнительной власти. Должность Генерального Секретаря КПСС была куда более значительной, нежели должность председателя Президиума Верховного Совета СССР, который формально считался главой государства.

 Бюджетное право

В отличие от представительных (законодательных) органов исполнительные органы власти всех уровней вправе создавать в бюджете резервные фонды. Размер резервных фондов и порядок расходования средств резервных фондов на федеральном уровне определяется БК РФ и нормативными правовыми актами Правительства РФ, на региональном уровне нормативными правовыми актами исполнительных органов власти субъектов РФ, на местном уровне нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. При этом органы исполнительной власти всех уровней обязаны ежеквартально информировать о расходовании средств резервного фонда соответствующий орган представительной (законодательной) власти либо представительный орган местного самоуправления 11.PУчастники бюджетного процесса. Министерство финансов РФ, Центральный банк РФ, органы Федерального казначейства Министерство финансов РФ выступает в бюджетном процессе на федеральном уровне в качестве органа, ответственного за составление и исполнение федерального бюджета. Полномочия Минфина РФ определены ст. 165 БК РФ, а также Положением о Министерстве финансов РФ

скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

В такой обстановке, связанной с классовым использованием права, злоупотреблением государственной и судебной властью, оно во многом теряет свое общественное предназначение, может само стать негативным фактором, реакционной силой.81. Принципы организации и деятельности государственного аппарата. Государственный аппарат – это часть механизма государства, представляющая собой совокупность государственных органов, наделенных властными полномочиями для реализации государственной власти. Структура государственного аппарата может быть представлена следующими основными видами органов: - органы законодательной власти – т.е. «первичные», органы государственной власти в собственном смысле слова, непроизводные от других и основа для иных органов; - органы исполнительной власти – исполнительно-распорядительные органы, ведущие повседневную оперативную работу по государственному управлению общественными процессами в интересах общества или его части; они располагают вспомогательными государственными учреждениями (аппаратом управления, т.е. организационным и материальным аппаратом подготовки, принятия и реализации актов управления); - правоохранительные органы обеспечивают и поддерживают стабильность, неприкосновенность складывающихся под воздействием государства и права общественных отношений, включая организационный и материальный аппарат принуждения (армия, полиция, разведка, службы безопасности, тюрьмы).

скачать реферат Движение декабристов

Компетенция наместных собраний была довольно широкой: они выслушивали отчеты исполнительных органов власти в волости, уезде, губернии - волостных, уездных и земских правлениях, принимали и рассматривали жалобы на местное начальство, выбирали новых чиновников местного управления и утверждали прежних, и вообще занимались всеми делами местного значения, "до волости или уезда касающимися". Окружные наместные собрания выбирали, кроме того, представителей в высший законодательный орган власти - Народное вече. Таким образом, выборы в верховный орган власти в республике Пестеля намечались двухстепенные. Народное вече являлось органом верховной законодательной власти в государстве, оно было однопалатным: принципа двухпалатной системы Пестель не признавал. Исполнительная власть в государстве вручалась Державной думе. Народное вече предполагалось составить из народных представителей, выбранных на пять лет. Каждый год переизбиралась одна пятая часть Народного веча. Председатель выбирался ежегодно вновь из членов, пребывающих в составе Народного веча последний год. Только Народное вече имело право издавать законы, объявлять войну и заключать мир.

скачать реферат Билеты по теории государства и права 100

Органы государства бывают выборные и назначаемые, коллегиальные и единоличные. На механизм государства, классификацию его высших органов непосредственное влияние оказывает принцип разделения властей, в соответствии с которым создаются законодательные, исполнительные и судебные органы. Законодательные органы. Право издания законов принадлежит обычно высшим представительным органам. Обозначаются они общим родовым термином "парламент". Парламенты в большинстве стран мира состоят из нижней и верхней палаты. Глава государства. Разделенная на три ветви государственная власть не перестает быть единой и суверенной: у нее единый властеобразующий источник — народ; она выражает единые коренные интересы населения страны. Поэтому самостоятельность органов исполнительной законодательной и судебной власти не абсолютна, а относительна. Глава государства как раз и призван обеспечивать согласованное функционирование этих органов в интересах единой властной воли народа и достижения общегосударственных целей. В современных государствах глава государства, по общему правилу, является единоличным: в конституционных монархиях — монарх в республиках — президент. Исполнительные органы.

скачать реферат Административно-правовой статус общественных объединений

Статус профсоюзов напоминает правовое положение многих видов объединений, поскольку в уставах практически всех из них (творческих союзов, землячеств, благотворительных и молодежных организаций, религиозных объединений) предусмотрена та или иная организация социально-правовой защиты трудовых прав и интересов физических лиц. Профсоюзы могут быть созданы только в форме организации. Среди административно-правовых отношений в деятельности профсоюзов особое значение имеют их взаимоотношения с органами исполнительной, законодательной и судебной власти. Статья 5 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 12 января 1996 г.1 закрепляет принцип независимости профсоюзов в своей деятельности от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Законом социально предусмотрено, что профсоюзы не подотчетны и не подконтрольны указанным органам. Запрещается вмешиваться этим органам и их должностным лицам в деятельность профсоюзов в тех случаях, когда это «может повлечь за собой ограничение прав профсоюзов или воспрепятствовать законному осуществлению их уставной деятельности».

Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат История Румынии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Румыния - государство на юго-востоке Европы, в бассейне ни-жнего Дуная. На востоке омывается Черным морем. Территория -237,5 тыс. кв. км. Население - 23,2 млн. человек (1990 г): 90%- румыны, 6,9%- венгры, 3,1%- немцы, есть и представители дру-гих национальностей. Столица - Бухарест (2,3 млн. жителей).Го-сударственный язык - румынский.Верующие - преимущественно пра-вославные. Румыния состоит из 40 административных единиц - уе-здов, самостоятельная административная единица - столица Буха-рест. Румыния - президентская республика. Президентом Румынии внастоящее время является Ион Илиеску. Представительный орган,осуществляющий законодательную власть - Национальное собрание,состоящее из двух палат: Сената и Собрания депутатов. Крупней-шей парламентской партией является Партия социальной демокра-тии. Важнейшие оппозиционные партии объединены в Демократичес-кую конвенцию. Высшую судебную власть осуществляет Верховный суд. Кабинетминистров - важнейший орган исполнительной власти. В центральной и северной частях Румынии расположены горы Во-сточные и Южные Карпаты и Трансильванское плато, на западе - Западные Румынские горы, на юге - Нижнедунайская равнина, на юго-востоке - плато Добруджа.

скачать реферат Заключение под стражу

Права и свободы человека и гражданина, их признание, зашита и гарантии являются основным и определяющим, критерием правового характе­ра законодательства и практики его применения. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, за­крепленный в Конституции РФ, обязателен для всех отраслей госу­дарственной власти, в том числе и для органов исполнительной, законодательной и судебной ветвей. Принцип обязательности для государства соблюдения прав и свобод граждан устанавливается ст. 2 Конституции РФ, в которой сказано, что признание, соблюдение и зашита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. Общество должно с уважением относиться к правам человека. Степень развития социаль­но-экономических, гражданских и политических прав граждан, в частности на судебную защиту в уголовном процессе, зависит от демократизации государства и его внутренней политики. Естественные права личности, как субъективные права, реали­зуются уже тогда, когда никто со стороны не вмешивается в дела и мысли человека, когда нет воздействия на него чуждой ему воли.

скачать реферат Парламент и Президент: основы взаимодействия по Конституции РФ

Актуальность данной работы выражена в том, что на сегодняшний день уже имеется определенный практический опыт применения норм Конституции и оценивать основы взаимоотношений Президента и парламента можно не только путем теоретических исследований норм Конституции, но и с учетом сложившейся политической ситуации. Кроме этого, в последнее время складывается тенденция увеличения значения президентской власти по отношению к правительству. Фактически правительство не обладает той долей власти, которая заложена в конституционных основах страны, что также непосредственным образом влияет на характер парламентско-президентских отношений. В работе использованы труды различных авторов, в том числе , а также исследованы нормы Основного Закона России – Конституции Российской Федерации. Федеральное Собрание – Парламент Российской Федерации Парламент – это избираемый населением страны представительный орган, носитель законодательной власти, неотъемлемый институт демократического государственного строя.1 В соответствии со ст.94 Конституции Российской Федерации2 Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации, является законодательным и исполнительным органом Российской Федерации.

скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

Законодательство относит к ведению Глава гос-ва- это конституционный органов местного управления дела, орган и одновременно высшее связанные, главным образом, со сферой должностное лицо гос-ва, обслуживания и охраной порядка. представляющее гос-во вовне и внутри С конца XIX века объем деятельности страны, символ государственности этих органов вырос в основном за счет народа. расширения их функций в области В разных станах глава гос-ва в просвещения, дорожного строительства соответствии с их к-циями и частично – жилищно-коммунального рассматривается либо как неотъемлемая хозяйства. составная часть парламента, т.е. Полномочия органов местного законодательной власти, поскольку без управления обычно устанавливаются его подписи закон не действует, либо специальными законами о местном как глава исполнительной власти и управлении и законами, регулирующими одновременно глава гос-ва, либо как отдельные отрасли государственного лицо, являющееся только главой гос-ва управления (просвещение, и не входящее в какую либо ветвь здравоохранение и т.д.). В власти (германия, италия). Он м.б. федеративных государствах определение символом государственности, как прав и обязанностей муниципалитетов монарх в японии, властным арбитром по относится к ведению законодательных отношению к др. институтам гос-ва, органов субъекта. как президент франции.

скачать реферат Политическая программа декабристов

Компетенция наместных собраний была довольно широкой: они выслушивали отчеты исполнительных органов власти в волости, уезде, губернии – волостных уездных и земских правлений, принимали и рассматривали жалобы на местное начальство, выбирали новых чиновников местного управления и утверждали прежних и вообще занимались всеми делами местного значения. Окружные наместные собрания выбирали, кроме того, представителей в высший законодательный орган власти – Народное вече. Таким образом, выборы в верховный орган власти в республике Пестеля намечались двухстепенные. Народное вече являлось органом верховной законодательной власти в государстве; оно было однопалатным. Исполнительная власть в государстве вручалась Державной думе. Народное вече предполагалось составить из народных представителей, выбранных на пять лет. Каждый год переизбиралась одна пятая часть Народного веча. Председатель выбирался ежегодно вновь из членов, пребывающих в составе Народного веча последний год. Только Народное вече имело право издавать законы, объявлять войну и заключать мир.

Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Власть: генезис, компоненты, методы функционирования

Каждый человек должен иметь твёрдую уверенность в том, что его обращение в к судебной власти будет завершено справедливым решением, ибо защита прав и свобод человека, разрешение конфликтов и споров цивилизованными средствами -норма правового государства. В принципе, суд не является репрессивным органом, ибо он призван быть защитником права, пресекая правонарушения. Судебная власть воздействует на законодательную и исполнительную. Законодательная власть контролируется через систему судов (Верховный суд, Конституционный суд). Так, с помощью Конституционного суда в стране обеспечивается конституционность не только подзаконных актов, но и самих законов. Законность (легитимность) власти. Власть - понятие правовое, означающее созидание и распределение ценностей согласно общественным интересам. Власть - это законное право принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, и использовать принуждение во имя торжества законов. Правители всегда стремятся создать впечатление правомерности своей власти и законности правления. В обществе, в котором народ с уважением относится к закону и доверяет правительству, требуются минимальные условия для принуждения.

скачать реферат Romania-correct

Romania-correctОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Румыния - государство на юго-востоке Европы, в бассейне нижнего Дуная. На востоке омывается Черным морем. Территория - 237,5 тыс. кв. км. Население - 23,2 млн. человек (1990 г): 90% - румыны, 6,9%- венгры, 3,1%- немцы, есть и представители других национальностей. Столица - Бухарест (2,3 млн. жителей). Государственный язык - румынский. Верующие - преимущественно православные. Румыния состоит из 40 административных единиц - уездов, самостоятельная административная единица - столица Бухарест. Румыния - президентская республика. Президентом Румынии в настоящее время является Ион Илиеску. Представительный орган, осуществляющий законодательную власть - Национальное собрание, состоящее из двух палат: Сената и Собрания депутатов. Крупнейшей парламентской партией является Партия социальной демократии. Важнейшие оппозиционные партии объединены в Демократическую конвенцию. Высшую судебную власть осуществляет Верховный суд. Кабинет министров - важнейший орган исполнительной власти. В центральной и северной частях Румынии расположены горы Восточные и Южные Карпаты и Трансильванское плато, на западе -Западные Румынские горы, на юге - Нижнедунайская равнина, на юго-востоке - плато Добруджа.

скачать реферат Власть: властные отношения, субъекты и объекты власти

Каждый человек должен иметь твёрдую уверенность в том, что его обращение в к судебной власти будет завершено справедливым решением, ибо защита прав и свобод человека, разрешение конфликтов и споров цивилизованными средствами - норма правового государства. В принципе, суд не является репрессивным органом, ибо он призван быть защитником права, пресекая правонарушения. Судебная власть воздействует на законодательную и исполнительную. Законодательная власть контролируется через систему судов (Верховный суд, Конституционный суд). Так, с помощью Конституционного суда в стране обеспечивается конституционность не только подзаконных актов, но и самих законов. Власть - понятие правовое, означающее созидание и распределение ценностей согласно общественным интересам. Власть - это законное право принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, и использовать принуждение во имя торжества законов. Правители всегда стремятся создать впечатление правомерности своей власти и законности правления. В обществе, в котором народ с уважением относится к закону и доверяет правительству, требуются минимальные условия для принуждения.

скачать реферат Сущность и значение исполнительной власти в системе государственной власти

Эти три ветви государственной власти самостоятельны, не подчинены друг другу, однако должны находиться во взаимосвязи и взаимодействии. Разделение функций между органами законодательной, исполнительной и судебной власти способствует достижению взаимного сдерживания и равновесия между этими функциями, каждая из которых должна исполняться соответствующими органами государственной власти самостоятельно. Соответственно в рамках государственной деятельности происходит «разделение труда» по осуществлению государственных задач и функций. До 80-х годов оно предполагало, что и находило свое конституционное выражение в Конституции РСФСР 1978 г., выделение органов государственной законодательной власти (так назывались Советы всех уровней), органов государственного управления и судебных органов. Каждый из них был призван осуществлять тот или иной вид государственной деятельности (законодательную, исполнительную и административную, судебную соответственно). Место и роль государственного управления в механизме «разделения труда» определялись следующими характеристиками: исполнительно-распорядительным характером; наличием специальных субъектов, обобщенно обозначаемых как исполнительно-распорядительные органы государственной власти или органы государственного управления; непосредственным оперативным руководством хозяйственной, социально - культурной и административно - политической деятельностью (непосредственность такого рукоьодства обусловлена тем, что именно в ведении органов государственного управления находилась основная масса объектов собственности, выражая тем самым качество государства как собственника основных средств производства); подзаконностью, т. к. государственное управление осуществляется на основе закона, вторично по отношению к законодательной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.