телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Избирательная комиссия муниципального образования

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский процессуальный кодекс РФ

Федерального закона от 05.12.2006 P225-ФЗ). 4.PС заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии, комиссии референдума вправе обратиться лица, установленные федеральным законом. 5.PС заявлением в суд об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума вправе обратиться: при проведении референдума Российской Федерации Центральная избирательная комиссия Российской Федерации; при проведении референдума субъекта Российской Федерации избирательная комиссия субъекта Российской Федерации; при проведении местного референдума избирательная комиссия муниципального образования. 6.PЗаявление в суд о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации подается по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса, другими федеральными законами. СТАТЬЯ 260. Сроки обращения в суд и рассмотрения заявлений (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 P93-ФЗ) 1.PЗаявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно или должно было стать известно о нарушении законодательства о выборах и референдумах, его избирательных прав или права на участие в референдуме. 2.PЗаявление, касающееся решения избирательной комиссии, комиссии референдума о регистрации, об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией, комиссией референдума обжалуемого решения

скачать реферат Представительные органы местного самоуправления

В уставах муниципального образований, регламентах представительных органов предусматривается, что представительный орган нового созыва собирается на первое заседание, в течение двух недель (возможная иная дата) со дня официального опубликования результатов выборов в случае избрания правомочного состава (не менее двух третей от установленной численности депутатов). Первое заседание созывается в одних муниципальных образованиях главой муниципального образования (председателем представительного органа предыдущего созыва), в других – избирательной комиссией муниципального образования. По-разному решается в регламентах вопрос о том, кто открывает и ведет первое заседание: в одних случаях это поручается старейшему по возрасту депутату до избрания председателя представительного органа, в других – председателю избирательной комиссии муниципального образовании предусматривают проведение перед первым заседанием представительного органа нового созыва организационного собрания вновь избранных депутатов в целях формирования организационного комитета, который осуществляет подготовку первого заседания представительного органа.

Юный археолог "В поисках скелета".
С помощью наборов юного археолога, ребенок сможет самостоятельно прикоснуться к истории древних времен и цивилизаций и провести настоящие
346 руб
Раздел: Археологические опыты
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 24 цвета.
Цветные карандаши Faber-Castell имеют удобную для детской руки трехгранную форму и запатентованная GRIP антискользящая зону захвата с
1839 руб
Раздел: 13-24 цвета
Папка для труда "Внедорожники", 1 отделение, А4.
Формат – A4. Количество отделений – 1. Наличие резиночек (креплений для канцтоваров) – есть. Тип застежки – молния. Материал –
303 руб
Раздел: Папки для труда
 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Избирательная комиссия муниципального образования 1.PИзбирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. 2.PИзбирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 3.PПорядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также уставами муниципальных образований. Статья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления 1.PДепутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. 2.PСрок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее двух и более пяти лет. 3.PПолномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва

скачать реферат Формы прямого волеизъявления в системе местного самоуправления

При подготовке и проведении выборов избирательные комиссии в пределах своей компетенции независимы от государственных органов и органов местного самоуправления. Решения избирательных комиссий, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих избирательных комиссий, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций должностных лиц, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирателей. Для подготовки и проведения выборов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в зависимости от численности муниципального образования могут создаваться следующие избирательные комиссии: избирательные комиссии муниципального образования; окружные избирательные комиссии; территориальные избирательные комиссии; участковые избирательные комиссии. Формирование избирательных комиссий по выборам в органы местного само осуществляются на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, представительным органом местного самоуправления.

 Настольная книга судьи по гражданским делам

То есть перечень избирательных дел, отнесенных ГПК к подсудности этих судов, не является исчерпывающим. В частности, согласно п.1 ст.31, п.2 ст.75 Закона об основных гарантиях избирательных прав граждан дела о расформировании участковых, территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий по выборам в органы местного самоуправления рассматриваются районными судами, а о расформировании избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и о расформировании ЦИК РФ рассматриваются соответственно верховными судами республик, равными им по уровню судами и Верховным Судом РФ. Федеральным законом "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" (п.7 ст.3) к подсудности верховных судов республик и равных им по уровню судов отнесены дела об обеспечении конституционных прав граждан избирать и быть избранными в органы местного самоуправления

скачать реферат Должностные лица местного самоуправления: особенности правового статуса

На них также распространяются те меры взыскания за нарушение трудовой дисциплины, которые предусмотрены ТК РФ, но с соблюдением особых гарантий. И гарантии эти состоят в том, что самую строгую меру — увольнение от должности — к ним может применять только население и только путем проведения процедуры отзыва, а такие меры, как замечание, выговор и строгий выговор — только представительный орган муниципального образования, чьими выборными лицами они являются. И как отмечает К. Амирбеков, для полной гарантированности выборных лиц местного самоуправления от субъективного подхода к их деятельности следовало бы также законодательно решить вопрос об их личных делах, где сосредоточивалась бы информация об их личности, семейном и социальном положении, а также о взысканиях и поощрениях, возложив эту функцию не на представительный орган местного самоуправления, которому эти лица подотчетны, а на территориальные избирательные комиссии, действующие в муниципальных образованиях, поскольку они независимы от органов муниципальных образований и территориальные избирательные комиссии, входящие в единую систему избирательных комиссий Российской Федерации, могут действовать в качестве избирательных комиссий муниципальных образований, если это будет предусмотрено федеральным законом или законом субъекта РФ.

скачать реферат Муниципальное право

Если референдум назначен судом, то организация и проведение местного референдума занимается избирательная комиссия муниципального образования, а обеспечивает проведение местного референдума исполнительный орган государственной власти субъекта федерации. Итоги референдума должны быть опубликованы, обнародованы. Решение, принятое на референдуме подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и оно не нуждается в утверждении каким-либо органом государственной власти, или органами местного самоуправления и их должностными лицами. Органы местного самоуправления обеспечивают реализацию в рамках своих полномочий решений, принятых на референдуме. На местный референдум могут быть вынесены вопросы только находящиеся в ведении соответствующего муниципального образования: вопросы местного значения, закрепленные в ст.ст. 14-16 ФЗ-131. За исключением: 1) о досрочном прекращении, или продлении срока, полномочий органов местного самоуправления; о приостановлении осуществления ими своих полномочий; а также проведения досрочных выборов, либо об отсрочке этих выборов; 2) вопрос о персональном составе органов местного самоуправления; 3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, а также даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности; 4) вопрос о принятии/изменении местного бюджета, исполнения/изменения финансовых обязательств муниципального образования; 5) вопрос о принятии чрезвычайных и срочных мир по обеспечению здоровья и безопасности населения.

скачать реферат Муниципальное право России

Екатеринбург; Челябинск, 1999. Прудников А.С., Ларина Л.А. и др. Местное самоуправление (управление) в зарубежных странах. Учебное пособие. М. ЮНИТИ. 2007 Харлоф Э.М. Местные органы власти в Европе. М., 1992. Шугрина Е.С. Муниципальное право: Учебник. М., 2005. Вариант № 2 Тема.Сочетание прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления Вопросы Сочетание и взаимодействие на местном уровне институтов прямой и представительной демократии. Референдумы, сходы, собрания и другие формы непосредственной демократии. Задача. Местное отделение региональной общественной организации «За правое дело», устав которой зарегистрирован в органах юстиции за 7 месяцев до этого и предусматривает участие в выборах, образовало инициативную группу по проведению местного референдума и обратилось в избирательную комиссию муниципального образования с ходатайством о ее регистрации и другими необходимыми документами. Однако избирательная комиссия муниципального образования отказала в регистрации, сославшись на то, что для выступления с инициативой проведения референдума законодательством предусмотрен срок регистрации устава общественного объединения не менее 1 года в соответствующем органе.

скачать реферат Муниципальные выборы в механизме формирования публичной власти

В выпускной квалификационной работе сформулированы новые подходы к научно-теоретическому осмыслению проблем выборов в органы местного самоуправления, которые могут лечь в основу новых научных исследований в данных областях права. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что ней анализируются система формирования муниципальной публичной власти и место в ней муниципальных выборов. В работе показаны муниципальные выборы как форма непосредственного осуществления населением местного самоуправления, принципы их проведения и нормативно-правовое обеспечение. В выпускной квалификационной работе раскрываются порядок и проблемы формирования путем прямых и косвенных выборов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования, а также других органов, которые формируются (или могут формироваться) путем избрания — органов территориального общественного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, контрольных и других органов. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка используемых источников и литературы. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Система формирование публичной власти и место в ней муниципальных выборов Власть в современном государстве — сфера многогранная, отличающаяся разнохарактерной комбинацией ее проявлений.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Набор бокалов для шампанского "Венеция", 6 штук, 200 мл.
В наборе: 6 бокалов для шампанского. Объем: 200 мл.
689 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Робот-трансформер "Самолет M".
Хотите порадовать малыша занимательной и оригинальной игрушкой? А кроме того нужно, чтобы она была яркая, увлекательная, а самое главное –
383 руб
Раздел: Трансформеры
скачать реферат Понятие, содержание и социальное назначение выборов

Избирательные участки образуются главой муниципального образования по согласованию с избирательными комиссиями на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка. В целях реализации прав избирателей территориальные избирательные комиссии на основании сведений, полученных с использованием государственной системы регистрации (учета) избирателей, составляют списки избирателей. Основанием для включения российского гражданина в список избирателей на конкретном избирательном участке является факт нахождения его места жительства на территории этого избирательного участка и обладания активным избирательным правом. Сведения об избирателях формирует и уточняет глава местной администрации, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Федерации, - руководитель территориального органа исполнительной власти. Формирование избирательных комиссий. Избирательные комиссии — это коллегиальные органы, осуществляющие подготовку и введение выборов. Они подразделяются на: — постоянно действующие избирательные комиссии, которые являются государственными органами, — Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, а также муниципальными органами — избирательная комиссия муниципального образования; — избирательные комиссии, которые создаются в конкретном избирательном процессе, — окружные, территориальные, участковые избирательные комиссии.

скачать реферат Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений

Право обжалования решений и действий (бездействий) принадлежит: 1) избирателям; 2) кандидатам, их доверенные лицам; 3) избирательным объединениям, избирательным блокам, их доверенным лицам; 4) политическим партиям, их региональным отделениям, иным общественным объединениям; 5) инициативным группам по проведению референдума и наблюдателям; 6) прокурору. Следует также отметить, что эти субъекты вправе обжаловать действия (бездействия) избирательных комиссий, комиссий по проведению референдума в соответствующие вышестоящие избирательные комиссии, комиссии по проведению референдума. Однако необходимо обратить внимание на то, что в соответствии с п. 8 ст. 75 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предварительное обращение в вышестоящую комиссию, избирательную комиссию субъекта РФ, Центральную избирательную комиссию РФ не является обязательным условием для обращения в суд. Далее необходимо отметить, что правом обращения в суд с требованием о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ обладают не только субъекты, указанные в ч. 1 ст. 259 ГПК РФ, но и избирательные комиссии, а именно (ч. 2 ст. 259 ГПК РФ): Центральная избирательная комиссия РФ; избирательные комиссии субъектов РФ; избирательные комиссии муниципальных образований; окружные, территориальные и участковые избирательные комиссии; соответствующие комиссии референдума.

скачать реферат Система органов и должностных лиц местного самоуправления в свете современного правового регулирования

В этом случае представительный орган муниципального образования может не наделяться правами юридического лица. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. Депутат — член представительного органа поселения, муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения. Должностное лицо местного самоуправления — выборное либо, заключившее контракт (трудовой договор), лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления. Избирательная комиссия муниципального образования — организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

скачать реферат Характеристика юридической техники

В Российской Федерации действуют следующие избирательные комиссии, комиссии референдума: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации; избирательные комиссии субъектом Российской Федерации; избирательные комиссии муниципальных образований; окружные избирательные комиссии; территориальные (районные, городские и другие) комиссии; участковые комиссии». Исчерпывающее перечисление без строгого соподчинения составных частей (пункт 5.2. статьи 56 вышеназванного Федерального закона): «5.2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать эфирное время на каналах организаций, осуществляющих телевещание, предоставленное им для размещения агитационных материалов, в целях: а) распространения призывов голосовать против кандидата, кандидатов, списка кандидатов списков кандидатов; б) описания возможных негативных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен к распределению депутатских мандатов; в) распространения информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с негативными комментариями; г) распространения информации, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов».

скачать реферат Государственное управление

Следует отметить, что в состав Федерального закона 25-ФЗ вошли некоторые нормы, которые только отчасти связаны с отношениями, обозначенными в качестве предмета регулирования данного акта. Речь идет о нормах главы 9, определяющих принятие программ развития муниципальной службы (региональных и местных), а также устанавливающих возможность проведения отдельных экспериментов в соответствии с региональными и муниципальными актами в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований.

Экономическая игра "Монополия" (большая).
Монополия - это классическая экономическая игра, в которой Вы можете покупать, арендовать и продавать собственность! Она послужит
311 руб
Раздел: Классические игры
Мыло детское "Natura Siberica" для ежедневного ухода, 500 мл.
Детское мыло "Natura Siberica" для ежедневного ухода бережно очищает кожу рук малыша, не высушивая ее. Органический экстракт
322 руб
Раздел: Гели, мыло
Ванночка детская "Ангел" со сливом и термометром, 84 см, белый перламутр.
Ванночка детская "Ангел" белого перламутрового цвета длиной 84 сантиметра подойдет для новорожденных и малышей чуть постарше.
788 руб
Раздел: Ванночки
скачать реферат Избирательная система в России

Военнослужащие голосуют на общих избирательных участках. В воинских частях избирательные участки могут образовываться только в случаях, установленных законом. Списки избирательных участков с указанием их границ и адресов участковых избирательных комиссий должны быть опубликованы соответствующим главой местной администрации не позднее чем за 40 дней до дня голосования. Избирательные комиссии. Эти комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав граждан, а также осуществляют подготовку и проведение выборов. Такими комиссиями являются: • Центральная избирательная комиссия РФ; • избирательные комиссии субъектов РФ; • избирательные комиссии муниципальных образований; • окружные избирательные комиссии; • территориальные (районные, городские и др.) избирательные комиссии; • участковые комиссии. Избирательные комиссии также действуют в качестве комиссий референдума. Все избирательные комиссии действуют на правовой основе. Так, полномочия и порядок деятельности Центральной избирательной комиссии РФ и иных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти устанавливаются федеральными законами.

скачать реферат Муниципальная служба

С содержательной точки зрения, профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительно-распорядительных, административных, информационно-аналитических и других функций. Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются: 1) муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган муниципального образования; глава муниципального образования; местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими; 2) муниципальная служба осуществляется в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит в структуру органов местного самоуправления.

скачать реферат Муниципальная служба как особый вид службы

С содержательной точки зрения, профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительно-распорядительных, административных, информационно-аналитических и других функций. Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются: 1) муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган муниципального образования; глава муниципального образования; местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими; 2) муниципальная служба осуществляется в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит в структуру органов местного самоуправления.

скачать реферат Организация муниципальной службы в условиях модернизации законодательства (№25 ФЗ от 2.03.2007г.)

Реестр муниципальных должностей включает21: Глава муниципального образования Председатель представительного органа муниципального образования Заместитель председателя представительного органа муниципального образования Председатель постоянной комиссии (комитета) представительного органа муниципального образования Депутат представительного органа муниципального образования Иное выборное должностное лицо местного самоуправления Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса. Перечень должностей муниципальной службы в аппарате представительного органа муниципального22: 1. Высшая группа должностей 1.1 Управляющий делами (руководитель аппарата) представительного органа муниципального образования 2. Главная группа должностей 2.1 Начальник отдела (службы), заведующий отделом (службой) 2.2 Руководитель пресс-службы (пресс-секретарь) представительного органа муниципального образования 3. Ведущая группа должностей 3.1 Помощник (советник, консультант) председателя представительного органа муниципального образования 3.2 Заведующий сектором (начальник сектора) 3.3 Консультант 3.4 Главный бухгалтер представительного органа муниципального образования 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.