телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Избирательная система и избирательное право Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Разумеется, проблемы возникают в случае, когда ни одна партия или устойчивая коалиция партий не имеет в парламенте устойчивого большинства, а такой ситуации пропорциональная система благоприятствует. Это один (но не единственный) ее существенный дефект. 6.Смешанные системы. В ряде стран с целью соединить выгоды от различных систем и избежать их недостатков или хотя бы эти недостатки существенно смягчить создаются избирательные системы смешанного характера, в которых тем или иным образом сочетаются элементы как мажоритарной, так и пропорциональной систем. Избирательное право и избирательная система в Республике Беларусь. В Республике Беларусь применяется мажоритарная избирательная система, в соответствии с которой депутаты всех уровней и Президент Республики Беларусь избираются непосредственно избирателями Республики Беларусь. Выборы Президента и депутатов являются свободными и проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Избирателями являются граждане Республики Беларусь, достигшие возраста 18 лет. В выборах не участвуют граждане, признанные судом недееспособными, и лица, содержащиеся по приговору суда в местах лишения свободы. В голосовании не принимают участия лица, в отношении которых в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством, избрана мера пресечения – заключение под стражу. Глава государства – Президент Республики Беларусь избирается сроком на 5 лет. Кандидатом в Президенты может быть гражданин Республики Беларусь по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и проживающий на территории Республики Беларусь не менее 10 лет, предшествующих выборам, в поддержку которого собрано не менее 100 000 подписей избирателей. Количество сроков, на которые может избираться Президентом Республики Беларусь одно и то же лицо, законом не ограничивается. С момента введения поста Президента в Республике Беларусь выборы Президента проходили дважды: в 1994 году и в 2001 году. Парламент Республики Беларусь – Национальное собрание Республики Беларусь – состоит из двух палат. Нижняя палата Парламента – Палата представителей – состоит из 110 депутатов, избираемых гражданами Республики Беларусь сроком на четыре года. Кандидатом в депутаты может стать достигший 21 года гражданин Республики Беларусь, постоянно проживающий на территории государства. Верхняя палата Парламента – Совет Республики – является органом территориального представительства и состоит из 64 членов, 56 из которых избираются на 4-летний срок на основе косвенного избирательного права депутатами местных Советов депутатов Республики Беларусь от шести областей и города Минска; 8 членов Совета Республики на такой же срок назначаются Президентом Республики Беларусь. Членом Совета Республики может быть гражданин Республики Беларусь, достигший 30 лет и проживший на территории соответствующей области, города Минска не менее пяти лет. Депутаты местных Советов депутатов избираются населением страны на срок 4 года. Кандидатом в депутаты местного Совета депутатов может стать обладающий пассивным избирательным правом гражданин Республики Беларусь, достигший 18 лет, проживающий либо работающий на территории соответствующего Совета.

По общему правилу решения по жалобам, поступившим в ходе избирательной кампании, принимаются в трехдневный срок, а в день голосования – немедленно. Если факты, содержащиеся в жалобах, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Следует отметить, что при обращении в суд с жалобами на действия избирательных комиссий гражданам не нужно уплачивать государственную пошлину. Надзор за соблюдением избирательного законодательства осуществляет прокуратура. Избирательный кодекс Республики Беларусь действует уже четыре года. За этот период появилась стабильная правоприменительная практика, повысилась правовая квалификация организаторов выборов и постоянных участников избирательного процесса. На основании этого документа проведены выборы Президента Республики Беларусь (2001 год), депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь второго и третьего созывов (2000 и 2004 годы), а также депутатов местных Советов депутатов Республики Беларусь двадцать четвертого созыва (2003 год). Очередной проверкой избирательной системы на прочность явилось одновременное проведение 17 октября 2004 года республиканского референдума и выборов в Палату представителей. Успешное их проведение стали убедительным свидетельством жизненности и демократичности избирательной системы Республики Беларусь. Литература Основы идеологии современного государства: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. С.Н. Князева, С.В. Решетникова. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004 – 491 с. Закон Республики Беларусь «О Президенте Республики Беларусь» // Ведомости Национального собрания Республики Беларусь.-1997.-№ 24.- Ст. 463. Избирательный кодекс Республики Беларусь .– Мн.: Национальный центр правовой информации РБ, 2000. Основы идеологии белорусского государства: Учебное пособие / Под общ. ред. Г.А. Василевича, Я.С. Яскевич. – Мн.: РИВШ, 2004.

При выдвижении кандидатом в депутаты Палаты представителей путем сбора подписей инициативу должны поддержать не менее 1000 избирателей, проживающих в округе, при выдвижении кандидатом в депутаты областного, Минского городского Советов – не менее 150, районного, городского (города областного подчинения) – не менее 75, а городского (города районного подчинения), поселкового, сельского Совета – не менее 20 избирателей. Выдвигать кандидатов в депутаты Палаты представителей могут избиратели в трудовых коллективах, насчитывающих не менее 300 работающих, а кандидатов в депутаты соответствующих местных Советов – такое же количество избирателей, как и при сборе подписей. Выборы проводятся по одномандатным избирательным округам, образуемым соответствующими избирательными комиссиями с соблюдением принципа равенства: разница между числом избирателей в избирательных округах не должна, как правило, превышать 10 процентов. В Избирательном кодексе содержатся нормы, обеспечивающие гарантии деятельности и права кандидатов, закрепляется равенство прав и обязанностей кандидатов, регулируются права кандидатов на пользование средствами массовой информации, проведение предвыборной агитации, использование помощи доверенных лиц. Всем кандидатам в Президенты, в депутаты Палаты представителей предоставлено право на бесплатные выступления по государственному телевидению и радиовещанию, а также на бесплатное опубликование в печати своей предвыборной программы. Государство берет на себя расходы по изготовлению информационных материалов о кандидатах, бесплатно предоставляет им помещения для встреч с избирателями. В соответствии с избирательным законодательством кандидат при выдвижении представляет в комиссию сведения биографического характера, которые в определенном объеме затем доводятся до сведения избирателей. Такая норма способствует более полному информированию избирателей. При проведении предвыборной агитации все кандидаты на выборные должности уравнены в своих финансовых расходах, так как выделенные из государственного бюджета на эти цели средства аккумулируются избирательными комиссиями и распределяются поровну между кандидатами для того, чтобы они имели возможность изготовить свои предвыборные плакаты. Особое значение в Избирательном кодексе придается открытости и прозрачности избирательного процесса, о чем свидетельствует специально посвященная этому 13 статья Кодекса. Согласно этой статье избирательные комиссии, представительные, исполнительные и распорядительные органы информируют граждан о своей работе и принимаемых решениях по вопросам подготовки и проведения выборов, референдума, отзыва депутата, члена Совета Республики. В целях обеспечения гласности при проведении выборов и установления контроля за избирательным процессом в Кодексе предусматривается, что на заседаниях комиссий, при проведении досрочного голосования, голосования по месту нахождения избирателя (участника референдума), а в день проведения голосования – в помещениях для голосования с момента опечатывания ящиков для голосования до окончания подведения результатов голосования вправе присутствовать депутаты Палаты представителей и члены Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, доверенные лица кандидатов, представители политических партий, других общественных объединений, трудовых коллективов, граждан, средств массовой информации, наблюдатели от иностранных государств и международных организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Народная империя Сталина

Право же выставления кандидатов обеспечивалось «за общественными организациями и обществами трудящихся; коммунистическими партийными организациями, профессиональными союзами, кооперативами, организациями молодежи, культурными обществами». Так формулировалось то, о чем Сталин три месяца назад сказал Рою Говарду. В целом новая избирательная система лишала права влиять на формирование высшего органа советской власти первых секретарей крайкомов и обкомов, прежде автоматически обеспечивавших себе не только депутатство на Съезде Советов СССР, но и столь же непременное вхождение в состав его органа, действовавшего между съездами ЦИК СССР. Фиксировал предлагаемый на обсуждение пленума проект и иные, столь же принципиально важные изменения. Так, статья 17-я старого основного закона подчеркивала, что ЦИК СССР «объединяет работу по законодательству и управлению Союза Советских Социалистических Республик и определяет круг деятельности Президиума Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза Советских Социалистических Республик»

скачать реферат Правовой институт – Президентство на примере Республики Беларусь

Данный уклад не препятствовал бы деятельности «сильной руки», т.е. деятельного и мобильного главы государства, одновременно не допуская превращения режима в авторитарный, путем реально действующей системы сдержек и противовесов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Авдеев Ю.И., Гудошников Л.М. и др. История государства и права зарубежных стран. Часть II- М: МГУ, 1991 с.308 Андреева Г.Н., Андреева И.А. и др. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Тома I- II- М.:МГУ, 1991 с.561 Бельсон Я.М., Евдакимов В.Б. и др. Государственное право буржуазных и освободившихся стран.- М: Высшая кола, 1986 с. 286 Довнор Т.И. Краткий очерк истории государства и права Республики Беларусь (послеоктябрьский период), Мн., 1997 с. 156 Закон Республики Беларусь «О Президенте» Избирательный Кодекс Республики Беларусь, Мн., 2001, с 148 Конституции зарубежных государств. Составитель Маклаков В.В.- М: Бек, 1996 с. 791 Конституция Германии Конституции зарубежных государств. Составитель Маклаков В.В.- М: Бек, 1996 с. 791 Конституция Испании Конституции зарубежных государств.

Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
 Италия. Сардиния

Мухамет Али Акджа совершил покушение на римского папу. 1992. Началась операция по борьбе с коррупцией в экономике и политике, что привело к коллапсу традиционных партий. 1994. Правые центристы во главе с Сильвио Берлускони выиграли первые политические выборы по мажоритарной избирательной системе. Начало Второй республики. 1996. Вступление в силу шенгенских соглашений. 1997. Группа патриотов взобралась на колокольню Сан-Марко и в ознаменование 200-летия ликвидации Венецианской республики водрузила знамя старой Венеции. Они потребовали независимости Венецианской области. 2002. Введена общеевропейская валюта евро. 2003. Генуя «слегка» пострадала от протестов антиглобалистов во время саммита «большой восьмерки». Были человеческие жертвы. Продолжается рост цен, вызванный переходом с лир на евро. 2004. В Неаполе открыты новые станции метро. 2005, 2 апреля. Скончался римский папа Иоанн Павел II (в миру Кароль Войтыла). 2005, 19 апреля. Новым римским папой избран немецкий кардинал Йозеф Ратцингер (родился 16 апреля 1927Pг. вPБаварии в городке Марктль-ам-Инн)

скачать реферат Республика как форма правления

Идея равенства позволяет выдвигать на те или иные должности чаще всего любого гражданина, кроме тех, кто на основании закона ограничен в своих правах. Республиканская форма правления наиболее эффективно обеспечивает свободу личности, обеспечивает ее соотношение с правами, свободами и интересами других людей. Этот баланс реализуется в избирательной системе, защите прав и свобод каждого гражданина, прежде всего в судебной системе. Современная практика государственного республиканского строительства знает два основных вида республики: президентскую (дуалистическую) и парламентскую. - Президентская республика представляет определенное соотношение полномочий президента – главы государства, парламента – законодательного органа и правительства – органа исполнительной власти, при котором в руках президента соединяются полномочия главы государства и главы правительства. Яркими примерами президентской республики являются США, Аргентина, Мексика, Бразилия и др. В республике данного вида государственное управление строится по принципу жесткого разделения властей.

 100 великих евреев

Во время кратковременного исполнения обязанностей главы правительства в 1868 г. Дизраэли укрепил и без того большую дружбу с королевой Викторией. Королева невзлюбила неразговорчивого Гладстона и чуть ли не влюбилась в очаровательного мистера Дизраэли, доставлявшего ей удовольствие во время каждой аудиенции. По иронии судьбы Дизраэли потерпел поражение в 1868 г. главным образом из-за энергично поддержанного и проведенного им через парламент закона о реформе избирательной системы, предоставившей право голоса трудящимся классам. В 1874 г. Консервативная партия все же одержала чистую победу. Премьер-министр Дизраэли предпринял тогда целую серию исторических нововведений в правительстве. По удачной инициативе своего министра внутренних дел Кросса Дизраэли провел через парламент законы о расчистке трущоб, об улучшении здравоохранения и условий труда и о регулировании продажи продуктов питания и лекарств. Многие из этих законов опережали его время на пятьдесят лет, обеспечив Англии самое прогрессивное правительство той эпохи и сделав его образцом для остальных демократий

скачать реферат Политологический анализ Армении

Министерство образования Российской Федерации Иркутский государственный университет Институт математики и экономикиАРМЕНИЯВыполнил:Преподаватель:Метёлкина Л.Н.Иркутск 2002Национальное собрание республики Армения (исторический обзор) 3 Высшие органы власти в Армянской Советской Социалистической Республике в 1920-1991 гг. 6 Деятельность Верховного Совета (парламента) Республики Армения в 1991-1996 гг. 12 Президент 15 Правительство Армении 17 Территориальное управление и местное самоуправление 21 Избирательная система 22 Права человека. Гражданство в Республике Армения 23 Беженцы и вынужденные переселенцы в Армении 24 Религия и общество в Армении 24 Национальное собрание республики Армения (исторический обзор) Идея парламентаризма в армянской действительности впервые получила развитие в XVIII веке в книге "Западня честолюбия", составленной и изданной в 1773 году Мадрасским кружком армянских патриотов, возглавляемым Ш.Шаамиряном. В ней высший представительный орган будущей освобожденной Армении - парламент назывался "Дом армянский".

скачать реферат Формы (источники права)

Эти акты носят не нормативный, а конкретноправовой характер. Они возникают на основе правовых норм, содержащихся в нормативных правовых актах, и называются правоприменительными, индивидуальными актами. Индивидуальные акты правоприменительного значения издают многие государственные и негосударственные организации. Они имеют юридическое значение, но не содержат в себе правил общего характера. Нормативные правовые акты, то есть акты, в которых содержатся такие общие правила, издаются только определенными государственными органами. Нормативные правовые акты следует отличать также от актов толкования (интерпретации), в которых даются лишь разъяснения содержания юридических норм, но при этом само содержание нормы не изменяется. Одни и те же органы могут издавать как нормативные, так и правоприменительные акты. Например, указ Президента о награждении является актом правоприменительного характера. 2.2. Виды нормативных актов в Республике Беларусь. Основной источник системы права Республики Беларусь – нормативно- правовой акт. В 2000 году был принят Закон «О нормативных правовых актов Республики Беларусь».

скачать реферат Избирательная система и избирательное право

Главное, что необходимо выделить, так это исключительно высокую роль избирательной системы в развитии политической системы общества. Она является каналом, по которому осуществляется процесс формирования всей системы представительной власти — от местных органов до президента страны. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Избирательная система — это совокупность правил, приемов и процессов, обеспечивающих и регулирующих легитимное становление государственных представительных органов политической власти. В каждой стране избирательная система формируется на основе законодательства, которое детализирует основные положения относительно данной системы, зафиксированные в конституции страны. В законодательстве отражены положения о порядке выдвижения кандидатов, требования к кандидатам, процедура голосования и подсчета голосов, возможности пользования услугами средств массовой информации, а также источниками финансирования. Избирательные системы прошли длительный эволюционный путь. В итоге почти трехвекового развития представительная демократия выработала две основные формы участия граждан в формировании органов государственной власти и местного самоуправления: мажоритарную и пропорциональную избирательные системы.

скачать реферат Билеты по конституционному праву России

Принцип прямого избирательного права - это такое право, когда избиратели голосуют непосредственно за кандидата. Непрямое избирательное право многоступенчато (вышестоящие органы представительного характера формируются нижестоящими органами представительного характера). Например, так в годы советской власти формировались советы, сейчас так формируется Совет Федерации. Существуют и косвенные выборы, когда голосуют за выборщиков (напр, США). Принцип тайного голосования - за волеизъявлением избирателей запрещается любой контроль. Нарушения это принципа могут быть самыми разными, например: предложение проголосовать за определенного кандидата за деньги, выпивку и т.д.; предложение плохо видящему человеку помочь в выборе кандидата в избирательном бюллетене и вместо желаемого кандидата ставится кандидат нужный “помощнику”; могут просто проставить карандашом на избирательных бюллетенях номер, при помощи которого будет легко определить, кто голосовал за того или иного кандидата, по избирательным спискам. Субъекты избирательной системы: избирательные комиссии всех видов, доверенные лица кандидатов на выборные должности, уполномоченные избирательных объединений, депутаты и иные выборные лица, органы государственной власти и местного самоуправления, помощники депутатов, органы муниципальных территориальных образований и т.д. Всех субъектов избирательной системы можно подразделить на три группы: 1.

Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Лизинг

Это Соглашение вступило в силу с 1 января 1995 г. и обязательно для всех стран-членов ВТО. ТРИПС устанавливает минимальный общеобязательный для стран-участниц стандарт охраны изобретений, товарных знаков, промышленных образцов, географических указаний, программ ЭВМ, топологий интегральных микросхем и нераскрытой информации. Республика Беларусь принимает меры к вступлению в ВТО. Одним из условий вступления в эту организацию является соблюдение требований ТРИПС. Продолжают действовать изданные Белгоспатентом нормативно-правовые акты, обязательные для министерств, других республиканских органов управления, объединений, предприятий, организаций, учреждений и физических лиц. Заключение. В данной контрольной работе рассмотрены вопросы гражданского права, связанные с изучением договора финансовой аренды, права промышленной собственности.  Осуществлена значительная работа, по изучению прав и обязанностей по данным вопросам. Проводя сравнительный анализ, можно с уверенностью сказать, что гражданское право занимает одно из основополагающих мест в системе права Республики Беларусь.

скачать реферат Защита трудовых прав работников по законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь

Государственный энергетический надзор осуществляет Комитет по энергоэффективности при Совете Министров Республики Беларусь, действующий в соответствии с Положением о нем, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 года № 1583. Положение о государственном энергетическом надзоре в Республике Беларусь утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 января 1998 года № 26. Государственный энергетический надзор осуществляется для обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, устойчивого функционирования энергетического оборудования, систем энергоснабжения, соблюдения правил пользования электрической и тепловой энергией. Осуществление санитарного надзора за соблюдением нанимателями гигиенических норм, санитарно – гигиенических и санитарно – противоэпидемических правил возложено на органы санитарно – эпидемиологической службы системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Совет Министров Республики Беларусь постановлением от 10 августа 2000 года № 1236 утвердил Положение «Об осуществлении государственного санитарного надзора в Республике Беларусь».

скачать реферат Межотраслевое управление

В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Республики Беларусь. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Республики Беларусь; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Республики Беларусь, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - обеспечение на территории Республики Беларусь личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Республики Беларусь, местного самоуправления и законодательства Республики Беларусь, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально - политической стабильности общества; - обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Республики Беларусь всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями.

скачать реферат Общая теория государства и права

Право представляет собой систему, которая регулирует в соответствующих пределах систему экономическую, политическую, экологическую, нравственную и другие, упорядочивая эти отношения. Правовая система в широком ее понимании представляет собой закономерно связанную целостность всех юридических факторов (правосознания, законодательства, правоотношений, юридических процедур правотворчества и правореализации), упорядочивающих отношения между субъектами права. Все формы осуществления права служат утверждению законности и правопорядка. Государство призвано управлять обществом, а право – справедливо и точно регулировать отношения между людьми по пути обеспечения социального прогресса. Основное функциональное назначение государства и права выражается в создании достойных условий существования человека как высшей ценности общественного развития, защите всей совокупности его прав и свобод, предоставлении возможности их реализации в полном объеме. Это провозглашено в качестве важнейшей основы конституционного строя Республики Беларусь, и должно найти отражение при изучении основ права. Основной источник системы права Республики Беларусь – нормативно-правовой акт.

скачать реферат Опровержение классической теории управления. Утверждение концепции неравновесных систем в информационном обществе

Организационно-функциональные вопросы. М., 2008. Аверьянов В.Б. Аппарат государственного управления: содержание деятельности и организационные структуры. Киев, 1996. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 2009. Актуальные проблемы государственного строительства, управления: Сб. науч. трудов /под ред. Н.И.Глазуновой. – М. 2009. Гуторова А.Л. Система государственного управления: В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. М., 2000. Емельянова Т.С. Институционализация государственной службы в условиях политического развития современной России: особенности, тенденции, приоритеты. М., 1999. Крамник А.Н. Административное право и государственное управление в Республике Беларусь. Мн., 2009. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2001. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2008. Хилль В. Базисные концепции исследований в менеджменте //Проблемы теории и практики управления. 2009. Чиркин В.Е. Государственное управление. М., 2007 Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. М., 2005. Щетинин В. Подготовка менеджеров: морально-этические проблемы //Проблемы теории и практики управления. 2009

Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Особенности государственного управления

содержание 1.Общественные функции государства, как субъекта управления. Покажите общественную обусловленность государственного управления и выделите основные функции государства в каждой из управляемых сфер 2.Органы особой компетенции в системе государственного управления. Выделите задачи, функции Комитета государственного контроля и системы прокуратуры в Республике Беларусь список использованной литературы 1.Общественные функции государства как субъекта управления. Покажите общественную обусловленность государственного управления и выделите основные функции государства в каждой из управляемых сфер Функции государства выражаются в осуществлении государственного управления. Государственное управление – это целенаправленная деятельность государства в лице его органов и должностных лиц по упорядочению общественных отношений в различных сферах жизни общества. Государство выступает по отношению к обществу субъектом управления. Государственное управление обладает рядом особенностей: 1. В процессе его осуществления реализуются задачи, функции и интересы государства. 2. Функции управления осуществляются специальными субъектами, формируемыми государством. данные субъекты действуют по поручению государства. 3. Для осуществления своих функций субъекты государственного управления наделяются необходимыми полномочиями государственно-властного характера. 4. Субъекты государственного управления действуют в рамках, устанавливаемых для них государством в соответствующих нормах права.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» На правах рукописи УДК 347.1 (476) БОНДАРЕНКО НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА ПРИНЦИПЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В НОРМОТВОРЧЕСКОЙ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук по специальности 12.00.03 – гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Минск, 2007 ОГЛАВЛЕНИЕПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ВВЕДЕНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ9 ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА: ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ 2.1ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 2.2ПРИНЦИПЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА ГЛАВА 3. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ПРИНЦИПОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 3.1ПРИНЦИПЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТНЫЕ ПРИЗНАКИ 3.2МЕСТО ПРИНЦИПОВ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА И СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 3.3ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРИНЦИПОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА ГЛАВА 4.

скачать реферат Форимирование и реализация государственной политики

И хотя инспекция — это один из основных компонентов контроля качества функционирования таких систем, качество нельзя «инспектировать» в процесс деятельности. Вместо этого требуется статистическое доказательство того, что качество заложено в сам процесс. Это исключает необходимость сплошных инспекций. В заключение следует отметить, что Республика Беларусь переживает сложный период формирования правовых, экономических, социальных основ демократического общества. Государственная власть — это направляющая и организующая сила, способная принимать решения и претворять их в жизнь. От того, какие критерии и приоритеты будут положены в основу оценки эффективности функционирования созданной системы, зависит будущий успех. ЛИТЕРАТУРА Государственное регулирование экономики и социальный комплекс / Под ред. Т.Г.Морозовой и А.В.Пикулькина. – М.: Финстатинформ, 2007. Заяц Н.Е., Хакевич Л.А., Сорокина Т.В. и др. Государственный бюджет. Учебное пособие / Под общ. ред. М.И.Ткачука. – Мн., 2005. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь. – Мн, 2000. Никитенко П.Г., Комков В.Н. Долгосрочное прогнозирование экономического развития в условиях переходной экономики.

скачать реферат Розничная торговля в республике Беларусь. Метод самообслуживания

1. Рассмотрите государственное построение розничной торговли в республике Организационно-хозяйственную основу государственной розничной торговли составляют торговые предприятия и организации. Розничное торговое предприятие представляет собой пункт розничной продажи товаров, на который распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Торговая организация – это орган хозяйственного управления, объединяющий под своим руководством торговые единицы и самостоятельные торговые предприятия. Торговая единица – это пункт розничной продажи (отпуска) товаров, на который не распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Объединяют торговые предприятия и организации торговые системы. К государственным розничным торговым предприятиям относят универмаги, крупные специализированные магазины, универсамы, если они не имеют в своем подчинении хозрасчетных магазинов. Главную роль в государственной торговле играет система Министерства торговли Республики Беларусь. Для организации и координации торговой деятельности в республике в его составе сформированы следующие основные функциональные управления: – Управление экономики и торговли и развития рыночных отношений; – Управление финансов, цен, бухгалтерского учета и контроля; – Управление организации потребительского рынка продовольственных товаров; – Управление организации потребительского рынка непродовольственных товаров; – Управление организации торговли и услуг; – Управление организационно-кадровой работы и делопроизводства; – Управление координации внешнеторговой деятельности и создания товаропроизводящей сети за рубежом; – Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой; – Отдел общественного питания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.