телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Криминалистика и криминология

Дорожно-транспортное проишествме

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Нередко реконструкция конечного положения транспортных средств или морфологические признаки следов шин, обнаруженных на месте происшествия, не позволяют однозначно установить их принадлежность. Тогда эксперту-химику ставят вопрос, возможно ли идентифицировать шины с помощью аналитических исследований. Следы шин состоят частично из сдвинутого щебеночного покрытия или асфальтовых компонентов, частично из отделившихся в результате истирания шин частиц резины, а также из дорожной грязи, собранной вследствие непрерывного проскальзывания протектора по поверхности дороги. Таким образом, в обеих существенных составных частях следа шины - органической и еще более отчетливее в неорганической - мы имеем дело с веществом пробы, образованным чисто случайно, поскольку его основными компонентами являются асфальт и дорожная грязь. В противоположность этому признаки материала шин различных модификаций и различных изготовителей обладают невысокой дифференцируемой способностью, и выявить ее на общем фоне загрязнений теоретически невозможно. В заключении можно констатировать, что при помощи химического анализа органических и неорганических компонентов следа невозможно определить типовую принадлежность шин. Еще менее вероятной представляется их идентификация. Тем не менее методом пиролитической газовой хроматографии можно дифференцировать различные типы шин при условии достаточного количества следообразующего материала. Осмотр транспортных средств, участвовавших ДТП, позволяет установить: а) тип и вид транспорта; б) отличительные признаки транспорта; в) принадлежность транспорта; г) внешнее состояние транспорта; д) признаки участия транспорта в ДТП; е) состояние элементов управления; ж) техническое состояние транспорта; з) индивидуальные признаки водителя; и) иные данные. Исследование частиц лакокрасочного покрытия и осколков стекла. Относительно большая энергия, с которой транспортные средства сталкиваются друг с другом или с живым организмами, является причиной деформации поверхности транспортных средств, которая влечет за собой растрескивание, отслаивание и отделение фрагментов стекла и лакокрасочного покрытия. Отколовшиеся частички могут быть обнаружены на месте ДТП. Специфическое сочетание органических и неорганических компонентов и структура этих материалов, а у лакокрасочного покрытия к тому же индивидуальное сочетание слоев делает следы в виде частиц краски и стекла по отдельности или в совокупности важными идентификационными объектами. Как показали исследования, существует возможность по положению этих частиц и установленной скорости транспортного средства определить место столкновения. С точки зрения естественнонаучной криминалистики лакокрасочные покрытия характеризуются: 1. Набором слоев и неповторимым сочетанием их окраски; 2. Составом неорганических компонентов слоев; 3. Составом органических компонентов слоев. Эти свойства позволяют отличить один образец покрытия от другого и поэтому должны тщательно исследоваться. Набор слоев и их окраска изучаются по небольшим частицам с помощью стереомикроскопа. Сравнительный материал необходимо исследовать при максимально тех же условиях освещения, что иизъятую пробу, так как субъективное цветовое восприятие объекта во многом зависит от его освещения.

Какова группа крови человека, частями тела которого являются кусочки кожи, мышц и т. д., представленные на обследование? 2. Сходна ли группа и тип крови пострадавшего и группа крови человека, части тела которого в виде кусочков кожи, мышц и т. п. Обнаружены на частях транспорта? Судебноавтотехническая экспертиза. На разрешение автотехнического эксперта ставятся вопросы, касающиеся: ? Установление технических причин происшествия. ? Состояния транспорта - наличия или отсутствия технических неисправностей транспорта, их связь с ДТП. ? Определение скорости, причин опрокидывания, полного остановочного пути транспортна. ? Восстановления обстоятельств происшествия. ? Соответствие действий водителя транспорта или пешехода с требованиями правил движения или правил технической эксплуатации транспорта. Для решения вопроса о наличии или отсутствии технических неисправностей транспорта на разрешение эксперта могут быть поставлены следующие вопросы: ? Определить, исправна ли тормозная система, рулевое управление, электрооборудование и т. д.? ? Соответствует ли состояние тормозной системы, рулевого управления, покрышек транспорта техническим требованиям? ? Определить причину поломки рулевой тяги транспорта (до происшествия или в момент происшествия). ? Имеются ли у транспорта какие-либо неисправности, которые могли вызвать занос или произвольное изменение направления его движения? ? Была ли у водителя техническая возможность обнаружить неисправность поперечной тяги и тормозной системы путем наружного осмотра или при движении транспорта? Для установление технических причин происшествия на разрешение эксперту могут быть поставлены следующие вопросы: ? Каковы технические причины опрокидывания транспорта в данных условиях,если радиус поворота составляет столько-то метров, а величина бокового уклона такая-то? ? Возможно ли избежать опрокидывание транспорта данной марки при установленной скорости движения по мокрому асфальту при таком-то радиусе поворота? ? Чем объяснить, что транспорт в заторможенном состоянии двигался передней частью с отклонением влево (вправо) от первоначального своего движения и с заносом задней части вправо (влево)? ? Что явилось причиной заноса? Для определения скорости движения транспорта на разрешение эксперту могут быть поставлены следующие вопросы: ? Определить скорость движения транспорта. ? Определить полный остановочный путь автомобиля при установленной скорости? ? Чем объясняется различная длина следа торможения от правых и левых колес автомобиля и прерывность в следах торможения? Для восстановления обстоятельств происшествия путем технических расчетов и анализа следов на разрешение эксперта можно поставить следующие вопросы: ? Имел ли водитель возможность видеть пешехода? ? Какое время транспорт находился в движении от момента принятия водителем мер к торможению до полной остановки? ? Когда водитель должен был начать торможение для избежания наезда на пешехода? ? Имел ли водитель техническую возможность избежать наезда путем своевременного торможения? Для проверки свидетельских показаний на разрешение эксперта могут быть поставлены следующие вопросы: ? Соответствуют ли техническим расчетам показания свидетеля Н.? ? Могут ли с технической точки зрения произойти действия, о которых показывает водитель Н.?Судебнотрасологическая экспертиза.

Специфика классификаций по типовым ситуациям заключается в наличии особенностей, которые необходимо учитывать при осмотре каждого конкретного места происшествия. Наиболее характерной ситуацией, где может применяться весь арсенал тактических приемов и технических средств и методов криминалистики, является ситуация, при которой на месте происшествия осмотру подвергаются практически все основные элементы, а именно: 1) участок улицы или дороги, где произошло дорожно-транспортное происшествие; 2) местность, прилегающая к участку, где произошло ДТП; 3) транспортные средства, участвовавшие в ДТП; 4) труп.Осмотр участка улицы или дороги, где произошло ДТП, произведенный своевременно, тщательно и квалифицированно, позволяет в начале расследования установить: а)точные координаты ДТП; б)границу ДТП; в)время происшествия; г)общую картину ДТП; д)характер происшествия; е)механизм происшествия; ж)участников происшествия; з)направление движения участников происшествия; и)скорость и темп движения участников происшествия; к)меры принятые участниками для предотвращения происшествия; л)характерные признаки транспорта; м)признаки неисправности транспорта; н)характерные признаки участников происшествия; о)наличие дорожной разметки, знаков и светофоров; п)состояние видимости в зоне ДТП; р)тип и состояние дорожного покрытия, состояние погоды, условия освещения. На месте любого ДТП остаются следы, обусловленные механизмом данного происшествия, они могут быть оставлены жертвой, виновным лицом или транспортным средством. Необходимо их зафиксировать и сохранить, извлечь из них максимум информации и соотнести ее с другими результатами расследования. Оценка следов шин. Под следами подразумеваются отпечатки, образующиеся на грунте в результате давления или трения колес транспортного средства. Их форма зависит от различных параметров, из которых следует назвать базу, расположение шин, конструктивные особенности шин, механическую прочность, обусловленную давлением в шинах, ходовые качества транспортного средства. В благоприятном случае по следам можно определить индивидуальные признаки транспортного средства (в СССР для каждого вида автомобилей был разработан определенный рисунок протектора, т.е. при обнаружении какого-нибудь следа шин можно было определит какой марке автомобиля он принадлежит), кому они принадлежат, а также получить сведения о процессе его движения в месте происшествия. Поэтому реконструкцию расследуемого события нередко начинают с анализа морфологической характеристики следов шин. Следует остановиться на некоторых замечаниях относительно возможностей оценки следов, которые отражают типичные ходовые качества транспортного средства. Колея (расстояние между колесами, находящимися на одной оси транспортного средства). Колея образуется в результате давления прокатывающегося колеса на мягкий, но сохраняющий форму грунт, или в результате переноса частиц веществ и материалов с протектора на грунт (например, после того как транспортное средство переехало лужу, на коротком участке остается увлажненный отпечаток). Четкость отображения и продолжительность его сохранения зависят как от устойчивости оттиснувшейся в следе матрицы, так и от воздействий окружающей среды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бессонный патруль (Сборник)

Управлять светофорами будет электронновычислительная машина, на экранах телевизоров можно будет наблюдать за движением автотранспорта, подавая на перекресток соответствующую звуковую команду. Система "Город" увеличит пропускную способность улиц столицы, резко снизит число дорожно-транспортных происшествий. Повышение технической квалификации сотрудников милиции осуществляется также с помощью занятий в системе служебной подготовки, в процессе стажировок. Инспектора уголовного розыска, БХСС, следователи и другие работники милиции изучают бухгалтерию, технологию производства, разбираются в различного рода документах, в том числе и технических. Специалисты многих отраслей знаний приходят в милицию из высших учебных заведений, из различных отраслей народного хозяйства, готовятся непосредственно в органах милиции. В научно-техническом отделе МВД Казахской ССР работает старший эксперт майор милиции Олег Банковский, специалист высшей квалификации в области специальных судебно-медицинских исследований. Он проводит исследования крови, восстановление облика по черепу по методу профессора Герасимова, дактилоскопирование неопознанных трупов

скачать реферат Население мира

В развивающихся странах среди факторов, обусловливающих высокий уровень смертности, главными являются низкий уровень медицинского обслуживания и тяжелые социально-экономические условия. В развитых же странах - деформированная возрастная структура населения, загрязнение окружающей среды вредными веществами и негативные социальные явления (наркомания, проституция, дорожно-транспортные происшествия и др.). Среди стран постсоветского пространства в 1998 году наиболее высокий показатель смертности имел место на Украине (15 %о), затем в Российской Федерации и Латвии (14 %о), Беларуси и Эстонии (13 %о), Молдове и Литве (12 %о), Казахстане (10 %о). Ниже 10 промилле наблюдался в Таджикистане, Узбекистане, Туркмении, Кыргызстане, Армении, Азербайджане и Грузии. Хотя показатели смертности нередко из-за сознательного или непроизвольного нарушения учета умерших искусственно занижены. В отличие от общего коэффициента весьма важным конкретным показателем интенсивности смертности представляется коэффициент младенческой смертности.

Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Журналистика и разведка

Редки и велосипедисты. Но, как и в Индии, вождение машины - великое искусство. Без привычки даже опытный водитель рискует оказаться участником дорожно-транспортного происшествия. В уличном потоке Бангкока свои законы. Надо обладать быстрой реакцией, быть смелым, уметь оперативно протиснуться в малейшую брешь и вовремя затормозить, если убеждаешься, что твой маневр обречен на неудачу. Ну а как выехать на магистраль из боковых улочек и переулков? Тебя никто не пропустит, если об этом не попросишь. Способ один - высовывай из машины руку. Этот жест означает, что ты не нахал и смиренно просишь о помощи. В этом случае, если не первая, то вторая или третья машина обязательно даст тебе возможность влиться в нескончаемую бампер к бамперу - автомобильную реку. Кодекс водительской чести обязывает: если тебя попросили, немедленно уступи. В Бангкоке 60-х, когда я там побывал впервые, был свой колорит. Город называли в то время Венецией Востока - вместо привычных для европейца улиц бесконечные каналы, по которым плывут лодки

скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

Формирование органов РТИ и их функционирование дали свой положительный эффект, который заключался, в частности, в снижении количества дорожно- транспортных происшествий. Регулирование рынка транспортных услуг предполагает сочетание экономических и административных методов воздействия на работу транспорта, осуществления регулирования как в долгосрочной перспективе, так и в режиме оперативных воздействий. ЗАДАЧИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В основе управления бизнесом за рубежом лежит доктрина "невмешательства", своими корнями уходящая в ранний капитализм 18 века. Она предусматривает, что правительство не должно вмешиваться в деятельность частных лиц, занимающихся предпринимательством, а должно предоставлять им свободу действий. Вместе с тем практика показала, что в действительности эта доктрина в меньшей степени применима к транспорту, чем к другим видам деятельности. Существует много причин, по которым общество должно осуществлять контроль над транспортом. Некоторые из них показаны на рис. 1. Рис. 1. Задачи регулирования транспортной деятельности 1.

 Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи

Другим схожим и относительно часто встречающимся синдромом нарушения спинального кровообращения является симптомокомплекс выключения большой поясничной артерии Адамкевича: остро развивающийся вялый паралич нижних конечностей, диссоциированное выпадение чувствительности с верхней границей зоны иннервации от С4 до зоны иннервации Tl2" нарушение функции тазовых органов. Неотложная помощь. Наиболее частой причиной травмы спинного мозга являются дорожно-транспортные происшествия. Поэтому первым мероприятием в таких случаях является квалифицированное извлечение пострадавших из транспортного средства. При этом надо соблюдать основной принцип: сохранение неподвижности оси тела - позвоночника при правильной транспортировке больного на щите, исключающей сгибание, боковые и вращательные движения. В первые часы после травмы проводят противошоковые мероприятия и лечение, направленное на нормализацию дыхания, кровообращения, ликвидацию боли, борьбу с анемией, гипопротеинемией, нормализацию гемостаза. Проводят внутривенное струйное или капельное вливание полиглюкина 400-2000 мл, при показаниях переливание крови, плазмы, инъекции 1 мл 1 % раствора морфина гидрохлорида, 2% раствора пантопона, 1-2 мл 10-20% раствора кофеин-бензоата натрия, 2 мл 1% раствора лазикса внутримышечно, внутривенное введение маннитона - 200-500 мл 15% раствора

скачать реферат Консульские привилегии и иммунитеты

Эта статья отражает практику государств и способствует развитию дружественных отношений между ними. Консульские должностные лица обязаны соблюдать любые требования, предусмотренные законами и правилами страны пребывания, в отношении страхования от вреда, который может быть причинен третьим лицом в связи с использованием любого дорожного транспортного средства, судна или самолета (ст. 56). Эта статья направлена также на обеспечение прав граждан в государствах пребывания в случае совершения правонарушений в отношении их личности и имущества консульским должностным лицом. Это лицо несет ответственность по законам страны пребывания (ст. 56). Штатным консульским должностным лицам запрещается заниматься в стране пребывания какой-либо профессиональной или коммерческой деятельностью с целью получения личных доходов. Это приводит к изъятию иммунитетов у данного лица (ст. 57). В результате рассмотрения вышеуказанных проблем приходим к следующим выводам: 1. Личные иммунитеты и привилегии консульских должностных лиц невозможно рассматривать лишь на основе Венской конвенции 1963 г., а следует учитывать и двусторонние конвенции, которые отличаются широким разнообразием в трактовке данного вопроса. 2. Консульские должностные лица, как правило, наделяются служебным (функциональным) иммунитетом, а универсального подхода к этой проблеме вообще не существует.

скачать реферат Убытки

В результате дорожно-транспортного происшествия автомобиль истца получил технические повреждения и требовал восстановительного ремонта. Перевозка грузов является основным видом деятельности Гука, что подтверждено соответствующей лицензией. Факт заключения договора перевозки на поврежденной в аварии машине истца, равно как факт расторжения истцом этого договора в связи с повреждением транспортного средства, также установлен судом. Таким образом, суд счел доказанным причинение истцу убытков в виде упущенной выгоды действиями водителя ответчика. Размер упущенной выгоды суд определил соответствующим сумме договора, который истцу пришлось расторгнуть. Судом не были приняты во внимание доводы ответчика о том, что истцу была предложена автомашина для исполнения договорных обязательств, поскольку это не является основанием, предусмотренным законом, для освобождения ответчика от ответственности. Такое решение суда, однако, не столь бесспорно, как кажется на первый взгляд. Можно предположить, что истец нарушил требования п. 3 ст. 10 ГК РФ о добросовестных и разумных действиях участников гражданского оборота.

скачать реферат Проблемы страхования автотранспорта в России

При уничтожении средства транспорта ущерб определяется в размере его стоимости по действующим розничным ценам за вычетом суммы износа и стоимости остатков, если таковые имеются. Стоимость остатков устанавливается с учетом их износа и обесценения в результате данного страхового случая. Под уничтожением средства транспорта понимается его полная гибель (конструктивная и фактическая). Обычно она принимается за таковую, если стоимость восстановительного ремонта средства транспорта (включая стоимость транспортировки к месту ремонта) составляет не менее 75 процентов страховой суммы или действительной стоимости средства транспорта на момент заключения договора. В случае повреждения средства транспорта размер ущерб ровняется стоимости ремонта (восстановления) по действующим расценкам. В сумму ущерба включаются расходы на замену поврежденных деталей и стоимость ремонтных работ, вычитается стоимость остатков, пригодных для дальнейшего использования учетом их обесценения и износа). Кроме того, в сумму ущерба включаются расходы по спасанию, приведению в порядок, транспортировке поврежденного средства транспорта до ближайшего ремонтного пункта или постоянного места жительства страхователя (стоянки автомобиля). Приведем пример. Легковой автомобиль полностью уничтожен в результате дорожно-транспортного происшествия.

скачать реферат Cтрахование железнодорожного транспорта

Как правило, страхование включает целый набор страховых рисков, предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование автотранспортного средства, дополнительного оборудования. • Страхование по риску «ущерб» – гибель или повреждение транспортного средства, произошедшее в результате: аварии, пожара, взрыва , провала под лед, удара молнии, бури, шторма, урагана, ливня, града, обильного снегопада, землетрясения, селя, обвала, оползня, паводка, наводнения, других стихийных бедствий, а так же противоправных действий других лиц. Противоправные действия других лиц необходимо отличать от обстоятельств, признаваемых форс-мажорными (массовых беспорядков, военных конфликтов.  Аварией признается уничтожение или повреждение транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия: столкновения с другим т.с., наезда (удара) на неподвижные и движущиеся предметы(сооружения, препятствия, животные), опрокидывания, затопления, короткого замыкания тока, бой стекол, падения транспортного средства, а также какого-либо предмета на него . • Страхование по риску «утраты товарного вида» - >уменьшение действительной стоимости имущества транспортного средства, произошедшее в результате выполнения ремонтных работ с целью устранения повреждений, полученных в результате событий соответствующих риску «ущерб». • Страхование по риску «помощь на дорогах» - на случай отказов в работе отдельных агрегатов, систем, узлов и устройств (кроме радио, аудио, видео и теле аппаратуры дополнительно установленной на т.с.) которые препятствуют движению т.с. и для устранения которых необходима помощь специалистов. • Страхование по риску «угон» - утраты транспортного средства в результате угона или хищения обязательно подтверждение факта обращения в правоохранительные органы.

Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Страхование

Особливе місце серед видів цієї галузі займає страхування цивільної відповідальності власників транспортних засобів, /19.2. Страхування цивільної відповідальності власників транспортних засобів Страхування цивільної відповідальності власників транспортних засобів один з найбільш популярних видів страхування відповідальності, що забезпечує виплату потерпілому грошового відшкодування в розмірі суми, яка була б стягнута з власника коштів транспорту по цивільному позову на користь третіх осіб (або їх правонаступників) у разі їх каліцтва або смерті, а також пошкодження або загибелі майна, що належить їм, що відбулися внаслідок аварії або іншого дорожньо-транспортного випадку (ДТП) з вини страхувальника. Значне зростання випуску автомобілів і інших транспортних засобів і, як наслідок цього, зростання аварійності настійно вимагають створення в країні системи страхового захисту всіх учасників дорожнього руху. Тільки в 1990 р. сталося 332,2 тис. дорожньо-транспортних випадків (ДТП), внаслідок яких загинуло більше за 63 тис. і поранилося майже 360 тыс, людина.

скачать реферат Страхование "Автокаско"

На страхование может быть принято дополнительное оборудование и принадлежности автотранспортного средства: автомобильная теле- и радиоаппаратура, оборудование салонов, световые, сигнальные и другие дополнительные устройства, установленные на автотранспортном средстве, отвечающие требованиям соответствующим стандартов, правил технической эксплуатации, инструкцией предприятий-изготовителей, регистрационных документов и другой нормативно-технической документации, но не входящие в заводскую комплектацию. В соответствии с правилами «РОСНО» оборудование, установленное на транспортном средстве, признается его составной частью, если страхователь указал марку, наименование, количество и стоимость этого оборудования. Конкретный договор страхования может предусматривать ответственность страховщика как по всем страховым рискам, так и по любой их комбинации. Также дополнительно может включаться страхование гражданской ответственности или личное страхование водителя и пассажиров на случай дорожно-транспортного пришествия. Дабы обезопасить себя от компенсации ущерба, причиненного в результате криминальной деятельности страхователя, страховые компании ввели ряд ограничений и исключений на выплату страхового возмещения.

скачать реферат Таможенные режимы

В графе указывается краткое наименование страны происхождения товара в соответствии с Классификатором Стран мира. Если на момент декларирования товаров страна их происхождение неизвестна, в графе указывается "неизвестна". Если товары происходят из разных стран, в графе указывается "разные". Графа 18. "Транспортное средство при отправлении". В левом подразделе графы проставляется количество транспортных средств, после пробела указываются сведения о транспортном средстве, на котором товары доставлены в регион деятельности таможенного органа, производящем таможенное оформление (название морского или речного судна, номер рейса и бортовой номер воздушного судна, номер железнодорожного вагона, регистрационный номер дорожного транспортного средства и тому подобные сведения). При невозможности указать все сведения делается ссылка "см. на обороте", на оборотной стороне 1-го листа ГТД указываются номера транспортных средств. В правом подразделе указывается цифровой код страны, которой принадлежит транспортное средство в соответствии с Классификатором стран мира. Графа 20. "Условия поставки". В первом подразделе графы указывается двузначный цифровой код УСЛОВИЯ поставки в соответствии с Классификатором условий поставки.

скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

В судебном заседании представитель ответчика подтвердил доводы, содержащиеся в жалобе. При надлежащем извещении истца о времени и месте судебного разбирательства им не была обеспечена явка представителя. Из присланного в адрес кассационной инстанции отзыва следует, что доводы ответчика не признаются в связи с их несостоятельностью. Правильность применения норм материального и процессуального права Арбитражным судом Ярославской области при рассмотрении дела А82-119/2000- Г/2 проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном статьями 171-177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Изучив материалы дела, заслушав представителя ЗАО "Межтранс", кассационная инстанция пришла к выводу об отсутствии законных оснований для отмены обжалуемого решения. Как видно из представленных документов, 24.05.98 в результате дорожно- транспортного происшествия курсант-рядовой милиции Смирнов С.В., следовавший к месту стажировки в Управление внутренних дел Ярославской области, получил телесные повреждения.

скачать реферат История Московского Государственного Строительного Университета (бывшего МИСИ)

В институте начали действовать факультеты: дорожно- транспортный, архитектурный, городского и сельского благоустройства, гидротехнический. Архитектурный факультет вел подготовку специалистов, прежде всего для жилищного строительства с детальной конструктивной разработкой. Факультет городского и сельского благоустройства ориентировался на перестройку городов и селений, чтобы вести борьбу с эпидемическими заболеваниями. Всего в новом учебном заведении в первый год его существования насчитывалось 1650 человек. Институт имел солидную материальную базу, коллектив преподавателей был из 132 человек. 8 августа 1924г. произошло слияние Института гражданских инженеров с МВТУ, где образовался инженерно-строительный факультет. Он просуществовал до 1929г. Далее было создано Высшее инженерно-строительное училище (ВИСУ), основной специальностью стало промышленное строительство. Тем временем на базе ликвидированного в 1923 году Практического строительного института создавалось новое учебное заведение – строительный техникум повышенного типа с дневной и вечерней формами обучения.

Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Травматология

Транспортным считается любое средство, используемое для перевозки грузов, предметов, людей (автомобиль, мотоцикл, велосипед, самолет, пароход, троллейбус, трамвай, железнодорожный, гужевой транспорт и пр.). Травматизм при дорожно-транспортных происшествиях обусловлен большим комплексом причин. Виновниками преобладающего большинства этих травм (73—75%) являются пешеходы и пассажиры. В 17—19% случаев травмы происходят по вине водителей транспорта. Наиболее опасна аварийная ситуация, приводящая к наезду на пешехода. Этим обусловлено 65—SS% летальных исходов.: Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий наблюдается летом и в первые осенние месяцы. (Дорожно-транспортные травмы учащаются в последние дни недели и во второй половине дня. Реже они возникают ночью, однако их последствия намного тяжелее. В городах основной причиной транспортного травматизма считается наезд на пешеходов, преимущественно легковыми автомобилями, на автотрассе .преобладают столкновения автомобильного транспорта. В сельской местности дорожно- транспортные происшествия больше связаны с мотоциклетным и грузовым транспортом. При автодорожных катастрофах 90—94% умерших имеют множественные и сочетанные повреждения (см.) как у взрослых, так и у детей, это черепно-мозговые травмы с повреждениями опорно-двигательного аппарата и внутренних органов.

скачать реферат Детский травматизм и методы самостоятельной помощи

Не скрывайте, если имеется передозировка наркотиков или алкоголя, или криминальная травма (ножевое или огнестрельное ранение) - знание ситуации поможет правильно сориентироваться службе "скорой помощи" и быстрее выслать помощь. Рассмотрим, что же чаще вызывает травмы. На первом месте по тяжелому травматизму у детей в крупном городе, мегаполисе типа Москвы стоит, конечно же, дорожно-транспортные происшествия. Их причиной может быть и грубое и невнимательное поведение водителей на дороге и неосторожное поведение пешеходов. Вспомню случай, когда оба эти фактора сошлись вместе и, в результате, школьник, учащийся нашей школы получил серьезные травмы. Это было год назад, в 1999 г, точно около остановки на площади. Мальчик начал переходить улицу особенно не разглядывая, есть машины или их нет, а водитель не обратил внимание на знаки "осторожно, дети" продолжал движение и в какой то момент их пути пересеклись. В результате у мальчика тяжелый перелом бедра, сотрясение головного мозга; он длительно лечился в больнице. Как помочь пострадавшему, что можно в этой ситуации делать и чего делать нельзя до прибытия "скорой"? При тяжелом состоянии пострадавшего: положить его на ровную поверхность, повернуть голову набок (если нет подозрения на травму позвоночника!) и следить за проходимостью дыхательных путей - своевременно очищать рот и носоглотку от рвотных масс.

скачать реферат Некоторые особенности расследования преступлений связанных с дорожно-транспортными происшествиями

Основное внимание уделено раскрытию темы исследования – особенности расследования ДТП, поэтому работа носит практическую направленность. Рассматривается выявление причин и условий ДТП, их систематизация и обобщение, анализ, определение степени влияния на механизм ДТП, которые имеют большое значение для профилактики и расследования ДТП. Производится анализ методики расследования отдельных видов ДТП, порядок назначения следователем различных видов экспертиз, последовательность проведения различных следственных действий. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 1.1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДТП В соответствии с Правилами дорожного движения ДТП – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. В отличие от дорожно-транспортного происшествия, дорожно-транспортное преступление – это автопроисшествие, которое вызвало последствия, предусмотренные уголовным законодательством.

скачать реферат Права подозреваемого и гарантии их реализации в уголовном процессе

В ходе следственного эксперимента адвокат может составить непосредственное представление о произошедших событиях. Хороший результат достигается тщательной подготовкой к нему, воспроизведением наиболее полной картины случившегося. Например, при подготовке и проведении следственного эксперимента по определению видимости дороги в направлении движения и видимости пешеходов, адвокат потребовал, чтобы были соблюдены аналогичные погодные условия (пасмурно), календарное время происшествия, внешний световой фон, учет аналогичной дорожно-транспортной обстановки (наличие попутного и встречного транспорта) и т.д. В результате следственного эксперимента адвокату удалось убедить следователя, что трех пешеходов, которых сбил водитель, заблаговременно увидеть было невозможно, что затем подтвердила и автотехническая экспертиза . 2.2.2 Роль адвоката при собирании и представлении доказательств В соответствии со ст. 48 УПК защитник подозреваемого обязан использовать все указанные в законе средства и способы защиты в целях выявления обстоятельств, оправдывающих подозреваемого и смягчающих его ответственность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.