телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Криминалистика и криминология

Дорожно-транспортное проишествме

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Нередко реконструкция конечного положения транспортных средств или морфологические признаки следов шин, обнаруженных на месте происшествия, не позволяют однозначно установить их принадлежность. Тогда эксперту-химику ставят вопрос, возможно ли идентифицировать шины с помощью аналитических исследований. Следы шин состоят частично из сдвинутого щебеночного покрытия или асфальтовых компонентов, частично из отделившихся в результате истирания шин частиц резины, а также из дорожной грязи, собранной вследствие непрерывного проскальзывания протектора по поверхности дороги. Таким образом, в обеих существенных составных частях следа шины - органической и еще более отчетливее в неорганической - мы имеем дело с веществом пробы, образованным чисто случайно, поскольку его основными компонентами являются асфальт и дорожная грязь. В противоположность этому признаки материала шин различных модификаций и различных изготовителей обладают невысокой дифференцируемой способностью, и выявить ее на общем фоне загрязнений теоретически невозможно. В заключении можно констатировать, что при помощи химического анализа органических и неорганических компонентов следа невозможно определить типовую принадлежность шин. Еще менее вероятной представляется их идентификация. Тем не менее методом пиролитической газовой хроматографии можно дифференцировать различные типы шин при условии достаточного количества следообразующего материала. Осмотр транспортных средств, участвовавших ДТП, позволяет установить: а) тип и вид транспорта; б) отличительные признаки транспорта; в) принадлежность транспорта; г) внешнее состояние транспорта; д) признаки участия транспорта в ДТП; е) состояние элементов управления; ж) техническое состояние транспорта; з) индивидуальные признаки водителя; и) иные данные. Исследование частиц лакокрасочного покрытия и осколков стекла. Относительно большая энергия, с которой транспортные средства сталкиваются друг с другом или с живым организмами, является причиной деформации поверхности транспортных средств, которая влечет за собой растрескивание, отслаивание и отделение фрагментов стекла и лакокрасочного покрытия. Отколовшиеся частички могут быть обнаружены на месте ДТП. Специфическое сочетание органических и неорганических компонентов и структура этих материалов, а у лакокрасочного покрытия к тому же индивидуальное сочетание слоев делает следы в виде частиц краски и стекла по отдельности или в совокупности важными идентификационными объектами. Как показали исследования, существует возможность по положению этих частиц и установленной скорости транспортного средства определить место столкновения. С точки зрения естественнонаучной криминалистики лакокрасочные покрытия характеризуются: 1. Набором слоев и неповторимым сочетанием их окраски; 2. Составом неорганических компонентов слоев; 3. Составом органических компонентов слоев. Эти свойства позволяют отличить один образец покрытия от другого и поэтому должны тщательно исследоваться. Набор слоев и их окраска изучаются по небольшим частицам с помощью стереомикроскопа. Сравнительный материал необходимо исследовать при максимально тех же условиях освещения, что иизъятую пробу, так как субъективное цветовое восприятие объекта во многом зависит от его освещения.

Какова группа крови человека, частями тела которого являются кусочки кожи, мышц и т. д., представленные на обследование? 2. Сходна ли группа и тип крови пострадавшего и группа крови человека, части тела которого в виде кусочков кожи, мышц и т. п. Обнаружены на частях транспорта? Судебноавтотехническая экспертиза. На разрешение автотехнического эксперта ставятся вопросы, касающиеся: ? Установление технических причин происшествия. ? Состояния транспорта - наличия или отсутствия технических неисправностей транспорта, их связь с ДТП. ? Определение скорости, причин опрокидывания, полного остановочного пути транспортна. ? Восстановления обстоятельств происшествия. ? Соответствие действий водителя транспорта или пешехода с требованиями правил движения или правил технической эксплуатации транспорта. Для решения вопроса о наличии или отсутствии технических неисправностей транспорта на разрешение эксперта могут быть поставлены следующие вопросы: ? Определить, исправна ли тормозная система, рулевое управление, электрооборудование и т. д.? ? Соответствует ли состояние тормозной системы, рулевого управления, покрышек транспорта техническим требованиям? ? Определить причину поломки рулевой тяги транспорта (до происшествия или в момент происшествия). ? Имеются ли у транспорта какие-либо неисправности, которые могли вызвать занос или произвольное изменение направления его движения? ? Была ли у водителя техническая возможность обнаружить неисправность поперечной тяги и тормозной системы путем наружного осмотра или при движении транспорта? Для установление технических причин происшествия на разрешение эксперту могут быть поставлены следующие вопросы: ? Каковы технические причины опрокидывания транспорта в данных условиях,если радиус поворота составляет столько-то метров, а величина бокового уклона такая-то? ? Возможно ли избежать опрокидывание транспорта данной марки при установленной скорости движения по мокрому асфальту при таком-то радиусе поворота? ? Чем объяснить, что транспорт в заторможенном состоянии двигался передней частью с отклонением влево (вправо) от первоначального своего движения и с заносом задней части вправо (влево)? ? Что явилось причиной заноса? Для определения скорости движения транспорта на разрешение эксперту могут быть поставлены следующие вопросы: ? Определить скорость движения транспорта. ? Определить полный остановочный путь автомобиля при установленной скорости? ? Чем объясняется различная длина следа торможения от правых и левых колес автомобиля и прерывность в следах торможения? Для восстановления обстоятельств происшествия путем технических расчетов и анализа следов на разрешение эксперта можно поставить следующие вопросы: ? Имел ли водитель возможность видеть пешехода? ? Какое время транспорт находился в движении от момента принятия водителем мер к торможению до полной остановки? ? Когда водитель должен был начать торможение для избежания наезда на пешехода? ? Имел ли водитель техническую возможность избежать наезда путем своевременного торможения? Для проверки свидетельских показаний на разрешение эксперта могут быть поставлены следующие вопросы: ? Соответствуют ли техническим расчетам показания свидетеля Н.? ? Могут ли с технической точки зрения произойти действия, о которых показывает водитель Н.?Судебнотрасологическая экспертиза.

Специфика классификаций по типовым ситуациям заключается в наличии особенностей, которые необходимо учитывать при осмотре каждого конкретного места происшествия. Наиболее характерной ситуацией, где может применяться весь арсенал тактических приемов и технических средств и методов криминалистики, является ситуация, при которой на месте происшествия осмотру подвергаются практически все основные элементы, а именно: 1) участок улицы или дороги, где произошло дорожно-транспортное происшествие; 2) местность, прилегающая к участку, где произошло ДТП; 3) транспортные средства, участвовавшие в ДТП; 4) труп.Осмотр участка улицы или дороги, где произошло ДТП, произведенный своевременно, тщательно и квалифицированно, позволяет в начале расследования установить: а)точные координаты ДТП; б)границу ДТП; в)время происшествия; г)общую картину ДТП; д)характер происшествия; е)механизм происшествия; ж)участников происшествия; з)направление движения участников происшествия; и)скорость и темп движения участников происшествия; к)меры принятые участниками для предотвращения происшествия; л)характерные признаки транспорта; м)признаки неисправности транспорта; н)характерные признаки участников происшествия; о)наличие дорожной разметки, знаков и светофоров; п)состояние видимости в зоне ДТП; р)тип и состояние дорожного покрытия, состояние погоды, условия освещения. На месте любого ДТП остаются следы, обусловленные механизмом данного происшествия, они могут быть оставлены жертвой, виновным лицом или транспортным средством. Необходимо их зафиксировать и сохранить, извлечь из них максимум информации и соотнести ее с другими результатами расследования. Оценка следов шин. Под следами подразумеваются отпечатки, образующиеся на грунте в результате давления или трения колес транспортного средства. Их форма зависит от различных параметров, из которых следует назвать базу, расположение шин, конструктивные особенности шин, механическую прочность, обусловленную давлением в шинах, ходовые качества транспортного средства. В благоприятном случае по следам можно определить индивидуальные признаки транспортного средства (в СССР для каждого вида автомобилей был разработан определенный рисунок протектора, т.е. при обнаружении какого-нибудь следа шин можно было определит какой марке автомобиля он принадлежит), кому они принадлежат, а также получить сведения о процессе его движения в месте происшествия. Поэтому реконструкцию расследуемого события нередко начинают с анализа морфологической характеристики следов шин. Следует остановиться на некоторых замечаниях относительно возможностей оценки следов, которые отражают типичные ходовые качества транспортного средства. Колея (расстояние между колесами, находящимися на одной оси транспортного средства). Колея образуется в результате давления прокатывающегося колеса на мягкий, но сохраняющий форму грунт, или в результате переноса частиц веществ и материалов с протектора на грунт (например, после того как транспортное средство переехало лужу, на коротком участке остается увлажненный отпечаток). Четкость отображения и продолжительность его сохранения зависят как от устойчивости оттиснувшейся в следе матрицы, так и от воздействий окружающей среды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бессонный патруль (Сборник)

Управлять светофорами будет электронновычислительная машина, на экранах телевизоров можно будет наблюдать за движением автотранспорта, подавая на перекресток соответствующую звуковую коман