телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -20% Бытовая техника -20% Электроника, оргтехника -20%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Избирательные системы на муниципальных выборах: законодательство и практика проведения выборов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Одни типы избирательной системы могут поощрять развитие партий и многопартийной борьбы, другие – создавать особо благоприятные условия для становления двухпартийной системы; некоторые более выгодны для крупных, другие – для мелких партий и группировок; отдельные ее модели содействуют укреплению и централизации партий, иные, наоборот, стимулируют внутрипартийную борьбу. Существуют виды избирательных систем, которые могут эффективно применяться в условиях «партийного государства» и общества; другие формально сохраняют внепартийный характер. Наконец, что, безусловно, необходимо иметь в виду: практически любая из известных разновидностей избирательных систем в той или иной мере искажает волю граждан, высказанную на выборах, хотя характер содержания этих искажений для разных ее моделей не одинаковы. В Российской Федерации детальные правила в отношении избирательной системы установлены конституцией только для выборов главы государства (президента). Таким образом, федеральный законодатель, равно как и органы власти субъектов РФ, муниципальных образований, имеют возможность самостоятельно определять избирательную систему для формирования представительных органов всех уровней, глав исполнительной власти российских регионов, городов и т.д. Применявшиеся в Российской федерации разновидности избирательной системы, к сожалению, далеки от совершенства, и вызывают обоснованную критику со стороны специалистов, парламентариев, политиков и политических организаций. Пожалуй, как ни в одной другой сфере избирательного законодательства, именно применительно к моделированию избирательной системы России особое место приобретает изучение мирового опыта организации выборов, определения их победителей. Последний отличается многообразием: чем шире круг известных нам моделей избирательной системы, чем больше мы знаем о них, тем больше шансы подобрать в этом многообразии, ту одну модель, которая будет в наибольшей степени соответствовать условиям определенного субъекта местного самоуправления, региона, Российского государства в целом. Наиболее распространенными из применяемых в мировой практике избирательных систем являются мажоритарная и пропорциональная, а также смешанная избирательные системы. Мажоритарная система предполагает, что для избрания кандидат на мандат депутата или на иную выборную должность должен получить большинство голосов избирателей в избирательном округе (при выборах в парламент) или в масштабе всей страны (на президентских выборах). Эта система имеет несколько разновидностей. Наиболее распространены две разновидности – мажоритарная система абсолютного большинства и мажоритарная система относительного большинства. Самая простая разновидность – это система относительного большинства, при которой избранным считается кандидат, получивший больше голосов, чем любой из остальных кандидатов. Практически чем больше кандидатов баллотируются на одно место, тем меньше голосов требуется для избрания. Если кандидатов более двух десятков, может оказаться избранным кандидат, за которого подано 10% голосов или даже меньше. Мажоритарная система абсолютного большинства (используется в России, Франции) предусматривает, что для избрания необходимо получить 50% голосов плюс один голос от числа принявших участие в выборах избирателей или от числа избирателей всего округа.

Преобладает мажоритарная избирательная система, которая используется в одномандатных избирательных округах. Это объясняется, по-видимому, следующими причинами: использование этой системы позволяет персонифицировать выборы, обеспечить возможность участия в выборах независимых кандидатов, что существенно в связи с неразвитостью нашей многопартийности (особенно на муниципальном уровне), стимулировать объединение избирателей вокруг определенных кандидатов, что важно в условиях множественности и конфликтности социальных интересов. Однако в ряде субъектов Российской Федерации, в частности в Красноярском крае и Нижегородской области, при проведении муниципальных выборов используется смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система. При этом право на использование смешанной системы в ряде муниципальных образований, прямо перечисленных в законе Нижегородской области, было подтверждено судебными инстанциями. Параметры муниципальных избирательных систем Ростовской области заложены в областном Уставе от 19.04.1996 года, в областных законах Науч. ред. В.И. Лысенко. М., 2003. Князев С.Д. Принципы российского избирательного права // Правоведение.1998. №2. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2002 Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. М., 2005. Мостовщиков В.Д. Территориальная избирательная комиссия: правовой статус, порядок формирования и компетенция. М., 2003. Муниципальное право: Учебник/Под ред. Ю.А. Дмитриева. М., 2005. Постников А.Е. Избирательное законодательство: необходимо четкое разделение полномочий между различными уровнями власти при проведении выборов //Журнал российского права. 2002. № 5. Фадеев В.И., Рауткина Н.И., Миронов Н.М. Муниципальные выборы в РФ. М.: Норма,2006г. Ресурсы I ER E www.realpravo.ru www.democra y.ru Приложение Выпуск печатных агитационных материалов Зайцев А.А. 8 видов Общим тиражом 101002 Овсянников Л.П. - - - Сарычев С.В. 1 вид Общим тиражом 999 Солнцев В.А. 14 видов Общим тиражом 72275 Состав участковых избирательных комиссий на основании поступивших предложений: Политическая партия «Единая Россия» 58 кандидатур Политическая партия «КПРФ» 14 кандидатур Политическая партия «ЛДПР» 52 кандидатур Политическая партия «Родина» 54 кандидатур Социал-демократическая партия России 57 кандидатур Политическая партия «Российская партия Пенсионеров» 4 кандидатуры Политическая партия «Партия Возрождения России» 38 кандидатур Собрание избирателей 228 кандидатур Итого 505 кандидатур Качественный состав территориальной избирательной комиссии Жукова Наталья Викторовна 25.12. 1956. Избирательная комиссия РО, Консультант по выборам организационно-территориального отдела по г.Новошахтинску 1990г. Санкт-Петер- бургская академия искусств, педагог-орга- низатор Собранием избирателей детской школы искусств Варухин Владимир Михайлович 25.11. 1940. пенсионер 1975г. ШТИБО, инженер-ме- ханик Собранием избирателей микрорайона №8 Февралева Наталья Киреевна 10.04. 1963. Избирательная комиссия РО, Инспектор организационно-территориального отдела по г.Новошахтинску 1985г. РИЖТ, инженер электромеханик, ЮРГТУ «Педагогика и психология высшей школы» Собранием избирателей средней школы №7 Дзюбенко Ольга Ивановна 03.09. 1965. Финансовый директор ООО «Макро» 1991г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Новошахтинский филиал Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет» Реферат на тему: Избирательные системы на муниципальных выборах: законодательство и практика проведения выборов Выполнила студентка группы МН33 Кулабухова Светлана Проверил: преп. Романенко М.А. г. Новошахтинск 2006г ПланВведение 1. Избирательные системы на муниципальных выборах: законодательство и практика проведения выборов. 1.1 Понятие и виды избирательных систем 1.2 Местное самоуправление и муниципальные избирательные системы 1.3 Понятие и виды выборов. Государственная Автоматизированная Система «Выборы» 1.4 Понятие и виды муниципальных выборов 1.5 Основные принципы организации и проведения муниципальных выборов 1.6 Правовое регулирование муниципальных выборов 1.7 Практика проведения выборов на примере муниципального образования город Новошахтинск Заключение Список используемых источников Приложение Введение Данная работа посвящена исследованию избирательных систем на муниципальных выборах. В демократическом государстве важнейшее значение имеет выборный путь реализации народовластия. Выборный путь формирования многих важнейших органов власти, регулярное проведение свободных и честных выборов - один из наиболее ярких показателей действительного демократизма существующего в стране политического строя, главный критерий его легитимности. Статья 3 Конституции Российской Федерации закрепляет, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. Выборы представляют собой узаконенную форму прямого народного волеизлияния, важнейшее проявление демократии. Именно через выборы граждане оказывают воздействие на формирование органов государственной власти и тем самым реализуют свое право на участие в управлении делами государства. Конституция РФ гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. При организации и проведении выборов важное место отводится избирательным системам. В настоящее время в научной литературе отмечается повышенный интерес к проблеме совершенствования избирательных систем. Сам термин «избирательная система» трактуется противоречиво. В большинстве зарубежных стран понятие «избирательная система» употребляется в узком смысле — как способ распределения депутатских мандатов между кандидатами в зависимости от результатов голосования избирателей или других уполномоченных лиц либо как порядок определения результатов выборов. В отечественной науке вопрос о понятии избирательной системы является дискуссионным (подробнее на этом вопросе я остановлюсь в основной части работы). Актуальность данной работы объясняется тем, что исследование эффективности избирательных систем на муниципальных выборах представляет большой интерес, так как данная тема недостаточно разработана в отечественной литературе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Повседневная жизнь средневековых монахов Западной Европы (X-XV вв.)

Тогда как средневековые коммуны все еще продолжали использовать малонадежные избирательные системы с не уточненными правилами, «изменчивыми, запутанными и подвергавшимися частым переделкам» (Дюфурк), что создавало предпосылки для фальсификаций и насилия, и прибегали к жеребьевке и кооптации, монашеские же ордена, несмотря на давление извне, уже практиковали детально разработанные и весьма совершенные правила проведения выборов. Первый свод этих правил «Liber super electionibus» («Книга о проведении выборов») датируется 1254 годом. Этот труд Лоранса де Сомеркота посвящен исключительно церковным выборам. В принципе, можно утверждать, что практика проведения выборов в современном мире берет свое начало не в греческой и римской античности, как считалось долгое время (ибо избирательная практика древних, кстати говоря, весьма примитивная, была предана забвению после германских нашествий, а частично даже и до них), а в тех избирательных системах, которые на протяжении веков без всяческого принуждения или фальсификации использовались Церковью в целом и монашескими орденами в частности

скачать реферат Избирательные системы и их типы

Избирательные системы и их типы Избирательная система – это порядок организации и проведения выборов, закрепленный в юридических нормах, способы определения результатов голосования и порядок распределения депутатских мандатов. Избирательная система в широком смысле – порядок формирования выборных (представительных) органов государства. Избирательная система регулируется правовыми нормами, которые в совокупности образуют избирательное право. Избирательная система в узком смысле – система распределения мест в выборных органах после установления результатов голосования. Выбор той или другой избирательной системы влечёт за собой большие изменения в расстановке политических сил. Избирательная система в каждой стране создается в зависимости от того, как понимают интересы своей партии и общества, каковы политические традиции и культура. Поэтому политики осторожно подходят к изменениям избирательного законодательства. Нарушение баланса сил в стабильном обществе всегда ведет к непредсказуемым последствиям, может дестабилизировать политическую жизнь.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
713 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 43 (711) 20.11.2007

Однако имеются и неоспоримые преимущества: Pзначительное ускорение подведения итогов голосования; Pоблегчение труда избирательных комиссий, снижение рисков от ошибок, связанных с усталостью;[Так, на 95 тысячах избирательных участков, создаваемых в РФ при проведении выборов федерального уровня, члены комиссии приступают к подсчету голосов после 1314 часов напряженной работы на участке] Pиспользование многоязычных интерфейсов; Pудобства для избирателей с ограниченными физическими возможностями (например, незрячим избирателям предоставляется аудиоинтерфейс через наушники); Pприменение достоверных технологий, надежных решений и стандартов, возможность их распространения на другие области общественных услуг, где используется компьютер. Поэтому сегодня не подвергается сомнению необходимость продолжения работы над системами электронного голосования. По мнению специалистов по избирательным технологиям, вопрос не в том, нужно ли электронное голосование, а в том, как подготовить и оптимально внедрить его в практику. В августе 2007 года в Республике Казахстан на 1512 избирательных участках применялась система электронного голосования

скачать реферат Выборы

В нем исследуются фундаментальные научные проблемы становления и развития современного избирательного права и избирательного процесса в России, детально рассматриваются источники избирательного права, основные виды избирательных систем, международные избирательные стандарты, освещаются правовой статус и роль участников избирательного процесса и иные составные элементы организации и проведения выборов. Глава I. Выборы в системе государственной власти Демократия неотделима от выборов, ибо «власть народа» (именно так переводится слово «демократия» с древнегреческого) в современном государстве, в отличие от Древних Афин с населением в двадцать тысяч жителей, немыслима вне выборных представителей власти. Выборы – это не только существенный признак, атрибут демократии, но и ее стержень, необходимое условие. Демократия – режим, при котором правители назначаются посредство свободных и честных выборов. Избирательная система есть порядок организации и проведения выборов в представительные учреждения или индивидуального руководящего представителя (например, президента страны), закрепленный в юридических нормах, а также сложившейся практикой деятельности государственных и общественных организаций ().

 Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран

Статьи Конституции в соответствии с традициями англосаксонской системы права содержат, помимо основного содержания, значительное число «деталей». Статья I содержит положения о Конгрессе США, включая порядок формирования палат, требования к депутатам и сенаторам и др. Статья II посвящена в основном исполнительной власти. Статья III содержит положения о судебной власти. Статья IV направлена на некоторую унификацию федеральной системы: признание актов, официальных документов и судебных решений, принятых в одном штате, другими штатами, право граждан одного штата на все льготы и привилегии граждан других штатов, а также вопросы выдачи граждан одного штата правосудию другого и разграничение юрисдикции штатов. Статья V регулирует вопросы изменения Конституции. Статья VI содержит нормы о признании долгов и обязательств конфедерации и др. Статья VII определяет порядок ратификации данной Конституции и сообщает о принятии ее Конвентом. По порядку изменения Конституция США относится к особо жестким. 30. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В США Институты непосредственной демократии (выборы) регулируются Конституцией США и федеральным законодательством только частично или вообще не регулируются

скачать реферат Некоторые аспекты конституционного права РФ

Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса Пропорциональная избирательная система. Голосование проводится по спискам избирательных объединений. Определяется избирательная квота - наименьшее число голосов, необходимое для избрания одного депутата. Избирательная квота определяется делением количества голосов, поданных по округу, на количество распределяемых в округе мандатов. Число мест в Думе, полученных списком, определяется путем деления количества голосов, поданных за список, на избирательную квоту. Прежде всего, происходит регистрация избирателей и включение их в избирательные списки. Данную работу проводят Центральная избирательная комиссия РФ, избиркомы субъектов РФ, окружные комиссии, территориальные (городские, районные и др.) и участковые избирательные комиссии. Затем происходит выдвижение кандидатов. Право выдвижения кандидатов (списков кандидатов) принадлежит избирательным объединениям или непосредственно избирателям.

скачать реферат Понятие и источники избирательного права России

По характеру правовых предписаний, содержащихся в федеральном избирательном законодательстве и конкретных законах о выборах, система избирательного права разделяется на нормы и институты общей и особенной части. Институты общей части устанавливают универсальные принципы избирательного права, исходные начала организации избирательного процесса, общий правовой режим осуществления отдельных стадий, процедур и избирательных действий. Институты особенной части определяют конкретные процедуры и условия реализации норм материального избирательного права в ходе подготовки и проведения выборов. Институциональное разделение избирательного права получает свое формальное отображение в общей и особенной частях избирательных кодексов, которые уже приняты в ряде субъектов Российской Федерации (в Воронежской, Белгородской областях, Республике Башкортостан). Принципиально новым юридическим элементом современной системы избирательного права являются гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

скачать реферат Институт наблюдателей в избирательном процессе

Резюмируя вышесказанное, можно выделить следующие одиннадцать задач наблюдения за выборами: а) осуществление контроля за избирательным процессом; б) предотвращение нарушения процедур проведения выборов; в) содействие повышению доверия к институту выборов; г) увеличение политической активности граждан; д) контроль точности подсчета голосов; е) вскрытие фактов нарушения избирательного законодательства; ж) публичное освещение событий дня голосования; з) оценка выборов; и) побуждение власти к поиску и принятию соответствующих мер в случаях фиксации правонарушений; к) содействие в совершенствовании избирательных практик; л) соотнесение национального законодательства с международными нормами. 1.3 Правовой статус наблюдателя В зависимости от государственной принадлежности наблюдатели бывают национальные (внутренние), и международные (иностранные).

скачать реферат Избирательные системы

Вакантные места членов Палаты депутатов, избираемых по системе пропорционального представительства, замещаются кандидатами той же партии, которые остались на первых местах в соответствующих региональных списках. Применяемая избирательная система и количество избирательных округов могут быть различными для каждых выборов. Федеральная избирательная комиссия на основе анализа служебных записок и проектов, подготовленных соответствующими органами, а также учитывая количество политических партий, предполагающих участвовать в выборах, оценку поведения избирателей на выборах и имеющиеся мнения о применении избирательной системы, принимает решение о выборе избирательной системы, которая будет применяться на данных выборах. Несомненный интерес представляет смешанная избирательная система, применявшаяся на муниципальных выборах во Франции. Суть ее состоит в следующем: голосование ведется строго по партийным спискам, но распределение мандатов осуществляется последовательно по мажоритарной и пропорциональной системе. Как это происходит? Вся территория муниципалитета представляет собой единый многомандатный округ. Политические партии выставляют списки кандидатов (каждый список включает столько кандидатов, сколько депутатов избирается в муниципальный совет).

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Рамочка тройная (белая).
Тройная рамочка с отпечатком «Double Print Frame» от компании «Baby Art» - это особый подход к созданию
2890 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Избирательная система РФ

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА РФ 4 2. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РФ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ 7 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 7 2.2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ 8 2.3. ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 ВСТУПЛЕНИЕ Конституция РФ гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.» . Граждане Российской Федерации по настоящему получили право «избирать и быть избранными» только с принятием Конституции России 1993 года. В предыдущие годы выборы по сути своей являлись безальтернативными, а значит, лишь декларативными, но отнюдь не демократическими. Государственная власть научилась использовать всю мощь государственного механизма (государственной машины) для достижения собственных целей.

скачать реферат Признание недействительными итогов голосования и результатов выборов: правовые проблемы

Причем открытым, по сути, является и перечень субъектов соответствующих нарушений. На усмотрение суда передается решение вопроса о том, могут ли нарушения избирательного законодательства на той или иной стадии проведения выборов со стороны избирательных комиссий, органов государственной власти, органов местного самоуправления, редакций средств массовой информации, предприятий, организаций, учреждений и их должностных лиц, отдельных граждан или их групп послужить основанием для отмены решения избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов. Такая конструкция закона позволяет отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов в случае нарушения установленного законом порядка образования избирательных округов, избирательных участков, нарушений порядка деятельности избирательных комиссий в течение всего срока проведения выборов. Возможно, рассматриваемые полномочия суда могут показаться эффективным средством для гибкого реагирования на нестандартные ситуации, зачастую возникающие при проведении выборов.

скачать реферат Основы права

Он состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы. По аналогии с зарубежной практикой Совет Федерации часто называют верхней палатой, а Государственную Думу — нижней', поскольку многие федеральные законы, принимаемые Государственной Думой, подлежат рассмотрению и одобрению Советом Федерации. Формирование палат Федерального Собрания. В Государственной Думе, состоящей из 450 депутатов, представлены все граждане Российской Федерации. Государственная Дума избирается сроком на 4 года. Ее депутатом может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Кроме того, депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления (ст. 96, 97 Конституции). Конституция не определяет, как, по какой избирательной системе избираются в Государственную Думу депутаты. Выборы депутатов Государственной Думы 2-го созыва в 1995 г. проходили на основе Федерального закона от 21 июня 1995 г.1. Половина — 225 депутатов избирались в одномандатных избирательных округах (т.е. в каждом округе избранным считается один депутат) на основе мажоритарной системы, а другие 225 депутатов — на основе пропорциональной системы2 по единому федеральному избирательному округу по федеральным спискам кандидатов в депутаты, выдвинутых избирательными объединениями и избирательными блоками.

скачать реферат Общие сведения о США

Политическое господство двухпартийной системы обеспечивается поддержкой правящего класса, особенностями избирательной системы и государственного устройства, порядком финансирования выборов, силой традиций. Ни Демократическая, на Республиканская партии не имеют формального членства. Принадлежность к той или иной партии определяется по опросам общественного мнения, проводимым обычно перед президентскими выборами. Обе партии имеют однотипную организационную структуру, представляющую собой совокупность штатных, окружных, городских партийных организаций, обладающих высокой степенью автономности. Их главная задача - обеспечить поддержку своих кандидатов президенты и вице-президенты со стороны избирателей. Высшими партийными органами являются национальные съезды партий, созываемые в год президентских выборов для выдвижения кандидатов, а также для утверждения предвыборных партийных платформ. Текущее руководство осуществляют Национальные партийные комитеты, избираемые из представителей всех штатов и территорий страны. Комитеты координируют деятельность партийных комитетов штатов, обеспечивают их связь со своими фракциями в конгрессе, ведут организационную и пропагандистскую работу среди избирателей, определяют процедуру отбора делегатов на партийные съезды, назначают сроки и место проведения съездов, проводят кампании по выборам в конгресс, в законодательные собрания штатов и местные органы власти.

скачать реферат Выборы в Российской Федерации

ПЛАН. 1. Понятие избирательной системы и избирательного права; 2. Принципы проведения выборов в Российской Федерации; 3. Регистрация (учет) избирателей, составление списков избирателей, образование избирательных округов и избирательных участков; 4. Избирательные комиссии; 5. Выдвижение, регистрация и статус кандидатов; 6. Предвыборная агитация; 7. Порядок голосования, подсчета голосов избирателей, установление результатов выборов и их опубликование; 8. Финансирование выборов. Ответственность за нарушение избирательных прав граждан; 1. Понятие избирательной системы и избирательного права Под избирательной системой в Российской Федерации понимается порядок выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, порядок выборов в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и избираемые непосредственно гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, порядок, используемый при выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также при выборах в органы местного самоуправления, проводимых в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Федерации.

Солнцезащитное молочко "Mustela Sun", SPF 50+, 100 мл.
Солнцезащитное молочко для лица и тела с очень высокой степенью защиты SPF 50+. Разработано для минимизации риска аллергических реакций.
892 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Кружка-хамелеон "Карта Мира".
Волшебство у вас на кухне! Обычная чёрная кружка может открыть для вас целый мир, если налить в неё горячий напиток и немного подождать.
332 руб
Раздел: Кружки
Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Муниципальное право

Если референдум назначен судом, то организация и проведение местного референдума занимается избирательная комиссия муниципального образования, а обеспечивает проведение местного референдума исполнительный орган государственной власти субъекта федерации. Итоги референдума должны быть опубликованы, обнародованы. Решение, принятое на референдуме подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и оно не нуждается в утверждении каким-либо органом государственной власти, или органами местного самоуправления и их должностными лицами. Органы местного самоуправления обеспечивают реализацию в рамках своих полномочий решений, принятых на референдуме. На местный референдум могут быть вынесены вопросы только находящиеся в ведении соответствующего муниципального образования: вопросы местного значения, закрепленные в ст.ст. 14-16 ФЗ-131. За исключением: 1) о досрочном прекращении, или продлении срока, полномочий органов местного самоуправления; о приостановлении осуществления ими своих полномочий; а также проведения досрочных выборов, либо об отсрочке этих выборов; 2) вопрос о персональном составе органов местного самоуправления; 3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, а также даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности; 4) вопрос о принятии/изменении местного бюджета, исполнения/изменения финансовых обязательств муниципального образования; 5) вопрос о принятии чрезвычайных и срочных мир по обеспечению здоровья и безопасности населения.

скачать реферат Понятие, содержание и социальное назначение выборов

Его нормы направлены на регулирование избирательных правоотношений и, подобно другим конституционно-правовым нормам, устанавливают права и обязанности их участников1. В данном реферате речь идет о прямых выборах, в которых участвуют, как правило, только граждане, в представительные органы РФ, органы субъектов Федерации и местного самоуправления, а также о прямых выборах соответствующих должностных лиц. Целью данного реферата является определение понятия избирательной системы, рассмотрение принципов проведения выборов и их содержание, социального назначения выборов, а также выявление основных проблем избирательной системы. 1. Понятие избирательной системы и избирательного права Под избирательной системой в Российской Федерации понимается порядок выборов Президента РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, порядок выборов в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией РФ и избираемые непосредственно гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, порядок, используемый при выборах в органы государственной власти субъектов Федерации, а также при выборах в органы местного самоуправления, проводимых в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Федерации2.

скачать реферат Правовое регулирование избирательного процесса

Приведенный перечень не является исчерпывающим, в нем отражены основные принципы процесса. Выделяются следующие обязательные стадии избирательного процесса: 1) назначение выборов; 2) образование избирательных округов; 3) образование избирательных участков; 4) составление списков избирателей; 5) формирование избирательных комиссий; 6) выдвижение и регистрация кандидатов; 7) предвыборная агитация; 8) голосование; 9) подсчет голосов, установление итогов голосования; 10) определение результатов выборов и их опубликование. Факультативной стадией является повторное голосование, которое проводится при использовании мажоритарной системы абсолютного большинства, когда в результате голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов и не был избран. 2. Порядок назначения выборов Стадии избирательного процесса – это этапы организации и проведения выборов, в рамках которых совершаются предусмотренные законами избирательные действия, а также избирательные процедуры, обеспечивающие реализацию избирательных прав граждан Российской Федерации и иных участников выборов, целостность, завершенность и легитимность процесса при формировании представительного органа, избрании выборного должностного лица.

скачать реферат Виды избирательных систем

Избиратели имеют право никому и никогда не сообщать о своем выборе того или иного депутата. Избирательные бюллетени не подлежат нумерации, и никто не в праве пытаться идентифицировать использованный бюллетень. Избиратель заполняет избирательный бюллетень в закрытой кабине или в особой комнате. В этих помещениях во время заполнения избирательных бюллетеней запрещается присутствие кого бы то ни было, включая и членов избирательной комиссии. Бюллетень опускается в избирательный ящик лично. Обязательность и периодичность проведения выборов. Выборы органов государственной власти и местного самоуправления являются обязательными и проводятся в сроки, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов РФ, уставами муниципальных образований. Выборы органов или депутатов назначает уполномоченный на то орган или должностное лицо в соответствии со сроками, установленными законом. Голосование может быть назначено только на календарный выходной день. Не допускается назначение голосования на праздничный день. Если соответствующим органом выборы не назначаются, то это вправе сделать соответствующий суд общей юрисдикции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.