телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Индивидуальные субъекты административного права

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Реферат по теме: «Индивидуальные субъекты административного права» Вступительная часть Понятие и классификация индивидуальных субъектов административного права. Основы административно-правового статуса граждан Российской Федерации. Гарантии прав граждан в сфере государственного управления. Административно-правовой статус иностранных граждан и иных физических лиц (изучается слушателями самостоятельно). Заключительная часть Литература: Основная Конституция Российской Федерации. -М., 1993, гл. гл. 4,6,8. Коренев А.П. Административное право России. Учебник. Часть 1. -М., 1996, с.67-79. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право РФ. Учебник. -М., 1996, с. 122-163; 1997, с. 128-173. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право. Учебник. -М., 1996, с.42-53. Овсянко Д.М. Административное право. Учебное пособие. -М., 1995, с.39-48. Агапов А.Б. Федеральное административное право России. Курс лекций. -М., 1997, с.50-53. Коренев А.П., Богатов Д.Ф. Административное право. Альбом схем. -М., 1996, с. 21-23. Дополнительная Закон РСФСР от 28 ноября 1991 г. . Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, пользующихся привилегиями и дипломатическим иммунитетом, определяется специальным законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также СССР. В частности, они пользуются иммунитетом от административной юрисдикции нашей страны. Из общего законодательства, определяющего статус иностранных граждан, имеются изъятия относительно граждан государств, входящих в СНГ. Они пользуются большей свободой на пересечение границ Российской Федерации. Эти изъятия устанавливаются соглашениями между государствами - участниками СНГ. Заключение. Таким образом, рассмотренная тема дает нам общее представление об индивидуальных субъектах административного права. Они занимают важное место среди субъектов административного права, так как являются основными наряду с органами исполнительной власти, и самыми массовыми субъектами административного права. К индивидуальным субъектам относятся не только граждане Росси, но и не граждане России, проживающие или находящиеся на территории Российской Федерации. Все они имеют специальные административно-правовые статусы, отличающиеся ограниченностью прав и обязанностей и дополнительными обязанностями в сравнении с гражданами России. К индивидуальным субъектам административного права можно было бы отнести и государственных и иных служащих, но они в административных правоотношениях выступают не от своего имени, а от имени государства и того органа, в котором они состоят на службе. Поэтому административно-правовое положение государственных служащих будет рассмотрено отдельной темой, над которой мы поработаем на одной из следующих лекций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по административному праву

Виды административно-правовых отношений: 1) по характеру правоотношений: – материальные, основанные на нормах материального права; – процессуальные, возникающие в связи с практической реализацией материальных норм; 2) по виду взаимоотношений, возникающих между субъектами: – горизонтальные – возникают при взаимодействии властных структур между собой в условиях, когда отсутствует соподчиненность; – вертикальные – возникают с случаях, когда одна сторона правоотношений организационно или иным образом подчинена другой либо когда законом предусмотрена обязательность актов управляющего субъекта; – субординационные – основаны на властных правомочиях одного из субъектов в отношении другого (соподчинение); – координационные – властные полномочия используются для эффективной совместной деятельности нескольких управляющих субъектов; 3) по целям: – регулятивные – регулируют экономические отношения и личные неимущественные отношения. При помощи данного вида отношений осуществляется правомерная деятельность граждан и организаций; – охранительные – направлены на регламентацию мер юридической ответственности, а также государственно-принудительных мер защиты субъективных прав. 12. СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Субъектами любой отрасли права признаются участники общественных отношений, регулируемых нормами данной отрасли

скачать реферат Административно-правовой статус иностранных граждан в РФ

Содержание Введение 1. Институт гражданства в России 2. Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства 3. Порядок въезда иностранных граждан в РФ и выезда из РФ 3.1. Виза 3.2. Миграционная карта 3.3. Ограничения для въезда в Россию и выезда из России 4. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ 5. Категории иностранных граждан 5.1. Временно пребывающие на территории РФ 5.2. Временно проживающие на территории РФ 5.3. Постоянно проживающие на территории РФ 6. Ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства 7. Федеральная миграционная служба Заключение Список использованных источников и литературы Введение Актуальность данной темы заключается в том, что вопрос о субъектах административного права является одним из важнейших, так как они выступают участниками административно – правовых отношений. Что касается индивидуальных субъектов административного права, то относительно принадлежности к конкретному государству личность может выступать в одном из трех правовых состояний: отечественного гражданства, иностранного гражданства и так называемого безгражданства.

Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
 Шпаргалка по административному праву

Структура административно-правового статуса: – административная правоспособность – способность быть субъектом административного права, иметь права и выполнять обязанности административно-правового характера; – административная дееспособность – способность лица своими личными действиями приобретать субъективные права и выполнять обязанности, а также нести ответственность в соответствии с нормами административно-правового характера; – совокупность прав и обязанностей; – ответственность; – гарантии реализации прав и обязанностей. Виды административно-правового статуса в зависимости от статуса субъекта: – административно-правовой статус личности; – административно-правовой статус гражданина; – административно-правовой статус иностранного гражданина; – административно-правовой статус лица без гражданства. Иностранным гражданином является физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и имеющее доказательство наличия гражданства (подданства) иностранного государства. Лицом без гражданства является физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства

скачать реферат Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права

Индивидуальными субъектами являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Эти лица не состоят в устойчивых, непрерывных организационных отношениях с органами исполнительной власти или публичного управления. Субъектами административно-правовых отношений граждане становятся, например, в силу необходимости совершения какого-либо действия, выполнения установленной для них обязанности, получения разрешения (лицензии) соответствующего государственного органа, обжалования в суд действий (бездействия) или решения органов исполнительной власти, нарушающих права, свободы и законные интересы (на гражданина налагается административное взыскание за совершенное административное правонарушение; он направляет жалобу в суд на действие должностного лица, нарушившего его право или ограничившего его свободы; граждане учреждают общественное объединение и т. д.). К индивидуальным субъектам административного права относятся также государственный служащий или должностное лицо. Они занимают государственные должности в государственных органах власти, находятся в устойчивых и непрерывных организационных отношениях с указанными органами; их статус одинаковым образом регламентирован нормативными правовыми актами; они осуществляют компетенцию государственных органов и имеют для этого соответствующие государственно-властные полномочия; выполняют действия и принимают решения от имени государственных органов (при этом они — индивидуальные субъекты права).

 Административное право России в вопросах и ответах

В настоящем учебном пособии дается емкая, хотя и предельно краткая, системная характеристика содержания предмета современного административного российского права и административно-правового регулирования. Оно включает в себя 30 тем, объединенных в семь разделов: 1. Предмет, система и источники российского административного права. 2. Субъекты административного права. 3. Формы и методы управленческой деятельности (реализация компетенции субъектов исполнительной власти). 4. Организационно-правовые способы обеспечения законности и дисциплины в деятельности субъектов административного права. 5. Административно-правовое регулирование в области экономики. 6. Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере. 7. Государственное управление в сфере охраны и защиты безопасности личности, общества и государства. По своему содержанию данное учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на вопросы всех тем вузовской программы полного курса общей и особенной части административного права. И очень хотелось бы надеяться, что это учебное издание не будет использоваться исключительно в утилитарных целях как краткая шпаргалка для подготовки к экзаменам

скачать реферат Административная правосубъектность

И основную роль здесь играет фундаментальная отрасль права любого государства — административное право. Особенно велико его значение в России, где такие факторы, как большая территория, значительные природные ресурсы, многонациональный состав населения, исторические традиции обусловили особое значение государственной администрации (административной власти). Эффективность в деле осуществления безопасности граждан, общества, страны, реализация социальных и экономических программ, конституционных прав и свобод граждан во многом зависит от деятельности государственной администрации. А на ее четкую, плодотворную работу серьезно влияет административно-правовое регулирование. Нормы административного права должны закрепить оптимальные варианты создания системы исполнительных органов государственной власти, распределения компетенции между ними, комплектования их личного состава. 1. Административно-правовой статус индивидуального субъекта. Административно-правовой статус индивидуального субъекта — это правовое положение личности в ее отношениях с субъектами исполнительной власти, урегулированное нормами государственного и административного права.

скачать реферат Административно-правовой статус граждан

Право частной собственности. Право на неприкосновенность жилища. Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Право на передвижение. Право участвовать в управлении государством, в том числе - избирать и быть избранным в органы государственной власти местного самоуправления, занимать должности государственной службы. Право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Право на возмещение государством вреда, причинёнными незаконными действиями или бездействием органов государственной власти и их должностных лиц. Эти и некоторые другие права граждан РБ имеют основополагающее значение при осуществлении государственного управления, во многом определяют характер административно - правовых отношений между гражданами и другими субъектами административного права. Указанные права нашли развитие и детализацию в ряде законов и подзаконных актов, регулирующих административно - правовую сферу и определяющих административно - правовой статус органов государственной власти и местного самоуправления. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ.

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

Различают два основных способа реализации административно-правовых норм: исполнение и применение. Иногда к ним добавляются соблюдение и использование. Исполнение, заключается в совершении субъектами действий, предписанных административно-правовой нормой. Иначе говоря, исполнение административно-правовых норм заключается в точном следовании субъекта управленческих отношений тем юридическим предписаниям, запретам или дозволениям, которые в них содержатся. Применение административно-правовых норм заключается в издании уполномоченными органами (должностными лицами) индивидуальных юридических актов, основанных на требованиях материальных или процессуальных норм. Эти акты издаются в процессе решения конкретного дела. Использование состоит в добровольном совершении субъектами административного права правомерных действий, которые связаны с осуществлением субъективных прав в сфере управления. Соблюдение административно-правовых норм состоит в воздержании субъекта от совершения действий, запрещенных нормами. Таким образом, соблюдение может осуществляться без вступления субъекта в конкретные административно-правовые отношения.

скачать реферат Административный процесс

Принцип достижения материальной истины предполагает тщательное изучение всех условий и обстоятельств, связанных с данным индивидуальным, административным делом, а также состязательность в ходе процессуального рассмотрения дел. Принцип доступности выражается в беспрепятственной возможности каждой из сторон участвовать во всех стадиях рассмотрения индивидуального дела. Принцип экономичности выражается в установлении достаточно сжатых сроков для осуществления всего комплекса административно-юрисдикционных действий, включая исполнение принятого решения. Принцип ответственности должностных лиц за правильное и эффективное ведение процесса, за проявление бюрократизма при разборе жалоб и т. п.(10,с.207-219) Глава 2 Субъекты административного процесса 2.1 Понятие субъекта административного процесса Вопрос о субъектах административного права является одним из важнейших, так как они выступают участниками административно-правовых отношений, т.е. решают задачи и осуществляют функции исполнительной власти, координирующие, распорядительные, контрольно-надзорные полномочия в области государственного управления и местного самоуправления, рассматривают дела о правонарушениях, совершаемых физическими и юридическими лицами в хозяйственной, налоговой, финансовой, таможенной сфере, в строительстве, в сфере общественного порядка и т. д. Традиционно субъектом административного права считается физическое или юридическое лицо (организация), которые в соответствии с установленными административным законодательством нормами участвуют в осуществлении публичного управления, реализации функций исполнительной власти.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Органы исполнительной власти субъектов РФ

Права и обязанности определяют границы полномочий органа исполнительной власти в осуществлении каждой из его функций. Формы и методы работы органа исполнительной власти определяются применительно к его задачам, функциям, правам и обязанностям. Наиболее общими методами и формами работы органов исполнительной власти являются: принятие нормативных, общих и индивидуальных правовых актов; разработка мер по их обеспечению: инструктирование, инспектирование; организация взаимодействия с общественностью и др. Как и иные субъекты административного права, органы исполнительной власти наделены административной дееспособностью, возникает она одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается в связи с их упразднением. Система органов исполнительной власти Система органов исполнительной власти базируется на принципе федерализма. Юридически она закреплена Конституцией Российской Федерации, конституциями республик в составе России, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. 2-ФКЗ виды и формы органов исполнительной власти.

скачать реферат Основы административного права и уголовного права

Круг таких субъектов многообразен. Главное, что объединяет их — это обладание ими особым юридическим качеством, а имен­но административной правоспособностью. Административная правоспособность — проявление общей правоспособности, т.е. установленной и охраняемой государством правовыми нормами возможности данного субъекта (граждани­на, исполнительного органа и т.п.) вступать в различного рода правовые отношения. Это — способность приобретать соответ­ствующий комплекс юридических обязанностей и прав и нести ответственность за их реализацию. Субъекты административного права могут быть индивидуаль­ными и коллективными. К числу индивидуальных субъектов относятся граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Специфическими индивидуальными субъектами являются государственные служа­щие. Их особенностью является то, что, проявляя себя индивиду­ально, они, тем не менее, фактически являются официальными представителями того или иного органа исполнительной власти. К коллективных субъектам относятся различного рода объеди­нения граждан. В их числе различные по своему назначению и статусу организации — государственные и негосударственные.

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Как участники управленческих отношений, регулируемых нормами административного права; они наделены определенными правами и обязанностями в сфере государственного управления и способны их осуществлять. Субъекты административного права различаются по своему правовому статусу. В своей совокупности они образуют определенную систему субъектов административного права, в рамках которой можно выделить такие их разновидности как: индивидуальные субъекты: граждане; иностранные граждане и лица без гражданства; специфические индивидуальные субъекты государственные служащие или должностные лица, действующие как официальные представители государственной власти; коллективные субъекты - группа людей, являющиеся организацией: государственные организации: органы исполнительной власти; государственные предприятия, учреждения и их объединения; негосударственные организации: общественные объединения (партии, союзы, движения и т.д.); коммерческие организации, предприятия, учреждения; органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения, организации.

скачать реферат Конституция РФ

Гражданин РФ имеет право беспрепятственно возвращаться в РФ. Ст. 31. Граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, демонстрации, шествия и пикетирование. Ст. 32 (ч. 1, 4) 1. Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей 4. Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия. Ст. 33 Граждане РФ имеют право обращаться лично , а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в гос. органы и органы местного самоуправления Ст. 42 Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиняющего его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. ОБЯЗАННОСТИ Ст. 57 каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Ст. 58 Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. ГАРАНТИИ Ст. 59 – в./ с Ст. 45 1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется. 2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Ст. 46 1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. 2. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. 3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами РФ обращаться в международные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства прав. защиты. Исполнительная власть как Субъект административного права 1.

скачать реферат Административное право как отрасль права и как наука

СУБЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Понятие и система субъектов административного права Под субъектом административного права понимается физическое лицо или организация, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут быть участниками (сторонами) регулируемых административным правом управленческих общественных отношений. Круг таких субъектов многообразен. Главное, что объединяет их - это то, что они обладают особым юридическим качеством, а именно административной правоспособностью. Административная правоспособность - проявление общей правоспособности. т.е. установленной и охраняемой государством правовыми нормами возможности данного субъекта (гражданина, исполнительного органа и т.п.) вступать в различного рода правовые отношения. Это - способность приобретать соответствующий комплекс юридических обязанностей и прав и нести ответственность за их реализацию. Субъекты административного права могут быть индивидуальными и коллективными. Административная правоспособность гражданина - способность гражданина РФ иметь права и обязанности в сфере реализации исполнительной власти. Она возникает с момента рождения гражданина и прекращается с его смертью.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Курс лекций по административному праву

Военнослужащие несут административную ответственность на общих основаниях за нарушение правил режима Гос. Границы РФ, пограничного режима, режима в пунктах, пропуска через Гос. Границу РФ, ПДД, правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, таможенных правил и за контрабанду. Но к военнослужащим не могут быть применены исправительные работы, административный арест, штраф и лишение управления транспортными средствами. Административные взыскания: Предупреждение (ст. 26) Штраф Возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом правонарушения. Конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом правонарушения. Лишение специального права, предоставленного данному гражданину. Исправительные работы Административный арест Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства. Тема:Субъекты административного права План: Понятие и классификация Основные полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти Коллективные субъекты Индивидуальные субъекты Источники: Ф.З. «Об основах гос. службы» Ф.З. «Об общественных объединениях» У.П. «О структуре Федеральных органов исполнительной власти» У.П. «О системе федеральных оргаов исполнительной власти» Понятие и классификация Субъект – это физические или юридические лица, способные вступать в правоотношения.

скачать реферат Шпаргалки

Участие в правоотношениях не только органов государствен­ного управления, но и органов представительной власти — ха­рактерная особенность круга субъектов финансового права, в отличие, например, от административного права, субъектами которого органы представительной власти не являются. К юридическим лицам — субъектам финансового права отно­сятся и индивидуальные (семейные) частные предприятия, такие семейно-трудовые объединения граждан, как крестьян­ские (фермерские) хозяйства, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами. Они вступают в финансовые правоотношения по поводу уплаты налогов и других обязатель­ных платежей государству, использования дотаций из бюджета, государственного кредита, других источников финансирования. Индивидуальные субъекты финансового права — это граж­дане. Их права и обязанности связаны главным образом с налоговыми и другими обязательными платежами, поступаю­щими в распоряжение государства. Законодательство устанав­ливает в качестве основных условий привлечения гражданина к уплате налогов наличие у него дохода, превышающего уста­новленный необлагаемый минимум, или определенного имущес­тва, подлежащего налогообложению (строения, транспортные средства, земельный участок и др.). 7. Основные принципы финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления Финансовая деятельность государства и органов местного самоуправления основана на определенных принципах, то есть основополагающих правилах и требованиях, выражающих ее наиболее существенные особенности и целенаправленность.

скачать реферат Понятие, принципы и участники административного процесса

Кроме того, он направлен против нежелания государственных и иных служащих брать на себя ответственность при рассмотрении индивидуальных административных дел и принятии правовых актов управления. Помимо указанных, в специальной литературе выделяют еще ряд других принципов административного процесса, таких как принцип независимости в принятии решений, принцип компетентности и т.д.1 2.2 Участники административного процесса В качестве субъектов (участников) административного процесса могут выступать2: любой субъект административного права (граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства); государственные органы, предприятия и учреждения; общественные объединения и иные негосударственные организации, предприятия и учреждения; государственные и муниципальные служащие. Решающая роль в административном процессе принадлежит государственным органам, прежде всего, органам исполнительной власти. Они могут выступать в качестве 3: органа, рассматривающего и разрешающего управленческое дело; органа, возбудившего дело в связи с осуществлением своих функций перед органом, имеющим право на его разрешение; стороны административно-правового спора; третьего лица; органа, защищающего права и законные интересы других лиц (органов, учреждений, организаций).

скачать реферат Формирование деятельности административной ветви государственной власти

Как участники управленческих отношений, регулируемых нормами административного права, они наделены определенными правами и обязанностями в сфере государственного управления и способны их осуществлять. Субъекты административного права различаются по своему правовому статусу. В своей совокупности они образуют определенную систему субъектов административного права, в рамках которой можно выделить такие их разновидности, как: – индивидуальные субъекты: – граждане; – иностранные граждане и лица без гражданства; – специфические индивидуальные субъекты – государственные служащие или должностные лица, действующие как официальные представители государственной власти; Коллективные субъекты – группа людей, являющаяся организацией: – государственные организации: – органы исполнительной власти; – государственные предприятия, учреждения и организации; Негосударственные организации: – общественные объединения (партии, союзы, движения и т.д.); – некоммерческие организации, предприятия, учреждения; – органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения, организации. 3. Контрольные полномочия органов законодательной власти в сфере государственного управления Парламентский контроль как правовой институт в РФ не предусмотрен Конституцией РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.