![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана правопорядка | подраздел: | Криминалистика и криминология |
Понятие и основные методы исследовательской фотографии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В-третьих, как один из способов исследования, значительно расширяющий возможности человеческого зрения. Так фотографические методы исследования применяются для: а) выделения и изучения слабо видимых или невидимых деталей либо признаков, недоступных обычному зрению (например, при восстановлении залитых или замазанных записей, вытравленных или удаленных подписей и текстов, выявлении невидимых глазом следов на различного рода объектах и т.п.); б) выявления цветных и яркостных различий в исследуемых объектах (например, при установлении различия в цветовом тоне основного и дописанного штрихов в тексте исследуемого документа и т.п.); в) изучения механизма следообразования. Указанные выше первые две задачи решаются главным образом путем применения таких методов исследовательской фотографии, как метод изменения контрастов, фотографирования в невидимых лучах, микрофотографирования, третья – в основном путем применения скоростных методов фотографирования. Фотографические методы изменения контрастов. Отличить один объект от другого можно по контрасту
Содержание Введение 1. Общая характеристика судебной фотографии 1.1. История возникновения судебной фотографии 1.2. Понятие и основные методы судебной фотографии 2. Методы судебной фотографии 2.1. Методы и виды запечатлевающей фотографии 2.2. Судебно-исследовательская фотография 2.3. Особенности фотосъемки при проведении отдельных следст-венных действий, оформление ее результатов Заключение Библиографический список литературы ВведениеАктуальность темы курсовой работы. Судебная фотография в криминалистике – это система методов и технических средств фотосъёмки, применяемых для запечатления вещественных доказательств при производстве следственных действий и оперативно-розыскных действий, для исследования этих доказательств в процессе судебной экспертизы. Развитие криминалистики как науки проходило параллельно с формированием судебной фотографии как самостоятельной отрасли криминалистической техники. «Фотография, - писал в 1947 г. известный российский ученый-криминалист А.А. Эйсман, - была одним из первых методов, широко и органически воспринятых криминалистикой и творчески приспособленных к своеобразным условиям исследования вещественных доказательств.
В-третьих, как один из способов исследования, значительно расширяющий возможности человеческого зрения. Так фотографические методы исследования применяются для: а) выделения и изучения слабо видимых или невидимых деталей либо признаков, недоступных обычному зрению (например, при восстановлении залитых или замазанных записей, вытравленных или удаленных подписей и текстов, выявлении невидимых глазом следов на различного рода объектах и т.п.); б) выявления цветных и яркостных различий в исследуемых объектах (например, при установлении различия в цветовом тоне основного и дописанного штрихов в тексте исследуемого документа и т.п.); в) изучения механизма следообразования. Указанные выше первые две задачи решаются главным образом путем применения таких методов исследовательской фотографии, как метод изменения контрастов, фотографирования в невидимых лучах, микрофотографирования, третья – в основном путем применения скоростных методов фотографирования. Фотографические методы изменения контрастов. Отличить один объект от другого можно по контрасту
Так фотографические методы исследования применяются для: а) выделения и изучения слабо видимых или невидимых деталей либо признаков, недоступных обычному зрению (например, при восстановлении залитых или замазанных записей, вытравленных или удаленных подписей и текстов, выявлении невидимых глазом следов на различного рода объектах и т.п.); б) выявления цветных и яркостных различий в исследуемых объектах (например, при установлении различия в цветовом тоне основного и дописанного штрихов в тексте исследуемого документа и т.п.); в) изучения механизма следообразования. Указанные выше первые две задачи решаются главным образом путем применения таких методов исследовательской фотографии, как метод изменения контрастов, фотографирования в невидимых лучах, микрофотографирования, третья – в основном путем применения скоростных методов фотографирования. Фотографические методы изменения контрастов. Отличить один объект от другого можно по контрасту. Различают контрасты: а) цветовые, когда объекты отличаются по цвету; б) яркостные, когда одноцветные объекты отличаются лишь по светлоте (один объект светлее, другой темнее).
В том то и дело, что противник социального принуждения Платонов и «внутреннюю потребность народной жизни» считал совершенно недостаточной, неразвитой. Отсюда парадоксальное сочетание в его прозе утопии и антиутопии, вообще парадоксальность явная низменность, примитивность, комизм и потаенная возвышенность неявная сложность, трагизм его художественного мира. Ни платоновский, ни булгаковский, ни ахматовский, ни пастернаковский, ни мандельштамовский художественный метод нельзя определить одним словом или понятием. Это разные творческие принципы, зачастую во многом реалистические, но и непременно «универсалистские», воссоздающие мир в его глобальных общечеловеческих, природных, космических и «запредельных» закономерностях. В 1932Pг. возникло понятие «основного метода советской литературы» «социалистического реализма». Задним числом, но небезосновательно к нему были отнесены и многие более ранние произведения начиная с «Матери» Горького. Первоначально некоторые критики стремились сделать это понятие предельно широким и как бы адогматичным, отнюдь не сводимым к одному методу и стилю. А
Содержание Введение Глава I. Понятие о методах психологии 1.1 Основные методы психологии 1.2 Вспомогательные методы психологии Глава II. Место эксперимента в детской психологии 2.1 Специфика использования эксперимента в детской психологии 2.2 Эксперименты известных психологов, давшие толчок развитию детской психологии Заключение Список литературы Введение Основным методом исследовательской работы психолога является эксперимент. Известный отечественный психолог С.Л. Рубинштейн (1889-1960) выделял следующие качества эксперимента, обуславливающие его значение для получения научных фактов: «1) В эксперименте исследователь сам вызывает изучаемое им явление, вместо того чтобы ждать, как при объективном наблюдении, пока случайный поток явления доставит ему возможность его наблюдать. 2) Имея возможность вызывать изучаемое явление, экспериментатор может варьировать, изменять условия, при которых протекает явление, вместо того чтобы, как при простом наблюдении, брать их таким, каким ему их доставляет случай. 3) Изомеруя отдельные условия и изменяя одно из них при сохранении неизменными остальных, эксперимент тем самым выявляет значение этих отдельных условий и устанавливает закономерные связи, определяющие изучаемый им процесс.
II)Методы исследовательской фотографии 1) Метод микрофотографии – съемка с непосредственным увеличением при помощи микроскопа в целях получения изображения мельчайших деталей, недоступных невооруженному глазу. Задача микрофотографии – исследование формы, размера, строения и других характеристик микрообъектов. 2) Методы контрастирующей фотографии – это методы получения фотографического изображения с изменённым применительно к объекту соотношением яркостей на черно-белом снимке или цветовых тонов –на цветном: а) фотографирование в особых условиях освещения; б) фотографирование в особых условиях экспонирования; в) фотографирование на контрастные фотоматериалы. Задачи контрастирующей фотографии: 1) усиление контраста; 2)ослабление контраста.2.2.Основные методы, применяемые при съемке следов орудий взлома и инструментов. Для съемки следов орудий взлома и инструментов взлома наиболее пригодны методы микро- и макрофотографии. 2.2.1. Микрофотография. Под микрофотографией понимают фотосъемку с непосредственным увеличением фотографируемого изображения при помощи микроскопа, соединенного с фотокамерой, т.е. фиксация на светочувствительном материале изображений создаваемых микроскопом.
Так, фотографические методы исследования применяются для:12 - выделения и изучения слабовидимых или невидимых деталей либо признаков, недоступных обычному зрению (например, при восстановлении залитых или замазанных записей, вытравленных или удаленных подписей и текстов, выявлении невидимых глазом следов на различного рода объектах и т.п.); - выявления цветных и яркостных различий в исследуемых объектах (например, при установлении различия в цветовом тоне основного и дописанного штрихов в тексте исследуемого документа и т.п.); - изучения механизма следообразования. Указанные выше первые две задачи решаются главным образом путем применения таких методов исследовательской фотографии, как метод изменения контрастов, фотографирования в невидимых лучах, микрофотографирования, третья — в основном путем применения скоростных методов фотографирования. Глава 2. Применение видео- и звукозаписи в криминалистической деятельности 2.1. Криминалистическое значение применения видео- и звукозаписи Обстоятельства принятия следователем решения о необходимости применения видео- и звукозаписи: - объективно зафиксировать и сохранить данные, полученные в ходе следственного действия; - обеспечить наглядность хода и результатов следственного действия.
Для этих целей криминалистикой, исходя из целевого назначения, разработаны специальные виды и методы фотографической съемки. 2. МЕТОДЫ ЗАПЕЧАТЛЕВАЮЩЕЙ ФОТОГРАФИИ. ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОГРАФИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Основными методами запечатлевающей фотографии являются следующие: панорамная фотография, стереофотография, измерительная фотография, репродукционная фотография, макрофотография, сигналетическая фотография. Панорамная фотография. Это последовательная съемка объекта, изображение которого при заданном масштабе не может поместиться в обычном кадре, на нескольких взаимосвязанных кадрах, соединенных потом в общий снимок - панораму. При съемке панорамы необходимо, чтобы на каждом последующем снимке захватывалась небольшая часть предыдущего кадра, т.е. на смежных кадрах дважды фиксировался один и тот же объект-ориентир. В практике различают два способа панорамной съемки - круговой и линейный. Панорамную съемку можно производить как с помощью специального фотографического аппарата, так и обычной малоформатной камерой.
Ибо всегда сущность дается не непосредственно, а только в понятиях. Основным методом логико-содержательного можно предполагать феноменологическое «углубление» в понятие, начиная с того момента, когда оно сформулировано или просто высказано. Углубление в понятие с целью обнаружения обозначенной им сущности обычно приводит к нарастанию различия в понимании между феноменом, послужившим поводом к высказыванию понятия и соответствующей сущностью, а в методологическом плане это различие создает необходимое пространство для применения специфических логико-содержательных средств. Кроме того (что очевидно, но как правило не рассматривается в традиционной логике), содержание понятий (откуда и выражение «содержательная логика») имеет прямое отношение к их исчислению, сопоставлению, анализу и синтезу в своем специфическом (то есть не формальном) смысле. Способность воспринимать сознанием. Хорошо известно, что понятие есть названное единство существенных признаков предмета. Но чтобы назвать его, это единство надо усмотреть, обнаружить.
Оптимальной признается такая фотофиксация, когда запечатлевается и цветовая гамма криминалистического объекта. Система криминалистической фотографий состоит из двух частей: оперативной и исследовательской, дифференцируемых по сферам применения. Средства1 и методы2 первой используются в криминалистической практике для отображения обстановки, в которой проводилось следственное действие, а также добытых доказательств, организации уголовной регистрации, розыска преступников, похищенных вещей и в других направлениях. Исследовательская фотография используется в экспертной деятельности для запечатления представленных эксперту криминалистических объектов и их исследования. Экспертиза посредством фотографических средств и методов позволяет выявить слаборазличимые и невидимые признаки криминалистических объектов, их цветовые и яркостные отличия, механизм с ледообразования. Фотографические аналитические методы используются также в целях исследования фотоснимков и фотоаппаратуры, фотоматериалов и химических реактивов при фототехнической экспертизе. 1. Понятие исследовательской фотографии Экспертная (исследовательская) фотография представляет собой систему соответствующих научных положений, средств и методов фотосъемки, применяемых при исследовании различных вещественных доказательств.
Благодаря этому у детей развивается фантазия, выдумка, изобразительность. При обучении детей старшей группы конструированию можно использовать строительный набор М. П. Агаповой (дополненный), набор «Коммунар» (увеличив количество трехгранных малых призм, кубиков, кирпичиков), а также наборы № 2, 5 и 6, разработанные НИИ игрушки. Основными методами обучения детей этой возрастной группы конструированию из строительного материала являются информационно-рецептивный, репродуктивный, исследовательский и эвристический. Дети знакомятся с объектами изображения по образцу, объяснению, показу, предварительному, целенаправленному наблюдению на прогулках, рисункам и фотографиям. Однако использование этих методов предусматривает прежде всего обеспечение самостоятельности детей в поисках решения отдельных конструктивных задач. Например, образцом является не только сама постройка, но и ее изображение на рисунке или фотографии (общий вид); объяснение в большинстве случаев носит частичный характер, а показ используется только для демонстрации новых приемов.
Думаем, что при первом взгляде не видит здесь проблемы и читатель. Однако, проблема, и проблема принципиально важная, здесь есть. Первая сторона проблемы заключается в необходимости содержательного, неформального разделения понятий «физический метод», «химический метод» и интердисциплинарных вариантов типа «физико-химический метод», «биохимический метод» и т.п. Вторая, производная сторона проблемы заключается в выработке на основании решения первой проблемы единого понятийно-терминологического аппарата с критикой массы работ разного жанра, в которых изобилуют неопределенности, неоднозначности и просто ошибочность использования терминов, обозначающих соответствующие методы. Вполне понятно, что и мысли, выводы в таких работах не могут быть вполне корректными, или, проще говоря, достаточно полезными (полезными для философско-методологического анализа естествознания, для организации и управления научными исследованиями, для сознательной и корректной постановки экспериментов). В представляемой работе мы сделаем акцент на положительной части проблемы - задаче характеристики природы экспериментальных исследовательских методов и выработке на основании этого непротиворечивой содержательной дефиниции методов основных естественных наук и интердисциплинарных их вариантов.
Ядро современной науки явл. принципы нелинейности и нестабильности. 16. Соотношение науки и вненаучных форм познания. Ненаучное знание распадается на ряд разновидностей: ненаучное знание - обыденное знание, та среда в которую мы попадаем. донаучное знание – прототип или предпосылочная база научного знания паранаучное знание – («пара» - около) занимается поиском тайных сил и отношений, которые скрываются за обыденными природными процессами. Псевдонаука (лженаука). Признаки: а)нетерпимость к опровергающим доводам. б) сознательная эксплуатация предрассудков, домыслов, надежд на чудо. Девиантская наука – это наука, которая разрабатывает концепции, несовместимые, или не полностью совместимые с господствующей парадигмой и стандартами научно исследовательских программ. 17. Понятие научного метода. Типология методов. По своей природе философские определения являются определениями с размытыми краями. То что понятно–наука, а то что непонятно–философия. У философии 2 основные функции: мировоззренческая и методологическая Сейчас больший удельный вес в нашей философии уделяется методологии.
В соответствии с указанной целью, основными задачами исследования являются: – дать понятие авторскому праву; – выявить объект и субъект авторского права; – раскрыть основные методы защиты авторского права. Объект исследования – это объекты авторского права. Предметом исследования – труды ведущих ученых – юристов российского и зарубежного законодательства. Тема данной курсовой работы носит исследовательский характер и предусматривает всестороннюю характеристику объекта исследования. 1. Сущность авторского права Истоки авторского права можно найти ещё в XV столетии, но коренные зачатки права открыты в XIX столетия. Вначале право автора на его произведение представлялось исключением, основанным на привилегии, защищавшей от перепечатки. После авторское право стали разрабатывать судебная практика и юриспруденция, затем это право сделалось предметом российского законодательства и, наконец, в сегодняшнее время является общим, всеми сознаваемым гражданским правом. Когда оно было еще привилегией, сознание не проникало еще в сущность этого права. А вот доказательством служит и то, что привилегия относилась большей частью к типографщику, а не к автору сочинения, так что защитой пользовалось издательское, а не авторское право.
195. Основные методы оценки гудвилла. 196. Основные способы списания гудвилла. 197. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), их состав, амортизация и отражение в финансовой отчетности. 198. Долгосрочные финансовые вложения, их сущность, отражение в отчетности. 199. Классификация долгосрочных финансовых вложений. 200. Методы оценки долгосрочных финансовых вложений (инвестиций) в соответствии с международными стандартами. 201. Учет и отражение в отчетности инвестиций в акции методом оценки по доле участия. 202. Консолидация финансовой отчетности при учете инвестиций в акции. 203. Оценка долгосрочных инвестиций в облигации. 204. Понятие «дисконт» и «премия», амортизация (списание) дисконта или премии на инвестиции в облигации. 205. Методы амортизации дисконта или премии на инвестиции в облигации, их сущность. 206. Понятие «обязательств», их содержание, различие в трактовках, принятых в России и международной системе учета и отчетности. 207. Краткосрочные обязательства, их погашение и отражение в учете и отчетности.
Определение предельно допустимых размеров госдолга с учетом особенностей данного этапа развития экономики и предела размеров долга с учетом этих особенностей, . Анализ и оценка методов финансирования бюджетного дефицита и возможных источников его покрытия, . Определение направлений и мер по стабилизации размеров госдолга, . Оценка влияния госдолга на перспективы развития экономики страны, учитывая общие трудности реформирования . Госдолг представляет собой сложное экономико-финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий использования системы методов для его регулирования. К ним можно отнести: стабилизационные инструменты в госдолге, управление динамикой долга, уменьшение государственного внутреннего долга, реструктуризация задолженностей экономических субъектов (предприятий и организаций) бюджету, контроль за заимствованиями субъектами РФ, сокращение государственного долга путем недофинансирования бюджетной сферы, снижение стоимости обслуживания госдолга. Основным методом управления госдолгом является оптимизация государственных заимствований. Данный подход выходит за рамки понятия “метод регулирования”, представляя собой практически программу по оптимизации заимствований, в рамках которой осуществляется маневр внешними и внутренними займами.
Порядок их утверждения. Фин.план /фп/ предназначен для прогнозирования фин. перспективы развития предприятия, а также для определения его текущих доходов и расходов. Фп предприятия взаимосвязан и базируется в наряде фин. расчетов, составленных по отдельным направлениям в деятельности предприятий: по сбыту продукции ·по сырью и материалам ·производству ·рекламе ·кап. Вложений ·научно-исследов. Разработка и т.д. Фп предприятий составляется фин. или эк. Службой. Службой предприятия - на 1 год с разбивкой по кварталам, а также на 3-5 лет. Фп состоит из следующих разделов: ·доходы и поступления ср-в ·расходы и отчисления ср-в ·кредитные взаимоотношения ·взаимоотношения с бюджетом В 1-ом разделе планируется прибыль, амортизацион. отчисления, иные доходы. Во 2-м отражается распределение прибыли предприятий, затраты на кап. Вложения и т.д. В 3-м планируются суммы банковских кредитов, а также расходы на погашения этих ссуд и уплаты %% за эти ссуды. В 4-м отражаются суммы по налогам и иным платежам в бюджет, а также суммы ассигнований из бюджета. Основными методами составления фп явл. метод экстраполяции, нормативный метод, метод математического моделирования и др. методы. 21. Понятие бюджета Украины.
![]() | 978 63 62 |