![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Информационное обеспечение муниципального управления | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Структурные принципы подразделяются на: 1) структурно-целевые; 2) структурно-функциональные; 3) структурно-организационные; 4) структурно-процессуальные. Специализированные принципы: принципы госслужбы, принципы работы с управленческим персоналом, принципы информационного обеспечения государственного управления и т.д. Функция управления это конкретное направление управляющего (организующего, регулирующего, контролирующего и пр.) воздействия государственного управления на объект управления. Функции управления имеют конкретное содержание и осуществляются при помощи конкретных способов и форм управления (например, принудительные механизмы, издание правовых актов управления, подчиняющее воздействие). Наряду с функциями государственного управления особо выделяются функции органов государственного управления (то есть их управляющее воздействие на объекты), а также управленческие функции всех органов государства (органов законодательной и судебной властей). В качестве общих управленческих функций, отражающих важнейшие этапы организации управленческого процесса, В. И
Информационный статус закрепляется в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Все процессы информатизации органов муниципального управления должны быть регламентированы Законом. Таким образом, информационное обеспечение муниципального управления – это система концепций, методов и средств, предназначенных для обеспечения пользователей информацией. Ее структурными элементами являются, финансовые, нормативно-правовые и справочные документы, отчеты и базы данных администрации и различных служб, общество, организации, предприятия, учреждения, население, отдельная личность, внутренняя информация. Это отражено на рисунке Б1 Приложения Б. 1.3 Система прав, обязанностей и ответственности в сфере иинформационного обеспечения муниципального управления В настоящее время администрациями муниципальных образований, наиболее активно проводящими работы в сфере информатизации и имеющими в своем составе специально уполномоченные органы по управлению процессами информатизации, принимаются различные нормативные и распорядительные документы по регулированию процессов информатизации .
Эти реакции, как правило, связаны с продуцированием негативных эмоций, развитием чувства тревоги на всем протяжении существования конфликтной ситуации (реальной или воображаемой) вплоть до ее разрешения или субъективного преодоления этого состояния. Итак, в этих видах психологического стресса информация о неблагоприятном, опасном событии является пусковым моментом, определяющим угрозу его возникновения и формирующим чувство тревоги, функциональную напряжённость на основе актуализации психического образа ситуации профессиональной деятельности. В системах управления информационные процессы являются основным содержанием профессиональной деятельности, а возникающие в ходе решения трудовых задач проблемные ситуации, отказы техники, критические режимы, ошибочные действия и другие нарушения, влекущие за собой неблагоприятные последствия вплоть до аварий и катастроф, развиваются на фоне воздействия объективно и субъективно чрезвычайно значимой сигнальной информации или искажения, нарушения информационного обеспечения процесса управления
Оглавление Введение Глава 1. Научно-аналитическое и информационное обеспечение муниципального управления 1.1 Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления 1.2 Специфика информационно-аналитической деятельности в органах местного самоуправления Глава 2. Информационное обеспечение органов местного самоуправления 2.1 Информационное обеспечение региональных и муниципальных органов власти 2.2 Основные направления работ по формированию региональных и муниципальных систем обеспечения информационной безопасности Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Информация всех видов имеет самостоятельную ценность, служит в качестве основы для нормативных документов, как на федеральном, так и на региональном уровне. Она имеет свои специфические закономерности функционирования и развития, способна к опережающему воздействию на государственную политику, выступает непосредственной причиной, определяющей выбор того или иного варианта политического развития, поведения различных социальных групп и отдельных граждан, перевода государственной системы в новое состояние.
Ольга Алексеевна Заббарова Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации: учеб. пособие Предисловие В современных условиях большое значение имеет оптимальное управление как динамический процесс, который заключается в умелом применении руководителем как неформальных методов управления (опыта, логики, интуиции), так и формализованных методов, основанных на использовании разнообразной информации. Информационное обеспечение процесса управления включает в себя бухгалтерскую (финансовую) отчетность, статистическую отчетность, данные оперативного учета и неформализованные внеучетные сведения. Бухгалтерская отчетность служит одним из важнейших источников информации о финансовом положении организации, финансовых результатах деятельности и изменениях в ее финансовом положении, доступных разным группам ее внешних и внутренних пользователей. В процессе реформирования системы бухгалтерского учета и отчетности в России большое значение придается повышению качества бухгалтерской отчетности. При формировании бухгалтерской отчетности существенное внимание уделяется концептуальным основам составления отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Министерство образования Российской Федерации Тюменский государственный университет филиал в г. Пыть-Яхе Специальность государственное и муниципальное управление РЕФЕРАТ Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом Выполнил студент II курса дневного отделения Лесовой Сергей Юрьевич Проверила: Невская А. П. г. Пыть-Ях, 2001 Содержание I. Информационное обеспечение системы управления персоналом организации а) Внемашинное информационное обеспечение б) Внутримашинное информационное обеспечение II. Техническое обеспечение системы управления персоналом организации Список использованной литературы I. Информационное обеспечение системы управления персоналом организации Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т. е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления – как информационную систему.
Осуществляет информационное обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения, муниципальных аптечных предприятий, обеспечивает создание единого банка данных и единой справочное – информационной службы для учреждений системы муниципального здравоохранения. Права Управления: . Представлять и защищать интересы администрации города Воронежа в сфере медицинского обслуживания и обращения лекарственных средств, касающихся учреждений здравоохранения, фармацевтической службы и населения в пределах своей компетенции. . Разрабатывать и вносить предложения по применению законодательства по вопросам, относящимся к организации и деятельности Управления и муниципальных учреждений здравоохранения. . Вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене нормативных актов и документов по вопросам здравоохранения, если они противоречат Конституции Российской Федерации и федеральным законам; . Запрашивать у органов государственной власти, организаций и учреждений необходимую для осуществления возложенных на Управление задач, информацию; .
Потребность деталей в мес. = 50шт ( мес), Тсменное.эффек. = 420 мин. № наименов. шт сменная выработка загрузка в сменах операций мин. норма факт. =50шт =25шт 1 2 3 4 5 фрезерная фрезерная сверлильная сверлильная шлифовальн. 65 140 40 20 60 6,5 3 10,5 21 7 5 3 10 20 7 10 16,7 5 2,5 7,14 5 8,35 2,5 1,25 3,6 Организация производства. Раздел 1. Общее производство. Раздел 2. Еденичное производство. Раздел 3. Серийное произвдство. Раздел 4. Массовое проиводство. Раздел 5. Основные положения по организации контроля и регулирования хода производства. Раздел 6. Информационное обеспечение систем управления производства. Раздел 1. ОКП различных типов производств. Общее начало ОКП. ОКП обеспечивает режим различной работы в каждом производственном подразделении и на предприятии в целом. Организация движения производственных процессов оказывает заметное влияние на экономику предприятия. Критерием выбора оптимального варианта программы, загрузки оборудования и других задач может только критерий экономической целесообразности (по mi затратам). Задачи ОКП. 1. Составление календарных планов путем дифференциации установленного выпуска продукции по срокам и подразделениям предприятия. 2. Обеспечение равномерного или равномернонарастающего выпуска готовой продукции на основе ритмичного хода производства на каждом производственном участке. r - ритмичность. 3. Обеспечение max-но уплотненной загрузке оборудования производственных площадей и др. Кзагр обор., Кисп.площ., Кзагр.раб., Тц. и в полном соответствии с типом производства (степень специализации).
ОАО «Бахус» не использует страхование. Хотя страхование имеет большое значение, оно позволило бы эффективнее использовать денежные средства и обезопасить производство от негативного воздействия природной среды. В 2002 году задолженность по взносам во внебюджетные фонды составила 8562 тыс. рублей. По заявлению руководства ОАО «Бахус» о предоставлении права на реструктуризацию задолженности было получено решение налоговой инспекции Елецкого района Липецкой области. В соответствии с ним определена сумма задолженности по каждому фонду и пени начисленные. Реструктуризация рассчитана на 4 года и имеются графики погашения задолженности по взносам и пеням по каждому фонду в отдельности (приложение 9). 3.3. Состояние информационной базы для управления финансами Условия рыночной экономики предполагают и совершенствование информационного обеспечения для управления предприятием. Поэтому важной базой информации является бухгалтерский учет. Рациональная организация бухгалтерского учета имеет большое значение от того, как будет поставлен учет на предприятии, будут зависть все результаты работы предприятия.
Также приведен структурный анализ фонда заработной платы . На основании проведенного анализа , сделаны выводы в пользу формирования на предприятии повышения стимулирующей части фонда заработной платы , а также в дальнейшем можно говорить об актуальности сохранения этой тенденции и перехода на бестарифную систему оплаты труда на предприятии.Проектная часть состоит из следующих разделов : В организационно-экономической части была разработана более совершенная система мотивации персонала предприятия , путем повышения стимулирующей части заработной платы ,- за счет разработки и введения “положения о доплате за непрерывный стаж работы”, а также надбавки за “высокое проффессиональное мастерство рабочим” . В проекте фонда заработной платы предприятия была исключена доплата за работу в вечернее время. Работа проделана по целому комплексу направлений – для использования внутрипроизводственных резервов-резервов использования рабочей силы, более эффективного использования средств производства. .Были выделены текущие резервы, и резервы перспективные .В технолого- логистической части рассматриваются проектные виды логистических информационных систем , проектные принципы построения логистических информационных систем на ОАО « нефтегаз», информационное обеспечение логистического управления , информационная инфраструктура.
Как правило, процесс выбора критерия эффективности основывается на логических рассуждениях и интуиции лица, принимающего решение. Критерием оценки эффективности решения поставленной проблемы будет являться создание такой маркетинговой службы на предприятии, при которой вся произведенная продукция будет реализована за период производства следующей партии продукции с максимальной прибылью. Для окончательного принятия решений по каждому исследуемому варианту необходимо сопоставить как получаемый в результате принятия решения эффект, так и возможные затраты (денежные, затраты трудовых, материальных и прочих ресурсов) на его реализацию. Количественная оценка эффекта, полученного в результате принятия того или иного решения, выражается не только в денежной форме, но и зависит от изменений в составе капитальных вложений, социальных условий труда, психологического климата и т.д. Сопоставление вариантов предусматривает исключение непригодных и выбор наиболее приемлемых. Анализ производится с использованием методов экономического и системного анализа. В наиболее общем виде выбор окончательного решения определяется характером поставленной задачи, имеющимися ресурсами, информационной обеспеченностью процесса управления.
При внедрении новой техники не всегда принимаются во внимание показатели эргономич-ности, что приводит к повышению утомляемости рабочих и в итоге — к снижению производительности труда. При формировании новых трудовых коллективов должным образом не учитываются социально-психологические аспекты, в частности, проблемы мотивации труда. Суммируя сказанное, можно утверждать, что комплексный подход является необходимым условием при решении задачи анализа организации. Для исследования функциональных связей информационного обеспечения систем управления используется интеграционный подход, суть которого в том, что исследования осуществляются как по вертикали (между отдельными элементами системы управления), так и по горизонтали (на всех стадиях жизненного цикла продукта). Под интеграцией понимается объединение субъектов управления для усиления взаимодействия всех элементов системы управления конкретной организации. При таком подходе появляются более прочные связи между отдельными подсистемами организации, более конкретные задания. Например, управляющая система задает службам и подразделениям организации конкретные показатели их деятельности по качеству, количеству, затратам ресурсов, срокам и т.д. На основе выполнения этих показателей достигаются поставленные цели.
Главная цель системы была сформулирована следующим образом: обеспечение высоких и устойчивых темпов роста качества продукции, выпускаемой предприятием. Она достигается: - созданием и освоением новых высококачественных видов продукции; - своевременной постановкой на производство новой продукции; - снятием с производства морально устаревшей продукции; - улучшением показателей качества выпускаемой продукции путём её совершенствования и модернизации. Функции и задачи, способы и методы их реализации закрепляются в комплексе стандартов предприятия (СТП). В круг функций и задач, включённых в СТП , внесены следующие: - прогнозирование потребностей , технического уровня и качества продукции; - планирование повышения качества продукции; - нормирование требований к качеству продукции; - аттестация продукции; - организация разработки и постановки продукции на производство; - организация технологической подготовки производства; - организация метрологического обеспечения; - организация материально-технического обеспечения; - специальная подготовка и обучение кадров; - обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции при её разработке, изготовлении, складировании, транспортировке, сбыте и эксплуатации (потреблении); - стимулирование повышения качества продукции; - контроль качества и испытание продукции; - надзор за внедрением и соблюдением стандартов, технических условий и состоянием средств измерения; - правовое обеспечение управления качеством продукции; - информационное обеспечение системы управления качеством продукции.
Многое определяется также внутренними условиями и факторами, содержащимися в самом государственном управлении. Это человеческий потенциал, особенно находящийся в государственном аппарате, замещающий политические и административные государственные должности. Слабая подготовка и малая компетентность управленческих кадров обычно ведут из-за необходимости компенсации данных явлений к разбуханию и усложнению организационной структуры государственного управления. Информационное обеспечение государственного управления, связанное, с одной стороны, с адекватным отражением управленческих потребностей и интересов управляемых объектов, а с другой — с концентрацией и направлением управленческих ресурсов субъектов управления на практическую реализацию целей и функций государственного управления. Информация призвана соединять в управлении объективное и субъективное, нести достоверные данные об объективизации и объективации любого управленческого процесса. Когда такой информации нет или ее недостаточно, то государственное управление функционирует либо вхолостую, либо с большими помехами. Демократизм государственного управления, позволяющий обществу свободно и постоянно выдвигать перед государством (его аппаратом) свои проблемы и запросы, вводить в управление свой интеллектуальный потенциал, а государственным органам непосредственно ощущать общественную пользу своих управляющих воздействий.
Профессиональная компетентность: Социально-психологическая; аутопсихологическая компетентность; авторитет в организации; стремление к личностному росту. Основные действия руководителя: собеседование и принятие решения о приеме на работу; расстановка кадров; оценка деятельности сотрудников; распределение заданий и контроль за исполнением; принятие решений о перемещениях, освобождении, увольнении сотрудников; материальное и моральное вознаграждение сотрудников; управление льготами и др. Управление персоналом как вид профессиональной деятельности (руководитель, специалист службы управления персоналом) Функции: определение потребности организации в персонале; обеспечение персоналом; развитие персонала; мотивация труда и поведения персонала; правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом Профессиональная компетентность: знание основ теории и практики управления человеческими ресурсами; социально-психологическая компетентность; осведомленность о стратегии развития, задачах, структуре и потребностях организации Знание трудового законодательства.
Входные и выходные данные имитационного эксперимента имеют тесную связь с нормативными базами данных показателей деятельности, являющихся аналогами репозитариев при структурном моделировании. В отношении процесса формирования модели информационного обеспечения управления в соответствии со структурным подходом схема моделирования имеет вид, приведенный на рис. 1. Переход от модели AS-IS к модели O-BE может быть осуществлен следующими способами. Совершенствование технологий на основе оценки их эффективности ("легкий" реинжиниринг). При этом критериями оценки являются стоимостные и временные затраты выполнения бизнес-процессов, дублирование и противоречивость выполнения отдельных задач бизнес-процесса, степень загруженности сотрудников Радикальное изменение технологий и переосмысление бизнес-процессов ("жесткий" реинжиниринг). Системная модель информационного обеспечения процесса управления строится на основе модели O-BE, включает функциональную модель будущей системы, информационную модель, а также технические требования.
Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда. 2.2.4. Информационное обеспечение систем управления Современная динамика совершения деловых операций требует инструмента позволяющего постоянно «держать руку на пульсе» финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в любой момент получать полную отчетность обо всех ее аспектах. На предприятии ООО «МТМ-Сибирь» для этих целей используется «Комплексная система автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельности «1-С Предприятие». Эта система устанавливалась с учетом интересов всех подразделений предприятия прежде всего в интересах руководства, планово-экономических служб, отдела продаж, бухгалтерии, службы управления персоналом. Удовлетворение потребностей этих групп пользователей стало возможно только при комплексном подходе к построению информационной системы. Данный подход позволил: обеспечить полноценный поток данных между различными отделами и службами; снять противоречия возникающие при решении задач находящихся на пересечении интересов различных служб; легко и просто получать любую оперативную и отчетную информацию по всему набору данных.
К ним принято относить: финансовые методы и финансовые рычаги. Финансовые методы: . Анализ; . Планирование; . Прогнозирование (на этапе перспективного планирования); . Стимулирование; Финансовые рычаги (механизмы воздействия): . Нераспределенная прибыль; . Амортизация; . Выручка; . Прибыль и пр. Информационным обеспечением финансового управления является: финансовая, производственная и коммерческая информация. Основу финансовой информации составляет данные бухгалтерского и внутреннего учета. К данным бухгалтерского учета предъявляются следующие условия: - Значимость (Своевременность, прогностическая ценность, наличие обратной связи). - Надежность (достоверность, возможность проверки и нейтральность) - Сопоставимость. - Постоянство. Источником производственной и технологической информации является технические и инженерные отделы предприятия. Они разрабатывают технологию производства, составляют планы по количеству и качеству материальных составляющих производственного процесса. Коммерческая информация в основном поступает из внешней среды и может анализироваться в маркетинговом, финансовом и бухгалтерском отделах.
![]() | 978 63 62 |