телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при ликвидации и реорганизации юридического лица

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Общая характеристика юридического процесса исполнения юридическим лицом обязанностей по уплате налогов при реорганизации Глава 2. Юридический процесс и отношения, возникающие при исполнении юридическим лицом обязанностей по уплате налогов при реорганизации как предмет правового регулирования Глава 3. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при ликвидации и реорганизации юридического лица Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Началом становления новой налоговой системы в России стало принятие важнейшего Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27.12.1991 г. № 2118 - 1. Данный Закон впервые в России закрепил принципы налогообложения, систему налогов и сборов, права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов, регламентировал процедуру исчисления и уплаты налогов. Он явился первым законодательным актом, который по праву может считаться прародителем и настоящим первоисточником налогового права современной Российской Федерации, основой развития его процессуальных норм. На современном этапе развития Российской Федерации приняты многочисленные нормативно - правовые акты, регулирующие финансово - правовые и налоговые отношения. Они призваны обеспечить эффективное правовое регулирование указанных правоотношений в целях обеспечения надлежащего формирования, распределения и расходования централизованных и децентрализованных фондов государства и муниципальных образований. Следует согласиться с Н. А Шевелевой, что бурное развитие юридического инструментария, включая принятие кодифицированных актов -Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, формирование специальных принципов и правовых институтов финансового, бюджетного, налогового права - обуславливают насущную потребность системного анализа и оценки новых финансово — правовых понятий. Действительно, принятие и введение в действие указанных кодифицированных нормативно - правовых актов существенно изменило правовое регулирование финансовых правоотношений. Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», который после введения в действие части первой Налогового кодекса применяется не в полном объеме, не содержал и не содержит специальных правовых норм, посвященных регулированию порядка уплаты налогов реорганизованными юридическими лицами. При ответе на данный вопрос судьи и практики -юристы (в том числе государственных органов) пользовались общими нормами об уплате налогов, которые имелись в вышеупомянутом Законе. Например, статьями 11, 13 и другими. Но необходимо отметить, что нередко решения налоговых органов и судов, вынесенные на основе этих норм, реально не отвечали требованиям справедливости и обоснованности. В настоящее время в России действует Налоговый кодекс Российской Федерации3, часть первая которого, за исключением отдельных положений, вступила в силу с 1 января 1999 г., согласно Закону от 31 июля 1998 г. № 147 — ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации». В Налоговом кодексе Российской Федерации процессуальные нормы получили существенное развитие, в том числе применительно к регулированию порядка уплаты налогов и его отдельных процедур (стадий), например, исчисления налогов и их уплаты.

Уточненный разделительный баланс содержит колонки, отражающие в порядке, определенном в разделах бухгалтерского баланса, сведения о фактически перешедших к вновь созданным юридическим лицам правах и обязанностях реорганизуемых лиц с учетом изменения, возникновения или прекращения прав и обязанностей реорганизуемых лиц за период с даты, на которую составлен передаточный акт или разделительный баланс, до момента завершения реорганизации. Например, это могут быть изменения оборотных активов, капитала и резервов, краткосрочных обязательств и т. д. ГЛАВА 2 Юридический процесс и отношения, возникающие при исполнении юридическим лицом обязанностей по уплате налогов при реорганизации как предмет правового регулирования Исследование проблем, касающихся порядка исполнения юридическим лицом обязанностей по уплате налогов при его реорганизации, требует анализа этого процесса исходя из общего теоретического понятия юридического процесса. Вопрос о юридической характеристике процесса, в том числе исполнения организацией обязанностей по уплате налогов при реорганизации, возникает в целях изучения общетеоретических положений для разработки частной концепции. Необходимо рассмотреть общие признаки процесса вообще, особенности юридического процесса, который имеет специфические черты и задачи. На основе проведенного исследования следует также определить особенности юридического процесса по уплате налогов при реорганизации юридического лица как разновидности юридического процесса. Помимо термина «процесс» в науке и на практике применяется понятие «процедура». Следует определить соотношение данного понятия с процессом, в том числе и применительно к проблеме уплаты налогов при реорганизации юридического лица. Заметим, что юридический процесс по уплате налогов при реорганизации юридического лица включает в себя отдельные процедуры: уведомление налоговых органов о проводимой реорганизации; составление и утверждение разделительного баланса с целью определения состава и распределения имущественных и неимущественных активов, а также пассивов; исчисление и уплату налогов. Каждая из этих процедур составляет самостоятельную стадию, имеет собственные цели и задачи, а также, что очень важно, - специфику правового регулирования. Процесс (от лат. processus - продвижение) - последовательная смена, каких - либо явлений, состояний, ход развития чего - либо. Иначе говоря, это совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата. С точки зрения В. М. Горшенева, юридический процесс представляет собой комплексную систему правовых порядков (форм) деятельности уполномоченных органов государства, должностных лиц, а также заинтересованных в разрешении различных юридических дел иных субъектов права. Следует согласиться с данной точкой зрения, так как нормативно установленные формы упорядочивания юридической деятельности образуют юридический процесс. Юридический процесс характеризуется формой деятельности и формой правовых документов. Первая устанавливает субъекта, определяет его действия, последовательность и сроки их совершения.

Диспозитивное регулирование также должно присутствовать, например, при решении вопроса о составлении и содержании разделительного баланса (в рамках регулирования нормами Гражданского кодекса РФ). Необходимость в императивном регулировании имеется тогда, когда долг по налогам и пени не уплачены, разделительный баланс составлен либо неверно, либо не содержит необходимых данных, или они сформулированы неточно. Иная ситуация складывается в том случае, если будет установлено, что реорганизация юридического лица была направлена на неуплату налогов и сокрытие долгов. Но здесь необходимо заметить, что по искам налоговых органов фактов подобного намеренного сокрытия и ухода от уплаты налогов в изученных решениях арбитражных судов практически не обнаружено. Следовательно, пункты 7 и 8 статьи 50 Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие возложение солидарной обязанности по уплате налогов на правопредшественника и правопреемников при реорганизации в форме выделения по решению суда, является сегодня бездействующими, то есть неэффективными. В целом вопрос об уплате налогов при реорганизации юридического лица является в научной литературе России мало разработанным. Комплексного исследования данной проблемы вообще не проводилось. Настоящая работа является попыткой изучить различные стороны уплаты налогов при реорганизации юридического лица: существующие проблемы законодательного регулирования данного процесса, анализ его особенностей и стадий. Кроме того, в работе исследован вопрос о порядке составлении уточненного разделительного баланса при реорганизации юридического лица в форме выделения и разделения (иные формы реорганизации не рассматриваются, так как применение правовых норм при регулировании указанных форм реорганизации вызывает наибольшие трудности). Значение этого вопроса обусловлено тем, что с момента составления разделительного баланса и до окончания реорганизации может пройти довольно большой промежуток времени, в течение которого основные показатели бухгалтерского баланса могут существенно измениться, что впоследствии отразится на количественной характеристике объекта налогообложения, формировании и исчислении налогооблагаемой базы. Говоря о степени изученности проблемы уплаты налогов при реорганизации юридических лиц, необходимо отметить, что различные авторы затрагивали в своих трудах некоторые аспекты данного вопроса исследовали общую юридическую процессуальную форму реализации материальных норм и ее значение; роль контроля как одной из форм финансовой деятельности государства процессуальные нормы и отношения в непроцессуальных отраслях. Н. И. Химичева обосновала на основе анализа элементов финансового и налогового правоотношений наличие и особенности процессуальных норм в финансовом праве. В. Н. Протасов изучал вопросы юридической процедуры и ее элементов. Отдельные вопросы процессуального характера затрагивали: Л. В. Брызгалин, О. Г. Пепеляев - при исследовании проблем налогов и налогового права, Е. Ю. Грачева и Г. В. Петрова - при разработке проблем деятельности органов налогового контроля и повышения эффективности действия правовых норм в области налогов, при анализе проблем налогового контроля, при исследовании вопросов применения норм налогового права в сфере предпринимательской деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Механизм уплаты налогов при многоуровневой структуре организации

Зачет производится не позднее одного месяца со дня завершения реорганизации в порядке, установленном настоящим Кодексом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 137-ФЗ) Подлежащая зачету сумма излишне уплаченного юридическим лицом или излишне взысканного с него до реорганизации налога, сбора (пеней, штрафов) распределяется пропорционально недоимке по иным налогам, сборам и задолженности реорганизованного юридического лица по пеням и штрафам, подлежащим уплате (взысканию) в бюджетную систему Российской Федерации, контроль за исчислением и уплатой которых возложен на налоговые органы. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 137-ФЗ) При отсутствии у реорганизуемого юридического лица задолженности по исполнению обязанности по уплате налога, а также по уплате пеней и штрафов сумма излишне уплаченного этим юридическим лицом или излишне взысканного налога (пеней, штрафов) подлежит возврату его правопреемнику (правопреемникам) не позднее одного месяца со дня подачи правопреемником (правопреемниками) заявления в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса

скачать реферат Недоимки по налогам

В случаях неуплаты или неполной уплаты налога, сбора, пени, штрафа в установленный срок на счета налогоплательщиков в кредитных учреждениях было выставлено 60 тыс. инкассовых поручений на сумму 1905 млн. рублей. В результате со счетов налогоплательщиков в бесспорном порядке было взыскано задолженности в сумме 469 млн. рублей, что на 239 млн. рублей (или в 2 раза) больше аналогичного показателя 2007 года. В обеспечение исполнения решений о взыскании задолженности по налогам и сборам налоговыми органами было направлено кредитным учреждениям 21 тыс. решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков на сумму 1724 млн. рублей. В соответствии со ст. 47 Налогового Кодекса РФ в 2008 году налоговыми органами области было вынесено 3,9 тыс. постановлений об обращении взыскания недоимки на имущество должников на сумму 1194 млн. рублей. На основании постановлений налоговых органов территориальными подразделениями судебных приставов было произведено 56 арестов имущества на сумму 19 млн. рублей. В ходе проведения исполнительных действий судебных приставов должниками было погашено задолженности на сумму 227 млн. рублей, что на 23 млн. рублей (или на 11,3%) больше по сравнению с 2007 годом. 3. Основные направления по совершенствованию работы по взысканию недоимок 3.1 Обоснование необходимости совершенствования налогового контроля в деятельности УФНС по Рязанской области Согласно Налоговому кодексу РФ в обязанности налоговых органов входит осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
 Налоговое право: конспект лекций

Способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться следующими способами: – направлением требования об уплате налогов и сборов; – залогом имущества; – поручительством; – пеней; – приостановлением операций по счетам в банке; – наложением ареста на имущество налогоплательщика. Требование об уплате налога и сбора – письменное извещение о неуплаченной сумме налога (сбора, пеней, штрафов), а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику (плательщику сборов, налоговому агенту) при наличии у него недоимки и независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Залог – способ обеспечения обязательства, при котором кредитор-залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательства получить удовлетворение за счет заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами, за изъятиями, предусмотренными законом

скачать реферат Система налогов и сборов в РФ

В соответствии с НК РФ с 1 января 1999 г. филиалы и представительства российских юридических лиц не рассматриваются в качестве участников налоговых правоотношений и не имеют статуса налогоплательщиков, налоговых агентов и иных обязанных лиц. Соответственно, субъектом налогообложения филиалы и представительства тоже быть не могут. Кроме того, с 1 января 1999 г. ответственность за исполнение всех обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов несет юридическое лицо, в состав которого входит соответствующий филиал (представительство). В порядке, предусмотренном НК РФ, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений. Обязанность по исчислению и уплате налогов не всегда возложена на прямых налогоплательщиков. В некоторых случаях, в частности при уплате налога на доходы физических лиц, обязанность по начислению и перечислению в бюджет исчисленных налоговых сумм возлагается на иных, по идее законодателя более компетентных, лиц, именуемых налоговыми агентами.

 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) 8. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц правопреемства по отношению к реорганизованному юридическому лицу в части исполнения его обязанностей по уплате налогов не возникает. Если в результате выделения из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц налогоплательщик не имеет возможности исполнить в полном объеме обязанность по уплате налогов и такая реорганизация была направлена на неисполнение обязанности по уплате налогов, то по решению суда выделившиеся юридические лица могут солидарно исполнять обязанность по уплате налогов реорганизованного лица. 9. При преобразовании одного юридического лица в другое правопреемником реорганизованного юридического лица в части исполнения обязанностей по уплате налогов признается вновь возникшее юридическое лицо. 10. Сумма налога, излишне уплаченная юридическим лицом до реорганизации, подлежит зачету налоговым органом в счет исполнения правопреемником (правопреемниками) обязанности по уплате налога реорганизованного юридического лица по другим налогам, пеням и штрафам за налоговое правонарушение

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации

1 января 1999 года ответственность за исполнение всех обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов несет юридическое лицо, в состав которого входит соответствующий филиал (представительство).Статьей 83 Налогового Кодекса РФ на организацию, в состав которой входят филиалы и представительства, расположенные на территории Российской Федерации, а также в собственности которой находится подлежащее налогообложению недвижимое имущество, возложена обязанность встать на учет в качестве налогоплательщика не только по месту своего нахождения, но и по месту нахождения каждого филиала и представительства и месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств.В связи с этим при рассмотрении споров о применении ответственности за нарушение срока либо уклонение от постановки на учет в налоговом органе необходимо исходить из того, что к организации может быть применена ответственность по каждому такому нарушению, совершенному как по месту нахождения самой организации, так и по месту нахождения ее филиалов и представительств, а также соответствующего имущества.При этом осуществленная до

скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Предложение уплатить добровольно сумму налоговой санкции может быть сделано обязанному лицу как непосредственно в решении о привлечении (об отказе в привлечении) этого лица к ответственности, так и путем направления этому лицу требования об уплате налога (сбора), пени и штрафов. Надо заметить, что предложение налоговым органом налогоплательщику добровольно уплатить сумму налоговой санкции до обращения с иском в суд является его обязанностью (п.1 ст.104 НК РФ), несоблюдение которой влечет возвращение искового заявления68. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с организации или индивидуального предпринимателя подается в арбитражный суд, а с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - в суд общей юрисдикции. К исковому заявлению прилагаются решение налогового органа и другие материалы дела, полученные в процессе налогового контроля. В необходимых случаях одновременно с подачей искового заявления о взыскании налоговой санкции с лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган может направить в суд ходатайство об обеспечении иска.

скачать реферат Типичные ошибки, допускаемые при ликвидации предприятий

Общие положения по порядку исчисления налогов, сборов, пеней, штрафов при ликвидации организации изложены в статье 49 НК РФ. Должностным лицам предприятия, находящегося в стадии ликвидации, следует быть готовыми к сложностям субъективного характера, так как негативные последствия ликвидации, проявляющиеся в отношениях с бывшими работниками, контрагентами, налоговыми органами и т.д. неизбежны. Кроме того, следует быть готовым к решению многочисленных юридических вопросов, возникающих в процессе ликвидации, от правильного решения которых зависит наличие (или отсутствие в последствии) претензий к ликвидационной комиссии (ликвидатору). Завершением процесса ликвидации является прекращение деятельности юридического лица после внесения об этом записи в государственный реестр в соответствии с пунктом 6 статьи 22 ФЗ 129. Многочисленные правовые, налоговые и учетные проблемы, возникающие в процессе ликвидации, делают обзор типичных ошибок достаточно актуальной темой для обсуждения на страницах журнала. Ошибка 1: отсутствие надлежащим образом оформленного решения учредителей (участников) либо уполномоченного органа юридического лица о добровольной ликвидации Небольшие коммерческие предприятия, переживающие процесс остановки производства, очень часто прекращают ведение финансово-хозяйственной деятельности без принятия решения о ликвидации и проведения необходимых юридических процедур.

скачать реферат Налоговое право Российской Федерации

Характеристика налоговых прав и обязанностей субъектов налоговых правооношений 5.1. Обязанности и права налогоплательщиков Налогоплательщик обязан: своевременно и в полном размере уплачивать налоги; вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивая их сохранность не менее пяти лет; представлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения; вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли), выявленного проверками налоговых органов; в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, произведенной налоговым органом, представлять письменные пояснения мотивов отказа от подписания этого акта; выполнять требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах; в случае ликвидации (реорганизации) юридического лица по решению собственника (органа, им уполномоченного) либо по решению суда сообщать налоговым органам в десятидневный срок о принятом решении по ликвидации (реорганизации); другие обязанности.

Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Контроль над финансовой деятельностью предприятия

Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации. Налоговой системой предусмотрены обязанности налогоплательщиков: - своевременно и в полном размере уплачивать налоги; - вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финансово- хозяйственной деятельности, обеспечивая их сохранность не менее пяти лет; - представлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения; - вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли), выявленного проверками налоговых органов; - в случае несогласия фактами, изложенными в акте проверке, произведенной налоговым органом, представлять в письменной форме пояснения мотивов отказа от подписи этого акта; - выполнять требования налогового органа об установлении выявленных нарушений законодательства о налогах; - в случае ликвидации (реорганизации) юридического лица по решению собственников (органа, им уполномоченного) либо по решению суда сообщать налоговым органам в десятидневный срок о принятом решении по ликвидации (реорганизации); - другие обязанности.

скачать реферат Иностранные предприятия как субъекты налогообложения

Юридические лица и индивидуальные предприни­матели, начисляющие (выплачивающие) доходы ино­странному юридическому лицу, являются налоговыми агентами. Налоговая декларация (расчет) по налогу на до­ходы иностранного юридического лица представляется налоговым агентом в налоговые органы ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем начисления платежа иностранному юридическому ли­цу, отдельно по каждому иностранному юридическому лицу, в том числе при начислении доходов нескольких видов одному иностранному юридическому лицу в те­чение отчетного месяца. ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основе проведенного исследования сделаем следующие выводы и предложения. Плательщики налогов и сборов являются основны­ми субъектами в структуре налоговых правоотноше­ний. Не случайно главная юридическая обязанность этой категории участников правовых отношений в на­логовой сфере в виде обязанности по уплате налогов, пошлин и иных платежей имеет конституционное за­крепление (ст. .56 Конституции Республики Беларусь). Плательщиками налогов, сборов (пошлин) при­знаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК возложена обязанность уплатить налоги, сборы (пошлины) (п. 1 ст. 13 НК). При этом под организациями понимаются: юридические лица Республики Беларусь; иностранные юридические лица и международ­ные организации; простые товарищества (участники договора о со­вместной деятельности); хозяйственные группы (п. 2 ст. 13 НК). На налогообложение иностранных предприятий оказывает влияние не только внутреннее законодательство, но и международные правила и принципы.

скачать реферат Принципы налогообложения

Уплата налогов, сборов (пошлин) производится разовой уплатой всей причитающейся суммы налога, сбора (пошлины) либо в ином порядке, установленном нал. Кодексом, другими законами РБи (или) актами Президента РБ либо решениями местных Советов депутатов (в отношении местных налогов и сборов). Уплата налогов, сборов (пошлин) производится в наличном или безналичном порядке в белорусских рублях, если иное не установлено законодательными актами. Порядок уплаты налога, сбора (пошлины) устанавливается применительно к каждому налогу, сбору (пошлине). 3.Налоговые льготы, их формы Налог. льготы-предост-е отд. категориям плател-в предусм-е налог. законод-вом преим-ва по сравн-ю с др. плат-ми, включая возм-ть не уплач. их, или уплач-я в меньш. Размере. Формы нал. Льгот: 1) дополнит. Налог. вычеты и (или) скидки, уменьш-е налог. базу либо сумму налог. сбора 2) освоб-е от уплаты налога, сбора 3) понижение налог. ставок 4) возмещ-е суммы уплач-го налога, сбора 5) устран-е двойного налогообл-я Виды гос. Поддержки: изм-е кстан-го закон-вом срока уплаты налогов, сборов, пеней (не оказ-ся в отн-нии НДС, акцизов, взим-х при ввозе тов-в на тер-ю РБ из РФ) 4.Принципы налогообложения Под принципами налогообложения следует понимать основные исходные положения системы налогообложения.

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

Кроме того, ГНС РФ, ГНИ на местах иные государственные органы по мотивированному запросу федеральных органов налоговой полиции выделяют своих специалистов для проведения совместных проверок по данным оперативных материалов, а также контрольных проверок правильности уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей юридическими и физическими лицами. ФСНП России имеет следуюшую структуру: ФСНП Российской Федерации на правах государственного комитета Российской Федерации (далее - Федеральная служба налоговой полиции); органы Федеральной службы налоговой полиции по республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (управления, отделы) - территориальные органы; органы налоговой полиции районов в городах Москве и Санкт - Петербурге, а также межрайонные отделы управлений, отделов Федеральной службы налоговой полиции - местные органы налоговой полиции. (Приложение 1)Глава 3. Обязанности и права органов налоговой полиции в Российской Федерации 3.1. Обязанности органов налоговой полиции Российской Федерации Федеральные органы налоговой полиции имеют достаточно широкий круг полномочий.

скачать реферат Экономика Украины

Новая налоговая система устанавливает ответственность плательщиков за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и других обязательных платежей, за исполнение законодательства о налогообложении: суммы доначисленных налогов и других обязательных платежей и финансовых санкций уплачиваются в бюджет и государственные целевые фонды юридическими лицами в 10-дневный срок со дня принятия государственными налоговыми инспекциями соответствующего решения; сумма налогов и других обязательных платежей, не внесенных в установленный срок, а также суммы штрафа и других финансовых санкций взыскиваются за все время уклонения от уплаты налогов и других обязательных платежей (с юридических лиц (независимо от форм собственности и результатов хозяйственно-финансовой деятельности) - в бесспорном порядке, а с граждан - по решению суда или через нотариальные конторы, по исполнительным предписаниям); должностные лица предприятий, учреждений и организаций, граждане, виновные в нарушении законодательства о налогообложении, в установленном законом порядке привлекаются к административной, дисциплинарной и уголовной ответственности.

Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Если разделительный баланс не позволяет определить долю правопреемника реорганизованного юридического лица либо исключает возможность исполнения в полном объеме обязанностей по уплате налогов каким-либо правопреемником и такая реорганизация была направлена на неисполнение обязанностей по уплате налогов, то по решению суда вновь возникшие юридические лица могут солидарно исполнять обязанность по уплате налогов реорганизованного лица. Редакции Налогового кодекса (часть первая), опубликованные в "Собрании законодательства Российской Федерации" и "Российской газете", имеют расхождения. Текст предыдущего абзаца приводится в редакции "Собрания законодательства". См. текст абзаца в редакции "Российской газеты" 8. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц правопреемства по отношению к реорганизованному юридическому лицу в части исполнения его обязанностей по уплате налогов не возникает. Если в результате выделения из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц налогоплательщик не имеет возможности исполнить в полном объеме обязанность по уплате налогов и такая реорганизация была направлена на неисполнение обязанности по уплате налогов, то по решению суда выделившиеся юридические лица могут солидарно исполнять обязанность по уплате налогов реорганизованного лица.

скачать реферат Подоходный налог с рабочих и служащих

Однократность налогообложения. Один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за определенный законом период налогообложения. Льготы по налогам. По налогам могут устанавливаться в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами, следующие льготы: Необлагаемый минимум объекта налога Освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков Изъятие из обложения определенных элементов объекта налога Понижение налоговых ставок Вычет из налогового оклада ( налогового платежа за расчетный период) Целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты ( отсрочку взимания налога) Обязанности налогоплательщиков. 1. Налогоплательщик обязан : Своевременно уплачивать налоги Вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивая их сохранность не менее пяти лет Представлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения Вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли), выявленного проверками налоговых органов В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, произведенной налоговым органом, представлять письменные пояснения мотивов отказа от подписания этого акта Выполнять требования налогового органа об устранении выявленных нарушений В случае ликвидации ( реорганизации) юридического лица по решению собственника(органа, им уполномоченного) либо по решению суда сообщать налоговым органам в десятидневный срок о принятом решении по ликвидации (реорганизации) Другие обязанности Обязанности налогоплательщика возникают при наличии у него объекта налогообложения и по основаниям, установленным законодательными актами.

скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Принципиальное отличие этих двух ведомств состоит в исполнении ими различных функций государственной власти. Госналогслужба России (и соответствующие госналогинспекции  на местах) выполняют контрольно-исполнительные властные функции. Иными словами, это фискальный орган, обеспечивающий  контроль за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других обязательных платежей. А налоговая полиция – орган правоохранительный, направленный на борьбу с правонарушениями в этой сфере. Соответственно отличия есть и в алгоритмах работы налоговой  полиции и налоговой инспекции. Порядок взаимодействия ФОНП с налоговыми органами в общем виде определен в Законе Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции". Одной из форм такого взаимодействия является проведение совместных проверок при реализации оперативных материалов. Совместно могут проводиться и контрольные проверки правильности  уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей юридическими и физическими лицами.

скачать реферат Налоговая система РФ в условиях реформирования экономики

Государственной налоговой службы Российской Федерации Кроме того, в соответствии с тем же Законом о налоговой системе налогоплательщик обязан: . своевременно и в полном объеме уплачивать налоги . вести бухгалтерский учет . составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивая их сохранность не менее пяти лет; . предоставлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения; . вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли), выявленной проверками налоговых органов; . в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, произведенной налоговым органом, представлять письменные пояснения по мотивам отказа от подписания этого акта; . . выполнять требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах; . в случае ликвидации (реорганизации) юридического лица по решению собственника (органа, им уполномоченного) либо по решению суда сообщать налоговым органам в десятидневный срок о принятии решения по ликвидации (реорганизации);#1

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.