телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Исполнительная система Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
К сожалению, в законе не назван принцип целесообразности, эффективности деятельности. Но фактически он признается всеми. Если любой орган государственной власти есть инструмент, средство достижения общественно полезных целей, то Правительство — это главный инструмент исполнения конституционных норм, реализации основных направлений внутренней и внешней политики государства. Как центральный федеральный орган исполнительной власти общей компетенции, оно наделено широкими полномочиями во всех областях жизни страны. На него возложена ответственность за обеспечение прав и свобод граждан, состояние экономики, реализацию социальной политики, обеспечение безопасности граждан, общества, государства, состояние международных связей России. По содержанию деятельности отличаются органы общей и специальной компетенции. Правительство, так же как президентуры, администрации являются органами общей компетенции, они несут ответственность за положение дел в государстве, субъекте Федерации, городе федерального значения. Они руководят многими органами отраслевой и функциональной компетенции, работу которых они объединяют. Они выполняют все общие административные функции. По порядку решения вопросов органы исполнительной власти делятся на единоначальные и коллегиальные. Преобладает первый тип органов, правительство относится к коллегиальным. В процессе административной реформы единоначалие в системе исполнительной власти расширялось. Необходимо отметить, что оно сочетается с совещательной коллегиальностью — коллегии министерства, советы при Президенте и другие вырабатывают рекомендации, которые проводятся в жизнь единоличными актами руководителей. В зависимости от того, из какого бюджета финансируется органы (а это совпадает с их подчиненностью), можно различать федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации. Федеральные делятся на две группы: центральные (министерства, государственные комитеты, агентства, службы, надзоры) и территориальные. Центральные органы обладают полномочиями на всей территории России, а территориальные федеральные органы — только на части ее территории (например, облвоенкомат). 2 Место Правительства в системе органов государственной власти Российской Федерации Система органов государственной администрации схематично может быть представлена путем последовательного использования разных критериев их группировки. В ней можно выделить два уровня: федеральный и субъектов Федерации. Мы рассмотрим федеральные органы под углом их взаимосвязи и ответственности. Федеральные государственные органы исполнительной власти. 1. Общефедеральные (центральные) органы: Президент РФ – глава исполнительной власти; Орган общей компетенции — Правительство России; а) центральные федеральные органы специальной компетенции. б) территориальные органы исполнительной власти. Статья 111 Конституции гласит: Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.

Президент Указом от 17 мая 2000 г. утвердил новую структуру федеральных органов исполнительной власти. В настоящее время в России существует несколько организационно-правовых форм центральных органов федеральной исполнительной власти: - министерство Российской Федерации; государственный комитет РФ; федеральная служба; федеральная комиссия; российское агентство; федеральные надзоры. Современная структура федеральных органов исполнительной власти России лучше представить в такой схеме. Рисунок 1.Структура центральных исполнительных органов. Как правило, центральные органы наделены специальной компетенцией и являются отраслевыми или межотраслевыми (функциональными). Они подчинены непосредственно Правительству и действуют на основании законов, актов Президента и Правительства. Правовой основой их деятельности служат также специальные положения. Положения о каждом из центральных органов утверждаются Президентом или Правительством. Последнее устанавливает предельную численность работников центральных аппаратов министерств и других центральных органов исполнительной власти, размеры ассигнований из бюджета на их содержание. В случае необходимости Правительство вправе делегировать им решение отдельных вопросов. Оно назначает и освобождает от должности заместителей руководителей центральных органов, членов их коллегий, комитетов, осуществляет контроль за их деятельностью и вправе отменять акты всех подведомственных ему органов. Как правило, каждый центральный орган федеральной исполнительной власти возглавляет определенное ведомство, выполняет функции его центра, штаба, обеспечивает выполнение всех производственных и наряду с ними экономико-экологических, социальных задач, состоящих перед ведомством. Федеральные административные ведомства могут быть общефедеральными и совместными. Общефедеральные представлены отраслями и сферами деятельности, которые полностью находятся в ведении федеральных органов (министерства обороны, путей сообщения, государственный таможенный комитет и др.). Центральные органы общефедеральных ведомств руководят подведомственными отраслями, сферами управления как непосредственно, так и через территориальные федеральные органы, которые подчинены только по вертикали своим ведомственным центрам и содержатся за счет федерального бюджета. Иными словами, в системе общефедерального ведомства все органы являются федеральными. Совместные федеральные ведомства созданы для упорядочения деятельности, которая является предметом совместного ведения Федерации и ее субъектов. Центральные органы совместных ведомств руководят подведомственными отраслями частично непосредственно, а в основном через республиканские, областные, краевые, окружные, городские (Москвы и Санкт-Петербурга) органы. А республиканские, краевые, областные, окружные, городские органы находятся в двойном подчинении: подчинены «по вертикали» центральному органу Федеральной исполнительной власти, а «по горизонтали» — совету Министров республики или соответствующей администрации. В совместных ведомствах федеральный центр осуществляет общее руководство, а непосредственное управление отраслями, сферами на территории субъектов Федерации — дело их органов.

Содержание Введение 1Правительство РФ как исполнительный орган государственной власти 2 Место Правительства в системе органов исполнительной власти Российской Федерации9 3 Структура Правительства России 4 Центральные федеральные исполнительные органы 4.1 Министерства РФ 4.2 Иные центральные органы Заключение Список литературы Введение Исполнительную власть и ее органы в литературе и быту также именуют административной (от лат. аdmi is rare –исполнять, проводить). На нее возложено непосредственное ведение государственных дел. На современном этапе идущей сейчас административной реформы законодательство, регулирующее деятельность Правительства РФ, дополняется, уточняется. Президентский законопроект «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О Правительстве РФ», принятый весной 2004 года «направлен на совершенствование правовых основ деятельности российского Правительства и федеральных органов исполнительной власти». Этот законопроект регулирует взаимоотношения российского Правительства, федеральных министерств и федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств, и конкретизирует отдельные положения действующего Федерального конституционного закона «О Правительстве РФ»1 Президент в обращении к Совету Федерации указал на необходимость реформирования законодательства, регулирующего деятельность Правительства и поставил перед ним задачи: «Вторая задача – порядок в системе территориальных структур федеральных органов исполнительной власти. Сейчас они финансово и организационно слабы, дублируют деятельность региональных органов и не в состоянии выполнять даже контрольные функции. Правительство должно определить обновленный порядок создания и деятельности территориальных органов федеральных министерств и ведомств мы должны начать подготовку к административной реформе, в первую очередь – Правительства, министерств и ведомств, их территориальных органов. И пересмотреть не только их структуру, штаты, но функции органов власти.»2 Целью работы является всесторонняя характеристика структуры федеральной исполнительной власти нашего государства. Задачи, соответственно, – характеристика современных организационно-правовых форм федеральных органов исполнительной власти – министерств, государственных служб, надзоров, российских агентств и других подразделений правительственных органов, их полномочий; места Правительства Российской Федерации в системе государственной власти; законодательства, регулирующего деятельность Правительства и правительственных органов. Современная политическая жизнь России не отличается стабильностью. Продолжается административная реформа, начатая главой государства несколько лет назад. Эти факторы не позволяют сделать точный анализ системы государственной исполнительной власти, так как эта система достаточно подвержена изменениям. Этому способствует конституционное законодательство, согласно которому органы исполнительной власти зависят от современной политической конъюнктуры – от прихода к власти нового главы государства, либо от назначения нового Председателя Правительства Российской Федерации. 1 Правительство РФ как исполнительный орган государственной власти Институт правительства нашего государства имеет свою историю. В 1704 г. Петр I образовал Кабинет его императорского величества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уголовно-исполнительное право: конспект лекций

Уголовно-исполнительная система Российской Федерации Впервые в нормативный оборот термин «уголовно-исполнительная система» был введен Законом РФ от 21 июля 1993 г. №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы». В действующей редакции ст. 5 этого Закона говорится, что уголовно-исполнительная система включает в себя учреждения, исполняющие наказания; территориальные органы; федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний (федеральный орган уголовно-исполнительной системы). Кроме того, в УИС по решению Правительства РФ могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности УИС, научно-исследовательские, проектные, лечебные, учебные и иные учреждения. Перечень организаций и учреждений, входящих в УИС, в настоящее время утвержден постановлением Правительства РФ от 2 февраля 2000 г. № 89 «Об утверждении перечня видов предприятий, учреждений и организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему»

скачать реферат Формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной системе

Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе дана характеристика уголовно- исполнительной системы. Во второй главе рассмотрена кадровая политики в уголовно-исполнительной системе. В третьей главе проведен анализ кадровой политики колоний г. СПб и Ленинградской области. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Уголовно-исполнительная система Российской Федерации, понятие и сущность Уголовно-исполнительная система (УИС) - это совокупность органов и учреждений, деятельность которых направлена на достижение целей наказания, в рамках правовых предписаний и определенной сферы функционирования, которая обладает для этого соответствующими материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами. Как показал анализ специальной литературы и нормативно-правовых актов , уголовно-исполнительная система, являющаяся составной частью правоохранительных органов России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и реализующих иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов.

Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
 Обществознание

Согласованное функционирование и взаимодействие Правительства РФ и других органов государственной власти обеспечивается Президентом РФ, который имеет право председательствовать на заседаниях Правительства. Президент непосредственно руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. Правовые акты Правительства в случае их противоречия законам или указам Президента могут быть отменены последним. 16. Судебная система Российской федерации В соответствии с Конституцией РФ судебная власть в России представляет собой самостоятельную и независимую сферу публичной власти. Главная функция судебной власти — вершение правосудия которое может осуществляться только судом в особой процессуальной форме. Совокупность всех судов государства, имеющих общие задачи и связанных между собой отношениями по осуществлению правосудия, называется судебной системой. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» ( 1996 г.)

скачать реферат Наказание в тюрьмах

Ранее действовавшее законодательство позволяло содержать в тюрьмах и осужденных женщин. Условия их содержания отличались от условий содержания осужденных мужчин более слабым режимом. В настоящее время в тюрьмах не могут содержаться осужденные женщины ни по приговору суда, ни в порядке замены вида исправительного учреждения. В каждой тюрьме устанавливаются два вида режима: общий и строгий, отличающиеся друг от друга возможным к реализации объемом прав и правоограничений. Установление в тюрьмах именно двух режимов, в отличие от трех видов условий содержания в исправительных колониях, не случайно. Дело в том, что в тюрьмах изначально создаются жесткие условия отбывания наказания, чем и обусловливаются их место и роль в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации. В противном случае будет стерта грань между тюрьмами и исправительными колониями, что в конечном итоге сведет на нет воспитательное и профилактическое значение перевода осужденных в тюрьмы. На строгом режиме в тюрьме содержатся осужденные, поступившие в данное исправительное учреждение, и осужденные, переведенные с общего режима данной тюрьмы.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

В правление акционерных обществ, созданных в Финляндии, иностранцы могут быть допущены только с разрешения Государственного Совета Финляндии и лишь в пределах V3 всех членов. В Норвегии и Дании иностранцы могут быть членами правления, но при условии, что они не менее пяти лет проживают в этой стране. В Японии президентом японской компании может быть только японец[144]; 5) фиксирование максимально возможного совокупного процента иностранного капитала на определенном рынке товара (работ, услуг) — в соответствии с п. 3 ст. 6 Закона РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 20 ноября 1999 г. № 204-ФЗ[145]) «в случае, если размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций превышает 15 процентов, федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью прекращает выдачу лицензий на осуществление страховой деятельности страховым организациям, являющимся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) либо имеющим долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49 процентов». В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР „О банках и банковской деятельности в РСФСР“» (в ред. от 19 июня 2001 г.)[146] «размер (квота) участия иностранного капитала в банковской системе Российской Федерации устанавливается федеральным законом по предложению Правительства Российской Федерации, согласованному с Банком России

скачать реферат Цели уголовного наказания и практика их применения в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации

ОглавлениеВведение2 Глава 1. Понятие и цели наказанияError: Refere ce source o fou d 1.1. Понятие наказанияError: Refere ce source o fou d 1.2 Цели наказанияError: Refere ce source o fou d Глава 2. Практика назначения судами уголовного наказанияError: Refere ce source o fou d Заключение25 Список литературыError: Refere ce source o fou d Введение Россия, вступающая в XXI век, переживает сложнейший период своего развития. Резкое изменение политических, экономических, социальных условий повлекло за собой рост преступности. Правовая реакция государства на посягательства, охраняемые уголовным правом, во все времена выражалась в применении к лицам, виновным в их совершении, наказаний и иных мер уголовно-правового характера. Сущность уголовного наказания проявляется в его целях, изложенных в уголовном законе. Именно этим объясняется актуальность данной темы. Целью данной й работы является: - выявить основные цели наказания и применения их на практике в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации; В соответствии с указанной целью, основными задачами исследования являются: - раскрыть понятие уголовного наказания; - охарактеризовать основные цели уголовного наказания и раскрыть практику достижения в уголовно-исполнительной системе РФ.

скачать реферат Планирование в системе государственного управления

Существует три основных направления уменьшения риска - страхование; диверсификация производства; увеличение объема информации, повышение уровня ее достоверности, необходимые для углубления обоснованности принимаемых решений. Представляется, что проблема планирования в условиях современного рынка и перехода к нему нуждается в дальнейшем исследовании и обсуждении.Типы планирования в системе государственного управления Согласно Закону О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.06.1995 государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации – это система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты государственного прогнозирования социально экономического развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации конкретных решений в области социально - экономической политики государства.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Специфика перехода экономики к рынку и решение проблем взаимоотношений федерального центра и регионов определяют особенности состава и структуры налогообложения. Но какие бы основания ни выдвигались для расширения сферы налоговых изъятий, они не могут опровергнуть требований экономических законов. Любой экономический закон определяет основополагающие принципы функционирования экономических отношений, следовательно, он не может приспосабливаться к сиюминутным потребностям государства и общества в целом, зависеть от политических интересов и состава законодательной и исполнительной власти. Власть может игнорировать аксиомы экономических закономерностей и тем самым направлять развитие народного хозяйства по заведомо ложному пути. Но история доказала – этот путь тупиковый. Всем этим и обусловлена актуальность темы данной работы. Цель исследования – на основе анализа общих принципов и экономических законов построения налоговой системы и структуры налоговой системы Российской Федерации выявить и обосновать пути совершенствования современной налоговой системы России.

скачать реферат Понятие, содержание и принципы исполнительной власти

Глава исполнительной власти (Президент) республики в составе Российской Федерации; 2. Совет Министров республики в составе Российской Федерации; 3. Местные органы управления республики, система которых определяется Конституцией республики с учетом конкретных национальных особенностей, исторических и местных традиций. Глава исполнительной власти республики в составе Российской Федерации является высшим должностным лицом республики и главной исполнительной власти в республике в составе Российской Федерации. Он входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации и выступает гарантом прав и свобод личности, соблюдения Конституции и законов Российской Федерации, Конституций и законов республики в составе Российской Федерации, защищает суверенитет, экономические и политические интересы Российской Федерации и республики в составе Российской Федерации (ст. 132.2 Конституции РФ). Полномочия, порядок избрания и деятельности глав исполнительной власти (Президентов) республик в составе Российской Федерации определяются Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации (ст. 132.2 Конституции РФ). Совет Министров республики в составе Российской Федерации - Правительство республики в составе Российской Федерации - высший исполнительный и распорядительный орган государственной власти республики.

Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Федеративное устройство России

Система органов государственной власти субъектов устанавливается нормами конституций или уставов и строится на принципах разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную. Во многих республиках созданы конституционные суды, в ряде других субъектов - уставные суды. Законодательная власть в краях, областях, городах федерального значения, автономных образованиях осуществляют думы, законодательные собрания, собрания депутатов, образуемые на основе выборности в соответствии с нормами соответствующего устава. Исполнительную власть в этих субъектах осуществляют губернатор, глава администрации, администрация области и т.д. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации образуют единую систему исполнительной власти Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов и федеральные органы исполнительной власти могут взаимно передавать друг другу осуществление части своих полномочий.

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

Демократизация жизни общества и стремление к подлинному федерализму получили свое выражение и дальнейшее развитие в создании конституционных (уставных) судов в субъектах Федерации. В 1991 году Конституционный суд создается в Дагестане, в 1992 - в республиках Башкортостан, Саха (Якутия) и Кабардино-Балкарской Республике. После принятия в 1993 году Конституции Российской Федерации, закрепления в ней принципов федерализма, разделения властей, признания за субъектами Российской Федерации права иметь самостоятельные системы государственной власти и свое законодательство необходимость создания правовых механизмов защиты основных законов субъектов Федерации - конституций и уставов - обозначилась еще более четко. В 1994-1995 гг. к числу ранее функционировавших конституционных судов добавляется еще несколько судов, созданных в ряде республик Российской Федерации. В настоящее время создание и развитие органов конституционной юстиции в субъектах Российской Федерации регламентируется тремя федеральными законами: Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года "О судебной системе Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 20 июня 2000 года "О внесении изменения в статью 21 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации".

скачать реферат Разделение властей на примере РФ

ИCПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Можно сказать, что вопрос об исполнительной власти в РФ является едва ли не самым дискуссионным. Одни авторы соглашаются с положением статьи 110 Конституции, которые гласит: «Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации», другие же высказывают совершенно и иную точку зрения. К числу первых можно отнести Н.Ю. Хаманеву, которая пишет: «В современной России исполнительную власть в стране возглавляет Правительство РФ. Правовой статус этого органа определяется Конституцией РФ и ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». Среди сторонников второй точки зрения можно назвать Л.А. Окунькова, который следующим образом говорит о Правительства РФ: « из Конституции и федеральных законов не вытекает, что Правительство осуществляет исполнительную власть Российской Федерации и возглавляет единую систему органов исполнительной власти в России лишь номинально». Но, несмотря на различные подходы к определению места Правительства в системе государственной власти РФ, его полномочия и состав однозначно определяются в Конституции РФ и ФКЗ «О Правительстве РФ». Рассмотрим их подробнее.

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Такие сведения, представленные при наиболее оптимальном соотношении объема работы и качества, глубины раскрытия темы. В работе приводятся данные нового Правительства РФ под председательством Фрадкова Михаила Ефимовича в 2004 году, а также последние преобразования в системе исполнительной власти. Данная работа опирается главным образом на статьи Конституции Российской Федерации 1993 года (главы 110-117), Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. 2-Ф "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями от 31 декабря 1997 г.) , на указ Президента РФ (от 17 мая 2000г. с изменениями и дополнениями) «О структуре федеральных органов исполнительной власти», и от 16 октября 2001г. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, из двух основных глав, заключения, списка использованных источников. 1. Исполнительная власть Российской Федерации 1.1 Понятие, функции и особенности исполнительной власти В соответствии с конституционным принципом разделения властей, исполнительная власть является самостоятельной и независимой ветвью государственной власти.

скачать реферат Правоведение

Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Законодательство о судебной системе. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом. Единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем: установления судебной системы Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом; соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства; применения всеми судами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации; признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу; законодательного закрепления единства статуса судей; финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета.

Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

В первом полугодие 2002 года по сравнению с соответствующим периодом 2001 года прослеживается тенденция увеличения доходного потенциала, с 26 процентов до 33 процентов. Пропорционально уменьшаются расходы федерального бюджета с 74 процентов до 67 процентов. Доходный потенциал федерального бюджета 2002 увеличился, вследствие увеличения денежного поступления на 60 процентов и уменьшения недоимки на 6 процентов, по сравнению с 1 первым полугодием 2001 года.2.4. Схема взаимодействия отделения федерального казначейства с бюджетами разных уровней. На основании «Временного порядка взаимодействия территориальных органов федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнение доходной части бюджетной системы Российской Федерации на региональном уровне» от 21.07.97г. МФ РФ №59-Н., А также на основании приказа министерства финансов Российской Федерации № 46Н от 19 апреля 2000г. и соглашений заключенных с администрацией города Ленинска – Кузнецкого «О кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства» образовалась схема взаимодействия отделения федерального казначейства с органами исполнительной власти бюджетов разных уровней.

скачать реферат Судебная система РФ

О соответствии Конституции издаваемых нормативных актах, заключаемых международных договоров. Также Конституционный Суд решает споры между федеральными органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ст. 125). В связи с принятием России в Совет Европы теперь юрисдикция Европейского Суда распространяется и на территорию России. Это теперь высший судебный орган для России и ее граждан. 1. Конституция – основа судебной власти Так как в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власти, органы которых являются самостоятельными. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Ст. 118 Конституции РФ закрепляет, что судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается. В систему органов правосудия Российской Федерации входят: Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.

скачать реферат Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти

Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления и их должностными лицами. Согласно действующему законодательству, надзор за соблюдением прав и свобод граждан - одно из шести основных направлений деятельности прокуратуры ( ст.1 и гл.2 ФЗ «О прокуратуре РФ»). Это наглядно подтверждает существенное усиление в современных условиях ее правозащитной роли. То обстоятельство, что предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека, основано на признании их верховенства в правовой системе Российской Федерации. Соблюдение прав и свобод человека играет основополагающую роль в обеспечении правовой защищенности личности, защите ее от произвола и беззакония. Оно проявляется в точном выполнении предписываемых законом правил, определяющих правовой статус личности в государстве. Правовое поле для применения прокурорских полномочий по сравнению с советским периодом сужено рамками Конституции РФ.

скачать реферат Конституционные основы судебной власти Российской Федерации

Тобольский факультет заочного обучения Тюменского юридического института МВД России КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по: Конституционному праву тема: Конституционные основы судебной власти Российской Федерации Вариант № 19 Выполнил: слушатель Чупахин Владимир Николаевич, 2 группа 1 курс. Служебный адрес: 6629850 ЯНАО, Пуровский район, п. Тарко-Сале, ул. Клубная д.2. тел. (297) 6-13-68 Зачетная книжка № 1599. г. Тобольск 2000 год.План работы: 1. Конституционные принципы правосудия. 2. Конституционный суд РФ. 3. Судебная система РФ. Её структура. 1.КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ.Так как в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власти, органы которых являются самостоятельными. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Ст. 118 Конституции РФ закрепляет, что судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.