телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Исполнительный орган общей компетенции в муниципальном образовании: полномочия, ответственность

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
План: 1. Введение 2. Основная часть. 2.1 Полномочия исполнительного органа общей компетенции в муниципальном образовании 2.2 Ответственность исполнительного органа общей компетенции в муниципальном образовании 3. Заключение Список используемой литературы ВведениеДействующая правовая модель местного самоуправления в целом соответствует современным представлениям об организации публичной власти на местном уровне. Она позволила сформировать разветвленную сеть муниципальных образований и накопить большой позитивный опыт их развития. Однако, в силу неравномерности социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, значительных исторических, культурных, этноконфессиональных и иных местных различий, не все территории Российской Федерации оказались одинаково готовыми к восприятию установленной законодателем модели местного самоуправления. Целью любой модели организации власти на местном уровне должно быть эффективное решение всех вопросов местного значения. В современных социально-экономических условиях развитие инициативы и самодеятельности граждан в форме местного самоуправления является необходимым  решением насущных проблем населения. Основными направлениями корректировки политики государства в сфере местного самоуправления на основе действующей модели должны стать совершенствование федерального законодательства и приведение в соответствие ему законодательства субъектов Российской Федерации, динамично развивающиеся политические процессы, состояние перспективы экономических и социальных реформ в государстве определяют сегодня естественную потребность совершенствования всего законодательства. И, в первую очередь, совершенствование и развитие правовых основ основополагающего уровня федеральной государственности, уровня местного самоуправления1. Цель данного реферата: рассмотреть полномочия исполнительного органа общей компетенции в муниципальном образовании; рассмотреть ответственность исполнительного органа общей компетенции в муниципальном образовании. Основная часть Полномочия исполнительного органа общей компетенции в муниципальном образовании Органы местного самоуправления имеют исполнительные органы. Согласно ст. 3 «Европейской Хартии местного самоуправления» представительные органы местного самоуправления, избранные путем свободного, тайного, равного, прямого и всеобщего голосования, «могут иметь подотчетные им исполнительные органы». Наиболее распространенное наименование исполнительных органов местного самоуправления в Российской Федерации – «администрация муниципального образования (местная администрация)». В разных субъектах Федерации и муниципальных образованиях в зависимости от того, является ли оно городским или сельским поселением, с учетом его особенностей, экономического развития, численности жителей и других факторов система органов, осуществляющих исполнительскую деятельность, их наименование и само содержание деятельности сильно различаются. Исполнительным органом муниципального образования является тот, который вправе принять к своему рассмотрению любой вопрос, отнесенный к ведению исполнительной власти уставом муниципального образования.

Осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении местного бюджета. Подписывает договоры и соглашения от имени муниципального образования в отношениях с органами исполнительной власти других муниципальных образований и органами государственной власти. 6. Исполняет другие полномочия, возложенные на него законом и Положением об администрации муниципального образования. Согласно Уставу муниципального образования «Город Екатеринбург», полномочия главы Екатеринбурга включают в себя следующие. Представительские полномочия Главы Екатеринбурга: представляет муниципальное образование в отношениях с органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности; представляет интересы населения муниципального образования в отношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления; является официальным представителем муниципального образования в стране и за рубежом; действует без доверенности от имени муниципального образования; определяет направления развития региональных, межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей муниципального образования; заключает договоры и соглашения от имени муниципального образования; принимает меры по обеспечению защиты интересов муниципального образования в судах. Полномочия Главы Екатеринбурга по руководству Администрацией города Екатеринбурга: разрабатывает общую структуру Администрации города Екатеринбурга и представляет её для утверждения в городскую Думу; устанавливает полную и уточнённую структуру Администрации города Екатеринбурга, штатное расписание Администрации города Екатеринбурга, типовую структуру администраций районов; 3) организует работу с кадрами Администрации города Екатеринбурга; назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя, заместителей Главы Екатеринбурга; назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга; отменяет при необходимости распоряжения и приказы первого заместителя, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга; осуществляет общее руководство отраслевыми, функциональными и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга; применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам; руководит работой коллегии Администрации города Екатеринбурга; осуществляет полномочия, вытекающие из договорных обязательств муниципального образования. Полномочия Главы Екатеринбурга во взаимоотношениях с городской Думой: подписывает и обнародует в порядке, определённом настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые городской Думой; обладает правом отклонять нормативные правовые акты, принятые городской Думой, с предложениями о внесении в них изменений и дополнений; вправе требовать созыва внеочередного заседания городской Думы; представляет в городскую Думу общую структуру Администрации города Екатеринбурга; представляет в городскую Думу проект бюджета муниципального образования, отчёт о его исполнении; направляет на рассмотрение городской Думы проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов; представляет в городскую Думу программы и планы социально- экономического развития муниципального образования; представляет в городскую Думу ежегодный отчёт о своей деятельности, деятельности Администрации города; представляет на утверждение в городскую Думу проекты правовых актов, устанавливающих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 10) вносит в городскую Думу проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию городской Думы.

Администрация города Екатеринбурга выполняет отдельные государственные полномочия в случае их передачи федеральными и областными законами в установленном порядке (ст. 21). Итак, исполнительный орган местного самоуправления (местная администрация) осуществляет составление и исполнение местного бюджета. Проект местного бюджета разрабатывает финансовый орган муниципального образования (отдел, управление или департамент финансов). Проект местного бюджета составляется на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования, решений органов местного самоуправления, а также необходимости финансирования за счёт бюджета тех или иных затрат. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется исполнительным органом местного самоуправления (местной администрацией). В прогнозе отражаются основные тенденции и динамика социально-экономического развития муниципального образования. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Федерации обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закреп­ления доходных источников для покрытия минимально необходи­мых расходов местных бюджетов. В ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» сказано, что «исполнение местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования» (п. 2 ст. 5)1. Местный бюджет исполняется на основе единой бюджетной классификации в полном соответствии с утверждённым бюджетом по его доходной и расходной частям. Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления или же население непосредственно. Разработку программы приватизации муниципального имущества должна обеспечить администрация муниципального образования. Органы местного самоуправления, выступая от имени муниципального образования, должны эффективно использовать права собственника муниципального имущества. В ведении органов местного самоуправления находятся различные объекты муниципальной собственности: земли и другие природные ресурсы, муниципальные предприятия и учреждения, жилищный фонд, нежилой фонд, объекты инженерной инфраструктуры и т. д. На территории муниципального образования находятся предприятия, учреждения и организации, которые не входят в состав муниципальной собственности: государственные, частные и иных форм собственности. Все они, независимо от их организационно-правовых форм и подчинённости, обязаны исполнять решения, принятые путём прямого волеизъявления граждан, решения органов и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение данных решений влечёт ответственность в соответствии с законами. Важную роль в привлечении предприятий, организаций к решению вопросов социально-экономического развития муниципального образования играет муниципальный заказ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление

Обсуждению не подлежит лишь судьба обязательных органов местного самоуправления: представительных, исполнительных органов и главы муниципального образования. Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» впервые подробным образом фиксирует процедуру определения структуры местных органов при образовании на межселенных территориях нового муниципального образования или в случаях его преобразования. Структура определяется населением на местном референдуме, сходе граждан (на территориях с численностью жителей менее 100 человек) либо представительным органом местного самоуправления. Тот или иной вариант решения такого вопроса отражается в муниципальном уставе. 41.PОсобенности организации местного самоуправления в городах субъектах РФ Москве и СанктПетербурге Наличие особенностей местного самоуправления в городах субъектах РФ Москве и СанктПетербурге обусловлено различными причинами, но, безусловно, носящими важный характер. С одной стороны, Конституция РФ содержит нормы, устанавливающие положение о том, что государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти (п. 2Pст. 11 Конституции РФ)

скачать реферат Правовое положение Правительства РФ. Взаимодействие Администрации Президента РФ и Правительства

Ведь именно она является своеобразным фундаментом данной отрасли российского права. 1.Правовое положение Правительства Правительство РФ является органом государственной власти, возглавляющим ветвь исполнительной власти Российской Федерации. Правительство РФ является коллегиальным органом общей компетенции, который несет полную ответственность за организацию и деятельность исполнительной власти в Российской Федерации. Правовую основу статуса Правительства РФ составляют Конституция РФ (ст. 11, 110 – 117 и др.), Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. №2 – ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», Регламент Правительства РФ и Положение об Аппарате Правительства РФ, утвержденный постановлением Правительством РФ от 1 июня 2004 г. № 260, и другие нормативно-правовые акты. В соответствии с Конституцией РФ на Правительство РФ возложены следующие полномочия: Разрабатывать и представлять Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивать его исполнение (п. «а» ч. 1 ст. 114); Представлять Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета (там же); Обеспечивать проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики (п. «б» ч. 1 ст. 114); Обеспечивать проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии (п. «в» ч. 1 ст. 114); Осуществлять управление федеральной собственностью (п. «г» ч. 1 ст.114); Осуществлять меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации ( п. «д» ч. 1.ст. 114); Осуществлять меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьба с преступностью (п. «е» ч. 1 ст. 114); Осуществлять иные полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ.

Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Таблица 8 Распределения финансовых средств для ЗАТО Продолжение табл. 8 Продолжение табл.8 Окончание табл.8 4)Pраспределение субвенций бюджетам субъектов для предоставления субвенций бюджетам наукоградов РФ на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры на 2007Pг.; 5)Pраспределение субвенций бюджетам субъектов для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ на 2007Pг. Всего запланировано предоставить субвенций на сумму 143 930Pтыс. руб.; 6)Pраспределение субвенций бюджетам субъектов РФ на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков на 2007Pг. Сумма субсидий 2 173 060Pтыс. руб.; 7)Pраспределение субвенций бюджетам субъектов на реализацию полномочий по осуществлению выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

скачать реферат Муниципальная собственность на землю

Во-вторых, по видам муниципальных органов власти можно выделить полномочия представительных органов, исполнительных органов и главы муниципального образования, а также полномочия органов местного самоуправления специальной компетенции. В силу различия структур органов местного самоуправления в каждом муниципальном образовании существует свой набор таких органов. Распределение полномочий между этими органами также индивидуально. В-третьих, по порядку закрепления полномочия органов местного самоуправления в природоохранной сфере можно разделить на собственные полномочия, государственные полномочия, которые переданы путем делегирования или наделения, а также полномочия, возникшие в результате заключения специальных договоров. При закреплении за органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в законодательстве субъектов Российской Федерации в ряде случаев отсутствуют нормы, закрепляющие необходимость финансирования соответствующих полномочий В-четвертых, по своему характеру экологические полномочия органов местного самоуправления можно разделить на общие и специальные.

 Аграрное право: конспект лекций

При выходе из союза или ассоциации участник еще в течение двух лет несет субсидиарную ответственность по обязательствам объединения пропорционально своему взносу (то же правило действует в случае его исключения из союза, ассоциации). Выход из союза оговорен условием окончание финансового года. Право участника на возврат ему взноса, сделанного при создании союза, законодательством не предусмотрено. Что касается вступления в союз новых членов, то п. 8Pст. 5PФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» говорит о порядке, предусмотренном уставом союза, а п. 3Pст. 123 ГК РФ о том, что новый участник может войти в ассоциацию (союз) только с согласия ее членов. В ст. 5PФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» не упоминается об органах управления сельскохозяйственными союзами (ассоциациями). Согласно же ФЗ «О некоммерческих организациях» высшим органом управления союзом (ассоциацией) является общее собрание его членов. Общее собрание правомочно при наличии не менее половины членов союза. К исключительной компетенции общего собрания относятся: 1) изменение устава; 2) определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества; 1) образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий; 2) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса

скачать реферат Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО "АС-Авто"

Руководство текущей хозяйственной деятельностью осуществляется единым исполнительным органом в лице директора, образование полномочий которого и их прекращение осуществляются Общим собранием Участников. Директор избирается сроком на 3 (Три) года: он пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные для руководителей хозяйственных организаций; без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; выдает доверенности на право представительства то имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия; издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; осуществляет иные полномочия по руководству текущей деятельностью, не отнесенные Законом об ООО или Уставом к компетенции Общего собрания участников и правлению Общества. В зависимости от характера связей между различными подразделениями различают следующие формы организационных структур управления: 1. Линейная 2. Функциональная 3. Комбинированная (линейно-функциональная) 3.1. Линейно-штабная 3.2. Структура ограниченного функционализма 4.

скачать реферат Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности

Главное в его содержании: 1)ограничение прав и свобод граждан, коллективных субъектов права; 2)изменение системы государственной власти путем образования новых исполнительных органов, перераспределения компетенции, предоставления дополнительных полномочий. Цели введения режима ЧП – нормализация в кратчайшие сроки обстановки, устранение угроз безопасности, восстановление законности, нормальной деятельности, оказание помощи пострадавшим гражданам, организациям, ликвидация последствий беспорядков, эпидемии, катастрофы, стихийного бедствия. Законодательство РФ, определяя основания объявления ЧП, дает характеристику возможных обстоятельств, используя следующие критерии: . конкретные явления, возникновение которых создает опасность для жизни и здоровья граждан, нормальной деятельности государственных институтов, имущества: эпидемии, эпизоотии, крупные аварии; . обстоятельства, служащие основанием для объявления ЧП, должны представлять реальную, чрезвычайную и неизбежную угрозу. То есть законодатель не связывает основания объявления ЧП с наступлением конкретных явлений или событий; применение чрезвычайных мер может быть вызвано и угрозой наступления реальной опасности; задачей ЧП будет как раз устранение такой угрозы; . сферы, в которых могут возникнуть чрезвычайные ситуации, - общественный порядок, межнациональные отношения, взаимоотношение природы и общества . степень кризисности чрезвычайной ситуации должна быть таковой, чтобы органы государственной власти признали, что существующие у них в силу обычного законодательства возможности и недостаточны и что для ее урегулирования необходимо применение чрезвычайных мер.

скачать реферат Глава муниципального образования и представительный орган местного самоуправления: проблемы разграничения компетенции

Причем, при подобном подходе речь идет о том, что Глава МО не является муниципальным органом, а представляет собой муниципально-властного субъекта. В связи с этим, вероятно, правильнее будет остановиться на том, что Главу МО следует рассматривать только как высшее выборное муниципальное должностное лицо. Местное самоуправление рассматривается и как институт власти – власти местного самоуправления, и как ипостась управления на местном уровне в рамках муниципального образования. Взаимосвязь вопросов власти и управления рассматривается в соответствии со следующей цепочкой: Власть местного самоуправления – Организация власти местного самоуправления – Деятельность органов власти местного самоуправления – Организация деятельности органов власти местного самоуправления – Механизмы организации деятельности органов власти местного самоуправления – Организационно-управленческий механизм организации деятельности органов местного самоуправления1. С точки зрения реализации властных полномочий (избрания представительных органов местного самоуправления, главы местного самоуправления и формирования исполнительных органов) в большинстве муниципальных образований выборные органы местного самоуправления представлены представительными органами (как правило, в форме Совета, Думы) и Главой местного самоуправления (Мэром, Главой муниципального образования).

скачать реферат Чрезвычайный режим на Украине

Главное в их содержании то, что они изменяют правовой статус субъектов этой территории, систему органов исполнительной власти, устанавливают меры, которые используются для урегулирования ситуации. Законодательство закрепляет три основных разновидности чрезвычайных режимов : 1. «особое» 2. «чрезвычайное» 3. «военное» положение. Из них наибольшее внимание законодатель уделил режиму чрезвычайного положения (ЧП). Правовую основу чрезвычайного положения, кроме конституционных норм, составляют Закон «О чрезвычайном положении» от 26 июня 1992 года, а также законодательные акты, в основном регламентирующие деятельность отдельных органов государственного управления в условиях чрезвычайного положения, - закон Украины «О милиции», «О СБУ» и другие. Режим чрезвычайного положения при наличии чрезвычайной ситуации вводится в установленном законом порядке компетентными государственными органами. Иными словами, существуют фактические (чрезвычайная ситуация) и юридические (правовой акт) основания возникновения данного правового режима. Главное в его содержании : ограничение прав и свобод граждан, коллективных субъектов права ; изменение системы государственной власти путем образования новых исполнительных органов, перераспределения компетенции, предоставление дополнительных полномочий.

Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

В ней участвуют и органы местного самоуправления, поскольку для реализации их задач требуются финансовые ресурсы, регулирование финансовых отношений. Однако в силу различия задач и правового положения тех или иных государственных и местных органов масштабы их финансовой деятельности и степень участия в ней неодинаковы. Представительные (законодательные) органы и органы исполнительной власти общей компетенции всех уровней осуществляют функции в области финансовой деятельности наряду с другими своими функциями в пределах соответствующей территории. В их компетенцию входят общие финансовые вопросы, решение которых обеспечивает в целом жизнедеятельность Федерации или ее субъектов, а также муниципальных образований. При этом к полномочиям представительных органов относится прежде всего утверждение бюджетов соответствующих уровней, установление налогов и сборов. Согласно принципу разделения властей прерогативой представительных государственных органов власти является принятие законов по вопросам финансов. Вместе с тем согласно ч. 3 ст. 104 Конституции РФ законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ.

скачать реферат Основы земельного права

Таким образом, Госкомзем - орган общего управления специальной компетенции. Отраслевое управление осуществляется министерствами, государственными комитетами, Федеральными службами по принципу подведомственности им предприятий, учреждений, организаций, которым предоставлены земли. Осуществление ими управления, как правило, не зависит от территориального размещения земель. Задачи перед отраслевым управлением ставятся органами общего государственного управления. По отношению к вопросам управления землями представительные органы местного самоуправления и местные администрации являются органами общей компетенции, так как эти вопросы составляют только часть их полномочий наряду со множеством других. Компетенция органов местного самоуправления, полномочия в сфере регулирования земельных отношений закрепляются в правовых актах, в том числе в актах органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Вопросы управления землями содержатся: в уставах муниципальных образований; в решениях представительных органов муниципальных образований; в постановлениях, распоряжениях, приказах, договорах исполнительных органов - администраций муниципальных образований, их структурных и территориальных подразделений; Регулирование земельных отношений является содержанием деятельности районных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, относящихся к органам государственной власти специальной компетенции.

скачать реферат Система органов гос.власти субъектов РФ

Одной из основополагающих проблем является установление соотношения полномочий между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. Основной объем полномочий сосредоточен в исполнительных органах, т.е. в руках глав администраций. Федеральный закон « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 12 августа 1995 года установил, что экономическую основу местного самоуправления составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребности населения муниципального образования. Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения деятельности органа местного самоуправления. Компетенция местного самоуправления в общем плане определена ст. 130,131,132 Конституции РФ. При этом она разделена на компетенцию муниципального образования как такового и компетенцию органов местного самоуправления.

скачать реферат Органы и должностные лица местного самоуправления

В соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 34) структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Согласно Закону наличие выборных органов местного самоуправления муниципальных образований является обязательным. Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с уставами муниципальных образований собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Они управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. Когда глава муниципального образования исполняет только полномочия председателя представительного органа, представительный орган на конкурсной основе назначает главу местной администрации. Местная администрация образуется для реализации полномочий местного самоуправления и является органом общей компетенции в сфере исполнительно-распорядительной деятельности. Местная администрация наделяется правами юридического лица. Местной администрацией на принципах единоначалия руководит глава местной администрации. В соответствии с Уставом муниципального образования главой местной администрации является либо глава муниципального образования, либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определенном в Уставе муниципального образования. Структура местной администрации утверждается представительным органом по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые и территориальные органы местной администрации (Федеральный закон 1995 года предусматривал не органы местной администрации, а структурные подразделения).

Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Маркетинговая деятельность ООО "Вариант"

Общество с ограниченной ответственностью «Вариант» зарегистрировано в Регистрационной палате г. Орска 15.02.2001 г. Юридический адрес: 462403, Оренбургская обл., г. Орск, проспект Мира, д.7, офис 28. Учредителем Общества является физическое лицо – Щербаков О.В. Высшим органом управления Общества является Общее собрание учредителей, к компетенции которого относятся следующие вопросы: - изменение устава, включая изменение размера уставного капитала; - образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий; - утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибыли и убытков; - избрание ревизионной комиссии; - реорганизация и ликвидация общества. Оперативное руководство осуществляет генеральный директор. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием. В соответствии с целями своей деятельности ООО «Вариант» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность.

скачать реферат Развитие законодательства о местном самоуправлении в РФ

Единоначалъные органы возглавляются должностным лицом, за которым остается право окончательного решения и ответственность за него (например, в местной администрации такое лицо - глава). В зависимости от характера компетенции выделяются органы местного самоуправления общей и специальной компетенции. В ведении органов общей компетенции находятся все вопросы местного значения данной муниципальной единицы. Это, например, представительный орган местного самоуправления и местная администрация. Органы специальной компетенции занимаются вопросами, относящимися к какой-либо конкретной сфере. Это, например, контрольный орган местного самоуправления. Заключение Современная модель местного самоуправления в Российской Федерации основана на положениях Конституции РФ. Среди общих проблем, выявленных в процессе формирования законодательной базы местного самоуправления за последние годы, выделяются следующие: 1) несогласованность и не системность законодательства о местном самоуправлении; 2) неполное и непоследовательное законодательное регулирование вопросов организации и деятельности местного самоуправления; 3) несоблюдение законодательства РФ о местном самоуправлении; 4) бездействие органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, отсутствие нормативного регулирования на соответствующем уровне вопросов, связанных с осуществлением местного самоуправления; 5) отсутствие четкого правового разграничения полномочий между органами государственной власти (федеральными и субъектов) и органами местного самоуправления; 6) недостаточное обеспечение финансово-экономическими полномочиями самостоятельности муниципальных образований; 7) несовершенство механизмов судебной защиты местного самоуправления; 8) отсутствие права органов местного самоуправления на защиту посредством конституционного судопроизводства прав местного самоуправления и конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления; 9) нехватка квалифицированных муниципальных кадров.

скачать реферат Организация управления предприятием

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. Общество является юридическим лицом. Высшим органом Общества с ограниченной ответственностью является общее собрание участников. Исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный собранию его участников. Исполнительный орган может быть единоличным. Полномочия общего собрания участников: 1. изменение устава общества, изменение его уставного капитала; 2. образование исполнительных органов обществ, досрочное прекращение их полномочий; 3. утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков; 4. решение о реорганизации или ликвидации общества; 5. избрание ревизионной комиссии общества. Размер предприятия: ресторан “Buo o Chibo” является малым предприятием, т.к. численность работающего персонала не превышает 50 человек. Ресторан – общедоступное предприятие или торговая единица, отличающаяся от других типов предприятий более широким ассортиментом блюд сложного приготовления, лучшим интерьером, освещением, сервировкой и высоким уровнем обслуживания официантами.

скачать реферат Шпоргалка по предпринимательскому праву

Положения учредительных документов общества или решения органов общества, ограничивающие указанные права участников общества, ничтожны. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Уставом общества при его учреждении или путем внесения в устав общества изменений по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно, может быть установлен иной порядок определения числа голосов участников общества. Изменение и исключение положений устава общества, устанавливающих такой порядок, осуществляются по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно. 2. Уставом общества может быть предусмотрено образование совета директоров (наблюдательного совета) общества. Компетенция совета директоров (наблюдательного совета) общества определяется уставом общества в соответствии с настоящим Федеральным законом. Уставом общества может быть предусмотрено, что к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества относятся образование исполнительных органов общества, досрочное прекращение их полномочий, решение вопросов о совершении крупных сделок в случаях, предусмотренных статьей 46 настоящего Федерального закона, решение вопросов о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных статьей 45 настоящего Федерального закона, решение вопросов, связанных с подготовкой, созывом и проведением общего собрания участников общества, а также решение иных вопросов, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.