телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Использование информационных технологий при изучении курса "Основы правоведения"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Использование данного проекта на практике показало, что: во-первых, у студентов проявляется формирование мировоззрения в соответствии с психологическими особенностями возраста: активно формируется жизненная позиция при изучении основных тем курса, происходит реальная оценка уровня своей когнитивной базы по вопросам жизнедеятельности; во-вторых, использование специальных навыков студентов в области ПК инициирует возможность осуществлять действия по созданию медиапроектов; в-третьих, происходит формирование ценностно-осознанного отношения к изучаемому материалу.Список использованных источников и литературыСписок основной литературы Алексеев С.С. Теории права. М, 1995. Исаев С.С. История государства и права России. М., 1996. Коваленко Правовое государство. М,1993. Кашанин ТВ., Кашанина А.В., Основы права. М., 2005. Мушинский В.П. Основы правоведения М., 1995. Основы права/ под ред. З.Г. Крылова. М., 2001. Скобелкин В.Н. Основы российского государства и права. Омск: ОмГУ, 1998. Смоленский МБ. Основы права. М, 2002. Основные нормативно-правовые акты 1 Конституция РФ Принята на всероссийском референдуме 12 декабря 1993 г. Федеративный договор «О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти РФ и органами власти республик в составе РФ» от 13 марта 1992 г. Федеральный Конституционный закон «О судебной системе РФ» от 31 декабря 1996 г. Федеральный Конституционный закон «О Правительстве РФ» № 2 ФКЗ от 17 декабря 1997 г. Федеральный Конституционный закон «О конституционном суде РФ» от 21 июля 1997 г. № 1 -ФКЗ 6 Федеральный Конституционный закон «О референдуме РФ» от 28 июня 2004 г. №5 - ФКЗ. Федеральный закон «О мировых судьях» от17 декабря 1998 года 188-ФЗ Федеральный закон «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов РФ» от 10 января 1996 года 6-ФЗ. 9 Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25 сентября 1997 г. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» от 18 мая 2005 г. Федеральный закон «О занятости населения РФ» от 19 апреля 1994 г. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 г. № 131 - ФЗ Федеральный закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ» от 8 мая 1995 г. № 3 - ФЗ Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 6 октября 1994 г. № 184 -ФЗ Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 г. № 314 Устав Омской области 1 Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т./ Гл.ред. В.В. Давыдов. – М.:Большая российская энциклопедия, 1993. – Т 1. – С.374. 13

Знать: Основные положения Конституции РФ условия и порядок привлечения к юридической ответственности механизмы защиты прав и свобод граждан Уметь: -исследовать актуальные политические, экономические, социальные, моральные и культурные проблемы и события, анализируя информацию, поступающую из различных источников; выражать, обосновывать и отстаивать в устной и письменной форме собственное мнение о проблеме, событии или явлении; вносить вклад в групповую и исследовательскую работу в классе, принимать участие в дискуссиях и дебатах; оценивать опыт, идеи и взгляды других людей, объяснять свое отношение к ним; формулировать собственные нормы и ценности, оценивать собственный вклад в различные виды деятельности; применять полученные знания при работе с конкретными нормативно-правовыми актами; -оценивать различные жизненные ситуации с точки зрения их соответствия норме права. Дисциплина направлена на формирование знаний об основных правах и обязанностях человека и гражданина, устройстве российского государства. Учебный курс построен на изучении двух основополагающих разделах: теория государства и теория права. Теоретические аспекты проекта (формы и методы реализации проекта, программа) изложены в приложении №1 «Рабочая программа» и в приложении №2 «Календарно-тематическом плане 2009-2010 г.» Проект реализуется с 01 сентября 2009г. на базе колледжа «Омский Государственный колледж управления и профессиональных технологий», в двух группах О-23, О-25 (Оператор ЭВМ) в рамках изучения дисциплины «Основы правоведения». Инновационная часть проекта заключается в практической реализации навыков специальности (Оператор ЭВМ) при изучении данного курса. Итоговая аттестация студентов проходит в форме защиты медиапроетов по заявленной тематике курса: Возникновение права и государства: что раньше? Современное общество и государство. Право и закон: общее и особенное. Подходы к пониманию права. Россия как правовое государство: идеал или реальность? Роль права в жизни общества. Роль социальных норм в регулировании общественных отношений. Источники права. Принцип разделения властей: достоинства и недостатки. Соотношение права и морали. История Конституции. Сильная Президентская власть в России: за и против. «Народ - единственный источник власти»: смысл и значение конституционной нормы. Независимость судебной власти: миф или реальность? Суд присяжных: за и против. Особенности правотворческого процесса в России Государственная Дума, как представитель интересов населения. Роль местного самоуправления в решении социально-экономических вопросов. Роль смертной казни в приостановлении роста тяжких преступлений. Роль средств массовой информации в реализации права на свободу слова. Уполномоченный по правам человека: статус, полномочия, функции. Права ребенка: сравнительный анализ российского и международного законодательства. Семья и брак: правовое регулирование. Трудовые права несовершеннолетних. Защита прав потребителей. Защита права собственности. Порядок наследования. Конвенция о правах ребенка. Всеобщая декларация прав человека. Реализация права на образование в России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

Суть доклада Юречко, если пользоваться его собственным речевыми оборотами, сводилась к тому, что «разведывательное сообщество США плодотворно комбинирует компьютеры с теориями когнитивной психологии, а использование информационных технологий возвещает для них новую эру в информационных операциях» [DV98]. По свидетельству этого эксперта, разведслужбы тщательно изучают способы использования компьютеров и глобальную сеть Интернет с целью формирования и распространения информации, предназначенной для склонения в нужную сторону общественного мнения по наиболее горячим политическим вопросам. В качестве составной части своей так называемой программы «управления восприятием» (perception management) разведывательное сообщество в течение десятилетий формирует дезинформацию для стимулирования политических изменений без прямого политического или военного вмешательства в тех странах, где США имеют значительные интересы, таких как Ирак или Северная Корея. Опираясь на современные достижения в области информационных технологий, разведслужбы обращаются к ПК для разработки более сложных средств по манипуляции и распространению цифровых фотографий, видеоклипов и звукозаписей для распространения через Интернет документов о непроисходивших событиях в надежде спровоцировать желательные реакции

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Разработанная методика их использования позволяет значительно повысить уровень успеваемости учащихся по химии за счет индивидуализации процесса контроля знаний. Результаты педагогического эксперимента подтвердили справедливость гипотезы исследования и показали эффективность предлагаемого методического подхода применения информационной технологии обучения при его сочетании с традиционными средствами обучения. Выводы. Основные результаты исследования сводятся к следующему: 1. Уточнены понятия “поток учебной информации” и “информационная технология обучения”. 2. Определена роль и место использования информационной технологии в курсе химии, а также возможные варианты ее сочетания с традиционной технологией обучения при решении теоретических, практических и контролирующих вопросов курса. 3. Сформулированы критерии отбора учебных тем при работе по традиционному курсу химии. Наряду с этим разработаны критерии отбора и конструирования содержания для учебного курса, преподавание которого предполагается с использованием информационной технологии.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 12 (632) 28 марта 2006 года

Другая близкая по духу разработка принадлежит институту Фраунгофера. Программа под названием SWAPit анализирует самые разные текстовые документы, находит между ними незаметные невооруженным взглядом связи и отображает результаты в визуальной форме. В качестве возможных сфер применения разработчики называют анализ патентной ситуации в той или иной области, исследование состояния рынка и многие другие задачи, в которых требуется обрабатывать большие объемы разнородных текстов. На выставке, например, был проведен анализ спортивной прессы с целью получения выводов о состоянии спортсменов и их шансов на победу. В связи с полным отсутствием знаний в данной области оценить результаты по достоинству я не смог. Но выглядит прикольно. Тяжело в учении Несколько любопытных проектов были посвящены близкой мне теме е-обучения (e-learning) использованию информационных технологий в образовании. Забавной показалась разработка, позволяющая использовать LCD-проектор в качестве школьной доски, то есть рисовать по проектируемому изображению специальной ручкой как обычным мелом (рис. 4)

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

В свою очередь, использование информационных технологий в курсе чтения лекций, а также разработанных преподавателями кафедры методик для самостоятельной работы студентов способствовали широкому использованию информационных компьютерных технологий студентами при написании письменных работ по специальным дисциплинам кафедры. В частности, при написании курсовых работ по дисциплинам «Бухгалтерский (финансовый) учет» и «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» студентами используются: текстовой редактор Microsof Word, табличный процессор Excel, ППП «1С: Бухгалтерия», справочно-правовая система «Консультант плюс». При написании письменных работ по дисциплинам «Теория экономического анализа», «Анализ финансовой отчетности», «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» студентами помимо текстового редактора Microsof Word , для проведения расчетов широко используются возможности табличного процессора Excel, ППП «ФинЭксперт» «Инек». По дисциплинам аудита - «I -Аудит», «Помошник аудитора». В настоящее время филиал предоставляет студентам и преподавателям возможность использовать в учебном процессе: • электронную почту для обмена информацией, как внутри сети, так и с внешними абонентами, что особенно важно для развития партнерских отношений и осуществления обмена информацией со студентами других

 Сингапурская история: из «третьего мира» - в «первый»

Страны, которые попытаются блокировать использование информационной технологии, проиграют. Мы должны научиться управлять этим бесконечным потоком информации таким образом, чтобы точка зрения правительства Сингапура не подавлялась иностранными средствами массовой информации. Хаос в Индонезии и беспорядки в Малайзии в 1998 году, последовавшие за валютным кризисом, являются примером той значительной роли, которую сыграли западные средства массовой информации, как электронные, так и печатные, в ходе внутренней полемики в этих странах. Мы должны добиться того, чтобы среди всей это какофонии голосов голос сингапурского правительства был слышен. Жителям Сингапура важно знать официальную позицию их правительства по основным вопросам. Глава 15. Дирижер оркестра Министры моего кабинета и я оставались друзьями на протяжении 34 десятилетий. Некоторые из нас дружили еще со студенческих лет в Англии, где мы обсуждали будущее Малайи и Сингапура. Потом мы вернулись домой и вместе работали, чтобы завоевать массовую поддержку в профсоюзах и ПНД

скачать реферат Информатика и информационные технологии в системе повышения квалификации преподавателей и тренеров в области физкультуры

Основные задачи курса: · приобрести базовый набор знаний и расширить кругозор по информационным технологиям; · сформировать практические навыки использования информационных технологий в области физической культуры и спорта; · развить творческие способности в решении профессионально -педагогических задач; · ознакомить слушателей с современными научными исследованиями для передачи приобретенных знаний студентам. Курс "Информатика" включает в себя следующие разделы. 1. Основы информатики и компьютерной техники. 2. Программное обеспечение общего назначения. 3. Информационные технологии в области физической культуры и спорта. 4. Компьютерные коммуникации и дистанционное обучение студентов курсу "Информатика". Специфика данной дисциплины обусловлена обязательным использованием современной компьютерной техники. Программой курса предусмотрено посещение лекций и семинарских занятий, овладение компьютерным мониторингом по курсу, ознакомление с задачами по дистанционному обучению, написание реферата по теме. В результате изучения курса преподаватель должен быть осведомлен об основных тенденциях развития информационных технологий, владеть современными компьютерными и программными средствами преобразования информации и коммуникационного общения, ставить и решать профессиональные задачи с использованием современных компьютерных средств.

скачать реферат Проблемы компьютеризации процесса образования

Информационная технология позволит учащимся осознать модельные объекты, условия их существования, улучшая, таким образом, понимание изучаемого материала и, что особенно важно, их умственное развитие. Следует отметить, что компьютер, как педагогическое средство, используется в образовании, как правило, эпизодически. Это объясняется тем, что при разработке современных курсов по различным дисциплинам не стоял вопрос о привязке к ним информационной технологии. Применение компьютера, поэтому, оказывается целесообразным лишь при изучении отдельных тем, где имеется очевидная возможность вариативности (химическое равновесие, синтез веществ, скорость реакции и др.). Для систематического использования информационной технологии в процессе обучения необходимо переработать (модернизировать) существующие школьные и вузовские курсы. При рассмотрении проблем компьютеризации образования нельзя не вспомнить предостережение Н.А.Бердяева о необходимости бесстрашия при работе с техникой. В чем же должно быть проявлено бесстрашие при работе с компьютером? Дело в том, что на заложенные в программное обеспечение человеческие способы логического вывода накладываются совершенно нечеловеческие мощности в его скорости действия и переборе вариантов.

скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

Проблема исследования заключается в необходимости разрешения указанных выше противоречий. Постановка проблемы позволит повысить качества фундаментальной естественно-научной подготовки студентов в контексте информатизации и формирования мотивационного синдрома. Тема исследования «Теоретические основы фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий» обусловлена актуальностью решения и педагогической значимостью этой проблемы. Объектом исследования является процесс профессионального образования в техническом вузе. Предмет исследования – фундаментальная естественно-научная подготовка студентов технического вуза в условиях системного использования информационных технологий. Цель данного исследования – разработка теоретико-методологического обоснования концептуальной модели фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий. Гипотеза исследования – качество естественно-научной фундаментальной подготовки студентов технического вуза в контексте их профессиональной деятельности может быть повышено, если: на основе методологических принципов будет разработана концептуальная модель фундаментальной естественно-научной подготовки в компьютерной обучающей среде, системообразующим элементом которой является развитие личности обучаемого; на этапе проектирования компьютерных модулей сопровождения учебного курса учтено комплексное сочетание методологических, дидактических и психологических требований на основе современной парадигмы образования; разработана и внедрена методика компьютерного сопровождения различных видов учебных занятий; в компьютерных обучающих модулях заложен механизм формирования познавательного мотивационного синдрома, ориентированный на развитие творческих способностей обучающихся.

скачать реферат Формирование культуры делового общения

Объясняется это тем, что студенты второго курса имели возможность углубить познания по вопросам культуры делового общения в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла и элективного курса, позволяющих формировать адекватную самооценку. В разработке содержания элективного курса «Культура делового общении» были использованы материалы работ известных педагогов и психологов, ролевые игры и психологические тренинги. Но, учитывая техническую направленность слушателей, мы решили расширить возможности формирования культуры делового общения посредством использования информационных технологий. Это оказалось весьма эффективным. В процессе работы в Интернет студенты совершенствовали навыки организации опосредованного коммуникативного процесса; овладевали умениями грамотного ведения деловой переписки, организацией дискуссии на профессиональные темы. В завершении элективного курса был проведен срез по основным характеристикам культуры делового общения в соответствии с разработанными критериями, в ходе которого было выявлено, что уровень развития способностей к деловой коммуникации повысился у 12% студентов.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Практика работы в школе показывает, что при условии дидактически продуманного применения информационных технологий в рамках традиционного урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, гарантируется развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории в получении знаний. При использовании информационных технологий создаются благоприятные условия для формирования и развития в процессе учебной деятельности личностных качеств учеников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы над данной курсовой работой была выполнена поставленная задача, которая заключалась в том, чтобы показать возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Для того чтобы достигнуть поставленной цели были рассмотрены информационные технологии, их роль в деятельности учителя и учащихся, а так же была проанализирована литература, в которой рассматривалась методика использования информационных технологий на уроках математики. Были достигнуты поставленные задачи: анализ научно-практической и методической литературы по вопросам использования информационных технологий в обучении младших школьников; изучение основы организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием информационных технологий; анализ опыта работ учителей ростовской гимназии им.

скачать реферат Технология продвижения туризма через интернет на примере туристического агентства "Holiday Service"

Прямо не выходя из дома, или офиса, ведь это удобно и значительно облегчает деятельность как предприятию, так и потребителю. Мы к этому стремимся и в скором будущем мы будем делать значительные успехи. Объект изучения: Продвижение туризма через интернет, его важность в современной жизни. Цель работы: Изучение туристического предприятия. Как современные технологии помогают добиться успеха, не дать предприятию разориться, в течение долгого времени. Задачи исследования состоят в следующем: 1. Дать определение термину «Туризм», определить основные виды туризма, которые действуют на территории РМ, согласно национальному классификатору. 2. Использование информационных технологий в современной жизни. Основные формы бронирования туров. 3. Анализировать туристическое предприятие «Holiday Service», выявить в ходе работы плюсы управления предприятием, и соответствующие минусы управления. 4. Выявить отличительные особенности двух похожих предприятий – действующего на территории РМ и, действующего на территории РФ. 5. На основе выявленных минусов управления туристическим предприятием, найти подходящие методы и предложения решения проблем.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

К достоинствам следует отнести наличие редактора справочной информации, открытой (сопряженной с графическим редактором) библиотеки графических фрагментов, режима произвольно регулируемой лупы для корректировки деталей изображения и др. К сожалению, при разработке традиционного курса химии не предполагалось использование информационной технологии, в связи с чем необходимо было разработать критерии отбора учебных тем, которые целесообразно изучать с применением информационной технологии. Критерии отбора учебных тем по химии для компьютерного обучения можно сформулировать следующим образом: учебный материал темы должен способствовать созданию информационного потока, используемого как для вывода теоретического знания, так и его применения; содержание темы должно предполагать возможности управления учащимися моделями химических объектов. Эти критерии, а также анализ школьных учебников для компьютеризированного курса, позволяют отобрать учебные темы традиционного курса, изучение которых можно проводить с использованием ПЭВМ.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Целями данной курсовой работы являются: теоретико-прикладная: выработка на основе накопленных знаний в области менеджмента, маркетинга и управления проектами методики информатизации предприятий индустрии туризма; практически-прикладная: анализ российского, в частности – московского, рынка туристских информационных технологий. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: анализ доступной литературы и получение консультаций у специалистов для сбора базовой информации по исследуемой проблеме; комплексное изучение рынка современных информационных технологий в туризме, определение состояния, тенденций и перспектив его развития; выявление особенностей использования информационных технологий при формировании, продвижении и реализации туристского продукта; разработка этапов внедрения информационных компьютерных технологий на предприятиях, учреждениях и организациях индустрии туризма; изучение возможностей перспективных отечественных систем бронирования и резервирования туристских услуг и выявление их отличия от западных аналогов; расчет и сравнительная оценка затрат туристских организаций при внедрении различных вариантов компьютерных систем бронирования; анализ правовых аспектов и форм государственного регулирования сферы информации и туристских информационных технологий.

скачать реферат Конечный вариант экзаменационных билетов и предварительный приблизительный список вопросов по лингвистическим основам информатики за весенний семестр 2001 года

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ 1. Когда и при каких обстоятельствах появилось понятие «информационного общества»? 2. Связь понятий “информация” и “знание”. 3. Дайте основные определения, относящиеся к понятию “информационное общество”. 4. Дайте основные определения, относящиеся к понятиям “информация” и “информационные технологии”. 5. В какой степени формализованы понятия «информация», «знание», «информационная система» и как это отражается на состоянии теории АИС? 6. Дайте основные определения, относящиеся к понятию “информационные системы”. 7. Что понимается под инфраструктурой в экономике и АИС? 8. Каково влияние быстрого развития использования информационных технологий на общество? 9. Какие проблемы в области безопасности создает использование ИТ для пользователей и общества? 10. В силу чего возникает необходимость концептуального, системного осмысления положения дел в некоторой предметной области? 11. Назовите научные дисциплины, которые используются в АИС. 12. Дайте основные определения, относящиеся к понятию “лингвистическое обеспечение АИС”. 13. Дайте основные определения, относящиеся к основным функциям языка. 14. Перечислите основные функции языка. 15. Дайте понятия, используемые в языковых исследованиях. 16. Перечислите типы знаков и поясните назначение каждого типа. 17. Изучением чего занимается синтактика и прагматика. 18. Объясните понятие “денотат (референт)”, “концепт”, “экстенсионал знака” и “интенсионал знака”. 19. Какие понятия используются при анализе текстов. 20. Дайте определение понятиям “абстракция” и “понятие”. 21. Что такое фонетический принцип создания письменной формы речи и в чем заключаются его особенности в русском языке? 22.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
скачать реферат Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра математики и физики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно – коммуникационных технологий Крикунова Екатерина Владимировна студентка 4 курса 140 группы ЕМФ специальность – «Математика и Информатика» Оценка: подпись « » 2010г. Руководитель: к.п.н., старший преподаватель Рихтер Т.В. Соликамск, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников решению логических задач на уроках информатики 1.1 Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ» 1.2 Использование ИКТ на уроках информатики 1.3 Особенности методов решения логических задач Глава 2. Методика обучения школьников решению логических задач на уроках информатики с использование ИКТ 2.1 Возможности использования ИКТ на уроках информатики. 2.2 Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики Заключение Список литературы Приложение Введение За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества.

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

скачать реферат Информатизация учебного процесса

Следовательно, задача информатизации учебного процесса должна решаться другими способами. 2.5 В качестве набора таких способов рекомендуется использовать другие методологические и организационные модели учебного взаимодействия учащихся с информационными технологиями. В принципе могут применяться следующие методологические модели использования информационных технологий в компьютерных приложениях. Модель изучения (1). Эта модель предназначена для изучения, освоения компьютера, пользовательского интерфейса, программы. Происходит освоение инструмента, орудия труда. Модель характеризуется непосредственным общением с компьютером с целью последовательного выполнения действий и проверки правильности реакции программного обеспечения. Модель имеет вспомогательное значение как подготовительный этап, обеспечивающий возможность реализации других моделей использования компьютера. В подавляющем большинстве случаев в школе пока используется в основном эта модель. Модель существования (2). В последние годы все большее практическое значение приобретают программные средства, реализующие некоторые искусственные среды методом моделирования (simula io ) или созданием виртуальной реальности.

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Учитывая прямую причастность работников библиотек к решению проблемы формирования информационной культуры личности на факультете информационных технологий КемГАКИ на основе специальности 05.27.00 "Библиотековедение и библиография", осуществляется подготовка кадров по специализации "Преподаватель основ информационной культуры". В рамках деятельности аспирантуры академии выполняются диссертационные исследования по различным аспектам проблемы формирования информационной культуры. Определяя перспективы дальнейших исследований, подчеркнем, что плодотворность развития прикладных исследований в области информационной культуры, эффективность использования разработанных учебных программ в практике работы образовательных учреждений зависит, с нашей точки зрения, от выполнения следующих условий: В учебные планы общеобразовательных учреждений всех типов должна быть введена специальная учебная дисциплина "Основы информационной культуры", призванная сформировать у школьников целостную систему знаний и умений в области информационного самообеспечения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.