телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Историко-правовые аспекты деятельности служб охраны и конвоирования

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
При царствовании Елизаветы Петровны число высланных составило 80 тысяч человек. Крестьянская война 1773–1775 годов, карательные экспедиции в период правления Екатерины II тоже сыграли свою роль в заселении Сибири. 30 мая 1764 года был подписан Царский указ, на основании которого ссылаемых в Сибирь преступников сначала со всей империи доставляли в Казань и далее отправляли по Сибирскому трактату от селения к селению под присмотром сельских обывателей, что причиняло им «великое отягощение». Во времена Александра I в период с 1807 по 1823 год количество сосланных в Сибирь достигает 45476 человек (в среднем по 2675 человек в год). Увеличившийся поток ссыльных и каторжан вызывал жалобы селян, которых заставляли не только выделять подводы для перевозки части этого люда, но и самих участвовать в его сопровождении и охране. Перемещение значительной части наиболее опасного для страны «порочного» контингента в Сибирь приобретало и иную, чем колонизация ее просторов, сторону, потребовав принятия определенных военно-полицейских мер для поддержания «тишины и спокойствия» здесь и в европейской России. Губернские учреждения Сибири, ввиду их удаленности от центра, требовали большего контроля, четкого и продуманного управления. Александр I не ошибся, назначив генерал-губернатором Тобольским, Томским и Иркутским сенатора И.О. Селифонтова. Это был умный и деятельный администратор. Он понимал, что главная производительная сила Сибири – это крестьянство, и потому выступал за облегчение его положения. С его именем связана ревизия состояния государственного управления в Сибири, весьма существенно затронувшая вопрос об организации каторжных работ и конвоировании арестантов по сибирским трактам. Он высказался за освобождение крестьян от повинности, которую они несут в связи с сопровождением по сибирскому тракту ссыльных и переселенцев, прося министра внутренних дел графа Кочубея решить вопрос о том, чтобы «возложить оную на состоящие там гарнизоны». Изучив это дело, он информировал министра, что преступники, ссылаемые в Сибирь на основании указа от 30 мая 1764 г., сопровождаются под «обывательским от селения до другого присмотром», причем сначала они стекаются со всей империи в Казань и далее следуют по тракту и «живущим по дороге обывателям причиняют великое отягощение, особенно в летнее время, отвлекая их от полевых работ». Он писал, что присмотр селян за колодниками и поселенцами – мера явно недостаточная, ибо последние, «имея за собой конвой, худо или вовсе невооруженный, легко чинят побеги, делая в оных разные злодеяния: разбои, убийства, воровство и мошенничество». В то время на границах и в самой Сибири службу несли казаки: около 6000 человек в линейных казачьих войсках и 2000 – в городских караульных командах. Помимо этого имелось четыре «брацких полка» из иноверцев численностью около 3000 человек. Кочубей сообщил, что он сторонник освобождения сибирских крестьян от указанной выше повинности, предлагая возложить «оную на состоящие там гарнизоны». Однако военный министр выступил против передачи дела этапирования арестантов по сибирским трактам гарнизонным батальонам, сославшись на то, что они комплектуются «почти всегда людьми, долговременно служившими и истощавшими уже крепость сил своих».

Они находились в двойном подчинении. Настало время придать им статус самостоятельной воинской структуры, учитывая специфические особенности данной службы. Комиссия, созданная для выработки предложений по преобразованию внутренней службы, пришла к заключению о необходимости реорганизации всего тюремного дела как «одного из условий ограждения государственного порядка и общественной безопасности», а также освобождения армии от окарауливания тюрем и создании особого вида «военных команд, тождественных существующим ныне 63 конвойным командам». 20 января 1886 года по повелению Александра III в соответствии с мнением Государственного Совета учреждена конвойная стража. Дальнейшее развитие и строительство конвойных формирований происходило в соответствии с теми новшествами и изменениями, которые вносило государство при реформировании. Таким образом, зарождение конвойной стражи являлось закономерным и правильным для России и всей охранительной системы государства. Функция конвоирования теперь возлагалась на специальные подразделения, тем самым, упорядочив еще одну из ветвей карательной политики государства. 1.2 Историко-правовая характеристика службы конвоирования в пенитенциарной системе России в 1886 г. – начале XX в. На основании Указа Александра III от 20 января 1886 года были сформированы 567 конвойных команд общей численностью 11600 человек, в том числе 101 офицер. 4 ноября 1886 года последовало повеление императора о порядке комплектования и форме обмундирования конвойных команд. Принцип комплектования был общеармейским. Это значит, что команды получали новобранцев, сами их обучали и воспитывали. С отсевом из строевых частей было покончено. Конвойные команды входили в состав местных бригад, имели свою форму одежды «для наглядного отличия» их «от полевых и местных войск». Все чины конвойной стражи пользовались одинаковыми с армейскими льготами и преимуществами. Согласно приказу по Военному ведомству №110 от 16 мая 1886 года, на конвойную стражу возлагались следующие задачи: сопровождение арестантов, пересылаемых этапным порядком по территории Европейской России (за исключением Финляндии и Кавказа) и по главному ссыльному тракту в Сибири; сопровождение арестантов Гражданского ведомства на внешние работы и в присутственные места; содействие тюремному начальству при производстве внезапных обысков и подавлении беспорядков в местах заключения; наружная охрана тюрем там, где это признано необходимым. Организационно конвойная стража состояла из двух категорий конвойных команд, имевших в своем штате начальников из офицеров, пользовавшихся правами командира отдельного батальона, и таких, где офицерской должности предусмотрено не было. Что касается службы нижних чинов конвойной стражи, то, несмотря на некоторые облегчения по сравнению с прошлыми годами, она оставалась трудной, порой изнурительной, весьма напряженной и часто опасной. Конвоир должен был обладать определенными навыками, чтобы достойно, не превышая данной ему власти, исполнять закон. Прогрессивно мыслящие начальники, основываясь на принципах гуманности, общечеловеческой морали и не отступая от требований службы, стремились прививать необходимые качества своим подчиненным.

Каждое очередное увольнение в запас опустошало конвойные команды. Руководство добилось разрешения задерживать (при четырехлетнем сроке службы) подлежащих увольнению нижних чинов до 31 марта следующего года, пока не будут подготовлены и зачислены в строй молодые солдаты. С введением в 1906 году трехлетнего срока службы это правило перестало применяться, и потому на старослужащих нижних чинов в течение полугода ложилась вся тяжесть службы, нагрузка которой увеличивалась все более и более. Лукьянов добивается решения о прикомандировании на время первоначальной подготовки новобранцев старослужащих нижних чинов из других частей. Кроме того, он вносит предложение увеличить штатную численность команд на 2000 нижних чинов. Но вопрос застрял в Мобилизационном комитете. Было пересмотрено расписание конвойных команд. В 1910 году происходило реформирование армейской пехоты и других родов войск, упразднены резервные и крепостные войска, что усилило полевые части. Однако эта мера несколько ослабила возможности черпать дополнительные силы для конвойной службы. Постоянный спутник и причина неустройства конвойных команд – двойственность их подчиненности. В 1910 году этот вопрос стал предметом обсуждения на специально созванном межведомственном совещании. Речь зашла о полной передаче службы конвоирования Министерству юстиции и переходе комплектования стражи по вольному найму. Но, учитывая нереальность в то время такого проекта, совещание высказалось за увеличение штата конвойных команд, чтобы свести к минимуму содействие полевых войск конвойной страже. Отчеты Министерства юстиции, куда входили и данные главного инспектора по пересылке арестантов, предавались гласности. Они печатались в журнале «Тюремный вестник». Некоторая информация о конвойной страже проникала в газеты. Например, в петербургской газете «Колокол» 25 августа 1910 г. опубликованы «Военные заметки», автор которых, назвавший себя «Старым капитаном», высказался за упразднение уездных конвойных команд либо сокращение их, предложив изменить способ их комплектования. Он писал: «Хотя и учат конвойных солдат строю, гимнастике, стрельбе и проч., но все-таки было бы лучше, если бы конвойные команды комплектовались из запасных солдат и были бы подчинены только тюремному начальству». Проблемы конвойной службы интересовали общественность. Интересовали тогда, интересуют и сегодня. В 1911 году в жизни конвойной стражи произошло знаменательное событие: было отмечено столетие местных войск и конвойной стражи. По степени нагрузки конвойной стражи можно судить и о политической ситуации в стране. В 1912 году, после периода относительного спада и затишья, снова оживляется революционное движение, активизируется деятельность оппозиционных сил, а это раскручивает маховик репрессивно-карательной системы. Процессы эти взаимосвязаны. Усиление репрессий вызывает еще большие протесты. Восстановить равновесие становится все более затруднительным делом, особенно, если это делается одним методом подавления. За 1912 год конвойными командами во время всех видов передвижения препровождено 1664028 арестантов, т.е. почти столько же, сколько в 1908 году.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Промышленный шпионаж в России: методы и средства.P СПб., 1994. 116.Маккей X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул: опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы.P М., 1993. 117.Мак-Мак В., Савелий М. Закон о частной детективной и охранной деятельности в РФ. Научно-практический комментарий.P М., 1997. 118.Мак-Мак В. Служба безопасности предприятия. Организационно-управленческие и правовые аспекты деятельности.P М., 1999. 119.Млечин Л. Моссад.P М., «Центрполиграф», 2000. 120.Млечин Л. Алиби для великой певицы. Супер-шпионки двадцатого века.P М., «Гея», 1997. 121.Млечин Л. Евгений Примаков.P М., «Центрполиграф», 1999. 122.Мироничев С. Коммерческая разведка и контрразведка, или Промышленный шпионаж в России и методы борьбы с ним.P М., 1995. 123.Михайлов А. Встать до счета три.P Ростов-на-Дону, «Феникс», 1999. 124.Модин Ю. Судьбы разведчиков. Мои кембриджские друзья.P М.: Олма-пресс, 1997.P 428. 125.Монтегю И. Человек, которого не было.P М.: Терра, 1997. 126.Мухин В.И., Новиков В.К

скачать реферат Создание системы государственного управления и государственной службы в РФ

СодержаниеВведение Глава 1. Становление и развитие системы государственной службы в России: историко-правовой аспект Глава 2 Перспективы развития и совершенствования системы государственной службы Российской Федерации Заключение Литература ВведениеГосударственная служба - это сложная и постоянно развивающаяся система, многогранный и творческий процесс, в котором нет ведущих или второстепенных элементов, каждый играет свою роль и при этом несет полную ответственность за качество и эффективность своей административно-исполнительной или законотворческой деятельности. Без такой службы ни один орган власти не только не сможет эффективно работать, но и вообще существовать. Надежность, стабильность и эффективность власти определяется профессионализмом, компетентностью обеспечивающих ее структур, качеством организации и функционирования государственной службы. Общество воспринимает государственную службу как механизм правильного исполнения закона, как средство изменение кадровой политики государственной службы, усиление аналитического и профессионального содержания, создания и поддержки системы подготовки и переподготовки кадров.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Взлёт 2008 09

Им разработан ряд нормативных документов, в частности, федеральные авиационные правила (ФАП) «Требования по авиационной безопасности к аэропортам», проходят согласование ФАП «Правила предполетного досмотра». Эти документы разрабатываются на основании положений Воздушного кодекса, и. следовательно, носят производный от него характер. Своевременное принятие Государственной программы авиационной безопасности гражданской авиации Российской Федерации позволит разграничить функции и ответственность служб авиационной безопасности и сотрудников органов внутренних дел; законодательно определить правовое поле деятельности служб авиационной безопасности; предусмотреть механизм финансирования со стороны государства мероприятий по авиационной безопасности; решить вопрос информационного обеспечения служб авиационной безопасности аэропортов. Ключевым элементом для действительной реализации системы превентивных мер по транспортной безопасности является ее ресурсное обеспечение со стороны государства. Принятие Государственной программы авиационной безопасности гражданской авиации Российской Федерации восполнит многие пробелы правового регулирования в области авиационной безопасности, максимально учитывая требования действующего законодательства, а также требования Международных стандартов в области авиационной безопасности

скачать реферат Правовое регулирование организации и деятельности акционерных обществ в Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ На правах рукописиЗИНАТУЛИН Ленар ФаридовичПравовое регулирование организации и деятельности акционерных обществ в российской федерации Специальность 12.00.03. – Гражданское право, семейное право, гражданский процесс, международное частное право Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук Научный руководитель доктор юридических наук профессор Жилинский С. Э.МОСКВА 1999 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В РОССИИ 3. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Введение Актуальность темы исследования В 90-е годы XX в., в канун наступающего XXI в. и третьего тысячелетия Россия вступила в совершенно новый этап своего социально-экономического, конституционного, государственно-правового развития, способного на основе коренного реформирования всех сторон нашей действительности вывести, наконец, страну к достойной, стабильной, обеспеченной жизни, регулируемой нормами цивилизованного права, учитывающего мировой опыт.

 Информационная война против России

Право собственности и социальная справедливость в процессе развития российской государственности // История государства и права. — 2002. - № 1. — С. 55. 337 Яненко Е. В. Земельные отношения в Древней Руси и их реформирование в Московском государстве (историко-правовой аспект): Дис…. канд. юрид. наук. — СПб., 2006. — С. 8. 338 См.: Кара-Мурза С. Г. Советская цивилизация. От начала до Великой Победы. — М., 2005. — С. 146–147. 339 Сухова О. А. Десять мифов крестьянского сознания: очерки истории социальной психологии и менталитета русского крестьянства (конец XIX — начало XX века) по материалам Среднего Поволжья. — М., 2008. — С.500. 340 Алексеев С. Б, Институт права собственности в России во второй половине XIX — первой четверти XX века (историко-правовое исследование): Дис…. канд. юрид. наук. — М., 2006. — С. 42–43. 341 Пайпс Р. Собственность и свобода. — М., 2000. — С. 114. 342 Мышлявцев Б. А. Отношение к земле у современных тувинцев (на примере Монтун-Тайтанского кожууна) // Этносоциальные процессы в Сибири: Темат. сб. — Новосибирск. — 2004. Вып. 6. — С. 125–129. 343 Ломакина И. Б

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

Следует проанализировать, как быстро продукция, услуги утвердятся на рынке и обосновать возможности его дальнейшего расширения, а также основные факторы влияющие на это. Также весьма важным является отслеживание и оценка конкурентов. Необходимо выявить и проанализировать их сильные и слабые стороны. Необходимо определить возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении. Организационный план разрабатывается только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру предприятия, в которой четко определены должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе, а также определяется, как будет осуществляться взаимодействие служб и подразделений. Кроме этого желательно указать такие факторы как потребность в рабочей силе, условиях труда, организации оплаты труда и т.п. Подразделом организационного плана является правовое обеспечение деятельности предприятия, в котором приводится вся информация о правовых аспектах деятельности (сведения о регистрации, учредительные документы, форма собственности, законодательные ограничения, патентная защита и т.п.). В разделе Персонал и управление следует привести информацию о менеджерах и охарактеризовать их управленческие возможности.

скачать реферат Теория анархии и теория правового государства применительно к России

Эта организация не призвана на самом деле к гармонизации социальных отношений, приводя их к солидарности, как сказано в университетских учебниках, а создана она для «поддержке эксплуатации и порабощения человека человеком». Именно в этих целях государство на протяжении последних несколько тысячелетий совершенствовалось. Федерализм в России получил наибольшее распространение. В общих вопросах русская анархическая мысль солидарна с западной. Русский анархизм привнес много в мировую сокровищницу анархизма, главная критика которого была направлена против государства как формы приобщения к власти определенных социальных групп, как сверхбюрократизированного сосредоточения управления местной жизни из одного центра, как формы «присвоения многих отправлений общественной жизни в руках немногих». Глава 2. Концепция правового государства. §1. Историко-правовой аспект развития концепции правового государства. Государство и право теснейшим образом связаны друг с другом. Государство использует право во всех сферах своей деятельности, в свою очередь правые нормы всегда санкционируются государством.

скачать реферат Сертификация работ по охране труда

Положение о системе сертификации работ по охране труда в организациях В соответствии с Трудовым кодексом РФ работодатель обязан обеспечить сертификацию работ по охране труда в своей организации. Сертификат соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности) – это документ, удостоверяющий соответствие проводимых организацией работ по охране труда, установленным государственным нормативным требованиям охраны труда. Минтруд России постановлением от 24 апреля 2002 года № 28 утвердил: 1. Положение о системе сертификации работ по охране труда в организациях (ССОТ); 2. Правила сертификации работ по охране труда; 3. Положение о знаке соответствия работ по охране труда в организациях. Основной целью ССОТ является содействие методами и средствами сертификации поэтапному решению проблемы создания здоровых и безопасных условий труда на основе их достоверной оценки, а также учета результатов сертификации при реализации механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий труда. Объектами сертификации в ССОТ являются работы по охране труда, выполняемые организациями независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, в том числе: · деятельность работодателя по обеспечению безопасных условий труда в организации; · деятельность службы охраны труда; · работы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда; · организация и проведение инструктажа по охране труда работников и проверки их знаний требований охраны труда.

скачать реферат Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Оглавление Введение Глава 1. Правовое регулирование деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 1.1 Правовые основы деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 1.2 Место Федеральной службы безопасности Российской Федерации в системе федеральных органов исполнительной власти Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 2.1 Краткая характеристика функций и полномочий Федеральной службы безопасности Российской Федерации 2.2 Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Актуальность курсовой работы. «Между государствами обострились противоречия, связанные с неравномерностью развития в результате глобализационных процессов, углублением разрыва между уровнями благосостояния стран. Ценности и модели развития стали предметом глобальной конкуренции. Возросла уязвимость всех членов международного сообщества перед лицом новых вызовов и угроз.

Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)

Ведь от решения этой ключевой проблемы во многом зависит, состоится ли экономическое, политическое и социально-культурное формирование России, ее становление как истинно демократического федеративного правового государства. « Авторитет государства должен основываться не на вседозволенности и попустительстве, а на способности принимать справедливые законы и твердо добиваться их исполнения»4. Ввиду исключительно важной роли государственного аппарата в выполнении задач и функций государства в современных политических и экономических условиях, изучение теории организации государственной службы ее правового регулирования, не только на федеральном уровне, но и в субъектах Российской Федерации имеет особую актуальность. Глава 1. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации: теоретико-правовой аспект Государственная служба трактуется в законодательстве и доктринальных источниках в двух основных значениях: как вид деятельности и как правовой институт в системе административного или служебного права.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов безопасности РФ

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. История развития системы органов безопасности в России 1.1 Возникновение и развитие правового регулирования обеспечения безопасности в России 1.2 Понятие и система специальных органов обеспечения безопасности в Российской Федерации Глава 2. Характеристика организации управления в специальных органах обеспечения безопасности 2.1 Компетенция органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации 2.2 Задачи и характеристика деятельности органов Внешней разведки Российской Федерации Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Вопросы правового регулирования деятельности российских специальных органов обеспечения безопасности всегда привлекали внимание не только специалистов, но и самого широкого круга граждан. Такой интерес во многом обусловлен тем, что это регулирование длительное время (более полувека) осуществлялось закрытыми нормативными правовыми актами, что создавало определенный ореол таинственности и всемогущества вокруг этих органов. Завеса секретности приоткрылась лишь в 1991 г., когда был принят Закон Союза ССР «Об органах государственной безопасности в СССР». Однако не все правовые аспекты деятельности органов безопасности получили огласку, и это вполне понятно, поскольку некоторые из них приоткрывают организацию, тактику и методы контрразведывательной, оперативно – розыскной и разведывательной деятельности, а также используемые при этом силы и средства.

скачать реферат Украинская государственность в годы Второй Мировой войны

Министерство образования и науки Украины Таврический Национальный университет им. В. И. Вернадского Кафедра историко-правовых дисциплин Курсовая работа Тема: «Украинская государственность в годы Второй Мировой войны» Выполнила: студентка I курса, юридического факультета, группа Научный руководитель: г. Симферополь, 2005 г. Содержание: Введение. ЁПриложение. Документы.I. Основные черты права. II. Оккупационный режим захватчиков. Агрессия нацистской Германии; Политика уничтожения евреев в рейхскомиссариате «Украина»; Холокост на Западной Волыни; Крым. Проведение репрессий против еврейского населения г. Феодосия. III. Движение сопротивления против захватчиков. Правовые аспекты деятельности Украинской повстанческой армии (УПА). IV. Юридическое оформление вхождения Западных земель в состав Украины. Заключение. Список использованной литературы. Введение.Мировой экономический кризис 1930-х гг. существенно обострил международные отношения. Так же немалую роль в пересмотре и срыве сокращенных параграфов Версальского договора сыграло экономическое, технологическое и военное сотрудничество между СССР и Веймарской республикой, которое развернулось после подписания между ССCР и Германией (1922 р.) Рапалльского договора.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СУБЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курсовая работа студента III курса 1544 гр. заочного отделения Буравцова С.А. Научный руководитель: Севрюгин В.Е. ТЮМЕНЬ - 1997 ПЛАН I. Введение 3 - 6 II. Раздел I 7 - 18 1.1.Понятие государственной службы 7 - 12 1.2.Государственная служба России 13 - 18 в историко-правовом аспекте III. Раздел II 19 - 31 2.1.Государственная служба республик в составе Российской Федерации 19 - 24 2.2.Государственная служба областей, г. Москвы, как субъектов Российской Федерации 25 - 31 IV. Заключение 32 - 33 V. Приложение 34 - 48 VI. Список источников и использованной литературы 49 - 51 I. Введение Развитию законодательства о государственной службе уделяется в настоящее время особое внимание как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны.

скачать реферат Бизнес-план АТС

Сотрудники КГУЭС пользуются материальными льготами: - материальной помощь согласно коллективному договору и всеми видами государственных дотаций - путевками для детей в детские дошкольные учреждения - льготными путёвками на базы отдыха - работник имеет право на получение различных надбавок, доплат, премий, других вознаграждений в соответствии с системой оплаты труда, действующей на предприятии. Режим работы: с 8 – 00 до 17 – 00, кроме пятницы с 8 – 00 до 15 – 45, суббота и воскресенье – выходные дни. На КГУЭС существует контрактная система найма на работу с испытательным сроком. Контракт бывает: - на неопределённый срок - на определённый срок - на время выполнения определённой работы Также существует продвижение работника по службе за хорошую работу и за инициативность. 1.6 Капитал и юридическая форма кампании Акулёнок Д.Н. считает, что в этом разделе приводится вся информация, связанная с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности фирмы. В разделе необходимо осветить правовые аспекты деятельности фирмы: 1. Дата создания и регистрация 2. Где и кем она зарегистрирована 3. Учредительные документы 4. Зарегистрированный офис 5. Форма собственности 6.

Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Вопросы охраны труда в сетевых графиках и календарных планах

Одним из основных вопросов охраны труда в календарных планах является определение нормативной численности работников службы охраны труда. Необходимое число сотрудников службы охраны труда устанавливается в зависимости от среднесписочной численности работников на предприятии и численности рабочих, занятых на тяжелых, горячих и связанных с вредными условиями труда работах, а также от количества самостоятельных производственных структурных подразделений. На предприятиях со среднесписочной численностью работников до 700 человек функции этой службы могут выполнять отдельные исполнители. На предприятиях с большей численностью создается бюро охраны труда при штатной численности работников 3-5 единиц (включая начальника), или отдел при штатной численности работников от 6 единиц. Чтобы определить необходимую штатную численность сотрудников службы охраны труда, необходимо сначала определить нормативы численности по отдельным направлениям деятельности службы охраны труда: — управление службой охраны труда; — контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда; — оперативный контроль за состоянием охраны труда на предприятии; — организация работы по снижению производственного травматизма; — участие в работе комиссий по контролю за состоянием охраны труда на предприятии; — участие в планировании мероприятий по охране труда; — организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда у работников предприятия.

скачать реферат Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование

Для предупреждения нарушений правил дорожного движения могут также использоваться устройства (макеты, манекены), имитирующие сотрудника Дорожно-патрульной службы, патрульный автомобиль, технические средства фиксации нарушений правил дорожного движения. В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника Дорожно-патрульной службы, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение дорожно-транспортных происшествий1. 1.3 Взаимоотношения с участниками дорожного движения Взаимоотношения сотрудников Дорожно-патрульной службы с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на ) 1 Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. 59 «О регистрации транспортных средств» 1 Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» 1 Статьи 10 и 11 Закона Российской Федерации «О милиции». 2 Статьи 12-16 Закона Российской Федерации «О милиции». 1 Приказ МВД РФ от 2 марта 2009г. №186дпс для служебного пользования «Наставление по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» 2А.Б. Котенев 72 Безопастность дорожного движения 3 Гл. 3 Наставление по работе ДПС МВД России 1 Кирьянов В.

скачать реферат Противодействие коррупции в России: историко-правовой аспект

Сыктывкарский государственный университет Юридический факультет Курсовая работа по Истории отечественного государства и права «Противодействие коррупции в России: историко-правовой аспект» Научный руководитель Курач Т.Л. Подготовила студентка гр.6130 Гринёва Л.Н. ОГЛАВЛЕНИЕВведение 1. Противодействие коррупции в России 2. Противодействие коррупции в Российской империи. Должностные нарушения 3. Противодействие коррупции в советском уголовном праве 4. Противодействие коррупции в современной России Вывод Введение В нашей стране происходит сложный процесс становления института государственной службы, и параллельно с ним, разрабатывается законодательство, имеющее антикоррупционную направленность. В современной научной литературе по проблемам борьбы с коррупцией существует множество определений коррупции. Ее рассматривают в нескольких аспектах: социальном, политическом, правовом. Ряд ученых считает, что коррупцию нужно рассматривать не как конкретный состав преступления или административного правонарушения, а как совокупность родственных деяний, включающих в себя ряд должностных злоупотреблений.

скачать реферат Реформа жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ)

В связи с этим жилищная проблема остается одной из самых острых социальных проблем в стране. Жилищная сфера испытывает значительные трудности, связанные с острым дефицитом финансов, слабой материально-технической базой, недостаточной квалификацией кадров, отсутствием продуманной жилищной политики и недостаточной проработанностью нормативно-правовых аспектов деятельности организаций в части их взаимоотношений с органами власти и потребителями. Отсутствие необходимого экономико-правового обеспечения препятствует развитию жилищного строительства, что крайне затрудняет решение жилищной проблемы. Жилищное хозяйство, наряду с другими коммунальными службами, остается дотационным, содержание его ложится тяжелым бременем на городской бюджет. Ведомственный монополизм, низкое качество предоставляемых услуг и неэффективное управление к тому же и определяет необходимость реформирования жилищной сферы путем ее демонополизации, перевода в режим безубыточности и ориентации на повышение качества работы и предоставляемых услуг потребителям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.