телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Источники административного права

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Это такие принципы, как: законность, что означает верховенство Конституции, обязательность законных решений вышестоящих органов (должностных лиц) и исполнения законных решений государственных органов (должностных лиц) всеми, кому они адресованы; приоритет прав и свобод гражданина; приоритет правовых актов при решении любых вопросов государственной службы; демократизм – означает построение системы государственной службы на основе разделения властей в рамках единой системы государственной службы и служение народу Республики Беларусь; общедоступность государственной службы; принцип гласности предполагает право на получение информации о деятельности государственных служащих, по всем интересующим и связанным с конкретной личностью вопросам право государственных служащих на получение любой необходимой для исполнения своих полномочий информации. Закон также провозглашает принципы гуманизма и социальной справедливости государственной службы. Специальные принципы свойственны только правовому институту государственной службы. Основным является принцип профессионализма и компетентности. Он реализуется в результате систематичного, регулярного, добросовестного осуществления профессионально компетентными государственными служащими своих обязанностей. К этой группе относятся также принципы: подконтрольности и подотчетности государственных служащих; стабильности государственной службы; экономической, социальной и правовой защищенности (предполагает регулярную выплату заработной платы, зависимость льгот и поощрения от качества работы и уровня профессионализма, создание нормальных условий труда, социальное страхование и пенсионное обеспечение, надлежащие поощрения, другие социальные гарантии). Специфические принципы свойственны и отражают специфику службы в тех или иных государственных органах – суде, прокуратуре, таможне, МВД и другие. В основе поступления на государственную службу лежит принцип равенства всех перед законом (статья 22 Конституции). В полном соответствии с этой конституционной нормой статья 39 Конституции провозглашает принцип равного доступа граждан к любым должностям в государственных органах Республики Беларусь в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой. Вместе с тем, их этого правила есть исключения, которые не противоречат ему, а наоборот, подтверждают его значимость, поскольку государственная служба строится и на других связанных с ним принципах.

Устанавливаемые ограничения для занятия должностей государственной службы связаны с предъявлением особых, повышенных, требований к ней. Таким образом, один из основных принципов, применяемых при формировании государственной службы – привлечение на нее наиболее достойных. Главными критериями отбора являются деловые, профессиональные и моральные качества претендентов. Заключение Видами источников административного права являются Конституция Республики Беларусь; законодательные акты (наиболее важные законы Республики Беларусь, принимаемые Парламентом – Национальным собранием); нормативные указы и распоряжения Президента, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь, а также декреты, имеющие силу законов; нормативные акты государственных комитетов, министерств (приказы, инструкции и так далее); решения местных исполнительных и распорядительных органов; межгосударственные соглашения; нормативные акты руководителей государственных корпораций, концернов. и многие другие. Таким образом, можно сделать вывод о том, что отрасль административного права основывается на самых различных источниках административно-правовых норм, характеризующиеся множественностью и многообразием. В соответствии со ст.2 Закона Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь» под государственной службой понимается профессиональная деятельность лиц, занимающих государственные должности, осуществляемая в целях непосредственной реализации государственно-властных полномочий и (или) обеспечения выполнения функций государственных органов Назначение государственной службы состоит в решении поставленных перед ней задач: проведение в жизнь государственной политики, подготовка, принятие, исполнение и контроль в пределах своей компетенции решений государственных органов; обеспечение эффективной деятельности государственных органов; обеспечение реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, что и закрепляется в принципах государственной службы. Задача № 1. Лесничий дважды сделал устное предупреждение гражданину, который разжигал костер в лесу без соблюдения необходимых требований пожарной безопасности.

Содержание: Введение Понятие источников административного права Признаки источников административного права Виды источников административного права Понятие государственной службы Принципы государственной службы Заключение Задачи Список используемой литературы Введение Административно-правовые нормы имеют свою внешнюю форму выражения. Эта форма получила название «источники административно-правовых норм». Административно-правовые нормы практически находятся (выражаются) в юридических актах. Подобные акты могут издавать различные органы государственной власти. Разумеется, речь идет не о всех актах, издаваемых этими органами, а лишь о тех, которые являются нормативными и содержат нормы административного права. Именно на них я постараюсь остановиться более подробно. Государственная служба является важным социально-правовым явлением. Она может быть исследована с различных сторон: политической, социальной, организационной, психологической, этической, социологической, правовой. Государство не может существовать без государственной службы. Государственная служба — это форма реализации государственной власти, осуществления государственной деятельности в целом. Как социальное явление государственная служба — это исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности лиц, находящихся на службе у государ­ства, которая направлена на обеспечение исполнения полномочий государственных органов, их компетенции. Это есть особая, спе­цифическая трудовая деятельность людей. 1. Понятие источников административного права Административно-правовые нормы имеют свое место нахождения. Для того, чтобы стать таковыми, им необходимо получить внешнюю форму выражения. Эта форма получила название «источники административно-правовых норм» или «источники административного права». Административно-правовые нормы практически находятся (выражаются) в юридических актах. Подобные акты могут издавать различные органы государственной власти. Разумеется, речь идет не о всех актах, издаваемых этими органами, а лишь о тех, которые являются нормативными и содержат нормы административного права. Существует множество разнообразных определений источников административного права, но существенных различий между ними нет. Например, под источником административного права можно понимать формы «административного правообразования» и внешнего структурного выражения административно-правовых норм. Также источники административного права – это внешние формы выражения административно-правовых норм. 2. Признаки источников административного права Признаки источников административного права: являются основанием осуществления управленческой деятельности органов (должностных лиц) государства; издаются специально уполномоченными на то органами, должностными лицами; выражают волю принявшего их субъекта; имеют определенную форму, то есть внешнее выражение; обладают строгой иерархичностью; распространение содержащихся в них административно-правовых норм на все отрасли государственного управления; содержащиеся в них нормы рассчитаны на более или менее длительное или постоянное применение; с их помощью регулируются земельные, финансовые, трудовые и иные отношения, являющиеся предметом регулирования отдельных отраслей права; влекут юридические последствия, то есть создают юридические права и обязанности и другие. 3. Виды источников административного права Виды источников административного права: Конституция Республики Беларусь; законодательные акты (наиболее важные законы Республики Беларусь, принимаемые Парламентом – Национальным собранием); нормативные указы и распоряжения Президента, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь, а также декреты, имеющие силу законов; нормативные акты государственных комитетов, министерств (приказы, инструкции и так далее); решения местных исполнительных и распорядительных органов; межгосударственные соглашения; нормативные акты руководителей государственных корпораций, концернов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

Источники административного права отличаются низкой степенью систематизации нормативных правовых актов. В настоящее время систематизировано законодательство, устанавливающее административную ответственность и производство по делам об административных правонарушениях. 2.6. Административное право в системе российского права Административное право наиболее тесно взаимодействует со следующими отраслями российского права: • конституционным правом. Конституционное право закрепляет основы государственного устройства, права и свободы человека и гражданина, основы федерального устройства, систему органов государственной власти. Административное право детализирует (конкретизирует) нормы конституционного права, определяет механизм реализации прав и свобод граждан в сфере государственного управления, компетенцию органов исполнительной власти; формы и методы государственно-управленческой деятельности; • гражданским правом. Нормы гражданского права регулируют частноправовые отношения, возникающие в сфере государственного управления, по владению, пользованию и распоряжению имуществом, а также отношения, связанные с реализацией личных неимущественных благ

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Логическая структура их традиционна для всех норм права - это гипотеза (юридические факты), диспозиция (само правило поведения) и санкция (мера, применяемая в случаях нарушения требований этих норм). Виды административно-правовых норм классифицируются по различным основаниям: 1. по юридическому содержанию; 2. по материальному и процессуальному содержанию; 3. в зависимости от адресата нормативных предписаний; 4. по объему регулирования; 5. по юридической силе; 6. по сфере действия; 7. по действию во времени; 8. по действию в пространстве.ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Юридические нормы нуждаются во внешних формах своего выражения. Они должны быть оформлены так, чтобы с ними могли познакомиться люди, которым они адресованы. Нормы права включаются как пункты, параграфы в акты государственных органов. Такие акты, если они содержат правовые нормы, являются источниками права, внешними причинами его выражения. Источниками административного права являются акты государственных органов, в которых содержатся административно - правовые нормы.

Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
 Обществознание

На политическое поведение личности влияют биологические (возраст, пол, здоровье), психологические (темперамент, воля, тип мышления), социальные (материальное положение, происхождение, воспитание, социальный и профессиональный статус) факторы. Венчает систему факторов политического поведения мировоззрение человека. Раздел VIII ПРАВО Примерные вопросы 1. Право в системе социальных норм. 2. Система права. 3. Источники (формы) права. 4. Правотворчество. 5. Правоотношения. 6. Правосознание и правовая культура. 7. Правонарушения. 8. Юридическая ответственность и ее виды. 9. Права и свободы человека. 10. Конституция в иерархии нормативных актов. 11. Основы конституционного строя РФ. 12. Гражданин и государство. 13. Президент Российской Федерации, его конституционно-правовой статус и полномочия. 14. Федеральное Собрание Российской Федерации. 15. Правительство Российской Федерации. 16. Судебная система Российской Федерации. 17. Российская Федерация и ее субъекты. 18. Административное право. 19. Трудовые правоотношения. Трудовой договор. 20

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Субъекты гражданских правоотношений. 18.Понятие права собственности, содержание права собственности, формы (виды) собственности. 19.Понятие обязательства, основания возникновения, ответственность за нарушение. 20.Наследование по завещанию и по закону. 21.Понятие и источники семейного права Российской Федерации. Условия вступления в брак и порядок заключения брака. 22.Взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей. 23. Понятие и источники гражданского права Российской Федерации. Субъекты гражданских правоотношений. 24.Понятие и источники экологического права Российской Федерации. Формы природопользования и охраны природы. 25.Понятие и источники административного права Российской Федерации. Субъекты административных правоотношений. 26.Законодательные нормативно-правовые акты в области защиты информации и государственной тайны. 27.Особенности составления , заключения и расторжения трудовых договоров. 28.Дисциплинарная и материальная ответственность по трудовому законодательству.-----------------------ст.НПА (2)ст.НПА (1)

 Обществознание

Республики образованы как формы национальной государственности, воплощая самоопределение соответствующих наций. Статус республики определяется Конституцией РФ и конституцией соответствующей республики. Республика имеет некоторые государственно-правовые признаки: собственную конституцию, систему высших органов государственной власти, республиканское гражданство, государственный язык, собственные символы. Края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа — это государственные образования в составе РФ, обладающие всей полнотой власти вне пределов компетенции РФ. Автономии образованы по национально-территориальному принципу, а остальные — по территориальному. 18. Административное право Административное право — отрасль права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе осуществления исполнительной власти органами государства. Важнейшим источником российского административного права наряду с Конституцией является Кодекс РФ об административных правонарушениях, принятый в 2001 г

скачать реферат Административное право как отрасль права

Источниками административного права являются акты государственных органов, в которых содержатся административно - правовые нормы. Важнейшей особенностью отрасли являются разнообразие и множество источников юридических норм. Это детерминировано предметом отрасли: разнообразием и большим числом управленческих отношений, необходимостью своевременного юридического опосредования социальных процессов, объективной потребностью исполнительной власти. Для правовой регламентации управления нужно большое число законов и еще большее число конкретизирующих их подзаконов, нормативных актов. Существует значительное число чисто административно - правовых источников. Но много “ смешанных” многоотраслевых, в которых одновременно могут быть нормы разных отраслей права (например, административного и уголовного). В зависимости от того, кем приняты акты, содержащие нормы, а значит, и по их юридической силе все источники административного права нужно разделить на несколько типов: I. Акты Советов народных депутатов; Законы (Конституция РФ и Конституции республик, входящих в РФ, Основы законодательства, Законы, кодексы); Решения краевых, областных, окружных, районных, городских и т.д.; II. Акты государственной администрации; Указы, распоряжения Президента; Постановления, распоряжения Совета министров; Приказы, постановления министров, государственных комитетов и других ведомств; Постановления, распоряжения глав администраций; Приказы, постановления иных органов управления; Приказы руководителей государственных предприятий, учреждений.

скачать реферат Административно-правовое регулирование

Административно-правовое регулирование ПЛАН §1. Понятие и особенности административно-правовых норм § 2. Виды административно-правовых норм § 3. Реализация административно-правовых норм § 4. Источники административного права Список литературы §1. Понятие и особенности административно-правовых норм Сущность и социальное назначение административного права, специфика административно-правового регулирования общеcтвенных отношений раскрываются при анализе правовых норм, составляющих содержание данной правовой отрасли, и позволяют определить ее место в правовой системе Российской Федерации. Норма права по своему юридическому значению есть определенное правило поведения, соблюдение которого гарантируется различного рода организационными, разъяснительными и стимулирующими средствами, а также применением в отношении тех, кто его не соблюдает, мер юридического принуждения (дисциплинарная, административная, материальная, уголовная ответственность). Подобные качества в полной мере присущи административно-правовым нормам. Нормы этой отрасли права несут на себе отпечаток общественных отношений, составляющих ее предмет.

скачать реферат Административное право как отрасль права и как наука

Принципы административного права, т.е. основополагающие идеи, требования, выражающие сущность административного права. К числу основных принципов относятся: демократизм нормотворчества и реализации права равенство граждан перед законом и правоприменителем взаимная ответственность государства и личности федерализм гуманизм законность Источники административного права Источники административного права - это конкретные формы его выражения. Нормы административного права содержатся в различных по своему характеру и значению юридических актах. Источниками административного права являются акты государственных органов (законы и подзаконные акты), в которых содержатся нормы административного права. Характерным для отрасли административного права является наличие множества источников юридических норм. К источникам административного права относятся: законы (Конституция Российской Федерации и конституции республик в составе России, конституционные законы, кодексы, федеральные законы) постановления Государственной Думы и постановления Совета Федерации акты (законы, решения, постановления) представительных органов субъектов федерации Понятие, структура и виды административно-правовых норм Норма административного права, как и норма любой другой отрасли права, представляет собой правило общего характера, определенную меру (масштаб) должного или возможного поведения, установленную государством и охраняемую специальными государственными средствами.

скачать реферат Административное право США

Формирование отрасли права происходит в таких условиях в ходе обобщения юридической практики. Источниками административного права США являются: конституции (федеральная и штатов); законы федерации и штатов; судебные решения; акты административных учреждений. Конституции могут быть признаны в качестве источников административного права с существенной оговоркой, поскольку они, как правило, не формулируют принципов или норм административного права. Последнее было создано судами, а также Конгрессом США и легислатурами штатов фактически вопреки основным законам. Конституции по отношению к административному праву содержат главным образом ограничительные положения. Основные законы указывают пределы, которые не должны переступать законодатели - при формулировании ими норм административного права, администрация - в ее деятельности и суды - при осуществлении ими контроля как над легислатурами, так и над администрацией. Принцип разделения властей, положенный в основу этих конституций, хотя на деле и не воспрепятствовал легислатурам в передаче администрации части законодательных и судебных полномочий, а судам - в санкционировании подобной практики, все же сдерживает процесс передачи ничем не ограниченных полномочий.

Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Источники административного права

Порядок разработки и принятия административных нормативных актов, а также вопросы участия в нормотворческом процессе общественности нередко подробно регулируются специальными законами и подзаконными актами. Для того чтобы быть признанными действующими, нормативные акты административных учреждений подлежат обязательной регистрации и публикации в особых официальных вестниках. В США помимо того имеется и регулярно обновляется собрание действующих федеральных административных нормативных актов, которое называется "Сводом федеральных предписаний". В отдельных случаях, в особенности в странах общего права, источниками административного права становятся индивидуальные акты административных учреждений, т.е. административные прецеденты-решения по итогам разбирательства администрацией отдельных дел конкретных лиц. Судебная практика, обычай и доктрина Далее, важнейшим источником административного права является судебная практика, судебные прецеденты, т.е. постановления судов по конкретным делам, ставшие образцами для разрешения судами аналогичных дел.

скачать реферат Шпоры по административному праву

Общ-полит и организационно-технические принципы построения и деят аппарата управления принцип народовластия законности принцип разделения властей принцип федерализма гласности приоритета и гарантированности прав личности принцип сочетания централизации и децентрализации 3. Предмет и система административного права. Административное право как наука Предмет АП – это совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти. Система АП – состоит из внутреннее АП (деятельность гос органов) и внешнее АП –(отношения между органами гос власти и гражданами). Система АП состоит из отдельных адм норм права, институтов и подотраслей права, тесно связанных между собой Наука АП – система научных взглядов, представлений, знаний и теорет положений о закономер, существующих в сфере адм права 4. Понятие и виды административно-правовых норм. Систематизация административного права. Источники административного права Административно-правовые нормы – это установленные или санкционированные государством правила,регулирующие отношения, возникающие при формировании и деятельности исполнительной власти.

скачать реферат Шпоры по административному праву Украины

В этих нормах устанав­ливаются также гарантии реализации прав и соблюде­ние обязанностей. Таким образом, благодаря действию административно-правовых норм создается определен­ный правовой режим управленческой деятельности. Административно-правовые нормы содержатся непо­средственно в Конституции, законодательных актах, нор­мативных приказах, постановлениях правительства, ре­шениях местных рад, в других нормативных актах го­сударственных органов. К источникам административ­ного права принадлежат не только сами нормативные акты государственных органов, но и утвержденные эти­ми актами кодексы, уставы, правила и т.п., регулирую­щие управленческую деятельность. Таким образом, источник административного права — акт правотворчества органа государственной власти или управления, состоящий из административно-правовых норм либо даже из одного правила поведения и регулирующий исполнительно-распорядительную деятельность. Ясли акт охватывает наряду с нормами административ­ного права нормы других отраслей права (финансового, гражданского и др.), то для административного права он будет являться источником лишь в части, которая как бы наполнена административно-правовыми нормами.

скачать реферат Административная ответственность

Административная ответственность отличается от других видов юридической ответственности целым рядом существенных признаков. 1. Административная ответственность наступает вследствие совершения административного правонарушения, т.е. такого противоправного деяния, состав которого сформулирован в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях или в принятых на его основе законах субъектов Российской Федерации. Следует отметить то обстоятельство, что в настоящее время все прочие федеральные источники административного права не могут содержать нормы об административной ответственности. До 1984 г., когда был принят первый Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, институт административной ответственности не имел собственного кодифицированного источника. Нормы об административной ответственности закреплялись в различных законах и подзаконных актах, вследствие чего наблюдалась неразбериха и в процедуре привлечения к ответственности, и в условиях привлечения и освобождения от ответственности, и в подходах к статусу субъекта административного правонарушения.

скачать реферат Административно-правовые нормы

И если такие нормы принимаются решениями муниципальных органов, эти акты становятся источниками отраслевых норм. V.В правовой жизни России постепенно увеличивается роль публичных договоров, содержащих нормы административного права. В пятую группу источников административного права входят четыре вида договоров1. 1. Международные договоры. В ч. 4 ст. 15 Конституции России сказано: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Конечно, правительство, министерство нe вправе заключать с органами зарубежных государств договоры, которые противоречат законам России. 2. Федеративные договоры. Уже заключено более 50 договоров Российской Федерации е ее субъектами. 3. Административные договоры. Нормы административного права имеются в договорах федеральных органов исполнительной власти с органами исполнительной власти субъектов Федерации, только между федеральными органами, только между органами субъектов Федерации, между государственными органами и муниципальными и т, д. 4. Нормативными общефедеральными являются соглашения между общефедеральными объединениями профсоюзов; работодателей и Правительством России, а также аналогичные трехсторонние соглашения, заключаемые на уровне субъектов Федерации между профсоюзами, предпринимателями и администрациями субъектов Федерации. VI. Акты правосудия все чаще становятся источниками административного права.

Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
скачать реферат Административный договор как институт административного права

Договор как правовой институт известен с древнейших времен, из римского права берут свое начало определение договора через категорию , закрепляющего понятие и признаки административного договора, правовой статус его субъектов (в том числе и исключительные полномочия государственно-властного субъекта), порядок заключения, изменения и прекращения административных договоров, требования к их форме и содержанию, основания и процедуру признания административных договоров недействительными, особенности правового регулирования исполнения отдельных видов административных договоров. Литература1. Барциц И.Н. Служебный контракт как особый вид административного договора // Государственная служба. - 2009. - № 2 (58). С.110-113. 2. Синдеева И.Ю. Соотношение частного и публичного в административном договоре // Административное и муниципальное право. -2009. - № 5 (17). - С.78-83. 3. Синдеева И.Ю. О правовой природе нормативного договора как источника административного права // Государственное управление и право. Выпуск 7, 2008 / Под общ. редакцией И.Н. Барцица. - С.130 - 136. 4. Синдеева И.Ю. Административные договоры в практике государственного управления зарубежных стран // Государственное строительство и право / Под ред. Г.В. Мальцева. Вып.24, 2009.

скачать реферат Введение в административное право

Являясь ведущим элементом, содержание определяет форму своего выражения, однако и последнее оказывает влияние на содержание. Правовой действительности известны следующие формы-источники права: правовой обычай, административно-судебный прецедент, правовая доктрина, договор нормативного содержания, нормативно-правовой акт, акт референдума. Основным источником административного права является нормативный акт, который служит своеобразным резервуаром правовых норм. Доминирование нормативного правового акта связано с принадлежностью российского права к романо-германской правовой семье. Нормативный акт — это результат правотворческой деятельности органов государственной власти. В юридической энциклопедии нормативный акт определяется как «официальный письменный документ, принимаемый уполномоченным органом; устанавливает, изменяет или отменяет нормы права». Рассмотрим действующие источники административного права с учетом их юридической силы. 1. Конституция Российской Федерации. Является нормативной базой для действующего законодательства, в том числе и для административного права.

скачать реферат Источники административного права

/Курсовая работа/ СОДЕРЖАНИЕ Введение3 1. Источники административного права. Их виды5 2. Понятие и виды нормативно-правовых актов11 3. Система источников административного права 29 Заключение34 Библиография36 Введение Привычка обращаться к многочисленным правовым актам подчас стирает для каждого из нас их особенности. Все акты кажутся нам похожими. В реальности же принимаемые и дейст­вующие правовые акты обладают и общими, и специфическими чертами, находятся в строгой зависимости друг от друга. Игнори­рование этого факта снижает эффект правотворческой и правоприменительной деятельности, затрудняет формирование норма­тивно-правового массива, доступного для граждан, должностных лиц и специалистов. Острота проблемы становится еще более ощутимой в совре­менный период коренного обновления российского законодатель­ства и проведения глубокой конституционной реформы. Принятие новой Конституции Российской Федерации требует анализа ее свойств и содержания, а также выяснения ее соотношения с другими актами. Равным образом нужны точные оценки связей закона и подзаконных актов, множественность которых особенно очевидна.

скачать реферат Механизм административно-правового регулирования

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 1. ПОНЯТИЕ МЕХАНИЗМА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ4 2. ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА8 3. ЗАДАЧА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14 ВВЕДЕНИЕ Эффективность правового воздействия на общественные отношения в области государственного управления зависит не только от самой их природы и особенностей, правильно найденного метода регулирования, но и от успешного использования всех элементов (рычагов, приводов, частей этого механизма, посредством которого государственно-нормативная воля переводится в фактическое поведение субъектов общественных отношений). Тема контрольной работы: «Механизм административно-правового регулирования». Цель работы: проанализировать и раскрыть тему работы. Задачи контрольной работы предопределяются целью и состоят в том, чтобы: - дать понятие механизму административно-правового регулирования; - рассмотреть источники административного права. При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.