телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Источники конституционного права Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Законы – нормативные правовые акты, закрепляющие принципы и нормы регулирования наиболее важных общественных отношений. Декреты Президента Республики Беларусь - нормативные правовые акты Главы государства, имеющие силу закона, издаваемые в соответствии с Конституцией Республики Беларусь на основании делегированных ему Парламентом законодательных полномочий либо в случаях особой необходимости (временный декрет), для регулирования наиболее важных общественных отношений. [ч.6,с.2 в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2002. № 81-3] Указы Президента Республики Беларуси – нормативные правовые акты Главы государства, издаваемые в целях реализации его полномочий и устанавливающий (изменяющий, отменяющий) определенные правовые нормы. [ч.7,с.2 в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2002. № 81-3]. Постановления палат Национального собрания – нормативные правовые акты, принимаемые палатами Национального собрания Республики Беларусь в случаях, предусмотренных Конституцией Республики Беларусь. Постановления Совета Министров – нормативные правовые акты Правительства Республики Беларусь. Нормативные акты министерств и иных республиканских органов государственного управления – нормативные правовые акты, принимаемые коллегиально на основе и во исполнение нормативных правовых актов большей юридической силы в пределах компетенции соответствующего государственного органа и регулирующие общественные отношения в сфере исполнительно-распорядительной деятельности. [ч.11,с.2 в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2002. № 81-3]. Решения органов местного управления и самоуправления – нормативные правовые акты, принимаемые местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами в пределах своей компетенции с целью решения вопросов местного значения и имеющие обязательную силу на соответствующей территории. Цель моей работы: - изучение и определение понятия источников конституционного права. Цель предусматривает решение ряда задач: Дать краткий обзор литературы. Раскрыть понятие источников конституционного права. Детально рассмотреть каждый из источников по отдельности и их взаимосвязь, их компетенцию. Глава 1. Высшие нормативные акты как источники конституционного права 1.1 Конституция – основной закон государства Высшее место в иерархии законодательных актов обычно занимает Конституция. Она отличается от иного закона как по юридической силе, так и по форме и содержанию. Конституция является таким Основным Законом государства, который регулирует главные стороны государственной, общественной жизни, допуская и прямо предполагая процесс правового, в том числе законодательного регулирования, стимулируя и направляя его. Анализ содержания Конституции Республики Беларусь свидетельствует о стремлении законодателя закрепить в ней нормы прямого действия, которые могли бы применяться без их фиксирования в специальных актах. Непосредственно к тексту Конституции примыкают конституционные законы. Особенностью конституционного закона является то, что за крепленные в нем предписания являются базовыми для других актов – обычных законов, подзаконных актов, т.е. они имеют приоритет как правотворческой деятельности, так и в правоприменительной .

Этот закон должен определять предмет регулирования и срок полномочий Президента на издание декретов. Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчета о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу. В силу особой необходимости Президент по своей инициативе либо по предложению Правительства может издавать временные декреты, имеющие силу закона. Если такие декреты издаются по предложению Правительства, они скрепляются подписью Премьер-министра. Временные декреты должны быть в трехдневный срок представлены для последующего рассмотрения Палатой представителей, а затем Советам Республики. Эти декреты сохраняют силу, если они не отменены большинством не менее двух третей голосов от полного состава каждой из палат. Палаты могут регулировать законом отношения, возникшие на основе декретов, которые отменены (ст. 101 Конституции). В этой связи можно сделать вывод, что само по себе принятие нового закона после издания декрета без отмены последнего не позволяет обеспечить действие нового акта – закона. В действующей Конституции детально не предусмотрен порядок опубликования и вступления в силу декретов, указов и распоряжений Президента, постановлений Правительства. В ней лишь предусмотрена обязанность государственных органов опубликовать или довести до всеобщего сведения иным предусмотренным способом правовые акты. Однако в части пятой статьи 104 Конституции предусмотрено, что законы подлежат немедленному опубликованию после их подписания и вступают в силу через десять дней после опубликования, если в самом законе не установлен иной срок. Законы официально публикуются в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь, Ведомостях Национального собрания Республики Беларусь, газетах «Звязда», «Народная газета». Согласно части шестой статьи 104 Конституции закон не имеет обратной силы, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан. Данная конституционная норма закрепляет важнейший правовой принцип, который далее развивается, к сожалению, лишь в отдельных отраслях права. Так, согласно статье 9 Уголовного кодекса преступность и наказуемость деяния определяются законом, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления общественно опасного деяния (бездействия) независимо от времени наступления последствий. Закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившее преступление, имеет обратную силу, то есть распространяется на лиц, совершивших соответствующее деяние вступления такого закона в силу, в том числе на лиц, отбывающих наказание или отбывших наказание, но имеющих судимость.

Никто не вправе отменить, изменить или приостановить закон, кроме самого органа, который его принял. На конституционном уровне закрепляется всеобщая обязанность соблюдения законов, которая распространяется как на государственные органы, должностных лиц, так и граждан. Исключительным правом принимать законы и осуществлять контроль за их исполнением наделяется Верховный Совет Республики Беларусь. Для обеспечения высокого уровня законодательства предусмотрен специальный порядок подготовки и принятия законов. Среди законов особое значение имеют кодексы – уголовный, гражданский, трудовой, семейный, процессуальные и др. Они представляют собой кодифицированные законы и охватывают целые отрасли права. 1.3 Международный договор как источник права Что касается международных договоров как источников права, то следует иметь в виду что Конституция не допускает заключения противоречащих ей международных договоров. Для нашего законодательства и практики его реализации очень важен учет положений международных документов, которые выступают в качестве своего рода стандарта для страны, вступившей на путь демократии. С одной стороны, государство в силу суверенитета свободно в определении собственной государственно-правовой системы, а с другой - оно (государство) должно сообразовать свои обязательства по международному праву. В конституционном законодательстве зарубежных стран предусматриваются различные подходы к определению места и роли международного права, его влияния на национальное законодательство, их соотношения. В юридической литературе находят свое развитие и обоснование как дуалистическая, так и монистическая концепции взаимодействия международного и внутреннего права. При этом в рамках монистической концепции выдвигались два основных тезиса: 1)приоритет имеет внутригосударственное право; 2)приоритет имеет международное право. Идея верховенства международного права получила широкое развитие после Второй мировой войны. В нашем законодательстве до недавнего времени не было общей формулировки, согласно которой международные договоры, заключенные в соответствии с конституционной процедурой, составляют неотъемлемую часть белорусского права и республиканского законодательства. В отдельных правовых источниках (кодексах, законах) иногда подчеркивалось верховенство международного договора по отношению к конкретному нормативному акту.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть1

Провести отличия подряда от возмездного оказания услуг 4 Ознакомиться с теоретико-правовыми исследованиями по договору возмездного оказания услуг 4 Изучить классификацию источников правового регулирования перевозки 4 Изучить законодательство по отдельным видам займа и кредитования 4 Изучить способы осуществления расчетов 4 Изучить классификацию источников правового регулирования страхования 4 Изучить судебную практику по делам из договоров о совместной деятельности 4 Изучить судебную практику по делам о возмещении вреда, причиненного источником повышенной опасности 6 Изучить классификацию источников правового регулирования интеллектуальной собственности, а также классификацию объектов интеллектуальной собственности 4 Изучить положения ГК о наследовании по завещанию ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ Гражданское право Республики Беларусь как отрасль права Совокупность норм права Республики Беларусь составляет собой определенную систему, которая включает в себя норму права, институт права, субинститут права, подотрасль права,

скачать реферат Общая теория государства и права

Право представляет собой систему, которая регулирует в соответствующих пределах систему экономическую, политическую, экологическую, нравственную и другие, упорядочивая эти отношения. Правовая система в широком ее понимании представляет собой закономерно связанную целостность всех юридических факторов (правосознания, законодательства, правоотношений, юридических процедур правотворчества и правореализации), упорядочивающих отношения между субъектами права. Все формы осуществления права служат утверждению законности и правопорядка. Государство призвано управлять обществом, а право – справедливо и точно регулировать отношения между людьми по пути обеспечения социального прогресса. Основное функциональное назначение государства и права выражается в создании достойных условий существования человека как высшей ценности общественного развития, защите всей совокупности его прав и свобод, предоставлении возможности их реализации в полном объеме. Это провозглашено в качестве важнейшей основы конституционного строя Республики Беларусь, и должно найти отражение при изучении основ права. Основной источник системы права Республики Беларусь – нормативно-правовой акт.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
 Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран

Источники конституционного права в зарубежных странах – нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие конституционно-правовые отношения. Главный источник – конституция (исключение – некоторые мусульманские государства). На локальном уровне действуют свои источники конституционного права (конституции штатов в США, Конституция Занзибара в Танзании). В городах – свои городские уставы, хартии городов, регулирующие местное самоуправление. Систему конституционного права составляют институты права. Институт конституционного права – система согласованных норм, регулирующих однородные и взаимосвязанные общественные отношения в пределах данной отрасли права. Институты конституционного права в зарубежных странах: институты экономической системы общества, социальной системы, политической системы, основ духовной жизни общества, правового статуса личности, формы государства, избирательного права, референдума, парламента, главы государства, правительства, основ местного самоуправления и др. Нередко членения бывают и более дробными, внутри более крупных (комплексных) институтов выделяются другие (например, институт автономии, правового положения депутата, институт ответственности правительства), которые рассматриваются как подинституты, а последние могут дробиться и дальше

скачать реферат Исполнительная власть Республики Беларусь

Этот порядок имеет строгую правовую регламентацию: Конституция Республики Беларусь, закон «О воинской обязанности и военной службе», общевоинские уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь, соответствующие наставления, инструкции. Непосредственный объект преступления связан со спецификой прохождения военной службы - посягательство на конституционную обязанность несения военной службы. Состав преступления против военной службы материальный. Объективную сторону преступления характеризует установленный законом признак — время совершения деяния: время прохождения службы. Субъективную сторону преступления, характеризует умышленная форма вины. Субъект преступлений - это военнослужащие, проходящие военную службу по призыву либо по контракту. Список использованных источников Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г. Уголовный кодекс Республики Беларусь. Принят Палатой представителей 2 июня 1999 года. Одобрен Советом Республики 24 июня 1999 года - Мн.: Амалфея, 2003. - 290с. Василевич Г.А. Конституционное право Республики Беларусь: Учебник. – Мн.: Книжный дом; Интерпрессервис, 2003. – 882с. Комментарий к Трудовому кодексу Республики Беларусь. Под ред. Василевича Г. А. Издательство Амалфея. – 2003. – 1120с. Основы государства и права: Учебное пособие для поступающих в юридические вузы / Под ред. члена - корреспондента РАН О. Е. Кутафина. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрист, 2001. - 447. Трудовое право: Учебник / В. И. Семенков, В. Н. Артемова, Г. А. Василевич и др.; Под общ. ред. Семенкова В. И. - Мн.; Амалфея, 1999. - 592 с. 1 Конституция Республики Беларусь 1994 года.

 Шпаргалка по конституционному (государственному) праву России

Источник права (в узком смысле) – действующие в государстве официальные документы, устанавливающие или санкционирующие нормы права. Источник конституционного права РФ – совокупность установленных Конституцией РФ, международными актами, федеральными конституционными и федеральными законами нормы, регулирующие основные принципы организации государственного устройства, структуры и функционирования государственной власти в РФ, а также закрепляющие основные права и свободы личности в РФ. Виды источников конституционного права России: 1) международные акты, например Всеобщая декларация прав человека (принята на Третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.); 2) Конституция РФ от 12 декабря 1 993 г.; 3) федеральные конституционные законы: а) ФКЗ от 21 июля 1994 г. 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (с изменениями от 8 февраля, 15 декабря 2001 г.); б) ФКЗ от 17 декабря 1997 г. 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с изменениями от 31 декабря 1997 г.) и др.;

скачать реферат Конституция Республики Беларусь

В пределах Союзного государства функционируют объединенные энергетическая и транспортная системы, взаимоувязанные системы связи и телекоммуникаций. Бюджет Союзного государства призван обеспечивать финансирование программ и проектов Союзного государства, его функционирование, включая расходы на содержание его органов. Бюджет Союзного государства формируется за счет ежегодных согласованных отчислений государств-участников. Список использованных источников. Конституция Республики Беларусь 1994г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканском референдуме от 24.11.1996г., в редакции Решения Республиканского референдума от 17.11.2004г.) // Консультант Плюс Беларусь / ООО «Юр Спектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. - Мн., 2007 Василевич Г.А. Конституционное право Республики Беларусь. Мн.: Книжный дом, 2003 Демичев Д.М. Конституционное право. Мн.: Выш. шк., 2004 Гавриленко В.Г., Ядевич Н.И. Конституционное право. – Мн., 1998 Конституционное право Республики Беларусь. / Под ред. Сильченки М.У. – Гродно, 1998 Кунцевич К.М. Конституционное право Республики Беларусь. Мн.: Молодежное, 2003 Кунцевич К.М. Конституционное право Республики Беларусь: Практическое пособие. Мн.: МНО, 2001 1 Кунцевич К.М. Конституционное право Республики Беларусь. Мн.: Молодежное, 2003, стр. 41 2 Демичев Д.М. Конституционное право. Мн.: Выш. шк., 2004, стр. 84 3 Кунцевич К.М. Конституционное право Республики Беларусь: Практическое пособие. Мн.: МНО, 2001, стр. 178

скачать реферат Взыскание алиментов на содержание детей

А следовательно, для расчета алиментов с сумм заработка и (или) иного дохода работника вычитается только подоходный налог. Следовательно, конкретный размер алиментов на содержание несовершеннолетних детей определяется судом в соответствии с законодательством. Родители могут предусмотреть также размер алиментов на содержание детей в Брачном договоре, но не менее размера, установленного законодательством. Минимальная сумма заработка, сохраняемая за должником, при взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей составляет 30 %. При удержании алиментов на содержание несовершеннолетних детей из суммы заработка и (или) иного дохода работника необходимо вычесть подоходный налог. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) - Минск: «Беларусь» 2004г. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье 9 июля 1999г. № 278-З. Принят Палатой представителей 3 июня 1999 года. Одобрен Советом Республики 24 июня 1999 года. Антокольская М.В. Семейное право. М.: ЮРИСТЬ. 2000г. А.В. Якушев. Конституционное право зарубежных стран. Курс лекций. М., «Приор», 2000. – 410с. Василевич Г.А. Конституционное право Республики Беларусь: Учебник. – Минск: Книжный дом; Интерпрессервис, 2003. – 882с. Захарова Е.С. Семейное право Республики Беларусь. - Мн.: ЗАО Веды, 2003. – 260с. Комментарий к кодексу Республики Беларусь о браке и семье. / Под ред. В.Г. Тихини, В.Г. Голованова. Минск: Светоч, 2000. – 304с. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966г. вступил в силу для БССР 3 января 1976г.

скачать реферат Политические права и свободы граждан

Однако это не умаляет того факта, что в ней заложен огромный потенциал, при реализации которого Беларусь имеет шанс стать правовым и демократическим государством. Как показывает история, каждому поколению необходимо защищать права личности, а человечеству еще неизвестна ситуация, при которой не требовались бы усилия для обеспечения и защиты прав и свобод человека, поэтому необходим баланс между заботой общества о человеке и его собственной ответственностью за себя, между свободой и справедливостью. Подавляющая часть перечисленных в Конституции основных прав и свобод представляет собой не простую совокупность, а определенную научную, глубоко продуманную систему, имеющую логические основания. Систему основных прав и свобод характеризует не только их группировка, но и те приоритеты, которых придерживается Конституция в их последовательном расположении. Список используемой литературы: 1. Абрамович А.М. Правовой статус советского гражданина. Мн., 1988. С. 5; Кучинский В.А. Основные права и обязанности граждан Белорусской ССР, Мн., 1978. 2. Василевич Г.А., Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2003. 3. Визер Б. Право человека на информацию в Австрии // Государство и право. 1992. № 4. 4. Головко А.А. Концепция прав человека в новой Конституции Республики Беларусь // Правовое государство: Ежегодник научных трудов.

скачать реферат Формы (источники права)

Эти акты носят не нормативный, а конкретноправовой характер. Они возникают на основе правовых норм, содержащихся в нормативных правовых актах, и называются правоприменительными, индивидуальными актами. Индивидуальные акты правоприменительного значения издают многие государственные и негосударственные организации. Они имеют юридическое значение, но не содержат в себе правил общего характера. Нормативные правовые акты, то есть акты, в которых содержатся такие общие правила, издаются только определенными государственными органами. Нормативные правовые акты следует отличать также от актов толкования (интерпретации), в которых даются лишь разъяснения содержания юридических норм, но при этом само содержание нормы не изменяется. Одни и те же органы могут издавать как нормативные, так и правоприменительные акты. Например, указ Президента о награждении является актом правоприменительного характера. 2.2. Виды нормативных актов в Республике Беларусь. Основной источник системы права Республики Беларусь – нормативно- правовой акт. В 2000 году был принят Закон «О нормативных правовых актов Республики Беларусь».

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
скачать реферат Источники Гражданского права республики Беларусь

Известное распространение имеет и такой источник гражданского права как доктрина. Доктриной называется авторитетное мнение специалистов или ученых в области права. Обычай - это длительное время складывающееся и поддерживаемое народом и государством правило поведения в гражданском обороте. Единым первичным источником гражданского права Республики Беларусь является нормативный акт, т.е. писаное и общеобязательное правило поведения в гражданском обороте. Обитай может быть источником гражданского права Республики Беларусь лишь в случаях, установленных законом. Доктрина, как источник гражданского права в Республике Беларусь официально не названо источником права, но иногда применяется. Судебный прецедент в Республике Беларусь, по общепризнанному мнению, не относится к источникам гражданского права. НОРМАТИВНЫЙ АКТ КАК ИСТОЧНИК ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА Нормативный акт - это писаный акт нормотворческого органа республики, предусматривающий общеобязательные правила поведения субъектов гражданского оборота. Цели издания нормативного акта - отражение и закрепление в официальном источнике права складывающихся в обществе общественных отношений; придание этим отношениям общеобязательного характера; максимально возможное обеспечение условий дальнейшего прогрессивного развития данных отношений; изложение содержания соответствующих правоотношений; изменение или отмена ранее действовавших норм права.

скачать реферат Конституционное право

1. Понятие и виды поселковых пунктов. 2. Компетенция Конституционного суда. Практическое задание 1. Витебский облисполком обратился в Совет Министров РБ с предложением о создании «СЭЗ» и приложил следующие документы: проект положения о СЭЗ; решение облисполкома о планируемых границах СЭЗ; техноэкономическое обоснование необходимости создания СЭЗ. Однако Совет Министров не удовлетворил ходатайство Витебского облисполкома, так как усмотрел отсутствие ряда необходимых документов. Вопрос: Каких документов не дослал Витебский облисполком? 1. Понятие и виды поселковых пунктов Закон Республики Беларусь от 5 мая 1998 г. №154-З м-во внутрен. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. – Минск: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2007. – 280 с. Конституционное право Республики Беларусь: Учебник / Т.А.Василевич. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 320 с.

скачать реферат Опровержение классической теории управления. Утверждение концепции неравновесных систем в информационном обществе

Организационно-функциональные вопросы. М., 2008. Аверьянов В.Б. Аппарат государственного управления: содержание деятельности и организационные структуры. Киев, 1996. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 2009. Актуальные проблемы государственного строительства, управления: Сб. науч. трудов /под ред. Н.И.Глазуновой. – М. 2009. Гуторова А.Л. Система государственного управления: В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. М., 2000. Емельянова Т.С. Институционализация государственной службы в условиях политического развития современной России: особенности, тенденции, приоритеты. М., 1999. Крамник А.Н. Административное право и государственное управление в Республике Беларусь. Мн., 2009. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2001. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2008. Хилль В. Базисные концепции исследований в менеджменте //Проблемы теории и практики управления. 2009. Чиркин В.Е. Государственное управление. М., 2007 Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. М., 2005. Щетинин В. Подготовка менеджеров: морально-этические проблемы //Проблемы теории и практики управления. 2009

скачать реферат Форимирование и реализация государственной политики

И хотя инспекция — это один из основных компонентов контроля качества функционирования таких систем, качество нельзя «инспектировать» в процесс деятельности. Вместо этого требуется статистическое доказательство того, что качество заложено в сам процесс. Это исключает необходимость сплошных инспекций. В заключение следует отметить, что Республика Беларусь переживает сложный период формирования правовых, экономических, социальных основ демократического общества. Государственная власть — это направляющая и организующая сила, способная принимать решения и претворять их в жизнь. От того, какие критерии и приоритеты будут положены в основу оценки эффективности функционирования созданной системы, зависит будущий успех. ЛИТЕРАТУРА Государственное регулирование экономики и социальный комплекс / Под ред. Т.Г.Морозовой и А.В.Пикулькина. – М.: Финстатинформ, 2007. Заяц Н.Е., Хакевич Л.А., Сорокина Т.В. и др. Государственный бюджет. Учебное пособие / Под общ. ред. М.И.Ткачука. – Мн., 2005. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь. – Мн, 2000. Никитенко П.Г., Комков В.Н. Долгосрочное прогнозирование экономического развития в условиях переходной экономики.

скачать реферат Методология государственного управления. Переход к ситуационному анализу и использованию синергетического подхода

Организационно-функциональные вопросы. М., 2008. Аверьянов В.Б. Аппарат государственного управления: содержание деятельности и организационные структуры. Киев, 1996. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 2009. Актуальные проблемы государственного строительства, управления: Сб. науч. трудов /под ред. Н.И.Глазуновой. – М. 2009. Гуторова А.Л. Система государственного управления: В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. М., 2000. Емельянова Т.С. Институционализация государственной службы в условиях политического развития современной России: особенности, тенденции, приоритеты. М., 1999. Крамник А.Н. Административное право и государственное управление в Республике Беларусь. Мн., 2009. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2001. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2008. Хилль В. Базисные концепции исследований в менеджменте //Проблемы теории и практики управления. 2009. Чиркин В.Е. Государственное управление. М., 2007 Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. М., 2005. Щетинин В. Подготовка менеджеров: морально-этические проблемы //Проблемы теории и практики управления. 2009

Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Правовое положение Президента Республики Беларусь

М.И.Пастухова, Мн.: «Беларусь», 1996. 8. Кунцевич К.Н. «Конституционное право Республики Беларусь» Могилев, «Могилевская областная типография», 2000. 9. «Матэрыялы па гiсторыi Беларусi” Даведкавы дапаможнiк: двугое дыданне, стэрэатыпнае. Складзены Н.С.Шарова, Мн.: УП “Экаперспектыва” 2001. 10. Указ Президента Республики Беларусь «Вопросы Администрации Президента Республики Беларусь» от 23.01.1997г. №97, г.Минск.----------------------- 1 Шарова Н.С. «Матэрыялы па гiсторыi Беларусi” Мн. 2001, стр.123. 1 «Конституция Республики Беларусь» Научно-правовой комментарий, под общей редакцией В.Г.Тихини, Г.А.Восилевича, М.И.Пастухова, Мн.1996, стр.142. 1 Закон от 7.07.1997г. №52-з о внесении изменений в закон Республики Беларусь «О Президенте Республики Беларусь», стр.6 Положение об Администрации Президента Республики Беларусь (в ред.

скачать реферат Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь

1999. - 172с. 1 Сухаркова А. И. Административное право Республики Беларусь. - Могилёв: «Могилёвская областная типография», 1999. - 172с. 1 К.Н. Кунцев «Конституционное право Республики Беларусь» Минск, Амалфея. – 2000г. 1 Постникова А. А., Сухаркова А. И. Административное право Республики Беларусь: Учебное пособие Мн.: Академия МВД Республики Беларусь, 2001. - 127с. 1 Курс административного права Республики Беларусь 2-е изд. Автор: А. Крамник. Издательство «Тесей», 2006г. – 616с. 1 Вишневский А. Ф., Горбатов Н. А., Кучинский В. А. Общая теория государства и права. – Минск: «ТЕСЕЙ», 2004. 1 Курс административного права Республики Беларусь 2-е изд. Автор: А. Крамник. Издательство «Тесей», 2006г. – 616с.

скачать реферат Государственное устройство, форма правления и общественный функции государства Республики Беларусь

Для изменения и дополнения Основного закона (Конституции) может быть принят конституционный закон (ст. 137 Конституции Республики Беларусь). Органические законы определяют статус органов государства на основе бланкетных статей Конституции. Обычные законы регулируют менее важные общественные отношения. Основные юридические нормы, регулирующие определенную сферу общественных отношений, систематизированные и изложенные в логической последовательности, объединяются в кодексы (Кодекс законов о труде, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс и др.). Отметим также, что конституции, конституционные и органические законы являются источниками конституционного права в полном объеме, обычные же законы — либо в полном объеме, либо частично (в зависимости от наличия в них конституционно-правовых норм). Законы дополняют декреты Президента Республики Беларусь. Они могут привести также к их изменению. В последнем случае декреты подлежат рассмотрению и утверждению Парламентом — Национальным собранием, после чего они приобретают силу закона.

скачать реферат Правовой институт – Президентство на примере Республики Беларусь

Данный уклад не препятствовал бы деятельности «сильной руки», т.е. деятельного и мобильного главы государства, одновременно не допуская превращения режима в авторитарный, путем реально действующей системы сдержек и противовесов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Авдеев Ю.И., Гудошников Л.М. и др. История государства и права зарубежных стран. Часть II- М: МГУ, 1991 с.308 Андреева Г.Н., Андреева И.А. и др. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Тома I- II- М.:МГУ, 1991 с.561 Бельсон Я.М., Евдакимов В.Б. и др. Государственное право буржуазных и освободившихся стран.- М: Высшая кола, 1986 с. 286 Довнор Т.И. Краткий очерк истории государства и права Республики Беларусь (послеоктябрьский период), Мн., 1997 с. 156 Закон Республики Беларусь «О Президенте» Избирательный Кодекс Республики Беларусь, Мн., 2001, с 148 Конституции зарубежных государств. Составитель Маклаков В.В.- М: Бек, 1996 с. 791 Конституция Германии Конституции зарубежных государств. Составитель Маклаков В.В.- М: Бек, 1996 с. 791 Конституция Испании Конституции зарубежных государств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.