телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Классификация государственных должностей и классных чинов

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Основы государственной службы в РФ 2. Система должностей и классных чинов государственной службы в РФ 3. Подготовка и повышение квалификации государственных служащих в РФ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Служащий – это лицо, связанное с аппаратом (органом) управления отношениями службы, т.е. лицо, предоставляющее за вознаграждение (жалование) свои личные профессиональные или технические услуги для осуществления управленческим аппаратом возложенных на него функций. Отношения службы связаны с определенным видом социальной деятельности – управленческой деятельностью, которая осуществляется как в государственной, так и негосударственной сфере (муниципальная служба, служба в платном аппарате коммерческих и некоммерческих организаций)1. В ч. 4 ст. 32 Конституции РФ особо выделяется государственная служба как важный институт непосредственного участия граждан в управлении делами государства. В данной работе анализируется система государственных должностей и классные чины государственной службы в РФ. Для этого в первой главе описываются основы системы государственной службы в РФ. Во второй главе анализируется квалификация государственных должностей и классных чинов. Поскольку уровень занимаемой должности и степень чина зависят от подготовки государственного служащего, в третьей главе изучается система подготовки и переподготовки государственных служащих РФ. 1. Основы государственной службы в РФ В соответствии с ч. 4 ст. 32 Конституции граждане России имеют равный доступ к государственной службе. Данное конституционное положение соответствует п. «с» ст. 25 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., согласно которому каждый гражданин должен без какой бы то ни было дискриминации и без необоснованных ограничений допускаться в своей стране на общих условиях равенства к государственной службе. Принцип равного доступа к государственной службе означает равное право граждан на занятие любой государственной должности в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой, без какой-либо дискриминации. Среди задач, которые предполагается решить в процессе проводимой в стране административной реформы, особое место занимает реформирование государственной службы. Цель реформирования – кардинальное повышение эффективности государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создания целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей1. Федеральной программой «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003–2005 годы)», была констатирована необходимость разработки и принятия ряда приоритетных федеральных законов и иных нормативных правовых актов (о системе государственной службы Российской Федерации, о видах государственной службы, о местном самоуправлении и муниципальной службе и других). Первым из числа названных законодательных актов был принят Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы» (далее – Закон о системе государственной службы), которым определены правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе: замещать в течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями непосредственно входили в его должностные обязанности; разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. в) требования к служебному поведению гражданского служащего (ст. 18); г) порядок урегулирования конфликта интересов (ст. 19); д) обязательства по ежегодному представлению представителю нанимателя сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (ст. 20). На основе совершенствования действующей системы оплаты труда государственных служащих и творческого использования некоторых условий оплаты труда в иных видах государственной службы предусмотрено, что в состав денежного содержания, как основного средства материального обеспечения и стимулирования результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, включаются такие компоненты, как а) оклад месячного денежного содержания (то есть совокупность должностного оклада и оклада за классный чин); б) ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за выслугу лет на гражданской службе (в размере до 70%); в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (в размере до 150% должностного оклада); г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; д) премии по результатам профессиональной служебной деятельности гражданского служащего; е) премии за выполнение особо важного и сложного задания; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. Глава 11 Закона закрепляет в целях обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих систему государственных гарантий для них. Представляется, что определенной новеллой главы 11 является введение в ст. 53 при определенных условиях дополнительных государственных гарантий гражданским служащим. В ходе своей деятельности государственные служащие могут нести уголовную, административную, материальную и дисциплинарную ответственность. По мнению Нерсесянца в Законе в значительной степени реализуются все активнее высказываемые в научной литературе предложения об обеспечении «отзывчивой, повернутой к нуждам граждан модели организации государственной службы», основанной на закрепленной в Конституции Российской Федерации норме о приоритете прав и свобод личности1. 2. Система должностей и классных чинов государственной службы в РФ В соответствии с общим правилом, предусмотренным п. 1 ст. 22 Закона, поступление гражданина на гражданскую службу осуществляется для замещения должности гражданской службы. В этой связи важное значение имеет классификация должностей гражданской службы. Такая классификация приведена в главе 2 Закона. В статье 8 определено, что должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации – законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность. В Законе (ст. 9) выделены категории и группы должностей государственных служащих.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. Квалификационный экзамен проводится по установленной форме в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) гражданского служащего конкурсной или аттестационной комиссией. Законом предусмотрены меры, направленные на обеспечение фактической открытости гражданской службы, к которым, прежде всего, относится обязательное включение представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (без указания их персональных данных) в ряд комиссий, результаты деятельности которых имеют наиболее важное значение для гражданской службы, а именно: а) в состав конкурсной комиссии (п. 8 ст. 22); б) в состав аттестационной комиссии (п. 8 ст. 48). При этом во всех названных случаях количество независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии, что, кроме обеспечения задачи открытости гражданской службы, в целом позволяет также обеспечить объективное принятие решений по вопросам, рассматриваемым указанными комиссиями. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: соответствует замещаемой должности гражданской службы; соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации; не соответствует замещаемой должности гражданской службы. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданский служащий: подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации; понижается в должности гражданской службы. При отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы в соответствии с Законом. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации или квалификационного экзамена в соответствии с Законом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Административная правосубъектность государственного служащего возникает с момента замещения (занятия) им определенной должности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений....Статья 44. Виды наказаний...Видами наказаний являются:...а) штраф;...б) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;...в) лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград;...г) обязательные работы;...д) исправительные работы;...е) ограничение по военной службе;...ж) конфискация имущества;...з) ограничение свободы;...и) арест;...к) содержание в дисциплинарной воинской части;...л) лишение свободы на определенный срок;...м) пожизненное лишение свободы;...н) смертная казнь....Статья 45. Основные и дополнительные виды наказаний...1. Обязательные работы, исправительные работы, ограничение по военной службе, ограничение свободы, арест, содержание в дисциплинарной воинской части, лишение свободы на определенный срок, пожизненное лишение свободы, смертная казнь применяются только в качестве основных видов наказаний....2

скачать реферат Государственная служба в РФ

Конечно, субъекты Федерации, действуя в рамках своей компетенции, вправе сами определять структуру своих органов власти, органов по вопросам государственной гражданской службы и кадров и самостоятельно осуществлять кадровую политику. Однако при этом должны использоваться общероссийская система государственных должностей, классных чинов, единый порядок прохождения государственной гражданской службы. Принцип взаимосвязи государственной и муниципальной службы нашел свое отражение в законодательном закреплении единства основных квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и должностей муниципальной службы. Требований к профессиональной подготовке, переподготовке по повышению квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих. Соотносимы основные условия оплаты служебной деятельности и социальных гарантий, а также пенсионного обеспечения. Открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества объективное информирование общества о деятельности государственных служащих является важной предпосылкой эффективного функционирования государственной службы.

Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Титулы, мундиры, ордена в Российской империи

Табель о рангах предусматривала возможность поступления на государственную службу и представителей других свободных сословий с получением соответствующих классных чинов. Но такая возможность рассматривалась как исключительная и в значительной мере вынужденная. Один из главных организационных принципов государственной службы заключался в том, что государственный служащий должен был пройти ее снизу вверх целиком, начиная с выслуги низшего классного чина. Это диктовалось как необходимостью замещения всех должностей, так и получения требуемой опытности (поскольку сама практика службы была главной школой профессиональной подготовки чиновничества) В каждом классе необходимо было прослужить известный минимум лет (в низших классах обычно 3-4 года). За особые заслуги по службе этот срок мог быть сокращен. Переход в следующий класс предполагался как занятие открывшейся вакансии. В связи с тем. что гражданских должностей было больше, чем военных, в гражданской службе открывалось больше вакансий, а потому и движение по службе там могло быть более быстрым

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации

Эти лица могут быть также направлены на внеочередную аттестацию, понижены в должности (классном чине, воинском или специальном звании) либо лишены квалификационного разряда (классного чина, воинского или специального звания). В Федеральном законе «Об основах государственной службе Российской Федерации» содержится ряд конкретных обязанностей, неисполнение или ненадлежащее исполнение которых расценивается как должностной проступок, влекущий дисциплинарную ответственность. Например, ответственность наступает за нарушение требований ст.5, предусматривающей обязанность государственного служащего признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; ст. 10 – обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, органов и организаций, исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных, хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

 Обществознание

Применение мер административной ответственности не влечет за собой судимости для правонарушителя. Уголовная ответственность — это вид юридической ответственности, налагаемый судом на лицо, совершившее преступление. Мерой уголовной ответственности является наказание, которое представляет собой меру государственного принуждения, назначаемую по приговору суда лицу, признанному виновным в совершении преступления, и заключающуюся в предусмотренных уголовным законом лишении или ограничении прав и свобод этого лица. Наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. В Уголовном кодексе виды наказаний перечислены в определенной последовательности в соответствии со степенью их тяжести: штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, лишение специального воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград, обязательные работы, исправительные работы, ограничение по военной службе, конфискация имущества, ограничение свободы, арест, содержание в дисциплинарной воинской части, лишение свободы на определенный срок, пожизненное лишение свободы, смертная казнь. 9

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Для мужчин: при трудовом стаже от 12,5 до 15 лет - двадцать пять процентов; при трудовом стаже от 15 до 20 лет - сорок процентов; при трудовом стаже более 20 лет - пятьдесят процентов. Для женщин: при трудовом стаже от 10 до 15 лет - двадцать пять процентов; при трудовом стаже от 15 до 20 лет - сорок процентов; при трудовом стаже более 20 лет - пятьдесят процентов. референт государственной службы 1, 2 и 3 класса - государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы. Классные чины государственных служащих присваиваются по результатам аттестации и действуют до присвоения квалификационных разрядов Российской Федерации. В исключительных случаях допускается присвоение классного чина, соответствующего более высокой группе государственных должностей государственной службы, служащему, замещающему государственную должность государственной службы более низкой группы. Присвоение очередного классного чина государственному служащему в пределах одной группы государственных должностей государственной службы вне зависимости от результатов его аттестации производится по истечении 7 лет с момента последнего присвоения классного чина.

скачать реферат Административно–правовой статус государственных служащих

Эти лица могут быть также направлены на внеочередную аттестацию, понижены в должности (классном чине, воинском или специальном звании) или лишены квалификационного разряда (классного чина, воинского или специального звания). Указом также предусмотрено, что материалы о правонарушениях подлежат направлению в органы прокуратуры, могут служить основанием для привлечения виновных к административной или уголовной ответственности. В целях обеспечения исполнительской дисциплины в системе государственной службы Указом предусмотрены и другие меры (контрольно-надзорные, по совершенствованию административного и административно-процессуального законодательства). Почти ежегодно за ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушения законов, не целевое использование средств федерального бюджета, задержки выплаты заработной платы указами Президента освобождаются от занимаемой должности главы администрации и руководители различных государственных предприятий. Статьей 10 установлено, что государственный служащий должен в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Кадровая политика

Вопрос о том, кем присваивается классный чин государственной службы, также зависит от группы должности. Классный чин гражданской службы – действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса присваивается Президентом Российской Федерации. В федеральных органах исполнительной власти классный чин федеральной гражданской службы – государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса присваивается Правительством Российской Федерации. В иных федеральных государственных органах указанный классный чин присваивается руководителем федерального государственного органа. Классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 5, 6 и 7 настоящей статьи, присваиваются представителем нанимателя. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей и главной групп, классные чины гражданской службы субъекта Российской Федерации присваиваются в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. В соответствии с п. 3 ст. 13 Закона о системе государственной служб законопроектом установлено, что непосредственно порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, их соотношения с воинскими и специальными званиями, классными чинами правоохранительной службы, а также с классными чинами гражданской службы субъектов Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации (п. 4 ст. 11). Должности государственных служащих и получаемые ими классные чины непосредственно зависят от стажа их деятельности.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

В зависимости от уровня квалификации, занимаемой государственной должности государственной службы и стажа работы в государственных органах государственным служащим присваиваются следующие классные чины: действительный государственный советник Хабаровского края 1, 2 и 3 класса - государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы; государственный советник Хабаровского края 1, 2 и 3 класса - государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы; советник Хабаровского края 1, 2 и 3 класса - государственным служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы; советник государственной службы 1, 2 и 3 класса - государственным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы; референт государственной службы 1, 2 и 3 класса - государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы. Классные чины государственных служащих присваиваются по результатам аттестации и действуют до присвоения квалификационных разрядов Российской Федерации.

Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Юридическая ответственность

Также государственный служащий может быть временно отстранен от исполнения должностных обязанностей. В соответствии с Указом Президента РФ “О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы” от 06.06.96г. должностные лица и работники федеральных органов исполнительной власти субъектов РФ, нарушившие федеральные законы и указы Президента РФ и вступившие в силу решения судов, могут быть направлены на внеочередную аттестацию, понижены в должности ( классном чине, воинском или специальном звании) или лишены квалификационного разряда ( классного чина, воинского или специального звания). Специальная дисциплинарная ответственность и специальные меры дисциплинарных взысканий могут быть применены только к определенным категориям работников, указанным в специальном нормативном акте.    Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

скачать реферат Приговор как акт правосудия

Время и место постановления приговора. Временем (датой) постановления приговора считается день подписания его составом суда.1 Если совещание судей при постановлении приговора длится несколько дней, иногда неправильно указывается весь этот период в приговоре. Время нахождения суда в совещательной комнате отражается в протоколе судебного заседания. Местом постановления приговора является город или иной населенный пункт, где фактически был вынесен приговор (район, область, республику указывать не следует). 2. Наименование суда, постановившего приговор, состав суда, секретарь судебного заседания, обвинитель, защитник. В приговоре указывается должность и фамилия председательствующего по делу, фамилии народных заседателей. Указывается должность , классный чин и фамилия прокурора, участвовавшего в судебном процессе в качестве государственного обвинителя. Фамилия защитника и, если участвовал адвокат, то также - членом какой коллегии адвокатов он является. Обязательно должно быть указано процессуальное положение адвоката - защитник, так как он может выполнять и другие процессуальные функции.

скачать реферат Общение как феномен культуры

Словарь иностранных слов. М., Лист, 1998 28. Талигузова Л.Н. Ступени общения. М., Интор, 1996 29. Фомин Ю.А. Психология делового общения. Минск, Амалфея, 1999 30. Чернышова М.А. Культура общения. Ленинград, 1983 31. Янушкявичюс Р., Янушкявичене О. Основы нравственности. М., Про- пресс, 1998 Приложение 1 Список специалистов Северо-восточного отдела пенсионного обеспечения №пп Фамилия имя Должность Классный чин Дата Нацио- Образование Стаж отчество рождения Нальнос работы ть 1 Белова Мария Начальник Главный 14.10.1955 Бело-ру незаконченное высшее, 5 курс 8 лет Николаевна отдела государственны ска Московского университета культуры, 9 мес. й советник 3 социальная работа класса среднее специальное, Пинский 6 дн. гидромелиоративный техникум, гидромелиорация, техник-гидротехник 2 Фархутдинова Зам. Советник 04.10.1956 Татарка Высшее, Киргизский государственный 7 лет Гульнур начальника государственно университет, прикладная математика, 7 мес. Фардатдиновна отдела й службы 1 математик класса 13 дн. 3 Уразова Главный Советник 20.07.1958 Укра-ин незаконченное высшее, 5 курс 23 г. Тамара специалист государственно ка Московского государственного 4 мес.

скачать реферат Сущность и структура приговора

В приговоре указывается должность и фамилия председательствующего по делу, фамилии народных заседателей. Указывается должность, классный чин и фамилия прокурора, участвовавшего в судебном процессе в качестве государственного обвинителя. Фамилия защитника и, если участвовал адвокат, то также - членом какой коллегии адвокатов он является. Обязательно должно быть указано процессуальное положение адвоката - защитник, так как он может выполнять и другие процессуальные функции. В случае участия по групповому делу нескольких защитников, не надо пояснять, кто из них, чьи интересы защищает. Эти сведения отражаются в протоколе. Указывается фамилия и инициалы общественного обвинителя или защитника. На практике принято также указывать организацию или коллектив, которые представляют данное лицо. Далее должны быть приведены сведения о личности подсудимого, имеющие значения для дела: 1. Фамилия, имя и отчество подсудимого. Если подсудимый значится по делу и под другой, отличной от зарегистрированной в ЗАГСе, фамилией, это обстоятельство должно быть отражено в приговоре. 2. Год, месяц, день и место рождения. 3. Место жительства (адрес постоянного или временного проживания). 4. Место работы, занятие.

скачать реферат Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы

Она заключалось в том, что присвоение чинов в Табели о рангах тесно увязывалось с конкретной службой тех или иных лиц. Для тех, кто не находился на государственной службе, классные чины не предусматривались. Важно, что в основу продвижения по должности был положен не принцип заслуг, а принцип выслуги (необходимо было начинать службу с самого нижнего чина и служить в каждом из чинов установленное количество лет). Очевидно, таким путем Петр I намеревался решить одновременно две задачи: 1) заставить дворян поступать на государственную службу; 2) привлечь к государственной службе выходцев из других сословий, для которых оказаться на государственной службе означало единственную возможность получения дворянства, сначала личного, а в перспективе и потомственного (по достижении VIII классного чина). Однако установленный Табелью о рангах принцип выслуги как основы карьерного роста имел своим следствием развитие ряда негативных явлений в государственной службе, нашедших выражение в распространении в чиновничьей среде психологии чинопочитания.

Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
скачать реферат Поступление на службу и способы замещения должностей

Содержание и форма служебного контракта, порядок его заключения и сроки действия четко регу­лируются законом. В акте государственного органа о назначении на должность и служебном контракте сторонами может быть предусмотрено ис­пытание служащего в целях проверки его соответствия замещае­мой должности. Срок испытания устанавливается продолжитель­ностью от трех месяцев до одного года, а для служащих, назначенных на должность в порядке перевода из другого государственного органа, от трех до шести месяцев. Отсутствие в акте государственного органа о назначении на должность и слу­жебном контракте условия об испытании означает, что служащий принят без испытания. По окончании установленного срока ис­пытания при отсутствии у государственного гражданского служа­щего соответствующего замещаемой должности классного чина проводится квалификационный экзамен, по результатам которого ему присваивается классный чин в соответствии с законом. Испытание не устанавливается: для граждан, окончивших обу­чение в образовательных учреждениях профессионального образо­вания и впервые поступающих на государственную службу в со­ответствии с договором на обучение с обязательством последую­щего прохождения гражданской службы; для граждан и служащих при замещении должностей гражданской службы категорий «ру­ководители» и «помощники (советники)», которые замещаются на определенный срок полномочий; для государственных служащих, назначенных на должности гражданской службы в порядке пере­вода в связи с реорганизацией или ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы и не­которых иных случаях, предусмотренных законом.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

В первых главах во всех рассматриваемых правовых актах отражены общие положения государственной службы, даны понятия службы, государственной должности, определены принципы построения государственной службы, законодательное регулирование и тому подобное в рамках Федерального Закона. В отличие от республиканских законов, областные обязательно содержат ссылки на Конституцию России и Федеральное законодательство. В этом их отличие. Областные законы (кроме принятых ранее) содержат и соответствующую классификацию государственных должностей по категориям “А”, “Б”, “В”, чего не содержат республиканские законы. В рамках Федерального Закона отражены и основные права, обязанности, гарантии для государственных служащих. Все законы признают за государственным служащим право на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности, на запрос в установленном порядке информации, право на внесение предложений по совершенствованию государственной службы и так далее. Также отражены и ограничения, связанные с государственной службой. Это запрет заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской, иной творческой, быть депутатом областного, муниципального уровней, заниматься предпринимательством, принимать участие в забастовках и так далее.

скачать реферат Эффективность государственного управления

Например, в Польше законодатели избрали путь выделения из всех государственных служащих такой категории, как чиновники. Предполагается, что другие законы будут регулировать правовой статус “простых” служащих и технического персонала занятых работой в органах публичной власти. В зависимости от выбора модели государственной службы необходимо формировать систему законодательства о государственной службе, которая должна устанавливать признаки (обязательные черты) понятия государственного служащего, виды служащих, классификации государственной должностей и критерий их замещения, вопросы прохождения службы и повышения по службе, привилегии чиновников и многое другое. Существовавшая в СССР и ныне действующая классификация государственных служащих (руководители, специалисты и технические исполнители) является принципиально неверной, так как она неэффективна и порождает на практике множество проблем. Ведь кроме указанных видов служащих потребовалось обоснование установления в законодательстве таких категорий служащих как “должностные лица”, “представители власти”, “ответственные работники”.

скачать реферат Налоговая проверка организаций

Назначить проверку (полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ИНН) по вопросам за период с по . 2. Поручить проведение проверки (фамилии, имена, отчества, занимаемые должности, классные чины, специальные звания уполномоченных на проведение проверки должностных лиц) Руководитель (заместитель руководителя) (наименование налогового органа) (классный чин) (подпись) (Ф.И.О.) (Место печати) С постановлением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен: (Ф.И.О. руководителя организации (лица, его замещающего)) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) - 49 - (дата) (подпись) Приложение 2 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ " " г. (наименование населенного пункта) (дата) На основании статей 31 и 89 части первой Налогового кодекса Российской Федерации руководитель (заместитель руководителя) (наименование налогового органа) (классный чин, фамилия, инициалы) ПОСТАНОВИЛ: 1. Назначить в связи с ликвидацией (реорганизацией) проверку (полное наименование организации, ИНН) по вопросам за период с по . 2. Поручить проведение проверки (фамилии, имена, отчества, занимаемые должности, классные чины, специальные звания уполномоченных на проведение проверки должностных лиц) Руководитель (заместитель руководителя) (наименование налогового органа) (классный чин) (подпись) (Ф.И.О.) (Место печати) - 50 - С постановлением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен: (Ф.И.О. руководителя организации (лица, его замещающего)) (дата) (подпись) Приложение 3 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНОЙ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ " " г. (наименование населенного пункта) (дата) Руководствуясь статьями 31 и 89 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а также принимая во внимание (излагаются обстоятельства, вызывающие необходимость назначения повторной выездной налоговой проверки) руководитель (заместитель руководителя) (наименование налогового органа) (классный чин, фамилия, инициалы) ПОСТАНОВИЛ: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.