телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Разное -8%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конкурсный порядок подбора кадров на муниципальную службу

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Муниципальные должности в органах местного самоуправления учреждаются муниципальным образованием самостоятельно с учетом исторических и иных местных традиций и обычаев в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. При учреждении муниципальных должностей устанавливаются их наименование, место в структуре муниципальных органов (организаций), основы правового статуса . При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской . В соответствии со ст. 3. Федерального Закона от 8.01.1998 года № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. В соответствии со ст. 13 Закона Сахалинской области от 6 июля 1998 года № 78 «О муниципальной службе в Сахалинской области» требования предъявляются к уровню профессионального образования муниципального служащего, с учетом группы и специализации муниципальных должностей муниципальной службы, к стажу и опыту работы на соответствующих должностях в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов муниципального образования. В соответствии со ст. 16 Закона Сахалинской области от 6 июля 1998 года № 78 «О муниципальной службе в Сахалинской области» право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, профессиональная подготовка которых отвечает квалификационным требованиям соответствующей должности муниципальной службы. При поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям . Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в силу; 2) лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) личное заявление; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) трудовую книжку; 4) документы, подтверждающие профессиональное образование; 5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; 6) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» .

Как правило, этот срок может составлять от 2-х недель со дня завершения конкурса до 1 месяца. Законодательством субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено обязательное официальное опубликование (обнародование) информации о результатах конкурса . Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса. Необходимо отметить, что в некоторых случаях замещение отдельных должностей на конкурсной основе не проводится . КОНКУРСНЫЙ ПОРЯДОК ПОДБОРА КАДРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ (на примере МО ГО «города ЮЖНО-САХАЛИНСК») 2.1. Нормативное обоснование муниципальной службы на муниципальном уровне Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2002 года № 1922 утверждено Положение о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска . Положение утверждено в целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе в администрации города Южно-Сахалинска, повышения профессионального уровня муниципальных служащих. Данное постановление утверждает Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска, которое в соответствии с Федеральным Законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» регулирует организацию и проведение конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска. Так же утверждает состав постоянно действующей конкурсной комиссии. В соответствии со ст. 1 Положения о проведении конкурса конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой. Вакантной муниципальной должностью муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в штатном расписании администрации города. Конкурс проводится в целях определения уровня профессиональной подготовки, деловых, личностных качеств кандидатов; формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы; совершенствования деятельности органов местного самоуправления по подбору и расстановке кадров. Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение муниципальной должности или конкурса-испытания на замещение муниципальной должности. В соответствии со ст. 2 Положения право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, профессиональная подготовка которых отвечает квалификационным требованиям соответствующей должности муниципальной службы.

Конкурсы на замещение вакантных должностей проводятся редко . Основной целью конкурса является отбор наиболее подготовленного лица, имеющего необходимое образование, профессиональные знания и способности по своим личным и деловым качествам к муниципальной службе на муниципальной должности. Кроме того, конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления . В результате исследования и оценки, представленных участниками конкурса документов, а также проведения собеседования с претендентами комиссия выделяет кандидата, наиболее подходящего на муниципальную службу в муниципальном образовании. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131-ФЗ от 6.10.2003 г. Об основах муниципальной службы в Российской Федерации: Федеральный закон № 8-ФЗ от 8.01.1998 г. О муниципальной службе в Сахалинской области: Закон № 78 от 06.07.1998 г. Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2002 года № 1922 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска». Бондаренко М.В. Правовое регулирование труда муниципальных служащих.- Обнинск: Институт муниципального управления, 2001. – 160 с. Зотов В.Б. Система муниципального управления: Учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2005. – 493 с. Немчинов А.А. Муниципальная служба: Справочное пособие / А.А. Немчинов, А.М. Володин. – М: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 384 с. Порядок и условия прохождения муниципальной службы: учебно-методическое пособие. – М.: Редакционно-издательский центр «Муниципальная власть». – 1999. – 170 с. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 279 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 КГБ против МИ-6. Охотники за шпионами

Кадрам в руководстве Интеллидженс сервис уделялось повышенное внимание. Особенно это было заметно в годы борьбы за становление и выживание Британской империи, во времена жесткой конфронтации двух общественно-политических систем. Ужесточился порядок подбора кадров, дабы не допустить в разведку лиц со взглядами, чуждыми идеологии правящего класса, но вместе с тем всячески поощрялся приток талантливых людей, способных отстаивать интересы этого класса. В Сикрет интеллидженс сервис неплохо умеют сочетать твердолобых консерваторов (особенно в руководстве разведки!) с теми, кто в силу своих природных данных, образования и культуры может стать высококлассным профессионалом. Даже если его взгляды и убеждения не считались консервативными. Служба в разведке до недавних пор была почетной, а не просто хорошо оплачиваемой профессией, гарантирующей к тому же солидную пенсию по достижении пятидесяти пяти лет. Недаром в Интеллидженс сервис оказывалось немало выходцев из родовитых аристократических семей, обучавшихся в привилегированных частных школах, престижных колледжах и университетах

скачать реферат Социально-психологические факторы и их влияние на прфессиональную деятельность муниципальных служащих

Подбор муниципальных служащих заключается в установлении пригодности работников (оценке) и отборе наиболее подготовленных для выполнения обязанностей по определенной должности муниципальной службы. При подборе кадров муниципальной службы может быть предусмотрен конкурс на замещение соответствующих должностей. При этом наряду с оценкой уровня и профиля образования претендента, квалификации, стажа, направлений предыдущей деятельности и других формальных показателей, важной становиться оценка его личностных качеств и совместимости с окружением. Главная задача – оценить относительно устойчивые признаки личности будущего муниципального служащего, его потенциал. Цель дипломного проекта – изучение социально-психологических факторов и их влияния на профессиональную деятельность муниципальных служащих. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: 1. Изучить общие основы муниципальной службы; 2. Изучить правовые основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в России; 3. Изучить систему профессиональной подготовки муниципальных служащих в Российской Федерации; 4. Проанализировать социологический портрет муниципальных служащих; 5.

Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
 Административное право России в вопросах и ответах

Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя органа мотивированные рекомендации о повышении служащего в должности, присвоении ему очередного квалификационного разряда, об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую должность. Результаты аттестации служащего, оформленные надлежащим образом, представляются руководителю органа, который с учетом их принимает решение: о повышении служащего в должности; о присвоении служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда; об изменении служащему надбавки за особые условия службы; о включении служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность. В случае признания служащего не соответствующим замещаемой должности он направляется на повышение квалификации или переподготовку либо с его согласия переводится на другую должность. 8. Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы Вопросы организации государственной и муниципальной службыP это прежде всего разработка и реализация кадровой политики на федеральном, субъектов Федерации и муниципальном уровнях по подбору и расстановке кадров, призванные обеспечить эффективность и слаженность работы всех государственных и муниципальных органов

скачать реферат Основания заключения трудового договора при определенных условиях

При анализе сложного юридического состава, необходимого для возникновения трудовых отношений с профессорско-преподавательским составом, следует рассмотреть конкурс как обязательное условие, предшествующее возникновению или продолжению трудовых отношений с данной категорией работников. Необходимо отметить, что существование конкурсной системы подбора кадров профессорско-преподавательского состава является одним из подтверждений единства и дифференциации трудового законодательства в отношении данной категории работников . При приеме на работу профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений трудовое правоотношение возникает на основе факта избрания на должность по конкурсу и заключения трудового договора, при приеме на должность руководителя организации правоотношение возникает на основании назначения на должность и заключения трудового договора (контракта) и т.п. . Конкурсный порядок замещения должностей профессорско-преподавательского состава проводится в соответствии с Положением о порядке замещения должностей профессорско-преподавательского состава в высших учебных заведениях Республики Беларусь, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Беларусь от 15 февраля 1996 г. №58 (далее – Положение от 15 февраля 1996 г.). Указанное Положение распространяется на все высшие учебные заведения независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности и определяет последовательность юридически значимых действий, необходимых для избрания по конкурсу, а также объем квалификационных требований, предъявляемых при замещении той или иной должности .

 Журналистика и разведка

Стоило допустить осечку, и механизм срабатывал - тут же проштрафившегося заменял один из отобранных им кандидатов. Кстати, Доко реформировал всю систему подбора кадров. Раньше, к примеру, как черт ладана боялись брать на службу в корпорацию выпускников университетов - участников студенческих забастовок, демонстраций, антиправительственных манифестаций. В "Тосибе" перечеркнули подобную практику. Новый президент сформулировал другое кредо: "Нам нужны бунтари - находчивые, творческие, нестандартные умы. Я хочу заполучить дерзких агрессивных парней, которые помогли бы концерну открыть новые горизонты и справиться с конкуренцией дома и за границей". На заводах концерна большинство работников - молодежь. Здесь предпочитают брать молодых девушек - изменился характер труда. Доко подходит к книжной стенке своего кабинета, где стоит портрет худощавого молодого человека в студенческой форме довоенных времен. Когда-то давно и он был молодым, ухаживал за такими девушками. Раньше все было проще: император - отец нации; хозяин завода - отец рабочих; глава семейства господин у себя дома

скачать реферат Кадровая политика

Безусловно, для таких предприятий предпочтительнее подбирать кадры управления посредством приглашения руководителей со стороны. Однако наряду с достоинствами такой порядок подбора кадров управления имеет и ряд существенных недостатков: во-первых, приглашение работника со стороны связано с затратами, иногда большими, на повышение заработной платы приглашаемому работнику, предоставление ему жилья, определенных льгот и т. п.; во-вторых, должно пройти определенное время, пока работник адаптируется на новом месте: освоится с условиями производства, познакомится с коллективом, его традициями, взаимоотношениями и прочее. В течение этого периода трудно рассчитывать на эффективность работы этого руководителя; в-третьих, приглашение руководителя со стороны, а не выдвижение на вакантную должность работников данного предприятия, надеявшихся на это, может отрицательно повлиять на их настроение, инициативу, погасить в них стремление к приобретению навыков руководящей работы, повышению квалификации и т. д. Если существует возможность выбора между выдвижением работника из резерва и приглашением его со стороны, то следует, при прочих равных условиях отдавать предпочтение первому варианту.

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

Как известно, не всегда желание сотрудников повысить свою квалификацию, пройти обучение с отрывом от работы находит соответствующее понимание и поддержку у руководителей. Поэтому целесообразно на уровне субъектов Российской Федерации закрепить нормами права полномочия глав администраций муниципальных образований в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы не только, как правило, но и как обязанность и ответственность за реализацию этого требования на практике. Необходимо также разработать минимальные квалификационные стандарты по основным должностям муниципальной службы, которые могли бы стать одним из критериев определения профессиональной пригодности кадров и основой для планирования их обучения. Естественно, требуется строгое соблюдение соответствующего законодательства по вопросам работы с кадрами органов МСУ и муниципальной службы, а также таких предусмотренных процедур, как проведение конкурса квалификационных экзаменов и аттестаций. В соответствии с Федеральной программой государственной поддержки МСУ кадровое обеспечение, создание системы подготовки и переподготовки муниципальных служащих является общегосударственной задачей.

скачать реферат Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления

Данный модуль имеет значительное совпадение с модулем 5 и лежит в основе программ профессиональной переподготовки, которые должны составляться с обязательным учетом основного образования специалиста и той должности в муниципальной службе, на которой он находится. Стандартизация программ повышения квалификации должна проводиться на основе выполняемых муниципальным служащим функций. Соотношение между модулями изображено на схеме 1 (с. 32). При разработке образовательных стандартов и программ, определении задач по подготовке кадров муниципальной службы следует также учитывать: - необходимость подробной научной проработки обобщенной модели менеджера - муниципального служащего; - логическую схему формирования конкретных характеристик системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления; - схему функционирования этой системы (схема 2, с. 33). Таким образом, определение теоретикометодологических основ организации Воронежского института экономики и социального управления способствует повышению эффективности деятельности в рамках данной многоуровневой системы профессиональной подготовки кадров для органов местного самоуправления.

скачать реферат Взаимодействие органов государственного и муниципального управления

При этом важно учитывать опыт прошлого нашей отечественной истории, накопившего немало ценного в сфере земского и городского самоуправления, советского строительства, что может и должно быть использовано на современном этапе развития местного самоуправления. Многие вопросы местного самоуправления до сих пор остаются нерешенными. В их числе: • отсутствие общепризнанной теории местного самоуправления. Господствующий в обществе конституционный принцип идеологического плюрализма порождает множественность подходов, порой взаимоисключающих, к местному самоуправлению, что связано с недостаточным вниманием к этим проблемам со стороны таких фундаментальных наук, как теория государства и права, философия, политология, социология; • непоследовательность практики муниципального строительства — существование различных моделей местного самоуправления, которые зачастую создаются без учета объективно назревших общественных потребностей и интересов местных сообществ, в угоду региональным и местным элитам; • противоречивость и незавершенность правовой основы местного самоуправления, пробелы правового регулирования, отсутствие необходимых основополагающих законов и в то же время множественность подзаконных нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровнях, их несистематизированность порождают зачастую правовую неопределенность и неразбериху; • существующее ныне реальное отчуждение народных масс от публичной власти, отторжение граждан от участия в управленческих процессах, проявление общественной пассивности и политической апатии масс; • отсутствие на местном уровне достаточных материально-финансовых средств, необходимого кадрового потенциала: слабая учебная подготовка кадров муниципальной службы и повышения квалификации должностных лиц, занимающихся вопросами муниципального управления; недостаточное проведение учебы депутатского корпуса; • слабость информационного обеспечения местных самоуправленческих структур; недостаточность пропагандистской просветительской деятельности, направленной на разъяснение широким народным массам феномена местного самоуправления; • законодательное закрепление общих принципов местного самоуправления без учета различных его типов, уровней, видов ведет к его единообразию, что в условиях российских геополитических, пространственных, национальных, демографических особенностей приводит скорее к негативным, чем к позитивным результатам организации самоуправления и муниципального строительства в различных регионах страны; в конечном итоге, сковывает разнообразие форм и каналов самоорганизации граждан, живое творчество и потенциал народных масс; • отсутствие четкого разграничения предметов ведения и полномочий местного самоуправления и государственной власти, что нередко на практике приводит к их смешению.

Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Управление персоналом в организации (на примере Орской таможни)

Должностные лица первых трех блоков находятся в постоянном взаимодействии с участниками внешнеэкономической деятельности . Кадровый блок осуществляет работу с персоналом таможни по подбору и расстановке кадров, их обучению и движению, их воспитанию и укреплению трудовой дисциплины. Само название блоков и входящих в их состав подразделений говорит о том, какие профессии и специальности становятся приоритетными при подборе кадров для таможни. Например, для сотрудников финансово-экономичского блока на сегодняшний день обязательным является экономическое образование. Аналогичным образом складывается ситуация и в правоохранительном блоке, для служащих которого на первое место выдвигается требование юридического образования. Инспекторам блока таможенного оформления зачастую требуются и экономические, и юридические знания, а кадрового блока - знания в области педагогики и психологии. На основе Инструкции о порядке отбора кадров на службу в таможенные органы Российской Федерации, разработанной Государственным таможенным комитетом, в Орской таможне приказом ее начальника утвержден порядок отбора кандидатов в Орскую таможню, состоящий из 18 последовательных ступеней.

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Поэтому, в заключении хотелось бы снова вернуться к моменту управления текучестью кадров и отметить, что с развитием сегмента рекрутерских (подбор кадров) услуг на рынке труда, для многих предприятий, особенно в крупных городах России, решение ранее обозначенных вопросов возможно переложить на специализированные кадровые агентства. Однако важно показать следующее: предлагаемый порядок деятельности прежде всего рассчитан на собственные силы кадровой службы любого предприятия и при должной организации управления персоналом способен эффективно решать возникающие проблемы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 1997. - 344 с. 2. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента : Управление в системе цивилизованного предпринимательства : Учеб.пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. - 224 с. 3. Скавитин А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. – Административно-управленческий портал(Aup.ru). 4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для ВУЗов. 3-е издание. – М.:НОРМА, 2001. – 448 с. 5. Кокорев В.П. КУРС ЛЕКЦИЙ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 1997. - 231с. 6. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая - в ред.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации

Порядок подбора кандидатур определяется федеральными нормативными правовыми актами и актами субъектов Федерации. 3. На государственные должности государственной службы 2, 3, 4 и 5-й групп (старшие, ведущие, главные и высшие) категории «В» лиц, впервые или вновь поступающих на государственную службу, назначают по результатам конкурса на замещение вакантных должностей. Сущность и порядок назначения определены Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» и Положением о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы, утвержденным Указом Президента от 29 апреля 1996 г. Переход на конкурсную систему стал возможным, как только престиж государственной службы повысился и желающих работать в государственном аппарате стало больше, чем нужно. Введение конкурсного порядка замещения вакантных должностей явилось важным шагом на пути создания высокопрофессионального корпуса государственных служащих. При замещении государственной должности государственной службы допускается испытание на срок то трех до шести месяцев для гражданина, впервые принятого на государственную должность, в том числе по итогам конкурса документов, или для государственного служащего при переводе на государственную должность государственной службы иной группы и иной специализации.

скачать реферат Государственная служба РФ

Присвоение очередных квалификационных разрядов федеральным государственным служащим производится на основании результатов государственного квалификационного экзамена или аттестации. При прекращении федеральной государственной службы квалификационный разряд, присвоенный федеральному государственному служащему сохраняется. в) порядок прохождения аттестации. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой государственной должности государственной службы, а также решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда проводится его аттестация. Цель аттестации - проверка профессиональной подготовки служащего, соответствия его занимаемой должности, определить перспективы роста аттестуемого лица. Аттестация - одно из важнейших средств стимулирования служащих к повышению их квалификации, подбора кадров и совершенствования государственной службы. Аттестация государственных служащих отведена ст.24 ФЗ «Об основах государственной службы РФ». Порядок прохождения аттестации федеральными государственными служащими установлен Положением «О проведении аттестации федерального государственного служащего» утверждённым Указом Президента РФ от 9 марта 1996 г. №353. Аттестация проводится аттестационными комиссиями, образуемыми в каждом государственном органе (организации) из представителей руководства органа, профсоюзной организации и трудового коллектива.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

На государственные должности государственной службы 1-й группы (младшие) категории «В» впервые или вновь поступающие на государственную службу граждане назначаются соответствующим руководителем. Порядок подбора кандидатур определяется федеральными нормативными правовыми актами и актами субъектов Федерации. До их издания следует руководствоваться опытом подбора и расстановки кадров, имеющимся у руководителей государственных органов, соответствующих кадровых служб и руководителей структурных подразделений. Используются различные методы: изучение документов о прежней деятельности кандидата, отчетов, справок, материалов средств массовой информации, отзывов сослуживцев, актов ревизий и инспектирования и т.д. и т.п. Сейчас, когда субъекты Федерации самостоятельно организуют государственную службу, важно иметь тесные контакты с ними для выявления кандидатов, которые достойны выдвижения на федеральный уровень государственной службы. 3. На государственные должности государственной службы 2-й, 3-й, 4-й и 5-й групп (старшие, ведущие, главные и высшие) категории «В» лиц, впервые или вновь поступающих на государственную службу, назначают по результатам конкурса на замещение вакантных должностей.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
335 руб
Раздел: Размер 30x40
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Государственная служба в РФ

Конечно, субъекты Федерации, действуя в рамках своей компетенции, вправе сами определять структуру своих органов власти, органов по вопросам государственной гражданской службы и кадров и самостоятельно осуществлять кадровую политику. Однако при этом должны использоваться общероссийская система государственных должностей, классных чинов, единый порядок прохождения государственной гражданской службы. Принцип взаимосвязи государственной и муниципальной службы нашел свое отражение в законодательном закреплении единства основных квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и должностей муниципальной службы. Требований к профессиональной подготовке, переподготовке по повышению квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих. Соотносимы основные условия оплаты служебной деятельности и социальных гарантий, а также пенсионного обеспечения. Открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества объективное информирование общества о деятельности государственных служащих является важной предпосылкой эффективного функционирования государственной службы.

скачать реферат Муниципальная служба

Таким образом, трудовой договор с муниципальным служащим – это соглашение между работодателем (муниципальным органом) и муниципальным служащим, по которому муниципальный служащий обязуется исполнять служебные обязанности по муниципальной должности муниципальной службы и подчиняться внутреннему трудовому распорядку, а работодатель (муниципальный орган) обязуется выплачивать денежное содержание муниципальному служащему и обеспечивать условия, предусмотренные законодательством о труде, муниципальной службе РФ и субъектов РФ и соглашением сторон. Требования к порядку заключения трудового договора содержатся в гл.11 ТК РФ1. Прием на работу производится по принципу подбора кадров по деловым качествам. Прием на муниципальную службу осуществляется, как правило, в форме назначения. Трудовой договор с лицом заключается после издания уполномоченным должностным лицом приказа (распоряжения) о назначении на вакантную должность. После этого заключается либо договор на неопределенный срок (без указания срока) либо срочный трудовой договор на срок не более пяти лет. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие 18-летнего возраста, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям.

скачать реферат Муниципальное право

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя/работодателя и может выступать глава муниципального образования, председатель избирательной комиссии муниципального образования. Или руководитель органа местного самоуправления. На муниципальную службу вправе поступить гражданин, достигший 18 лет, владеющий государственным языком РФ (русский). Законодатель вводит новое положение, касающееся того, что муниципальную должность можно замещать на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок и дата проведения конкурса опубликовывается не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Для проведения конкурса муниципальная комиссия муниципального образования создает конкурсную комиссию. Состав её должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на результаты конкурса (представлены интересы различных групп).

скачать реферат Работники прокуратуры и предъявляемые к ним требования

Особый характер выполняемых прокурором функций предопределяет специфику в подготовке и подборе кадров, в порядке назначения их на должность и освобождения от нее, в регулировании ответственности и порядка прохождения службы. Деятельность прокурора в решении указанных задач отличается от других видов деятельности прежде всего своим правовым характером, который предопределяет ее психологическое своеобразие. Правовой характер прокурорской деятельности выражается: во-первых, в том, что объектом этой деятельности, предметом расследования чаще всего служат деяния людей, нарушивших правоохраняемый порядок. Прокурор имеет дело, главным образом, с правонарушениями или событиями, которые могут быть ими, с правонарушителями или лицами, которые, может быть, являются таковыми. В результате осуществления надзора за законностью он должен решить вопрос о наличии события, предусмотренного нормами уголовного права, и о совершении противоправного деяния определенным лицом; во-вторых, в том, что эта деятельность составляет его право и обязанность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.