телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституционное устройство республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Содержание: Введение .3 Глава 1. Президент в республике Беларусь .4 Глава 2. Законодательная ветвь власти в Беларуси .11 Глава 3. Исполнительная власть по Конституции Беларуси .21 Глава 4. Судебная система в республике Беларусь .24 Заключение . .39 Библиографический список .40 Введение. Термин «конституция» (от латинского слова co s i u io — установление, утверждение) употреблялся еще античными мыслителями. Так назывался один из видов декретов римских императоров. Однако ни в античном мире, ни в средние века современного понятия конституции не было, не существовало тогда и основных законов, которые служили бы юридической базой текущей правотворческой деятельности. Конституция – самый важный документ любого развитого государство. Этим и определяется актуальность данной темы. Целью данной работы является изучение Конституции государства Беларуси, ее особенностей. Для достижения поставленной автором цели следует решить ряд задач: Во-первых, рассмотреть институт президентства. Во-вторых, изучить систему законодательной власти. В- третьих, дать полную характеристику исполнительной власти в республике Беларусь. И, наконец, рассмотреть судебную систему изучаемой страны. Данная тема является достаточно разработанной. Существует множество работ таких ученых как, Г.А. Воробей, А.С. Коханская, В.С. Иваненко, В.В Маклаков, Б.А. Страшун, В.А Рыжов. Данная работа состоит из четырех глав. В первой главе раскрывается статус главы государства. В трех последующих дается характеристика всех трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной. В работе автор использует такие научные методы, как: 1.исторический, используемый в начале работы при рассмотрении становления Беларуси, как независимого государства. 2. структурный. Этот метод мы используем, при изучении структуры Конституции 3. системный метод комплексного исследования. Этот метод является самым главным в нашей работе, т.к целью работы является комплексное изучение Конституции Беларуси. 4. сравнительно-правовой метод. Используется при выявлении сходств и различий государственного устройства Беларуси и других государств, в том числе и России Так же в рамках последней главы хотелось бы рассмотреть институт конституционного контроля в республике Беларусь. По этому вопросы существует не так уж много литературы, поэтому хотелось бы выразить свой взгляд. Это, наверное, в какой-то мере и будет являть новшеством в рамках этой работы. Глава 1. Президент в республике Беларусь. Хотелось бы начать с истории возникновения государства Беларуси. Беларусь - один из древнейших очагов русской государственности. В XIV-XVI вв. входила в состав Литовско-Русского государства, в XVI-XVIII вв. - в состав Речи Посполитой. В 1772-1795 гг. воссоединена с Россией. В декабре 1917 г. в Беларуси была установлена советская власть, в 1919 г. образована БССР; 30 декабря 1922 г. она вошла в состав СССР. В ноябре 1939 г. произошло воссоединение с Западной Белоруссией. В июле 1990 г. Верховный Совет Республики принял Декларацию о государственном суверенитете Беларуси. С ликвидацией СССР в декабре 1991 г. Беларусь стала независимым государством. В 1994 г. избран первый Президент Республики. В 1997 г. заключен Договор о Союзе Беларуси и России.1 Вот такой непростой путь был пройден Беларусью в ее развитии, перед тем, как стать независимым государством.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В поисках потерянного разума, или Антимиф-2

В его руках находятся огромные полномочия: нормотворческие, кадровые, непосредственно управленческие и другие. При этом формально он не входит ни в одну из ветвей власти, он как бы возвышается над ними. Приходится слышать много критики в адрес такого политического устройства Республики Беларусь. Якобы огромные полномочия Президента сводят на нет разделение властей и практически полностью исключают возможность обеспечения справедливого правопорядка и построения правового государства в стране. В принципе, подходя к вопросу с точки зрения формально юридической, такие обвинения можно признать справедливыми. Действительно, в Беларуси нет верховенства закона как специфического нормативного правового акта. Законы изменяются и дополняются указами и декретами Президента по нескольку сот раз за год. Но, во-первых, отсутствие верховного положения закона -это явление, характерное для подавляющего большинства правовых систем современности. Во-вторых, отсутствие верховного положения закона как специфического нормативного правового акта не означает нарушения принципа верховенства закона

скачать реферат Конституционный строй в Республике Беларусь

Следует различать две стороны понятия основ конституционного строя. Во- первых, это устои реальных общественных отношений, которые суть категория объективная. Во-вторых, это субъективное отражение объективной категории, адекватно либо не вполне адекватно устанавливаемое законодателем. Основами конституционного права можно считать находящиеся под защитой государства сущностные социально- нравственные установки и политико- правовые правила разумной и справедливой организации общества. Они обусловливают ключевые черты общественного строя, власти, формы правления, государственного устройства, политического режима. В них определяются общие принципы правовой регламентации отношений в основных подсистемах общества и обеспечивается их взаимодействие. Конституционный строй есть совокупность социальных отношений, а его основы- система принципов, их регламентирующих. . Касаясь конституционных основ Республики Беларусь, прежде всего следует обратить внимание на то, что Республика Беларусь - суверенное государство. Суверенитет Республики Беларусь - свойство государственной власти на основе воли народа Республики Беларусь самостоятельно и независимо от других государств реализовывать внутренние и внешние функции государства. Уже 27 июля 1990г. в Республике Беларусь была принята Декларация о государственном суверенитете республики.

Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
 Гражданское право Часть2

Аренда транспортных средств. Особенности аренды транспортных средств предопределяют две разновидности этого договора: а) аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации ( аренда транспортного средства с экипажем ); б) аренда транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации ( аренда транспортного средства без экипажа ). Деление договора аренды транспортных средств осуществляется по признаку наличия или отсутствия услуги, что следует рассматривать как отклонение от системы квалифицирующих гражданско-правовые договоры признаков. Предоставление услуг по управлению и технической эксплуатации транспортного средства само по себе не указывает на наличие признака, который мог бы оцениваться в качестве квалифицирующего и позволял бы рассматривать договор аренды транспортного средства с экипажем как договор, направленный на оказание услуг. Характерно, что из Заключения Конституционного Суда Республики Беларусь от 7 февраля 2002 г. 3-137/2002 «О соответствии Конституции Республики Беларусь Инструкции о порядке формирования ставок арендной платы юридическими лицами негосударственной формы собственности при сдаче в аренду нежилых зданий ( помещений ) следует вывод о том, что договоры аренды направлены на передачу имущества в пользование, а не на возмездное оказание услуг

скачать реферат Конституционный строй Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ 1 Понятие конституционного строя 2 Административно-территориальное устройство Республики Беларусь 3 Политические партии, общественные объединения и религиозные организации 4 Конституционные принципы внешней политики белорусского государства 5 Государственная символика Республики Беларусь Список использованных источников 1 Понятие конституционного строя Порядок, при котором соблюдаются права и свободы человека и гражданина, а государство действует в соответствии с конституцией, называется конституционным строем. Принципы, включенные в раздел «Основы конституционного строя» составляют определенную систему и могут быть разделены на четыре основные группы: - основные характеристики государства; - социальные основы конституционного строя; - экономические основы конституционного строя; - политические основы конституционного строя. Основные характеристики государства: Республика Беларусь является унитарным демократическим социальным правовым государством. Главными направлениями государства является: 1) защита независимости; 2) защита территориальной целостности; 3) защита конституционного строя; 4) обеспечение законности и правопорядка.

 Лукашенко. Политическая биография

Ныне директор Института Философии НАН РБ. Павлов Валерий, военный, дослужился в Афганистане до полковника, звание генерал-майора получил уже в суверенной Беларуси. Был депутатом, одновременно работал в Совете Министров. После отставки Кебича вынужден был уехать в Москву. Но, судя по выступлениям в прессе и конкретным действиям, направленным на поддержку белорусской оппозиции, надежду вернуться в Беларусь не оставил. Павлова Ольга, журналистка, может считаться одним из немногих экспертов по шкловскому периоду жизни Лукашенко. Она работала на районном радиоузле. Пыталась бороться со злоупотреблениями местной власти. Надеялась, что Александр Лукашенко сможет искоренить коррупцию в районе, но Разочарование свое описала в книге «Шкловские страсти», ставшей первыми мемуарами об Александре Григорьевиче. Ныне эмигрантка, живет в Чехии. Пастухов Михаил, бывший заведующий кафедрой Института национальной безопасности, доктор юридических наук, профессор, член первого состава Конституционного суда Республики Беларусь. В 1996 году один из судей-докладчиков по делу об импичменте

скачать реферат Теория разделения властей

АКАДЕМИЯ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬКАФЕДРА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВАКУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Теория разделения властей» Выполнил курсант 25 группы СЭФ Академии МВД Республики Беларусь рядовой милиции КВАША А. А.ПЛАНВведение .3 Исторические предпосылки возникновения теории разделения властей 4 Теория разделения властей Законодательная власть .8 Исполнительная власть .12 Судебная власть .14 Заключение .17 Литература .18 Введение В середине 80-х годов XX века Беларусь вступила в период реформ, которые, коснулись всех сфер жизни общества. На наших глазах изменились многие принципы жизни общества, появились новые идеологические основы функционирования, устройства, развития государства. Одной из базовых концепций построения нового государства стала теория разделения властей, которая была закреплена в качестве основы конституционного строя Республики Беларусь в Конституции 1994 года. Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что в советское время, на протяжении длительного исторического периода данная тема не находила своего отражения в отечественной правовой концепции, более того сам факт разделения властей отрицался как идеологически несоответствующий общей стратегической цели социалистического государства.

скачать реферат Конституция Республики Беларусь

как исторический источник СодержаниеВведение Понятие и сущность Конституции Конституционное развитие Республики Беларусь 2.1. Первые Конституции БССР 2.2. Конституция Республики Беларусь 1994 года 3. Историческое значение Конституции Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Практически во всех современных государствах (независимо от формы государственного устройства и господствующей политической идеологии) существуют конституции. Но наличие в государстве конституции еще не позволяет отождествлять его с «конституционным государством» в современном смысле. Конституционность государства отнюдь не исчерпывается тем, что в нем существует некий основной закон, возможно, закрепляющий определенный компромисс социально-политических сил, устанавливающий то или иное государственное устройство и компетенцию органов власти. Конституционность не исчерпывается и тем, что этот основной закон обладает реальным практическим действием, верховенством по отношению к основным законам и может быть изменен лишь путем особой законотворческой процедуры.

скачать реферат Политические права и свободы граждан

Следовало бы изменить данное положение и предоставить право гражданину Республики Беларусь обращаться в Конституционный Суд в том случае, если нормативным актом нарушены его права, закрепив соответствующее положение в Законе Республики Беларусь 1994 года «О Конституционном Суде Республики Беларусь». Конституция Республики Беларусь в статье 59 дает абстрактную формулировку: «Государство обязано принимать все доступные ему меры для создания внутреннего и международного порядка, необходимого для полного осуществления прав и свобод граждан Республики Беларусь, предусмотренных Конституцией». Нынешнему парламенту Республики Беларусь необходимо пересмотреть текст данной статьи Конституции, внести изменения и закрепить право граждан, не находящих защиты в рамках государства, на реализацию своего конституционного права в рамках международного сообщества. Более 50 % статей Конституции Республики Беларусь посвящены определению правового статуса человека и гражданина. Эти статьи сконцентрированы в разделе II «Личность, общество, государство», отдельные статьи имеются в разделе I «Основы конституционного строя», в разделе III «Избирательная система.

скачать реферат Личные права и свободы граждан

По общему правилу права и свободы выступают как реализующиеся возможности, и эта их реализация есть не что иное, как способ их существования. Восстановление нарушенных прав и свобод не является непременной формой реализации основных прав и свобод граждан. Напротив, оно составляет отступление от основного правила. Основная тяжесть работы по защите прав и свобод граждан ложится на суды общей юрисдикции и прежде всего на районные суды. Конституционный Суд Республики Беларусь также играет большую роль в обеспечении гарантий судебной защиты прав и свобод граждан. Конституционный Суд Республики Беларусь - судебный орган конституционного контроля, самостоятельного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Полномочия, порядок образования и деятельности его определяются Конституцией Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь «О Конституционном суде Республики Беларусь» от 30 марта 1994 г. Конституционный Суд, разрешая дела, руководствуется Конституцией Республики Беларусь, международно-правовыми актами, ратифицированными Республикой Беларусь, а также законами и другими нормативными актами.

Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Конституционное право

1. Понятие и виды поселковых пунктов. 2. Компетенция Конституционного суда. Практическое задание 1. Витебский облисполком обратился в Совет Министров РБ с предложением о создании «СЭЗ» и приложил следующие документы: проект положения о СЭЗ; решение облисполкома о планируемых границах СЭЗ; техноэкономическое обоснование необходимости создания СЭЗ. Однако Совет Министров не удовлетворил ходатайство Витебского облисполкома, так как усмотрел отсутствие ряда необходимых документов. Вопрос: Каких документов не дослал Витебский облисполком? 1. Понятие и виды поселковых пунктов Закон Республики Беларусь от 5 мая 1998 г. №154-З м-во внутрен. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. – Минск: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2007. – 280 с. Конституционное право Республики Беларусь: Учебник / Т.А.Василевич. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 320 с.

скачать реферат Конституционный суд

Заместитель Председателя Конституционного Суда Заместитель Председателя Конституционного Суда пользуется всеми правами и несет обязанности судьи Конституционного Суда, исполняет обязанности Председателя Конституционного Суда в случае его отсутствия или по его поручению. Заместитель Председателя Конституционного Суда вправе в любое время подать в отставку с занимаемой должности. Неприкосновенность судьи Конституционного Суда Судья Конституционного Суда неприкосновенен. Неприкосновенность судьи распространяется на его жилище, служебное помещение, транспорт и средства связи, корреспонденцию, имущество и документы, используемые им. Лица, назначенные, избранные в Конституционный Суд, не могут быть привлечены к уголовной ответственности, арестованы, иным способом лишены личной свободы без согласия Президента Республики Беларусь, кроме случаев задержания на месте совершения преступления. Уголовное дело в отношении члена Конституционного Суда может быть возбуждено только Генеральным прокурором Республики Беларусь с согласия Президента Республики Беларусь. 2. Структура и организация работы Конституционного Суда Республики Беларусь Контроль за конституционностью нормативных актов в Республике Беларусь осуществляется Конституционным Судом Республики Беларусь.

скачать реферат Конституционный суд Республики Беларусь

Конституционный Суд учреждается для обеспечения верховенства Конституции и ее непосредственного действия на территории республики, соответствия актов государственных органов Конституции, утверждения законности в правотворчестве и правоприменении, решения иных вопросов, предусмотренных Конституцией и Законом «О Конституционном Суде Республики Беларусь». В частности, организация, порядок деятельности и компетенция Конституционного Суда определяются Конституцией, Законом Республики Беларусь от 30.03.1994г. «О Конституционном Суде Республики Беларусь» с последующими изменениями и дополнениями, Регламентом Конституционного Суда и другими правовыми актами. Действующий Основной Закон (в редакции 1996 г. посвящает ему ст. 116 гл. 6 «Суд» раздела IV «Президент, Парламент, Правительство, Суд», тем самым (в отличие от прежней редакции Конституции – гл. 6 раздела VI «Государственный контроль и надзор») исключает повод для дискуссии о юридической природе этого органа. На этот вопрос Конституция Республики Беларусь отвечает однозначно: Конституционный Суд – особый орган судебной власти, орган конституционного правосудия .

скачать реферат Общая теория государства и права

Право представляет собой систему, которая регулирует в соответствующих пределах систему экономическую, политическую, экологическую, нравственную и другие, упорядочивая эти отношения. Правовая система в широком ее понимании представляет собой закономерно связанную целостность всех юридических факторов (правосознания, законодательства, правоотношений, юридических процедур правотворчества и правореализации), упорядочивающих отношения между субъектами права. Все формы осуществления права служат утверждению законности и правопорядка. Государство призвано управлять обществом, а право – справедливо и точно регулировать отношения между людьми по пути обеспечения социального прогресса. Основное функциональное назначение государства и права выражается в создании достойных условий существования человека как высшей ценности общественного развития, защите всей совокупности его прав и свобод, предоставлении возможности их реализации в полном объеме. Это провозглашено в качестве важнейшей основы конституционного строя Республики Беларусь, и должно найти отражение при изучении основ права. Основной источник системы права Республики Беларусь – нормативно-правовой акт.

скачать реферат Опровержение классической теории управления. Утверждение концепции неравновесных систем в информационном обществе

Организационно-функциональные вопросы. М., 2008. Аверьянов В.Б. Аппарат государственного управления: содержание деятельности и организационные структуры. Киев, 1996. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 2009. Актуальные проблемы государственного строительства, управления: Сб. науч. трудов /под ред. Н.И.Глазуновой. – М. 2009. Гуторова А.Л. Система государственного управления: В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. М., 2000. Емельянова Т.С. Институционализация государственной службы в условиях политического развития современной России: особенности, тенденции, приоритеты. М., 1999. Крамник А.Н. Административное право и государственное управление в Республике Беларусь. Мн., 2009. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2001. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2008. Хилль В. Базисные концепции исследований в менеджменте //Проблемы теории и практики управления. 2009. Чиркин В.Е. Государственное управление. М., 2007 Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. М., 2005. Щетинин В. Подготовка менеджеров: морально-этические проблемы //Проблемы теории и практики управления. 2009

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Органы исполнительной власти

Из этого вытекает, что система органов исполнительной власти субъектов Республики Беларусь устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Республики Беларусь и общими принципами организации исполнительных органов государственной власти, установленными республиканским законом. На подобной же основе формируется и аппарат исполнительной власти. Единство системы исполнительной власти органически перерастает в единство системы органов исполнительной власти в общегосударственном масштабе. Оно связывает воедино по целевому назначению и по соотношению с иными органами государственной власти республиканские органы исполнительной власти с исполнительными органами любого иного внутригосударственного уровня. Но это единство не носит на себе отпечаток административной подчинённости как цементирующего всю систему начала, хотя, разумеется, изолировать одного звена системы от других исключается. Практика пока ещё даёт примеры отхода от требований данного принципа, выражающиеся в известной самостийности мест, что следует оценивать в первую очередь как неумение правильно использовать широкую оперативную самостоятельность, каковая предоставлена каждому звену единой по своей сути системы исполнительных органов, равно как и следствие незавершённости законодательного процесса.

скачать реферат Ответственность руководителя и главного бухгалтера организации

Обвиняемый не должен доказывать свою невиновность. Также никто не должен принуждаться к даче показаний против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имею юридической силы. Квалификация дисциплинарных проступков базируется на нормах трудового права. Вопросы материальной ответственности должностных лиц организаций могут регулироваться не только трудовым, но и гражданским законодательством. В соответствии с ч. 4 ст. 4 УК под должностными лицами понимаются лица, постоянно или временно либо по специальному полномочию занимающие в учреждениях, организациях или на предприятиях (независимо от форм собственности) должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо лица, уполномоченные в установленном порядке на совершение юридически значимых действий. Указанные виды полномочий, выступающие признаками должностного лица, являются самостоятельными признаками, не связанными друг с другом. В соответствии с Заключением Конституционного Суда Республики Беларусь от 12.11.2001 № 3-129/2001 выполнение организационно-распорядительных либо административно-хозяйственных обязанностей связано с выполнением юридически значимых действий, однако выполнение последних выступает и как самостоятельное основание для отнесения того или иного работника, не наделенного организационно-распорядительными либо административно-хозяйственными полномочиями, к категории должностных лиц.

скачать реферат Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов в Республике Беларусь

Названные конституционные нормы составляют правовую основу экологических прав белорусских граждан. Их содержание раскрыто в специальном экологическом законодательстве: ст. ст. 5-8 Закона «Об охране окружающей среды» и определяют один из существенных элементов правового статуса граждан – права и обязанности в области охраны окружающей среды. Право на благоприятную окружающую среду является новым для конституционного законодательства Республики Беларусь. Вышесказанным, на наш взгляд, и обусловлена актуальность настоящего исследования данной контрольной работы. Исходя, из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: осуществить анализ законодательства в области государственного управления, правопользования и ответственности об особо охраняемых природных территориях. Исходя, из поставленной цели задачами настоящей контрольной работы являются: 1. Рассмотреть понятия «правовые меры» и «правопользования» в области особо охраняемых природных территорий. 2. Исследовать законодательство об особо охраняемых природных территориях. 3. Изучить систему государственных органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением законодательства об особо охраняемых природных территориях, дать ее общую характеристику и рассмотреть взаимодействие указанных органов. 4. Рассмотреть виды ответственности за нарушения законодательства об особо охраняемых природных территориях.

скачать реферат Президент республики Беларусь

При этом выборы Президента должны быть проведены не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 70 дней со дня открытия вакансии. 3 Полномочия Президента Республики Беларусь Полномочия Палаты представителей могут быть досрочно прекращены по решению Президента при: - отказе в доверии Правительству Республики Беларусь; - выражении вотума недоверия Правительству Республики Беларусь; - двукратном отказе в даче согласия на назначение Премьер-министра Республики Беларусь; - систематическом или грубом нарушении Конституции Республики Беларусь. Полномочия Совета Республики могут быть досрочно прекращены в случае систематического или грубого нарушения Конституции Республики Беларусь. Решение о роспуске палат Национального собрания Республики Беларусь в случае систематического или грубого нарушения ими Конституции Республики Беларусь принимается Президентом на основании заключения Конституционного Суда Республики Беларусь. Решение о роспуске палаты Национального собрания Республики Беларусь Президент принимает не позднее чем в двухмесячный срок после официальных консультаций с председателем соответствующей палаты, если в течение этого срока не были устранены причины, явившиеся основанием для досрочного прекращения полномочий данной палаты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.