телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституционный строй Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Административно-территориальное устройство в Республике Беларусь основывается на принципах: – единства и неотчуждаемости территории Республики Беларусь как естественного условия существования и пространственного предела самоопределения народа, основы его благосостояния и суверенитета Республики Беларусь; – сочетания общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на соответствующей территории; – сочетания единой государственной власти Республики Беларусь, осуществление которой основано на принципе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную, с местным самоуправлением; – осуществления местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами своих полномочий в пределах границ соответствующих административно-территориальных единиц; – равномерности, сбалансированности и комплексности развития административно-территориальных единиц, взаимосвязи административно-территориального устройства и социально-экономического районирования; – включения в состав территорий более крупных административно-территориальных единиц территорий менее крупных административно-территориальных единиц; – примерного равенства размеров территории и численности населения административно-территориальных единиц одного вида; – многообразия правовых статусов административно-территориальных и территориальных единиц в соответствии с их назначением, местными особенностями, уровнем социально-экономического развития и другими факторами; – гласности и учета общественного мнения при решении вопросов административно-территориального устройства. Административно-территориальными единицами Республики Беларусь являются территории, в пространственных пределах которых в порядке, предусмотренном законодательством, создаются и действуют местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы. К административно-территориальным единицам в Республике Беларусь относятся области, районы, сельсоветы, а также города и поселки городского типа, в которых созданы местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы. В целях определения пространственных пределов компетенции местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов для каждой административно-территориальной единицы устанавливаются наименование, границы и административный центр, в котором располагаются эти органы. Территории городов в целях оптимальной организации исполнения решений, связанных с удовлетворением социально-культурных и бытовых потребностей граждан, охраной правопорядка и соблюдением законности, при необходимости делятся на районы, не являющиеся самостоятельными административно-территориальными единицами. Территория Республики Беларусь делится на территорию столицы Республики Беларусь и территории областей как административно-территориальных единиц. Территория области делится на территории районов и городов областного подчинения как административно-территориальных единиц. Территория района делится на территории сельсоветов, поселков городского типа, городов районного подчинения, являющихся административно-территориальными единицами, а также поселков городского типа и городов районного подчинения, являющихся территориальными единицами.

СОДЕРЖАНИЕ 1 Понятие конституционного строя 2 Административно-территориальное устройство Республики Беларусь 3 Политические партии, общественные объединения и религиозные организации 4 Конституционные принципы внешней политики белорусского государства 5 Государственная символика Республики Беларусь Список использованных источников 1 Понятие конституционного строя Порядок, при котором соблюдаются права и свободы человека и гражданина, а государство действует в соответствии с конституцией, называется конституционным строем. Принципы, включенные в раздел «Основы конституционного строя» составляют определенную систему и могут быть разделены на четыре основные группы: - основные характеристики государства; - социальные основы конституционного строя; - экономические основы конституционного строя; - политические основы конституционного строя. Основные характеристики государства: Республика Беларусь является унитарным демократическим социальным правовым государством. Главными направлениями государства является: 1) защита независимости; 2) защита территориальной целостности; 3) защита конституционного строя; 4) обеспечение законности и правопорядка. Законность – это правовой режим общественной жизни, заключающийся в неуклонном соблюдении юридических норм всеми ее праводееспособными участниками. Правопорядок имеет место тогда, когда в соответствии с принципами законности, во-первых, издаются законы правовые, то есть социально справедливые, обеспечивающие баланс интересов всех социальных групп; во-вторых, законодательством упорядычиваются все общественные отношения, нуждающиеся в правовой регламентации, в-третьих, правовое регулирование осуществляется своевременно и стабильно. Демократическим государством называется государство, устройство и деятельность которого соответствует воле народа, общепризнанным правам и свободам человека и гражданина. Важнейшими признаками демократического государства является: 1) реальная представительная демократия; 2) обеспечение прав и свобод человека и гражданина. Представительная демократия осуществляется через государственные органы, избираемые народом. Непосредственная демократия выступает в форме референдумов (народного голосования). В соответствии со статьей 3 Конституции « Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета является народ». Демократия с греческого переводится как власть народа («demos» и «kra os»). Демократия строится на следующих принципах: равноправия всех перед законом; реализация международно признанных прав человека; единства прав и обязанностей; политический и идеологический плюрализмы; свобода вероисповедания; самоуправление; гласность в работе государственных органов; свобода средств массовой информации. По своей сущности Республика Беларусь – правовое государство. Правовое государство – это конституционная система правовых и политических институтов, реально обеспечивающих осуществление суверенных прав народа на основе верховенства и прямого действия Конституции, гарантирующей международное признанные права человека. Правовое государство строится на основе принципов: 1) верховенства права (ст.7), 2) разделения властей (ст.6), 3) взаимной ответственности государства и личности (ст.2 ч.2), 4) приоритета принципов международного права (ст.8) и т.д . Социальное государство - это государство, которое берет на себя обязанность заботиться о социальной справедливости, благополучии своих граждан, их социальной защищенности.

Областные исполнительные и распорядительные органы по представлению районных и городских исполнительных и распорядительных органов осуществляют учет существующих и регистрацию образуемых в границах областей административно-территориальных и территориальных единиц, а также исключают их из учетных данных. Наименование и переименование административно-территориальных и территориальных единиц производятся с учетом общегосударственных интересов, географических, исторических, национальных, бытовых и других условий, а также мнения местного населения. При преобразовании и переименовании административно-территориальных и территориальных единиц, как правило, не допускается присвоение уже имеющихся в республике наименований. При слиянии двух или нескольких населенных пунктов в один за ним, как правило, сохраняется наименование одного из слившихся населенных пунктов. Переименование административно-территориальных и территориальных единиц может производиться лишь в исключительных случаях. Запрещается переименовывать населенные пункты, названия которых связаны с историческим, национальным и культурным наследием республики. Наименование и переименование проспектов, улиц, площадей и других составных частей населенных пунктов производятся соответствующим местным Советом депутатов с учетом мнения населения данной территории. 3 Политические партии, общественные объединения и религиозные организации Политической партией является независимое, образованное на основе индивидуального добровольного членства объединение граждан, действующее в рамках Конституции и законов Республики Беларусь, содействующее выявлению и выражению политической воли граждан и участвующее в выборах. Политические партии действуют на основе принципов свободы ассоциаций, демократизма, самоуправления, законности, гласности и равноправия всех политических партий. Политические партии основывают свою деятельность согласно своим уставам и программам. Деятельность политических партий не должна препятствовать органам государственной власти и управления, предприятиям, организациям и учреждениям в осуществлении ими своих функций. Государство гарантирует защиту прав и законных интересов политических партий, создание условий для выполнения ими своих уставных целей и задач, в том числе путем пользования государственными средствами массовой информации. Органам государственной власти и управления, предприятиям, организациям, учреждениям и их должностным лицам запрещается вмешиваться во внутренние дела политических партий либо препятствовать в той или иной форме их деятельности, если она осуществляется в соответствии с законом и их уставами. На территории Республики Беларусь не могут создаваться и действовать политические партии других государств и их территориальные единицы. Запрещается создание и деятельность политических партий, имеющих целью насильственное изменение конституционного строя либо ведущих пропаганду войны, национальной, религиозной и расовой вражды. Идеология политических партий не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан. Свои цели и задачи политические партии осуществляют через: – разработку и пропаганду политических программ, обращений и заявлений; – проведение съездов, конференций и других партийных собраний; – выдвижение кандидатов на выборах, участие в избирательных кампаниях, в том числе путем создания избирательных блоков с другими партиями, а также в контроле за ходом и результатами выборов; – участие в подготовке государственных решений; – активизацию участия граждан в управлении государственными и общественными делами, в формировании представительных органов и органов местного управления и самоуправления; – воздействие в рамках существующего законодательства иными демократическими методами и способами на состояние общественного мнения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны ушедшего века. Границы. Споры. Обиды

Докладчик Александр Руцкой ознакомил депутатов с содержанием документа, который они должны были либо поддержать, либо отклонить. Он состоял из преамбулы и четырех пунктов. «В целях пресечения массовых беспорядков, сопровождающихся насилием, прекращения деятельности незаконных вооруженных формирований, в интересах обеспечения безопасности граждан и охраны конституционного строя республики, руководствуясь пунктом 12 статьи 121 ч. 5 Конституции РСФСР, в соответствии с Законом РСФСР «О чрезвычайном положении» мной с 05 часов 00 минут 9 ноября 1991 года вводится чрезвычайное положение: 1. Министру внутренних дел Российской Федерации Дунаеву А. Ф. для выполнения Указа «О введении чрезвычайного положения в Чечено-Ингушской Республике» в город Грозный направить оперативные части МВД. 2. Министру внутренних дел Российской Федерации Дунаеву А. Ф., председателю Комитета государственной безопасности Иваненко В. В. принять необходимые меры по выполнению Указа «О введении чрезвычайного положения в Чечено-Ингушской Республике». 3

скачать реферат Общая теория государства и права

Право представляет собой систему, которая регулирует в соответствующих пределах систему экономическую, политическую, экологическую, нравственную и другие, упорядочивая эти отношения. Правовая система в широком ее понимании представляет собой закономерно связанную целостность всех юридических факторов (правосознания, законодательства, правоотношений, юридических процедур правотворчества и правореализации), упорядочивающих отношения между субъектами права. Все формы осуществления права служат утверждению законности и правопорядка. Государство призвано управлять обществом, а право – справедливо и точно регулировать отношения между людьми по пути обеспечения социального прогресса. Основное функциональное назначение государства и права выражается в создании достойных условий существования человека как высшей ценности общественного развития, защите всей совокупности его прав и свобод, предоставлении возможности их реализации в полном объеме. Это провозглашено в качестве важнейшей основы конституционного строя Республики Беларусь, и должно найти отражение при изучении основ права. Основной источник системы права Республики Беларусь – нормативно-правовой акт.

Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пелёнка-кокон "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Русский гамбит генерала Казанцева

Вскоре экстремистски настроенные мятежники штурмом взяли Дом правительства (ущерб от штурма и погрома здания составил несколько миллиардов тогдашних рублей). 22 мая в Махачкале прошло экстренное заседание Госсовета республики, в котором приняли участие министр внутренних дел России Сергей Степашин и командующий войсками СКВО генерал-полковник Виктор Казанцев. Госсовет увидел тогда причины случившегося в «неприятии органами внутренних дел надежных мер по обеспечению охраны правительственного здания и защиты конституционного строя республики» Даже сегодня сложно определить, были ли те волнения в Дагестане стихийными или хорошо спланированной акцией. Ясно было одно: определенным силам явно на руку дестабилизация ситуации в республике. Продолжались теракты и против военнослужащих СКВО. 9 октября 1998 года в 18 часов 30 минут в районе станции Шамхал к северу от Буйнакска под железнодорожным полотном, по которому следовал воинский эшелон, вывозивший боевую технику и боеприпасы за пределы Дагестана, почти одновременно прогремели взрывы трех фугасов большой мощности

скачать реферат Органы исполнительной власти

Из этого вытекает, что система органов исполнительной власти субъектов Республики Беларусь устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Республики Беларусь и общими принципами организации исполнительных органов государственной власти, установленными республиканским законом. На подобной же основе формируется и аппарат исполнительной власти. Единство системы исполнительной власти органически перерастает в единство системы органов исполнительной власти в общегосударственном масштабе. Оно связывает воедино по целевому назначению и по соотношению с иными органами государственной власти республиканские органы исполнительной власти с исполнительными органами любого иного внутригосударственного уровня. Но это единство не носит на себе отпечаток административной подчинённости как цементирующего всю систему начала, хотя, разумеется, изолировать одного звена системы от других исключается. Практика пока ещё даёт примеры отхода от требований данного принципа, выражающиеся в известной самостийности мест, что следует оценивать в первую очередь как неумение правильно использовать широкую оперативную самостоятельность, каковая предоставлена каждому звену единой по своей сути системы исполнительных органов, равно как и следствие незавершённости законодательного процесса.

 Гражданское право Часть2

Аренда транспортных средств. Особенности аренды транспортных средств предопределяют две разновидности этого договора: а) аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации ( аренда транспортного средства с экипажем ); б) аренда транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации ( аренда транспортного средства без экипажа ). Деление договора аренды транспортных средств осуществляется по признаку наличия или отсутствия услуги, что следует рассматривать как отклонение от системы квалифицирующих гражданско-правовые договоры признаков. Предоставление услуг по управлению и технической эксплуатации транспортного средства само по себе не указывает на наличие признака, который мог бы оцениваться в качестве квалифицирующего и позволял бы рассматривать договор аренды транспортного средства с экипажем как договор, направленный на оказание услуг. Характерно, что из Заключения Конституционного Суда Республики Беларусь от 7 февраля 2002 г. 3-137/2002 «О соответствии Конституции Республики Беларусь Инструкции о порядке формирования ставок арендной платы юридическими лицами негосударственной формы собственности при сдаче в аренду нежилых зданий ( помещений ) следует вывод о том, что договоры аренды направлены на передачу имущества в пользование, а не на возмездное оказание услуг

скачать реферат Теория разделения властей

АКАДЕМИЯ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬКАФЕДРА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВАКУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Теория разделения властей» Выполнил курсант 25 группы СЭФ Академии МВД Республики Беларусь рядовой милиции КВАША А. А.ПЛАНВведение .3 Исторические предпосылки возникновения теории разделения властей 4 Теория разделения властей Законодательная власть .8 Исполнительная власть .12 Судебная власть .14 Заключение .17 Литература .18 Введение В середине 80-х годов XX века Беларусь вступила в период реформ, которые, коснулись всех сфер жизни общества. На наших глазах изменились многие принципы жизни общества, появились новые идеологические основы функционирования, устройства, развития государства. Одной из базовых концепций построения нового государства стала теория разделения властей, которая была закреплена в качестве основы конституционного строя Республики Беларусь в Конституции 1994 года. Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что в советское время, на протяжении длительного исторического периода данная тема не находила своего отражения в отечественной правовой концепции, более того сам факт разделения властей отрицался как идеологически несоответствующий общей стратегической цели социалистического государства.

скачать реферат Конституционный строй в Республике Беларусь

Государство освобождается от части своих полномочий и передает их в ведение органов самоуправления. При этом оно не должно навязывать им способ, средства и организационные формы их осуществления. Органы самоуправления действуют автономно от местных органов государственной власти и управления. В Конституции провозглашается , что носителем государственного суверенитета является народ Республики Беларусь. Это значит, что государственная власть самостоятельна и независима не по отношению к белорусскому народу, а по отношению к другим государствам, обладающим аналогичной властью. В качестве носителя государственного суверенитета народ наполняет своей волей специфическое содержание государственной власти и определяет формирование и деятельность властных структур государства, в которых она находит концентрированное выражение и воплощение. Высшим же непосредственным выражением власти народа является Референдум и свободные выборы (ст Конституции). . Конституцией закрепляется и такие основы конституционного строя Республики Беларусь, как политическое и идеологическое разнообразие.

скачать реферат Организация судопроизводства в городском суде Гомеля

Суды в Республике Беларусь призваны защищать от посягательств гарантированные Конституцией и актами законодательства Республики Беларусь личные права и свободы, социально-экономические и политические права граждан, конституционный строй Республики Беларусь, государственные и общественные интересы, права юридических лиц независимо от форм собственности, ведомственного подчинения и условий хозяйствования. Во время прохождения практики изучил ведение судебного делопроизводства, организацию работы с документами, правила регистрации входящей и исходящей корреспонденции, порядок регистрации и учета уголовных, гражданских дел и других материалов, порядок оформления уголовных дел в стадии назначения судебного разбирательства, порядок подготовки и ведения уголовных и гражданских дел, оформление дел после их рассмотрения, правила приема и учета кассационных и частных жалоб, протестов, порядок обращения к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений суда, ведения протоколов судебного заседания; принимала участие в работе по обращениям граждан; ознакомилась с организацией работы архива районного суда.

скачать реферат Политические права и свободы граждан

Следовало бы изменить данное положение и предоставить право гражданину Республики Беларусь обращаться в Конституционный Суд в том случае, если нормативным актом нарушены его права, закрепив соответствующее положение в Законе Республики Беларусь 1994 года «О Конституционном Суде Республики Беларусь». Конституция Республики Беларусь в статье 59 дает абстрактную формулировку: «Государство обязано принимать все доступные ему меры для создания внутреннего и международного порядка, необходимого для полного осуществления прав и свобод граждан Республики Беларусь, предусмотренных Конституцией». Нынешнему парламенту Республики Беларусь необходимо пересмотреть текст данной статьи Конституции, внести изменения и закрепить право граждан, не находящих защиты в рамках государства, на реализацию своего конституционного права в рамках международного сообщества. Более 50 % статей Конституции Республики Беларусь посвящены определению правового статуса человека и гражданина. Эти статьи сконцентрированы в разделе II «Личность, общество, государство», отдельные статьи имеются в разделе I «Основы конституционного строя», в разделе III «Избирательная система.

Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
331 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Адовкатура в России

О разъяснении решения Конституционного Суда РФ выносится определение. В своей практической деятельности адвокату приходится принимать участие не только в работе Конституционного Суда РФ, но и в конституционных и уставных судах субъектов Российской Федерации. По состоянию на июнь 2002 года таковых в России было учреждено тринадцать: Конституционная Палата Республики Адыгея, Уставной Суд Свердловской области и Конституционные суды в республиках Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карелия, Коми, Марий Эл, Татарстан, Саха (Якутия), Северная Осетия, в городе Санкт-Петербурга. В некоторых субъектах Федерации пока еще только предполагается создание конституционных (уставных) судов, имеются и достаточно распространенные попытки возложения функций конституционного контроля на суды общей юрисдикции (областные, краевые). Конституционные суды субъектов Федерации — это судебные органы конституционного контроля, имеющие задачей защиту конституционного строя республики (иного субъекта Федерации), основных прав и свобод граждан, утверждения законности на территории их действия.

скачать реферат Личные права и свободы граждан

По общему правилу права и свободы выступают как реализующиеся возможности, и эта их реализация есть не что иное, как способ их существования. Восстановление нарушенных прав и свобод не является непременной формой реализации основных прав и свобод граждан. Напротив, оно составляет отступление от основного правила. Основная тяжесть работы по защите прав и свобод граждан ложится на суды общей юрисдикции и прежде всего на районные суды. Конституционный Суд Республики Беларусь также играет большую роль в обеспечении гарантий судебной защиты прав и свобод граждан. Конституционный Суд Республики Беларусь - судебный орган конституционного контроля, самостоятельного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Полномочия, порядок образования и деятельности его определяются Конституцией Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь «О Конституционном суде Республики Беларусь» от 30 марта 1994 г. Конституционный Суд, разрешая дела, руководствуется Конституцией Республики Беларусь, международно-правовыми актами, ратифицированными Республикой Беларусь, а также законами и другими нормативными актами.

скачать реферат Конституционное право

1. Понятие и виды поселковых пунктов. 2. Компетенция Конституционного суда. Практическое задание 1. Витебский облисполком обратился в Совет Министров РБ с предложением о создании «СЭЗ» и приложил следующие документы: проект положения о СЭЗ; решение облисполкома о планируемых границах СЭЗ; техноэкономическое обоснование необходимости создания СЭЗ. Однако Совет Министров не удовлетворил ходатайство Витебского облисполкома, так как усмотрел отсутствие ряда необходимых документов. Вопрос: Каких документов не дослал Витебский облисполком? 1. Понятие и виды поселковых пунктов Закон Республики Беларусь от 5 мая 1998 г. №154-З м-во внутрен. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. – Минск: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2007. – 280 с. Конституционное право Республики Беларусь: Учебник / Т.А.Василевич. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 320 с.

скачать реферат Конституционный суд

Заместитель Председателя Конституционного Суда Заместитель Председателя Конституционного Суда пользуется всеми правами и несет обязанности судьи Конституционного Суда, исполняет обязанности Председателя Конституционного Суда в случае его отсутствия или по его поручению. Заместитель Председателя Конституционного Суда вправе в любое время подать в отставку с занимаемой должности. Неприкосновенность судьи Конституционного Суда Судья Конституционного Суда неприкосновенен. Неприкосновенность судьи распространяется на его жилище, служебное помещение, транспорт и средства связи, корреспонденцию, имущество и документы, используемые им. Лица, назначенные, избранные в Конституционный Суд, не могут быть привлечены к уголовной ответственности, арестованы, иным способом лишены личной свободы без согласия Президента Республики Беларусь, кроме случаев задержания на месте совершения преступления. Уголовное дело в отношении члена Конституционного Суда может быть возбуждено только Генеральным прокурором Республики Беларусь с согласия Президента Республики Беларусь. 2. Структура и организация работы Конституционного Суда Республики Беларусь Контроль за конституционностью нормативных актов в Республике Беларусь осуществляется Конституционным Судом Республики Беларусь.

скачать реферат Конституционный суд Республики Беларусь

Конституционный Суд учреждается для обеспечения верховенства Конституции и ее непосредственного действия на территории республики, соответствия актов государственных органов Конституции, утверждения законности в правотворчестве и правоприменении, решения иных вопросов, предусмотренных Конституцией и Законом «О Конституционном Суде Республики Беларусь». В частности, организация, порядок деятельности и компетенция Конституционного Суда определяются Конституцией, Законом Республики Беларусь от 30.03.1994г. «О Конституционном Суде Республики Беларусь» с последующими изменениями и дополнениями, Регламентом Конституционного Суда и другими правовыми актами. Действующий Основной Закон (в редакции 1996 г. посвящает ему ст. 116 гл. 6 «Суд» раздела IV «Президент, Парламент, Правительство, Суд», тем самым (в отличие от прежней редакции Конституции – гл. 6 раздела VI «Государственный контроль и надзор») исключает повод для дискуссии о юридической природе этого органа. На этот вопрос Конституция Республики Беларусь отвечает однозначно: Конституционный Суд – особый орган судебной власти, орган конституционного правосудия .

Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Опровержение классической теории управления. Утверждение концепции неравновесных систем в информационном обществе

Организационно-функциональные вопросы. М., 2008. Аверьянов В.Б. Аппарат государственного управления: содержание деятельности и организационные структуры. Киев, 1996. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 2009. Актуальные проблемы государственного строительства, управления: Сб. науч. трудов /под ред. Н.И.Глазуновой. – М. 2009. Гуторова А.Л. Система государственного управления: В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. М., 2000. Емельянова Т.С. Институционализация государственной службы в условиях политического развития современной России: особенности, тенденции, приоритеты. М., 1999. Крамник А.Н. Административное право и государственное управление в Республике Беларусь. Мн., 2009. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2001. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2008. Хилль В. Базисные концепции исследований в менеджменте //Проблемы теории и практики управления. 2009. Чиркин В.Е. Государственное управление. М., 2007 Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. М., 2005. Щетинин В. Подготовка менеджеров: морально-этические проблемы //Проблемы теории и практики управления. 2009

скачать реферат Ответственность руководителя и главного бухгалтера организации

Обвиняемый не должен доказывать свою невиновность. Также никто не должен принуждаться к даче показаний против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имею юридической силы. Квалификация дисциплинарных проступков базируется на нормах трудового права. Вопросы материальной ответственности должностных лиц организаций могут регулироваться не только трудовым, но и гражданским законодательством. В соответствии с ч. 4 ст. 4 УК под должностными лицами понимаются лица, постоянно или временно либо по специальному полномочию занимающие в учреждениях, организациях или на предприятиях (независимо от форм собственности) должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо лица, уполномоченные в установленном порядке на совершение юридически значимых действий. Указанные виды полномочий, выступающие признаками должностного лица, являются самостоятельными признаками, не связанными друг с другом. В соответствии с Заключением Конституционного Суда Республики Беларусь от 12.11.2001 № 3-129/2001 выполнение организационно-распорядительных либо административно-хозяйственных обязанностей связано с выполнением юридически значимых действий, однако выполнение последних выступает и как самостоятельное основание для отнесения того или иного работника, не наделенного организационно-распорядительными либо административно-хозяйственными полномочиями, к категории должностных лиц.

скачать реферат Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов в Республике Беларусь

Названные конституционные нормы составляют правовую основу экологических прав белорусских граждан. Их содержание раскрыто в специальном экологическом законодательстве: ст. ст. 5-8 Закона «Об охране окружающей среды» и определяют один из существенных элементов правового статуса граждан – права и обязанности в области охраны окружающей среды. Право на благоприятную окружающую среду является новым для конституционного законодательства Республики Беларусь. Вышесказанным, на наш взгляд, и обусловлена актуальность настоящего исследования данной контрольной работы. Исходя, из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: осуществить анализ законодательства в области государственного управления, правопользования и ответственности об особо охраняемых природных территориях. Исходя, из поставленной цели задачами настоящей контрольной работы являются: 1. Рассмотреть понятия «правовые меры» и «правопользования» в области особо охраняемых природных территорий. 2. Исследовать законодательство об особо охраняемых природных территориях. 3. Изучить систему государственных органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением законодательства об особо охраняемых природных территориях, дать ее общую характеристику и рассмотреть взаимодействие указанных органов. 4. Рассмотреть виды ответственности за нарушения законодательства об особо охраняемых природных территориях.

скачать реферат Президент республики Беларусь

При этом выборы Президента должны быть проведены не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 70 дней со дня открытия вакансии. 3 Полномочия Президента Республики Беларусь Полномочия Палаты представителей могут быть досрочно прекращены по решению Президента при: - отказе в доверии Правительству Республики Беларусь; - выражении вотума недоверия Правительству Республики Беларусь; - двукратном отказе в даче согласия на назначение Премьер-министра Республики Беларусь; - систематическом или грубом нарушении Конституции Республики Беларусь. Полномочия Совета Республики могут быть досрочно прекращены в случае систематического или грубого нарушения Конституции Республики Беларусь. Решение о роспуске палат Национального собрания Республики Беларусь в случае систематического или грубого нарушения ими Конституции Республики Беларусь принимается Президентом на основании заключения Конституционного Суда Республики Беларусь. Решение о роспуске палаты Национального собрания Республики Беларусь Президент принимает не позднее чем в двухмесячный срок после официальных консультаций с председателем соответствующей палаты, если в течение этого срока не были устранены причины, явившиеся основанием для досрочного прекращения полномочий данной палаты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.